Качества человека как личности: Качества человека – хорошие и плохие, физические и нравственные, личные и социальные, деловые и культурные

Содержание

Биосоциальное в человеке

§ 3-4. Биологическая и социальная сущность человека

Личность  — человек со своими социально обусловленными и индивидуально выраженными качествами.

Человек  — биосоциальное существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства.

Выберите верные суждения о качествах человека как личности и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Качества человека как личности проявляются прежде всего в особенностях мышления и памяти.

2) Человеку как личности прежде всего свойственно приобретение социальных качеств.

3) Человека как личность в первую очередь характеризует протекание процессов психики.

4) Качества человека как личности проявляются прежде всего в его участии в жизни общества.

5) Человека как личность в первую очередь характеризуют унаследованные качества.

Сходства человека с животными:

1. биологическое существо (клеточное строение)

2. инстинкт самосохранения

3. необходимые условия обитания

4. ограничен во времени существования

5. приспособление к окружающей среде ( адаптация)

Отличие человека от животных:

1. способность создавать и использовать орудия труда

2. речь

3. мышление

4. целеполагание

5. преобразование окружающего мира

6. способность к творчеству

7. самореализация в процессе деятельности

8. прямохождение

Найдите в приведённом ниже списке способности человека, имеющие преимущественно социальную природу, и укажите цифры, под которыми они даны.

 

1) преобразовывать окружающую среду

2) видеть цель своих действий

3) адаптироваться к природным условиям

4) мыслить

5) производить потомство

6) чередовать периоды активности и отдыха

Выберите верные суждения о соотношении биологического и социального в человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) Последовательность основных стадий жизни человека, при которой детство сменяется зрелостью, а затем наступает старость, биологически обусловлена.

2) Становление человека как личности связано с приобретением социальных черт и качеств.

3) Человек наследует моральные ценности, также как задатки к определённым видам деятельности.

4) Влияние генетических факторов на развитие способностей человека служит выражением его социальной сущности.

5) Природная предрасположенность человека к тем или иным видам деятельности проявляется в социальных обстоятельствах.

Человек — биопсихосоциальное существо.

Индивид — единичный представитель человеческого рода, конкретный носитель всех социальных и психологических черт человечества.

Индивидуальность — специфические черты человека, которые отличают его от других людей. В понятие индивидуальность включается: интеллект, характер, темперамент, социальные отличия.

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Каждый человек обладает биологической индивидуальностью.

2) Человеку свойственно наличие мышления и словесной речи.

3) Человек, в отличие от других живых существ, обладает способностью к целенаправленной, в том числе творческой, деятельности.

4) Социальная природа человека проявляется в анатомо-физиологических чертах, строении различных систем и органов, инстинктах и рефлексах.

5) Общественные потребности человека реализуются в его социальных взаимодействиях.

Выберите верные суждения о человеке и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Неповторимые, оригинальные качества человека называют индивидуальностью

2) Индивидуальные потребности человека всегда совпадают с потребностями общества, в котором он живёт.

3) Естественные потребности человека связаны с его биологической сущностью.

4) Биологическая сущность человека проявляется через способность и готовность к общественно полезному труду и творчеству, сознание и разум, свободу и ответственность.

5) Только человек обладает способностью использовать предметы в процессе получения необходимых благ.

Духовные ориентиры личности

Мораль — это система норм, правил, регулирующих общение и поведение людей, обеспечивающих единство общественных и личных интересов. Источником моральных норм являются заповеди великих учителей человечества: Конфуция, Будды, Моисея, Иисуса Христа. Фундаментом главного общечеловеческого нормативного морального требования является «золотое правило» нравственности, которое гласит: «Поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе».

Идеал — это совершенство, высшая цель человеческого стремления, представление о высших моральных требованиях, о наиболее возвышенном в человеке. Эти представления о лучшем, ценном и величественном некоторые ученые называют «моделированием желаемого будущего», которое отвечает интересам и потребностям человека.

Ценности—положительная или отрицательная значимость какого-либо объекта для субъекта. Когда речь идет об отрицательном отношении людей к тем или иным явлениям, о том, что ими отвергается, нередко используются термины « антиценности » или «отрицательные ценности ». Ценности отражают отношение человека к действительности (к тем или иным фактам, событиям, явлениям), к другим людям, к самому себе.

Мировоззрение (миросозерцание) — система обобщённых взглядов на мир и место человека в нём, на отношение людей к окружающей их действительности и самим себе, а также обусловленные этими взглядами их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности.

Пути формирования мировоззрения

типы мировоззрения

Структура мировоззрения

духовные ценности

религиозное

принципы

стихийный

осознанный

философское

знания

научное

идеалы

житейское (обыденное) мировоззрение

убеждения

Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека.

 

1) порядочность

2) сообразительность

3) законопослушность

4) трудолюбие

5) начитанность

6) быстрота реакций

?

Ниже приведён перечень качеств, присущих человеку. Все они, за исключением двух, имеют социальную природу.

 

1) особенности внешности; 2) любознательность; 3) темперамент; 4) ответственность; 5) трудолюбие; 6) самоотверженность

 

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Найдите в приведенном списке свойства человека, имеющие социальную природу. Запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) способность к совместной преобразовательной деятельности

2) стремление к самореализации

3) умение приспосабливаться к природным условиям

4) устойчивые взгляды на мир и свое место в нем

5) потребность в воде, пище, отдыхе

?

Найдите в приведённом ниже списке черты человека, обусловленные биологически, и запишите цифры, под которыми они указаны.

 

1) возрастные и половые различия

2) темперамент

3) особенности нервной системы

4) самооценка

5) опыт

6) особенности мировоззрения

К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТИ — Научная Конференция, Симпозиум, Конгресс на Проекте SWorld — Апробация, Сборник научных трудов и Монография — Россия, Украина, Казахстан, СНГ

Малашихина В.В.

К ВОПРОСУ О ЛИЧНОСТИ

Южный федеральный университет

 The article presents the analysis of the concept of personality and considers ideas of Russian and foreign scholars on it.

В статье представлен анализ понятия «личность», рассмотрены и проанализированы подходы отечественных и зарубежных философов, психологов, педагогов  к определению этого понятия.

Keywords: personality; subject; consciousness; individuality; freedom.

Ключевые слова: личность; субъект; сознание; индивидуальность; свобода.

Личность является одним из центральных понятий разных наук. В философской мысли понятие личности рассматривалось многими философами и трактовалось по-разному. Например, отечественные религиозные философы (Н.А. Бердяев, Л.П. Карсавин, Н.О. Лосский и др.) подчеркивали божественное, духовное начало в личности. Cоциологистский подход отмечает социальную природу личности (П.А. Сорокин, К. Маркс, Р. Линтон, Т. Парсонс и др.). Человек здесь становится личностью в процессе социализации, которая проходит посредством образования и воспитания, где прививаются общепринятые ценности и нормы культуры, а также усваивается социально значимый опыт. А антропоцентризм рассматривает личность как меру индивидуализации человека в обществе.

 С точки зрения психологии под личностью, в широком плане, понимается интегральная целостность биогенных, социогенных и психогенных элементов. Что же касается более узкого понимания личности, то в современной психологии  нет единой теории формирования и развития личности, поэтому существует множество определений этого понятия. Это вызвано тем, что по-разному определяется ведущее начало  в структуре личности. Среди наиболее разработанных теорий личности в зарубежной психологии следует отметить бихевиористскую концепцию (Д. Уотсон, Э. Торндайк, Э. Толмен и др.) в центре внимания которой лежала проблема научения и адаптации организма  различным условиям, психоаналитическую теорию личности (З.Фрейд, К.Юнг, Э.Фромм, К.Хорни, Г.Салливан, А.Адлера и др.), теорию социальных ролей (Э.Берн и др.), где  каждый человек играет определенные социальные роли и эти роли характеризуют личность человека, гуманистическую теорию личности (Дж.Дьюи, А.Маслоу, К.Роджерс, Г.Оллпорт и др.), в которой центральной является идея о ценности и уникальности личности.

В отечественной психологии существовали различные концепции и направления, в рамках которых понятие личности трактовалось также по-разному.  Выдающийся психолог, физиолог, ученый В.М. Бехтерев, его ученики и последователи рассматривали личность на стыке психологии и психиатрии. Его ученик В.Н. Мясищев рассматривал личность, прежде всего, как систему отношений человека к окружающей среде. В культурно-исторической концепции выдающегося психолога Л.С. Выготского понятие личности определяется как «первичное, что созидается вместе с высшими функциями» [1]. Личность – это социальное, надприродное. Она создается в процессе культурного развития.  Последователь Л.С. Выготского и основоположник теории деятельности А.Н. Леонтьев определял личность как «целостное образование особого рода» [2], где целостность обусловлена не генотипически, потому что личность человека создается общественными отношениями, в которые вступает человек в процессе своей деятельности. Идея о том, что личностью не рождаются, а становятся присуща также известному психологу А.Г. Асмолову и выдающемуся ученому С.Л. Рубинштейну, последний пишет, что «в качестве личности человек выступает как единица в системе общественных отношений, как реальный носитель этих отношений» [3], но в тоже время С.Л.Рубинштейн добавляет, что личность не может быть без психики, без сознания, потому что психические явления регулируют деятельность личности.

Безусловно, проблема личности и механизмов её развития является одной из главных тем не только философии и психологии, но и, конечно же, педагогики.  Очевидно, что в основе всех педагогических концепций лежат те или иные психологические подходы или теории. Среди педагогических концепций XX века можно выделить концепции, которые носят социально-ориентированный характер и те, которые основываются на гуманистической психологии. В этих концепциях понятие «личности» трактуется по-разному. Например, в отечественной педагогике советского периода личность рассматривалась преимущественно как социальное качество человека, как предмет проектирования и направленного формирования. В образовательном процессе ученик выступал  объектом воздействия, целенаправленного формирования. Основной задачей образования было формирование достойного члена общества, гражданина своей страны, патриота, способного ставить общественные интересы выше личных. Некоторые современный ученый (И.П. Подласый, В.А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов и др.) также полагают, что личностью не рождаются, а становятся, следовательно, человек становится личностью только в процессе социализации. Личность, — пишет И.П. Подласый,-  «социальная характеристика человека, указывающая на те его качества, которые формируются под влиянием общественных отношений, общения с другими людьми» [4].

Гуманистическая педагогика понимает личность как сложную, индивидуальную цельность, неповторимость и высшую ценность. Принцип непрерывного общего и профессионального развития личности является здесь ключевым. Первостепенное значение приобретают индивидуальные качества учащегося. В контексте личностно-ориентированного воспитания академик Е.В. Бондаревская определяет, что «личность — это человек (ребенок), имеющий свою жизненную историю, интегрированный в определенную социокультурную среду, обладающий свойствами субъекта, самореализующийся в свободно избираемых видах жизнедеятельности, находящийся в процессе саморазвития, поиска личностных смыслов и собственной индивидуальности» [5].

Проанализировав определения личности, которые были даны различными известными мыслителями, исследователями, философами, педагогами (Б.Г. Ананьев, Л.И. Анцыферова, Н.А.Бердяев, Е.В. Бондаревская, Л.И. Божович, А.А.Деркач, Б.И. Додонов, А.Н. Леонтьев, А.Маслоу, К.Роджерс, С.Л. Рубинштейн и др.), можно сделать вывод, что единого понимания данного понятия пока не существует. Принципиальным различием, на наш взгляд, здесь является понимание личности как однопланового, то есть сведение личности только к психологическому или только социальному, или многопланового образования, где психическое преломляясь через социальное, а социальное через психическое создают целостность, а именно: личность. Вслед за учеными Бондаревской Е.В., Роджерсом К., Олпортом Г., Бехтеревым В.М., Божович Л.И., мы полагаем, что в целом под личностью стоит понимать человека, который способен выражать и отстаивать свою индивидуальность, уникальность, целостность, который способен обращаться к самому себе и самосовершенствоваться. Считается, что человек является личностью, если у него есть своя система ценностей, критичность мышления, умение мыслить, совесть, воля, гражданственность, он творчески самореализуется, самодетерминируется, он обладает индивидуальностью, нравственностью и находится в процессе обретения жизненных смыслов. Если проанализировать эти качественные характеристики личности, то условно можно выделить три составляющие, которые лежат в основе личности: сознание, индивидуальность и свобода. Они потенциально заложены в каждом человеке и благодаря им становится возможным приобретение и развитие необходимых характеристик. Следовательно, можно говорить о личности, если человек обладает:

— индивидуальностью, потому как именно индивидуальность указывает на отличное, уникальное в человеке. Быть индивидуальностью значит иметь свою собственную точку зрения, иметь свою собственную жизненную позицию, свою систему ценностей;

— свободой, внутренней свободой, поскольку только человек, который внутренне свободен, может выражать и отстаивать свою индивидуальность, уникальность, свою систему ценностей, гражданскую позицию, поступать по совести, совершать нравственные поступки, принимать волевые решения, самореализовываться, самосовершенствоваться, делать выбор. Свобода – это непременное условие возникновения и становления личности;

— сознанием. Понятие личности неразрывно связано с понятием сознания. Именно наличие и проявленность сознания делает человека личностью. Воспринимать и оценивать человека как личность возможно только благодаря сознанию. Многие ученые, исследователи, давая определение личности, подчеркивают, что именно сознание дает человеку возможность стать личностью, потому как именно благодаря сознанию у человека формируется собственный образ, появляется способность самопознания, возможность оценивать происходящее вокруг него с точки зрения своих взглядов, ценностей, морали, благодаря сознанию мы можем оценивать свои собственные поступки, действия, мысли, критически мыслить. Сознание пронизывает духовный мир человека, чувственные, логические, волевые и эмоциональные процессы.

Итак, наличие сознания, свободы и индивидуальности являются необходимыми условиями становления личности и их потенциал заложен изначально, при рождении человека, поэтому каждый человек – это потенциальная личность, но не каждый человек реализует этот потенциал и становится действительной личностью. Что необходимо для того, чтобы из потенциальной личность превратилась в действительную? Безусловно, необходимо развивать заложенный потенциал, развивать личность. Развитие личности – это процесс, который начинается сразу после рождения ребенка и продолжается всю его сознательную жизнь.

Литература:

  1. 1.    Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2006. – 1136с., ил. – (Библиотека всемирной психологии).

  2. 2.    Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. — М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2004. – 352с.

  3. 3.    Рубинштейн С.Л. Избранные философско-психологические труды. Основы онтологии, логики и психологии. – М.: Наука, 1997. – 463с.

  4. 4.    Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: Учебник для студ. Пед. вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. – Кн. 1: Общие основы. Процесс обучения. – 576с.: ил.

  5. 5.    Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания: Учеб. пособие для студ. сред и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК. – Ростов н/Д: Творческий центр «Учитель», 1999. – 560с.

примеров черт характера | YourDictionary

  • DESCRIPTION

    Женщина обнимает бабушку со списком черт характера

  • ИСТОЧНИК

    Женщины: Ольга Хоримарко / iStock / Getty Images Plus / Background: Tolchik / iStock / Getty Images Плюс

  • РАЗРЕШЕНИЕ

    Используется по лицензии Getty Images

Черты характера описывают аспекты поведения человека, в частности присущие чувства, действия и мысли персонажа в книге, фильме или другом виде развлечения. Черты характера часто обозначаются описательными прилагательными, такими как 9.0023 пациент , неверный или ревнивый .

Ценности и убеждения как черты характера

Некоторые черты характера раскрывают положительные аспекты основополагающих ценностей или убеждений человека.

  • щедрость
  • целостность
  • лояльность
  • посвященный
  • любящий
  • доброта
  • искренность
  • самоконтроль
  • мирный
  • верный
  • терпение
  • определение
  • настойчивость
  • открытый
  • ярмарка
  • кооператив
  • толерантный
  • оптимистичный
  • духовный

Характеристики темной стороны

Никто не идеален; у каждого есть немного темная сторона. У некоторых людей могут быть черты характера, которые обычно рассматриваются с негативной коннотацией.

  • нечестный
  • нелояльный
  • недобрый
  • означает
  • грубый
  • неуважительно
  • нетерпеливый
  • жадность
  • абразив
  • пессимистичный
  • жестокий
  • немилосердный
  • самовлюбленный
  • противный
  • вредоносный
  • мелочность
  • сварливый
  • едкий
  • эгоистичный
  • неумолимый

Реклама

Характеристики лидерства

Черты характера человека могут влиять на то, как он относится к лидерству, и на то, будут ли другие воспринимать его как эффективного лидера. Стиль руководства человека тесно связан с различными чертами характера.

  • доминирование
  • уверенность
  • убедительный
  • амбициозный
  • властный
  • находчивый
  • решающий
  • харизматичный
  • авторитарный
  • энтузиазм
  • полужирный
  • проактивный

Общие черты характера детей

Черты характера детей могут быть еще не полностью развиты, но некоторые черты, как правило, неотъемлемо связаны с детьми. Кроме того, родители часто стремятся научить своих детей определенным чертам характера.

  • игривый
  • смешной
  • активный
  • дикий
  • глупый
  • ласковый
  • смешно
  • грубый
  • разговорчивый
  • дебошир
  • смарт
  • беспокойный
  • застенчивый
  • живой
  • радостный
  • упрямый

Реклама

Черты характера в художественной литературе

В рассказах, романах и фильмах часто встречаются архетипы персонажей. Например, это может быть бесстрашный герой, жестокий лидер или беспомощная героиня, которую нужно спасти. Писатели используют эти классические черты, чтобы помочь читателям определить, какую роль каждый персонаж играет в истории.

Героические персонажи

Героические главные герои, как правило, имеют определенные черты характера, которые отличают их от второстепенных персонажей или злодеев.

  • бесстрашный
  • сильный
  • мужественный
  • надежный
  • бесстрашный
  • смелый
  • жесткий
  • храбрый

Злодейские персонажи

Описывая злодея, писатели обычно наделяют персонажа множеством отрицательных черт.

  • уродливый
  • зло
  • хитрость
  • обманчивый
  • убийственный
  • аморальный
  • мстительный
  • маниакальный

Реклама

Романтическая главная героиня

Романтическая главная героиня, стремящаяся завоевать возлюбленную, как правило, обладает определенными привлекательными чертами характера.

  • подвеска
  • остроумие
  • сентиментальность
  • привязанность
  • интенсивность
  • харизма

Черты характера против личностных качеств Черты характера против основных ценностей

Часто чей-то характер и личность переплетаются. Но хотите верьте, хотите нет, но они совершенно разные. Самый простой способ разделить их — сказать, что черты личности — это наблюдения за мыслями, эмоциями и поведением реального человека. Они видны снаружи и внутри, поскольку некоторые из них не так очевидны и развиваются со временем. Черты характера очень похожи на черты личности, за исключением того, что черты характера определяют черты персонажа в истории, а черты личности описывают черты реального человека. Основные ценности также схожи с чертами характера и личности. Это больше, чем поверхностные наблюдения; они руководящие принципы для жизни.

Реклама

Оживление персонажей

Потратив некоторое время на обдумывание и рассмотрение примеров черт характера, вы сможете больше узнать о себе и других. Лучший способ узнать о характере человека — понаблюдать за тем, как он взаимодействует с другими людьми и окружающим миром.

Вы также можете использовать черты характера, чтобы сделать характеры более реалистичными. Чтобы получить дополнительную помощь в описании персонажа в своем письме, ознакомьтесь со списком слов, описывающих черты личности. Наличие хорошо проработанных персонажей в вашем письме сделает ваших персонажей более трехмерными и позволит читателю идентифицировать себя с ними.

11 Качества Хороших Людей, Добивающихся Успеха

Личность — один из главных факторов, определяющих успех. Если вы хотите добиться большего успеха, внимательно посмотрите на свою личность. Те, у кого приятный характер, получают лучшее обращение и больше свободы. Когда людям нравится находиться рядом с вами, к вам будут относиться лучше, вас будут считать более успешным, более уверенным в себе, и ваш подъем на вершину зачастую будет происходить быстрее.

1. Будьте подлинными.

Знай, кто ты есть, и хорошо управляй собой. Когда вы знаете, кто вы, другие считают вас заслуживающим доверия. Чтобы быть подлинным, вы должны действовать без претензий. Будьте уверены и честны. Не сравнивайте себя с другими и не прилагайте никаких усилий, чтобы быть тем, кем вы не являетесь.

Четко осознайте свои сильные и слабые стороны и приспосабливайтесь к ним соответствующим образом. Когда вы искренни, вам не нужно «пытаться» произвести впечатление, потому что то, чем вы уже обладаете внутри, впечатляет, работает и приносит успех.

Связанный: Советы для начинающих сотрудников: Как быть аутентичным на рабочем месте

2. Интересуйтесь.

Проявляйте интерес к другим и цените преимущества развития новых, стимулирующих отношений. Когда вы не эгоцентричны, вам будет нравиться слушать, как другие рассказывают о себе. Признавайте каждого человека как человека, у которого вы можете чему-то научиться.

Если вы заинтересованы, вы станете отличным сетевиком, потому что люди почувствуют, что у вас нет скрытых планов. Люди оценят глубину вашего интереса и почувствуют, что вы искренни и симпатичны, что заставит их чувствовать себя открытыми и готовыми иметь с вами дело.

3. Будьте внимательны.

Присутствуйте, когда другие общаются. Сделайте своим единственным намерением оставаться погруженным в обсуждаемую информацию. Когда вы не отвлекаетесь и не спешите делиться своими впечатлениями, людям будет приятно общаться с вами.

Когда люди чувствуют, что их услышали и поняли, они расслабляются и больше тянутся к вам. Когда вы внимательны, доверие развивается и возможности предлагаются более щедро, потому что люди будут чувствовать уверенность, что они вступают во взаимовыгодные отношения.

4. Будьте смиренны.

Будьте удовлетворены и реализованы в жизни благодаря собственному желанию, трудовой этике и приверженности своему успеху и успеху других. Познайте безмятежность, которая приходит, когда вам не нужно быть звездой шоу. Всегда признавайте, что ваш жизненный успех пришел с помощью и поддержкой многих людей, которые верили в ваши способности и желание учиться. Цените тех, кто помог вам стать тем, кем вы являетесь.

Всегда будьте в центре внимания. Поймите, что как вы сияете, так и другие. Когда вы скромны, люди хотят сотрудничать с вами.

5. Будьте оперативны.

Цените свое время и время других. Будьте подготовлены, организованы и эффективны. Приучая себя быть организованным и вовремя, вы будете испытывать меньше стресса. Когда вы находитесь на вершине вещей, жизнь становится более приятной. Другие оценят ваше чувство долга и поверят, что они могут рассчитывать на вашу готовность к любому случаю.

Работодатели и партнеры ценят эти качества и считают вас своим активом. Они предоставят вам последовательные возможности для роста и развития, чтобы вы не искали другие возможности в другом месте.

Связанный: 7 способов заставить людей поверить, полюбить и уважать вас

6. Принимайте.

Будьте достаточно мудры, чтобы никогда не отталкивать других с предубеждением. Приходите смотреть на жизнь как на богатую возможностями и научитесь принимать человеческую дифференциацию. Пусть вас вдохновляет то, что все люди разные. Воздержитесь от критики выбора, который делают другие, даже если вы никогда не сделали бы такой выбор сами.

Практикуя принятие, люди почувствуют, что могут быть верны тому, кто они есть вокруг вас. Принятие создает возможность. По мере того, как вы развиваете более разнообразные отношения и связи, вы значительно увеличиваете свои возможности для любви, радости и успеха.

Единственный страх, который вы никогда не должны терять, это то, что у человека, которого вы не принимаете, есть предложение, на которое вы надеялись.

7. Отдавайте.

Развивайте отношение изобилия. Примите себя, отдавая. Отдавая себя и свое время, вы станете богаче и глубже. Вы будете меньше нуждаться в других, когда обнаружите удовлетворение, протягивая руку помощи людям, которые в ней нуждаются.

Развивайте искреннюю заботу о людях, их потребностях, мыслях и чувствах. Когда другие чувствуют это в вас, они с уверенностью просят вас о руководстве или помощи.

8. Будьте оптимистичны.

Живите с оптимизмом. Работайте над самоутверждением. Когда вы живете оптимизмом, вы становитесь заразным человеком. Стремитесь сделать так, чтобы другим людям было хорошо или лучше в вашем присутствии. Когда вы привыкнете к себе и своим способностям, у вас появится возможность моментально поднять настроение окружающим.

Сделайте своим характером всегда искать луч надежды, возможности роста, светлую сторону проблем, с которыми вы сталкиваетесь. Не зацикливайтесь на негативных мыслях и не проводите время с негативными людьми. Они только притупляют твой блеск.

Излучайте яркость, и люди, естественно, захотят последовать за вами.

9. Будьте чуткими.

Проявите понимание и сострадание к эмоциональной боли других. Развивайте перспективу, необходимую для представления боли другого человека. По мере роста вашей эмпатии вам будет легче отложить в сторону свою защиту или восприятие, чтобы впитать то, чем с вами делится другой, независимо от того, согласны вы с этим или нет.

Станьте сострадательным слушателем. При решении проблем принимайте решения, основываясь на сочетании вашего восприятия и человека, с которым вы имеете дело.

10. Будьте открыты.

Будьте открыты для принятия и впускания других людей. Имейте открытый разум и сердце. Осторожность блокирует возможности и препятствует доверию и эмоциональному благополучию. Чем больше вы увеличиваете свой эмоциональный доход, тем больше вы способны открывать себя новым отношениям и возможностям.

Открытость повышает вероятность развития отношений, которые будут взаимными, прочными и движущимися вперед. Примите тот факт, что мы все находимся в процессе постоянных изменений, которые требуют от вас гибкости, чтобы не тормозить свой рост или рост кого-то еще.

11. Молчи.

Когда вы будете уверены в себе, вы больше не будете общаться с эгоцентричными людьми, у которых есть обширная территория эго, которую нужно защищать. Вы не потерпите громких, злых, манипулятивных, шумных, истеричных, самовлюбленных людей. Вы не потратите ни времени, ни усилий на привлечение внимания или выходки, потому что в этом нет необходимости.

Посвятите себя саморазвитию и глубоко укоренитесь в том, кто вы есть, что вы можете предложить и чего вы достигаете в жизни. Отбросьте необходимость угождать эгоистичным маньякам, которые маршируют с громкими рекламными щитами.

Никогда не выпендривайся в своем офисе, старайся быть самым трудолюбивым.

Примите спокойное качество уверенности в себе, и люди естественным образом потянутся к вам и заинтересуются вами. Сосредоточьтесь на производстве, потому что вы будете счастливы, когда добьетесь успеха. Используйте свое время, чтобы получить больше знаний и попробовать что-то новое. Убавьте громкость, меньше говорите и наблюдайте, как вы добиваетесь еще большего успеха.

Самая большая польза от постоянной работы над повышением вашего эмоционального дохода за счет улучшения себя и своей жизни заключается в том, что вы экспоненциально увеличиваете свои возможности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *