Хаятт эталон качества, но есть нюансы/Hyatt standard of quality, but there are nuances — отзыв о Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, Ницца, Франция
English below Были большие сомнения, должна ли я снизить оценку. Увидела как объективные, так и субъективные недостатки. При выборе отеля было важно: 1 Расположение на английской набережной. Отель расположен в чудесном месте, на набержной, близко к историческому центру. Здесь 100 процентное попадание. 2 Отель с историей. Отель открылся в 1929 году и гости начала 20 века изумлялись небывалой красоте здания. Отель прославился чередой знаменитостей Франции и иностранных гостей, политиков, на сцене театра выступали звезды как Эдит Пиаф, Морис Шевалье, Жюль Ромен и Жозефина Бэйкер. Затем долгое время отель не работал и открылся после реставрации в 2004 году. 3. Вид на море. Если у вас есть возможность, то советую брать комнату с видом на море. Каждый момент — наслаждение. 4. Бассейн. Закрытый бассейн переходит в открытый. Бассейн небольшой, достаточно, чтобы расслабиться. Сайна и хаммам на другом этаже, что показалось не очень удобным. 5. Современность и просторность комнат. Здесь отель не оправдал моих ожиданий. По фотографиям отель мне показался более современным, а комнаты более просторными. Стены в номере и в туалете были несвежие, немного грязые, мебель также не новая. Обычная стандартная обстановка в пятизвездочном отеле, без шика. Есть ванная, но тоже маленькая, нельзя вытянуть ноги. САМОЕ ПЛОХОЕ: в отдельном туалете нет воды!!!! Нет беде! Это очень не понравилось. 6. Завтраки. Шведский стол 26 евро с человека. Опять же, завтрак для пятизвездочного отеля стандартный. Есть свежевыжатый сок, 3-4 вида элитного сыра. Все остальное — как обычно. Мне очень не хватало отсутствие сезонных местных…English below Были большие сомнения, должна ли я снизить оценку. Увидела как объективные, так и субъективные недостатки. При выборе отеля было важно:
1 Расположение на английской набережной. Отель расположен в чудесном месте, на набержной, близко к историческому центру. Здесь 100 процентное попадание.
2 Отель с историей. Отель открылся в 1929 году и гости начала 20 века изумлялись небывалой красоте здания. Отель прославился чередой знаменитостей Франции и иностранных гостей, политиков, на сцене театра выступали звезды как Эдит Пиаф, Морис Шевалье, Жюль Ромен и Жозефина Бэйкер. Затем долгое время отель не работал и открылся после реставрации в 2004 году.
3. Вид на море. Если у вас есть возможность, то советую брать комнату с видом на море. Каждый момент — наслаждение.
4. Бассейн. Закрытый бассейн переходит в открытый. Бассейн небольшой, достаточно, чтобы расслабиться.
Сайна и хаммам на другом этаже, что показалось не очень удобным.
5. Современность и просторность комнат. Здесь отель не оправдал моих ожиданий. По фотографиям отель мне показался более современным, а комнаты более просторными.
Стены в номере и в туалете были несвежие, немного грязые, мебель также не новая. Обычная стандартная обстановка в пятизвездочном отеле, без шика.
Есть ванная, но тоже маленькая, нельзя вытянуть ноги.
САМОЕ ПЛОХОЕ: в отдельном туалете нет воды!!!! Нет беде! Это очень не понравилось.
6. Завтраки. Шведский стол 26 евро с человека. Опять же, завтрак для пятизвездочного отеля стандартный. Есть свежевыжатый сок, 3-4 вида элитного сыра. Все остальное — как обычно. Мне очень не хватало отсутствие сезонных местных фруктов. Из фруктов яблоки, бананы, виноград, слива.
7. Обслуживание — это самое приятное в отеле. Супер приветливые и дружелюбные все сотрудники! Спасибо!
There were big doubts if I should lower the score. I saw both objective and subjective shortcomings. When choosing a hotel it was important:
1 Location on the promenade des Anglais. The hotel is situated in a wonderful location, on the quay, close to the historical center. There’s a 100% hit.
2 Hotel with history. The hotel opened in 1929 and guests of the early 20th century were amazed at the unprecedented beauty of the building. The hotel is famous for a series of celebrities of France and foreign guests, politicians, on the stage of the theater were stars like Edith Piaf, Maurice Chevalier, Jules Romain and Josephine Baker.
Then the hotel was closed for a long time and opened after the restoration in 2004.3. Sea view. If you have the opportunity, I advise you to take a room with a sea view. Every moment is a pleasure.
4. Pool. The indoor pool goes to the outdoor one. The pool is small enough to relax.
Sauna and Hammam on another floor that seemed to be not very convenient.
5. Modernity and spaciousness of rooms. Here the hotel did not meet my expectations. According to the photos, the hotel seemed more modern, and the rooms are more spacious.
The walls in the room and toilet were stale, a little dirty, the furniture is also not new. The usual standard setting in a five-star hotel, without luxuru.
There is a bathroom, but also small, you can not stretch your legs.
6. Breakfasts. Buffet 26 euros per person. Again, Breakfast for a five star hotel is standard. There is fresh juice, 3-4 kinds of elite cheese. Everything else is as usual. I really missed the lack of seasonal local fruit. Fruits include apples, bananas, grapes, plums.
7. Service is the most pleasant thing in the hotel. Super friendly and friendly all the staff! Thank you!Еще
Показать меньше
какие указать личностные или профессиональные качества для работы бухгалтером и примеры этого
Одной из гарантий успеха любой деятельности является профессионализм ею занимающегося человека, поэтому так важно смотреть на деловые качества работника. Они позволяют понять, на что он способен, что можно ему поручить.
Их анализ желательно производить при устройстве на работу, важно помнить и про личные качества, от которых часто зависит поведение с коллегами и руководством. Список тех и других варьируется для разных профессий. Они могут изменяться, если это необходимо для продвижения по карьерной лестнице.
Определение
Деловые качества — это возможность человека осуществлять функции при наличии у него определённого уровня знаний, образования, опыта работы и характеристик личности. Без их выявления и оценки работника затруднительно поручить ему выполнение обязанностей и рассчитывать на их качественное выполнение.
Существует разный подход к определению деловых и профессиональных качеств. Некоторые склонны считать, что профессиональные качества работника наименее важны . Наиболее популярна позиция, согласно которой профессиональные более подробно раскрывают характеристику свойств специалиста. Деловые являются универсальными качествами для разных видов работы.
Описание личных качеств
Личные качества при устройстве на работу играют не менее важную роль, чем деловые. Личные свойства раскрывают особенности специалиста как человека, показывают, как он взаимодействует с другими людьми.
Часть из них закладывается с детства, формируется в семье, другая часть развивается в обществе, в школьном, студенческом коллективе.
Некоторые личные характеристики можно обнаружить только в ходе трудовой деятельности, положительные качества можно и нужно развивать для достижения профессиональных целей. Профессиональные и личные качества важны для работы. Они отражаются в резюме кандидата на должность, часто деловые вытекают из личных.
При одинаковых профессиональных характеристиках работодатель изучает список личных свойств. Соискателю надо стремиться показать в резюме сильные стороны своего характера и личности, чтобы руководитель сделал объективный выбор.
Характеристика
Примерный перечень личных качеств работника :
- честность;
- коммуникабельность;
- ответственность и добросовестность;
- трудолюбие;
- вежливость и тактичность;
- целеустремленность;
- гибкость и умение принимать чужую точку зрения;
- самокритичность, умение видеть свои ошибки и признавать их;
- стрессоустойчивость.
Данный список показывает положительные свойства, существуют и отрицательные стороны личности, которые легко выявить через противоположности положительных свойств. Идеального работника найти сложно, у каждого имеются те и другие характеристики в разных пропорциях.
Описание деловых качеств
Деловые качества для приема на работу можно классифицировать по разным основаниям, среди которых мотивация, круг выполняемых должностных обязанностей, направленность на коллег, руководство или контрагентов, время приобретения качеств.
Одной из распространенных и обширных классификаций является деление на положительные и отрицательные. Они будут рассмотрены отдельно, так как в разной ситуации одно и то же свойство может быть хорошим, а в другом случае оказаться плохим. Также некоторые рабочие характеристики важны для начальника, а другие для рядового специалиста.
Положительные
Среди них можно выделить те, которые характеризуют отношение к трудовым обязанностям:
- дисциплинированность;
- усидчивость;
- самостоятельность в принятии отдельных решений;
- самообучаемость;
- аккуратность в работе с документами;
- умение планировать и распределять свое время;
- дальновидность;
- креативность;
- умение четко формулировать свои мысли;
- способность быстро принимать решения.
Те, которые показывают характер отношений с окружающими:
- умение находить общий язык с клиентами;
- знание делового этикета;
- умение говорить на публику;
- умение организовывать мероприятия;
- умение работать в команде;
- способность убеждать;
- профессиональная честность;
- уравновешенность, стремление к золотой середине.
Перечень не является исчерпывающим, а содержит базовый набор, который при желании можно дополнить некоторыми личными качествами работника.
Отрицательные
Однозначно негативные качества:
- жадность;
- неуживчивость;
- обидчивость;
- завистливость;
- самоуверенность и наглость;
- заносчивость;
- болтливость и склонность к распусканию сплетен;
- агрессивность;
- проявление лени;
- мстительность.
Некоторые свойства можно назвать отрицательными при определенных обстоятельствах:
- гиперактивность;
- скромность;
- прямолинейность;
- эмоциональность.
Отражение в резюме
При приеме на работу деловые и личные свойства учитываются в первую очередь. Не зная человека, выбрать подходящего кандидата работодатель может только по резюме или собеседованию.
Иногда возникает проблема, какие качества работника для резюме подходят больше всего. Соискатель допускает ошибку, если перечисляет их в большом количестве, не выбирая главные, относящиеся к данной должности. Для руководителя это сигнал, что он не умеет вычленять нужную информацию.
Формулировки в резюме должны быть четкими, лаконичными, логическими, не противоречащими остальной информации. Желательно, чтобы они отражали сильные стороны личности, чтобы из текста можно было отследить связь между деловыми качествами и профессиональными достижениями.
Иногда претенденты на должность указывают в резюме не только свои лучшие стороны, но и худшие. Это может иметь двоякий смысл: свидетельствовать о честности человека и показывать его недальновидность. Желательно отметить свои недостатки на собеседовании, где про это спросят. Важно подчеркнуть желание исправлять свои недостатки.
Качества для разных профессий
Каждая сфера деятельности предполагает наличие тех или иных деловых качеств, которые необходимо указывать в требованиях к вакансии, они важны при приеме на работу:
- для руководителей важными являются целеустремлённость, ответственность;
- бухгалтер должен обладать скрупулёзностью и усидчивостью;
- секретарю не обойтись без аккуратности и терпеливости;
- менеджер по продажам должен иметь развитые коммуникативные навыки, обладать гибкостью.
Источник: https://urazuma.ru/uspekh-i-dengi/delovye-kachestva-rabotnika-1.html
Личные качества для резюме — какие личностные качества указать в резюме пример: что писать в личные качества в резюме?
Без резюме на работу не устроишься, каким бы ценным специалистом ты не был. Для работодателя этот документ станет первым знакомством со своим потенциальным сотрудником, поэтому он должен быть составлен грамотно и честно. Но кроме опыта работы, навыков и успешных проектов, которые составляют основу резюме, необходимо указать и личные качества.
С этим у многих возникают трудности, и они вполне обоснованны. Ведь одни личностные характеристики могут добавить очков, а другие – способны свести на нет все завоевания на трудовом фронте. Например, если человек ищет работу по специальности «повар», то ему аналитические способности или хорошая дикция ни к чему.
Одна моя знакомая — собственник сети частных детских садов пожаловалась в Фейсбуке, что не может найти воспитателя на время декрета специалиста. Коллектив у нее слаженный, профессиональный, за 15 лет в бизнесе награжден различными дипломами от регионального правительства.
В общем, она ответственный владелец этой сети детских центров, любит свою работу и хочет такого же отношения к своему делу от работников.
Но, к сожалению, на горячую вакансию найти никого не может, несмотря на высокий спрос. Камнем преткновения стало отсутствие в резюме такого качества как клиентоориентированность.
Причем на собеседованиях отобранные кандидаты искренне удивлялись — зачем оно воспитателю. А она удивлялась еще больше такому непониманию. Так что адекватный подход к собственным умениям с учетом встроенности их в профессию, может принести желаемые плоды.
Что написать в личных качествах в резюме?
Так что про себя нужно обязательно рассказать, чтобы стать желанным работником? Некоторые хедхантеры советуют поставить себя на место работодателя, и тогда будет легче определить приоритеты в графе «личностные качества». Давайте разберем для разных случаев.
Если Вы новичок и это первая работа
Для новичков, у которых небольшой опыт или его нет совсем, необходимо указать основные качества, которые помогут быстро обучиться и набрать опыта. Список:
- самообучаемость и погружение тему;
- быстрое усвоение материала;
- отличная память и увлеченность Вашей сферой;
- умение работать в команде;
- умение работать строго по инструкциям.
Для новых работников требуется только одно — выполнение задач от руководителя. Чем меньше вопросов Вы зададите и правильней выполните задачу — тем ценнее Вы будете для руководителя. Никто не хочет постоянно возиться с Вами и тратить свое время. Учитесь быстрее, усваивайте и развивайтесь.
В резюме обязательно укажите примеры, подтверждающие каждый пункт Например, самостоятельно прохождение сторонних курсов ярко характеризует Ваше желание самостоятельно обучаться.
Если Вы работаете не первый год
Предполагается, что у Вас уже есть багаж знаний и Вас не нужно обучать с нуля работе в компании. Список качеств, которые ценит работодатель в данной ситуации:
- умение добиваться результата;
- доведение проектов до конца и извлечение максимальной прибыли;
- умение работать в команде;
- стрессоустойчивость;
- ответственность и принятие решений в сложных ситуациях.
То есть, от Вас ждут, что Вы возьмете определенный пул работ на себя и сможет эффективно с ним справляться.
Оправдайте надежды!Какие еще качества можно указать в резюме?
Полезно будет внимательно изучить требования работодателя к предлагаемой вакансии, ведь в них заложена вся необходимая информация, адаптировать к которой личные характеристики не составит труда.
Переусердствовать в перечислении качеств не стоит: достаточно обозначить пять-шесть. Если будет меньше, то работодатель не сможет составить о вас представление как о человеке, если больше – сочтет за хвастовство.
В общем, надо сосредоточиться и выделить главные из множества достоинств, исходя из требований работодателя и направления деятельности. Можно воспользоваться универсальными подсказками, которые подходят для всех профессий.
Первое место по популярности в этом списке занимает «стрессоустойчивость». Это важнейшее качество человека способно рассказать работодателю о том, что вы держите свои эмоции под контролем, не конфликтуете, а, следовательно, дружелюбны.
Из трех китов, на которых держится мир труда: «ответственность», «исполнительность», «организованность» выберете один, что подходит к требованиям вакансии.
Стоит указать «пунктуальность», ведь для работодателя этот аргумент, как бальзам на душу, а потому будет зачтен в вашу пользу. Если владеете английским языком, то это еще один плюс.
Остальные придется выбрать, исходя из профессиональных компетенций: «клиентоориентированность», «аналитические способности», «коммуникабельность», «инициативность», «честность», «требовательность», «обучаемость».
Например, продавцу ни к чему подчеркивать наличие аналитических способностей. Даже если они у него есть, работодатель оценит только те, что важны в первую очередь для человека за кассой. Наоборот, бухгалтеру склонность к аналитике к лицу, а вот клиентоориентированность совсем ни к чему.
Лучше, конечно, написать об этом своими словами – будет смотреться искренне. Например, вместо ответственности указать – незамедлительно реагирую на трудности, которые возникают в работе. Вместо исполнительности – оперативно и четко решаю поставленные руководством задачи.
Нужно также помнить, что преувеличивать свои достоинства не нужно, ведь на собеседовании легко будет проверить — лукавит кандидат на должность или честно рассказал о себе.
Второе резко повышает шансы на получение работы, если личностные характеристики совпадут с запросом работодателя. Им ведь тоже важно не только каков вы как специалист, но и какой человек.
Некоторые работодатели предлагают отразить еще и отрицательные качества, которые есть у потенциального работника. Задачка труднее, но вполне решаемая. Здесь не стоит писать о том, что вы курите, любите выпить, да еще и в карты играете.
Но если серьезно, то рекомендуем остановиться на нейтральных качествах. Подойдут такие недостатки как скромность, замкнутость, педантичность, безотказность, принципиальность, доверчивость и так далее. Во всяком случае, прочерк в этой графе лучше не ставить.
Но, несмотря на все правильные советы, учтите, резюме должно быть уникальным, чтобы взгляд работодателя зацепился за содержание, и ему захотелось познакомиться с той неординарной личностью, что его писал.
Поэтому в зависимости от вакансии, стоит подойти к заполнению всех пунктов с творческим подходом. Разумеется, не перебарщивать с юмором или креативом, но внести нотку шарма было бы уместно.
Рассказать о себе в нескольких словах – это всегда сложно, тем более совпасть с предпочтениями работодателя. Чтобы облегчить задачу, можно провести предварительную работу, например, заглянув на сайт компании, которая разместила вакансию.
Там можно найти фото директора, его биографию, прочитать с ним интервью, познакомиться с коллективом посредством тех же фотографий, и составить представление о корпоративной культуре и атмосфере, в которой придется работать.
Эта информация поможет не только в составлении второй части резюме, где и располагаются личностные характеристики, но и подобрать правильно собственное фото для резюме. Так, если директор изображен на фото в бордовом галстуке, то мужчине-соискателю стоит заимствовать этот цвет.
Полностью повторять внешний вид, конечно, не стоит, но на детали лучше обратить внимание.
Если директор – женщина, то смотрите, во что на фотографиях одеты ее подчиненные-мужчины. Копировать полностью корпоративный стиль не нужно, но составить представление о нем необходимо. Есть, разумеется, деловой стиль как беспроигрышный вариант, но и он не отражает некоторые нюансы, которые могут сыграть на руку соискателю.
Например, вряд ли будет уместен строгий костюм с белой блузкой для юриста, бухгалтера или продавца, в то время как работодатель даже на деловых мероприятиях появляется в рюшах или джинсах и кардигане. Фотография на резюме также многое говорит о соискатели вакансии.
Так что если даже ваш опыт работы безупречен и личные качества располагают, а на фотографии изображено хмурое лицо, серый костюм или коричневый джемпер, то интерес к такой кандидатуре может пропасть.
Между тем, фото – это точно такая же личностная характеристика, как и те сильные стороны, что так необходимо указать для полноты картины в резюме на любую должность.
И еще, если вы все же считаете себя профессионалом в той или иной области (а иначе зачем составлять резюме и претендовать на хорошую должность?) то будьте им во всем. Профессионально составленное резюме с сопроводительным письмом будет еще одним подтверждением ваших слов о себе в этом коротком, но предельно информативном документе.
Источник: https://rezumegid.ru/articles/lichnyie-kachestva-dlya-rezyume-chto-napisat/
Как правильно описать профессиональные качества в резюме
Профессиональные качества для резюме: самое главное за 1 минуту
Профессиональные качества – так можно охарактеризовать совокупность личностных качеств, а также всех навыков, которые человек успел приобрести на протяжении своей профессиональной деятельности. Они могут помочь в будущем совершенствоваться и приносить своей компании ощутимую пользу.
Иногда встречаются качества, которые можно назвать профессиональными только условно. К примеру, отнеся к ним «развитое чувство юмора», соискатель вряд ли привлечет внимание рекрутера. Разве что человек ищет работу ведущего вечеринок – тогда чувство юмора еще можно назвать профессиональным:
- стремление к профессиональному росту;
- умение убеждать;
- повышенная работоспособность;
- аналитическое мышление.
Все это позволит рекрутеру сориентироваться и понять, как строить с вами общение и какие ваши качества попытаться лучше раскрыть на собеседовании. К примеру, то же самое отсутствие опыта можно дополнить такими качествами, как ориентация на результат и быстрая обучаемость.
Таким образом, работодатель, понимая, что мгновенных результатов от нового сотрудника ждать не приходится, все же получает возможность создать из него именно такого специалиста, который требуется. Если ваш будущий работодатель мыслит перспективно, у вас есть хороший шанс.
Необходимо помнить, что, перечисляя какие-либо из профессиональных качеств, нужно согласовывать этот список с теми требованиями, которые предъявляются к должности.
Например, аккуратность вряд ли можно отнести к профессиональным качествам и определяющим критериям для кандидата, претендующего на вакансию топ-менеджера. Зато она может оказаться весьма ощутимым плюсом для должности секретаря.
Поэтому, выбирая профессиональные качества для резюме, учитывайте, насколько то или иное из них будет уместным для вас на будущей должности. Приведем несколько ситуаций, связанных с определенными профессиями, для которых необходимы какие-то конкретные качества:
- ответственность;
- работоспособность;
- умение вести переговоры;
- предприимчивость;
- умение быстро принимать решения;
- исполнительность;
- аккуратность;
- пунктуальность;
- организованность;
- способность находить с людьми общий язык;
- ораторские навыки;
- умение быстро ориентироваться в ситуации;
- креативность.
Как видите, разница в профессиональных качествах налицо. Все зависит от того, на какую вакансию вы намереваетесь претендовать. Но не забудьте, что список качеств слишком длинным быть не должен.
Если в нем будет порядка 10 пунктов (а то и больше), то велика вероятность, что ваше резюме отложат в сторону: ведь у рекрутера создастся ощущение, что вы просто расхваливаете себя. Проявите умеренность – и рекрутер оценит ваши профессиональные качества в резюме.
Источник: https://www.im-konsalting.ru/blog/kak-pravilno-opisat-professionalnye-kachestva-v-rezyume/
Деловые качества для резюме. Примеры личных деловых качеств
Карьера и деловые качества – понятия неразделимые. Личная характеристика является неотъемлемой составляющей любого резюме, ведь на ее основе работодатель принимает свое окончательное решение по найму работника. Поэтому важно подобрать и указать в резюме перечень основных личных деловых качеств, которые наиболее точно отображают ваши сильные стороны.
Основная цель — получить преимущество перед другими кандидатам на работу, создать у нанимателя образ опытного работника, достаточно осведомленного и разбирающегося в своей области специалиста.
Слишком длинный хвалебный перечень деловых качеств может насторожить работодателя. По мнению опытных HR-ов, достаточно около 5-6 пунктов, чтобы выделить основные положительные качества присущие кандидату на вакантную должность.
Самые ценные деловые качества работника те, которые указывают на его образовательный уровень и профессиональный опыт, приобретенные квалификации и навыки в выполнении конкретных трудовых обязанностей.
В резюме указывайте исключительно правдивую информацию, не приписывайте не присущие вам качества, чтобы ничто не смогло вас скомпрометировать, так как любая ложь все равно становится явной.
Какие деловые качества указывать в своем резюме, во многом зависит от профессии и должностных обязанностей. Ниже представлены разные профессии и примеры положительных деловых качеств к ним.
Руководитель
Для соискателя, желающего получить руководящую должность: самоуверенность, способность работать в коллективе, самостоятельность, целеустремленность, умение быстро ориентироваться в принятии решений, задатки предвидеть перспективу – это те качества, которые смогут сделать компанию преуспевающей.
Бухгалтер
Бухгалтеру вряд ли понадобятся лидерские качества или мастерство оратора. Ему скорее пригодятся: ответственность, высокая работоспособность, математический склад ума, усидчивость, быстрая обучаемость, быстрая адаптация к новым требованиям, стрессоустойчивость, дисциплинированность, готовность к переработкам и т.д.
Секретарь, делопроизводитель
Для секретаря обязательны: грамотность, правильная дикция, организованность, умение общаться с клиентами, стрессоустойчивость, бесконфликтность, хорошая память, пунктуальность, дипломатичность, педантичность и прочее.
Менеджер в сфере торговли
От менеджеров в сфере торговли потребуются: коммуникабельность, целеустремленность, энергичность, быстрая обучаемость, умения убеждать и договариваться, предприимчивость, самостоятельность, нестандартность мышления и др.
Маркетолог
Маркетологов характеризуют: интеллектуальная гибкость, умения проведения рекламных кампаний, способность стратегически мыслить, решительность, наблюдательность, умение расставлять приоритеты, внимательность.
Юрист
Соискателю юридической должности стоит сконцентрироваться на таких деловых качествах как: гибкость в принятии решений, умении вести диалог, налаживать и поддерживать деловые контакты, умение убеждать, внимательность, усидчивость. Дополнительно могут пригодиться профессиональная интуиция, способность к удерживанию в памяти большого количества информации, умение вести документацию и пр.
Инженер
Шансы получить инженерную специальность будут значительно выше, если в деловых качествах претендента будут указаны: ответственность, умение работать с технической документацией, способность вникать и анализировать специфику производства, коммуникабельность, высокая работоспособность, математический склад ума, и т.д.
Студент без опыта работы
Если вы студент или молодой специалист без опыта работы, то при составлении резюме обратите внимание на требования к вакантной должности. Отсутствие опыта можно компенсировать трудолюбием, нацеленностью на результат, готовностью к постоянному повышению своего уровня профессиональной подготовки и пр.
В деятельности любого учреждения пригодятся амбициозность, инициативность, предприимчивость, стрессоустойчивость, надежность, способность систематизировать время, умение убеждать и договариваться, стремление к карьерному росту и другие деловые качества.
Помните, что Ваши деловые качества – это ваше лицо, ваша реклама себя в борьбе за желаемое рабочее место. Использование шаблонных и размытых формулировок – верный способ упустить свой шанс!
Источник: https://master-rezume.com/delovye-kachestva-v-rezyume
Деловые качества в резюме
Разделить, что необходимо отнести к личным, а что к деловым качествам в резюме бывает достаточно сложно. Если вы говорите о чертах характера, которые относятся к работе, то их смело можно отнести к последним. Разобраться, что и как лучше вписать в эту графу помогут примеры деловых качеств для резюме.
Популярные варианты
Чаще всего в требованиях работодателей и резюме соискателей фигурируют такие деловые черты:
- умение работать самостоятельно;
- решительность;
- напористость, нацеленность на результат;
- коммуникативные навыки;
- целеустремленность;
- организаторские способности;
- быстрая реакция,
- повышенная работоспособность;
- умение принимать решения;
- любовь к планированию;
- ораторское мастерство;
- умение формулировать свои мысли;
- исполнительность, умение выполнять задачи, умение следовать инструкциям;
- тактичность, вежливость, толерантность.
Не обязательно перечислять все известные вам деловые качества человека. Вписывать в предоставляемое резюме необходимо только то, что максимально подходит именно вам.
Связь с профессиями
Выбирать деловые качества необходимо в зависимости от требований к вакансии, на которую вы претендуете.
Например, отправляя резюме на открытую вакансию руководителя, необходимо тщательно подбирать слова. Вы можете указать такие деловые качества:
- желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- гибкость, умение адаптироваться, организаторские навыки, ораторские способности;
- толерантность, лояльность, этичность, честность, умение работать в любых условиях и в разных коллективах;
- логическое мышление, умение выделять важное, профессиональное чутье, умение анализировать и видеть перспективу.
Техническим специалистам, аналитикам, экономистам, бухгалтерам, делопроизводителям в резюме лучше сделать акцент на иных качествах:
- педантичность, внимательность к деталям, целеустремленность, аккуратность;
- усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию, аналитический склад ума;
- дальновидность, умение собирать и анализировать данные, аккуратность, нацеленность на результат;
- скрупулезность, пунктуальность, умение планировать и организовать рабочий процесс, аналитические способности.
Если должность предполагает активное общение с людьми, то приоритетными будут такие качества:
- коммуникабельность, умение видеть проблему клиента, сотрудничать, находить индивидуальный подход;
- коллективизм, любовь к командной работе, общительность, оперативность, умение договариваться;
- легкая адаптация, способность к труду в стрессовых условиях, грамотная речь, энергичность, организованность;
- вежливость, толерантность, знания этики делового общения, порядочность, честность, целеустремленность.
Но данный пример не является готовым шаблоном. Лучше сделайте выборку из нескольких вариантов так, чтобы приведенная характеристика отображала ваши качества наилучшим образом.
Источник: https://rezume2016.ru/razdely/delovye-kachestva-v-rezyume/
10 Характеристики успешных предпринимателей
На создание успешного бизнеса влияет множество факторов, в том числе сильная концепция и первоначальное финансирование. Но, пожалуй, самый важный ингредиент — это предприниматель. Это люди, которые должны превратить свои идеи в полноценный бизнес.
Если вы думаете о создании собственного предприятия, вам может быть интересно, есть ли у вас все необходимое, чтобы стать предпринимателем. Но сначала, кто такой предприниматель и чем он занимается?
Бесплатная электронная книга:
Итак, вы хотите стать предпринимателем: с чего начать
Получите доступ к бесплатной электронной книге уже сегодня.
СКАЧАТЬ СЕЙЧАСЧто такое предпринимательство?
Хотя обычно под предпринимательством понимают процесс открытия своего дела, необходимо учитывать несколько нюансов.
В онлайн-курсе HBS «Основы предпринимательства» предпринимательство определяется как «поиск возможностей за пределами ресурсов, которые в настоящее время контролируются». Возможности могут быть самыми разными, но курс продолжает описывать их как «предлагаемое предприятие по продаже продукта или услуги, за которое клиенты готовы платить больше, чем требуемые инвестиции и эксплуатационные расходы».
Согласно этому определению, предпринимателей — индивидуально или в команде — открывают для себя возможности на протяжении всей своей личной и профессиональной жизни. Они выдвигают гипотезы о способах предоставления ценности клиентам и проводят структурированные тесты для проверки своих идей. Это часто включает в себя набор товарищей по команде через создание сетей и инвестирование средств, чтобы определить, как они будут предоставлять продукт или услугу по приемлемой цене.
Великие предприниматели бывают из всех слоев общества. В Entrepreneurship Essentials отмечается, что «не существует единого личностного профиля, и важно обращать внимание на команду предпринимателей, а не на отдельного человека». И хотя это правда, существуют определенные характеристики и навыки, которые особенно важны для предпринимателей при создании и управлении предприятием.
Вот 10 характеристик, которыми обладают успешные предприниматели.
10 Характеристики успешных предпринимателей
1.
ЛюбопытствоУ успешных предпринимателей есть отличительная черта характера, которая отличает их от других руководителей организаций: чувство любопытства. Способность предпринимателя сохранять любопытство позволяет ему постоянно искать новые возможности. Вместо того, чтобы довольствоваться тем, что, по их мнению, они знают, предприниматели задают сложные вопросы и исследуют различные возможности.
Это подтверждается в онлайн-курсе Entrepreneurship Essentials, где предпринимательство описывается как «процесс открытия». Без любопытства предприниматели не могут достичь своей главной цели: открывать новые возможности.
Им необходимо постоянно задавать вопросы
2. Структурированное экспериментирование
Наряду с любознательностью предпринимателям необходимо понимание структурированного экспериментирования При каждой новой возможности предприниматель должен проводить тесты, чтобы определить стоит ли продолжать.
Например, если у вас есть идея нового продукта или услуги, которая удовлетворяет неудовлетворенный спрос, вам нужно убедиться, что клиенты готовы за нее платить. Для этого вам необходимо провести тщательное исследование рынка и провести содержательные тесты, чтобы проверить вашу идею и определить ее потенциал.
3. Адаптивность
Природа бизнеса постоянно меняется. Предпринимательство — это повторяющийся процесс, и новые проблемы и возможности возникают на каждом шагу. Почти невозможно быть готовым ко всем сценариям, но успешные бизнес-лидеры должны уметь приспосабливаться. Это особенно актуально для предпринимателей, которым необходимо оценивать ситуации и сохранять гибкость, чтобы их бизнес продолжал развиваться, независимо от того, какие неожиданные изменения происходят.
4. Решительность
Чтобы добиться успеха, предприниматель должен принимать трудные решения и отстаивать их. Как лидер, они несут ответственность за управление траекторией своего бизнеса, включая все аспекты от финансирования и стратегии до распределения ресурсов.
Быть решительным не всегда значит быть правильным. Если вы хотите быть предпринимателем, это означает иметь уверенность в себе, чтобы принимать сложные решения и доводить их до конца. Если результат оказывается менее чем благоприятным, столь же важно принять решение о корректирующих действиях.
Посмотрите наше видео о характеристиках успешных предпринимателей ниже и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать дополнительные поясняющие материалы!
Просмотр видео
5. Создание команды
Великий предприниматель осознает свои сильные стороны и слабости. Вместо того, чтобы позволить недостаткам сдерживать их, они создают сплоченные команды, которые дополняют их способности.
Во многих случаях именно команда предпринимателей, а не отдельный человек, ведет предприятие к успеху. Когда вы начинаете свой собственный бизнес, очень важно окружить себя товарищами по команде, которые обладают взаимодополняющими талантами и вносят свой вклад в достижение общей цели. 9
Предпринимательство часто связано с риском. Хотя это правда, что запуск предприятия требует от предпринимателя идти на риск, ему также необходимо предпринять шаги, чтобы свести его к минимуму.
Хотя при запуске нового предприятия многое может пойти не так, многое может пойти хорошо. Согласно Entrepreneurship Essentials, предприниматели, которые активно управляют взаимосвязью между риском и вознаграждением, позиционируют свои компании так, чтобы они «извлекали выгоду из роста».
Успешные предприниматели готовы пойти на некоторый уровень риска, чтобы пожинать плоды своих усилий; однако их терпимость к риску тесно связана с их усилиями по его снижению.
7. Комфортно переносить неудачи
Помимо управления рисками и принятия взвешенных решений, предпринимательство требует определенного уровня терпимости к неудачам.
Подсчитано, что почти 75 процентов новых стартапов терпят неудачу. Причин неудач множество, и они охватывают все: от ошибочной бизнес-модели до недостатка внимания или мотивации. Хотя многих из этих рисков можно избежать, некоторые из них неизбежны.
Несмотря на это, успешные предприниматели должны быть готовы к неудачам и смириться с ними. Вместо того, чтобы позволить страху сдерживать их, они позволяют возможности успеха продвигать их вперед.
8. Настойчивость
Хотя многие успешные предприниматели спокойно относятся к возможности потерпеть неудачу, это не значит, что они легко сдаются. Скорее, они рассматривают неудачу как возможность учиться и расти.
В ходе предпринимательского процесса многие гипотезы оказываются ошибочными, а некоторые предприятия вообще терпят неудачу. Часть того, что делает предпринимателя успешным, — это его готовность учиться на ошибках, продолжать задавать вопросы и упорствовать, пока они не достигнут своей цели.
Связанный: Как стать более стойким лидером
9. Инновации
Многие считают, что инновации идут рука об руку с предпринимательством. Это мнение часто верно. Некоторые из наиболее успешных стартапов взяли существующие продукты или услуги и радикально улучшили их, чтобы соответствовать меняющимся потребностям рынка.
Инновации — это характеристика, которой обладают некоторые, но не все предприниматели. К счастью, это тип стратегического мышления, который можно развивать. Развивая свои навыки стратегического мышления, вы можете быть хорошо подготовлены к тому, чтобы выявлять инновационные возможности и продвигать свое предприятие к успеху.
10. Долгосрочный фокус
Наконец, большинство людей думают о предпринимательстве как о процессе открытия своего дела. Хотя ранние этапы запуска предприятия имеют решающее значение для его успеха, процесс не заканчивается, когда бизнес начинает работать.
Согласно Entrepreneurship Essentials, «легко начать бизнес, но трудно вырастить устойчивый и существенный. Некоторые из величайших возможностей в истории были обнаружены задолго до того, как предприятие было запущено».
Предпринимательство — это долгосрочное начинание, и предприниматели должны сосредоточиться на процессе от начала до конца, чтобы обеспечить долгосрочный успех.
Как развить качества предпринимателя
Предпринимательство — это и вызов, и прекрасная возможность, и для достижения успеха необходимы определенные качества. Нет правильного или неправильного способа быть предпринимателем. Такие характеристики и поведение, как экспериментирование, настойчивость и новаторство, можно развить со временем, опытом и обучением. Пока вы обладаете предпринимательским духом, вы сможете использовать возможности и преодолевать трудности на протяжении всего пути.
Вы заинтересованы в изучении тонкостей предпринимательства? Изучите наш четырехнедельный онлайн-курс «Основы предпринимательства» и другие наши курсы по предпринимательству и инновациям, чтобы научиться говорить на языке мира стартапов. Если вы не уверены, какой курс вам подходит, загрузите нашу блок-схему бесплатного курса , чтобы определить, какой курс лучше всего соответствует вашим целям.
Этот пост был обновлен 15 апреля 2022 г. Первоначально он был опубликован 7 июля 2020 г.
6 ключевых качеств хорошего учителя и 25 способов реализовать их на практике
Должны ли качества хорошего учителя определяться исключительно достижениями учащихся?
Или они должны охватывать черты, которые труднее измерить, например, способность эмоционально взаимодействовать с детьми?
Среди моря советов, подсказок и цитат по обучению лучшим решением будет обратиться к исследованиям.
Мы просмотрели сотни страниц исследований, исследований и рассказов из первых рук о том, что определяет отличное преподавание.
Мы выявили 6 ключевых моделей поведения, которые отличают хорошего учителя , и определили 25 конкретных действенных способов применения этих моделей поведения в классе. Начните тестировать их со своими учениками, чтобы стимулировать более захватывающий, динамичный и увлекательный опыт на ваших следующих уроках!
1. Хороший учитель вселяет уверенностьВ книге 50 способов улучшить поведение учащихся учитель средней школы Тодд Уитакер подчеркивает низкую уверенность учащихся как одно из самых постоянных препятствий на пути к успеху любого учителя. Он ломает тревожную тенденцию:
- Многие ученики не верят, что их учителя действительно верят в них
- Многие ученики не верят, что их родители действительно верят в них
- Многие ученики не верят, что взрослый действительно верит в них
- Поэтому многие ученики не верят в себя
- Учащиеся, которые не верят в себя, как правило, имеют больше поведенческих и академических проблем
есть проблемы в классе, те, кто действительно верят в себя, будут лучше подготовлены к академическим успехам .
Это мнение подкреплено исследованием 2011 года, которое показало, что уверенность учащихся положительно коррелирует с академической успеваемостью и улучшением поведения.
Навыки учителя для укрепления доверия учащихся- Сделайте обучение целенаправленным лучше понять его индивидуальные и коллективные достижения. Чтобы сделать обучение более целенаправленным, сделайте решительные заявления о целях обучения на день. Например, начните урок с такого утверждения, как «сегодня вы узнаете первый шаг из умножить » и закончить урок, сказав: «Поздравляем! Теперь ты готов показать своим родителям, что учишься умножать!» Развитие этой точки зрения помогает учащимся обрести уверенность в своих успехах, повышая результаты обучения и мотивацию.
- Привить установку на рост — По словам психолога Кэрол Двек, установка на данность считает навыки учащихся жесткими и негибкими. Напротив, мышление роста рассматривает обучение учащихся как текучее и изменяющееся и направлено на развитие навыков и талантов детей посредством усилий и настойчивости. Двек отмечает, что установка на рост помогает учащимся стать более восприимчивыми к урокам и обратной связи. Хотя детали педагогики могут быть тонкими, несколько распространенных способов привить установку на рост включают в себя такие простые действия, как поощрение учащихся к более последовательному расширению своих ответов или использование папки успеха.
- Убедите своих учеников устно — Как утверждает учитель начальной школы Тодд Уиттакер, если вы хотите, чтобы ученик поверил в себя, «тогда на самом деле скажите ему , что вы верите в него, что вы не дадите на него, что вы понимаете его борьбу, и что вы там для него. Слишком многие учителя забывают об этом — рассказать и показать своим ученикам, что они действительно в них верят». Среди многочисленных исследовательских дискуссий о педагогике и стратегиях преподавания можно легко забыть о силе простого устного заверения и поощрения учащихся, чтобы вселить уверенность в свои способности.
- Используйте возможности EdTech — Большинство учителей согласны с тем, что образовательные технологии являются полезным инструментом обучения: в исследовании, проведенном Центром Джоан Ганц Куни, почти 80% опрошенных учителей классов K-8 заявили, что цифровые игры « улучшение усвоения учащимися учебного материала». Использование образовательных технологий в классе облегчает обучение учащихся с любым уровнем подготовки, помогая учителям вывести даже самых робких учеников из их скорлупы. Используйте обучающие игры, соответствующие учебному плану, например Prodigy 9.0220 , , чтобы поддерживать интерес учащихся к урокам и повышать их успеваемость.
Учитель может быть знающим, подготовленным — и даже отличным коммуникатором — но все равно потерпеть неудачу просто из-за неспособности справляться с плохим поведением в классе. Управление классом включает в себя все стратегии, которые учитель применяет для организации и расстановки учеников, учебных материалов, пространства и использования времени в классе, чтобы максимизировать эффективность преподавания и обучения. Это помогает учащимся наслаждаться организованной, структурированной средой с акцентом на позитивную образовательную атмосферу, способствующую обучению.
Навыки учителя для эффективного управления классом
- Определение правил работы в классе — В своей книге Управление классом, которое работает , исследователь Роберт Марцано утверждает, что эффективные учителя «имеют минимальное количество правил в классе, которые, как правило, сосредоточены на ожиданиях как вести себя по отношению друг к другу, поддерживать безопасную среду и участвовать в обучении». Эти учителя предлагают четкие объяснения правил, моделируют правила, репетируют ожидания с учениками и предлагают классу «возможности успешно оправдать ожидания». Хотя не существует волшебного числа правил, регулирующих работу класса, ясно, что установление справедливых, разумных, исполнимых и последовательно применяемых правил окажет глубокое влияние на поведение в классе.
- Установите распорядок дня — В ходе исследования по оценке характеристик эффективных учителей исследователи обнаружили, что преподаватели, которые «используют распорядок в классе как средство обеспечения соблюдения высоких стандартов поведения в классе», добиваются большего успеха. Чтобы создать позитивную и упорядоченную учебную среду, установите распорядок и систему там, где это необходимо для ваших повседневных задач и требований — от общего к частному. Например, если учащийся застрял на задании, сформулируйте четкие, одобренные учителем рекомендации по своевременному обращению за помощью (например, просить помощи у сверстников и, если это еще не решено, обратиться за помощью к учителю).
Инфографика: как более эффективно управлять своим классом. Нажмите, чтобы развернуть!
- Подумайте о гибком расположении сидений — Исследования показали , что физическая адаптация среды в классе может способствовать более тесному сотрудничеству, общению и взаимодействию между учащимися и учителями. Гибкое размещение может облегчить взаимодействие между учителем и ребенком на более высоком уровне, чем обычно можно увидеть в традиционных условиях, когда учитель выступает перед собой. Более того, согласно книге Шерил Файнштейн 9, новизна и стимулирование, которыми учащиеся наслаждаются благодаря интерактивной и меняющейся обстановке в классе, положительно влияют на поведение. 0056 Из мозга в класс . Классы с гибким размещением могут решить проблему, часто встречающуюся в стационарных классах, в которых учащиеся «склонны искать собственную стимуляцию посредством движения, разговоров не по делу или деструктивного поведения».
В классах с гибкой рассадкой используется нетрадиционная рассадка для изменения и улучшения атмосферы в классе.
3. Хороший учитель готовКаждый день в 9 класс приходит эффективный учитель0017 готов обучать . Как пишет Джеймс Стронг в своей влиятельной книге «Качества эффективных учителей », «организация времени и подготовка материалов до начала обучения были отмечены как [среди] наиболее важных аспектов эффективного обучения». ; два разных учителя могут иметь совершенно разные определения того, что именно представляет собой действительно «подготовленный» инструктор. Рассмотрите приведенные ниже действия, чтобы укрепить свою подготовку и убедиться, что вы чувствуете себя уверенно, выступая перед классом в начале каждого урока.
Навыки учителя для эффективной подготовки- Знай свой контент — В третьей главе раздела «Обучение учителей естественных наук, математики и технологий» авторы утверждают, что подготовка контента имеет решающее значение для качественного преподавания, письма что это «положительно связано с успеваемостью учащихся по конкретным предметам, особенно по математике и естественным наукам». Итак, как вы можете лучше подготовиться к своему знанию контента?Рассмотрите три столпа, выделенные среди основных принципов INTASC в отношении ожиданий учителей от контента:
- Знание — Преподаватель понимает основные концепции, предположения, дебаты, процессы исследования и способы познания, которые являются центральными в дисциплине(ах), которую он/она преподает.
- Диспозиция — Учитель понимает, что предметные знания не являются фиксированным набором фактов, а сложны и постоянно развиваются. Он/она стремится быть в курсе новых идей и представлений в области
- Выступления — Учитель эффективно использует множественные представления и объяснения дисциплинарных концепций, которые фиксируют ключевые идеи и связывают их с предыдущим пониманием учащихся.
Предоставлено Йельским центром преподавания и обучения, рассмотрите следующий список «Типы действий, которые учителя часто делают для подготовки к уроку»:
- Выполняйте чтение и наборы задач
- Делайте заметки по материалу
- Просмотр конспектов лекций на неделю
- Подготовьте план вопросов для обсуждения в классе
- Составьте список вопросов для использования в классе или напишите на доске
- Подготовьте раздаточный материал по темам для обсуждения в классе
- Подготовить учебное пособие для раздачи
- Разработать домашнее задание или вопрос для учащихся, чтобы подготовиться к будущему классу
- Собрать библиографии или другую дополнительную информацию, связанную с материалом
- Собрать наглядный материал
- Подготовить дополнительную литературу
- Подготовить раздаточные материалы по советам по написанию, методам исследования, решению проблем, лабораторным методам и т. д.
- Встретьтесь с профессором и/или другими TF, чтобы обсудить материал и как представить его в разделе
- Просматривайте вопросы учащихся, чтобы предвидеть их опасения, проблемы и интерес 4. Хороший учитель возлагает большие надежды
Эффективные учителя не ограничивают своих учеников. У них высокие стандарты, они постоянно призывают студентов делать все возможное, и они заботливые профессионалы, которые учат студентов верить в себя. потенциал. Но вы также знаете, что делать это ежедневно может быть невероятно сложно. К счастью, есть ряд полезных способов возлагать большие надежды, не сжигая себя или своих учеников.
Навыки учителя для установления высоких ожиданий- Не хвалите низкокачественную работу — В книге Обучение высоким ожиданиям исследователь и консультант по вопросам образования Джон Сафир заявляет: «Похвала за низкокачественную работу свидетельствует о низких ожиданиях. ” Распространение этого сообщения может иметь серьезные последствия. Если вы сообщаете о низких ожиданиях уже неуспевающим учащимся, «вы не… подталкиваете их к соблюдению стандартов 90 056, они на самом деле могут достичь 9 баллов».0057. Хотя вы можете поощрять студентов с добрыми намерениями, если они сдают или выполняют некачественную работу, это может негативно повлиять на процесс обучения на фундаментальном уровне. Это подчеркивает важность использования похвалы и поощрения стратегически, а также подчеркивает важность правильного использования обратной связи в качестве учителя.
- Проверка на понимание — Учителя с высокими ожиданиями не хотят, чтобы учащиеся выходили за дверь, не зная, как они оценивают содержание дня. Проверяйте понимание учащимися (например, проводя формирующую оценку) в качестве специального ежедневного (или, для начала, еженедельного) обязательства на каждом уроке. Например, проверка вопросов, наблюдение через плечо за работой учащихся и прослушивание группового разговора — все это стратегии, которые вы можете использовать, чтобы сообщить о своих высоких ожиданиях как учителя.
- Реагируйте на изменения в успеваемости — Резкий спад успеваемости учащегося представляет собой возможность послать убедительные сообщения о ваших академических ожиданиях. Студенту, чья успеваемость упала, можно сказать: «Я знаю, что это не тот стандарт работы, на который вы способны. Нам нужно выяснить, что происходит, и составить план, чтобы вернуть вас в нужное русло». Такое замечание уважаемого учителя может, по словам Джона Сафира, «стать мощным стимулом для слабого ученика». Обратите внимание, что формулировка реакции на негативное поведение — как и при написании комментариев в табеле успеваемости – требует такта и тонкости; Убедитесь, что вы сформулировали комментарий таким образом, чтобы учащийся задумался о том, насколько хорошо он справляется. Постарайтесь убедить своих учеников не только в том, что они способны хорошо учиться, но и в том, что они что-то сделали, чтобы добиться результата.
- Предоставление отзывов в соответствии с критериями успеха — Исследование педагогических навыков показывает, что положительный отзыв является критически важным навыком, которым учителя должны овладеть. Учитель средней школы Хэтти Марзано пишет: Обратная связь.» Умелая обратная связь не просто объявляет работу правильной или неправильной, но позволяет самокорректироваться и приспосабливаться. Например, вместо того, чтобы просто сказать: «Вы правильно изложили точку зрения автора», развивайте свой отзыв, добавляя что-то вроде «… но вы упускаете из виду причины, лежащие в основе этой точки зрения. Попробуйте…» Марцано отмечает обратная связь учителя — это «молчаливое выражение уверенности… встроенное в язык, используемый в отношении того, насколько, по нашему мнению, способны ученики». Если ваши отзывы будут действенными, частыми, подробными и конкретными, учащиеся поймут, что вы хотите, чтобы они преуспели, и поддержат их в их усилиях по освоению материалов.
В исследовании 2010 года, посвященном роли критического осмысления в педагогическом образовании, говорится, что учителя «должны постоянно проверять и оценивать свое отношение, практику, эффективность и достижения». В том же исследовании было отмечено, что критическое осмысление расширяет знания и навыки учителей, обнаружив, что оно может помочь преподавателям «глубоко понять, каким образом их стиль преподавания повышает их способность бросить вызов традиционному способу практики» и «определить, как они будут расти как учителя». «Без размышлений вы постоянно рискуете принять неверные решения, использовать неверные суждения или безоговорочно полагать, что ученики всегда могут точно интерпретировать ваши действия так, как задумано. Не имея склонности оценивать свои способности, вы можете продолжать планировать и учить на основе непроверенных предположений — и оставаться в неведении о своих самых сильных и слабых сторонах.
Навыки учителя для самоанализа- Используйте инструмент ежедневного анализа, такой как журнал произошло в течение учебного дня. Это поможет вам подвести итоги дня и, в конечном счете, определить, какие сильные и слабые стороны постоянно проявляются, помогая вам сделать паузу, проанализировать и получить некоторое представление об уроке (уроках) дня и, в более широком смысле, ваших навыках как учителя. учитель. Кроме того, использование журнала для записи анекдотов в классе поможет, когда придет время писать табель успеваемости или оценки. Независимо от того, насколько вы вовлечены в успеваемость ваших учеников, все равно может быть сложно привести конкретные примеры, связанные с успеваемостью учащихся, если вы не записали их в процессе.
Пример ежедневного дневника размышлений.
- Попробуйте коллегиальное наблюдение — Коллегиальное наблюдение дает преподавателям возможность просматривать, оценивать и учиться на уроках друг друга. Это помогает познакомить учителей с различными стилями и стратегиями обучения, стимулируя критическое осмысление их собственных привычек и методологий в классе. Вы можете быть удивлены тем, насколько приятным является этот процесс, и насколько готовы сотрудничать ваши коллеги!
- Записывайте уроки — Хотя есть ряд потенциальных идей, которые вы можете извлечь из дневников и письменной самооценки, они не всегда могут отражать динамичные, повседневные процессы и события классного обучения. Многие заметные события в классе, возможно, не наблюдались учителем или даже не помнились, что свидетельствует о ценности дневников или самоотчетов с аудиозаписями реальных уроков.
- Практика самоанализа — Постановка вопросов «что и почему» дает учителям важное ощущение перспективы и власти над их обучением. Исследователи Райан и Купер разработали набор вопросов для рефлексивных учителей:
- Что я делаю и почему?
- Как я могу лучше удовлетворить потребности своих учеников?
- Какие варианты доступны?
- Как я могу поощрять участие или обучение учащихся?
- Учел ли я свои собственные ценности как профессионала и свой уровень комфорта, действующий на основе этих ценностей?
- Какой осознанный выбор я могу сделать, чтобы что-то изменить?
На основании исследования Джеффри Гланца в его книге Стратегии работы в классе для начинающего учителя, существует восемь категорий, которые следует учитывать при проверке собственных педагогических навыков:
6. Хороший учитель использует стратегии преподаваниязнаете, традиционный метод обучения в стиле лекций, ориентированный на учителя, может довольно быстро привести к отчуждению и скуке (как для учителей, так и для учеников).0018 вступает в игру. В своей книге «Эффективное преподавание и обучение » Нага Субрамани утверждает, что эффективный учитель «постоянно обновляет себя [или себя] как профессионала в своем [или ее] стремлении предоставить ученикам максимально возможное качество образования. . Этот учитель не боится изучать новые стратегии обучения или внедрять новые технологии в уроки».
Вы можете продемонстрировать этот дух «бесстрашия» с помощью различных веселых, динамичных и увлекательных стратегий обучения, которые приносят пользу как учителю, так и ученику.
Некоторые из наиболее известных и полезных стратегий обучения описаны ниже:- Стратегии активного обучения ставят учащихся в центр учебного процесса, обогащая учебный процесс и повышая вовлеченность. Используйте их, чтобы помочь учащимся говорить более открыто, мыслить более творчески и, в конечном счете, чувствовать себя более вовлеченными в процесс обучения.
- Практические занятия по обучению создавать знания и навыки на основе непосредственного опыта, используя подход, ориентированный на учащихся, который позволяет участникам взять обучение в свои руки и применять его в увлекательном контексте.
- Проектное обучение использует открытый подход, при котором учащиеся работают в одиночку или коллективно, создавая увлекательные, сложные вопросы или задачи, связанные с учебной программой. Поощряйте учащихся применять навыки и знания, которые они приобрели на ваших занятиях, и позволяйте учащимся использовать свои собственные подходы для разработки ответа и предоставления продукта.
- Обучение на основе запросов – это метод обучения и преподавания, в котором приоритет отдается вопросам, идеям и анализу учащихся. Он подразделяется на четыре категории, каждая из которых подчеркивает важность роли учащихся в разработке наводящих на размышления вопросов и идей.
- Адаптивное обучение фокусируется на изменении или «адаптации» содержания обучения для учащихся на индивидуальной основе, в частности, с помощью технологий.
- Совместное обучение подразумевает преподавание в небольших группах, что позволяет учащимся работать вместе, чтобы лучше понять различные темы и концепции.
- Дифференцированное обучение наиболее точно определяется его реакцией на предпочтения учащихся в обучении и включает постоянное использование оценивания для сбора информации о том, на каком этапе обучения находятся учащиеся. Учителя применяют эту информацию для изменения среды обучения, обучения, оценивания и оценивания.
Не существует единого решения вопроса о том, что делает учителя великим.