Личностные качества психолога | Psylist.net
Психотерапия ↓
Профессиональное и личностное в деятельности психолога очень часто бывают тесно связаны. Трудно быть в личностном плане одним, а в профессиональной деятельности совершенно другим. Поэтому личностные качества составляют важный фундамент профессиональной успешности психолога. Как сказал один студент, «у тех людей, которых я считаю по-настоящему профессиональными психологами, я всегда замечал необыкновенное слияние профессии и жизни, включенность внутренних переживаний и напряженного духовного поиска в контекст профессиональной деятельности и, наоборот, включенность профессиональной деятельности в общий контекст всей жизни. Это для меня идеальная ситуация – чтобы все, что я делаю как профессионал, становилось частью моего духовного поиска».
Трудно найти личностные качества, одинаково важные для таких разных сфер деятельности психолога как научная психология, практическая психология, преподавание психологии. Каждая из них предъявляет к личности психолога целый ряд специфических требований.
Как считает К.А. Рамуль, для каждого ученого, в том числе и психолога необходимы следующие черты личности:
- энтузиазм по отношению к работе и ее задачам,
- прилежание – способности и наклонности к продолжительному и усидчивому труду,
- дисциплинированность,
- способность к критике и самокритике,
- беспристрастие,
- умение ладить с людьми.
Важными нравственными качествами психолога считаются доброжелательность, уважительное отношение к людям, чуткость, отзывчивость, альтруистичность, гуманность, интеллигентность.
Большое знание для практического психолога имеют коммуникативные качества его личности: умение понимать других людей и психологически корректно воздействовать на них. Психолог должен уметь работать с людьми, разбираться в характерах, обладать не только психологическими знаниями, но и психологической интуицией. Коммуникативными качествами психолога, важными для его профессиональной деятельности, можно считать привлекательность, общительность, тактичность, вежливость, умение слушать и понять другого человека.
В целом комплекс этих качеств часто называют «талантом общения».Общее отношение к жизни и деятельности проявляется в таких значимых для психолога личностных качествах как ответственность, организованность, оптимизм, открытость, любознательность, наблюдательность, самостоятельность суждений, креативность, гибкость поведения, способность к рефлексии своих переживаний.
Для психолога важны такие эмоциональные проявления личности как непринужденность, естественность и искренность в общении, устойчивость к стрессу, эмоциональная стабильность, способность к сопереживанию.
К необходимым волевым качествам психолога относятся настойчивость, терпеливость, самообладание.
К числу необходимых личностных свойств практического психолога относят способность к эмпатии (сопереживанию), умение понять состояние клиента. Однако важно и умение сохранять некоторую дистанцию. При несоблюдении этого психогигиенического правила у психолога может возникнуть синдром сгорания и коммуникативной перегрузки.
Необходимое качество практического психолога – уверенность в поведении с клиентом. В противном случае он не заслужит доверия клиента.
В то же время важным оказывается отсутствие чрезмерной самоуверенности и веры в непогрешимость своих психологических выводов. Нетактичность психолога проявляется в его склонности приписывать своей профессии сверхзначимость и исключительность. Демонстративность поведения и самолюбование психолога отталкивает клиента.
Профессиональному психологу важно иметь адекватную самооценку, понимать индивидуальные особенности своей личности, свои способности, сильные и слабые стороны характера. При этом полезно знать способы компенсации собственных личностных недостатков.
В профессиональной деятельности психолог не может быть успешным во всем. Не все методы и приемы работы получаются одинаково хорошо. Не ко всем видам деятельности проявляется интерес и склонность. Поэтому психологу важно формировать индивидуальный стиль профессиональной деятельности с учетом своих индивидуальных личностных особенностей.
Перечисленные выше характеристики отражают мнения авторитетных ученых и практиков о том, какими личностными свойствами должен обладать профессиональный психолог. Эмпирических исследований, посвященных этой теме, еще очень мало. Особого интереса заслуживает работа Т.А. Верняевой, в которой она изучила мнения психологов по этому вопросу.
Похожие материалы в разделе Психотерапия:
- Неудачи в избавлении от комплексов
- Построение беседы с родителями (учителем)
- Восточные истории, притчи, метафоры и юмор как метод психологической и эмоциональной поддержки в практике психологического консультирования
- Отдаю всю себя…
- «Ужасная» правда
- Упражнение «Внутренний свет»
- Использование психотерапевтических сказок в режиме библиотерапии
- Рисуночная техника «До и после»
- 8.1. Использование сказкотерапии
- Домашнее задание под музыку? На диване?
14.3. Личностные качества психолога
На пути профессионального становления студентов-психологов ждут надежды, разочарования, и открытия, трудный путь самопознания и освоения профессии. Определенные личностные качества могут побуждать людей заниматься психологией. Есть основания полагать, что определенные впечатления детства и юности порой играют важную роль в последующем выборе психологии как сферы профессиональной деятельности, в выборе тематики научных исследований или практической работы, а также в формировании концепции психолога.
По мнению В.Н. Дружинина, чувство непохожести на других, неприспособленность душевного склада некоторых людей к миру, связанная с желанием эту дисгармонию преодолеть, часто приводит их к занятиям психологией. Мир другого человека для психолога является загадкой. Поэтому психологам присуща терпимость, снисходительность к людям, поскольку изначально они допускают возможность различных, нестандартных форм поведения, мыслей, переживаний. Ларошфуко писал: «Чем умнее человек, тем больше он видит различий между людьми, для человека заурядного — все люди на одно лицо».
Как считает К.А. Рамуль, для каждого ученого, в том числе и психолога необходимы следующие черты личности:
энтузиазм по отношению к работе и ее задачам,
прилежание – способности и наклонности к продолжительному и усидчивому труду,
дисциплинированность,
способность к критике и самокритике,
беспристрастие,
умение ладить с людьми.
Профессиональная позиция и статус педагога-психолога во многом определяются теми принципами, которым он придерживается в своей непосредственной работе в образовательном пространстве. Принцип профессиональной компетентности. Данный принцип указывает на то, что реализация должностных функций основывается на знании сущностей педагогического процесса и образовательного пространства в целом и особенностей его проявления в условиях конкретной педагогической системы, которая принята за основу в конкретном образовательном учреждении. Не менее важно иметь ясное представление о своих правах и обязанностях, возможностях и ограничениях. Принцип ненанесения ущерба испытуемому. Данный принцип обращает внимание педагога-психолога на то, чтобы ни процесс, ни результаты его деятельности не наносили вреда здоровью, социальному положению и интересам человека, а способствовали более продуктивному задействованию потенциальных возможностей. Этот принцип характеризует деятельность психолога в работе со взрослыми людьми (родителями, учителями, администрацией). Но особое значение он принимает при работе с ребенком. Этика профессионального поведения педагога психолога требует от него использования в практической работе только многократно апробированных психологических средств. Психолог несет ответственность за последствия его работы с ребенком на психику последнего. |
Принцип беспристрастности требует от психолога не допускать предвзятого отношения к любому человеку (не зависимо от возраста, социального статуса, каких-либо индивидуальных особенностей), исключать формирование выводов и осуществление действий психологического характера, потиворечащих научным данным. Важно занимать объективную позицию, не зависящую от субъективного мнения или требования третьего лица (например, педагога при работе с ребенком). Полученные результаты всегда должны быть научно обоснованы, выверены и всесторонне взвешены. Принцип конфиденциальности — означает, что любой материал не подлежит сознательному или случайному распространению, чтобы избежать компрометации кого бы то ни было – педагога, родителя, ребенка, руководителя и пр. Ознакомление с выводами и результатами работы третьих лиц осуществляется только с согласия клиента. Работа с детьми до 14 лет проводится только с согласия и при участии родителей или лиц, их заменяющих. Психолог несет ответственность за хранение всей документации, протоколов обследований. Принцип позитивно ориентированной активности предполагает целенаправленное участие педагога психолога во всех сторонах жизни и деятельности образовательного учреждения, а также действенное влияние на весь комплекс психологических составляющих педагогического процесса. |
Преподаватели психологии, Высшие навыки и знания
Какие навыки необходимы учителям психологии, выпускникам высших учебных заведений?
Важность | Навыки |
---|---|
Стратегии обучения. | |
Понимание прочитанного — Понимание письменных предложений и абзацев в рабочих документах. | |
Разговор — Общение с другими для эффективной передачи информации. | |
Инструктаж — Обучение других тому, как что-то делать. | |
Активное слушание — Уделение полного внимания тому, что говорят другие люди, уделение времени тому, чтобы понять высказанные мысли, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время. | |
Письмо. Эффективное письменное общение в соответствии с потребностями аудитории. | |
Критическое мышление — использование логики и рассуждений для выявления сильных и слабых сторон альтернативных решений, выводов или подходов к проблемам. | |
Активное обучение — Понимание значения новой информации как для текущего, так и для будущего решения проблем и принятия решений. | |
Комплексное решение проблем — выявление сложных проблем и анализ соответствующей информации для разработки и оценки вариантов и реализации решений. | |
Социальная восприимчивость — Знать реакции других и понимать, почему они реагируют именно так, а не иначе. | |
Суждение и принятие решений — рассмотрение относительных затрат и выгод потенциальных действий для выбора наиболее подходящего. | |
Мониторинг — Мониторинг/Оценка собственной деятельности, других лиц или организаций для внесения улучшений или принятия корректирующих мер. | |
Наука — Использование научных правил и методов для решения проблем. | |
Системный анализ — определение того, как должна работать система и как изменения условий, операций и среды повлияют на результаты. | |
Оценка систем — определение мер или показателей производительности системы и действий, необходимых для улучшения или корректировки производительности относительно целей системы. | |
Координация — Регулировка действий по отношению к действиям других. | |
Ориентация на обслуживание — Активный поиск способов помочь людям. | |
Математика — Использование математики для решения задач. | |
Тайм-менеджмент — Управление своим временем и временем других. | |
Управление кадровыми ресурсами — Мотивация, развитие и руководство людьми во время их работы, выявление лучших людей для работы. | |
Убеждение — Убеждение других изменить свое мнение или поведение. | |
Переговоры — объединение других и попытка примирить разногласия. | |
Анализ операций — Анализ потребностей и требований к продукту для создания дизайна. |
Какие знания необходимы для того, чтобы стать учителем психологии после среднего образования?
Важность | Знание |
---|---|
Психология — Знание человеческого поведения и деятельности; индивидуальные различия в способностях, личности и интересах; обучение и мотивация; психологические методы исследования; и оценка и лечение поведенческих и аффективных расстройств. | |
Английский язык – Знание структуры и содержания английского языка, включая значение и правописание слов, правила составления и грамматику. | |
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, преподавания и обучения для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения. | |
Социология и антропология — Знание группового поведения и динамики, социальных тенденций и влияний, человеческих миграций, этнической принадлежности, культур, их истории и происхождения. | |
Математика — Знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений. | |
Терапия и консультирование — Знание принципов, методов и процедур диагностики, лечения и реабилитации физических и психических дисфункций, а также консультирования и руководства по вопросам карьеры. | |
Компьютеры и электроника — Знание печатных плат, процессоров, чипов, электронного оборудования, компьютерного оборудования и программного обеспечения, включая приложения и программирование. | |
Коммуникации и средства массовой информации — Знание методов и методов производства, коммуникации и распространения средств массовой информации. Сюда входят альтернативные способы информирования и развлечения с помощью письменных, устных и визуальных средств массовой информации. | |
Биология — Знание растительных и животных организмов, их тканей, клеток, функций, взаимозависимостей и взаимодействий друг с другом и окружающей средой. | |
Администрирование и управление — Знание принципов бизнеса и управления, связанных со стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, методами лидерства, производственными методами и координацией людей и ресурсов. | |
Клиентское и личное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и личных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соответствие стандартам качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов. | |
Философия и теология — Знание различных философских систем и религий. Это включает в себя их основные принципы, ценности, этику, образ мыслей, обычаи, обычаи и их влияние на человеческую культуру. | |
Административный — Знание административных и офисных процедур и систем, таких как обработка текстов, управление файлами и записями, стенография и транскрипция, разработка форм и терминология на рабочем месте. | |
Персонал и человеческие ресурсы — Знание принципов и процедур найма, отбора, обучения персонала, компенсаций и льгот, трудовых отношений и переговоров, а также информационных систем персонала. | |
Медицина и стоматология — Знание информации и методов, необходимых для диагностики и лечения травм, заболеваний и уродств человека. Это включает в себя симптомы, альтернативы лечения, свойства и взаимодействие лекарств, а также профилактические меры по охране здоровья. | |
Право и правительство — Знание законов, правовых кодексов, судебных процедур, прецедентов, постановлений правительства, исполнительных распоряжений, ведомственных правил и демократического политического процесса. | |
История и археология. Знание исторических событий и их причин, показателей и влияния на цивилизации и культуры. |
Стили работы
Важность | Стили |
---|---|
Независимость. Работа требует разработки собственных способов ведения дел, руководства собой практически без надзора и зависимости от себя в достижении цели. | |
Достижение/Усилие. Работа требует установления и поддержания личных сложных целей достижения и приложения усилий для выполнения задач. | |
Надежность. Работа требует надежности, ответственности и надежности, а также выполнения обязательств. | |
Настойчивость — Работа требует настойчивости перед лицом препятствий. | |
Инициативность. Работа требует готовности брать на себя ответственность и принимать вызовы. | |
Целостность. Работа требует честности и этичности. | |
Аналитическое мышление. Работа требует анализа информации и использования логики для решения рабочих вопросов и проблем. | |
Внимание к деталям — работа требует внимательного отношения к деталям и тщательного выполнения рабочих задач. | |
Самоконтроль. Работа требует сохранять самообладание, контролировать эмоции, контролировать гнев и избегать агрессивного поведения даже в очень сложных ситуациях. | |
Лидерство. Работа требует готовности руководить, брать на себя ответственность и предлагать мнения и указания. | |
Сотрудничество. Работа требует приятного общения с другими на работе и проявления добродушного отношения к сотрудничеству. | |
Забота о других. Работа требует чуткости к нуждам и чувствам других, понимания и помощи в работе. | |
Стрессоустойчивость. Работа требует принимать критику и спокойно и эффективно справляться со стрессовыми ситуациями. | |
Приспособляемость/гибкость. Работа требует открытости к изменениям (положительным или отрицательным) и к значительному разнообразию на рабочем месте. | |
Социальная ориентация. Работа требует предпочитать работать с другими, а не в одиночку, и быть лично связанным с другими на работе. | |
Инновации. Работа требует творческого подхода и альтернативного мышления для разработки новых идей и ответов на связанные с работой проблемы. |
15 Навыки учителя психологии для вашего резюме
Резюме исследования. Ниже мы составили список самых важных навыков для учителя психологии. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме учителей психологии, в которых они фигурировали. Например, 17,3% резюме учителей психологии содержали учебную программу по психологии как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле необходимы учителю психологии, чтобы добиться успеха на рабочем месте.
- Самый распространенный сложный навык для учителя психологии — это учебная программа по психологии. 17,3% учителей психологии имеют этот навык в своем резюме.
- Вторым наиболее распространенным сложным навыком для учителя психологии является наличие экзамена в 14,4% резюме. На третьем месте по частоте — обществознание в 11,1% резюме.
- Три наиболее распространенных межличностных навыка для учителя психологии — это навыки межличностного общения, навыки разговорной речи и навыки письма.
Обществознание — это школьный предмет, изучающий общество и его науки. Социология, политология и экономика — все это примеры социальных исследований.
Ниже мы составили список самых важных навыков для учителя психологии. Мы ранжировали лучшие навыки на основе процента резюме учителей психологии, в которых они фигурировали. Например, 17,3% резюме учителей психологии содержали учебную программу по психологии как навык. Давайте выясним, какие навыки на самом деле необходимы учителю психологии, чтобы добиться успеха на рабочем месте.
15 основных навыков учителя психологии для вашего резюме и карьеры
Вот как учебная программа по психологии используется в резюме учителя психологии:
- Создана и внедрена учебная программа по психологии, сертифицированная Советом колледжей.
- Разработана программа IB по психологии для 11 и 12 классов.
- Настройка экскурсии для студентов, чтобы увидеть курс психологии в реальном мире.
Вот как экзамен используется в резюме учителя психологии:
- Подготовлены студенты к экзамену Advanced Placement по психологии, а также ко многим другим обязательствам.
- Разработан дифференцированный блок по эмоциям/мотивациям Преподавала строгую учебную программу для подготовки студентов к экзамену AP
- Проведение еженедельных учебных занятий, помощь в подготовке к экзаменам и контрольные занятия
- Подготовка учащихся к национальному экзамену AP.
- В три раза больше студентов, сдающих экзамены IB экзамен.
Вот как социальные науки используются в резюме учителя психологии:
- Работать совместно с отделом социальных наук для разработки оценивания и общей учебной программы.
- Создал и представил дифференцированный дизайн классной комнаты на окружных собраниях по общественным наукам без отрыва от работы.
- Использование стратегий понимания прочитанного в социальных науках
- Inspired For Excellence Academy, HISD Преподаватель социальных наук/физкультуры, классы: 5-8.
- Достигнут 98% проходных баллов по Техасской оценке знаний и навыков в качестве учителя социальных наук для 89 студентов HS.
И если вы ищете работу, вот пять лучших работодателей, которые сейчас нанимают:
- Калифорнийский университет в Беркли Джобс (3)
- Мичиганский университет Джобс (3)
- Работа в Бостонском колледже (3)
- Работа в Фонде Гавайского университета (3)
- Работа в Дартмуте (2)
Вот как социология используется в резюме учителя психологии:
- Создал текст, курсовую работу, проекты, кейс исследования и тестовые материалы для углубленной психологии и углубленной социологии.
- Инструктируйте учащихся по получению кредитов как в старших классах, так и в колледжах, а также преподавайте курсы психологии и социологии AP.
- Проведение лекций и дискуссий на различных занятиях по психологии и социологии.
- Проводит вводные занятия по психологии и социологии для студентов колледжей.
- Проведение онлайн-курсов по психологии и социологии для студентов колледжей.
Вот как управление классом используется в резюме учителя психологии:
- Реализовано управление классом для поддержания дисциплинированной учебной среды.
- Поддержание отличных навыков управления классом и способность удерживать учеников в задании
- Продемонстрированная способность быть последовательным, организованным и приверженным поддержанию положительной структуры класса благодаря высоким ожиданиям руководства классом.
- Разработан план управления классом, основанный на обучении, ориентированном на учащихся, с целью создания благоприятной учебной среды.
- Внедрила позитивную систему управления классом, которая способствовала развитию ответственности, уважения и подотчетности учащихся.
Вот как психология развития используется в резюме учителя психологии:
- Подготовка и чтение лекций для студентов бакалавриата или магистратуры в традиционных и гибридных классах по темам консультирования и психологии развития.
- Обучает студентов курсам психологии, включая общую психологию, патологическую психологию, социальную психологию, психологию развития и промышленную психологию.
- Вел следующие курсы: Введение в психологию, Психология развития, Управление эффективностью и оценка.
- Предоставил всесторонний фон в области психологии развития с особым акцентом на развитие ребенка.
- Преподаваемые курсы: Введение в психологию, Психология развития, Психопатология Расстройства личности
Выберите из 10+ настраиваемых шаблонов резюме учителя психологии
Zippia позволяет вам выбирать из различных простых в использовании шаблонов учителя психологии и предоставляет вам экспертные советы. Используя шаблоны, вы можете быть уверены, что структура и формат вашего резюме учителя психологии на высшем уровне. Выберите шаблон с цветами, шрифтами и размерами текста, которые подходят для вашей отрасли.
Вот как успеваемость учащихся используется в резюме учителя психологии:
- Завершение текущей оценки успеваемости учащихся и предоставление конструктивных отзывов об успеваемости учащихся.
- Associate Факультет разрабатывает и внедряет инновационные методы обучения, разрабатывает профессиональную логистику для импровизации успеваемости студентов.
- Собирайте и записывайте данные о ежедневной успеваемости учащихся в определенных областях обучения и поведения.
- Участвовал и возглавлял несколько групп, ответственных за повышение успеваемости учащихся и внеклассных мероприятий.
- Руководил наблюдением за значительными улучшениями успеваемости учащихся по национальным и государственным стандартизированным оценочным тестам.
Вот как Powerpoint используется в резюме учителя психологии:
- Руководил ежедневным расписанием занятий, создавал/осуществлял планы уроков с использованием технологии Smart Board и PowerPoint и выставлял оценки.
- Обучение работе с компьютерными приложениями, включая Word, PowerPoint и Excel.
- Разработал интерактивные задания для поддержки целей плана урока и провел обучение с помощью лекций в PowerPoint.
- Создание презентаций в PowerPoint для практических методов работы с различными исключительными способностями.
- Выполнение канцелярских задач, таких как ввод данных, ответы на телефонные звонки, получение сообщений и использование Microsoft Word и PowerPoint.
Вот как профессиональное развитие используется в резюме учителей психологии:
- Посещайте и участвуйте в регулярных встречах по профессиональному развитию.
- Посещайте курсы повышения квалификации, чтобы приобретать инновационные стратегии обучения и быть в курсе современных проблем в сфере образования.
- Устанавливать и поддерживать позитивные рабочие отношения, помогая преподавателям в деятельности по профессиональному развитию, работая над поддержанием ведомственного подтверждения.
- Разработка учебного плана и участие в деятельности колледжа по обслуживанию и профессиональному развитию.
- Повышение квалификации за счет участия в еженедельных семинарах по PLT и учебным программам.
Вакансии учителя психологии
Вот как география используется в резюме учителя психологии:
- Разработаны и проведены уроки по географии человека по миграции, геноциду, апартеиду, Организации Объединенных Наций и глобализации.
- Разработал планы уроков и мероприятий, направленных на достижение целей и стандартов в области географии, психологии и лидерства.
- Посещал двухнедельные семинары AP по географии человека и психологии.
- Спланированы и реализованы планы уроков по политологии и мировой географии.
Вот как госстандарты используются в резюме учителя психологии:
- Содействие обучению, которое соответствует стандартам Common Core, NCSS и штата Флорида.
- Учебные программы учебного центра приведены в соответствие со стандартами штата и переработаны индивидуальные занятия в соответствии с установленными целевыми показателями.
- Постановка целей обучения, разработка и внедрение планов уроков, создание методических пособий, соответствующих государственным стандартам.
- Работа индивидуально и в малых группах с детьми, не отвечающими государственным стандартам по математике и/или чтению.
- Подготовьте школьников к тесту Palmetto Assessment of State Standards (PASS).
Вот как материалы курса используются в резюме учителя психологии:
- Подготовьте материалы курса, такие как программы, лекции, страницы Canvas, домашние задания и документы.
- Разработаны учебные материалы и проведены занятия в классе для более чем 8000 учащихся школ округа Пинеллас.
- Материалы курса посвящены познанию, эмоциям, социальному поведению, личности, психологическим расстройствам и психотерапии.
- Разработал и внедрил интересные и интерактивные средства обучения, чтобы улучшить понимание учащимися материалов курса.
- Поощряйте участие в классе и обсуждение еженедельных заданий и учебных материалов.
Вот как IEP используется в резюме учителей психологии:
- Разработал и внедрил дифференцированные уроки на основе стандартов учебной программы для соответствия IEP.
- Проинструктированные учащиеся с особыми потребностями, реализующие IEP (индивидуальный план обучения) или PPP (дошкольный предписывающий план).
- Посещал собрания IEP, применял приспособления к обучению и оцениванию в классе, работал с другим учителем на инклюзивных занятиях.
- Разработал планы IEP и изменения поведения, чтобы помочь каждому учащемуся максимально использовать свой академический опыт.
- Планировал и проводил обучение грамоте в малых группах для учащихся K-4. Делился информацией и советами с семьями во время собраний IEP. конференциях и внес свой вклад в выбор материала курса, цели отдела и руководство учреждения.
- Укрепление связи между родителями и учителями и родителями и детьми путем проведения регулярных конференций родителей и учителей под руководством учащихся.
- Координация и руководство успешными родительскими собраниями.
- Наблюдал за родительскими собраниями и участвовал в них, а также вносил свой вклад в выбор учебных материалов, цели отдела и руководство учреждения.
- Оценка деятельности; рассылать отчеты о проделанной работе, табели успеваемости, проводить родительские собрания и при необходимости связываться по телефону.
Вот как общая психология используется в резюме учителя психологии:
- Разработана и успешно реализована учебная программа для продвинутых и общих классов психологии.
- Обучение принципам и понятиям общей психологии.
- Разработал программу психологии с одного курса общей психологии на два класса подростковой психологии и два нестандартные занятия по психологии.
- Предоставление образования/инструктажа по психологии развития и общей психологии для взрослых учащихся программ медсестер, массажной терапии и технологий
- Работал инструктором по психологии, преподавал вводные курсы/курсы общей психологии и повышения продолжительности жизни. Текущий инструктор онлайн-доставки/интернет-обучения
Расскажите нам, какую работу вы ищете, и мы покажем вам, какие навыки нужны работодателям. Начало работы
Восемь наиболее распространенных навыков, основанных на резюме учителя психологии в 2023 году.0388
Высокооплачиваемая работа учителя психологии — $76K и выше
Поиск работы рядом с США
Вакансии учителя психологии начального уровня
Практически не требуется опыта
Неполный рабочий день Учитель психологии.
Список навыков, которые следует добавить в резюме учителя психологии
Согласно последним тенденциям, наиболее подходящим резюме учителя психологии являются ключевые слова для вашего резюме:
- Psychology Curriculum
- Exam
- Social Studies
- Sociology
- Classroom Management
- Developmental Psychology
- Student Performance
- PowerPoint
- Professional Development
- Geography
- State Standards
- Course Materials
- IEP
- Встречи родителей с учителями
- Общая психология
- Экономика
- Групповые обсуждения
Реальные примеры резюме учителей психологии, в которых используются эти навыки
Создайте резюме профессионального учителя психологии за считанные минуты. Просмотрите наши примеры резюме, чтобы определить, как лучше всего составить свое резюме. Затем выберите один из 5+ шаблонов резюме, чтобы создать резюме учителя психологии.
|
Беверли Картер Учитель психологии Контактная информация Ричмонд, Вирджиния (790) 555-3934 Навыки
Трудовой стаж Преподаватель психологии 2020 – настоящее время VIRGINIA STATE UNIV Richmond, VA
Преподаватель психологии 2019–2020 J. Sargeant Reynolds Community College Ричмонд, Вирджиния
Учитель социальных наук 2005–2015 J. Barbour and Sons Troy, AL 6 и интернет.Education Doctoral Degree Psychology 2016 — 2019 Virginia Commonwealth University Richmond, VA Master’s Degree Psychology 2015 — 2016 Virginia Commonwealth University Richmond, VA Bachelor’s Degree Criminal Justice 2002 — 2005 Troy University Troy, AL |
|
| |
Kelly Hunt Psychology Учитель Контактная информация Marana, AZ (310) 555-2030 khunt@example. com Навыки Учебная программа психологии.0005 Трудовой стаж Преподаватель психологии 2011 – настоящее время Evergreen Марана, Аризона
Учитель обществознания 2010 — 2011 KinderCare San Bernardino, CA
Учитель истории 1999–2007 Новая школа Ирвин, Калифорния
Образование Психология докторантуры 2007 — 2010 Университет штата Калифорния — Сан -Бернардино Сан Бернардино, Калифорния Университет бакалавриата. Психология дипломной степени 1996 — 1999 Университет Калифорния, IRVINE 1996 — 1999 Университет Калифорния 1996 — 1999 Университет Калифорния | 1996 — 1999 . CA |
---|---|
|
Создать мое резюме
Создайте профессиональное резюме за считанные минуты, используя этот шаблон.
Готовы составить резюме учителя психологии?
Выберите свой текущий опыт работы, чтобы начать создавать свое резюме
Начальный уровень
Младший уровень
Средний уровень
Старший уровень
Менеджмент
Высшее руководство
Онлайн-курсы для учителей психологии0399
Один из лучших способов приобрести навыки, необходимые для работы учителем психологии, — это пройти онлайн-курс. Мы нашли несколько онлайн-курсов от Udemy и Coursera, которые помогут вам продвинуться по карьерной лестнице. Поскольку учителям психологии полезно иметь такие навыки, как учебная программа по психологии, экзамен и социальные науки, мы нашли курсы, которые помогут вам улучшить эти навыки.
Раскрытие информации в рекламе
Социальная психология
Вы когда-нибудь задумывались, почему люди делают то, что они делают? Этот курс, который включает видео и материалы для чтения на сумму более 1000 долларов, предлагает некоторые ответы, основанные на последних исследованиях социальной психологии. Студенты, проходящие курс для получения сертификата, также получат бесплатное членство в сети социальной психологии (SocialPsychology.org). ОПИСАНИЕ КУРСА ОТ ПРОФЕССОРА ПЛЮСА: Каждый из нас сталкивается в жизни с разными руками, но все мы сталкиваемся с одинаковыми вопросами, когда дело доходит до человеческого поведения: Что заставляет нас любить кого-то…
Подробнее на Coursera
Музыкальное образование для учителей
В рамках специализации Музыкальное образование для учителей вы изучите способы интеграции популярной музыки в свое обучение. Вы начнете с обучения у двух очень опытных преподавателей: Кристал Бэнфилд, вице-президента по образовательной деятельности Музыкального колледжа Беркли, и Дэвида Алексиса, профессора Беркли и многолетнего преподавателя музыкальной программы Беркли-Сити. Они проведут вас через процесс включения популярной музыки, импровизации, аранжировки и музыкальных технологий в…
Подробнее на Coursera
Оценка в высшем образовании: повышение квалификации учителей
Вы преподаватель высшей школы и хотите получить максимальную отдачу от своих студентов и от оценок? Затем от имени Risbo, Университета Эразма в Роттердаме, мы хотели бы приветствовать вас на этом МООК по оценке в высшем образовании. В этом МООК мы проведем вас через различные этапы подготовки, создания и оценки оценок в вашем курсе. После участия в этом МООК вы сможете: 1. Разработать конструктивно согласованную оценку (содержание, уровень, методы)…
Подробнее на Coursera
Социальное и эмоциональное обучение для учителей
Социально-эмоциональное обучение, или SEL, программы процветали в школах в течение последнего десятилетия. Хотя этот рост был впечатляющим, недостаточно внимания уделялось социальному и эмоциональному обучению учителей. В этом курсе Дэн Листон и Рэнди Теста знакомят вас с различными причинами необходимости преподавания SEL, а также исследуют и размышляют о различных эмоциях в процессе преподавания и обучения. Этот курс является частью специализации из 5 курсов «Педагог и социально-эмоциональное обучение…»
Подробнее на Coursera
Введение в ненормальную психологию
Этот курс представляет собой обзор основных областей ненормальной психологии. Курс состоит из 5 модулей, первый из которых представляет собой введение в область посредством обсуждения концепции психологической аномалии, оценки и классификации, а также основных моделей, используемых для понимания психологической аномалии. Остальные четыре модуля содержат обзоры основных областей ненормальной психологии, включая расстройства настроения, тревожные расстройства, стресс и связанные с травмой…
Подробнее на Coursera
Первая психологическая помощь
Научитесь оказывать первую психологическую помощь людям в чрезвычайной ситуации, используя модель RAPID: рефлексивное слушание, оценка потребностей, расстановка приоритетов, вмешательство и решение. Используя модель RAPID (рефлексивное слушание, оценка потребностей, расстановка приоритетов, вмешательство и решение), этот специализированный курс дает представление о травмах и травмах, выходящих за рамки физических по своей природе. Модель RAPID легко применима в условиях общественного здравоохранения, на рабочем месте, в…
Подробнее на Coursera
Педагогическая психология и специальное образование (сертификат)
(700)
Информационный контент для педагогов и родителей, чтобы узнать об обучении и понимании неординарных детей…
Подробнее на Udemy
Узнать больше Психология
(4,014)
Узнайте, как люди думают, чувствуют и ведут себя, из этого полного введения в социальную психологию…
Подробнее на Udemy
Понимание разума: 15 увлекательных психологических исследований
(1,884)
Узнайте о человеческом разуме с помощью исследований в области социальной психологии…
Подробности на Udemy
Изучите социальную психологию — самооценка и самооценка
(2,822)
Понимание психологии для личного развития, самопознания, бизнеса, предпринимательства и создания команды. ..
Подробнее на Udemy
Психология продвинутого уровня — АККРЕДИТИРОВАННЫЙ СЕРТИФИКАТ
(1,611)
Навыки психологии, прикладная социальная и когнитивная психология, развитие ребенка, методы исследования, академическое онлайн-обучение…
Подробнее на Udemy
Полностью аккредитованный диплом по детской психологии
(1,245