Качества взрослого человека: новости, психология, возраст, отношения, любовь и семья

Содержание

новости, психология, возраст, отношения, любовь и семья

Новости Беларуси / Любовь и семья


Белновости

08.03.2019 15:10

[email protected]

Обновлено: 13.07.2019 20:01

Восемнадцать лет — именно такой возраст определяет взрослых людей. Но порой бывает так, что человек давно достиг совершеннолетия, однако так и не стал взрослым. 

Чувствовать себя ребенком, несмотря на то, что человеку далеко за тридцать, а если речь идет о лице преклонного возраста, то «вечно молодым» — не всегда хорошо. Хорошо это тогда, когда человек молод по силе духа, но полностью осознает себя взрослым. Умение искренне радоваться, наличие оптимизма, желание идти только вперед и простой инфантилизм — разные понятия. И если в первом случае люди не унывают, обладают повышенной работоспособностью и неподдельным интересом к окружающему миру, при этом психический, физический и социальный статус равен их возрасту, то во втором — попросту незрелы, и все необдуманные действия совершают по этой причине.

Так какие же черты характеризуют взрослого, зрелого человека? Вот 7 основных из них.

1. Независимость от чужого мнения

Взрослый, самодостаточный человек не боится того, что о нем подумают другие. Он не ищет оценки со стороны, ему достаточно мнения своего внутреннего «Я». Но при этом он никогда не станет действовать в ущерб окружающим. Демонстративное поведение с целью понравиться окружающим или вызвать всплеск эмоций (попросту, зависть) — ребячество.

2. Самоконтроль

Взрослый человек не зависит от поощрений, а запрет для него — не пустой знак, которому нужно слепо следовать. Самоконтроль заключается в полном осознании своих эмоций и поступков, в умении их регулировать, думая о последствиях. Зрелый человек, прежде чем совершить то или иное деяние, взвешивает все «за» и «против», тщательно обдумывает, заглядывая в перспективу. Необдуманные действия происходят ввиду отсутствия самоконтроля, а, следовательно, из-за психической незрелости.

3. Самокритика

Самовлюбленность и нарциссизм — главные составляющие инфантилизма, а трезвая оценка своих плюсов и минусов, сильных и слабых сторон — черта взрослого человека. Взрослый прекрасно понимает, какие нюансы его личностного портрета нужно подправить, доработать, а какие являются достоинствами. 

4. Умение находить компромисс

Дети, особенно подростки, не умеют идти на уступки, находить выход из сложившейся ситуации, чтобы все задействованные лица остались в плюсе. Это прерогатива взрослых. Сюда же относится и умение «сглаживать» конфликтную ситуацию, находить альтернативный выход.

5. Ответственность

Брать на себя такую ношу, целиком и полностью оценивая все риски, могут только психологически зрелые люди. Следовательно, только взрослый человек может, к примеру, заводить семью, растить детей, так как это является огромной ответственностью.

6. Полная самостоятельность

Это абсолютная психическая, физическая и финансовая независимость. О самостоятельности не может идти и речи, если человек не способен сделать выбор без указания, совета или направления извне (чаще регуляторами выступают родители). Отдельного внимания требует тот факт, что самостоятельный взрослый человек не нуждается в финансовом обеспечении сторонними лицами. К слову, привычка постоянно лезть в денежные долги — признак инфантилизма.

7. Интегральное мировоззрение

Это говорит о том, что человек способен не просто делать выводы и заключения, основываясь на собственном восприятии окружающей действительности, а ощущать себя ее частью, ставить себя на место других в той или иной ситуации. Простой пример: слепое критиканство, когда человек, не добравшись до сути, не рассмотрев происходящее со всех ракурсов, делает поспешные выводы, а порой и осуждает — ничего общего с интегральным мировоззрением не имеет.

Фото: Pixabay

Автор: Сергей Туманов

  • психология
  • возраст
  • отношения

 


Последние новости

Сад и Огород

20.12.2022

Почему падает рассада: одна из главных причин

Происшествия

20.12.2022

ВСУ обстреляли Суземский район Брянской области – губернатор Богомаз

Полезные советы

20. 12.2022

Сделайте это со своим утюгом, пока не испортили любимую блузку: большинство хозяек об этом даже не подозревает

Сад и Огород

20.12.2022

Зачем поливать кипятком участок, выбранный для посадки клубники: дачный лайфхак

Главные новости

Кулинария

19.12.2022

Что добавить в воду, чтобы быстро сварить свеклу для салата: оптимальный способ

Домашние животные

20.12.2022

Почему кошки любят спать возле головы своего хозяина

Красота и здоровье

19.12.2022

Сколько раз в неделю можно пить зеленый чай

Домашние животные

19.12.2022

Почему некоторые кошки «разговорчивы» с хозяевами, а некоторые молчаливы

Главным качеством взрослого человека россияне считают ответственность

Только 8% россиян сурово говорят, что повзрослели они раньше, чем получили паспорт, — до 14 лет и раньше. В основном это связано с какими-то очень тяжелыми жизненными испытаниями — например, военным временем, смертью родителей и пр. Каждый пятый (20%) решил, что он вполне зрелый человек, в 15-17 лет. Треть респондентов рисует для себя этот жизненный рубеж на отметке 18-20 лет, чуть меньше четверти — 21-30 лет. Задержались с взрослением после тридцати лишь четверо россиян из каждых ста (это, напомним, их собственное мнение, которое далеко не всегда совпадает с суждениями окружающих).

Так или иначе, 14% россиян стали работать и самостоятельно зарабатывать деньги в 14 лет и раньше, треть (31%) — в 15-17 лет, 35% — в 18-20 лет, 12% — в 21-24 года. Остальные пошли работать еще позже, а 4% никогда этого не делали.

Четверть самых молодых россиян (24%) взрослыми себя пока не чувствуют. Это как раз понятно. Любопытно другое — большинству из них, видимо, придется с годами несколько «пересмотреть прожитую жизнь» и понять, что в молодости они были далеко не так солидны, как им казалось. Лишь 35% россиян в возрасте 46-60 лет сейчас думают, что взрослыми они стали уже в ранней молодости. Среди самого старшего поколения таких всего 29%. Коррективы и поправки, видимо, — дело неизбежное и приходят с опытом.

По каким критериям оценивать, взрослый перед тобой человек или так, «недоросль» и «подрощенное дитя»? По мнению 30% опрошенных, главное — это умение отвечать за свои поступки и заботиться о близких. 23% называют основным качеством взрослых людей самостоятельность и независимость. Каждый пятый говорит, что если не можешь работать и сам обеспечивать семью, то ты еще инфант, и нечего пыжиться. Только 3% подходят к вопросу формально и судят о «взрослости» человека сугубо по данным паспорта и постулатам закона, устанавливающего возраст совершеннолетия. Не показатель и наличие собственных детей или семьи — с этим аргументом могут согласиться лишь 5% респондентов. Кстати, в брак четверть опрошенных (23%) вступили в 18-20 лет, треть (32%) — в 21-24 года, 17% — в 25-30 лет, дальше число брачующихся резко падало — до 2%.

Кто взрослеет раньше — женщины или мужчины? Общее мнение — дамы. 52% россиян (38% мужчин и 63% женщин) считает, что слабый пол гораздо быстрее сильного становится зрелым, ответственным и независимым. О том, что мужчины быстрее обретают статус взрослых, говорят всего 12% россиян. Правда, 28% опрошенных думают, что в наше время все взрослеют в одно и то же время, различий между полами в этом отношении нет.

Что же касается собственных детей, то большинство россиян начинает считать их взрослыми в 18-20 лет или чуть позже. Не обошлось и без рассуждений на тему «ну и молодежь пошла». Треть опрошенных (34%) уверены, что сегодняшние дети взрослеют раньше, чем поколение их родителей. В основном потому, что сейчас у них больше возможностей приобщиться к техническому прогрессу, они больше знают, лучше образованны, да и вообще новое тысячелетие всему «придает ускорение». Четверть респондентов возражает: молодые люди гораздо дольше остаются инфантильными, чем их сверстники былых времен.

Слишком долго они находятся под опекой и на иждивении родителей, плохо воспитаны, не хотят работать, постоянно «зависают» в интернете… Да и безработица, добавляли опрошенные, вносит свою лепту — сложно повзрослеть, когда ты не можешь устроиться на работу и жить на собственные средства.

Российская газета — Федеральный выпуск: №182(6454)

Поделиться:

СоциологияФонд «Общественное мнение» (ФОМ)Социология с Екатериной ДобрынинойТесты и опросы

8 важных характеристик взрослых учащихся

Резюме: Взрослые характеризуются зрелостью, уверенностью в себе, автономией, твердым принятием решений и, как правило, более практичны, многозадачны, целеустремленны, самостоятельны, опытны и менее открыты и восприимчивы к изменениям. Все эти черты влияют на их мотивацию, а также на их способность к обучению. Итак, давайте посмотрим на когнитивные и социальные характеристики взрослых учащихся, а также на то, что необходимо знать разработчикам учебных программ, чтобы создать правильное содержание и структуру курса и скорректировать их отношение.

  1. Самостоятельность
    Взрослые чувствуют необходимость брать на себя ответственность за свою жизнь и решения, и поэтому для них важно иметь контроль над своим обучением . Таким образом, самооценка, равноправные отношения с инструктором, несколько вариантов и первоначальная, но неуловимая поддержка — все это обязательно.
  2. Практичны и ориентированы на результат
    Взрослые учащиеся обычно практичны, возмущаются теорией, нуждаются в информации, которая может быть немедленно применима к их профессиональным потребностям, и обычно предпочитают практические знания, которые улучшат их навыки, облегчат их работу и повысят их уверенность . Вот почему важно создать курс, который будет охватывать их индивидуальные потребности и иметь более утилитарное содержание.
  3. Менее открытый И, следовательно, более устойчивый к изменениям.
    Зрелость и глубокий жизненный опыт обычно ведут к ригидности, которая является врагом обучения. Таким образом, педагогических дизайнеров должны предоставить «почему» изменения, новые концепции, которые можно связать с уже установленными, и способствовать необходимости изучения.
  4. Медленное обучение, но более комплексное знание
    Старение влияет на обучение. Взрослые стремятся к обучаются менее быстро с возрастом. Тем не менее, глубина обучения имеет тенденцию увеличиваться с течением времени, выводя знания и навыки на беспрецедентный личный уровень.
  5. Использование личного опыта в качестве ресурса
    Взрослые прожили дольше, видели и сделали больше, склонны связывать свой прошлый опыт с чем-то новым и подтверждать новые концепции на основе предыдущего обучения. Вот почему так важно сформировать класс из взрослых с одинаковым жизненным опытом, поощрять обсуждение и обмен мнениями и, как правило, создавать учебное сообщество, состоящее из людей, способных к глубокому взаимодействию.

    Создайте лучший опыт непрерывного образования для своих взрослых учащихся!

    Найдите, выберите и сравните лучшие поставщики авторских инструментов электронного обучения для непрерывного образования!

    Найдите подходящего поставщика

  6. Мотивация
    Обучение во взрослом возрасте обычно является добровольным. Таким образом, посещение школы является личным выбором для улучшения профессиональных навыков и достижения профессионального роста. Эта мотивация является движущей силой обучения, и именно поэтому так важно задействовать внутренний импульс учащегося с помощью правильного материала, побуждающего к размышлениям, который подвергает сомнению общепринятые представления и стимулирует его ум.
  7. Многоуровневые обязанности
    Взрослые ученики должны много жонглировать; семья, друзья, работа и потребность в личном качественном времени. Вот почему взрослому труднее выделить место для обучения, а расставить приоритеты абсолютно необходимо. Если его жизнь уже требовательна, то результат обучения будет скомпрометирован. Принимая это во внимание, педагогический дизайнер должен создать гибкую программу, приспособиться к плотному графику и принять тот факт, что личные обязательства могут помешать процессу обучения.
  8. Высокие ожидания
    У взрослых учащихся высокие ожидания. Они хотят, чтобы их учили вещам, которые будут полезны в их работе, ожидают немедленных результатов, ищут курс, который будет стоить их времени и не будет пустой тратой их времени или денег. Вот почему важно создать курс, который будет максимально использовать их преимущества, отвечать их индивидуальным потребностям и решать все проблемы обучения.

Какие еще характеристики взрослых учащихся вы хотели бы добавить?

Вам также может пригодиться:

  • 17 советов по мотивации взрослых учащихся
  • Теория обучения взрослых — андрагогика — Малкольма Ноулза

Не в последнюю очередь, но не в последнюю очередь, я настоятельно рекомендую вам посмотреть следующее короткое видео от команды PC3, посвященное теории Малкольма Ноулза об андрагогике или обучении взрослых .

Для просмотра этого видео у вас должны быть включены рекламные файлы cookie.

Здесь вы можете настроить параметры файлов cookie.

Homebase

Облегчение работы. Управлять малым бизнесом никогда не было так сложно. Homebase помогает с бесплатными инструментами для отслеживания времени и управления вашей командой.

Подробнее

5 качеств взрослого человека Каждому 20-летнему человеку приходится нелегко с

Наши 20-е годы — веселое, захватывающее и страшное время.

Мы постоянно растем, стараемся изо всех сил познавать мир вокруг нас и, что более важно, изо всех сил стараемся познавать самих себя.

У нас есть кое-что, но вот пять наиболее распространенных качеств, с которыми мы все, кажется, боремся больше всего.

1. Ясность

Полная и абсолютная ясность в 20 лет почти как кульминация плохой шутки.

Идея обладания прямым каналом к ​​нашим самым абсолютным и существенным мыслям — это то, ради чего большинство 20-летних сделали бы все, что угодно. Является ли это возможным? Да, но это вечная битва.

Наши 20 лет, пожалуй, самое важное время в нашей жизни. Это уникальное десятилетие, когда будущее, настоящее и прошлое встречаются на перекрестке. Перед нами стоит задача решить, что лучше для нашего будущего, хотя часто у нас нет долгосрочных ответов.

Решение о том, что и кого оставить позади и в каком направлении двигаться вперед, делает такую ​​простую концепцию, как ясность, все более сложной.

Первый шаг к обретению ясности — понять, что для ее получения не нужны все ответы. Наличие ясности не означает, что вы точно знаете, что делать.

Ясность — это знание того, что в каждом решении перед вашим шагом вперед имел место ответственный и уверенный мыслительный процесс; это означает, что вы сделали все, что могли сделать.

Когда мы достигнем такого пространства, независимо от того, куда нас приведут наши решения — к добру или к худу, вперед или назад, — мы сможем сказать, что добрались туда с наилучшей возможной оценкой.

Мы часто обращаемся к другим за ответами, которые лежат внутри. Если бы мы потратили время на то, чтобы довериться себе и своим ценностям двух десятилетий жизни, мы бы обнаружили, что, вероятно, знаем, что делать. Мы просто иногда боимся услышать правду о себе.

Наши 20-летние пронизаны «почему» — на некоторые из них можно ответить, на другие нет, но только благодаря ясности мы можем быть в порядке с любым ответом, который получаем.

2. Уверенность в себе

Это возраст, когда и родители, и дети коллективно соглашаются с тем, что подростковый возраст ушел в прошлое, поэтому требуется доказательство того, что будет дальше: взрослость.

И это стремление проявить себя во взрослом возрасте выходит далеко за рамки наших ожиданий или ожиданий наших родителей и сверстников. Глубоко внутри он задерживается, просачиваясь в страшные слова, такие как «цель» и «причина существования».

Именно в это время наша уверенность в себе превращается из непобедимого ветерана колледжа в неуверенного в себе выпускника, задающегося вопросом, возможно ли это.

Неуверенность в себе — это страх, который только растет, чем больше мы его подпитываем.

В ту секунду, когда мы начинаем сомневаться в том, что мы можем сделать, мы начинаем сомневаться во всем: в том, правильную ли мы профессию выбрали, в правильном ли мы состоянии/работе/программе, является ли наш любимый цвет даже нашим любимым цветом.

Легко поддаться давлению.

Конечно, мы сомневаемся в себе, когда нам постоянно говорят, что каждое решение, которое мы принимаем прямо сейчас, станет основой для нашего будущего. Вот почему важно, чтобы мы боролись с каждым сомнением позитивом.

Вместо того, чтобы смотреть на то, чего вы еще не сделали, посмотрите, чего вы достигли и куда планируете двигаться.

Замените страх надеждой, и уверенность в себе начнет сиять во всем, что вы всегда мечтали сделать.

3. Сосредоточенность

Можно с уверенностью сказать, что отвлекающие факторы в 20 лет несравнимы с теми, что будут у вас в любой другой период жизни.

Будь то атмосфера вечеринки в колледже или самостоятельный взрослый человек, ваши 20 лет обладают очарованием приключений и любопытства, которые могут легко отвлечь вас от любой цели, которую вы изначально имели в виду.

Трудно оставаться сосредоточенным из-за бесконечных возможностей, которые предоставляет молодость.

Мы хотим заниматься всем: от посещения музыкальных фестивалей до походов по Европе. Все, что звучит как работа, имеет значение только благодаря своим денежным преимуществам.

Если не быть осторожным, мы можем пропустить маленькие шаги, необходимые для создания чего-то стоящего, например, сэкономить, закончить школу вовремя и пройти стажировку.

Даже когда мы на правильном пути, нам тяжело терять концентрацию. Если мы не будем постоянно смотреть вперед, холмы и препятствия могут быстро превратиться в блокпосты и тупики.

Мы никогда не хотим, чтобы временный дискомфорт отвлекал нас от того, что может стать долгосрочными достижениями.

Как только мы поймем важность сосредоточенности и значение, которое она имеет для наших будущих путешествий, мы сможем принять соответствующие меры предосторожности, чтобы избавиться от отвлекающих факторов, которые мешают нам достичь цели.

4. Ответственность

То, что Ричард Паркер сказал Питеру — «с большой силой приходит и большая ответственность» — с каждым днем ​​становится все более актуальным.

Каждый 20-летний либо овладел этим качеством, либо в настоящее время находится на пути к его овладению.

Ответственность — это одна из тех характеристик, которая приходит со зрелостью, и это черта, которую мы можем освоить как простым, так и трудным путем.

Когда мы поступаем в колледж и даже заканчиваем колледж, существует понимание того, что мы должны использовать уроки, которым нас учили с детства, такие как честность, учебные привычки и управление деньгами, а затем применять их на практике для наша повседневная жизнь.

С возрастом уроки становятся только сложнее. Мы умеем вставать на занятия в 8 утра, но как насчет того, чтобы работать в нерабочее время над рабочим заданием, чтобы обеспечить качество?

Ежемесячная арендная плата была легкой задачей, но как насчет того, чтобы изучить рынок жилья для потенциального района и использовать свои ресурсы, чтобы убедиться, что вы принимаете наиболее эффективное решение?

Трудно решить не выходить на улицу в Страстные четверги, Чумовые пятницы и, ну, вы понимаете, но рано или поздно мы привыкаем принимать взрослые решения.

5. Сила

На мой взгляд, самое трудное из всех качеств, которыми нужно овладеть в свои 20 лет, — это сила: сила быть в одиночестве, продолжать идти за закрытой дверью, преодолевать сомневающихся, нести свою веру, надеяться. о том, что впереди и многое, многое другое.

Наша жизнь в возрасте 20 лет находится в стадии метаморфозы. Она только сейчас формируется, и мы только сейчас начинаем строить и устанавливать, какой будет наша остальная жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *