Качество личности: Качества личности — Психологос

Содержание

Качество личности, дающее возможность выполнять творческую деятельность на таком уровне, какой недоступен для других, называется … ., Учебное пособие

метки:Поведение, Конфликт, Неврастения, Интерес, Следовать, Подразделение, Занятие, Пациентка

Внутриличностный конфликт – это… .

| глубокие эмоциональные переживания личностью своих неудач+

| состояние тревоги, вызываемое предстоящей сложной ситуацией

| столкновение противоположно направленных мотивов личности

| столкновение противоположно направленных поведенческих характеристик личности

| внутренние колебания личности, стоящей перед выбором средств для достижения конкретной цели

~ Амбивалентный внутриличностный конфликт – это … .

| конфликт, связанный с выбором 2 или более в равной степени привлекательных и взаимоисключающих объекта+

| конфликт связанный с выбором объекта, в котором одновременно присутствуют привлекательная и непривлекательная стороны

| конфликт, связанный с выбором между двумя в равной мере непривлекательными объектами

| конфликт связанный с ситуацией, когда ожидаемый результат решения какой-либо задачи личностью не получает одобрения в обществе, коллективе или семье

| конфликт, связанный с сочетанием в равной мере во внутреннем мире личности склонности к экстраверсии-интроверсии
~ Формами проявления внутриличностных конфликтов являются … .

| неврастения, эйфория,регрессия, проекция, рационализация, номадизм+

| неврастения, эйфория, сублимация, идеализация, номадизм, рационализация

| неврастения, эйфория,идеализация, проекция,вытеснение, рационализация

| неврастения, эйфория, регрессия, проекция, номадизм, переориентация

| компромисс, уход, переориентация, сублимация, идеализация, вытеснение

Содержание управления конфликтами включает … .

| прогнозирование, предупреждение (стимулирование), регулирование, разрешение+

| прогнозирование, предупреждение (стимулирование), разрешение

| прогнозирование, регулирование, разрешение

| прогнозирование, анализ, предупреждение, разрешение

Анализ конфликтной ситуации, прогнозирование, предупреждение, разрешение ~ Управление конфликтами – это… .

| целенаправленное воздействие на процесс его динамики+

| целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействия на процесс его динамики в интересах развития или разрушения той социальной системы, к которой имеет отношение данный конфликт

|целенаправленное воздействие на конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними

| целенаправленное, обусловленное объективными законами воздействия на процесс формирования адекватного образа конфликтной ситуации у конфликтующих в интересах снижения уровня напряженности между ними

7 стр. , 3463 слов

Посредничество как способ урегулирования конфликта и разрешения …

… для обеспечения устойчивой динамики переговорного процесса, направленной на движение сторон к разрешению конфликта; последовательность рассмотрения вопросов. Посредник может предложить сторонам порознь или совместно составить … в урегулировании конфликта будет более эффективным, займет меньше времени и не потребует больших материальных затрат и моральных издержек, с которыми обычно связано обращение …

| целенаправленное воздействие на мотивы конфликтующих

Тип конфликта, который характеризуется тем, что в нем сталкиваются две личности, в основе его лежат объективные противоречия, он способствует развитию соответствующей социальной системы, называется … .

| межличностным, конструктивным+

| межличностным бурно и быстротекущим

| межличностным, экономическим

| острым и длительным

| деструктивным

~ Определите тип конфликта в следующей ситуации: «В коридоре поликлиники один пациент нечаянно толкнул другого, не извинившись за причиненное неудобство. Второй пациент в ответ на толчок нагрубил первому… В конечном итоге между ними возникла драка…» … .

| тип Б+

| тип В

| тип А

| тип Б и В

| тип А и Б

~ Определите тип конфликта в следующей ситуации: «Между двумя сотрудниками не сложились отношения. По ошибке письменное задание, предназначенное первому сотруднику, было адресовано второму. Второй расценил данный факт как попытку первого «свалить» свою работу на него. Между ними возник открытый конфликт…» … .

| тип В+

| тип А

| тип Б

| тип Б и В

| тип А и В

~ Определите тип конфликта в следующей ситуации: «Главный врач принял на работу сотрудника в одно из отделений, не согласовав этот вопрос с руководителем данного подразделения и без соответствующей проверки его профессиональной подготовки. Вскоре обнаружилось, что вновь принятый сотрудник оказался не способным выполнять обязанности по должности… Руководитель подразделения в служебной записке докладывает о профессиональной непригодности новичка и требует его увольнения. Между начальником и руководителем подразделения возник конфликт…» … .

| тип А+

| тип В

| тип Б

| тип В и Б

| тип А, Б и В

~ Тип конфликтогенов следующего действия: «Приказание, угроза, замечание, критика, обвинение, насмешка» … .

| менторские отношения+

| снисходительное отношение

| негативное отношение

| нарушение этики

| нечестность и неискренность

~ Тип конфликтов относятся следующие действия: унизительное утешение; унизительная похвала; упрек; подшучивания … .

| снисходительное отношение+

| xвастовство

| нарушение этики

| регрессивное поведение

| негативное отношение

~ Наивные вопросы; ссылки на других при получении справедливого замечания; пререкания – это формы проявления конфликтогенов, которые характеризуются как … .

| нарушение этики+

Xвастовство

| нечестность и неискренность

| менторские отношения

| регрессивное поведение

~ Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из 3 позиций) трансакции «Родителя»… .

| требует, осуждает, учит+

| требует, оценивает, проявляет беспомощность

| руководит, рассуждает, анализирует

| разговаривает на равных, проявляет чувства обиды, покровительствует

3 стр., 1247 слов

Методы, принципы и стили управления

… методов составляет анкетирование, интервьюирование, социометрический метод, метод наблюдения и т.д. 2. Принципы управления – это руководящие … — представляет собой манеру поведения руководителя по отношению к … сотрудниками («максимум контроля»), руководитель проявляет интерес и доброжелательное внимание … управленческих задач. Системный подход требует, чтобы руководители рассматривали организацию …

| работает с информацией, рассуждает, анализирует

~ Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из 3 позиций) в трансакции «Ребенка» … .

| проявляет чувство обиды, подчиняется, шалит+

| требует, рассуждает, анализирует

| осуждает, учит, покровительствует

| оценивает, проявляет беспомощность, проявляет чувство страха

| подчиняется, одобряет, уточняет ситуацию

~ Выберите адекватный вариант поведения (комбинация из 3 позиций) в трансакции «Взрослого» … .

| требует, покровительствует, руководит+

| проявляет чувства вины, руководит, уточняет ситуацию

| работает с информацией, анализирует, разговаривает на равных

| работает с информацией, покровительствует, руководит

| уточняет ситуацию, работает с информацией, руководит

~ Синдром эмоционального выгорания обусловливается целым комплексом симптомов и проявлений, за исключением следующего … .

| усиление психической активности+

| эмоциональное, физическое и умственное истощение

| потеря аппетита и обострение хронических заболеваний

| головные боли, гипертония, нарушения сна

| психосоматические и психовегетативные, поведенческие нарушения

~Соотношение подвижных особенностей психики, проявляющиеся в интенсивности, скорости, силе нервных реакций индивида эмоциональной окраске его деятельности и взаимоотношений с окружающими … .

| динамичность+

| инертность

| торможение

| темперамент

| лабильность

Качество личности, дающее возможность выполнять творческую деятельность на таком уровне, какой недоступен для других, называется … .

| одаренность+

| способность

| гениальность

| сензитивность

| сенсибилизация

~ Метод, используемый для исследования самооценки. Испытуемый на вертикальных отрезках, символизирующих здоровье, ум, характер, счастье, отмечает, как он оценивает себя по этим показателям. Затем отвечает на вопросы, раскрывающие его представление о содержании понятий «ум», «здоровье» и т.д. … .

| метод Дембо-Рубинштейн+

| метод Роршаха

| миннесотский многопрофильный личностный опросник (MMPI)

| тест Люшера

| метод фрустрации Розенцвейга

~ На приеме у динамического психотерапевта пациентка намеками демонстрирует симпатию к психотерапевту; последнему следует выбрать конструктивную тактику … .

| не замечать такого поведения, поскольку переживания пациентки — это ее личное дело+

| во время занятия не обращать внимания на такое поведение пациентки, а после окончания занятия вне основного времени обсудить с ней ее поведение

| напрямую поговорить о поведении пациентки в начале занятия, чтобы можно было без помех продолжать работу

14 стр. , 6837 слов

Метод моделирования на занятиях по развитию речи детей старшего …

… возраста. Разработать методические рекомендации по использованию метода моделирования на занятиях по развитию речи с детьми старшего … процессов), для решения различных задач и получения новой информации. Следовательно, модель — некий объект (система), использование которой … дети также могут работать с уже созданными наглядными моделями. Чтобы овладеть моделированием как методом научного познания, …

| сделать обнаружившийся факт симпатии пациентки к себе содержанием занятия

| провести семейную психотерапию

~ Архетипы по Юнгу представляют собой «изначальные первообразы», имеющиеся в каждом человеке, и составляют содержание … .

êиндивидуального бессознательного+

êнизшего бессознательного

êколлективного бессознательного

êличного бессознательного

êвысшего бессознательного

~ В кабинет психотерапевта вошла вначале мать мальчика 4 лет, затем отец. На предложение психотерапевта взять стулья и садиться семья отреагировала следующим образом: мать жестом приказала ребенку садиться рядом с психотерапевтом, сама села за спиной мальчика на расстоянии 3 метров, а отец сел еще дальше, на расстоянии 2 метров от жены. Образовался своеобразный семейный треугольник. Такое размещение свидетельствует следующее … .

êпривыкли жить в большой квартире+

êродители верят в самостоятельность ребенка

êэмоциональное отвержение

êпсихологическая безопасность в кабинет

êпривыкли жить в маленькой квартире

~ Психосенсорные интеро- и проприоцетивные расстройства в виде искажения восприятия телесного «Я», проявляющиеся в чувстве удлинения , укорочения, искривления конечностей это… .

| синдром нарушения схемы тела+

| синдром галлюциноза

| деперсонализация

| дереализация

| симптом Ашаффенбурга

~ Метод психологии, при помощи которого возможно получение интересующей информации об объекте, посредством письменного ответа на заранее продуманные и целенаправленные вопросы… .

| тест+
| беседа
| интервью

| социометрия

| аннотирование

 

 

Зав.кафедрой неврологии,

Качества личности как основа самоопределения старшеклассника

Аннотация. В статье осмысляются теоретические вопросы, касающиеся проблемы самоопределения старшеклассников как основы, способствующей осознанному выбору будущей профессии. Предлагаются подходы к организации профессиональной ориентации с учетом изменений в образовательной системе.
Ключевые слова: самоопределение,профессиональная ориентация, структура, качества, направленность, деятельность личности, мотивация, потребность, эмоционально-волевая сфера.

Изменение социально-экономических условий, рост безработицы оказывают неблагоприятное воздействие на процесс социализации растущего человека. В данной ситуации наиболее социально не защищены выпускники общеобразовательных учреждений, поскольку рынок труда предъявляет повышенные требования к уровню образовательной и профессиональной подготовки специалистов.

В связи с этим особую значимость приобретает проблема самоопределения старшеклассников как основы, способствующей осознанному выбору будущей профессии. Решение данной проблемы предполагает поиск новых подходов к организации профессиональной  ориентации с учетом тех изменений, которые произошли в образовательной системе республики: появление новых видов общеобразовательных учреждений, реализация профильного обучения, разноуровневых образовательных программ, вариативности образования. При этом требуется принять во внимание этнорегиональные особенности республики, этнопедагогические традиции обучения и воспитания подрастающего поколения в условиях Крайнего Севера, специфику сельских общеобразовательных учреждений.

Личность старшеклассника школы проявляется не столько в достижении конкретных предметных результатов, а прежде всего в выборе и предпочтении поступка, будущей профессии, в самостоятельности при принятии жизненно важных решений. Самоопределение —  сложное качество  личности, требующее  владения другими важными качествами – решимостью осуществить выбранное.

И в этой связи рассмотрим основу личности, которую  составляет ее структура, т.е. относительно устойчивая связь и взаимодействие всех сторон личности как целостного образования. Поэтому основанием для выявления структуры личности должны быть иерархия деятельностей личности и лежащая за ней иерархия мотивов и соответствующих потребностей.

В теории существуют различные подходы к выделению структурных компонентов личности. Наиболее детальную картину мы находим у К.К. Платонова, выделяющего в структуре личности четыре основные подструктуры: биологически обусловленную, психологическую, социальную и подструктуру направленности [4]. Подструктура направленности объединяет моральные черты личности, ее нравственные и эстетические отношения, интересы, идеалы, стремления, убеждения и мировоззрение. По мнению автора, направленность личности определяет отношение человека к действительности. Действительно, анализируя мотивационно-потребностную и эмоционально-волевую сферы личности, можно выделить наиболее значимые интегральные образования, представляющие собой своего рода системообразующее начало, ядро личности.

Именно таким образованием является направленность личности. В повседневной жизни, когда имеют в виду направленность личности и ее проявления в поведении человека, говорят о “внутреннем стержне личности”, “главной внутренней тенденции”, “смысле жизни человека”.

Личная направленность характеризуется личным мотивом, который ориентирован на достижение субъектных целей.  Мотивы человека, как осознаваемые, так и неосознаваемые им, являются формой проявления его потребностей. Другими словами, потребности  человека конкретизируются и проявляются в мотивах.          Таким образом,  определяющим  в характеристике направленности личности является мотив деятельности, имеющий направляющие и смыслообразующие функции. Он представлен как генерализованное, стержневое свойство индивида, представляющее начало, ядро личности. Многие авторы рассматривают направленность личности как результат наличия у человека определенной структуры его мотивационной сферы [1, 2.].

Следующей существенной характеристикой направленности личности является то, что это система отношений человека к действительности. Интересна трактовка С.Л. Рубинштейна, который определяет направленность как систему побуждений или мотивов, влияющих на ее деятельность. Автор считает, что направленность является важнейшей стороной личности, определяющей ее социальную и нравственную ценность [3].

Из вышеизложенного следует, что направленность личности представляет собой сложное психологическое, системно-генерализованное образование, отношение человека к миру, себе, системное свойство личности, отражающее устойчивую взаимосвязь инициатора действий с заданной целью и обеспечивающее регуляцию поведения и деятельности человека.  Именно  так и появляется новая деятельность, и  рождаются новые  отношения человека к  действительности. Таким образом, можно утверждать, что качества личности являются основой для самоопределения  личности старшеклассника.

Литература

  1. Леонтьев А.А. Методика изучения ценностных ориентаций.- М.: Смысл, 1992. — 17 с.121.
  2. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. Изд. 2-е — М.: Политиздат, 1977.- 201 с.
  3. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.- М.: Педагогика, 1989.- Т.2. — Ч.5. — 485 с.
  4. Платонов К.К., Адаскин  Б.И. Об изучении и  формировании личности учащихся. — М.: Высш. шк., 1966.- 221 с.

Черты личности и качество жизни, связанное со здоровьем: роль посредника в стратегиях выживания и психологического стресса соответствующие инструменты качества жизни у пациентов, перенесших ладонную фасциэктомию по поводу болезни Дюпюитрена: проспективное исследование. Рука (Нью-Йорк) 2014; 9: 166–174. doi: 10.1007/s11552-013-9597-3. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Savadogo G, Souares A, Sie A, Parmar D, Bibeau G, Sauerborn R. субсидии на страховые взносы в контексте общественного медицинского страхования в Буркина-Фасо. Общественное здравоохранение BMC. 2015;15:84. doi: 10.1186/s12889-014-1335-4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

3. Von Rueden U, Gosch A, Rajmil L, Bisegger C, Ravens-Sieberer U. Социально-экономические детерминанты связанного со здоровьем качества жизни в детстве и подростковом возрасте: результаты европейского исследования. J Эпидемиол общественного здоровья. 2006; 60: 130–135. doi: 10.1136/jech.2005.039792. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Барриусо-Лапреса Л., Эрнандо-Аризалета Л., Раджмил Л. Социальное неравенство в отношении психического здоровья и связанного со здоровьем качества жизни детей в Испании. Педиатрия. 2012;130:e528–e535. doi: 10.1542/пед.2011-3594. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

5. Мейер О.Л., Кастро-Шило Л., Агилар-Гаксиола С. Детерминанты психического здоровья и самооценки здоровья: модель социально-экономического статуса, безопасности района и физического состояния. активность. Am J Общественное здравоохранение. 2014; 104:1734–1741. doi: 10.2105/AJPH.2014.302003. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Callan MJ, Kim H, Matthews WJ. Прогнозирование самооценки психического и физического здоровья: вклад субъективного социально-экономического статуса и личной относительной депривации. Фронт Псих. 2015;6:1415. дои: 10.3389/fpsyg.2015.01415. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Mokdad AH, Forouzanfar MH, Daoud F, Mokdad AA, El Bcheraoui C, Moradi-Lakeh M, Kyu HH, Barber RM, Wagner J, Cercy К и др. Глобальное бремя болезней, травм и факторов риска для здоровья молодых людей в 1990-2013 гг.: систематический анализ для исследования глобального бремени болезней 2013 г. Lancet. 2016; 387: 2383–2401. doi: 10.1016/S0140-6736(16)00648-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

8. Блюм Р.В., Нельсон-Ммари К. Здоровье молодежи в глобальном контексте. Дж Адолеск Здоровье. 2004; 35: 402–418. дои: 10.1016/S1054-139Х(03)00537-8. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Ed D, Suh EM, Lucas RE, Smith HL. Субъективное благополучие: три десятилетия прогресса. Психологический бык. 1999; 125: 276–302. doi: 10.1037/0033-2909.125.2.276. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Compas BE, Connor-Smith JK, Saltzman H, Thomsen AH, Wadsworth ME. Преодоление стресса в детстве и подростковом возрасте: проблемы, прогресс и потенциал в теории и исследованиях. Психологический бык. 2001; 127:87–127. doi: 10.1037/0033-2909.127.1.87. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

11. Эндлер Н.С., Паркер Д.Д. Оценка многомерного копинга: задачи, эмоции и стратегии избегания. Психологическая оценка. 1994; 6:50. doi: 10.1037/1040-3590.6.1.50. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Lin HS, Probst JC, Hsu YC. Депрессия среди женщин-психиатрических медсестер на юге Тайваня: основные и смягчающие эффекты стресса на работе, совладания и социальная поддержка. Джей Клин Нурс. 2010;19:2342–2354. doi: 10.1111/j.1365-2702.2010.03216.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

13. Diehl M, Chui H, Hay EL, Lumley MA, Gruhn D, Labouvie-Vief G. Изменение механизмов выживания и защиты во взрослом возрасте: лонгитюдные данные в европейско-американской выборке. Дев Психология. 2014;50:634–648. doi: 10.1037/a0033619. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Думитру В.М., Козман Д. Взаимосвязь между стрессом и личностными факторами. Хум Вет Мед. 2012; 4:34–39. [Google Scholar]

15. Карвер К.С., Коннор-Смит Дж. Личность и преодоление трудностей. Анну Рев Психол. 2010;61:679–704. doi: 10.1146/annurev.psych.093008.100352. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Bolger N, Zuckerman A. Основа для изучения личности в стрессовом процессе. J Pers Soc Psychol. 1995; 69: 890–902. doi: 10.1037/0022-3514.69.5.890. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Amirkhan JH, Risinger RT, Swickert RJ. Экстраверсия: «скрытый» личностный фактор в копинге? J Перс. 1995; 63: 189–212. doi: 10.1111/j.1467-6494.1995.tb00807.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

18. Афшар Х., Рухафза Х.Р., Кештели А.Х., Мазахери М., Фейзи А., Адиби П. Связь личностных черт и стилей преодоления стресса в зависимости от уровня стресса. J Res Med Sci. 2015;20:353–358. doi: 10.4103/1735-1995.165962. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Fornes-Vives J, Garcia-Banda G, Frias-Navarro D, Rosales-Viladrich G. Совладание, стресс и личность испанских студентов-медиков: лонгитюдное исследование. Медсестра образования сегодня. 2016; 36: 318–323. doi: 10.1016/j.nedt.2015.08.011. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

20. Montero J, Gomez-Polo C. Связь между личностными чертами и качеством жизни, связанным со здоровьем полости рта: перекрестное исследование. Int J Prostodont. 2017; 30: 429–436. doi: 10.11607/ijp.5199. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Lin F, Ye Y, Ye S, Wang L, Du W, Yao L, Guo J. Влияние личности на качество жизни студентов, связанное со здоровьем полости рта. Угол Ортод. 2018; 88: 215–220. doi: 10.2319/051017-322.1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Хасаноглу Эрбасар Г.Н., Алпаслан С. Влияние копинг-стратегий на качество жизни пациентов с миалгией, связанное со здоровьем полости рта. Кранио. 2017 [PubMed] [Google Scholar]

23. Husson O, Zebrack B, Block R, Embry L, Aguilar C, Hayes-Lattin B, Cole S. Черты личности и качество жизни, связанное со здоровьем, у подростков и молодых людей, страдающих раком. пациенты: роль психологического дистресса. J Adolesc Young Adult Oncol. 2017; 6: 358–362. дои: 10.1089/jayao.2016.0083. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

24. Ислам Н., Хан И.Х., Фердоус Н., Раскер Дж.Дж. Перевод, культурная адаптация и валидация английской «Краткой формы SF 12v2» на бенгали у пациентов с ревматоидным артритом. Здоровье Качество жизни Результаты. 2017;15:109. doi: 10.1186/s12955-017-0683-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Karatzias T, Yan E, Jowett S. Неблагоприятные события в жизни и здоровье: исследование населения в Гонконге. Дж. Психосом Рез. 2015; 78: 173–177. doi: 10.1016/j.jpsychores.2014.11.024. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

26. Андерсен Х.Х., Мюльбахер А., Нюблинг М. , Шупп Дж., Вагнер Г.Г. Расчет стандартных значений баллов по шкале физического и психического здоровья с использованием версии SOEP SF-12v2. Шмоллерс Ярбух. 2007; 127:171–182. [Google Scholar]

27. Рамирес-Велес Р., Агредо-Зунига Р.А., Херес-Вальдеррама А.М. Надежность предварительных нормативных значений из анкеты краткого обследования состояния здоровья (SF-12) в отношении взрослых колумбийцев. Rev Salud Publica (Богота) 2010; 12: 807–819. [PubMed] [Академия Google]

28. Hinz A, Finck C, Gomez Y, Daig I, Glaesmer H, Singer S. Тревога и депрессия среди населения в целом в Колумбии: справочные значения госпитальной шкалы тревоги и депрессии (HADS) Soc Psychiatry Psychiatr Epidemiol. 2014;49:41–49. doi: 10.1007/s00127-013-0714-y. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. De La Ossa S, Martinez Y, Herazo E, Campo A. Изучение внутренней согласованности и факторной структуры трех версий рейтингового инструмента Зунга для тревожных расстройств. Колумбия Мед. 2009 г.;40:71–77. [Google Scholar]

30. Inostroza C, Cova F, Bustos C, Quijada Y. Desesperanza y afrontamiento centrado en la tarea median la relación entre sintomatologia depresiva y Conducta suicida no letal en pacientes de salud mental. Преподобный Чил Нейропсихиатр. 2015;53:231–240. doi: 10.4067/S0717-92272015000400003. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Ланг Ф.Р., Джон Д., Людтке О., Шупп Дж., Вагнер Г.Г. Краткая оценка «большой пятерки»: устойчива ко всем методам опроса, кроме телефонного опроса. Методы поведения Res. 2011;43:548–567. doi: 10.3758/s13428-011-0066-z. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Chamorro-Premuzic T, Gomà-i-Freixanet M, Furnham A, Muro A. Личность, самооценка интеллекта и использование музыки: испанское воспроизведение и расширение с использованием моделирования структурных уравнений. Psychol Aestet Creat Arts. 2009;3:149. doi: 10.1037/a0015342. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Kim HY. Статистические примечания для клинических исследователей: оценка нормального распределения (2) с использованием асимметрии и эксцесса. Реставр Дент Эндод. 2013; 38:52–54. doi: 10.5395/rde.2013.38.1.52. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Штрайнер Д.Л., Норман Г.Р. Исправление для многократного тестирования: есть ли разрешение? Грудь. 2011; 140:16–18. doi: 10.1378/сундук.11-0523. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Hayes AF. Введение в посредничество, модерацию и условный анализ процессов: подход, основанный на регрессии. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2013. [Google Scholar]

36. Проповедник К. Дж., Келли К. Меры размера эффекта для моделей посредничества: количественные стратегии для сообщения о косвенных эффектах. Психологические методы. 2011;16:93–115. doi: 10.1037/a0022658. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Динер Э. Новые результаты и будущие направления исследований субъективного благополучия. Я психол. 2012;67:590–597. doi: 10.1037/a0029541. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. van Straten A, Cuijpers P, van Zuuren FJ, Smits N, Donker M. Черты личности и качество жизни, связанное со здоровьем, у пациентов с расстройствами настроения и тревожными расстройствами. Качество жизни Res. 2007; 16:1–8. doi: 10.1007/s11136-006-9124-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

39. Pocnet C, Antonietti JP, Strippoli MF, Glaus J, Preisig M, Rossier J. Качество жизни людей, связанное с основными жизненными событиями, воспринимаемой социальной поддержкой и личностными чертами. Качество жизни Res. 2016;25:2897–2908. doi: 10.1007/s11136-016-1296-4. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Sprangers MA, Schwartz CE. Интеграция изменения реакции в исследование качества жизни, связанного со здоровьем: теоретическая модель. соц. мед. 1999; 48: 1507–1515. doi: 10.1016/S0277-9536(99)00045-3. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

41. Смит Т.В., Уильямс П.Г. Личность и здоровье: преимущества и ограничения пятифакторной модели. J Перс. 1992; 60: 395–425. doi: 10.1111/j.1467-6494.1992.tb00978.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

42. Hampson SE, Friedman HS. Личность и здоровье: перспектива продолжительности жизни. В: Джон О.П., Робинс Р.В., Первин Л.А., редакторы. Справочник личности: теория и исследования. Нью-Йорк: Гилфорд Пресс; 2008. стр. 770–794. [Google Scholar]

43. Коннор-Смит Дж. К., Флахсбарт К. Отношения между личностью и копингом: метаанализ. J Pers Soc Psychol. 2007;93: 1080–1107. doi: 10.1037/0022-3514.93.6.1080. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

44. Gohm CL, Clore GL. Четыре латентных черты эмоционального опыта и их участие в благополучии, копинге и атрибутивном стиле. Познание эмоций. 2002; 16: 495–518. doi: 10.1080/02699930143000374. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Уотсон Д., Хаббард Б. Адаптационный стиль и диспозиционная структура: совладание в контексте пятифакторной модели. J Перс. 1996; 64: 737–774. дои: 10.1111/j.1467-6494.1996.tb00943.x. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Jia H, Uphold CR, Wu S, Reid K, Findley K, Duncan PW. Качество жизни мужчин с ВИЧ-инфекцией, связанное со здоровьем: влияние социальной поддержки, преодоление трудностей и депрессия. Уход за больными СПИДом ЗППП. 2004; 18: 594–603. doi: 10.1089/apc.2004.18.594. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

47. Folkman S, Lazarus RS, Gruen RJ, DeLongis A. Оценка, преодоление трудностей, состояние здоровья и психологические симптомы. J Pers Soc Psychol. 1986; 50: 571–579. doi: 10.1037/0022-3514.50.3.571. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

48. Делонгис А., Хольцман С. Преодоление в контексте: роль стресса, социальной поддержки и личности в преодолении. J Перс. 2005; 73: 1633–1656. doi: 10.1111/j.1467-6494.2005.00361.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Schaller M, Murray DR. Патогены, личность и культура: распространенность болезни предсказывает глобальную изменчивость социосексуальности, экстраверсии и открытости опыту. J Pers Soc Psychol. 2008; 95: 212–221. doi: 10.1037/0022-3514.95.1.212. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

50. Эванс Л.Д., Курос С., Франкель С.А., Макколи Э., Даймонд Г.С., Шлоредт К.А., Гарбер Дж. Продольные отношения между стрессом и депрессивными симптомами в молодости: преодоление в качестве посредника. J Abnorm Child Psychol. 2015;43:355–368. doi: 10.1007/s10802-014-9906-5. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

51. Lightsey OR, Jr, Hulsey CD. Импульсивность, совладание, стресс и проблемы с азартными играми среди студентов университетов. Дж. Каунс, психолог. 2002; 49:202. doi: 10.1037/0022-0167.49.2.202. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

52. Туриано Н.А., Питцер Л., Армор С., Карламангла А., Рифф К.Д., Мрочек Д.К. Уровень личностных черт и их изменение как предикторы последствий для здоровья: результаты национального исследования американцев (MIDUS) J Gerontol B Psychol Sci Soc Sci. 2012;67:4–12. doi: 10.1093/geronb/gbr072. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

53. Chioqueta AP, Stiles TC. Черты личности и развитие депрессии, безнадежности и суицидальных мыслей. Индивидуальные отличия. 2005; 38: 1283–129.1. doi: 10.1016/j.paid.2004.08.010. [CrossRef] [Google Scholar]

54. McCrae RR, John OP. Введение в пятифакторную модель и ее приложения. J Перс. 1992; 60: 175–215. doi: 10.1111/j.1467-6494.1992.tb00970.x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Проповедник К.Дж., Хейс А.Ф. Асимптотические стратегии и стратегии повторной выборки для оценки и сравнения косвенных эффектов в моделях с несколькими посредниками. Методы поведения Res. 2008; 40: 879–891. doi: 10.3758/BRM.40.3.879. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

Тест личности: Раскройте свое лучшее качество, выбрав закат!

Главная » Тест личности: раскройте свое лучшее качество, выбрав закат!

(c) Абмейервуд

Моника Бримли

Личностные тесты — это эффективный способ получить представление о ваших предпочтениях, отношении и общих характеристиках. Они могут предоставить ценную информацию о ваших сильных и слабых сторонах, позволяя вам задуматься о себе и работать над собой.

Содержание

Прохождение личностного теста может быть увлекательным и поучительным опытом, позволяющим глубже понять, кто вы и что вы приносите за стол.

В этом конкретном тесте вам будет предложено выбрать один из пяти закатов, который лучше всего отражает вашу индивидуальность. Изображения заката были тщательно отобраны с учетом их эстетической ценности, а также диапазона эмоций, которые они вызывают. Глядя на каждое из этих изображений, вы можете получить представление о своих уникальных сильных и слабых сторонах и общем взгляде на жизнь.

Итак, приступим! Потратьте некоторое время, чтобы посмотреть на каждый из пяти закатов, представленных ниже, и выбрать тот, который больше всего вам нравится. Подумайте, почему вы выбрали это изображение и как оно лучше всего отражает ваши качества. Наслаждайтесь путешествием самопознания!

Закат #1: картина мира и гармонии

Люди, выбравшие первое изображение заката, как правило, естественно склонны к миру и гармонии . Это очень открытые и терпеливые личности, которые стремятся понять все стороны любой ситуации. Обычно они очень дипломатичны, и их часто можно встретить посредниками в спорах между другими. Их лучшим качеством является способность выслушивать разные точки зрения , что часто может помочь им найти решение проблем.

Закат #2: символ баланса и оптимизма

Люди, выбравшие второе изображение заката, обычно имеют большое чувство баланса и оптимизма в своей жизни. Они способны смотреть на любую сложную или непростую ситуацию с позитивной точки зрения, что позволяет им находить творческие решения. Они также очень надежные люди и всегда стремятся быть справедливыми во всем, что они делают. Их лучшее качество – это их способности сохранять равновесие, несмотря на тяжелые обстоятельства , что помогает им добиться успеха там, где другие могут потерпеть неудачу.

Закат #3: отражение стойкости

Те, кто выбирает третье изображение заката, как правило, очень стойкие люди. Они не сдаются легко и всегда стремятся столкнуться лицом к лицу с трудностями. Они обладают сильным чувством самодисциплины и решимости, что позволяет им продолжать двигаться к своим целям, независимо от того, какие препятствия встречаются на их пути. Их лучшее качество — непоколебимая преданность делу никогда не сдаваться.

Закат #4: знак силы и поддержки

Те, кто выбирает четвертое изображение заката, как правило, активно поддерживают окружающих. У них есть врожденная способность обеспечивать комфорт и стабильность тем, кто в них нуждается, независимо от ситуации. Они отличные слушатели, которые дают дельные советы, когда это необходимо, всегда следя за тем, чтобы те, кто им небезразличен, знали, что их любят и поддерживают. Их лучшим качеством является их сила в оказании поддержки другим.

Закат № 5: символ мужества и приспособляемости

Люди, которые выбирают пятое изображение заката, как правило, смелые люди, которые не боятся идти на риск. Они быстро принимают решения, руководствуясь своей интуицией. Помимо того, что они храбрые, они также невероятно адаптируются, способны быстро приспосабливаться, сталкиваясь со сложными или неожиданными сценариями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *