Создание полезного, надежного, ориентированного на людей контента | Центр поиска Google | Документация
Автоматизированные системы ранжирования Google предназначены для предоставления полезной и надежной информации, которая в первую очередь предназначена для люди, не для того, чтобы получить рейтинг в поисковых системах, в верхней части результатов поиска. Эта страница разработана чтобы помочь создателям оценить, производят ли они такой контент.
Самооценка вашего контента
Оценка вашего собственного контента по этим вопросам может помочь вам определить, является ли контент, который вы изготовление полезно и надежно. Помимо того, чтобы задавать себе эти вопросы, подумайте о том, чтобы другие которым вы доверяете, но которые не связаны с вашим сайтом, дают честную оценку.
Также рассмотрите аудит падений, которые вы, возможно, испытали. Какие страницы пострадали больше всего и для каких типов поиска? Посмотрите внимательно на них, чтобы понять, как они оцениваются против некоторых вопросов, изложенных здесь.
Вопросы по содержанию и качеству
- Предоставляет ли контент оригинальную информацию, отчеты, исследования или анализ?
- Содержит ли контент подробное, полное или всестороннее описание темы?
- Содержит ли контент глубокий анализ или интересную информацию, выходящую за рамки очевидный?
- Если содержимое основано на других источниках, избегает ли оно простого копирования или перезаписи этих источники, а вместо этого обеспечивают существенную дополнительную ценность и оригинальность?
- Содержит ли основной заголовок или название страницы описательное и полезное резюме содержания?
- Избегает ли основной заголовок или заголовок страницы преувеличения или шокирующего характера?
- Это та страница, которую вы хотели бы добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать?
- Ожидаете ли вы увидеть этот контент в печатном журнале, энциклопедии или книге или на него ссылаться?
- Представляет ли контент значительную ценность по сравнению с другими страницами в результатах поиска?
- Есть ли в содержимом орфографические или стилистические проблемы?
- Содержимое создано качественно или выглядит неаккуратно или наспех?
- Является ли контент массовым производством или передачей большому количеству создателей или распространением в большой сети сайтов, чтобы отдельные страницы или сайты не привлекали столько внимания и заботы?
Экспертные вопросы
- Представляет ли контент информацию таким образом, что вы хотите ей доверять, например, ясно источник, свидетельство вовлеченного опыта, предыстория автора или сайта, который публикует его, например, через ссылки на страницу автора или страницу «О сайте»?
- Если кто-то изучит сайт, производящий контент, останется ли у него впечатление? что он пользуется доверием или широко признан авторитетом в своей теме?
- Этот контент написан экспертом или энтузиастом, который явно хорошо знает тему?
- Есть ли в содержании какие-либо легко проверяемые фактические ошибки?
Обеспечить отличный опыт страницы
Основные системы ранжирования Google нацелены на вознаграждение за контент, обеспечивающий хорошее взаимодействие со страницей. Владельцы сайтов, стремящиеся добиться успеха с нашими системами, не должны сосредотачиваться только на одном или двух аспекты взаимодействия со страницей. Вместо этого проверьте, предоставляете ли вы в целом отличную страницу. опыт во многих аспектах. Дополнительные советы смотрите на нашей странице, Понимание взаимодействия со страницей в результатах поиска Google.
Сосредоточьтесь на контенте, ориентированном на людей
Контент, ориентированный на людей, означает контент, созданный в первую очередь для людей, а не для манипулирования ими. ранжирование в поисковых системах. Как вы можете оценить, создаете ли вы контент, ориентированный на людей? Отвечая да на вопросы ниже означает, что вы, вероятно, на правильном пути с подходом, ориентированным на людей:
- Есть ли у вас существующая или предполагаемая аудитория вашего бизнеса или сайта, которая могла бы найти содержание полезно, если они пришли непосредственно к вам?
- Демонстрирует ли ваш контент непосредственный опыт и глубину знаний (для например, опыт, полученный в результате фактического использования продукта или услуги или посещения место)?
- Есть ли у вашего сайта основная цель или фокус?
- Уйдет ли кто-нибудь после прочтения вашего контента с ощущением, что он достаточно узнал о тема, чтобы помочь достичь своей цели?
- Останутся ли люди, читающие ваш контент, с чувством, что они получили удовольствие?
Избегайте создания контента, ориентированного на поисковые системы
Мы рекомендуем вам сосредоточиться на создании контента, ориентированного на людей, чтобы добиться успеха с Google. Поиск, а не поисковый контент, созданный в первую очередь для повышения рейтинга поисковых систем. Ответ «да» на некоторые или все приведенные ниже вопросы является предупредительным признаком того, что вам следует переоцените то, как вы создаете контент:
- Создан ли контент в первую очередь для привлечения посетителей из поисковых систем?
- Вы создаете много контента по разным темам в надежде, что некоторые из них могут хорошо показывать результаты поиска?
- Используете ли вы обширную автоматизацию для создания контента по многим темам?
- Вы в основном резюмируете то, что говорят другие, не добавляя при этом особой ценности?
- Вы пишете о вещах просто потому, что они кажутся популярными, а не потому, что вы бы написали о них иначе для вашей существующей аудитории?
- Ваш контент заставляет читателей чувствовать, что им нужно искать снова, чтобы стать лучше информация из других источников?
- Вы пишете на определенное количество слов, потому что слышали или читали, что у Google есть
предпочтительное количество слов? (Нет, не знаем.
) - Вы решили войти в какую-то нишевую тематику без какого-либо реального опыта, но вместо этого главным образом потому, что вы думали, что получите поисковый трафик?
- Ваш контент обещает ответить на вопрос, на который на самом деле нет ответа, например предлагать дату выпуска продукта, фильма или телешоу, когда она не подтверждена?
Что насчет SEO? Разве это не поисковая система в первую очередь?
Есть некоторые вещи, которые вы могли бы сделать специально для того, чтобы улучшить поисковые системы. обнаружить и понять ваш контент. В совокупности это называется «поисковая оптимизация». или SEO, для краткости. собственное руководство Google по поисковой оптимизации охватывает лучшие практики для рассмотрения. SEO может быть полезным занятием, когда оно применяется к контент, ориентированный на людей, а не контент, ориентированный на поисковые системы.
Ознакомьтесь с E-E-A-T и руководством по оценке качества
Автоматизированные системы Google предназначены для использования много разных факторов ранжировать отличный контент. После определения релевантного контента наши системы стремятся расставить приоритеты которые кажутся наиболее полезными. Для этого они определяют сочетание факторов, которые могут помочь определить содержание которого демонстрирует аспекты опыта, знаний, авторитетности и надежности, или то, что мы называем Е-Е-А-Т.
Из этих аспектов доверие является наиболее важным. Другие способствуют доверию, а содержание — нет. обязательно должны продемонстрировать их все. Например, некоторый контент может быть полезен на основе на опыте, который он демонстрирует, в то время как другой контент может быть полезен из-за опыт, который он разделяет.
Хотя E-E-A-T сам по себе не является конкретным фактором ранжирования, используя сочетание факторов, которые могут определить содержание с хорошим E-E-A-T полезно. Например, наши системы придают еще большее значение контенту. что соответствует сильному К-Е-А-Т для тем, которые могут значительно повлиять на здоровье, финансовая стабильность, или безопасность людей, или благосостояние или благополучие общества. Мы называем это Темы «Ваши деньги или ваша жизнь», или сокращенно YMYL.
Оценщики качества поиска это люди, которые дают нам представление о том, дают ли наши алгоритмы хорошие результаты, способ чтобы подтвердить, что наши изменения работают хорошо. В частности, оценщиков учат понимать если контент имеет сильный E-E-A-T. Критерии, которые они используют для этого, изложены в нашей рекомендации по оценке качества поиска.
Поисковые рейтинги не контролируют ранжирование страниц. Данные рейтера не используются непосредственно в наших алгоритмах ранжирования. Скорее, мы используем их, поскольку ресторан может получить обратную связь. карты от закусочных. Обратная связь помогает нам узнать, работают ли наши системы.Ознакомление с рекомендациями может помочь вам самостоятельно оценить эффективность вашего контента с точки зрения E-E-A-T. точки зрения, улучшения, которые следует учитывать, и помочь концептуально согласовать его с различными сигналы, которые наши автоматизированные системы используют для ранжирования контента.
Спросите «Кто, как и почему» о вашем контенте
Подумайте о том, чтобы оценивать свой контент с точки зрения «Кто, как и почему», чтобы не сбиться с курса. тем, что наши системы стремятся вознаградить.
Кто (создавший контент)
Что-то, что помогает людям интуитивно понять К-К-К-К контента, — это когда ясно, кто создал его. Это «Кто» для рассмотрения. При создании контента, вот некоторые связанные с кем вопросы, которые нужно задать себе:
- Очевидно ли, что ваши посетители являются авторами вашего контента?
- Есть ли на страницах подпись автора, где ее можно было бы ожидать?
- Приводят ли подписи к дополнительной информации об авторе или вовлеченных авторах, давая фон о них и областях, о которых они пишут?
Если вы четко указываете, кто создал контент, вы, вероятно, согласны с концепцией Е-Е-А-Т и на пути к успеху. Мы настоятельно рекомендуем добавлять точную информацию об авторстве, например подписи к контенту, где читатели могут этого ожидать.
Как (контент был создан)
Читателям полезно знать, как был создан тот или иной контент: это «Как» рассмотреть возможность включения в ваш контент.
Например, с помощью обзоров продуктов можно завоевать доверие читателей, когда они понимают количество продуктов, которые были протестированы, каковы были результаты тестирования и как были проведены тесты проведенных работ, сопровождаемых доказательствами проведенной работы, такими как фотографии. Его Советы, о которых мы рассказываем больше в нашей статье «Написание высококачественных обзоров продуктов». страница справки.
Многие типы контента могут иметь компонент «Как». Это может включать автоматизированные, Контент, созданный ИИ и созданный с помощью ИИ. Обмен подробностями о задействованных процессах может помочь читатели и посетители лучше понимают, какую уникальную и полезную роль может выполнять автоматизация.
Если автоматизация используется для существенного создания контента, вот несколько вопросов, которые следует задать себе:
- Является ли использование автоматизации, включая генерацию ИИ, очевидным для посетителей посредством раскрытия информации или другими способами?
- Предоставляете ли вы информацию о том, как автоматизация или генерация ИИ использовались для создания контента?
- Вы объясняете, почему автоматизация или ИИ считались полезными для создания контента?
В целом раскрытие информации об искусственном интеллекте или автоматизации полезно для контента, о котором кто-то может подумать. «Как это было создано?» Подумайте о том, чтобы добавить их, когда это было бы разумно ожидать. Для большего, см. нашу запись в блоге и часто задаваемые вопросы: как поиск Google просматривает контент, созданный искусственным интеллектом.
Почему (был ли создан контент)
«Почему» — это, пожалуй, самый важный вопрос, на который нужно ответить о вашем контенте. Почему это создается в первую очередь?
«Почему» должно заключаться в том, что вы создаете контент в первую очередь, чтобы помочь людям, контент, который полезно для посетителей, если они приходят на ваш сайт напрямую. Если вы делаете это, вы выравниваете с E-E-A-T в целом и что наши основные системы ранжирования стремиться к награде.
Если «почему» заключается в том, что вы в первую очередь создаете контент для привлечения посетителей из поисковых систем, то это не соответствует тому, что наши системы стремятся вознаградить. Если вы используете автоматизацию, в том числе AI-генерацию, для создания контента с основной целью манипулирования поисковым рейтингом, это нарушение нашей политики в отношении спама.
ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО Синонимов: 59 Синонимов и антонимов к ХОРОШЕМУ КАЧЕСТВУ
- Игры
- Популярные
- Поп-культура
- Советы по письму
- Все игры
- Ежедневный кроссворд
- Словесная головоломка
- Поиск слов
90 013 Избранное- Все избранное
- Слово дня
- Синоним дня
- Слово года
- Новые слова
- Языковые истории
- Поп-культура
- Вся поп-культура
- Сленг
- Эмодзи
- Мемы
- Аббревиатуры
- Пол и сексуальность
- Советы по письму
- Все советы по письму
- Тренер по грамматике TM
- Центр письма
- Основы грамматики
- Обычно путают
- Счет
- тезаурус
- хорошее качество
синонимов для
хорошее качество- 90 261
антонимов к слову
хорошее качествоСамое актуальное
- 9026 1
Как использовать хорошее качество в предложении
У человека «может не быть хорошего качество секса в этих отношениях», — говорит Рич.
Люди, у которых был рикошетный секс, рассказывают нам, почему это потрясающе | Эмили Шир | 31 января 2014 г. | ЕЖЕДНЕВНЫЙ ЗВЕРЬ
Иногда друзья, случайный ужин или много хорошее качество телевидение, только на DVD: все The Wire или Mad Men.
Эмма Донохью: Как я пишу интервью | Ной Чарни | 24 октября 2012 г. | ЕЖЕДНЕВНОЕ ЗВЕРЬ
Рынок требует буррату, поэтому они удовлетворяют этот спрос высококачественным отечественным продуктом.
Элегия итальянскому сыру | Джесси Дарт | 21 мая 2011 г. | THE DAILY BEAST
«Материал очень, очень хорошего качества », — сказал второй стажер.
Зои, Зои, прочь! | Хор Сича | 16 сентября 2009 г. | THE DAILY Beast
Однако он содержит многочисленные прожилки асбеста, которые, хотя в основном небольшого размера, хорошего качества .
Асбест | Robert H. Jones
Эти сигары редко «обугливаются» при горении; уж точно нет, если сделан из хорошего качества из табака и основательно пропотел.
Табак; Его история, разновидности, культура, производство и торговля | Э.