Как автор определил интересы: EO2203s | СПАДИЛО

EO2203s | СПАДИЛО

ЕГЭ▿базовый уровень сложности▿другое(архив)

Как автор определил интересы? Какие виды интересов он выделил? Приведите примеры интересов любых двух видов.

Если само право — это социально-регулятивная система, то регулирует она прежде всего и главным образом поведение человека, то, как он действует, как должен действовать. Вот почему теория права традиционно обращается прежде всего к характеристике поведения, вырабатывая критерии, которые позволили бы оценить конкретное поведение. Ведь именно поведение выступает итогом, результатом реализации права, и только эти оценки могут ответить на вопрос — соответствует ли поведение правовым требованиям или, напротив, отклоняется от этих требований, правомерно ли оно или противоправно… Таким образом, юридический интерес к поведению — это также одно из важных направлений в познании права как целостного социального института. Теория права при этом выделяет и формулирует только то, что органично связывает поведение с правовым воздействием, с регулятивной природой права.

На первом месте при этом оказывается проблема мотивов поведения: участвуют ли в формировании этих мотивов правовые требования или их природа знает иные, может быть, более глубокие пласты, причины. Конечно, это область знания не только теории права. Здесь она основательно пересекается с другими науками, и прежде всего — с психологией. Теория права в этой области во многом использует современные наработки именно психологии, особенно — социальной психологии.

Современный научный уровень знания последовательно связывает мотивы поведения с интересами, определяя последние как объективные или субъективные потребности жизнедеятельности субъектов права. Различают личные, общественные, государственные, национальные и иные интересы.

У физических лиц интерес всегда формирует те или иные личностные установки, предрасположенности, штампы, ценностные ориентиры, цели, способы их достижения и иные сознательные и эмоциональные стороны поведения, которые знать и учитывать особенно важно при правоприменении.

Эти установки могут формировать различные стереотипы поведения личности. Например, прагматические, когда всё поведение субъекта права оценивается, «пропускается» сквозь призму выгодности или пагубности «для себя». Одной из психологических форм такого поведения является эгоизм и его крайние проявления в виде эгоцентризма. Вместе c тем эгоизм может формировать мотивы предприимчивости, деловитости, карьерности (a не только карьеризма), что в общем не заслуживает негативной оценки.

В свою очередь, иные установки могут формировать мотивы, определяющие поведение, полезное для «ближнего», для общества, так называемые альтруистические мотивы. Альтруизм, так же как и эгоизм, имеет различные уровни и формы проявления и также определяется в конечном счёте осознанными или «прочувствованными» интересами. Одна из древних альтруистических форм — это установка на самопожертвование для помощи тому, кто в этом нуждается‚ во имя общественных идеалов и целей.

( А.Б. Венгеров )


📜Теория для решения: Понятие и виды юридической ответственности


Посмотреть решение

Об интересах автор начинает говорить в третьем абзаце текста, сразу давая их определение, которое мы и перепишем в начале нашего ответа. Далее он перечисляет виды интересов; в ответе нужно будет привести примеры любых двух из них (мы приводим примеры всех видов для удобства пользователей).

Ответ выглядит так:

Интересы – объективные или субъективные потребности жизнедеятельности субъектов права.

Виды и примеры интересов:

  • личные (например, какой-либо гражданин хочет приобрести автомобиль)
  • общественные (например, жители какого-либо квартала вместе добиваются открытия филиала поликлиники)
  • государственные (укрепление политической стабильности, развитие демократии, совершенствование федеративных отношений)
  • национальные (сохранение языка и культуры, суверенитет, национальная целостность)
Ответ: смотрите решение

Полина Белинская | Просмотров: 260 | Оценить:

Разбор задания №22 ЕГЭ по обществознанию

поиск информации в тексте
Первичный бал: 1 Сложность (от 1 до 3): 1 Среднее время выполнения: 1 мин.

Двадцать второе задание ЕГЭ по обществознанию также предполагает работу с текстом и поиск в нем информации, однако теперь ответ заключается не в простом цитировании авторских слов – нужно самостоятельно выделить и охарактеризовать то, что требуется в задании, а иногда еще и привести какие-то дополнительные аргументы, основываясь на собственных знаниях. За это также можно получить два первичных балла.

Задание EO2203s Как автор определил интересы? Какие виды интересов он выделил? Приведите примеры интересов любых двух видов.

Если само право — это социально-регулятивная система, то регулирует она прежде всего и главным образом поведение человека, то, как он действует, как должен действовать. Вот почему теория права традиционно обращается прежде всего к характеристике поведения, вырабатывая критерии, которые позволили бы оценить конкретное поведение. Ведь именно поведение выступает итогом, результатом реализации права, и только эти оценки могут ответить на вопрос — соответствует ли поведение правовым требованиям или, напротив, отклоняется от этих требований, правомерно ли оно или противоправно… Таким образом, юридический интерес к поведению — это также одно из важных направлений в познании права как целостного социального института.

Теория права при этом выделяет и формулирует только то, что органично связывает поведение с правовым воздействием, с регулятивной природой права.

На первом месте при этом оказывается проблема мотивов поведения: участвуют ли в формировании этих мотивов правовые требования или их природа знает иные, может быть, более глубокие пласты, причины. Конечно, это область знания не только теории права. Здесь она основательно пересекается с другими науками, и прежде всего — с психологией. Теория права в этой области во многом использует современные наработки именно психологии, особенно — социальной психологии.

Современный научный уровень знания последовательно связывает мотивы поведения с интересами, определяя последние как объективные или субъективные потребности жизнедеятельности субъектов права. Различают личные, общественные, государственные, национальные и иные интересы.

У физических лиц интерес всегда формирует те или иные личностные установки, предрасположенности, штампы, ценностные ориентиры, цели, способы их достижения и иные сознательные и эмоциональные стороны поведения, которые знать и учитывать особенно важно при правоприменении.

Эти установки могут формировать различные стереотипы поведения личности. Например, прагматические, когда всё поведение субъекта права оценивается, «пропускается» сквозь призму выгодности или пагубности «для себя». Одной из психологических форм такого поведения является эгоизм и его крайние проявления в виде эгоцентризма. Вместе c тем эгоизм может формировать мотивы предприимчивости, деловитости, карьерности (a не только карьеризма), что в общем не заслуживает негативной оценки.

В свою очередь, иные установки могут формировать мотивы, определяющие поведение, полезное для «ближнего», для общества, так называемые альтруистические мотивы. Альтруизм, так же как и эгоизм, имеет различные уровни и формы проявления и также определяется в конечном счёте осознанными или «прочувствованными» интересами. Одна из древних альтруистических форм — это установка на самопожертвование для помощи тому, кто в этом нуждается‚ во имя общественных идеалов и целей.

( А.Б. Венгеров )


Об интересах автор начинает говорить в третьем абзаце текста, сразу давая их определение, которое мы и перепишем в начале нашего ответа. Далее он перечисляет виды интересов; в ответе нужно будет привести примеры любых двух из них (мы приводим примеры всех видов для удобства пользователей).

Ответ выглядит так:

Интересы – объективные или субъективные потребности жизнедеятельности субъектов права.

Виды и примеры интересов:

  • личные (например, какой-либо гражданин хочет приобрести автомобиль)
  • общественные (например, жители какого-либо квартала вместе добиваются открытия филиала поликлиники)
  • государственные (укрепление политической стабильности, развитие демократии, совершенствование федеративных отношений)
  • национальные (сохранение языка и культуры, суверенитет, национальная целостность)
Ответ: смотрите решение

pазбирался: Полина Белинская | обсудить разбор | оценить

Задание EO2202s Назовите любые две функции государства, о которых говорится в тексте. Укажите ещё одну функцию.

Долгое время в по­ли­ти­че­ской науке понятия «гражданское общество» и «государство» не различались, ис­поль­зо­ва­лись как тождественные. Од­на­ко на­чи­ная с се­ре­ди­ны XVII в. про­цес­сы диф­фе­рен­ци­а­ции раз­лич­ных сфер общества, осво­бож­де­ния их из-под все­о­хва­ты­ва­ю­щей го­су­дар­ствен­ной власти, обособ­ле­ния ав­то­ном­но­го и не­за­ви­си­мо­го ин­ди­ви­да с его не­отъ­ем­ле­мы­ми пра­ва­ми и сво­бо­да­ми по­тре­бо­ва­ли от­ра­же­ния в об­ще­ствен­ном со­зна­нии и науке двух тен­ден­ций со­ци­аль­но­го прогресса. С одной стороны, на­рас­та­ние спон­тан­но­сти и сти­хий­но­сти в со­ци­аль­ном раз­ви­тии было от­ра­же­ни­ем стрем­ле­ния ин­ди­ви­да к сво­бо­де и ав­то­но­мии от го­су­дар­ства и форм кол­лек­тив­ной жизни. Про­цесс ста­нов­ле­ния ав­то­ном­ных от го­су­дар­ства сфер жиз­не­де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка от­ра­зи­ло по­ня­тие «гражданское общество». С дру­гой стороны, по­треб­ность в упорядочении, обес­пе­че­нии це­лост­но­сти общества, со­гла­со­ва­нии и ин­те­гра­ции устрем­ле­ний ин­ди­ви­дов и со­ци­аль­ных групп вы­ра­зи­ло по­ня­тие «государство».

Гражданское об­ще­ство и го­су­дар­ство вза­им­но до­пол­ня­ют друг друга и за­ви­сят одно от другого. Без зре­ло­го граж­дан­ско­го об­ще­ства не­воз­мож­но по­стро­е­ние пра­во­во­го де­мо­кра­ти­че­ско­го государства, по­сколь­ку имен­но со­зна­тель­ные сво­бод­ные граж­да­не спо­соб­ны со­зда­вать наи­бо­лее ра­ци­о­наль­ные формы че­ло­ве­че­ско­го общежития. Если граж­дан­ское об­ще­ство вы­сту­па­ет проч­ным опо­сре­ду­ю­щим зве­ном между сво­бод­ным ин­ди­ви­дом и цен­тра­ли­зо­ван­ной го­су­дар­ствен­ной волей, то го­су­дар­ство при­зва­но про­ти­во­дей­ство­вать дезинтеграции, хаосу, кризису, упад­ку и обес­пе­чи­вать условия для ре­а­ли­за­ции прав и сво­бод ав­то­ном­ной личности. В ре­аль­ной жизни об­ще­ства раз­де­ле­ние граж­дан­ско­го об­ще­ства и го­су­дар­ства до­ста­точ­но условно, но в науке оно не­об­хо­ди­мо для того, чтобы по­нять ме­ха­низ­мы об­ще­ствен­ной жизни, сте­пень сво­бо­ды и не­сво­бо­ды индивидов, уро­вень по­ли­ти­че­ско­го развития.

Таким образом, граж­дан­ское об­ще­ство пред­став­ля­ет собой со­во­куп­ность меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний и семейных, общественных, экономических, культурных, ре­ли­ги­оз­ных и иных структур, ко­то­рые раз­ви­ва­ют­ся в об­ще­стве вне рамок и без вме­ша­тель­ства государства. Си­сте­ма не­за­ви­си­мых от го­су­дар­ства ин­сти­ту­тов и меж­лич­ност­ных от­но­ше­ний создаёт усло­вия для са­мо­ре­а­ли­за­ции ин­ди­ви­дов и групп, для удо­вле­тво­ре­ния их по­все­днев­ных потребностей.

(Р. Т. Мухаев)


В тексте функции государства названы как в конце первого абзаца, так и в середине второго. Выпишем  две любые функции из текста и допишем еще одну, известную нам из курса обществознания. Получаем ответ:

Функции государства:

  1. Обеспечение целостности общества;
  2. Обеспечение условий для реализации прав и свобод людей;
  3. Обеспечение безопасности жителей, охрана границ и поддержание правопорядка.

Также можно назвать такие функции, как: организация и регулирование экономических процессов, осуществление социального обеспечения и справедливого распределения благ, отстаивание национальных интересов на международном уровне, охрана природы, поддержка духовных ценностей и т.д.

Ответ: смотрите решение

pазбирался: Полина Белинская | обсудить разбор | оценить

Задание EO2201s Чем, по мнению авторов, различается протекание процесса социализации у детей и взрослых (используя текст, приведите одно различие)? Привлекая обществоведческие знания, укажите другие два различия.

Социализация проходит этапы, совпадающие с так называемыми жизненными циклами. Они отмечают важнейшие вехи в биографии человека, которые вполне могут служить качественными этапами становления социального «Я»: поступление в вуз (цикл студенческой жизни), женитьба (цикл семейной жизни), выбор профессии и трудоустройство (трудовой цикл), служба в армии (армейский цикл), выход на пенсию (пенсионный цикл).

Жизненные циклы связаны со сменой социальных ролей, с приобретением нового статуса, отказом от прежних привычек, окружения, дружеских контактов, изменением привычного образа жизни.

Каждый раз, переходя на новую ступеньку, вступая в новый цикл, человеку приходится многому переобучаться. Этот процесс распадается на два этапа, получившие в социологии особые названия.

Отучение от старых ценностей, норм, ролей и правил поведения называется десоциализацией.

Принцип, согласно которому развитие личности в течение всей жизни идёт по восходящей и строится на основе закрепления пройденного, является непреложным. Но свойства личности, сформировавшиеся ранее, не являются незыблемыми. Ресоциализацией называется усвоение новых ценностей, ролей, навыков вместо прежних, недостаточно усвоенных или устаревших. Ресоциализация охватывает многие виды деятельности — от занятий по исправлению навыков чтения до профессиональной переподготовки рабочих. Психотерапия также является одной из форм ресоциализации. Под её воздействием люди пытаются разобраться в своих конфликтах и изменить своё поведение на основе этого понимания.

Десоциализация и ресоциализация — две стороны одного процесса, а именно взрослой, или продолженной, социализации.

В детском и подростковом возрасте, пока индивид воспитывается в семье и школе, как правило, никаких резких изменений в его жизни не происходит, исключая развод или смерть родителей, продолжение воспитания в интернате или детском доме. Его социализация проходит плавно и представляет собой накопление новых знаний, ценностей, норм. Первое крупное изменение происходит только со вступлением во взрослую жизнь.

Хотя процесс социализации продолжается и в этом возрасте, он существенно меняется. Теперь на первый план выходят десоциализация и ресоциализация. Иногда человек попадает в такие экстремальные условия, где десоциализация заходит столь глубоко, что превращается в разрушение нравственных основ личности, а ресоциализация является поверхностной. Она не способна восстановить всё богатство утраченных ценностей, норм и ролей.

(В. В. Касьянов, В. Н. Нечипуренко, С. И. Самыгин)


Сначала авторы рассуждают о процессе социализации вообще, а в предпоследнем абзаце сравнивают прохождение этого процесса в детстве и во взрослом возрасте. Выпишем их точку зрения и вспомним, что мы знаем по теме социализации из курса обществознания. Получаем ответ:

Различия в протекании процессов социализации у детей и взрослых:

  1. В детском возрасте в жизни человека не происходит резких изменений, исключая отдельные случаи, социализация проходит плавно, равномерно, представляет собой процесс накопления новых знаний, ценностей и норм. А во взрослом возрасте на первый план выходят десоциализация и ресоциализация.
  2. В детском возрасте процесс социализации в основном осуществляется с помощью игр, а во взрослом происходит с помощью других видов деятельности.
  3. В детстве на социализацию большое влияние оказывают агенты первичной социализиации (которыми являются родственники, родители), а во взрослом на первый план выходят агенты вторичной социализации( различные организации, общественные учреждения).
Ответ: смотрите решение

pазбирался: Полина Белинская | обсудить разбор | оценить


👀 6.1k |

Полное руководство для студентов и преподавателей

 

КАКОВА ЦЕЛЬ АВТОРА?

Когда мы говорим о цели автора, мы имеем в виду «почему», стоящее за его письмом. Что побудило автора создать свою работу? Каковы их намерения и чего они надеются достичь?

Цель автора — это причина, по которой он решил написать о чем-то в первую очередь.

Писатель берется за бумагу по многим причинам. Крайне важно, чтобы наши студенты обладали необходимыми инструментами для выявления этих различных причин и намерений.

Точное определение цели автора очень важно, если учащийся хочет эффективно оценить произведение.

КАКОВЫ РАЗЛИЧНЫЕ ТИПЫ АВТОРОВ ЦЕЛИ ?

В зависимости от того, с кем вы разговариваете, когда задается вопрос о том, сколько существует типов авторских целей, вам, как правило, называют число от 3 до 7.

Хорошая отправная точка для учащихся, начинающих Узнайте больше о различных типах целей авторов. Прежде всего, это три центральные цели: убеждать, информировать и развлекать. Их легко запомнить с помощью аббревиатуры PIE.

Однако эти трое представляют собой только введение. В интересах более полного освещения темы мы определим пять различных типов целей авторов, рассмотрим несколько примеров использования каждого из них и дадим несколько советов, которые помогут их идентифицировать.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ АВТОРА

Целью автора является его намерение (или цель) написать что-либо. Убедить, проинформировать или развлечь аудиторию.

Чаще всего вы увидите, что эти три аспекта являются целью автора, однако другие элементы, такие как описание и объяснение, также часто встречаются.

В этой статье мы более подробно рассмотрим цель автора.

ПОЛНЫЙ БЛОК ПО ОБУЧЕНИЮ ЦЕЛИ АВТОРА В 2022

Целый блок по ЦЕЛИ АВТОРА ждет вас. ПОДГОТОВКА НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Этот пакет EDITABLE PowerPoint представляет собой проверенный ресурс, основанный на исследовательских навыках, стратегиях письма и увлекательном содержании. Комплект включает  65 СТРАНИЦ из:

  • Рекомендуемые руководства / Учебные пособия
  • PowerPoint, Print & Google Slides Версия
  • Авторские целевые организаторы графики
  • Целевые закладки автора
  • Авторские плакаты и печатные изготовления
  • Цель Author’s Daily Quick. РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ АВТОРСКОЙ ЦЕЛИ

    АВТОРСКАЯ ЦЕЛЬ

    1: УБЕЖДАТЬ

    Определение: Это очень распространенная цель письма, особенно в документальной литературе. Когда текст написан с целью убедить, он будет направлен на то, чтобы убедить читателя в достоинствах той или иной точки зрения. В этом типе письма автор попытается убедить читателя согласиться с этой точкой зрения и/или впоследствии предпринять определенные действия.

    Примеры: Эту цель можно найти во всех видах письма. Это может быть даже в художественной литературе, когда у автора есть повестка дня, сознательно или бессознательно. Однако чаще всего это мотивация эссе, рекламы и политических статей, таких как выступления и пропаганда.

    Как определить: Чтобы определить, когда целью автора является убеждение, учащиеся должны спросить себя, чувствуют ли они, что писатель пытается заставить их поверить во что-то или предпринять определенное действие. Они должны научиться определять различные тактики и стратегии, используемые в убедительном письме, такие как повторение, различные типы подтверждающих доказательств, преувеличение, нападки на противоположные точки зрения, убедительные фразы, эмоциональные образы и фотографии и т. д.

    У нас есть полное руководство по убедительному письму. здесь, если вы хотите узнать больше.

    ЦЕЛЬ АВТОРА

    2: ИНФОРМИРОВАТЬ

    Определение: Когда целью автора является информирование, он обычно хочет просветить своих читателей по актуальной теме. Часто они будут делать это, предоставляя множество фактов. Информационные тексты предназначены для передачи информации читателю, чтобы обучить его по заданной теме.

    Примеры: Многие типы школьных учебников написаны специально для информирования читателя. Помимо учебников, у нас также есть энциклопедии, книги рецептов и газеты.

    Как определить: В процессе информирования читателя автор будет использовать факты, что является верным способом определить намерение сообщить.

    Однако, когда целью автора является убеждение, он также, вероятно, предоставит читателю некоторые факты, чтобы убедить его в достоинствах его конкретного дела. Основное различие между двумя способами использования фактов заключается в том, что, когда намерение состоит в том, чтобы информировать, факты представляются только для того, чтобы научить читателя. Когда цель автора состоит в том, чтобы убедить, они обычно маскируют свое мнение фактами.

    Студенты должны научиться распознавать «скрытые» мнения на практике. Научите своих учеников остерегаться убеждения, маскирующегося под информацию!

    Если вы хотите узнать больше о написании информационного отчета, обязательно прочитайте наше полное руководство здесь.

    ЦЕЛЬ АВТОРА

    3: РАЗВЛЕКАТЬ

    Определение: Когда главная цель автора — развлечь читателя, он постарается сделать все как можно более интересным. Вещи случаются в книгах, написанных для развлечения, будь то захватывающий сюжет, изобретательные характеристики или острые диалоги.

    Примеры: Неудивительно, что большая часть художественной литературы, особенно жанровой, написана для развлечения. Например, мы находим занимательные примеры в научной фантастике, любовных романах и фэнтези — и это лишь некоторые из них.

    Как определить: Когда писатели пытаются развлечь или развлечь читателя, они используют различные приемы, чтобы привлечь его внимание. Например, они могут использовать клиффхэнгеры в конце главы. Они могут вплетать юмор в свою историю или даже заставлять персонажей рассказывать анекдоты. В случае триллера насыщенная действием сцена может следовать за насыщенной действием сценой по мере того, как драма достигает кульминации. Подумайте о мелодраме мыльной оперы, а не о тонком штрихе артхаусного шедевра.

     

    ЦЕЛЬ АВТОРА 4: ОБЪЯСНИТЬ

    Определение: Этот тип письма посвящен передаче метода или процесса.

    Примеры: Письмо с целью объяснения можно найти в инструкциях, пошаговых руководствах, планах процедур и рецептах.

      Как определить:   Часто вы обнаружите, что этот тип письма организован в виде маркированных или пронумерованных пунктов. Поскольку он фокусируется на том, чтобы рассказать читателю, как что-то делать, в тексте часто используется множество императивов. Диаграммы и иллюстрации также часто используются для подкрепления пояснений к тексту.

    Прочтите наше полное руководство по пояснительным текстам здесь.

     

    ЦЕЛЬ АВТОРА 5: ОПИСАТЬ

    Определение: Часто писатели используют слова, чтобы описать что-то более подробно, чем это может быть передано только на фотографии. В конце концов, говорят, что картинка изображает тысячу слов, а текст может помочь нам выйти за пределы одномерного представления вещей.

    Примеры: Мы можем найти множество описательных текстов в очевидных местах, таких как рассказы, романы и другие формы художественной литературы, где автор хочет нарисовать картину в воображении читателя. Мы также можем найти много текстов с целью описания в документальной литературе — например, в описаниях продуктов или описательных эссе.

    Как идентифицировать: В случае описания художественной литературы читатель заметит, что автор использует в тексте множество сенсорных деталей. Наши чувства — это то, как мы воспринимаем мир, и для описания своего воображаемого мира писатели будут в значительной степени опираться на язык, который обращается к этим чувствам. Как в художественной, так и в научно-популярной литературе читатели заметят, что писатель будет в значительной степени полагаться на прилагательные в своем письме.

    БЕСПЛАТНО АВТОРСКОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СХЕМЫ И ПОСТЕРЫ

    Нажмите, чтобы загрузить эти бесплатные якорные диаграммы и плакаты

    Цель автора в преподавательской деятельности Цель -диаграмма автора — это обычно используемый учебный ресурс

    Цель автора

    1. Целевая диаграмма Анкора Автор.

    Независимо от того, представляете ли вы общую идею цели автора или работаете над выявлением специфики отдельной цели, круговая якорная диаграмма цели автора может быть отличным ресурсом для студентов при самостоятельной работе. Составление якорной диаграммы совместно с учащимися может стать для них эффективным способом восстановить и закрепить свое обучение.

    Цель автора Задание

    2. Собрать примеры из реальной жизни

    Попросив учащихся найти и собрать примеры различных типов письма из реальной жизни в качестве домашнего задания, это может стать отличным способом попрактиковаться. Поощряйте учащихся собирать вместе различные формы текста без разбора. Затем они просеивают их, чтобы соответствующим образом классифицировать в соответствии с их назначением. Студенты скоро начнут видеть, что у всего письма есть цель. Вы также можете сделать демонстрацию собранных текстов в классе в качестве примеров.

    Цель автора Задание

    3. Сделай сам

    Один из наиболее эффективных способов для учащихся распознать авторский замысел, стоящий за письменным произведением, — это получить опыт создания письма для различных целей. Разрабатывайте письменные задания с учетом этого. Например, если вы сосредоточены на письме, чтобы убедить слушателей, вы можете предложить учащимся написать сценарий радиорекламы. Если основное внимание уделяется развлечению, вы можете попросить учащихся написать забавный рассказ.

    Цель автора Задание

    4. Обсуждение в классе

    При обучении авторской цели организуйте учащихся в небольшие группы для обсуждения, скажем, по 4–5 человек. Обеспечьте каждую группу копиями образцов текстов, написанных для различных целей. Студенты должны иметь некоторое время, чтобы прочитать тексты самостоятельно. Затем они работают, чтобы определить цель автора, делая пометки по ходу дела. Учащиеся могут обсудить свои выводы в группе.

    Помните: различные цели не исключают друг друга; иногда текст будет иметь более одной цели. Например, можно быть и развлекательным, и информативным. Важно, чтобы учащиеся осознали этот факт. Тщательный отбор текстов может гарантировать, что учащиеся получат возможность открыть это для себя.

    Резюме

     Учащиеся должны понимать, что независимо от текста, с которым они работают, за каждым текстом стоит определенная цель. Важно, чтобы они работали над распознаванием различных особенностей разных типов письма, которые раскрывают читателю, какова эта цель.

    Первоначально процесс обучения распознаванию различных типов письма и их целей потребует от учащегося сознательного внимания. Должно быть создано множество возможностей для этой необходимой практики в классе.

    Однако эта практика не обязательно должна быть исключительно в форме отдельных уроков по авторской цели. Просто спросить студентов, какова, по их мнению, цель автора при чтении любого текста в любом контексте, может быть отличным способом быстро и часто получать «повторения».

    Со временем учащиеся начнут быстро и бессознательно распознавать цель автора в чужих произведениях.

    В конечном счете, это улучшение понимания письма в целом принесет пользу учащимся в их самостоятельном письме.

    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧИ АВТОРА И УЧЕБНОЕ ВИДЕО

    Это видео является прекрасным вводным пособием для студентов, которые ищут простое визуальное представление целей автора и того, как это может повлиять на их подход к написанию и оцениванию

    ДРУГИЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ ОТНОСИТЕЛЬНО ЗАДАЧИ АВТОРА

    Что такое причина и следствие? Понимание того, как причина и следствие влияют на организацию текста, повышает способность учащегося полностью понимать прочитанное. Но что именно мы имеем в виду, когда говорим о причине и следствии в отношении чтения? Причина является движущей силой в тексте. Это…

     Объяснение процесса письма Понимание процесса письма дает учащимся четкую пошаговую процедуру, которой они могут следовать. Это означает, что они могут воспроизвести процесс независимо от того, какой документальный текст им предстоит создать. В этой статье мы рассмотрим простую и мощную структуру из 5 частей, которая…

      ЧТО МЫ ПОДЗНАЧАЕМ ФРАЗОЙ «ЭЛЕМЕНТЫ ЛИТЕРАТУРЫ»? Фраза «элементы литературы» относится к составным частям литературного произведения в любой форме: поэзии, прозы или драмы. Почему они важны? Студенты должны понимать эти общие элементы, если они хотят грамотно прочитать или написать произведение…

    Что такое элементы истории? Развитие четкого понимания элементов истории необходимо нашим учащимся, чтобы следовать и полностью понимать истории, которые они читают. Однако, прежде чем учащиеся смогут понять, как эти элементы влияют на общий смысл и эффект истории, они должны сначала быть в состоянии уверенно идентифицировать составные части…

    НАША ЦЕЛЬ

    Цель сайта literacyideas.com — предоставить учителям и учащимся коллекцию руководств, ресурсов и инструментов для повышения уровня грамотности для всех возрастов и уровней способностей. Почему? Потому что грамотность имеет основополагающее значение для способности человека учиться в школе и продуктивно участвовать в жизни общества.

    С момента запуска в 2015 году миллионы учителей и учащихся по всему миру получили доступ к нашим постоянно растущим руководствам по письму, навыкам чтения и общим навыкам письма.

    Мы постоянно пересматриваем и добавляем контент в соответствии с вашими потребностями, так как literacyideas.com продолжает расти и превращаться в один из самых популярных сайтов для учителей и учащихся, помогающих им улучшить свои навыки чтения и письма.

    Спасибо за визит; пожалуйста, поделитесь им с другими и регулярно проверяйте.


    Содержание этой страницы было написано Shane Mac Donnchaidh. Бывший директор международной школы и преподаватель английского университета с 15-летним опытом преподавания и администрирования. Последняя книга Шейна, Полное руководство по написанию документальной литературы , можно найти здесь. Редактирование и поддержка этой статьи были предоставлены командой literacyideas.

    ICMJE | Рекомендации | Определение роли авторов и участников

    Содержание страницы

    1. Почему важно авторство
    2. Кто автор?
    3. Участники, не являющиеся авторами

    1. Почему важно авторство

    Авторство дает кредит и имеет важные академические, социальные и финансовые последствия. Авторство также подразумевает ответственность и ответственность за опубликованную работу. Следующие рекомендации предназначены для того, чтобы участники, внесшие существенный интеллектуальный вклад в статью, были признаны авторами, а также чтобы участники, признанные авторами, понимали свою роль в принятии на себя ответственности и подотчетности за то, что публикуется.

    Поскольку авторство не сообщает, какой вклад позволил человеку стать автором, некоторые журналы теперь запрашивают и публикуют информацию о вкладе каждого лица, указанного как участвовавшего в представленном исследовании, по крайней мере, для оригинального исследования. Редакторам настоятельно рекомендуется разработать и внедрить политику участия. Такая политика устраняет большую часть двусмысленности, связанной с вкладом, но оставляет нерешенным вопрос о количестве и качестве вклада, который дает человеку право на авторство. Таким образом, ICMJE разработал критерии авторства, которые могут использоваться всеми журналами, включая те, которые отличают авторов от других авторов.

    2. Кто автор?

    ICMJE рекомендует основывать авторство на следующих 4 критериях:

    • Существенный вклад в разработку концепции или дизайна произведения; или получение, анализ или интерпретация данных для работы; А ТАКЖЕ
    • Составление проекта работы или ее критический пересмотр на предмет важного интеллектуального содержания; А ТАКЖЕ
    • Окончательное утверждение версии для публикации; А ТАКЖЕ
    • Согласие нести ответственность за все аспекты работы, обеспечивая надлежащее расследование и решение вопросов, связанных с точностью или целостностью любой части работы.

    В дополнение к тому, что автор несет ответственность за части работы, которую он или она выполнили, автор должен иметь возможность определить, какие соавторы несут ответственность за конкретные другие части работы. Кроме того, авторы должны быть уверены в честности вклада своих соавторов.

    Все лица, обозначенные как авторы, должны соответствовать всем четырем критериям авторства, и все, кто соответствует четырем критериям, должны быть идентифицированы как авторы. Те, кто не соответствует всем четырем критериям, должны быть отмечены — см. Раздел II.A.3 ниже. Эти критерии авторства предназначены для сохранения статуса авторства за теми, кто заслуживает признания и может взять на себя ответственность за работу. Критерии не предназначены для использования в качестве средства лишения авторства коллег, которые в остальном соответствуют критериям авторства, путем отказа им в возможности соответствовать критерию № 2 или 3. Следовательно, все лица, отвечающие первому критерию, должны иметь возможность участвовать в рецензирование, составление и окончательное утверждение рукописи.

    Лица, выполняющие работу, несут ответственность за определение того, кто соответствует этим критериям, и в идеале должны делать это при планировании работы, внося необходимые изменения по ходу работы. Мы поощряем сотрудничество и соавторство с коллегами в местах, где проводится исследование. Коллективная ответственность авторов, а не журнала, в который представлена ​​работа, заключается в том, чтобы определить, соответствуют ли все люди, названные авторами, всем четырем критериям; в обязанности редакторов журналов не входит определение того, кто соответствует или не соответствует критериям авторства, или разрешение авторских конфликтов. Если не удается прийти к соглашению о том, кто имеет право на авторство, следует обратиться к учреждению (учреждениям), в котором была выполнена работа, а не к редактору журнала. Критерии, используемые для определения порядка, в котором авторы перечислены в подписи, могут различаться и должны определяться коллективно группой авторов, а не редакторами. Если авторы запрашивают удаление или добавление автора после подачи или публикации рукописи, редакторы журналов должны получить объяснение и подписанное заявление о согласии на запрошенное изменение от всех перечисленных авторов и от автора, которого необходимо удалить или добавить.

    Автор, отвечающий за переписку, — это лицо, которое берет на себя основную ответственность за связь с журналом во время подачи рукописи, рецензирования и публикации. Соответствующий автор обычно гарантирует, что все административные требования журнала, такие как предоставление сведений об авторстве, одобрение комитета по этике, документация по регистрации клинических испытаний и раскрытие информации об отношениях и деятельности, должным образом выполнены и представлены в отчетности, хотя эти обязанности могут быть делегированы одному или нескольким соавторы. Соответствующий автор должен быть доступен на протяжении всего процесса подачи и рецензирования, чтобы своевременно отвечать на редакционные запросы, и должен быть доступен после публикации, чтобы отвечать на критические замечания по работе и сотрудничать с любыми запросами журнала о данных или дополнительной информации. если после публикации возникнут вопросы по статье. Хотя корреспондирующий автор несет основную ответственность за корреспонденцию с журналом, ICMJE рекомендует редакторам отправлять копии всей корреспонденции всем перечисленным авторам.

    Когда работу ведет большая группа авторов, в идеале группа должна решить, кто будет автором, до начала работы и подтвердить, кто является автором, прежде чем представить рукопись для публикации. Все члены группы, названные авторами, должны соответствовать всем четырем критериям авторства, включая одобрение окончательного варианта рукописи, и они должны быть в состоянии взять на себя общественную ответственность за работу и должны быть полностью уверены в точности и добросовестности работы других группы авторов. Также ожидается, что они как физические лица заполнят формы раскрытия информации.

    Некоторые большие группы, состоящие из нескольких авторов, обозначают авторство по имени группы, с именами отдельных лиц или без них. При подаче рукописи, написанной группой, соответствующий автор должен указать название группы, если оно существует, и четко указать членов группы, которые могут взять на себя ответственность и взять на себя ответственность за работу в качестве авторов. В подписи к статье указано, кто несет прямую ответственность за рукопись, а MEDLINE перечисляет авторов в зависимости от того, какие имена указаны в подписи. Если автор включает имя группы, MEDLINE будет перечислять имена отдельных членов группы, которые являются авторами или соавторами, иногда называемыми не авторами, если есть примечание, связанное с автором, четко указывающее, что отдельные имена находятся в другом месте в статья и являются ли эти имена авторами или соавторами.

    3. Соавторы, не являющиеся авторами

    Соавторы, которые отвечают менее чем всем 4 из вышеперечисленных критериев авторства, не должны быть указаны в качестве авторов, но должны быть отмечены. Примерами деятельности, которая сама по себе (без других вкладов) не дает права на авторство участника, являются получение финансирования; общий надзор за исследовательской группой или общая административная поддержка; а также помощь в написании, техническое редактирование, языковое редактирование и корректура.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *