Как быть интересной в общении: Как стать хорошим собеседником

Содержание

Как стать хорошим собеседником

Коммуникации составляют основу социальной деятельности человека. Неважно, любим ли мы общаться или предпочитаем одиночество, без взаимодействия с окружающими мы не можем развиваться: познавать новое, становиться лучше, продвигаться по карьерной лестнице. В этой статье мы собрали советы, которые помогут стать хорошим собеседником и наладить общение в любой ситуации.

Старайтесь общаться с теми, кто вам интересен

Писательница и основательница школы самосовершенствования Personal Excellence Селестин Чуа уверена: мы будем интересными и хорошими собеседниками только в случае своей искренней заинтересованности в других людях.

Кто ваш собеседник, что ему нравится делать, что мотивирует его? Зачем он с вами общается? Чем вы можете быть ему полезны? Задайте себе эти вопросы, спросите это у своего визави.

Такой подход несет и практическую пользу. Если вы поймете по ответам на эти вопросы, что человек вам неинтересен, то зачем с ним выстраивать долгое общение? Решайте необходимые вопросы, а остальное время проводите с тем, кто вам действительно интересен. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на то, что вам не нравится, резюмирует эксперт.

Общайтесь, а не спорьте

Не превращайте общение в войну. Разговор должен быть площадкой для обмена мнениями, а не полем битвы. Конечно, вы можете обсуждать и комментировать чужие идеи, выражать несогласие, но делать это стоит дружелюбно. Взрослым людям вовсе не обязательно во всем соглашаться друг с другом. Какой-то пункт можно оставить и открытым, главное, договориться о самом важном.

Оттачивайте навыки невербального общения

Невербальное общение, или демонстрация взаимопонимания с помощью жестов и зрительного контакта, является значимой частью любой коммуникации. Автор книги «Невербальная коммуникация» психолог Альберт Мейерабиан установил, что 55% сообщений воспринимается нами через выражение лица, позу и жесты, а 38% — через интонации и модуляции голоса.

Отсюда следует, что всего 7% остается словам, воспринимаемым получателем во время разговора.

Узнайте, как развить навыки деловых коммуникаций, научиться считывать оппонента по жестам и противостоять манипуляциям из нашей программы «Школа делового общения». Подробности и регистрация →

Практикуйте активное слушание. Представьте, что общение — это перебрасывание мяча. Нельзя просто сидеть и слушать человека. Даже такой небольшой жест, кивок головы или ваше «Угу» продемонстрирует, что вы обращаете внимание на слова собеседника.

Используйте small talk вопросы

Сложнее всего начинать коммуникацию в незнакомой компании — вокруг посторонние люди со своими интересами и делами. Постарайтесь для начала найти знакомых или выявить тех, кто так же как и вы никого не знает и остался в одиночестве.

Журналистка Элисон Грэм из Fast Company рекомендует для старта коммуникации использовать универсальные вопросы:

  • «Как вы связаны с этим мероприятием, как на него попали?». Этот вопрос поможет найти общих знакомых.

  • «Чем вы заняты, когда не тратите время на подобные мероприятия?». Такой вопрос помогает снять напряжение.

  • «Вы занимаетесь благотворительностью?». Этот вопрос нужен для развития коммуникации — даже если человек не занимается благотворительностью, он может рассказать о причинах. Обычно это помогает собеседнику раскрыть черты характера и особенности личности.

  • «Как вы попали на свою работу?». Вопрос для завязки продолжительного разговора, в котором вы даете собеседнику возможность поделиться чем-то интересным, презентовать себя.

Остерегайтесь опасных тем

Политика и религия — известные табуированные темы для разговоров с кем-то, кроме очень близких людей. Журналистка Джулия Уэст из Metro собрала еще три запретные темы, которых стоит избегать.

  • Семейное положение. Многие считают личные отношения самой запретной темой в офисе. Сохраните разговоры о расставаниях для своих друзей и семьи.

  • Внешность. Здесь журналистка ссылается на Энтони Моррисона, вице-президента службы карьерных сетей Cachinko: «Если вы не работаете в известном бренде одежды, ваша внешность, вероятно, не будет иметь большого значения для работы. Разговоры о лишнем весе, одежде и внешнем виде могут навредить моральному духу компании».

  • Социоэкономический статус. Психолог Бен Даттнер в книге «Игра виноватых» утверждает, что на работе точно не следует хвалиться образом жизни. Если вы сообщили коллегам, что владеете домом на курорте, им будет сложнее общаться с вами — ведь у них такого дома может и не быть.

Задавайте открытые вопросы

Тренер по публичным выступлениям Линн Киркхэм рекомендует в общении избегать вопросов, на которые можно ответить односложно: «да» или «нет». Используйте открытые вопросы, они помогут собеседнику рассказать о себе.

Смотрите также: Деловые коммуникации — к добиться успеха

Имейте в виду, что люди вряд ли оценят, если вы зададите личные или неуместные вопросы, не относящиеся к теме разговора. Лучше не пытаться узнать что-то о семье собеседника на деловом ужине, но можно спросить о его отношении к инвестициям или колебаниям на рынках. И наоборот, если вас пригласили на встречу «без галстуков», не мучьте людей беседами о работе, вместо этого попробуйте узнать что-то об их увлечениях.

Следите за тем, что говорит собеседник. Если вы будете повторять один и тот же вопрос другим словами, вряд ли человек захочет продолжать диалог.

Готовьтесь к беседе

Радиоведущая Терри Гросс в интервью New York Times делится секретом переговоров, интервью или хорошей беседы. Она считает, что успех гарантирует хорошая предварительная подготовка к общению.

  • Используйте YouTube, Facebook, LinkedIn и другие социальные сети, чтобы больше узнать о будущем собеседнике.

  • Начните разговор с просьбы рассказать о себе. Подумайте, почему собеседник посчитал нужным рассказать именно эту информацию, а не что-то другое.

  • Развивайте чувство юмора. Если вы не можете быть смешным, по крайней мере, будьте энергичны — люди не хотят общаться со скучными и медлительными собеседниками.

Дмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления

Как стать интересным собеседником: семь способов / НВ

15 ноября 2016, 14:08

Быть хорошим собеседником нелегко. Но если постараться, научиться искусству общения можно

Чтобы выяснить, какие приемы помогают человеку быть интересным в глазах окружающих, эксперты Business Insider опросили пользователей интернет-площадок Quora, Reddit и других ресурсов.

Видео дня

Семь способов произвести приятное впечатление на новых знакомых:

1. Демонстрируйте интерес к собеседнику. Людям нравится, когда к их словам прислушиваются и когда интересуются их жизнью. Не говорите исключительно о себе или о чем-то нейтральном, проявляйте внимание к личности собеседника.

© Yu Han/Business Insider Фото:

2. Задавайте открытые вопросы. Вместо того, чтобы задавать вопросы, ответом на которые может быть только «да» или «нет», задавайте вопросы, за которыми следует развернутый ответ. Старайтесь формулировать вопрос так, чтобы собеседник хотел рассказать об интересных ситуациях из своей жизни. Например, если вы оказались рядом с незнакомцем на вечеринке общего друга, вместо вопроса «Вы здесь с семьей?» задайте вопрос «Как вы познакомились с виновником торжества?».

© Yu Han/Business Insider Фото:

3. Позвольте собеседнику чему-нибудь вас научить. Если вы плохо ориентируетесь в том, о чем рассказывает собеседник. попросите его объяснить некоторые детали. Признаться в незнании определенных вещей совершенно не стыдно. Собеседник, которого просят что-нибудь разъяснить, чувствует себя важным и нужным, поэтому охотнее идет на контакт.

© Yu Han/Business Insider Фото:

4. Следите за новостями. Читайте новости и будьте в курсе того, что происходит в мире. Если вдруг разговор зайдет в тупик, всегда можно обсудить последние новости и интересные события.

© Yu Han/Business Insider Фото:

5. Берите пример с талантливых ораторов. Посмотрите комедийные стендапы, послушайте экспертов различных ток-шоу или спикеров популярных онлайн-лекций. Проследите за тем, какие словесные конструкции они используют, как задают вопросы и как на них отвечают, посмотрите и на то, в какие моменты они молчат.

© Yu Han/Business Insider Фото:

6. Повышайте самооценку собеседника. Чтобы привлечь и удерживать интерес собеседника, говорите ему комплименты и пытайтесь поднять настроение.

© Yu Han/Business Insider Фото:

7. Помните, что другие люди тоже стесняются. В ощущении неловкости и смущения вы далеко не одиноки. Даже те люди, которые со стороны кажутся невероятно уверенными в себе, могут бороться со стеснением точно так же, как и вы. Поэтому не бойтесь проявлять инициативу и постарайтесь относиться к ситуации проще.

© Yu Han/Business Insider Фото:

  • Читайте также: Гордость и лень. Девять вещей, которые делают человека менее привлекательным

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Теги:   Беседа Разговор Советы Общение

31 Полезный совет о том, как повысить эффективность навыков общения

Для достижения успеха в этом конкурентном мире необходимы хорошие и эффективные навыки общения . Земля динамична, изменчива и бросает вызов, поэтому человек, который может эффективно и умело действовать, будет замечен и принят.

Коммуникативные навыки, такие как чтение, письмо, аудирование и разговорная речь, делают работу понятной, а также помогают другим понять.

Важна эффективная коммуникация, которая помогает нам лучше интерпретировать позицию, развивает доверие и уважение, а также навыки решения проблем.

Многие организации становятся глобальными, поэтому для повышения международных продаж и доходов хорошие коммуникативные навыки обязательны.

Есть несколько аспектов, которым необходимо следовать, чтобы ваша манера говорить была эффективной. Давайте пробежимся по 30 пунктам о том, как сделать коммуникативные навыки эффективными.

Основные способы развития навыков эффективного общения:

1. Умение слушать помогает лучше понимать позицию:

Основным критерием для развития эффективной речи является внимательное слушание. Важно обращать внимание на речь оппонента, не перебивая.

Не пытайтесь понять следующий экземпляр во время разговора; вместо этого сосредоточьтесь на произносимом сообщении.

Слушайте и благодарите говорящего, чтобы он знал, что вы поняли и поняли сообщение, это укрепит связь между двумя говорящими.

2. Избегайте негативных эмоций:

Позвольте говорящему чувствовать себя свободно и делиться своими идеями, мнениями и планами.

Будучи оратором, вам нужно говорить мягко, разъясняя сомнения и избегая конфликтов с недоразумениями .

Избавьтесь от негативных чувств и проложите путь к реальному пониманию и решению проблем.

3. Проявите интерес к разговору:

Для развития эффективного общения важно поощрять говорящего. Когда говорящий находится в процессе произнесения речи, убедитесь, что его позы выглядят приглашающими и открытыми.

Используйте небольшие словесные комментарии , такие как « да » и « угу », чтобы сделать его уверенным и продолжить говорить.

4. Не поддавайтесь искушению перебить:

Самая важная привычка, которую нужно выработать, — не перебивать говорящего и не реструктурировать то, что вы собираетесь говорить дальше .

Всегда считается хорошим тоном терпеливо слушать говорящего и ждать своей очереди говорить.

Когда ваша голова думает о вашей очереди или около того, говорящий может легко понять по выражению вашего лица, что вы не обращаете внимания. Таким образом, сообщение говорящего обязательно будет изменено.

5. Придайте важность говорящему:

Когда говорящий сосредоточен и говорит, ему важно, чтобы его слушатели были внимательны, что повышает его коммуникативные навыки.

Когда аудитория мечтает, рисует, пишет текстовые сообщения и не может сосредоточиться, говорящий также теряет интерес. Таким образом, говорящий также может упустить невербальные подсказки.

6. Сосредоточьтесь на невербальной коммуникации:

Важно научиться читать невербальную коммуникацию. Это поможет вам установить связь с другими, когда вы находитесь среди аудитории.

Приняв решение читать невербальное общение, вы сможете обрести способность выражать свои чувства, а также ориентироваться в сложных ситуациях. Будь то дом или работа, с помощью невербального общения можно наладить лучшие отношения.

7. Эффективная коммуникация с помощью невербальной коммуникации:

Эффективная коммуникация может быть установлена ​​с помощью невербальных аспектов, таких как идеальная поза тела с не скрещенными руками, открытая стойка, стояние и поддержание зрительного контакта с тем, с кем вы говорите, может быть достигнуто эффективное общение.

Язык тела может быть использован для улучшения словесных сообщений в концепции общения.

8. Уверенная речь — это хорошо:

Когда это лекция или беседа, обязательно произносите уверенную речь. Будьте внимательны к тому, что вы говорите, и будьте достаточно смелыми, чтобы говорить об этом.

Люди, которые колеблются и боятся, могут быть не в состоянии разобрать хорошее устное общение. А затем убедитесь, что вы говорите уверенно и смело, чтобы ваши слова были эффективными.

9. Практика делает вашу речь уверенной:

Когда необходимы эффективные и продвинутые коммуникативные навыки, они начинаются с небольших взаимодействий. Использование коммуникативных навыков от социальных до профессиональных может быть разумной мыслью, чтобы ожидать эффективных результатов.

Это неизменно требует времени для совершенствования коммуникативных навыков, поэтому практика может открыть для вас хорошие возможности.

10. Установление зрительного контакта во время разговора:

Независимо от того, говорите вы или слушаете, взгляд в глаза собеседнику — один из способов добиться успеха в разговоре.

Когда есть зрительный контакт , это говорит о том, что разговор интересен и вызывает интерес у вашего оппонента. Когда у вас есть зрительный контакт, противник также будет концентрироваться и слушать вас.

11. Исправить использование жестов:

Жесты играют ключевую роль, чтобы сделать вашу лекцию или беседу интересной и запутанной. Не забывайте использовать жесты руками и лицом, когда вы говорите со своей аудиторией.

Движения могут быть небольшими с небольшой группой людей и большими в зависимости от собравшейся аудитории.

Жесты — это один из способов сделать вашу речь эффектной и интересной. При использовании жестов все взгляды будут прикованы к вам, и вы сможете получить комплименты.

12. Избегайте смешанных сообщений, которые, в свою очередь, избегают путаницы:

Когда вы используете жесты, убедитесь, что используете правильное соответствие слов, жесты, выражения лица и рук не смешиваются и не совпадают ни в одном месте. Убедитесь, что вы применяете правильный жест для правильного положения.

Смешанные сообщения возникают, когда вы не уверены в своей речи и не понимаете, о чем говорите, поэтому важно избегать смешанных сообщений и поз.

13. Удостоверьтесь, что позирует правильный язык тела:

Язык тела говорит больше, чем разговорный язык, поэтому важно сконцентрироваться на языке тела, используемом во время лекции.

Когда у вас открытая стойка и руки расслаблены по бокам, это предсказывает, что вы доступны и готовы услышать, что говорят другие.

Точно так же, когда руки скрещены, а плечи сгорблены, это предсказывает пренебрежение в разговоре и отвращение к разговору, поэтому в разговоре важна соответствующая поза и поза, чтобы показать, обеспокоены вы или нет.

14. Говорите правдоподобно:

Позиция, которую вы теряете, когда говорите, оказывает огромное влияние на то, как вы общаетесь с другими и взаимодействуете с ними. Будьте честными, уважительными, оптимистичными, искренними, терпеливыми и принимающими других.

Будьте чуткими и уважайте чувства других во время разговора. Не говорите за спиной других и не начинайте жаловаться на других во время разговора.

15. Говорите четко, чтобы привлечь внимание других:

Всякий раз, когда вы разговариваете или разговариваете с группой, убедитесь, что обращаетесь четко и не невнятно.

Будьте ясны в словах, которые вы произносите, а также следите за тем, чтобы другие понимали, что вы читаете. Когда вам необходимо повторить свое высказывание, сделайте это более безопасным способом.

Четкая и совершенная речь привлекает внимание окружающих. Поэтому убедитесь, что говорите четко и понятно.

16. Сосредоточьтесь на словарном запасе:

Обязательно сосредоточьтесь на словарном запасе, потому что люди судят о вас по вашему словарному запасу. Когда вы сомневаетесь в произнесении слова, лучше избегайте его, а не употребляйте неправильно.

Таким образом, словарный запас играет ключевую роль в разговоре и предсказывает ваши знания речи. Поэтому важно тренировать словарный запас.

17. Использование подходящих слов:

В разговоре, когда вы не понимаете значения слова, дайте понять, что не следует его использовать. Выработайте привычку открывать для себя одно новое слово в день, а также часто применяйте его в своих разговорах.

Будь то беседа или речь, обязательно используйте подходящие слова, которые сделают вашу идею значимой и интересной.

В словаре есть много слов, о которых люди не знают и не используют. Обязательно используйте новые и эффективные слова, чтобы сделать вашу речь качественной и интересной.

18. Позаботьтесь о своей скорости:

Всегда рекомендуется помнить, как скорость вашего разговора становится. Когда ваша речь быстрая, люди могут решить, что вы обеспокоены и неуверенны в своей разговорной речи, и, следовательно, важно, чтобы ваша речь была ровной, не слишком быстрой или слишком скучной. Скорость вашей речи делает вашу речь эффективной.

19. Голос играет ключевую роль:

Чтобы ваша речь была эффективной, ключевую роль играет голос. Высокий или плаксивый голос не то, что требуется. Когда у тебя высокий и мягкий голос, люди никогда не завладеют тобой всерьез.

Таким образом, важно понизить грабли вашего голоса, тренируясь петь песни, и позже в определенный момент времени ваш голос станет ниже.

20. Оживите свой голос:

Вспомните, как модулировать и анимировать свой голос для эффективной доставки, которую следует выполнять через определенные промежутки времени. Хорошим примером могут быть радио-ди-джеи, которые делают это со знанием дела.

Ваш голос играет ключевую роль, и тон, которым вы говорите, будь то высокий или низкий тон, также имеет значение. Хороший тон со слышимым голосом был бы идеальным, чтобы все было правильно во время речи или разговора.

21. Громкость голоса:

Всегда хорошо воспитанно и интересно, когда вы используете правильную громкость для разговора или лекции.

Когда вы разговариваете с одним человеком, убедитесь, что вы поддерживаете мягкий и низкий тон, точно так же, когда вы представляете речь перед большой аудиторией, важно говорить громко и четко.

22. Получайте регулярную обратную связь:

Когда вы закончите свое выступление, возьмите за привычку получать обратную связь от аудитории, чтобы вы знали свои ошибки и исправляли их в следующий раз. Это один из способов повысить эффективность ваших коммуникативных навыков.

Когда вы получаете обратную связь, вы можете узнать так много аспектов, которые вы сами не знаете, и можете получить идею для их развития. Поэтому получение обратной связи — хороший план после каждого выступления.

23. Избегайте ненужных наполнителей разговора:

Когда вы разговариваете, убедитесь, что вы избавились от ненужных наполнителей разговора, «Мм» и «Ах» — это некоторые из них, которые можно обрезать во время разговора. Эти наполнители делают ваш разговор менее интересным.

Когда используются наполнители разговора, другой аспект заключается в том, что люди будут судить о вас, что вы нервничаете, а также решат, что вы не готовы.

24. Используйте сценарий для светских бесед:

Светские беседы — это искусство, которое не очень знакомо, и в основном царит тишина, когда неизвестные люди находятся на противоположной стороне.

Чтобы избежать такого молчания FORD — это скрипт или метод, который помогает вам обсуждать темы без перерыва, а также ваш разговор переходит в разговор, который был бы более счастливым и захватывающим.

FORD — это не что иное, как семья, работа, отдых и мечты — всем этим темам не было конца, когда они начинались.

25. Короткие и конкретные разговоры win:

Постоянно проверяйте, чтобы ваши разговоры были краткими и конкретными, это поможет вам правильно передать сообщение. Составляйте свои электронные письма и разговоры короткими, правильными и конкретными. Это сделает вашу беседу эффективной.

Когда вы рассказываете длинные истории, это раздражает других, и они теряют интерес, будь то электронное письмо или речь. Сделайте это конкретным и по делу вместе с интересом.

26. Важна эмпатия:

Выработайте привычку понимать позицию и чувства других, чтобы ваш разговор был эффективным. Когда человек приходит с определенным чувством, дайте ему возможность высказать свои чувства, а также уважайте то же самое.

Когда придет ваша очередь, используйте успокаивающую и меткую речь, чтобы утешить или убедить его. Развивая эмпатию, невысказанные части общения также можно понять и помочь вам эффективно реагировать.

27. Используйте юмор в разговоре:

Эндорфины высвобождаются, когда вы смеетесь, что, в свою очередь, избавляет вас от напряжения и беспокойства. Почти все люди любят смеяться, и когда вы заставляете людей смеяться, они начинают концентрироваться и интересуются разговором.

Не бойтесь и обязательно добавляйте юмор в свои слова. Когда к вашим словам примешивается ощущение телесной жидкости, это делает ваше голосовое общение более эффективным.

28. Представьте речь, которая уравнивает людей:

Когда лекция будет прочитана, убедитесь, что она сформулирована на равной основе, без покровительственного отношения к людям. Также знайте, что аудитория вас поняла, чтобы не было путаницы.

Кроме того, выработайте привычку получать обратную связь от людей, чтобы знать, что они чувствуют. Когда вы одинаково заботитесь о людях, они развивают доверие и веру в вас.

29. Будьте решительным в своей речи:

Когда между обеими сторонами возникает конфликт, будьте эффективным посредником, используя свои коммуникативные навыки. Выслушайте обе стороны и используйте эффективную манеру речи, чтобы решить возникший вопрос.

Но дельный разговор может все исправить. Используйте свою речь как инструмент и говорите эффективно, чтобы конфликты разрешились и воцарился мир. Способ говорить имеет много общего с жизнью человека.

30. Избегайте стресса до или после разговора:

Напряжение является самым большим препятствием для эффективного общения, поэтому следует избегать стресса. Когда человек находится в состоянии стресса, слова заикаются, и правильный способ подачи речи застревает.

Важно, чтобы все стороны сохраняли спокойствие и не напрягались. Сделайте глубокий вдох или отложите лекцию, когда вы в стрессе.

31. Более активное участие улучшает ваши навыки:

Коммуникативные навыки можно приобрести и повысить эффективность, участвуя в большем количестве презентаций, написании профессиональных электронных писем, взаимодействиях и т. д., которые улучшают ваши разговорные навыки. Чем больше человек участвует, тем больше приобретается опыта и с каждым разом совершенствуется навык говорения.

Заключение:

Придерживаясь этих нескольких эффективных навыков общения, можно сделать их эффективными и содержательными. Важно разбивать эти категории навыков шаг за шагом.

Каждый язык или представление преподают вам урок об ошибках, которые были исправлены. Исправляя такие ошибки, разговорные навыки можно сделать эффективными и полезными.

Сохранить

10 способов улучшить свои навыки общения

Размещено в:

Темы: Повышение квалификации

Много лет назад The ​​Conference Board of Canada, независимая некоммерческая исследовательская организация, разработала Навыки трудоустройства 2000+, в которых перечислены критически важные навыки, необходимые сотрудникам для достижения успеха на рабочем месте. Навыки общения возглавляют список основных навыков, необходимых для достижения успеха на рабочем месте. Полтора десятилетия спустя, с появлением социальных сетей и текстовых сообщений, общение становится более случайным, даже в ситуациях, когда требуются более формальные способы общения.

Это означает, что люди из молодого поколения могут не знать или даже не понимать важность эффективных навыков общения на рабочем месте. Если вы посмотрите на величайших лидеров, то обнаружите, что одной из черт, которыми они обладают, является способность эффективно общаться , что подчеркивает важность коммуникативных навыков.

 

Есть определенные вещи, которые могут улучшить ваши навыки общения

:

 

1. Слушайте, слушайте и еще раз слушайте . Люди хотят знать, что их слышат. На самом деле слушайте, что говорит другой человек, вместо того, чтобы формулировать свой ответ. Попросите разъяснений, чтобы избежать недоразумений. В этот момент человек, говорящий с вами, должен быть самым важным человеком в вашей жизни. Еще один важный момент — вести один разговор за раз. Это означает, что если вы разговариваете с кем-то по телефону, не отвечайте на электронное письмо и не отправляйте текст одновременно. Другой человек будет знать, что он не имеет вашего безраздельного внимания.

2. С кем вы разговариваете, имеет значение с. Можно использовать аббревиатуры и неформальный язык, когда вы общаетесь с приятелем, но если вы отправляете электронное письмо или текстовое сообщение своему боссу, «Привет», «TTYL» или любой другой неформальный язык не должен быть в вашем сообщении. Вы не можете предполагать, что другой человек знает, что означает аббревиатура. Некоторые аббревиатуры имеют разное значение для разных людей, вы хотите, чтобы вас неправильно поняли? Эффективные коммуникаторы нацеливают свое сообщение на то, с кем они разговаривают, поэтому старайтесь помнить о другом человеке, когда пытаетесь донести свое сообщение.

3. Язык тела имеет значение . Это важно для личных встреч и видеоконференций. Убедитесь, что вы кажетесь доступным, поэтому используйте открытый язык тела. Это означает, что вы не должны скрещивать руки. И поддерживайте зрительный контакт, чтобы другой человек знал, что вы обращаете на него внимание.

4. Проверьте свое сообщение, прежде чем нажимать кнопку «Отправить» . Средства проверки орфографии и грамматики спасают жизнь, но не являются надежными. Дважды проверьте, что вы написали, чтобы убедиться, что ваши слова передают предполагаемое сообщение.

5. Будьте кратки, но конкретны . При письменном и устном общении старайтесь быть кратким, но достаточно конкретным, чтобы предоставить собеседнику достаточно информации, чтобы он понял, что вы пытаетесь сказать. И если вы отвечаете на электронное письмо, убедитесь, что вы прочитали все электронное письмо, прежде чем создавать свой ответ. С достаточной практикой вы научитесь не болтать и не давать слишком много информации.

6. Запишите все . Делайте заметки во время разговора с другим человеком или во время встречи и не полагайтесь на свою память. Отправьте дополнительное электронное письмо, чтобы убедиться, что вы понимаете, о чем говорилось во время разговора.

7. Иногда лучше взять трубку . Если вы обнаружите, что вам есть что сказать, вместо того, чтобы отправлять электронное письмо, позвоните этому человеку. Электронная почта — это здорово, но иногда проще передать то, что вы хотите сказать устно.

8. Подумай, прежде чем говорить . Всегда делайте паузу, прежде чем говорить, не говоря первое, что придет в голову. Найдите минутку и обратите пристальное внимание на то, что вы говорите и как вы это говорите. Одна эта привычка позволит вам избежать смущения.

9. Относитесь ко всем одинаково . Ни с кем не разговаривайте свысока, относитесь ко всем с уважением. Относитесь к другим как к равным себе.

10. Сохраняйте позитивный настрой и улыбайтесь . Даже когда вы разговариваете по телефону, улыбайтесь, потому что ваше позитивное отношение будет сиять, и другой человек это узнает. Когда вы часто улыбаетесь и излучаете позитивный настрой, люди реагируют на вас положительно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *