1)г 2)г
3) 1.Публицистический. 2.Доказательства: Публицистика – любимый стиль СМИ. Репортажи, интервью, очерки, эссе, зарисовки – примеры публицистического стиля. Публикации адресованы широким массам, а не ограниченному кругу. Публикации отличает эмоциональность, последовательность, присутствие авторской оценки и побуждения к действиям. 3.(Информация от других пользователей) Военная лексика, спорт, фразеологизм, повторы, однородные члены предложения, общественная лексика, термины из журналистики. 4. Жанр текста — репортаж. 5. Доказательство: Автор комментирует действие с места события, подробно описывая его. К тому же, по содержанию можно сделать вывод, что репортаж для спортивного канала, т. е. телевидения. 6. 1.Елена Штельмайстер, получив шайбу от партнерши на приличном расстоянии от чужих ворот, приложилась по каучуковому диску со всей душой. 2. В концовке второго периода Зарина Тухтиева, получив шайбу от Вики Сазоновой, не сбавляя скорости, прорывается к чужим воротам. 7. Спортсмены, невзирая на трудности, которые встают перед ними, добиваются спортивных высот 4) как колокол как солнце на стебле как в какой то волшебной стране 5) Жёлтое блюдце ромашки 6) Из всех времен года я больше всего люблю зиму. Это время, когда появляется возможность насладиться неповторимым преображением природы, и порадоваться зимним забавам. Очень часто зиму в России называют русской. Это имеют прежде всего: высокие сугробы снега, крепкие морозы, сказочные узоры на окнах домов. Так как в большинстве других стран снег долго не лежит, выпадет и через несколько дней, а то и часов тает. Получается, что вроде зима, а снега нет. В средней полосе России и на севере, природа напоминает сказку. Деревья, как бы заснули крепким сном. Особенно волшебно смотрятся белоствольные березы, с серебристым сверкающим инеем на ветках. А также величественные сосны и ели. Их полностью укрыло пушистым снегом. Белыми стали крыши домов и построек. Как только выглядывает солнце, снег начинает сверкать и искриться. Иногда стоит тишина и полный покой, но может подняться ветер, и по полям начинает завывать вьюга и ползти поземка. Зимой прилетают снегири, клесты, поползни. Их можно увидеть на кленах, рябине, когда они прилетают стаями, и выклевывают семена. Особенно красиво на ветвях деревьев смотрятся красногрудые снегири. Обычно они перелетают стайками с одного дерева на другое. Каждый ребенок старается в хорошую солнечную погоду одеться потеплее, выбежать во двор, чтобы скатиться на санках с горки, сходить на каток или покататься в парке на лыжах. Это неописуемые чувства: слегка пощипывает морозцем нос, но воздух чист и свеж, легко дышится. От движений становится тепло, щеки покрываются розовым румянцем. Когда мороз небольшой, а снег липкий, почти все девочки во дворе начинают лепить снежную бабу, мальчишки выстраивают крепости и кидаются снежками. Сколько при этом испытывается радости и веселья. Только русская зима считается настоящей, когда кругом горы снега, много льда и крепкие морозы. Все рады ее приходу, особенно детвора жүктеу/скачать 15.31 Kb. Достарыңызбен бөлісу: |
Руководство по исследованию новостей | Университет Аркадия
Главная / Преподаватели / Библиотека Лэндмана / Путеводители / Исследования / Руководство по исследованию новостей
Понимание исследований новостей упростит ваш процесс и сделает вашу работу более всесторонней. Нажмите на любую из тем News Research ниже, чтобы узнать больше.
Руководство по исследованию новостей
Журналистская честность
Различные типы новостных сообщений
Выявление предвзятости в новостях
Отличие фактов от мнений в телевизионных новостях
Некоторые стратегии проверки информации в Интернете
Пузырь фильтров и алгоритмическая погрешность
Руководство по исследованию новостей
О поиске источников новостей
Помимо платформ веб-поиска, таких как Google, вы также можете найти источники новостей, используя ресурсы библиотеки. Некоторые преимущества включают в себя:
- Библиотека предоставляет доступ к ресурсам по подписке, помогая вам обойти платный доступ
- Новостные агентства, включенные в ресурсы библиотеки, обычно соответствуют стандартам журналистской честности, указанным ниже.
- Ресурсы библиотеки включают расширенные параметры поиска, недоступные в Google
- В то время как Google определяет приоритет новостей на основе вашей истории поиска, ресурсы библиотеки свободны от такой предвзятости
Вот два основных библиотечных ресурса для новостей:
Newspaper Source Plus Полные тексты статей из более чем 1200 газет, а также журналов, новостных лент, теле- и радиотрансляций
The New York Times Библиотека имеет подписку на The New York Times веб-сайт. Чтобы создать учетную запись и получить доступ к контенту, выполните следующие действия:
- Начните здесь. Вам будет предложено войти в PortalGuard, если вы еще этого не сделали.
- Нажмите кнопку «Войти» в правом верхнем углу главной страницы. Вы перейдете на страницу, где сможете создать учетную запись, используя адрес электронной почты и пароль Arcadia.
- После этого вы сможете войти на сайт nytimes.com с теми же учетными данными в любое время и в любом месте.
Если у вас возникли трудности с созданием учетной записи или доступом к материалам на веб-сайте The New York Times , напишите по адресу [email protected] , чтобы мы могли устранить неполадки и предоставить вам доступ к новостным статьям, которые вы хотите видеть. (Очистка кеша вашего браузера и истории посещенных страниц за последние 24 часа часто решает проблемы входа/доступа).
Чтобы узнать, есть ли у библиотеки подписка на определенный источник новостей , например местную газету, найдите название публикации с помощью инструмента Найти журнал . Результаты сообщат вам, есть ли у библиотеки подписка и как вы можете получить к ней доступ.
Пожалуйста, поделитесь своими мыслями
Мы хотим сделать это руководство максимально полезным! Именно поэтому мы просим вас поделиться своим мнением! Используйте эту короткую форму, чтобы сообщить нам свое мнение и/или предложить контент для включения.
Журналистская честность
Что такое журналистская честность и почему она важна?
Есть несколько сомнительных новостных агентств. Есть также отдельные лица и группы людей, которые преднамеренно распространяют дезинформацию, слухи и откровенную ложь, что особенно легко сделать в Интернете. Вот почему важно помнить, что есть много новостных организаций, которые практикуют журналистскую честность — кодекс этики, который является общим для всей профессии.
Согласно Кодексу этики Общества профессиональных журналистов, некоторые из этих ключевых этических концепций включают:
- Искать правду и сообщать о ней
- Этическая журналистика должна быть точной и справедливой. Журналисты должны быть честными и смелыми в сборе, сообщении и интерпретации информации.
- Минимизация вреда
- Этическая журналистика относится к источникам, субъектам, коллегам и представителям общественности как к людям, заслуживающим уважения.
- Действовать независимо
- Высшая и основная обязанность этичной журналистики — служить обществу (а не правительству или корпорациям).
- Быть подотчетным и прозрачным
- Этическая журналистика означает брать на себя ответственность за свою работу и объяснять свои решения общественности.
Журналистская этика
Журналисты практикуют этику с помощью передовой практики репортажей, например:
- Предоставление точной информации, которая проверяется перед ее выпуском.
- Четкое определение источников информации.
- Сохранение анонимности источников только в том случае, если у них есть информация, которую нельзя получить в другом месте и которая может столкнуться с опасностью, возмездием или другим вредом за распространение.
- Сбор, обновление и исправление информации на протяжении всей истории выпуска новостей.
- Признание ошибок и их исправление быстро и заметно.
Различные типы новостных сообщений
Определения новостных сообщений
Даже в пределах одного источника новостей существуют разные типы элементов с разными целями и качествами. В рамках одного новостного сообщения фактические сообщения и мнения могут сосуществовать бок о бок. Недавнее исследование, проведенное Pew Research Center , показало, что, хотя американцы часто могут отличить утверждение факта от утверждения мнения, они также иногда путают их. Когда вы знакомитесь с новостями, подумайте о некоторых распространенных типах новых историй:
«Прямые новости» истории сосредоточены на сообщении фактов о событии, без особого анализа или мнений.
Мнения обычно помечены словами «мнение» или «мнение». Автор представляет свое мнение и/или анализ темы или события.
Редакционные статьи обычно имеют четкую маркировку. Как правило, они создаются одним или несколькими членами редакционной коллегии новостного агентства, которая обычно работает независимо от редакции и не обязательно отражает мнение организации в целом.
Экстренные новости статей, иногда называемых развивающими историями, обычно являются прямыми новостями. Поскольку о них сообщают быстро, часто в то время, когда событие еще продолжается, они могут не давать полного подробного отчета о событии. Со временем репортеры, как правило, получают более четкое представление о событии и уточняют детали, поэтому экстренные новости часто обновляются и/или исправляются.
Отчет о расследованиях обычно происходит с течением времени. Журналисты освещают историю тщательно и подробно в течение длительного периода времени. Репортажи о расследованиях привели к значительным результатам в американской общественной жизни, таким как публикация документов Пентагона или, совсем недавно, движение #metoo.
Выявление предвзятости в новостях
Как определить предвзятость в новостях
При выявлении предвзятости в новости полезно учитывать, к какому типу относятся новости. Вообще говоря, большинство новостей содержат как фактические сообщения, так и некоторую степень анализа.
Для новостных агентств, которые придерживаются стандартов журналистской честности, факты должны поддаваться проверке. Один из способов проверить факты — сравнить их с несколькими источниками новостей . Обычно это делается довольно быстро и легко.
Предвзятость может быть обнаружена в аналитических частях новостей. Ищите загруженный язык, тон и оценочные суждения . Также полезно учитывать, какие точки зрения охвачены, а какие точки зрения могут отсутствовать.
Важно помнить, что журналисты — это люди, и хотя они могут стремиться оставаться объективными, в их текстах могут присутствовать их собственные предубеждения или точки зрения. Также важно помнить, что репутация новостной организации не зависит от одной новости. Например, наличие одной статьи с предвзятым мнением в авторитетном издании, таком как The New York Times или The Wall Street Journal не делает ни одну из публикаций полностью предвзятой и ненадежной.
Размышляя о репутации новостной организации, полезно учитывать их послужной список по фактическому освещению наряду с их политическими взглядами . Если вы хотите получить обзор репутации новой организации, найдите их на mediabiasfactcheck.com. Сотрудники этого веб-сайта просматривают новости, подготовленные различными организациями, изучая их послужной список для прохождения проверок фактов, используя надежные источники, используя предвзятые формулировки и/или вводящие в заблуждение заголовки, какие истории они предпочитают освещать и имеют ли они сильную политическую принадлежность. Затем они оценивают организацию на предмет фактичности, предвзятости и достоверности, используя формат, который четко передает эту информацию, чтобы вы могли быстро и легко получить представление о репутации источника.
Отличие фактов от мнений в телевизионных новостях
Различные типы телевизионных новостных программ
вы можете увидеть в прайм-тайм в национальной кабельной сети, такой как MSNBC или Fox News. Подобно разным типам текстовых новостных статей, разные типы телевизионных новостных программ преследуют разные цели и предназначены для разной основной аудитории. Несмотря на то, что среди многих различных типов телевизионных новостей есть общие элементы, есть также качества, которые различают типы программ.
Рассмотрим несколько различных типов телевизионных новостных программ.
Местные ежедневные или вечерние новостные программы
Местные ежедневные или ночные новостные программы обычно предоставляют основанные на фактах репортажи вместе с некоторыми комментариями, анализом или мнением. Как правило, в студии новостей будет один или два ведущих, которые доставляют контент и осуществляют переходы из студии к корреспондентам в разных местах, предварительно записанным сегментам или ведущим сегментов в студии. Типичные сегменты в местных ежедневных новостных программах включают такие вещи, как главные национальные и местные заголовки, пробки на дорогах и погода, а также истории, представляющие интерес для людей. Местные ежедневные новостные программы также иногда содержат сегменты из спонсируемый контент , который продвигает бизнес, продукт или туризм и оплачивается компанией или организацией. В районе Филадельфии есть два примера местных ежедневных новостных программ: 6abc Action News и Fox 29 News .
Национальные вещательные новостные программы
Национальные вещательные новостные программы также обычно предлагают в основном репортажи, основанные на фактах, наряду с некоторым анализом, комментариями и мнениями. Как и у местных новостей, у национальных новостных программ обычно есть ведущий в студии новостей, который одновременно доставляет контент и модерирует передачу, когда она перемещается между сегментами и корреспондентами. Национальные новостные программы не предоставляют местный контент, такой как регулярные прогнозы погоды. Некоторые примеры программ новостей национального вещания включают такие шоу, как PBS 9.0040 NewsHour или ABC World News Tonight .
Новостные ток-шоу
Новостные ток-шоу обычно имеют один из нескольких форматов. Одна их общих характеристик заключается в том, что эти типы шоу не ориентированы на предоставление основанных на фактах репортажей о новостях дня. Вместо этого эти передачи в основном содержат анализ и комментарии к новостям и, как правило, содержат много мнений.
Ток-шоу Pundit
Pundit 9В шоу 0209 обычно участвует один человек, часто сидящий за столом в студии новостей так же, как обычный ведущий новостей. Вместо того, чтобы просто сообщать новости, ведущий предоставляет анализ, комментарии и мнения. Ведущий также может брать интервью у людей или созывать группы для обсуждения текущих событий и проблем, которые освещаются в новостях. Шоу экспертов могут быть очень самоуверенными и могут демонстрировать разную степень политической предвзятости, поэтому важно отличать их от шоу, которые сосредоточены на предоставлении основанных на фактах сообщений о новостях дня. Примеры таких шоу часто можно найти в прайм-тайм на кабельных каналах, таких как Tucker Carlson Tonight на канале Fox News или The Rachel Maddow Show на MSNBC.
Панельные ток-шоу
Панельные ток-шоу имеют более одного ведущего , которые делятся своими комментариями и мнениями о текущих событиях и проблемах в новостях. Гости могут присоединиться к ним, чтобы добавить свой голос в обсуждение. Есть целый ряд панельных шоу с разной направленностью. Некоторые примеры включают утренние ток-шоу, такие как Good Morning America канала ABC, канала NBC 9.0040 Today Show, и Fox News Fox and Friends. Утренние передачи, как правило, содержат сегменты, посвященные текущим событиям, образу жизни, развлечениям и человеческим интересам. Другие типы панельных ток-шоу включают такие шоу, как The View на канале ABC, , в котором группа женщин обсуждает социальные и политические вопросы, и SportsCenter на канале ESPN, в котором ведущие обсуждают игры дня и актуальные спортивные темы. .
Сатирические или комедийные шоу
Сатирические или комедийные шоу также предоставляют анализ, комментарии и мнения о текущих событиях, и делают это таким образом, чтобы развлекать и часто высмеивать известных людей. Они могут использовать некоторые условности новостного шоу, например, ведущий сидит за столом в студии, как ведущий. Однако эти шоу обычно не предоставляют оригинальных репортажей. Вместо этого они могут делиться информацией, собранной новостными организациями, наряду с комментариями, мнениями и шутками. Примеры этого включают сатирические новостные программы, такие как The Daily Show на Comedy Central, а также часть монологов ночных шоу, таких как The Late Show со Стивеном Колбертом или сегмент «A Closer Look» Late Night с Сетом Майерсом.
Новостные сатирические и комедийные шоу эволюционировали за последнее десятилетие или около того, и теперь иногда могут включать некоторый контент, который стирает границы комедии и оригинальных репортажей наряду с обменом вторичной информацией и комментариями. Например, The Daily Show недавний специальный выпуск корреспондента Джордана Клеппера Jordan Klepper Solves Guns включает журналистские элементы, такие как встраивание в группу для расширенного интервью и поиск различных точек зрения на тему, но остается комедийной программой. Точно так же Last Week Tonight с Джоном Оливером в целом хорошо представляет источники информации, которые они используют в программе, как в повествовании, так и с помощью графики, но также иногда организует розыгрыши, которые раскрывают новую информацию, например обман местных новостей. программы для показа сегмента, рекламирующего поддельный медицинский продукт, в выпуске за май 2021 года о спонсируемом контенте.
Информационно-развлекательная программа
Часто ток-шоу можно считать информационно-развлекательной — форматом, сочетающим информацию и развлечение. Однако важно отметить, что отдельные шоу, независимо от типа, могут сочетать информацию и развлечение в разном количестве, даже от эпизода к эпизоду. Зрителям важно научиться отличать факты от элементов мнений при оценке информации и точек зрения, представленных в новостных ток-шоу.
Некоторые стратегии проверки информации в Интернете
Краткие советы по проверке фактов
Все мы видели что-то в Интернете и не знали, верить этому или нет. Мы также, вероятно, все делились неточной информацией, часто непреднамеренно и даже не подозревая об этом! Чтобы чувствовать себя более уверенно в отношении того, какой информации можно доверять, полезно иметь некоторые методы проверки фактов, которые вы можете использовать, когда хотите проверить информацию, которую видите в Интернете.
Эти методы адаптированы из работы Майка Колфилда, ведущего ученого в области гражданской цифровой грамотности и директора по смешанному и сетевому обучению в Вашингтонском государственном университете в Ванкувере.
Стоп
Стоп: Это важный шаг! Когда какая-либо информация вызывает сильную эмоциональную реакцию, положительную или отрицательную, остановитесь, чтобы подумать , прежде чем действовать или делиться ею . Если что-то кажется диковинным, или вас злит, или кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, вы захотите проверить это.
Исследуйте источник
Исследуйте источник: Откуда поступает информация? Какая репутация у этого источника? Если это человек или СМИ, погуглите их и, возможно, проверьте их страницу в Википедии. Что другие говорят об этом источнике? Выглядит ли он заслуживающим доверия или имеет опыт распространения вводящей в заблуждение или ложной информации?
Проверьте другие источники
Проверьте другие источники: Откройте другую вкладку, выполните быстрый поиск в Google и просмотрите другие источники, чтобы узнать, что они говорят по теме. Есть ли мнение, что авторитетные источники согласны с тем, что эта информация верна?
Видео и изображения
Как и текст, изображения и видео могут вводить в заблуждение или даже быть полностью ложными. Если вы не уверены в изображении, попробуйте выполнить обратный поиск изображений в Google, чтобы узнать, сможете ли вы найти исходный источник фотографии.
В настоящее время такой поиск для видео не существует, но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы проверить подлинность видео, как описано в этом руководстве от CNN и кратко изложено здесь.
- Ищите подсказки в людях. Их глаза нормально моргают? Их речь звучит нормально, не замедлена и не ускорена? Синхронизируются ли их слова с движением рта?
- Похоже ли, что человек находится в окружающей среде на заднем плане, или что-то не так в отношениях между человеком и его прошлым?
- Можно ли найти видео в других источниках? Выполните поиск по ключевому слову человека и темы видео. Можете ли вы найти его в авторитетном источнике, или, что еще лучше, в нескольких?
Практика
Хотите попрактиковаться в отделении фактов от вымысла, использовать некоторые свои навыки проверки фактов, повеселиться и, возможно, узнать что-нибудь по ходу дела? Попробуйте сыграть в FakeOut, игру от CIVIX – организации, базирующейся в Канаде, которая помогает учащимся повышать свою цифровую грамотность.
Пузырь фильтров и алгоритмическая предвзятость
Как работают результаты поиска
Как ранжируются результаты поиска в Google? Возможно, вы слышали, что количество ссылок на страницу как-то связано с этим, или вы, возможно, заметили, что Википедия, кажется, часто находится на вершине. Правда в том, что на то, что вы видите в результатах поиска, влияет множество факторов.
Google это бизнес . Результаты поиска — это их продукт. Они зарабатывают деньги, продавая рекламу, которую вы видите на странице результатов поиска и на посещаемых вами веб-сайтах. Google действительно хорош в предоставлении вам результатов поиска, на которые вы, вероятно, нажмете. Это потому, что результаты вашего поиска зависят от сложного набора информации о вас, где вы находитесь и что вы обычно делаете в сети . Когда люди говорят об алгоритме Google, они имеют в виду этот процесс сортировки информации и предоставление вам персонализированного набора результатов поиска.
Персонализированные алгоритмы также формируют то, что вы видите в своих лентах социальных сетей. Для таких компаний, как Google и приложения для социальных сетей, их алгоритм персонализации имеет важное значение для их бизнес-модели, поэтому детали этого алгоритма держатся в секрете. В результате пользователи могут не знать, почему они видят одни элементы, а не другие.
Персонализированные алгоритмы имеют как преимущества, так и недостатки. Что касается источников новостей, одним потенциальным недостатком является то, что алгоритм с большей вероятностью будет предоставлять вам новости, соответствующие вашим ранее существовавшим точкам зрения , потенциально скрывая информацию или точки зрения, с которыми вы можете не согласиться. Ученые изучают, как это влияет на внимание людей к новостям и как это может повлиять на уровень политической поляризации.
Свяжитесь с библиотекой
Библиотека Landman
Сборник стилей Associated Press
Классическое практичное издание в спиральном переплете теперь выходит раз в два года.
AP Stylebook, 56-е издание (спиральный переплет)
56-е издание The Associated Press Stylebook and Briefing on Media Law включает более 300 новых или пересмотренных статей с главами, посвященными журналистике данных, бизнесу, религии и спорту, а также закон о СМИ, новостные ценности, пунктуация, социальные сети, опросы и обзоры, а также новую главу об инклюзивном повествовании. ISBN: 978-0-917360-70-1.
Узнать больше
РУКОВОДСТВО ПО СТИЛЮ НА ВАШЕМ КОМПЬЮТЕРЕ, ПЛАНШЕТЕ И ТЕЛЕФОНЕ
AP Stylebook Online
Эта настраиваемая, регулярно обновляемая версия AP Stylebook с возможностью поиска предлагает дополнительные функции, включая «Спросите редактора», «Тематические руководства» и «Руководство по произношению». Добавьте словарь Webster’s New World College Dictionary, чтобы получить более полный ресурс.
AP StyleGuard и Lingofy
Инструменты для проверки стиля AP
Проверяйте содержимое, которое вы создаете в Microsoft Word, Outlook и современных веб-браузерах, помогая находить ошибки в правописании, использовании и стиле AP. Воспользуйтесь нашим помощником по покупкам, чтобы найти инструменты, которые лучше всего подходят для ваших нужд.
Узнать больше
Проверьте свои знания с помощью наших онлайн-викторин
Викторины по стилю AP
Освежите в памяти стиль AP с помощью этого набора из более чем 90 онлайн-викторин на различные темы из книги стилей AP. Каждый тест состоит из пяти вопросов с несколькими вариантами ответов.
Узнать больше
Ищете больше? Просмотрите все продукты AP Stylebook и выберите подходящий для вас
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомните меня
Вам нужна помощь при входе в систему? Сбросьте пароль.
У вас еще нет учетной записи?
Зарегистрируйтесь, чтобы просматривать свои продукты, статус заказа, отслеживать доставку и управлять настройками своей учетной записи.
Зарегистрируйтесь
Подпишитесь на нашу рассылку новостей
Будьте в курсе новостей стиля. Подпишитесь на нашу стильную ежемесячную электронную рассылку, указав свой адрес электронной почты ниже.
Адрес электронной почты
Комментарии
Дополнительные ресурсы
Добавьте публикации, указанные в библиографии AP Stylebook, в свою библиотеку.
Роскошное судно (одноразовое; одноразовое; одноразовое) больше, чем Титаник, и до сих пор является рекордсменом по скорости пересечения трансатлантического пассажирского корабля.
один раз
один раз
один раз
одноразовый. В записи AP Stylebook «один раз, один раз, один раз» объясняется: он бывший (бывший) чемпион в супертяжелом весе.