Функции публицистического стиля:
Важнейшие функции публицистического стиля — информационная и воздействующая. Информационная функция текстов, относящихся к этому стилю, состоит в том, что авторы таких текстов имеют целью информировать как можно более широкий круг читателей, зрителей, слушателей о значимых для общества проблемах и о взглядах авторов на эти проблемы. Информационная функция присуща всем стилям речи. Специфика информационной функции в публицистическом стиле заключается в характере информации, ее источниках и адресатах. Информация в публицистических текстах не только описывает факты, но и отражает мнения, настроения, содержит комментарии и размышления авторов. Это отличает ее от научной информации. Перед публицистическими произведениями не ставится задача полного всестороннего описания того или иного явления, публицист стремится писать, прежде всего, о том, что вызывает интерес у определенных общественных групп, выделяя те стороны жизни, которые важны для его потенциальной аудитории.
Кроме информационной и воздействующей, тексты публицистического стиля, конечно же, выполняют и все остальные присущие языку функции: коммуникативную, экспрессивную, эстетическую.
Коммуникативность публицистического стиля заключается в том, что его тексты создаются не для внутреннего пользования и не для единственного адресата (хотя и в этих случаях коммуникативный аспект присутствует), а для максимально широкой аудитории. Коммуникация предполагает и обратную связь — ответ адресата. Для данного стиля обратная связь наиболее явно осуществляется в ситуации публичной дискуссии. Для газеты обратной связью являются письма читателей, ответы должностных лиц, статьи, присылаемые в ответ на предыдущие публикации. Радио и телевидение перешли от писем к телефонным звонкам слушателей и зрителей, в ходе которых они могут задать вопросы, высказать свое мнение, рассказать об известных им событиях. Широко применяется и привлечение зрителей к съемке телепередач в студиях. Современное интерактивное телевидение ищет новые формы поддержания контакта со зрителями.
Экспрессивная функция языка позволяет говорящему выразить свои чувства. Публицистический текст обычно ярко отражает личность автора, отличается явно выраженным и эмоционально окрашенным отношением автора к излагаемым фактам. На телевидении эмоциональность менее характерна для выпусков новостей и обязательна для ток-шоу. Осуществление экспрессивной функции также предполагает соблюдение норм речевой культуры. Выражение эмоций не должно превращаться в единственную задачу публициста или политика или выходить за рамки приличий.
Эстетическая функция публицистического текста представляет собой установку автора на то, чтобы сообщение своей формой в единстве с содержанием удовлетворяло эстетическое чувство адресата.Перечисленные выше функции определяют основные требования культуры речи, предъявляемые к произведениям публицистического стиля. Эстетическая функция для публицистического стиля не является обязательной в отличие от художественной литературы, однако внимание к эстетическим качествам текста весьма желательно и для журналиста, и для оратора. Информационная функция требует от автора информативности публицистического текста, т.е. того, чтобы текст содержал сведения, интересные и нужные адресату, а не только самому автору. Этические нормы предполагают достоверность и точность информации. Плохо, если заметка, выпуск новостей, аналитический обзор оказываются информационно пустыми.
К стилевым чертам современного публицистического стиля также относят:
образность, выразительность.
поиск новых языковых средств,
открытое выражение авторской позиции,
широкое использование устоявшихся речевых оборотов,
огромная роль ключевых слов, характерных для определенной эпохи, идейного направления,
сочетание логики и экспрессии,
индивидуальность,
отсутствие штампов, канцеляризмов, клише,
жанровое разнообразие: передовые статьи, очерки, фельетоны, репортажи, интервью,
монологическая и диалогическая, устная и письменная речь,
ориентированность на мысль, факт, документ,
массовость, доступность, демократичность,
Перестройка способствовала изменению нормы литературного языка. Средства массовой информации (СМИ), ранее снабженные институтами редактуры и корректуры, освободились от них. Если прежде публицистические тексты усиливали норму, то теперь они ее разрушают.
Таким образом, освоение основных приемов публицистического стиля будет способствовать развитию культуры речи, а также профессиональных навыков общения, умению ярко и точно выразить свое мнение относительно происходящего, дать оценку событиям, фактам, процессам.
Причина выбора конкретной темы
Официально-деловой стиль | ||
<< Структура школьного реферата | Основная часть >> |
Введение. Во введении объясняется причина выбора конкретной темы, обосновывается ее важность и актуальность, формулируются цель, задачи, предмет и методы исследования. Актуальность темы реферата может рассматриваться в связи с невыясненностью вопроса в науке, с его объективной сложностью для изучения, а также в связи с многочисленными теориями и спорами, которые вокруг нее возникают. Необходимо также показать, почему данный вопрос может представлять научный интерес, и какое может иметь практическое значение. Очень важно, чтобы школьник умел выделить цель (или несколько целей), а также задачи, которые требуется решить для реализации цели. В школьном реферате могут ставиться, например, следующие цели: -критически осмыслить, рассмотреть основные современные теории, связанные с проблемой …; -изложить результаты научных исследований, посвященных проблеме …; -охарактеризовать своеобразие (специфику) использования языковых средств в …; -выявить особенности употребления …; -рассмотреть вопрос, содержание теории ,..; -описать (осветить) состояние теории изучения проблемы ,,.; -обосновать (доказать) точку зрения (теорию, идею, концепцию) …; -осуществить критический анализ отдельных положений современной теории о …; -сопоставить разные точки зрения на ,.,; -дать оценку, анализ (чего?)…; -обобщить (что?)…; -представить точки зрения разных ученых на (что?)….
Слайд 45 из презентации «Официально-деловой стиль». Размер архива с презентацией 138 КБ. краткое содержание других презентаций«Стили русской речи» — Императивность. Тип текста определить нельзя-это особый способ повествования. Художественный стиль. Типы текста. Стилевые черты. Неофициальность. Публицистический стиль. Законы. Научные статьи. Сфера научного общения. Логичность. Научный стиль или научно-популярный. Цель. Изобразительно- выразительные средства (тропы). Точность. Основная функция. Художественно-образная речевая конкретизация (стилистические фигуры).
«Научная речь» — Наука не признает такого языка. Репатриация — возвращение на родину военнопленных, гражданских пленных, беженцев, переселенцев. Назовите характерные особенности научного стиля. Время появления научного стиля разное в разных странах. Научно-популярный подстиль (с. 207-208). Какие подстили вы знаете? Мой приятель кричит: «Где вы?» Отвечаю: «Я здесь». Выписать разновидности подстилей и основные признаки.
«Стили речи» — Языковые средства. Разговорный стиль.
Стили речи. Сфера употребления. Официально-деловой стиль. Изображение и воздействие на читателя. Проверим свои знания. Художественный стиль. Жанры научного стиля. Стилевые черты. С какой целью говорим. Официально — деловая лексика. Образность, эмоциональность, конкретность речи. Черты публицистического стиля речи. Публицистический стиль. Научный стиль. Цель публицистического стиля.«Особенности публицистического стиля речи» — Публицистический стиль. Стилевые черты. Основные признаки стиля. Публицистический стиль речи. Комплекс вины. Патриотизм. Ключевые слова. Цепочка микротем. Национальное самосознание. Мораль.
«Язык художественного произведения» — Изучение языка художественных произведений. Цели и задачи. Уроки изучения языка художественных произведений. Система работы над языком И.С. Тургенева. Актуальность проблемы. Русскому языку нельзя научить ребят на отдельных словах. Тайны удивительной выразительности родной речи. Основные направления изучения языка художественной литературы.
«Тип речи и стиль текста» — Характеристики устной речи. Особенности публицистического стиля речи. Для чего нужна человеку речь. Рассуждение и его характерные особенности. Содержание. Характерная особенность. Сфера употребления. Прочитайте диалог , учитывая окраску голоса. Разговорный стиль. Стилистический эксперимент. Стили речи. Рассказ , сообщение о каком-то событии. Официально — деловой стиль речи. Выбор стиля речи. Как вести себя во время разговора.
Всего в разделе «Стили речи» 10 презентаций5literatura.net > Стили речи > Официально-деловой стиль > Слайд 45
Достижение успеха в написании журналистских новостей
Никакая книга, статья или запись в блоге не могут превратить начинающего писателя в успешного журналиста или внештатного автора новостей. Все, что он может сделать или стремится сделать, — это помочь начинающему писателю научиться писать. Основным навыком в обучении письму является практика: писать и писать, а затем писать еще . Чтобы научиться писать, нужно иметь о чем писать. Некоторые начинающие писатели используют свои навыки, ведя блог или сочиняя статьи с практическими рекомендациями; другие пишут темы по своим мыслям и размышлениям, а третьи пишут по воображению. Среди самых удобных тем для практики (или денег) писать о событиях и новостях в окружающем нас мире. На такие темы пишут опытные журналисты и штатные писатели-фрилансеры, поэтому мы называем такую форму письма «9».0005 журналистское письмо » или « новостное письмо ».
ХарактеристикиЧем отличается журналистское письмо от других форм письма? Журналистское письмо — это не особая литературная гимнастика, требующая особого таланта и обширного словарного запаса. Некоторые писатели говорят об этом как об особом жанре письма, например, написании сценариев, написании рассказов или копирайтинге. В действительности написание новостей — это самая простая и сдержанная форма написания текстов на английском языке 9. 0004 ; это использование английского языка, чтобы рассказать, что происходит в мире. Как таковой, у него нет особого стиля, за исключением особых обстоятельств. Для этого не требуется никакого особого таланта, кроме как видеть и понимать то, что происходит вокруг нас, улавливать его значение и связь с другими событиями и рассказывать другим об увиденном и услышанном.
Писатель может создать новостной материал, сообщение в блоге или статью в красивом официальном стиле или в простом разговорном стиле; один писатель может превосходить другого в восприятии,
стиль или беглость. Но, в конце концов, истинная цель писателя — увидеть, услышать и рассказать.
Журналистское письмо отличается от некоторых других форм письма по нескольким параметрам, но эти различия не таковы, чтобы отличать написание журналов от написания научно-популярной литературы или написание статей от ведения блога. Журналистское письмо различается главным образом по своему предмету и цели. В первую очередь функционален. Писатель ловит себя на том, что под влиянием момента пишет заслуживающую внимания статью с определенной целью. Он быстро и легко составляет повествование, описание или экспозицию, отражающую текущее событие. Этим текущим событием может быть экстренная новость, прямая трансляция торговой выставки, сплетни о знаменитостях, президентская речь, выпуск нового продукта, новости фондового рынка или даже дорожно-транспортное происшествие..
ТемаОдной из главных характеристик журналистского письма является своевременность и актуальность . У него мало времени говорить о прошлом, разве что по сравнению с настоящим. У него мало времени для того, чтобы предсказывать будущее, за исключением указания на значение настоящего. Тема: сегодня. В первую очередь речь идет о фактах. Писатель редко пишет о своем мнении или о том, что он думает, и редко привносит себя в свои произведения. Он считает себя записывающим то, что делают и думают другие люди. При этом у него мало времени для философствования, выражения мнений или мечтаний. Он ищет факты; и факты, которые он рассказывает.
Изучение текущих новостных сайтов, газет и периодических изданий, посвященных новостным статьям (не художественным) — единственным образцам для журналистов — покажет, что их тематика включает в основном следующее: 1) неожиданные события, такие как пожары , несчастные случаи или преступления; 2) ожидаемых событий, таких как встречи, планы, движения или законодательство; 3) выражения мнений известных мужчин и женщин, высказанные в выступлениях или интервью. Как видите, все события сегодняшнего дня. Писатель может рассказывать, описывать, объяснять или даже спорить; но каждый является частью его усилий рассказать о своевременных событиях.
Источники материаловВ мире вы можете найти достойные новостей материалы о нас — о том, что люди рядом с нами делают или говорят, и о том, что с ними происходит. Интернет, библиотека, история и справочники являются источниками прекрасной информации, которая поможет вам понять эти события и рассказать о них ясно. Интернет-сайты новостей, такие как CNN.com , онлайн-агрегаторы новостей, такие как Google News , и сайты социальных сетей, такие как Twitter и Facebook имеют систематические способы сбора информации о текущих событиях. Вы можете использовать эти источники информации, чтобы исследовать и узнавать о текущих событиях и темах последних новостей.
ЦельЕще одна опора журналистского письма заключается в том, что автор готовит его для определенного использования. Письмо журналиста утилитарно ; он умело использует английский язык для передачи своих мыслей. Для него выражение цепочки мыслей — это инструмент, а не структура сама по себе. Некоторые писатели, такие как романисты и писатели-беллетристы, пишут, используя красивые слова и прозаичные предложения, а не столько для того, чтобы передать мысли. Для этих творческих литературных писателей они предпочитают выражение. Другие писатели используют свое письмо, чтобы передать тонко скрытую в рассказе мораль. Другие писатели сосредотачиваются на оральном эффекте своих слов, таких как слова, произнесенные оратором на трибуне или актером на сцене. Писатель, предпочитающий журналистский стиль, использует английский язык просто для того, чтобы рассказать о том, что он видел и слышал; он понимает, что его читатель больше заботится о вещах, которые он рассказывает, чем о том, как он рассказывает и выражает их.
СкоростьЖурналистское письмо быстрое и пунктуальное. Другие писатели могут потратить месяцы или годы, размышляя над темой и выбирая ее форму, например, написание романа или электронной книги. Опытный журналист знает, что он должен писать сразу, что бы он ни хотел сказать. Если набор текста в его текстовом процессоре слишком медленный, он диктует свои мысли в приложение для iPhone, где они переводятся и преобразуются в текст.
Его побуждает к действию его тема, которая сегодня покажется читателям чрезвычайно интересной, но может показаться менее интересной завтра или, возможно, даже через несколько часов. Он должен написать это сейчас или никогда — не жертвуя качеством. Это качество делает журналистское письмо отличной тренировкой бдительности и гибкости.
Для печатиНа стиль журналистского письма влияет то, как оно публикуется в печати и/или в Интернете. Новостная статья писателя сразу публикуется либо в Интернете, либо в газете, либо в журнале. Писатель учится думать о своем внешнем виде в печатной и цифровой форме. Он думает не столько о рукописи, сколько о строках шрифта, длине слова, длине предложения и формате. Это оказывает определенное важное влияние на форму, в которую он отливает свое письмо.
Необходимые навыкиУспех в журналистском письме требует двух важных навыков. Во-первых, это врожденное умение видеть и понимать. Это включает в себя видение всех деталей события, их распространение, оценку, соотнесение и осознание их значения.
Другой — это умение рассказать о том, что видел писатель, так, чтобы читатель увидел то же самое. Начинающий писатель может развивать оба навыка, если они у него отсутствуют. Если писатель стремится преуспеть, он должен расширить свои знания и образование, чтобы лучше понимать и оценивать то, что он видит и слышит.
Было время, когда писателям требовалось высшее образование, чтобы писать журналистские новости для газет и других печатных изданий. Конечно, высшее образование в области журналистики или массовых коммуникаций по-прежнему важно, но в наши дни писатели, не имеющие таких степеней, могут найти — и находят — множество возможностей продавать журналистские новости через Интернет.
Форма и стильПо своей сути журналистское письмо не имеет фиксированной формы, стиля или техники. Это верно только в общем смысле. Хорошая отправная точка — забыть о стиле и не думать о технике. Если писатель, который только учится, позволяет себе думать о стиле и технике, он, скорее всего, приобретет неприятную жеманность. Он должен думать только о том, что ему нужно сказать, а затем говорить это самым простым и естественным способом.
Образцы совершенстваНачинающий журналист должен следить за работами опытных журналистов. Писателю не пойдет на пользу писать новости в стиле беллетриста или даже копирайтера. Письма журналистов появляются в основном в газетах, журналах и везде в Интернете, и это должны быть модели. Используя их в качестве моделей, автор должен понимать, с какой поспешностью их готовили опытные журналисты. Он также должен научиться отличать хорошие модели от плохих и учиться у обоих.
Основы английского языкаЕстественно, писатель, желающий зарабатывать деньги написанием статей для редакторов и издателей, должен уже владеть надлежащей грамматикой и композицией английского языка. Чтобы получить разъяснения по грамматике, пунктуации и орфографии, вы можете обратиться к одной из множества отличных книг или веб-сайтов по элементам письма. После того, как вы освоите основные элементы английского языка, вы можете сосредоточиться на развитии беглости речи и навыков письма.
Писательство, как и любое другое физическое и умственное достижение, зависит от тщательной систематической практики. Точно так же, как начинающий пианист не может рассчитывать на игру на фортепиано, пока он не натренирует свой ум и руки упорной практикой, писатель не может рассчитывать написать шедевр с первой попытки. Только практика может развить и породить дар письма.
Это стандарты нашей журналистики. : НПР
Наша миссия
Миссия NPR в партнерстве со своими станциями-членами состоит в том, чтобы создать более информированную общественность, которая вдохновляется и воодушевляется более глубоким пониманием и оценкой событий, идей и культуры в Соединенных Штатах и по всему миру. Глобус. С этой целью NPR сообщает, производит, приобретает и распространяет новости, информацию и другой контент, который соответствует самым высоким стандартам государственной службы в области журналистики и культурного самовыражения.
Наши руководящие принципы
[Примечание редактора: этот раздел был изменен 7 июля 2021 года, чтобы отразить работу и взгляды Комитета по этике.]
NPR по своей сути является новостной организацией. Наша работа, будь то в прямом эфире, в подкастах, видео или в любой другой форме, стремится к вершинам общественного служения. Мы серьезно относимся к нашей демократической роли сторожевых псов, привлекая власть к ответственности, поскольку мы придерживаемся основных принципов честности, добросовестности, независимости, точности, контекстуальной правды, прозрачности, уважения и справедливости по отношению к людям, которым мы служим, и людям, которых мы покрываем. Мы знаем, что истина невозможна без активного поиска разнообразия мнений, особенно тех, которые больше всего рискуют остаться за бортом.
Помня об этих руководящих принципах, данное руководство задумано не как предписывающий список того, что можно и чего нельзя делать. Скорее, это основа, на которой сотрудники должны учитывать эти часто противоречащие друг другу принципы и проявлять рассудительность при принятии решений о том, как наилучшим образом представить основные ценности нашей организации и предоставить нашей аудитории журналистику, которой они могут доверять.
Обзор
- О справочнике
- Обращение за советом и одобрением
Кто застрахован
[Примечание редактора: этот раздел был изменен 7 июля 2021 г., чтобы отразить работу и взгляды Комитета по этике.]
Все сотрудники редакции обязаны соблюдать это руководство. Редакционный персонал определяется как сотрудники, которые играют роль в формировании журналистского или творческого направления содержания NPR, включая события.
Это включает, помимо прочего, руководство, менеджеров, репортеров, редакторов, ведущих новостей, продюсеров, визуальных журналистов, журналистов данных, ведущих и стажеров в отделах новостей и программ, а также внештатных редакторов, а также мероприятий и рекламных акций NPR. персонал, который формирует редакционно ориентированный контент. Участники должны придерживаться одних и тех же стандартов, в зависимости от того, к какому типу создателей контента они относятся.
Нередакционный персонал отдела новостей не связан обязательствами по этому руководству и должен следовать указаниям Кодекса поведения NPR. Это включает в себя административный и вспомогательный персонал, который не участвует в принятии решений о содержании и освещении, например, в новостных операциях, разработке новостных приложений и аудиоинженерии; Сотрудники отдела исследований, архивов и данных, а также сотрудники NPR, которые формируют контент только для спонсоров. То же самое относится к художникам и графическим дизайнерам, если они не участвуют в принятии редакционных решений.
Точность
Наша цель — докопаться до истины. Тщательная проверка имеет решающее значение. Мы уделяем большое внимание тому, чтобы заявления о фактах в нашей журналистике были правильными и соответствовали контексту. В наших отчетах мы строго оспариваем как утверждения, с которыми мы сталкиваемся, так и предположения, которые мы выдвигаем. Мы направляем наши ресурсы и наши навыки на то, чтобы представить самую полную версию правды, которую мы можем предоставить, придавая самое большое значение информации, которую мы собрали и проверили сами.
- Точность в наших репортажах
- Использование информации из источников, не входящих в NPR
- Точность в Интернете
- Точность в визуальной журналистике
Честность
доклад о со скрупулезной справедливостью, руководствуясь духом профессионализма. Мы прилагаем все усилия, чтобы собрать ответы от тех, кто является объектом критики, неблагоприятных утверждений или других негативных утверждений в наших историях. То, что мы транслируем и размещаем в Интернете, редактируется для обеспечения времени и ясности. Всякий раз, когда мы цитируем, редактируем или иным образом интерпретируем то, что нам говорят люди, мы стремимся быть верными их смыслу, поэтому наши истории звучат правдоподобно для тех, у кого мы берем интервью. Во всех наших историях, особенно о спорных вопросах, мы стремимся учитывать самые сильные аргументы, которые мы можем найти со всех сторон, стремясь внести как нюансы, так и ясность. Наша цель не в том, чтобы угодить тем, о ком мы сообщаем, или в том, чтобы создавать истории, создающие видимость баланса, а в том, чтобы искать правду.
- Честность в представлении новостей
- Честность в репортажах и интервью
- Честность по отношению к коллегам
- Добросовестное использование
Полнота
Мы делаем все возможное, чтобы сообщать обстоятельно и всесторонне рассказывать истории. У нас не всегда будет достаточно времени или места в одной истории, чтобы сказать все, что мы хотели бы, или процитировать всех, кого мы хотели бы включить. Но ошибки упущения и частичная правда могут нанести большой ущерб нашему авторитету, а истории, рассказанные без контекста, чтобы полностью понять их, неполны. Наша журналистика включает в себя различные голоса, отражающие наше общество, и различные взгляды, которые способствуют информированным дебатам. Когда мы обнаруживаем, что не можем дать ответы на все важные вопросы, мы объясняем то, чего еще не знаем, и работаем над устранением пробелов в наших отчетах.
- Рассказать всю историю
- Полнота в репортаже
Честность
Журналисты, которые ведут себя честно, доказывают, что они достойны доверия. В своей работе мы искренни и откровенны. Мы приписываем информацию, которую получаем от других, четко разъясняя нашей аудитории, из какого источника исходит информация. Мы избегаем гипербол и сенсационных догадок. Иногда мы можем строить гипотезы, чтобы помочь объяснить проблемы и события, но мы раскрываем любую выдумку и не смешиваем вымысел с нашими новостями. Мы редактируем и представляем информацию честно, без обмана, и мы идентифицируем себя как журналистов NPR, когда мы делаем репортажи. Только в самых редких случаях — например, когда речь идет о общественной безопасности или жизни людей — мы можем скрыть свою личность или намерения при сообщении. Прежде чем сделать такой шаг, мы проводим тщательные размышления и рассматриваем все альтернативы. Затем, когда мы рассказываем историю, мы полностью раскрываем, что мы сделали и почему.
- Честность в репортажах и интервью
- Честность в предоставлении информации
- Честность в визуальной журналистике
- Честность в Интернете
Независимость
Чтобы завоевать доверие общественности, мы должны дать понять, что наша главная верность обществу. Любые личные или профессиональные интересы, которые противоречат этой приверженности, будь то на первый взгляд или на самом деле, могут поставить под угрозу доверие к нам. Мы бдительно раскрываем как нашим руководителям, так и общественности любые обстоятельства, при которых наша лояльность может быть разделена — распространяясь на интересы супругов и других членов семьи — и, когда это необходимо, мы отказываемся от соответствующего освещения. Ни при каких обстоятельствах мы не искажаем наши отчеты для личной выгоды, чтобы помочь NPR или угодить тем, кто нас финансирует. Решения о том, что мы освещаем и как мы делаем свою работу, принимаются нашими журналистами, а не теми, кто оказывает финансовую поддержку NPR.
- Конфликты интересов
- Взаимодействие со спонсорами
- Владение нашей новостной программой
- Работа вне дома
- Платим за себя
- Работаем для NPR, сохраняя при этом внимание публики
Беспристрастность
[Примечание редактора: этот раздел был пересмотрен 7 июля 2021 года, чтобы отразить работу и взгляды Комитета по этике.]
Наш опыт и точки зрения являются ценным активом для нашей журналистики. У нас есть право на полноценную личную жизнь, но мы принимаем некоторые уникальные профессиональные обязательства и ограничения. Поскольку наши слова и действия могут повредить общественному мнению о NPR, мы ведем себя таким образом, чтобы уважать нашу профессиональную беспристрастность. У нас есть мнения, как и у всех людей. Но общественность заслуживает фактического сообщения и информированного анализа без того, чтобы наши мнения оказывали чрезмерное влияние на то, что они слышат или видят. Поэтому мы стремимся сообщать и создавать истории, которые выходят за рамки наших предубеждений и справедливо относятся ко всем точкам зрения. Мы настойчиво бросаем вызов своим собственным взглядам и преследуем множество других, всегда стремясь представить правду настолько полно, насколько мы можем ее сказать.
- Беспристрастность в нашей личной жизни
- Беспристрастность в нашей журналистике
Прозрачность
Чтобы вызвать доверие к нашей журналистике, очень важно, чтобы мы предоставили общественности инструменты для оценки нашей работы. Мы раскрываем столько, сколько практически можем, о том, как мы обнаруживаем и проверяем факты, которые представляем. Мы стремимся сделать наш процесс принятия решений понятным для общественности, особенно когда мы сталкиваемся с трудным выбором. Мы раскрываем любые отношения, будь то с партнерами или спонсорами, которые могут повлиять на наше покрытие.
- Раскрытие нашего процесса
- Анонимные источники
Подотчетность
Мы берем на себя полную ответственность за свою работу, поэтому мы всегда должны быть готовы ответить за нее. Точно так же, как внимательное отношение к нашим источникам делает историю сильнее, внимательное слушание нашей публики делает нашу журналистику лучше. Поэтому мы приветствуем вопросы или критику от наших заинтересованных сторон и, насколько это возможно, отвечаем. Ошибки неизбежны. Когда мы делаем их, мы прямо исправляем их, размышляем о том, что произошло, и учимся на них.
- Исправления
- Взаимодействие с общественностью
- Ответственность онлайн
- Юридическая ответственность
Уважение
Каждый, кого затрагивает наша журналистика, заслуживает того, чтобы к нему относились с уважением и сочувствием. Мы вежливы в своих действиях и словах, избегая высокомерия и высокомерия. Мы слушаем других. Когда мы задаем сложные вопросы, мы делаем это, чтобы найти ответы, а не конфронтации. Мы чувствительны к различиям в отношении и культуре. Мы сводим к минимуму неправомерный вред и проявляем особую заботу о тех, кто уязвим или страдает. И в отношении всех объектов нашего освещения мы помним об их конфиденциальности, выполняя свои журналистские обязательства.
- Уважение к источникам и объектам освещения
- Уважение в деликатных обстоятельствах
- Уважение к нашей аудитории
Совершенство
Наша журналистика наиболее ценна, когда мы сочетаем важные истины с увлекательным повествованием. Мы очень гордимся мастерством нашего повествования и качеством слов, звуков и изображений, которые мы используем, чтобы осветить мир. Когда мы редактируем, мы делаем это для того, чтобы сделать нашу журналистику более эффектной и ясной, а не искажать или искажать ее. Мы не позволяем тому, что сенсационно, затмить то, что важно. Мы стремимся рассказывать истории, которые возвышаются над сентиментальностью и обыденностью, избегая поверхностной сентиментальности. Прежде всего, мы делаем все возможное, чтобы верно и убедительно донести правду.
- Превосходство в рассказывании историй
- Превосходство в оценке новостей
Применение принципов на практике
Мы выполним высокие стандарты, которые мы должны соблюдать перед общественностью, если будем верны нашим принципам. Это требует, чтобы мы принимали сложность и постоянно обдумывали трудные решения. Хотя эти принципы усиливают друг друга, они также часто противоречат друг другу. Во всех ситуациях мы уравновешиваем их друг против друга, стремясь выполнить нашу миссию. Это заявление предназначено не только для того, чтобы служить руководством, но и для того, чтобы спровоцировать постоянные обсуждения и размышления — ключи к любому этичному процессу принятия решений. Он должен проверять и укреплять моральный компас, которым каждый из нас руководствуется в своей работе. Он направлен на формирование культуры, которая побуждает и дает нам возможность ежедневно проявлять свою совесть. Мы считаем, что соблюдение этих принципов является нашей общей обязанностью.
- Как руководство применимо к вам
- Как руководство будет развиваться
Редакционное руководство от управляющего редактора Standards & Practices
Редактор Standards & Practices Тони Кэвин время от времени пишет заметки о проблемах, с которыми сталкиваются журналисты, и о том, как решается NPR их.