Иллюстрации для книги. Три способа иллюстрировать Вашу книгу.
Иллюстрации в книге – важный эмоциональный фактор воздействия на читателя художественной литературы, который оказывает эстетическое и смысловое влияние. Иллюстрации способствуют лучшему восприятию текстов любого уровня сложности, помогая делать выбор в пользу конкретного издания!
В этой статье мы познакомим вас с основными моментами иллюстрирования и расскажем о способах как это сделать. Вам останется только выбрать подходящий способ оформления своей книги иллюстрациями.
Величина, формат и расположение каждой иллюстрации в книге имеет свое назначение. Вам необходимо познакомиться с тем, как обычно размещаются иллюстрации и техниками их рисования, чтобы общаться с художниками-иллюстраторами на «одном языке».
Выделяют следующие типы иллюстраций:
- Фронтиспис. Такая иллюстрация для книги печатается на отдельном плотном листе бумаги и приклеивается к левой стороне первого книжного блока, разворота титульного листа перед первой страницей текстового материала.
- Заставка. Используется для украшения начала главы или раздела, и воспроизводит тематическую расшифровку содержания всей рубрикационной части издания, это, своего рода, графическое вступление. Заставка подготавливает читателя к развитию сюжета, эмоциональному восприятию произведения. Помимо тематических картинок, в начале разделов нередко используют орнаментальную, символическую, предметно-декоративную тематическую композицию, называемую линейкой.
- Полосная. Рисунок, который занимает всю страницу книжки.
- Полуполосная. Картинка, которая располагается в любом месте страницы: сверху, снизу, справа или слева.
- На развороте. Изображение, занимающее разворот издания.
- Оборонная. Тематическое изображение, обрамленное текстом.
- Рисунки на полях. Небольшие изображения, распределенные по краю текстовой полосы.
- Фоновая. Часто используется в цветных подарочных изданиях. Текст располагается поверх изображения.
- Концовка или виньетка. Рисунок или графический элемент располагают в конце текста. Его выполняют в одном сюжетно-тематическом исполнении с заставкой.
Ниже перечислены основные техники рисования:
- карандаш или уголь;
- акварель или масло;
- штриховой рисунок в стиле книг из славного времени СССР;
- компьютерная графика, в том числе и 3D;
- фотоколлаж – иллюстрация, составленная из нескольких фотографий;
- фотореалистическое рисование.
Познакомьтесь с иллюстрациями, выполненными в разных техниках, и подоберите для себя подходящий вариант.
УгольАкварельКарандашФотореалистическое рисованиеШтриховой рисунокФотоколлажПривлекательность обложки издания, эстетичный и запоминающийся внешний вид, тематически правильно подобранные иллюстрации – гарантия будущего успеха книги. И здесь автору важно решить, какой способ иллюстрирования выбрать.
Способ 1: Заказать иллюстрации художнику-иллюстратору
Привлечение профессионального иллюстратора, художника-оформителя – один из лучших вариантов обеспечения своего письменного творения высококачественными изображениями в полном соответствии с изложением. Все иллюстрации для книги выполняются в единой технике рисования, поддерживается единый стиль, согласованный с автором.
Привлечение к работе иллюстратора не самый дешевый метод, но самый выигрышный в плане качества и точной передачи замысла автора.
Способ 2: Подобрать готовые иллюстрации для существующего сюжета
Данный способ хорошо подходит для стихов или рассказов, где все иллюстрации не связаны общей темой.
В Интернете можно найти множество готовых изображений по теме произведения. Но использовать их для оформления своей книги необходимо только с разрешения художника или фотографа, так как в этом случае существуют авторские права на изображение. Несоблюдение этого требования может привести к непредсказуемым последствиям: судебные разбирательства, денежные штрафы.
Поэтому лучше обратиться к услугам сайтов-фотобанков, где все фотографии, репродукции, рисунки предоставляются за небольшую плату, а иногда и бесплатно. Широкий выбор, высококачественное исполнение изображений позволяют оформить литературное произведение, не нарушая чужих авторских прав. Наше издательство пользуется услугами фотобанка www.lori.ru, где можно быстро найти подходящее изображение по ключевым словам.
Способ 3: Найти художника среди своих родственников или знакомых
Если Вы поинтересуетесь, то удивитесь, сколько знакомых Вам людей умеют рисовать. Пусть не очень профессионально, зато очень мило и душевно. Эти люди будут рады возможности иллюстрировать Вашу книгу бесплатно, за небольшое вознаграждение или ответную услугу. Пусть рисуют на бумаге. А затем в издательстве иллюстрации профессионально отсканируют и вставят в макет книги.
Услуги художников-иллюстраторов издательства ТРИУМФ
Наши специалисты создают иллюстрации в любой технике. Заказывая издание произведения в нашем издательстве, автор получает возможность работать с иллюстратором напрямую, что позволяет ему не только обсудить технику выполнения работ, количество рисунков, но и договориться о стоимости. Оплата также производится художнику напрямую.
Кукрыниксы рассказывают о своих рисунках к рассказам Чехова
Иллюстрация к рассказу «Белолобый».
Мы все трое очень давно – с юности и даже с детства – любим чеховские рассказы. Мы часто перечитывали Чехова и думали, что хорошо знаем его.
В рисунках мы старались дать зрительные образы, которые дополняли бы рассказы. Вот, скажем, «Белолобый».
Этот рассказ о зверях поражает необыкновенно живым ощущением природы. Чехов очень хорошо знал и любил зверей. В его доме всегда были собаки, жил ручной журавль, мангуст, кошки.
В письмах и записных книжках, в которые он заносил свои наблюдения и мысли, много записей о животных.
«Собака ненавидит учителя, ей запрещают лаять, она глядит, не лает, но плачет от злобы». «Шел по улице такс, и ему было стыдно, что у него кривые лапы». «Черная собака – похожа, что она в калошах». Всё это говорится с сочувственной улыбкой, как если бы эти животные были его приятелями, о которых он знает всю подноготную.
Иллюстрация к рассказу «Ванька».
Есть у Чехова рассказ, с которым все знакомятся в детстве и потом, сколько бы ни перечитывали его, испытывают глубокое волнение. Это рассказ «Ванька».
Работая над рисунком к «Ваньке», мы вдумывались не только в рассказ. Мы читали письма Чехова, воспоминания людей, близко знавших его. У Горького мы прочли, что однажды Чехов
сказал в разговоре с ним: «Это стыдно и грустно, а верно: есть множество людей, которые завидуют собакам». В этих словах ключ к пониманию рассказа о Ваньке Жукове, мальчугане, который живет у сапожника «хуже собаки всякой».
Судьба детей всегда глубоко волновала Чехова… Маленькими каторжниками называл он ребят – подручных у лавочников и мастеровых. Перед ним неотступно стояли картины тяжёлой
жизни этих детей. Заступаясь за них, стремясь облегчить их участь, он писал в газетах о мальчиках-подручных: «Нет на мальчике синяков, – значит, домочадцы на богомолье уехали. Бить ребят можно сколько угодно и чем угодно.
Страстно любя людей, необычайно остро чувствуя человеческое горе и страдание, Чехов рассказывал о нём просто и сдержанно. Смешное и грустное идёт у него рядом – как и в самой жизни. Вспомните, как Ванька посылал своё письмо:
«Подумав немного, он умокнул перо и написал адрес:
На деревню дедушке.
Потом почесался и прибавил «Константину Макарычу».
Иллюстрация к рассказу «Накануне поста».
Как будто смешно: написал мальчуган такой немыслимый адрес и простодушно надеется, что дойдёт его письмо «на деревню дедушке». А читаешь, и не только не смешно, а даже плакать хочется, так жаль Ваньку. В этом рассказе заключён другой, ненаписанный рассказ о том, как горемычный Ванька будет напрасно ждать дедушку и терпеть свою горькую, страшную долю.
Каким же должен быть наш рисунок, чтобы показал он так же страшно и просто это будничное Ванькино горе? Какой выбрать момент? Может быть, нарисовать, как хозяин выволок Ваньку за волосы во двор и «отчесал шпандырем» или как била Ваньку хозяйка?
Нет, мы выбрали не это. Мы нарисовали Ваньку за письмом, в котором он умоляет деда: «Милый дедушка, сделай божецкую милость, возьми меня отсюда домой, на деревню, нету никакой моей возможности…»
Когда мы кончили рисунок, то были как будто удовлетворены им, но потом, через много лет, вернувшись снова к этой работе, мы совсем переделали иллюстрацию к «Ваньке». Избрали мы тот же момент, но нарисовали всё по-другому. Мы поняли, что в этом рисунке должно быть очень много рассказано. Ведь у Чехова в его коротком рассказе нарисована до мелочей ясно жизнь Ваньки. Вот так же надо и нам. Да и рисунок этот будут смотреть советские ребята, которые никогда не видели и не испытывали ничего похожего на страшную Ванькину судьбу. Значит, нужно постараться передать быт, обстановку, воссоздать мир, в котором жил сирота Ванька. В новом рисунке мы более подробно показали комнату, нарисовали и сапожные колодки, и скамейку, на которой Ванька пишет, и лампаду перед иконой…
Читая рассказ, видишь Ваньку Жукова как живого, узнаёшь его жизнь, характер, отношения с людьми… И нам захотелось нарисовать его так, как рисуют портрет живого человека, чтобы видно было, что это простодушный, ласковый мальчуган, одинокий, заброшенный, вытерпевший много обид и горя, – словом, передать в рисунке образ, в который Чехов вложил свою любовь к людям, и сострадание, и страстное желание счастья для людей.
Чехов мечтал, что придёт время, когда люди будут счастливы, и, чтобы приблизить это счастье, сражался с тем, что мешает счастью людей, – с жестокостью, косностью, ложью, деспотизмом, пошлостью. «Нет ничего страшнее, оскорбительнее, тоскливее пошлости», – писал Чехов. И мы стремились в рисунках показать и осмеять то, против чего он боролся.
Иллюстрация к рассказу «Человек в футляре».
В рассказе «Человек в футляре» Чехов раскрывает всю гнусность жандармского режима. Он говорит людям: «Больше так жить невозможно». Эта главная мысль должна быть видна и в рисунке.
Всякий, кто читал этот рассказ, наверно, так же, как и мы, живо представляет себе Беликова – «человека в футляре» – и его внешность и его характер. Чехов говорит, что лицо у Беликова было бледное и маленькое… «маленькое как у хорька». И лицо это сразу же видишь – сморщенное, злобное, с остреньким, вынюхивающим носом. Ходит Беликов и всё время ищет, что бы ещё запретить людям, чем бы еще запугать их, ограничить их жизнь, как бы ещё загнать их поглубже в футляр. Всякое проявление жизни вызывает у него раздражение и тревогу.
Выражение «человек в футляре» стало нарицательным, его и сейчас употребляют, потому что некоторые беликовские черты встречаются в людях и в наше время. Есть ещё, к сожалению, и бюрократы, и «сухари», и трусливые, ограниченные люди, которым всё не мило, которые всё беспокоятся, «как бы чего не вышло». Каждый встречал в жизни хоть одного такого. Мы тоже встречали и, вспоминая их, с удовольствием расправлялись со всеми «человеками в футлярах», когда работали над иллюстрацией к рассказу.
Но в советских людях черты «человека в футляре» – это отзвуки прошлого, далеко ушедшего, а чеховский-то персонаж – настоящий царский чиновник, добровольный слуга полицейского режима. Он порождение той эпохи, когда «стали бояться всего, – бояться громко говорить, посылать письма, знакомиться, читать книги, бояться помогать бедным, учить грамоте»… Беликов – символ этого режима, и таким надо было его показать.
Мы нарисовали захолустный городишко, солнечный день, простых людей, занятых какими-то своими делами, а на переднем плане изобразили Беликова. Он передвигается по городу, прячась от весёлого света. Чёрная тень падает впереди него, и всё, к чему приближается этот душитель жизни, погружается во мрак. Фигуру Беликова мы дали почти силуэтом; тёмным, мрачным пятном.
Нам очень хочется, чтобы этот образ не разошёлся с тем, который сложился у вас, когда вы читали Чехова. Иллюстраторы всегда мечтают сделать рисунки так, чтобы, посмотрев на изображение героя рассказа, читатель сказал: «Ну, конечно, это он! Я всегда думал, что он выглядит именно таким…»
Но если бы вы знали, как трудно делать рисунки к Чехову! Чем художник может дополнить его? Ведь Чехов так живо, так ярко рисует словами, так много умеет сказать одной фразой, иногда одним словом, что выразить всю его тонкость, наблюдательность, всю глубину, богатство и сложность его мысли, кажется, просто невозможно. И если вам своими рисунками удалось хоть немного помочь читателю увидеть то, что показывает Чехов,– значит, мы трудились не зря.
Как рассказать историю с помощью ваших иллюстраций | Креативный блок
Улучшайте рассказывание историй с помощью своего искусстваЯ не всегда знал, что хочу стать иллюстратором, но с раннего возраста я знал, что люблю рассказывать истории с помощью своих рисунков. У меня был блокнот для сочинения, в который я заносила наброски разных персонажей и писала их истории на полях страницы. Я работал со многими замечательными клиентами над некоторыми невероятными проектами, и я счастлив, что могу поделиться некоторыми советами, которые я усвоил за годы, работая профессионально.
Здесь я расскажу вам о своем процессе и покажу, как превратить страсть к дизайну и созданию персонажей в захватывающую работу, рассказывающую историю этого персонажа.
01. Придумайте свой рассказ
Определите настроение своего рассказаИллюстрация является дополнением к рассказу. Поэтому, хотя история обычно начинается с персонажа, постарайтесь подумать об истории, которую вы рассказываете. Какая у него будет обстановка, какое должно быть настроение, насколько выразительны позы и так далее. Подумайте о ситуации, которую вы хотите изобразить, и, если хотите, разыграйте ее и сделайте несколько фотографий для справки, которые помогут вам понять, как люди двигаются естественным образом в различных ситуациях. Затем набросайте их свободно. Это отличный способ подготовиться к финальной концепции.
02. Создайте позы персонажей
Изучите свой предмет, чтобы узнать, на что они похожиУзнайте предмет своего искусства. Если вы собираетесь рисовать их несколько раз, скажем, в книжке с картинками, сделайте несколько поз на бумаге, чтобы оглянуться на них в качестве справки, когда вам нужно будет расположить персонажа в определенной обстановке для иллюстрации позже. .
03. Держите эскизы свободными
Создавайте свободные эскизы, чтобы зафиксировать свои проектыЗаманчиво сразу перейти к окончательному эскизу, если у вас в голове крутится конкретная идея, но все же неплохо сделать несколько свободных эскизов. первый. Эти быстрые жесты сразу покажут, правильны ли поза и композиция. Таким образом, будет легче исправить эти проблемы в свободном чертеже, а не в окончательном или подробном эскизе. Это также хорошее время, чтобы поиграть с различными чертами вашего персонажа, такими как черты лица, его одежда и снаряжение.
04. Учитывайте движение
Добавление движения привносит драматизм и изюминку в вашу работуОщущение движения в иллюстрации помогает глазам перемещаться по композиции и исследовать происходящее. Подумайте о своих персонажах в свободной форме, пока планируете свою работу. Как они взаимодействуют с остальной частью сцены и другими персонажами? Как меняется их поза? Их плечи наклонены? Их спина выгнута? Прежде всего, находятся ли предметы в гармонии друг с другом?
05. Проверяйте свои формы
Контраст и силуэт помогают создавать формыЧтобы передать сообщение зрителю, подумайте о предмете вашего рисунка в виде силуэта. Это поможет вам понять их форму в композиции и увидеть, как вы можете расположить их таким образом, чтобы передать настроение и историю иллюстрации.
06. Проведите разминку
Изучите объекты во время разминкиПри планировании вашего рисунка полезно потратить некоторое время на то, чтобы попрактиковаться в фокусных точках в вашем произведении, прежде чем переходить к первому наброску. Мне нравится проводить исследования объектов, которые я хочу добавить в качестве деталей, и делать некоторые исследования фигур, чтобы разогреться. Это также хорошая практика, даже если вы не планируете новую работу, а просто хотите поддерживать форму.
07. Будьте выразительными
Вы должны сосредоточиться не только на чертах лицаВыражение вашего персонажа не ограничивается чертами лица. Выражение можно найти в их позе и движении, а также во взаимодействии с окружающей средой и другими персонажами. Преувеличенные черты, такие как широко распахнутые глаза и вздернутые брови, могут выражать страх, а слегка опущенные веки и изогнутые губы — удовлетворенность. Примечание: слишком сильное вытягивание в любом направлении может привести к тому, что ваш персонаж будет выглядеть мультяшным.
08. Показать вес
Драпировка одежды может добавить драматизма и серьезности вашему персонажуПодумайте о влиянии гравитации на вашего персонажа. Находятся ли они в нормальном положении или плавают или падают? Как меняется драпировка их одежды или волос? Если будет сильный ветер, волосы и одежда персонажа будут отражать это, а если воздух неподвижен, драпировка должна свисать.
Персонаж с развевающейся одеждой и волосами часто добавляет драматизма, поэтому, если того требует ситуация, учитывайте направление движения.
09. Передайте движение с помощью цвета
Выберите теплые или холодные цвета для передачи настроения сценыВы можете передать эмоции с помощью выражения лица, а также с помощью настроения вашего произведения. Грустная иллюстрация может показать персонажа, смотрящего вниз, с акцентом на «низкое» эмоциональное состояние, а использование ненасыщенной цветовой палитры может подчеркнуть это. Более теплые и насыщенные цвета создают более счастливое настроение, а ненасыщенные холодные цвета наоборот.
10. Поиграйте с цветом
Узнайте больше о теории цвета, чтобы улучшить свою работуВажно понимать основы теории цвета, но вы можете учиться, наблюдая за природой и изучая своих любимых художников, чтобы понять, какие палитры вам нравятся больше всего. Насыщенные, яркие цвета, такие как красный и фиолетовый, могут передать страсть и силу, а более холодные приглушенные тона могут дать ощущение спокойствия или даже мрачности и грусти, а более теплые тона могут добавить ощущение комфорта и безмятежности.
11. Сбалансируйте
Создайте гармонию в своей композиции, уравновешивая персонажей и окружение.Множество практических занятий помогут вам найти баланс в вашей композиции. В идеале вы хотите, чтобы ваши персонажи и их окружение были в гармонии друг с другом. Это начинается с композиции, которая позволяет глазам зрителя легко перемещаться по сцене, а также помогает использование цвета и тона, которые отделяют объекты друг от друга и их окружения, оставаясь при этом связанными с ним.
12. Используйте тона
Оттенки серого — ваш друг в разработке тонаПрежде чем раскрашивать кусок, я уменьшаю его до 50 процентов серого в Photoshop, затем выношу или отодвигаю каждый элемент в оттенках серого. Я делаю это в самом начале, чтобы увидеть, достаточно ли контраста в моем произведении в целом, и легко ли оно читается зрителем.
13. Ознакомьтесь с настройками
Попробуйте сначала нарисовать фон, прежде чем добавлять персонажейДаже если мне не нужно рисовать целую комнату или пейзаж для иллюстрации, я все равно предпочитаю рисовать его полностью, просто чтобы иметь представление об обстановке, понимать пространство и перспективу. В некоторых случаях я рисую фон отдельно, а затем помещаю объект на другой слой в Photoshop, чтобы при необходимости можно было перемещать его.
14. Подумайте о костюме
Содержимое гардероба персонажа может раскрыть его личностьТо, что носит персонаж, больше говорит о нем зрителю, поэтому при планировании иллюстрации важно учитывать его гардероб. Каков период времени? Что они делают в этой сцене?
Если это фэнтезийный персонаж, у вас есть много возможностей для дизайна, но это помогает иметь какой-то исторический контекст, на котором основывается их костюм, и строить на его основе.
15. Оживите историю с помощью деталей
Расскажите зрителю о предыстории персонажаПерсонажа в сеттинге недостаточно, чтобы рассказать свою историю. Именно тогда появляются детали. Мелкие детали в костюме или в предметах в комнате или в окружающей среде помогут сделать композицию более интересной и дадут зрителю больше намеков на историю.
Первоначально эта статья была опубликована в выпуске 170 журнала ImagineFX , самого продаваемого в мире журнала для цифровых художников. Купить выпуск 170 или подписаться на ImagineFX .
Подробнее:
- Как нарисовать человека
- 18 приложений для iPad Pro, разработанных для Apple Pencil
- Лучшие карандаши для раскрашивания и рисования
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Выпускница VCUarts, работы Эбигейл появились в галереях, публикациях, играх и комиксах. Она работала с DC Comics, Sideshow Collectibles, Pelican Publishing, SYFY и Universal Pictures.
Как проиллюстрировать детскую книгу: 6 советов для начала
(Изображение предоставлено Джимом Филдом)Обучение тому, как иллюстрировать детскую книгу, влечет за собой развитие уникальных навыков и художественных подходов к передаче энергии детских историй и обращению к юному воображению. Конечно, детские книги охватывают широкий спектр жанров и допускают огромное разнообразие стилей иллюстраций. Создание иллюстраций для детских книг может вести вас во всех направлениях, что делает его фантастической специализацией для художников, которые любят экспериментировать со своим творчеством.
Однако есть много вещей, которые следует учитывать. Иллюстрации детских книг должны быть доступными и простыми для понимания. Они также должны привлекать внимание определенного возрастного диапазона, для которого вы их создаете, и должны передавать эмоции истории. А для очень маленьких детей, которые еще не умеют читать, иллюстрации в детской книге — это все, что нужно, чтобы рассказать историю.
Если вы не знаете, с чего начать или как адаптировать свои навыки иллюстрации для детских книг, в этом руководстве вы найдете несколько советов. Дополнительные советы см. в наших 5 советах по иллюстрированию детских книг и в нашей статье о том, как создавать красочные миры, рассказывающие историю. Убедитесь, что вы также ознакомились с нашим обзором учебных пособий по рисованию и нашим выбором лучших планшетов для рисования.
- Вам нужно программное обеспечение для творческой работы, тогда получите Adobe Creative Cloud
Как проиллюстрировать детскую книгу: 6 советов для начала
Мы рассмотрим примеры того, как Филд подходил к своим иллюстрациям для детской книги Рэйчел Брайт. книга The Squirrels Who Squabbled (Изображение предоставлено Hachette Children)В этой части мы услышим рассказ иллюстратора детских книг Джима Филда, эксперта в этой области с многолетним опытом и десятками успешных детских книг, включая Oi Frog! на фото выше.
В иллюстрирование детских книг Филд попал почти случайно. Он работал режиссером анимации и внештатным иллюстратором, но обнаружил, что найти работу становится все труднее по мере того, как конкурс становится все более и более конкурентным. Появилась возможность проиллюстрировать детскую книгу Питера Бентли – Cats Ahoy! опубликована издательством Macmillan books в 2011 году. Книга получила премию Роальда Даля за юмор, в результате изменив направление карьеры Филда.
В приведенном ниже руководстве Филд делится своими собственными советами и рекомендациями о том, как проиллюстрировать детскую книгу, а также шестью советами о том, как начать работу, и приводит примеры своих иллюстраций к детской книге «Белки, которые поссорились» Рэйчел Брайт.
01. Найти ссылки
Ранние наброски Филда Сирила, главного героя «Белки, которые поссорились».Если вам интересно, с чего начать, Филд предлагает иллюстраторам изучить множество ссылок, когда выясняют, как проиллюстрировать детскую книгу. Вдохновение может прийти откуда угодно, от поездки в национальный парк до документального фильма о дикой природе, фильма или работы других иллюстраторов и художников.
«Все эти вещи вдохновляют меня на работу», — говорит он. «Иногда я нахожу референсную фотографию пейзажа, которая вдохновляет на композицию, или это может быть драматическое освещение из фильма, который я видел, который помогает мне разработать освещение в композиции».
«Я собираю множество эталонных изображений из Pinterest, которые помогают мне создавать доску настроения для каждой книги, над которой я работаю. Я часто обращаюсь к ним в процессе работы, поэтому моя голова остается на одном месте».
02. Сочетание аналогового и цифрового
Перепробовав множество разных эскизов, Филд остановился на этом дизайне для персонажа Сирила. Он хотел, чтобы персонаж выглядел комичным аутсайдером. Второй совет Филда о том, как иллюстрировать детскую книгу, состоит в том, чтобы смешивать аналоговое и цифровое творчество. Сам Филд работает на MacBook Pro, подключенном к монитору LG, а также использует планшет Wacom Intuos Pro. Он использует Photoshop для своих окончательных цифровых работ и использует множество блестящих кистей Photoshop Кайла Т. Вебстера, варьируя непрозрачность и текучесть для создания различных текстур.
«Я прыгаю между цифровыми изображениями за своим рабочим столом и лайтбоксом для рисованных элементов», — объясняет он. «Для окончательной иллюстрации главные герои и общий фон нарисованы карандашом от руки. Я пытался рисовать прямо на компьютере, но никогда не получалось так, как от руки, теряется энергия и спонтанность.
» Моя цель при художественном оформлении состоит в том, чтобы мои иллюстрации выглядели как нарисованные от руки, насколько это возможно. Я хочу, чтобы они не выглядели цифровыми, поэтому я избегаю фильтров и ограничиваю использование градиентов и очевидных эффектов режимов наложения, где это возможно». 0003
03. Нанесите на карту историю
Филд добавил цвет поверх карандашного наброска в Photoshop, чтобы оживить персонажа и дать представление о его иллюстрациях, которые искал бы Белки, которые поссорилисьУ Филда здесь есть преимущество, связанное с анимационным фоном . Когда он читает рассказ в первый раз, он прокручивает его в голове, как фильм. Затем он «инсценирует» историю так же, как анимационный фильм.
«Белки, которые поссорились», Рэйчел Брайт, рассказывает о двух персонажах-белках, которые намерены заполучить последнюю сосновую шишку в этом сезоне. Каждый сделает все, чтобы получить его. Сирил, наш «герой» пережил сезон, и у него не осталось еды. Брюс, «антигерой», все спланировал заранее, и у него есть целая гора щедрот на зиму, но он все еще чувствует, что ему нужна последняя сосновая шишка.
04. Создание эскизов
После того, как дизайн ключевых персонажей был решен, Филд создал эскизы и очень приблизительную раскадровку для всей книги. . Читая историю про себя, он делает множество рисунков персонажей и набрасывает идеи для эскизов.«Некоторые композиции приходят ко мне сразу», — говорит он. «Я точно знаю, какими, по моему мнению, они должны быть, и они редко сильно меняются с точки зрения композиции. Однако некоторые из них очень сложны, и на их исправление может уйти много времени».
После того, как Филд соберет коллекцию эскизов, он поместит лучшие из них в InDesign вместе с текстом, чтобы лучше понять, как продвигается книга. Как только он будет доволен, он поделится документом с командой для обратной связи.
«Правильное создание эскизов на этом этапе очень важно», — советует он. «Они составляют костяк книги. Если здесь есть недостатки в визуальном повествовании, то сделать его красивым в цвете на финальном этапе будет пустой тратой времени».
05. Наброски
Наброски использовались для уточнения работы с линиями и доработки эталонных цветов. Затем были сделаны цветопробы для окончательной проверки.Когда все будут довольны миниатюрами, Филд доработает их до черновика, снова работая карандашом и бумагой. Затем он начнет вводить цвет в фотошопе. Именно на этом этапе он начинает больше ощущать законченную книгу.
Выбор правильной цветовой палитры для книги может быть непростой задачей. «Действие «Белки, которые поссорились», происходит в последние дни осени, поэтому я хотел, чтобы было много прекрасных оранжевых, красных и коричневых цветов, пропитанных солнечным светом», — говорит Филд.
«В этот момент я также начинаю думать об освещении на каждом развороте, делая наброски в тенях, чтобы я мог придерживаться направления солнца от сцены к сцене, когда дело доходит до финальной художественной стадии. Эти элементы придать иллюстрации большее чувство реализма».
06. Ищите новые вызовы
Изображение 1 из 3
Филд использовал мастихин, чтобы нанести белую акриловую краску на черную бумагу, чтобы создать фоновую текстуру для этой энергичной сцены с водопадом. лица и детали. Здесь он добавил брызги и пузыри, используя кисть Кайла Т. Уэбстера, финальную иллюстрацию со шрифтом Филда и рифмованным стихом 9 Рэйчел Брайт.0002 Всегда ищите новые способы или новые подходы к тому, как иллюстрировать детскую книгу. Это то, что помогает вам развиваться как иллюстратору и не ограничиваться одним фиксированным подходом. В книге «Поссорившиеся белки» есть разворот (см. галерею выше), который знаменует собой поворотный момент в истории. Художественный руководитель Филда Грэм Люс предложил сделать его вертикальным разворотом, чтобы он лучше сочетался с действием и лучше подсказывал грядущий поворот событий.«Я думаю, это связано с моим анимационным прошлым, но я считаю книгу с картинками лучшими 24 изображениями из фильма», — говорит Филд. «Каждая страница должна оживлять текст, рассказывать историю, и я пытаюсь визуально привнести в историю что-то еще. Каждая книга — это новый вызов для дальнейшего развития себя как художника».
Лучшие предложения на сегодня по инструментам для иллюстраций
Wacom Intuos Pro
219,99 фунтов стерлингов
ПосмотретьПосмотреть все цены
Лайтбокс Kaiser Slimlite Plano
Посмотреть все цены 90 003
Wacom Bamboo Stylus
Посмотреть все цены
Derwent Coloursoft Цветные карандаши
18,99 фунтов стерлингов
ПосмотретьПосмотреть все цены
Статьи по теме:
- Лучшие планшеты для рисования для детей: пусть ваш малыш рисует в цифровом виде
- Учебные пособия по Adobe Illustrator: уроки для развития ваших навыков
- Иллюстрация или фотография: что выбрать?
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас для неограниченного доступа
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Ежедневные новости дизайна, обзоры, практические советы и многое другое, выбранное редакторами.