Как нарисовать к сказке рисунок: Как нарисовать сказку — 27 фото

Содержание

Лёгкий рисунок на тему сказка

Рисунок к сказке Колобок


Царевна лягушка 1971


Колобок рисунок детский


Лягушка путешественница рисунок


Рисунок сказки


Рисунки по сказкам


Иллюстрация к сказке Бажова серебряное копытце карандашом


Андерсен в. «Снежная Королева»


Сюжетное рисование



Рисунок к сказке Сивка бурка карандашом


Рисование сказки


Сказки Лисичка со скалочкой


Царевна лягушка


Рисование по сказкам Пушкина


Серебряное копытце:Уральские сказы


Рисунок к сказке Дикие лебеди


Иллюстрация к сказке о мертвой царевне и семи богатырях


Сказки Андерсена Гадкий утенок


Царевна лягушка


Сказки Пушкина Лукоморье


Нарисовать рисунок к сказке серебряное копытце


Рисунки по произведениям


Сказка про храброго зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост


Нарисовать бабу Ягу


Лягушка квакушка из сказки Царевна лягушка


Рисунок сказки


Золотая рыбка срисовать


Гадкий утёнок братья Гримм Ханс Кристиан Андерсен


Рисовать дюймовочку


Аксаков Аленький цветочек рисунок


Сказка о мертвой сказка о мертвой царевне и о 7 богатырях



Золотая рыбка сказка Пушкина


Рисунок сказки


У Лукоморья дуб зеленый рисунок для детей


Золотая рыбка рисунок для детей к сказке


Иллюстрация к сказке Царевна лягушка рисунки детей


Царевна лебедь рисунок


Иллюстрация к любой басне


Сказочные рисунки карандашом


Алиса в стране чудес раскраска


Уроки рисования русалок


И. А. Крылов «ворона и лисица»


Детские рисунки к сказкам


Рапунцель рисунок


Василиса прекрасная рисунок


Иллюстрация к сказке царь Салтан


Рисование на тему красная шапочка


Сказы Бажова рисунки детей


Иллюстрация к сказке серебряное копытце


Иллюстрации к произведениям


Сказки Пушкина у Лукоморья дуб зеленый


Иллюстрация к сказке Александра Пушкина Лукоморье


Конкурс рисунков по сказкам


Избушка на курьих ножках


Рождество рисунок


Любимый сказочный герой


Нарисуйте свои иллюстрации к сказу


Нарисовать сказку Золотая рыбка Александра Сергеевича Пушкина


Рисование по сказкам Андерсена


Детские рисунки по сказкам


Сказка Бажова хозяйка медной горы



Рисунок к сказке Царевна лягушка


Рисунки бывают


Кикимора Болотная Лядов


Русалка цветными карандашами для детей


Царевна лягушка черно белый


Конкурс рисунков зимняя сказка


Сказка о рыбаке и рыбке Александр Сергеевич Пушкин нарисовать


Мамин-Сибиряк серая шейка рисунок


Рисунок к сказке Аленький цветочек


Новогодние рисунки


Царевна лягушка рисунок карандашом


Как нарисовать царевну рыбку для детей


Иван дурачок конек горбунок


Рисование сказочный Теремок


Рисование Колобок


Сказки Тукая Шурале


Рисование по сказке Колобок


Андерсен Дюймовочка раскраска для детей


Русалочка Ганс христиан Андерсен 5 класс


В гостях у сказки рисунки на конкурс


Иллюстрация к любимому произведению


Рисование Аленького цветочка


Серебряное копытце. Сказки


Рисунки для 3 класса


Раскраски по сказкам Андерсена Дюймовочка


Рисунок к басне ворона и лисица Крылов


Нарисуй словесную картину


Иллюстрация к сказке Сивка бурка


Сказочная Страна детские рисунки


Иллюстрации к сказке красавица и чудовище Шарль Перро


Рисунок к сказке о царе Салтане


Иллюстрация к сказке Царевна лягушка


Рисование Зимушка зима


Рисунки сказок для детей


Иллюстрация к любому произведению


Рисунок на тему Зимушка зима


Рисование ворона и лисица


Иллюстрирование сказки а.с.Пушкина «Золотая рыбка»


Иллюстрации по сказкам


Рисунок к сказке Пушкина сказка о рыбаке и рыбке


Пушкин сказка о мертвой царевне и семи богатырях раскраска


Рисунок сказки


Поэтапное рисование сказки


Детские рисунки


Басня ворона и лиса


Славянская богиня мать сыра земля


Народная сказка лиса и журавль


Рисунок Весна


Рисунок сказки


Рисунок сказки


Рисование с детьми зима


По щучьему велению рисование


Детские рисунки по сказкам Пушкина для детсада


Дюймовочка герои


Рапунцель Наброски


Рисунок к художественному произведению


Рисование белки


Иллюстрации к сказке о царе Салтане Пушкина раскраски


Рисование иллюстрации к сказке


Рисунок к стихотворению зима недаром злится


Иллюстрация к сказке Иван Царевич и Жар птица


Рисование разноцветная Страна


Рисунок сказки


Рисунок сказки


Серебряное копытце


Любимый персонаж в сказки Пушкина


Русалка рисунок для детей


Сказочные герои Колобок


Сюжетное рисование для детей


Сюжетное рисование


Иллюстрирование литературных произведений


Золотая рыбка сказка Пушкина


Детский рисунок на тему зима карандашом

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Узнаем как правильно нарисовать иллюстрацию к сказке карандашом и красками

Многие родители, чьи дети ходят в школу, задаются вопросом «Как нарисовать иллюстрацию к сказке?». На уроке ИЗО в общеобразовательной школе или на уроке композиции в художественной школе часто задают рисовать фрагменты сказок. Самое сложное – придумать сюжет. Графическое воплощении проблем не составляет. Главное, набить руку и оформить все иллюстрации к одному произведению в едином стиле.

Особенности иллюстрации

Самое сложное в иллюстрировании – выбрать из произведения те кусочки, которые будут изображены в книге. Художники обычно рисуют главные части романов: начало произведения, кульминационную часть и заключение. Но, конечно, можно проиллюстрировать запомнившийся и полюбившийся момент.


Узнаем как правильно нарисовать? Свой персонаж: инструкция…

Поиск образа персонажа – это интересное и ответственное занятие, особенно для тех, кто только…

Как нарисовать иллюстрацию к сказке как можно подробнее и понятнее? Прежде чем создать набросок, нужно прочитать произведение минимум два раза. В первый раз человек знакомится с сюжетом, а во второй – запоминает детали, которые при первом прочтении не бросаются в глаза.

На что нужно обращать внимание, иллюстрируя произведение:

  • Внешность героев. Перед тем как изображать героев-антагонистов, нужно запомнить отличительные черты их внешности. Родинку на щеке или шрам на лбу обязательно нужно нарисовать, иначе главный герой потеряет свою индивидуальность.
  • Одежда персонажей. Странно, но мало кто запоминает описание одежды даже главных действующих лиц. Поэтому перед тем как садиться за стол для рисования, нужно перечитать еще раз отрывки, в которых дается описание одежды.
  • Интерьеры или экстерьеры дополняют любую иллюстрацию, поэтому описание мебели или леса имеет большое значение. Стоит обращать внимание даже на такие мелочи как кочки под ногами главных героев или потертый ковер, украшающий центр комнаты.
  • Второстепенные персонажи нуждаются в меньшей прорисовке, однако не стоит забывать, что друзья главных действующих лиц должны быть узнаваемы.

Графическая иллюстрация

Как нарисовать иллюстрацию к сказке в графическом стиле? Здесь есть несколько техник:


Узнаем как правильно нарисовать аленький цветочек:…

Прекрасно, когда ребенок ходит на кружок рисования. Там его могут научить, как нарисовать аленький…

  • с помощью карандаша;
  • с помощью туши;
  • с помощью мягкого материала (уголь, пастель и т. д.)

Определитесь, в каком стиле будет выполнена иллюстрация. Если вы планируете кропотливо прорисовыть мельчайшие детали, то возьмите карандаш. Если рисунок больше будет напоминать набросок, подойдет мягкий материал.

Графические работы сложно сделать такими же эффектными, как цветные. Чтобы добиться хорошего результата, нужно нарисовать иллюстрацию сказки поэтапно.

  1. Первым делом выполняется эскиз понравившегося фрагмента сказки.
  2. Второй шаг – это компоновка. Она нужна для того, чтобы в дальнейшем все части рисунка вместились в ограниченное пространство холста.
  3. Следующий этап – это проработка деталей. Это ответственная миссия и если иллюстрацию рисуют дети, родители должны проконтролировать этот процесс.
  4. Заключительная часть – нанесение света и тени на фигуры и объекты. Главное не забывать, что передний план с главными персонажами должен быть темнее заднего.

Иллюстрация с помощью красок

Как нарисовать иллюстрацию к сказке с помощью красок? Это несложно, если разобрать весь процесс поэтапно. Например, нам нужно нарисовать иллюстрацию к сказке «Снежная королева». Для этого разобьем работу на части:


Узнаем как правильно нарисовать Илью Муромца поэтапно…

Сказочные персонажи вдохновляют детей. Девочки хотят быть такими же красивыми, как Василиса…

  • Первым делом находим тот момент, который нужно проиллюстрировать. Берем для примера сюжет: Снежная королева сидит на троне, а Кай играет у ее ног.
  • Определитесь с внешностью героев: длинные или короткие у них будут волосы, курносые ли носы, какого цвета глаза. Желательно перечитать описание героев в сказке.
  • Рисуем эскиз. Выберите позы, в которых будут сидеть Снежная королева и Кай.
  • Теперь самое интересное: продумайте одежду, в которую одеты главные герои.
  • Последний этап эскиза — прорисовка интерьера. Полистайте сказку, вдохновитесь атмосферой холодного дворца, найдите подсказки.
  • После того как эскиз сделан, перенесите его на чистовик. Помните, что поверх карандаша будут нанесены краски. Это важно, если иллюстрация будет выполняться акварелью, поэтому чистовой эскиз набросайте акварельными карандашами.
  • Завершающий этап — раскрашивание.

Совмещенная техника

Если есть желание рисовать несколькими материалами, вам придется совместить несколько техник. Как нарисовать иллюстрацию к сказке «Гадкий утенок»? Для начала нужно сделать все по аналогии с планом создания иллюстрации к «Снежной королеве». Когда рисунок красками будет готов, прорисуйте тушью детали и тени. Особое внимание уделите переднему плану. Если сказку иллюстрируют дети, то лучше оставить лица персонажей непрорисованными.

Нарисуй сказку | Дети Тейт

Рисуй и рисуй

Давайте отпечатаем пальцы и создадим ваших любимых сказочных персонажей

Кто ваш любимый сказочный персонаж? Злая Фея-крёстная или Большой Злой Волк? Как насчет волшебника, единорога или дракона? Художник Эдвард Бёрн-Джонс любил рисовать такие сказки, как Спящая красавица . Он был частью группы художников под названием прерафаэлиты. Их стиль картин делал эти истории очень реальными. Можете ли вы найти Спящую красавицу на картине Бёрн-Джонса под названием 9?0011 Розовая беседка ?

Мы собираемся показать вам, как создать своих собственных сказочных персонажей! Когда вы закончите, вы можете поставить пьесу или написать новую историю для своих персонажей.

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс The Rose Bower 1896-1890 The Faringdon Collection Trust

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс The Briar Wood 1874-1884 The Faringdon Collection Trust

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс The Garden Court 1885-1890 The Faringdon Collection Trust

Сэр Эдвард Коли Бёрн-Джонс Палата Совета 1885-1890 The Faringdon Collection Trust

ГОТОВЫ РИСОВАТЬ СКАЗКУ?

Вам понадобится:

  • Чернильные подушечки или цветные краски
  • Фартук или старая одежда – это защитит вашу одежду от пятен
  • Обычная бумага
  • Цветные карандаши (темно-синий хорошо подходит для персонажей)
  • Ножницы

Начнем с принца-лягушки.

..
2. Сделайте два отпечатка большого пальца
3. Далее нарисуйте два глаза и улыбку
 
4. Добавьте изогнутые линии для ног и точки для пальцев
 
5. Затем добавьте корону
 
6. Хорошая работа! Вы нарисовали принца-лягушку

Чтобы создать принца

1. Сделайте три отпечатка большого пальца для тела
2. Добавьте линии для рук и ног
3. Нарисуйте голову и лицо, как вам нравится!
4. Добавьте три отпечатка пальца для щита и две линии для создания меча
5. Нарисуйте три прямоугольника для создания пояса
6. Готово и готово сразить дракона!

Чтобы создать единорога

1. Сделайте два отпечатка головы и шеи
2. Добавьте глаз, нос, ухо и большую улыбку!
3. Для рога нарисуйте прямую линию с фигурной линией сверху.
Тогда добавьте немного волос!
4. Та-да! Вы нарисовали волшебного единорога

Почему бы не попробовать других персонажей…

Сверкающую фею…
Или огненного дракона!

Или дизайн фона?

Выберите сцену из любимой сказки или придумайте свою собственную! 9

В поисках вдохновения Шведский художник Йон Бауэр. Сказки замечательные, а иллюстрации получились очень атмосферными и аутентичными. Когда меня попросили нарисовать что-нибудь из европейской мифологии, я сразу подумал об этой книге.

В скандинавском фольклоре есть традиционный сюжет, где красивая девушка или юная принцесса ищет своего пропавшего брата (братьев) или возлюбленного. Она, как правило, идет через страшный лес, где ее ждет множество препятствий. На ее пути обязательно произойдет волшебство, и добрые духи леса обычно ей помогают. Мне нравится контраст между ярким образом, ассоциирующимся с персонажем, и недружественным, пугающим окружением.

Вдохновившись картинами Бауэра, я решила нарисовать свою героиню молодой и златовласой, чтобы подчеркнуть ее чистоту и невинность.

 

 

В этом уроке вы узнаете, как рисовать волосы, а также представите общий процесс создания этой иллюстрации. Я использовал Clip Studio Paint, но те же методы можно использовать и с другими программами.

 

 

Разбивка иллюстрации

1. Набросок

Я всегда начинаю с наброска на новом слое. Я не пытаюсь сделать идеальный лайнарт и не работаю над мелкими деталями. Чистые линии на этом этапе не имеют смысла, потому что этот слой будет удален позже. Это композиционный макет — я пытаюсь уместить свою идею на холсте.

Итак, в моей голове возникает образ длинноволосой принцессы в великолепном пышном платье с огромными рукавами-фонариками. Такой силуэт одежды, более мягкая линия лица, румяные щечки, круглые большие глаза и распущенные волосы подчеркнут ее молодость. Я хочу сосредоточиться на обаянии и привлекательности, а не на сексуальности.

 

 

2. Значения

После рисования основных линий я начинаю настраивать слои иллюстрации. Сначала я создаю новый слой, на котором рисую персонажа. Нижний слой оставляю для фона.

 

 

Очень грубо и простыми крупными пятнами наношу примерные цвета. Я предпочитаю переход от темного к светлому.

 

Используя аэрограф большого диаметра, я намечаю простые значения. Иногда я переключаю режим кисти с обычного на умножение, мягкий свет или наложение, в зависимости от моих потребностей.

 

 

Поскольку персонаж находится на отдельном слое, я блокирую альфа-канал (прозрачность), поэтому мне не нужно будет подчищать штрихи, которые были нарисованы за пределами формы персонажа.

 

 

Определившись с цветовой палитрой и приблизительными значениями, я перешел к общему силуэту и читаемым элементам, начав с более детального рисунка. Чтобы карандашные линии меня не беспокоили, я начинаю постепенно избавляться от них, уменьшая прозрачность слоя до 45%. Затем с помощью мягкого ластика я полностью удаляю линии, которые мне больше не нужны. В результате на лице и руках остались следы. Затем я выбираю слой с наброском и слой с персонажем и объединяю их в один.

 

 

Во время рисования я постоянно переворачиваю холст по горизонтали. Это помогает мне избежать композиционных и пропорциональных ошибок. Чтобы увидеть всю композицию, мы должны рисовать все одновременно.

 

 

3. Добавление источников света

Для этой композиции я выбрал верхний передний источник света. В сочетании с темным фоном самая яркая область будет на лице персонажа и, таким образом, станет фокусом. Поскольку это принудительный источник света, он больше похож на лампочку, висящую над головой. Я называю этот эффект театральным светом, и для этой иллюстрации я применяю его намеренно, надеясь усилить сказочную атмосферу.

 

 

4. Рисование волос

Секрет рисования красивых волос не в том, чтобы вначале использовать нестандартные кисти, имитирующие отдельные пряди волос. Такие кисти нужны только для детализации и финальной полировки. Я рекомендую использовать жесткие кисти при создании тонов и света. Так как жесткие кисти простые, вы не запутаетесь и не будете отвлекаться на детали. Также не рекомендую в самом начале использовать кисти очень маленького диаметра.

 

 

Мягкие, густые, длинные волосы – это очень женственно и красиво. Я не хочу создавать эффект накрашенных локонов. Я собираюсь сделать естественные волны. Чтобы сделать их форму немного более объемной, я беру аэрограф, переключаю режим кисти на Color dodge и рисую блики горизонтальными линиями. Однако они сделают свечение слишком насыщенным и ярким, поэтому я меняю режим кисти на «Цвет» и с помощью пипетки выбираю приглушенный тон. Некоторые блики кажутся мне слишком контрастными, поэтому я смягчаю переход от темного к светлому, меняя режим кисти на Darken.

 

5. Разделение слоев рук и волос

Когда у меня есть грубый набросок персонажа с цветом, светом и основными тенями, я делю его на 3-4 слоя. Инструментом «Лассо» я выделяю руки и дублирую выделение на отдельном слое с помощью кнопки «Копировать» в меню выделения.

 

 

Чтобы лучше было видно контуры рук, я залил их синим цветом с помощью кнопки эффектов слоя. Я также перемещаю эти слои в отдельную папку, чтобы было проще работать с объектами, расположенными за руками.

 

 

Я повторяю тот же процесс с волосами, и теперь я могу начать работать над платьем и лицом персонажа.

 

 

6. Рисуем лицо и шею

Я сформировала рукава и начала с лица. Для щек, лба и шеи я часто использую аэрограф, иногда переключая его в режим Мягкий свет, чтобы добавить румянца.

 

 

7. Рисунок платья

Мне очень нравится рисовать шелковую ткань. Я беру пипетку, выбираю темную область и делаю длинный, слегка изогнутый штрих в направлении, противоположном светлой области. После этого набираю пипеткой светлый оттенок и провожу кистью по такому же темному участку, создавая заостренные полоски. Поскольку шелковые ткани имеют гладкую и блестящую поверхность, не забывайте об отражениях. Обычно самые темные места будут на границе между светом и тенью.

Закончив с юбкой, перехожу к лифу и рисую что-то вроде шелковой каймы. Я рисую блики, обращая внимание на то, где поверхность ближе всего к источнику света.

 

 

Чтобы платье было интереснее, я решила сделать его двухцветным. Я выделяю среднюю часть платья с помощью лассо, создаю новый слой и заливаю выделенную область случайным цветом. Затем я переключаю слой в режим «Мягкий свет», иду в «Редактировать» и нахожу «Настройки цвета», затем играю с ползунком. В конце концов я пришел к выводу, что зеленый подходит лучше всего.

 

 

Я добавляю украшения на лиф платья. Для этой цели отлично подходит нестандартная кисть в виде жемчужин. Сначала рисую тень от жемчужин, а уже потом сами жемчужины.

 

 

Я бы хотела сделать платье интереснее, но не хочу, чтобы оно привлекало слишком много внимания. Мне нравится идея скрытого узора, поэтому я создаю новый слой и рисую простой темно-зеленый узор. Затем я блокирую альфа-канал (прозрачность) слоя и выделяю области, куда падает свет. Я также рисую тонкую кайму на узорчатой ​​ткани.

 

 

8. Подкрашивание волос

Мой персонаж разделен на три части. Я закончил с первой частью и перехожу к следующей с волосами. Я люблю этот этап. Мои движения плавные, как будто я расчесываю волосы и делаю прическу. Это похоже на арт-терапию — наложение мазков в гармоничном ритме, создание динамики линиями. Также на этом этапе я начинаю добавлять более светлые оттенки, чтобы подчеркнуть источник света и заставить волосы сиять.

 

Я использую простой метод разделения волос на пряди. Пипеткой выделяю темный участок на волосах и кистью, прозрачность которой зависит от нажима пера, делаю волнообразный штрих в направлении, противоположном светлому участку. После этого на том же месте набираю пипеткой светлый оттенок и веду кисть обратно к темному, создавая заостренные полоски. Таким образом получается, что сначала я рисую тень от пряди и только потом саму прядь.

 

Я всегда четко указываю для себя самые темные и самые светлые части. Чаще всего эта область находится возле лица. В течение всего процесса я стараюсь, чтобы эти области были самыми темными и самыми светлыми. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть фокус и не разрушить объем и планировку.

 

Когда я рисую основные крупные пряди, я мысленно упрощаю их форму до круглых пучков и плоских лент. Таким образом я создаю форму массы волос. Воспринимая волосы как геометрический объект, гораздо проще работать со светом и тенью и создавать правильный объем. Я всегда знаю, где начинается каждая прядь, где она соединяется или расходится с другими локонами. Таким образом я избегаю неточностей и, так сказать, логических ошибок.

 

Теперь беру нестандартную кисть для волос и начинаю прорисовывать тонкие пряди, выбившиеся из основной массы волос. Эта кисть более плотная, но достаточно мягкая. Это щетка для тонких прядей. С его помощью я отделяю пряди от общей массы волос и также использую ластик для разделения кончиков.

 

Теперь я медленно уменьшаю диаметр кисти для детализации. Продолжаю работать над тонкими прядями, но стараюсь сильно не вылезать за пределы общей массы волос. Эти пряди нужны для того, чтобы убрать пластичность и придать волосам более реалистичный вид. Это не всегда получается с первого раза. Я не рекомендую вам торопиться или рисовать спонтанные пряди. Хотя на финальной иллюстрации они будут выглядеть спонтанными и случайными, на самом деле вы сможете лучше выбрать идеальное положение для каждой пряди.

 

Еще одним важным моментом является модерация. Если тонких прядей будет слишком много, то прическа будет иметь растрепанный вид.

 

Свободные концы укладывать по направлению роста волос, а не наоборот. В противном случае можно получить эффект рваных посередине волос.

 

Также необходимо следить за тем, чтобы тонкие пряди не меняли общую форму прически. Их цель только подчеркнуть. Рисуя отдельные волоски, я следую направлению общей массы волос, лишь слегка отклоняясь от нее в разные стороны.

 

Часто я создаю новый слой МЕЖДУ слоем с прядями волос и слоем с основным портретом. Я установил этот новый слой в режиме умножения. Затем беру аэрограф небольшого диаметра, пипеткой набираю цвет со светлой области и начинаю прорисовывать контакт и отбрасывать тени от прядей и локонов. Чем ближе расстояние между волосами и поверхностью, на которую от них падает тень, тем жестче и темнее должны быть эти тени. Чтобы добиться твердости, я использую ластик с жесткими краями и удаляю в некоторых местах мягкие края аэрографом. Тень должна повторять траекторию поверхности, а не объекта, который эту тень дает.

 

 

9.Рисование рук

Закончив с волосами, перехожу к последней части. Руки.

Они казались немного больше, чем должны быть, поэтому я подгоняю размер. С помощью ластика я выровнял линии и прокрасил детали кистью небольшого диаметра.

 

 

10. Подкрашивание

На новом слое я рисую пряди волос возле лица и рук.

 

 

Я заканчиваю фон, не вдаваясь в детали. Я делаю его немного темнее, но также добавляю небо и звезды.

 

 

Теперь кажется, что персонаж не вписывается в окружающую среду. Это связано с жесткими краями. Используя аэрограф в режиме Multiply, я работаю по краю фигуры персонажа. На отдельном слое повторяю тот же процесс, но светлым тоном — рисую какое-то свечение, которое исходит от девушки. И теперь у меня есть связь между фоном и персонажем.

 

 

Легкое платье и золотая корона — традиционный свадебный наряд в Швеции. По сюжету девушка часто раздает свои украшения эльфам и троллям в обмен на помощь.

 

После рисования украшения я добавил текстуру, используя изображение золотых бусин, и прорисовал детали. Из слез невесты, которая плакала при расставании с женихом, выросли цветы-не-меня.

На этой иллюстрации магия любви в виде незабудок приносит девушке весть о том, что ее возлюбленный жив и он до сих пор ее помнит. Девушка воодушевлена ​​следовать зову сердца и продолжать поиски.

 

Для рисования парящего вокруг волшебства беру круглую кисть среднего диаметра. Его прозрачность должна реагировать на давление. Я рисую синие блики возле рук, но они выглядят грубо и не очень динамично.

Поэтому мне на помощь приходит ластик с теми же настройками, что и предыдущая кисть. Аккуратными движениями удаляю лишнее, придавая штрихам более динамичный вид. С помощью аэрографа я придаю парящему волшебству немного свечения. Статика все еще присутствует, поэтому я иду в Фильтры — Размытие — Размытие в движении. Есть всплывающее окно с ползунками, где я могу поиграть с размытием. В самом конце я использую специальную кисть, имитирующую звездную пыль.

 

 

Я не рисую все незабудки, предпочитаю копировать и вставлять. Я меняю их размер, поворот и расположение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *