Как обратиться к человеку: Как обращаться к человеку в русскоязычной среде — teorija. Krievu valoda, 10. klase.

Содержание

Как правильно обращаться к незнакомому человеку в соответствии с этикетом? | ВОПРОС-ОТВЕТ

Примерное время чтения: 3 минуты

26868

Категория:  Архив

Как правильно обращаться к незнакомому человеку в соответствии с этикетом?

Недавно в магазине меня назвали «женщина». Мне 25 лет, по идее, обижаться не на что, но была раздосадована. Задумалась: а каковы правила этикета, как правильно обращаться к незнакомым людям? Когда-то все мы были «товарищами», а теперь — «дамы» и «господа»? 

И. Забутько, ст. Староминская

— По этикету существует три основных вида обращения, — отвечает психолог Татьяна Пономаренко. — Официальное обращение: «гражданин», «гражданка». Слова «дама», «госпожа», «господин» попахивают нафталином, но также вполне уместны. Обращаться к незнакомым следует именно так, а не «женщина», «мужчина» или «молодой человек».

Дружеское обращение: «коллега», «старина». Фамильярное — «бабуля», «милая», «дорогая», «зая», «котик» — допустимо только среди самых близких людей. Только в их отношении допускается и обращение на «ты». Старшим и ровесникам, с которыми не знакомы, принято говорить «вы».

На «ты» обращаться можно только к близким друзьями. Если «госпожа» и «господин» тяжело даются, вначале поприветствуйте человека нейтральным: «Здравствуйте» или «Добрый день». И лишь затем задайте интересующий вопрос: «Извините, пожалуйста», «Будьте добры, не подскажете ли…»

Кстати, о правилах приветствия. Если вы хотите прослыть человеком вежливым, нужно их знать. Заметив знакомого вдалеке, нужно поприветствовать его кивком головы, взмахом руки, улыбкой. Кричать во весь голос не нужно: вы поставите в неловкую ситуацию и его, и себя. Если вы встречаете приятеля в компании незнакомца, нужно поприветствовать обоих.

Обязательно нужно приветствовать людей, с которыми часто встречаетесь, даже если вы и не знакомы. Например, продавца магазина, почтальона, соседа по подъезду.

Часто, здороваясь, люди обмениваются рукопожатиями. Тут тоже свои тонкости. Первыми подают руку старшие младшим, а не наоборот. Здороваясь с мужчиной, женщина должна подать руку первая. Если она ограничивается кивком, мужчине протягивать ей руку не стоит. Если встречаются две супружеские пары, то сначала здороваются друг с другом женщины, затем мужчины приветствуют женщин, после этого мужчины здороваются между собой. Правила общения стоит соблюдать. Иногда от них зависит слишком многое: решение проблемы, установление нужных контактов, дела в бизнесе или начало важных отношений.

  • Иса Хрут и Арчи. Что делает в Краснодаре иорданец с попугаем →
  • Пушистый вор и свистящий какаду. Байки от зоолога →
  • Как найти принца, если вам за 30? →

Следующий материал

Также вам может быть интересно

  • Как собрать полезные грибы и не потеряться в лесу? Наша инструкция
  • Почему осенью за кожей надо ухаживать особенно тщательно?
  • Можно ли вырастить петрушку и укроп в домашних условиях?
  • Покупаем подержанное авто: советы
  • Как подготовить дачу к зиме?

Новости smi2. ru

От А до Я. Вежливое обращение

Лиля Пальвелева : В современном литературном русском языке существует серьезная проблема, с которой все мы постоянно сталкиваемся. При обращении к незнакомому человеку бывает очень трудно подобрать вежливое нейтральное слово.

Эмоционально окрашенных обращений немало. Достаточно сказать, что в некоторых ситуациях не только междометие «эй!», но даже простое «э-э-э!» для оклика вполне уместно. «Эй, берегись!», — крикнем мы, не церемонясь, чтобы предупредить о внезапной опасности. Но как быть, если у прохожего нужно всего лишь спросить, как пройти к ближайшей станции метро или который час?

Проще всего, если это ребенок. Слова «мальчик», «девочка» и даже «детка» ухо не режут. А вот обращение к взрослым по половому признаку («мужчина», «женщина») языковеды совершенно справедливо считают некорректным. Немногим лучше широко распространенное «девушка». Так ведь и пожилых продавщиц подзывают. «Сударь», «сударыня», а тем более «дама» звучат претенциозно. «Господин» и «госпожа» — слишком официально.

Вот и получается, что предпочтительнее всего такие формулы вежливости, как «будьте любезны», «будьте добры», «извините», «простите». При этом в конструкции типа «простите, а вы не подскажете….» у слова «простите» стирается его смысл. На первое место выходит коммуникативная функция, желание привлечь внимание. Впрочем, утверждает директор Института лингвистики РГГУ Максим Кронгауз, содержание слова «простите», в таком контексте утрачивается не полностью.


Максим Кронгауз : Мы просим прощения, пусть формально, за беспокойство, причиненное просьбой. Мы обращаемся к кому-то и тем самым вовлекаем его в действие, которое, может быть, ему неинтересно, неприятно. Вот эта форма «простите» — это, действительно, просьба о прощении за беспокойство, за причиненное беспокойство. Так что, я думаю, что в форме «простите» нет ничего плохого.

Вообще ситуация с обращениями в русском языке чрезвычайно интересная, и не только в русском. Обращение — очень чувствительная область языка, которая в очень большой мере подвержена внешнему влиянию. Известны случаи, когда власть просто декретами отменяла обращения и вводила новые. В свое время так поступил французский Конвент после революции, введя декретом обращение «гражданин», «гражданка». Примерно тоже самое, пусть не декретом, но фактически также жестко, произошло и после Октябрьской революции, когда на смену «сударю» и «сударыне», «господину» и «госпоже» пришло слово «товарищ», которое отличалось довольно сильно. Прежде всего, оно снимало различия по полу, потому что «товарищ» обращались независимо оттого, собеседником был мужчина или женщина. Второе, оно снимало все различия по социальному статусу. Обращение «сударь» и «сударыня», «господин» и «госпожа» подразумевало довольно высокий статус собеседника. К человеку с низким статусом нельзя было обратиться «сударь», «сударыня». «Товарищ» этот статус сильно понижало. Словом «товарищ» можно обратиться к любому человеку. В каком-то смысле оно отражало демократичность, устранение всех различий, в том числе и гендерных, и половых, и социальных.


Лиля Пальвелева: Что все равны.


Максим Кронгауз: Но после Перестройки слово «товарищ» фактически выпало из языка.


Лиля Пальвелева: Только в речи одной партии осталось.


Максим Кронгауз: Да, но опять же по идеологическим причинам. Потому что все-таки «товарищ» и в советскую эпоху осознавалось именно как советское слово. Именно поэтому после Перестройки оно фактически ушло как нейтральное из языка, а для многих советских граждан оно все-таки было нейтральным, хотя здесь надо подчеркнуть, что не для всех. Вот этот идеологический советский привкус оставался.

А слово «господин», которое сейчас иногда используется в прессе, в официальных письмах, не стало тем дореволюционным «господином». Вы абсолютно правы, сказав, что оно никак не может войти в язык в качестве нейтрального обращения, думаю, что и не войдет. Оно сегодня, скорее всего, воспринимается, как отчуждающее. Если к человеку обращаются «господин Иванов» (по фамилии), то скорее его держат на дистанции. Нормальное нейтральное обращение по-русски это, конечно, имя и отчество, или имя в той ситуации, где отчества сдали свои позиции. Так что, «господин» никак не может считаться тем прежним, и никак не соответствует нейтральному обращению современных европейских языков, таким как французское «месье», английское «мистер». Это, конечно, причиняет огромное неудобство иностранцам, но не русским.

В русском языке громадное количество не нейтральных, а обращений эмоциональных. Русский язык не единственный в этом смысле, но далеко не во всех языках термин родства можно использовать по отношению к незнакомому человеку. А в русском это немножко фамильярное, немножко просторечное, но теплое обращение: «отец», «мать» — к незнакомым мужчине или женщине, или «батя», «сынок».


Лиля Пальвелева: А еще и «браток».


Максим Кронгауз: Да, «браток», «братец» и так далее. Вот весь спектр терминов родства по отношению к незнакомым людям. Фактически можно сказать, что это такая своеобразная метафора семьи на все человеческое общество — довольно теплое, хотя, конечно, это существует, прежде всего, в просторечии. Не каждый человек обратиться даже в общественном транспорте к немолодой женщине «мать».


Лиля Пальвелева: Или «бабушка».


Максим Кронгауз: «Бабушка» как раз более нейтральное. «Бабушка» и «дедушка» более нейтральное, тоже ласковое.


Лиля Пальвелева: Потому что они не только степень родства обозначают, но еще и возраст.


Максим Кронгауз: Изначально все-таки степень родства, а потом то стирается. Также как абсолютно стерлись в терминах родства «тетя» и «дядя». «Тетя» и «дядя» — ребенок может обратиться к чужому человеку.


Лиля Пальвелева: Да, «это идет чужая тетя». Если вдуматься, то это два слова, которые не должны быть вместе.


Максим Кронгауз: Иногда стираются очень важные признаки. Например, мне попалось у Чехова обращение «матушка» в речи одного мужчины по отношению к другому мужчине. Стерлось все, даже пол — осталась только ласковость. Характерно, что говорящий — врач по профессии, для которого такое ласковое отношение к другому мужчине, как к пациенту. Стирается все содержание слова, которое присутствует в термине родства изначально, остается только вот эта близость человеческих отношений.


Лиля Пальвелева: На заре советской власти русскому языку была нанесена тяжелая травма, от которой он до сих пор не оправился. Насильственным образом из лексики изъяли общепринятые и привычные обращения. А ведь какая стройная и гибкая система существовала! Все нюансы человеческого общения отражала: от строгого «милостивый государь» до душевного «сударь мой» и панибратского «господин хороший». Примечательно, что уцелела только низовая, простонародная традиция, о которой говорил Максим Кронгауз. Органичная для деревенской речи манера обращений в терминах родства распространилась и на другие слои населения. Нужно же было чем-то заполнить возникший вакуум. А слова «товарищ» и «гражданин» подходили далеко не всем и не всегда.


Как поговорить с настоящим человеком в службе поддержки клиентов, не ожидая ожидания навсегда .

Фото: Monkey Business Images (Shutterstock)

В мире, который, кажется, все больше стремится разлучить нас, нас всех связывает по крайней мере один универсальный опыт: разочарование от разговора с реальным человеком по телефону в колл-центр обслуживания клиентов. Хотим ли мы пожаловаться, решить проблему или просто получить информацию, взаимодействие с колл-центром может свести с ума. Компании все чаще прячут своих представителей по обслуживанию клиентов за телефонными меню и инструментами на основе ИИ, и даже если вы вступаете в контакт, опыт часто далеко не идеален.

Хотя разные компании по-разному управляют своими колл-центрами (и размещают их в разных странах), следует помнить о некоторых универсальных истинах — и использовать их в своих интересах, если вы знаете несколько секретных способов навигации по ним. Эти советы не гарантируют вам успеха в ваших поисках возмещения, возврата или просто объяснения того, почему вам отправили подушку для тела с брендом BTS вместо заказанного вами зимнего пальто. Но они увеличат ваши шансы выйти из звонка с чем-то, что продемонстрирует ваши усилия.

Хороший общий совет: Сохраняйте спокойствие и всегда будьте вежливы. Сотрудники колл-центра — люди, выполняющие трудную работу, поэтому напоминайте себе, что ваши претензии не к ним, а к их корпоративным повелителям.

GetHuman

Ваши шансы на успешное обслуживание клиентов резко возрастают, когда на линии работает человек. Нажатие на жесткое меню телефона довольно распространено в наши дни, и это разочаровывает: автоматические параметры часто недостаточно гибки, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности, и они, кажется, предназначены для того, чтобы помешать всем, кроме самых стойких, на самом деле связаться с представителем службы поддержки клиентов. (КСО).

И это потому, что это . Каждый раз, когда вы подключаетесь к CSR, вы платите деньги, поэтому компании стараются держать вас подальше от них, насколько это возможно. Итак, вместо того, чтобы возиться с меню телефона и пятнадцать раз слышать «извините, я этого не понял», пока вы не подожжете свой телефон, попробуйте такой сервис, как GetHuman. Введите название компании, с которой вы пытаетесь связаться, и посмотрите, есть ли прямой номер телефона, по которому вы можете позвонить, чтобы связаться с человеком, или они предлагают набор простых инструкций о том, как выйти из меню телефона. Если вам позвонит человек, попросите прямой номер, чтобы перезвонить, если вам нужно будет решить вашу проблему снова.

Уловка супервайзера

Это старая, но полезная штука — и она работает. Если ваш CSR бесполезен или вы не получаете желаемого результата, попросите поговорить с руководителем. Чуть более вежливый и менее агрессивный способ сделать это — попросить поговорить с «тем, кто может решить мою проблему» или что-то подобное. Почти во всех ситуациях ваш CSR обязан перевести вас по запросу, а руководители часто уполномочены делать то, что обычный CSR не может.

Нажми ноль — или ничего не говори

Если вы не можете получить информацию о том, как подключиться к человеку, попробуйте нажать ноль на клавиатуре телефона. Многие (хотя и не все) телефонные меню колл-центров автоматически переведут вас на CSR, если вы нажмете ноль.

Если это не сработает, наберитесь терпения и просто ничего не делайте. Большинство меню телефона истечет время ожидания, если вы никак не отреагируете на их подсказки — и по умолчанию сбрасывает вас на человека. Это может занять минуту или две, но часто это работает.

Звонить в нерабочее время

Как вы можете себе представить, колл-центры работают в часы пик, как и любой другой бизнес, и они, как правило, совпадают с часами бодрствования людей. Если компания, с которой вы пытаетесь связаться, предлагает круглосуточное обслуживание клиентов, попробуйте звонить очень рано утром или очень поздно вечером. Большинство здравомыслящих, уравновешенных людей будут спать или наслаждаться жизнью, поэтому ваши шансы на быстрое завершение разговора (и ваши шансы на то, что у CSR будет для вас дополнительное время) будут выше.

Исчерпать сценарий

Важно понимать, что каждый CSR, с которым вы общаетесь, работает по сценарию. Компании разрабатывают сложные алгоритмы работы с жалобами клиентов. Эти сценарии предназначены для сокращения продолжительности звонков и предотвращения результатов, которые компания считает нежелательными (например, возврата денег).

Но, как и все скрипты, они ограничены. Несколько простых приемов помогут вам освободиться от сценария — и тогда вы действительно сможете что-то сделать. Несколько вещей, чтобы попробовать:

  • Повторите свои требования. Скрипты CSR обычно имеют ограничение на то, как часто CSR может вам отказать, но они вам об этом не сообщат. Чаще всего, если вы запускаете один и тот же цикл сценария три раза, CSR обязан перевести вас или уполномочен раскрыть другой вариант, которым они еще не поделились. Поэтому, если CSR говорит вам, что не может вернуть вам деньги, не просто принимайте это — спросите еще раз. А потом снова.
  • Оставайтесь на линии. CSR всегда на связи. Каждое взаимодействие стоит компании денег, и эффективность их работы часто зависит от того, насколько быстро они могут решать проблемы клиентов. Чем дольше вы отказываетесь прекратить взаимодействие, тем ближе вы к тому, чтобы вас перевели к тому, кто действительно может делать то, что вы хотите, или вдохновить CSR использовать часть своей власти, чтобы просто отключить вас.
  • Переход по сценарию. При попытке отменить учетную запись или получить возмещение, сценарии CSR изобилуют альтернативами, дополнительными продажами и неправильными указаниями. (Вы когда-нибудь пытались отказаться от кабельного телевидения и каким-то образом вместо этого получали три месяца бесплатного HBO? В этом сила сценария). скидки, новые услуги или что-то еще, вы хотите одну очень конкретную вещь. Это может сократить сценарий и привести вас туда, куда вы хотите, гораздо быстрее.

Немедленно перезвоните

Если ваш CSR отказывается смотреть на вещи по-вашему, не сердитесь — поменяйте место встречи. Вежливо завершите разговор и сразу перезвоните. Вы почти наверняка получите другого CSR, и опыт часто может быть головокружительно другим. Это связано с тем, что ваш звонок может быть перенаправлен в совершенно другой колл-центр или может быть принят оператором связи с большим опытом и полномочиями.

Покажите им деньги

Если у вас возникли проблемы с подключением человека, как бы вы ни старались, есть еще одна хитрость: выберите пункт меню, предполагающий трату денег. Обновите свою учетную запись, совершите покупку, оформите дополнительную страховку — независимо от того, какой вариант приведет к увеличению вашего счета, почти наверняка вам позвонит нетерпеливый человек. Возможно, это не тот человек, с которым стоит говорить, но сейчас тебе 9. 0030 внутри меню телефона, и вас могут перевести в более подходящий отдел.

Обслуживание клиентов часто кажется битвой воли. Но это также битва умов, и эти секреты дадут вам дополнительные боеприпасы.

  

Как связаться с очень важным человеком.

Перейти к основному содержанию

Александрос Финоменос

Александрос Финоменос

Специалист по цифровой трансформации и коммуникациям

Опубликовано 19 марта 2015 г.

+ Подписаться

 Одним из основных факторов успеха в бизнесе являются контакты и встречи с важными людьми.
Но давайте определимся с «важными лицами».
Многие люди, особенно те, кто занимается продажами, считают, что чем выше положение, которое занимает тот, кто хочет приблизиться, тем лучше для их целей. Могу вас уверить, что так бывает не всегда. Важный человек — это тот, кто может оценить ваши предложения, может решить, что с ними делать дальше, и может привести вас к следующему шагу для достижения ваших целей. Больше никто. Положение человека, с которым вы пытаетесь связаться, определенно важно, но не является фактором, который поможет вам достичь ваших целей.

Особенно для тех, кто занимается продажами, найти нужного человека — непростая задача, поскольку люди предпочитают продавать, а не покупать, поэтому они автоматически игнорируют предложения о продаже и приглашения, которые не составлены должным образом.
Деловые люди просыпаются утром с одной целью: продать и заработать больше денег. Теперь, подходя к ним и прося их потратить деньги на покупку вашего продукта или потерять время, которое они должны были использовать для продажи и зарабатывания денег, является для них дезориентацией, и это то, что мы должны очень серьезно рассмотреть, прежде чем мы начнем связываться. люди.
Мы должны ясно дать понять, что наша цель не только установить контакт, но и продать наши продукты и услуги.
Многие продавцы забывают об этом. Иногда это похоже на соревнование между продавцами «кто достучится до самого важного человека», и в результате многие возможности продаж исчезают.

Не только в бизнесе, но и в личной жизни важность контакта с нужным человеком всегда имеет отношение к нашему текущему статусу и нашим текущим целям.
Когда мы полностью здоровы, например, мы равнодушны к врачам, и все, что с ними связано, это тема, о которой мы даже слышать не хотим, но когда у нас появляются первые симптомы, они становятся самыми важными людьми в нашей жизни. на тот момент.

Хотя правила, как связаться с кем-то важным, применимы ко всем аспектам жизни, я хотел бы остановиться только на деловой стороне вещей.

Первое правило при общении с важным человеком – понять, действительно ли это важное лицо, с которым вы пытаетесь связаться,  важный для вашего случая.
Как я уже говорил ранее, важен не тот, у кого выше позиция, а тот, у кого

справа .
Если вы, например, продаете оборонные системы и звоните президенту страны, чтобы попросить о встрече, чтобы купить у вас, он, вероятно, скажет вам, что его фактическая работа заключается в том, чтобы читать то, что другие пишут ему, чтобы сказать публично, и что вам лучше позвонить тому, кто даже не избран, и никто никогда не слышал его имени, кто, как оказалось, принимает решения для систем обороны страны.
И это был хороший пример. В большинстве случаев вы получите не имя нужного человека для связи, а строгий ответ типа «мне это не интересно» и ваша дверь закрыта, навсегда .

Когда вы на 100% уверены, что обращаетесь к нужному человеку, тогда лучше всего отправить электронное письмо .
Нет прямого телефона , если только у вас нет убедительных представлений или человек, с которым вы пытаетесь связаться, каким-то образом ожидает вашего телефонного звонка.


Важные персоны всегда очень заняты.
Представьте себе этот неловкий момент, когда вы звоните ему без предупреждения, а он вам отвечает, что он на совещании и позвонит вам позже.
Эй, послушай, Он никогда не сделает . Я могу гарантировать. Возможность упущена . Навсегда.
Еще один неловкий момент, когда он любезно скажет вам: «Ну, я сейчас занят, пожалуйста, пришлите мне презентацию, и я вернусь к вам, как только прочитаю ее».
Вы потеряли драгоценное время только на телефонный звонок и отправку презентации. Контакт потерян . Он даже не прочитает его, когда вы отправите его, только вспомнив, что отправитель — это вы, которые так ему звонили ранее. Прежде чем сделать это, подумайте о своих альтернативных издержках.

Когда вы составляете свое электронное письмо, старайтесь, чтобы оно всегда было простым, ясным, скромным, вежливым, серьезным, умным, профессиональным и кратким.

Это 8 слов, которые вы должны запомнить , прежде чем вы посмеете нажать кнопку отправки.
Прочтите его дважды, если нужно, и постарайтесь определить каждое из этих 8 слов, упомянутых выше, по пунктам. Придайте своему электронному письму характер с этими 8 всегда выигрышными значениями.

Забудьте таких писем:

Уважаемый мистер Супер, очень важно,

Я Супермен с Планеты Криптон, и у меня есть для вас НОВЫЙ, супер ВАУ продукт, который разом устранит всех ваших конкурентов и сделает вас единственным и неповторимым игроком на рынке.
Сообщите мне, когда вы будете доступны, и я прилечу к вам в любое время, чтобы у вас была возможность увидеть мой продукт, который по совпадению создан специально для вашей компании и ваших особых потребностей.

PS: Держите окно открытым, чтобы я мог попасть прямо в ваш офис.

Важные люди любят, на самом деле любят, чувствовать себя важными.
Начните свое электронное письмо, рассказав ему, как вы нашли его адрес электронной почты.
Проведите исследование, прежде чем связываться с ним, и попытайтесь найти некоторые статьи, в которых он упоминается или которые он написал, и четко укажите, что вы читали что-то хорошее или интересное, связанное с ним, или что вам посчастливилось узнать о нем от друзей или коллег. кто имел честь работать с ним в прошлом.
Постарайтесь выяснить его хобби или вещи, которые ему действительно интересны, связанные с бизнесом или нет.
Если вы обнаружите, например, что его хобби — садоводство, упомяните, что вы разделяете ту же страсть, даже если единственным растением, которое вы когда-либо знали, была трава.
Если это ваш случай, изучите немного о растениях и садоводстве, прежде чем идти на встречу. Он может спросить вас, как вы поливаете Франклинию алатамаху.

Представьтесь прилично, но кратко. Назовите, кто вы и чем занимаетесь. Будьте короткими и скромными, но в то же время вы должны  выглядеть также важным.
Дайте ему хороший повод прочитать ваше письмо дальше или даже дочитать до конца. Самая приятная причина всегда бизнес. Заставьте его почувствовать, что вы таинственный хранитель ключей от важного делового дела.
Представьте, сколько писем он получает и игнорирует в день. Постарайтесь сделать свой САМЫМ интересным.

Относитесь к нему честно с самого первого момента. Четко объясните, чего вы от него хотите.
Имейте в виду, что важные лица 9У 0022 есть все, что им нужно, и даже больше, с ними связывались по той же причине, что и с вашей, гораздо больше раз, чем вы думаете. Да, ты не первый.
Характер и дух вашего электронного письма — это единственное, что отличает вас от всех других отправителей, поэтому найдите то, что сделает вас и ваше предложение особенным и интересным даже для того, у кого все есть.
Заставьте его почувствовать, что ваши цели являются и его целями.
Дайте ему повод хотеть встретиться с вами больше, чем вы хотите встретиться с ним.
Если у вас его нет, не отправляйте письмо.
Оставьте контакт на другой день или, может быть, на другую работу, когда у вас действительно будет веская причина.
Никогда не «сжигайте» свои контакты . Вы не только не продадите, но и испортите свою репутацию , и это то, чем вы никогда не должны жертвовать.

Не предлагайте встречу в ближайшее время. Важные лица никогда не смогут встретиться с вами завтра! НИКОГДА!
Покажите ему, что вы тоже заняты, даже если это не так. Если вы с волнением скажете ему, что можете быть там в любое время, даже сегодня, если он захочет, он, вероятно, подумает, что вам больше нечего делать и что вы неудачник. Если вы были так хороши, как сказали, то почему вы все время не занимаетесь продажами?
Предложите встречу на следующей неделе, но всегда позволяйте ему выбрать точную дату и час. Если есть дни и часы, когда вы не можете встретиться, просто перечислите несколько вариантов предложенной недели.
НИКОГДА не смей просить его зайти к тебе в офис. Если тебе нужно, чтобы я объяснил почему, тогда лучше смени работу.

Вы всегда должны помнить, что вы никогда не должны предлагать встречу, не приложив повестку дня к электронному письму. Делая это, вы показываете ему, что уважаете его и свое время, что вы знаете, что делаете, и что у вас есть четкие бизнес-цели.
Старайтесь не просить его что-то сделать в предложенной повестке дня, потому что он может попытаться избежать этого и отказаться от встречи из-за этого. Покажите ему, что вы подумали и позаботились обо всем.

Здесь можно преподать только один урок. Электронная почта и деловое общение — это не игра в рулетку. Мы никогда не должны вступать в контакт только для того, чтобы посмотреть, что происходит, или просто для того, чтобы измерить нашу удачу.
Электронная почта — это деловое отношение , и ее всегда следует рассматривать как важную задачу, которая планируется, анализируется и измерил .
Внешнее общение жизненно важно не только для нашей компании, но и для нас самих и нашей репутации.
Мы должны найти те точки, которые мы можем использовать для измерения результатов наших коммуникаций, чтобы иметь возможность повысить их эффективность. Мы должны постоянно сосредотачиваться на наших целях, не рискуя корпоративными возможностями, основанными на милости везения. Удача для тех, кто не знает пути. Вы делаете!

Как вы планируете и анализируете свои электронные письма перед их отправкой? Каковы ваши коммуникативные стратегии? Как вы оцениваете эффективность своих коммуникаций?

———————————————————-
Если вы понравилась эта статья, вы найдете больше моих здесь. Подпишитесь на меня в LinkedIn, если вы хотите прочитать предстоящие публикации и отправить мне приглашение подключиться. Я хотел бы услышать от вас!

Вы также можете подписаться на меня:
Facebook: https://www.facebook.com/Alfinomenos
Twitter: https://twitter.com/AFinomenos

7 Google+ 9: https://plus.google.com/+AlexandrosFinomenos

Опыт работы Александроса Финоменоса включает в себя обширные знания в области развития бизнеса, мобильных стратегий, коммуникаций и ИТ, создания, разработки и внедрения успешных решений для крупных клиентов. Его самым сильным активом является способность
понимать потребности рынка и преобразовывать их в бизнес-модели, всегда в сочетании с самыми современными доступными технологиями, в то время как его отличное видение бизнеса заключается в том, чтобы предлагать эти навыки с заботой и преданностью рынку. путем идеализации, определения, разработки и реализации мобильных стратегий.

  • Готовы ли вы к будущему? Умопомрачительный прорыв уже здесь. Сыр вместо чернослива??

    11 декабря 2022 г.

  • Что такое цифровая трансформация, и что такое цифровая трансформация?

    16 ноября 2022 г.

  • Ninox — будущее цифровой трансформации

    4 июня 2021 г.

  • Является ли No-Code следующей большой вещью?

    15 ноября 2020 г.

  • Все, что вам не рассказали о Product Management

    26 октября 2015 г.

  • Кредо продаж

    12 октября 2015 г.

  • Случайность или невежество?

    26 апр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *