Как одевать мальчика в садик в группу: Как одевать ребенка в детский сад зимой, весной, летом и осенью

Содержание

Как одевать ребенка в детский сад зимой, весной, летом и осенью


Детский сад — это первый шаг вашего малыша в самостоятельность. Это место, где он будет находиться без мамы, папы, бабушки и других близких родственников. Место, где все основные процессы, в том числе одевание-раздевание ложатся на его хрупкие плечики.

Упрощаем жизнь ребенку!

Как правило, детки идут в детский сад в возрасте 2-3 года. Это нежный возраст и не все малыши в эти годы умеют одеваться и раздеваться самостоятельно.

В наше время, группы в детских садах переполнены (25-35 человек). Соответственно, чтобы собрать на прогулку всех деток и каждому помочь одеться и раздеться у воспитателя уходит уйма времени, пока последнего застегнешь — первый потеет, отсюда и постоянные болезни.

Поэтому, думая как одеть ребенка в садик, формируя список одежды и подбирая одежду, важно опираться не только на красоту, но и на то, чтобы ребенок сумел одеться и раздеться самостоятельно, чтобы ему было удобно!

И у мам закономерно возникает вопрос: как одевать ребенка в детский сад зимой, весной, летом и осенью?

В этой статье мы подробно рассмотрим следующие вопросы:

  • список одежды и обуви для детского сада для мальчиков и девочек в зависимости от сезона. Таблица (фото).
  • что нужно в садик — базовый список одежды на каждый день;
  • что нужно ребенку в садике дополнительно зимой, весной, летом и осенью;
  • особенности одежды, которую стоит покупать в детский сад для мальчика и девочки.

Итак, ниже приведена Таблица (фото), как одеть ребенка (девочку и мальчика) в садик зимой, весной, летом и осенью, т.е. в зависимости от температуры воздуха и сезона. Источник http://baragozik.ru/.

Базовый список одежды для детского сада на каждый день (фото по ссылкам):

  1. Футболка (летом, теплой весной и осенью — с коротким рукавом, а зимой, холодной весной и осенью — с длинным) — 2 шт.
  2. Штаны (шорты) по погоде — 2 пары.
  3. Верхняя одежда: комбинезон, куртка, обувь, шапка, шарф.
  4. Пижама.
  5. Носочки 2-3 пары.
  6. Трусики 3-4 пары (на случай «аварии» важно всегда иметь смену белья).
  7. Одна сменная обувь.

Очень важно, чтобы у вашего ребенка в саду была сменная одежда и обувь, так как детки могут облиться едой, испачкаться грязью, описаться, промочить ножки и т. п. А надевать чужую одежду — большой стресс для любого крохи.

Что нужно ребенку в садике дополнительно зимой, весной, летом и осенью (фото по ссылкам):

Зима

  • Запасные варежки (так как после прогулок они, как правило,  мокрые. Лучше всего их соединять резинкой, чтобы не терялись).

Весна и осень

  • Зонтик (на случай дождика)
  • Запасные штаны для улицы (детки часто пачкаются  в лужах или в грязи).
Лето
  • Панамка
  • Солнцезащитный крем на случай жары.

Особенности одежды, которую стоит покупать для детского сада мальчику и девочке. Что нужно знать маме.

Ребенок чувствует себя дискомфортно, если ему постоянно приходится стоять в очередь к воспитателю, чтобы ему что-то завязали или застегнули. Никто не любит быть отстающим. Особенно если его «подкалывают»: «Опять ты самый последний!» или «Снова свою красоту завязать не можешь» и т.п. В таких случаях ребенок чувствует себя не комфортно и соответственно, не хочет идти в садик.

Обычно воспитатели на собраниях предупреждают родителей о том, чтобы они не перегружали одежду и обувь малышей для садика различными шнурками, ремешками, завязками, большим количеством мелких пуговиц и т.п.

Помните: правильный выбор одежды для ребенка в садик способствует более легкой адаптации малыша в новой среде.

Поэтому, покупая одежду для садика, подумайте: а сможет ли мой малыш сам это надеть? Упрощаю ли я своим выбором ему жизнь или усложняю?

Ниже мы рассмотрим рекомендации при покупке одежды и обуви в садик:

Обувь для садика мальчику и девочке:

Обувь должна быть легкая (так как в помещении садика, обычно, жарко), закрытая (чтобы избежать травматизма), удобная (чтобы ножки не уставали, ребенок ходит в обуви весь день) и ребенок должен уметь ее надеть самотоятельно. Идеальный вариант: тапочки, закрытые сандалии на липучках. Лучше всего покупать ортопедическую обувь и смотреть, чтобы подошва была не скользкой.

Не подходящими вариантами являются кроссовки со шнурками, кеды со шнурками, босоножки с застежками, завязками.

  • Обувь для улицы

Как и для помещения, обувь для улицы должна быть закрытая, удобная и ребенок должен уметь ее надеть.

Поэтому  отдавайте предпочтение липучкам нежели шнуркам, молниям и замочкам. Руководствуйтесь тем же принципом — если кроссовки, то на липучках, сапоги — без шнурков (молний).

В теплое время — кроссовки или сандалии на липучках.

Зима — валенки, сапожки без молний.

Список одежды. Основная одежда в садик. Особенности.

Футболки выбираем без кнопок (на плечах, или сзади), без пуговиц или завязок, с достаточным разрезом — натянул через голову и все!

Для лета — рукав короткий.

Для зимы — длинный.

Как правило, самое холодное время в саду — это время пока не включили отопление, поэтому следите за выбором одежды.

Выбирайте — максимально простой и удобный вариант для вашего ребенка, важно, чтобы он сам мог это надеть.

Желательно, чтобы во время зимы — кофта (или свитер) закрывала горло. В случае выхода на улицу, если шарф собьется — горло будет прикрыто.

Для зимы — избегайте кофты с капюшонами, чтобы капюшон не топырился под курткой, создавая ребенку дискомфорт.

Зато в переходные периоды, когда еще рано надевать курточку — такая кофта с капюшоном будет отличным вариантом.

  • Джинсы
    штанишки, шорты, бриджи

Лучше выбирать вариант без молнии, пуговиц и ремня.

Оптимальный вариант — на резинке. Это не так красиво, зато удобно и с такой одеждой легко справится даже 2-3 летний ребенок.

Девочкам летом лучше отдать предпочтение шортам, перед юбкой, так как играя в песочке в трусики может набиться песок, а всех почистить воспитателям будет сложно и вашей дочери будет не комфортно.

Лучше выбирать раздельные фасоны (штаны и курточка). Так как при выходе на улицу — детки сразу надевают штанишки, а потом — курточки. А в слитном комбинезоне ваш ребенок быстро вспотеет, пока будет ждать выхода на улицу.

Оптимально брать — немаркий, легко сохнущий, с хорошей удобной молнией.

  • Шапка

На зиму лучше покупать шапку-шлем (она играет в т.ч. и роль шарфа, плюс в ней уши и лоб отлично закрываются). Ребенок легко осилит искусство одевания такого головного убора. Завязки — это очень сложная задача для деток.

Простую шапку лучше покупать в межсезонье (весна, лето).

Летом — остановите свой выбор на панамке или бейсболке.

  • Варежки

Только варежки. Никаких перчаток. Во-первых, это теплее. Во-вторых, намного проще надевать. А воспитателю заправить десять пальчиков двадцати малышам — ну оооочень долгий процесс.

И помните в детском саду малыши изучают мир, познают все, поэтому, одежду, в которую вы одеваете свое чадо, вам должно быть не жалко.

Пусть детский сад станет для вашего малыша приятным приключением!!!

Как одевать ребенка в детский сад: инструкция для мам — Parents.

ru

Здоровье

Фото
momcilog/Getty Images/E+

Чтобы малыш побыстрее адаптировался в саду, родители должны максимально исключить возникновение у него дополнительных трудностей. Поэтому самое главное требование к детсадовской одежде — она должна быть такой, чтобы снять и одеть ее кроха легко мог сам. Или, если он еще мало что умеет, с этой задачей быстро справились бы воспитатели. Не забывайте, что у этих тружеников таких девочек и мальчиков бывает до 25 человек в группе, а вывести на прогулку зимой нужно всех и желательно сразу, чтобы никто не вспотел, а потом не простудился. Кроме того, если малыш идет в сад в самый первый раз, но уже обращает внимание на то, что на нем надето, не надевайте на него ничего раздражающего или умаляющего его статус, чтобы избежать лишних поводов для переживаний.

Одежда и обувь для занятий в группе

Обувь в группу должна быть легкой, поскольку в детском саду обычно жарко. Предпочтительнее всего сандалии с закрытыми мысами и высокой пяткой — чтобы защитить ножку, желательно еще и с супинатором. Не стоит экономить на хорошей обуви, чтобы не испортить стопу, ведь в садике ребенок проводит целый день. Поэтому для профилактики плоскостопия лучше выбирать ортопедически правильную обувь. А вдруг ваша дочь захочет стать балериной? Или, из-за плоскостопия, парня в армию не возьмут? Вот, потом локти кусать будете.

Забудьте про шнурки, молнии и замочки с дырочками — самые удобные застежки на обуви для ребенка (любого возраста) — липучки. Правда, завязывание шнурков, развивает, между делом, мелкую моторику, а, следовательно, мозг… Но давайте не будем усложнять жизнь малышу в период адаптации к садику. К тому же, сейчас достаточно развивающих пособий, чтобы тренироваться на них.

Что касается обуви: закрытая, тем более, теплая обувь, конечно, не подходит. Так же, как и кеды и кроссовки, даже на физкультурные занятия. На гимнастику в детском саду, обычно, требуют чешки или вовсе носочки. Что касается запасной комнатной обуви, если малыш может описать ее, оставляйте еще одну пару в шкафчике, много места она не займет.

К обуви на прогулку те же основные требования, что и к комнатной — минимум проблем с застегиванием и надеванием. Идеально — сунул ногу и пошел. Еще одно немаловажное качество — непромокаемость. Избегайте сапог с внутренними, вынимающимися частями, которые следует сушить после каждой прогулки, а затем, вновь «упаковывать» — воспитатели очень не любят морочиться с подобными вещами.

Одежду для игр и занятий в группе тоже желательно подбирать безо всяких застежек. То есть — футболки с разной длиной рукава, а не рубашки и блузки на пуговицах. Вырез для головы должен быть таким, чтобы она не застревала, доставляя мучения крохе. Вместо платьев — сарафаны без пуговиц, вместо шортиков и юбочек с застежками — те, что на резинке.

В детских садах, как и всюду, становится холодно перед началом отопительного сезона (и после него, весной). Тогда разумно давать с собой что-то из одежды для утепления. Это могут быть свитера, а не кофты на пуговицах и молниях, а если водолазка, то с достаточно широким и удобным для надевания горлом.

Материалы для детей, разумеется, должны быть натуральными, хотя флис, например, тоже не возбраняется.

Если в группе не носят колготки, то носки предпочтительнее гольф, которые могут перетягивать нежную ножку. Кстати, в СССР в детских садах гольфы разрешались только по праздникам.

Даже, если ваш кроха уже давно не писает в штаны, имейте в его шкафчике запасное белье ВСЕГДА. На всякий случай.

Экипировка для прогулки в детском саду

Погода в России часто холодная и мокрая, поэтому выбор правильной одежды для прогулок весьма важен.

Фото
Getty Images

Казалось бы, комбинезон удобнее, чем куртка плюс штаны — надевать-то надо одну вещь, вместо двух. Ан, нет, воспитатели предпочитают все по отдельности, руководствуясь тем, что одетые в штаны малыши стоят и ждут, когда штаны помогут одеть другим. И только потом, всем тем, кто уже в штанах, надевают куртки — чтобы не вспотели. Так что, имейте это в виду. Или спросите у своего воспитателя, что ему предпочтительнее.

Многое зависит от молнии. Представляете, что будет, если она сломается? Выбирайте молнию большую, металлическую, антивандальную (такие есть у хороших производителей).

Куртку лучше брать с высоким горлом (идеально — и со вторым, мягким внутренним), чтобы вообще не заморачиваться с шарфом. Наличие капюшона тоже желательно, даже, если не надет на голову, утепляет спину.

Пух или другой утеплитель — решать родителям. На взгляд многих, ничего теплее пуха пока не придумали, зато стирать вещи с ним — морока, от того занятие редкое. А вещи будут пачкаться, да еще как — ведь прогулки в садике проходят не под чутким маминым присмотром. Одним комплектом верхней одежды можно и не обойтись, лучше иметь два на смену или, в крайнем случае, запасные штаны, поскольку они пачкаются сильнее. Имейте в виду, что если вы забираете ребенка после или во время вечерней прогулки, он может оказаться, мягко говоря, не очень чистым. Это не проблема, если садик находится в двух шагах от дома. Но если вам предстоит сесть с ребенком в машину, или пройти и проехать на общественном транспорте несколько остановок — промокшие штаны или грязное пятно на спине могут стать проблемой. Поэтому, если есть такая возможность, приводить ребенка лучше в одной одежде, а для прогулок приносить с собой что-то «попроще» (что-то удобное именно для прогулок малыша, а не для чинного возвращения из садика за ручку).

Подбираем шапку: из всех шапок самые удобные и для самостоятельного надевания и, как защита от ветра и холода — шлемы. Лоб, уши, шея — все под надежной и комфортной защитой. Со шлемом и шарф не нужен будет. Шапка без завязок может слететь, уши будут постоянно открыты. С завязками тоже неудобно, по причине мороки с ними. Чересчур теплые меховые шапки разумны только в очень сильные морозы. Частенько мех перегревает голову подвижных ребят. Голова в нем чешется и потеет.

Не давайте ребенку в сад перчатки! Он (и воспитатели) замучаются надевать их. Длинные, теплые и непромокаемые варежки-краги, надевающиеся поверх куртки — наилучший вариант.

Итак, все красивое, но быстро пачкающееся и трудно надеваемое оставьте для гостей, утренников и прочих праздников. Помните — в детском саду малыш меньше всего должен думать об одежде. Там других дел хватает. Удачи в адаптации!

Больше полезных материалов об адаптации ребенка в детском саду — в нашем канале на Яндекс.Дзен.

Маруся Фирсова

Одежда для дошкольников: что надеть в дошкольные учреждения: руководство для родителей одежду в учебной среде.

Почти так же важно, что небольшая подготовка поможет и учителям вашего ребенка!

Итак, что нужно помнить, одевая ребенка в дошкольное учреждение? Это отличные идеи не только для первого дня дошкольных нарядов, но и для остальной части года!

Промаркируйте каждый предмет одежды вашего ребенка, включая обувь.

Дети часто переодеваются в течение дня, в том числе для занятий на свежем воздухе. Часто, например, дети приносят пуловер принцессы или толстовку с паровозиком Томасом, такую ​​же, как у одного из их одноклассников. Они могут включаться и выключаться несколько раз, поэтому отслеживать одежду намного проще, если мы знаем, кому она принадлежит.

Как учитель я часто сталкиваюсь с ситуацией, когда рядом с песочницей оставляют две пары одинаковых ботинок, и мне нужно применить свои детективные способности, чтобы выяснить, какая пара принадлежит какому ребенку.

Поэтому, пожалуйста, будьте осторожны, когда покупаете одежду для своего ребенка, чтобы написать его имя внутри — учитель вашего ребенка поблагодарит вас и позаботится о том, чтобы в конце каждого дня вещи вашего ребенка не были случайно взяты. домой кем-то другим.

Эластичные поясные ленты.

Возможно, это не самая модная тенденция городской одежды для дошкольников, но классические брюки с эластичной талией остаются фаворитом учителей во всем мире.

Мы поощряем независимость наших детей, и способность ходить в туалет самостоятельно — без помощи учителя, помогающего им расстегнуть штаны, — занимает первое место в этом списке. Поэтому, особенно в начале года, я бы посоветовал вам предпочесть функциональность стилю и одеть своего ребенка в штаны, которые он сможет снять сам; это позволяет избежать рывков и смущения в последнюю минуту.

Позже, когда ваш ребенок станет более самостоятельным в одевании и раздевании, он сможет начать носить джинсы или подобные брюки. Джинсы износостойкие, но, пожалуйста, убедитесь, что они позволяют двигаться для активной игры.

Убедитесь, что одежда вашего ребенка подходит по размеру.

Мы знаем, как быстро растут наши дети, и то, что подходило осенью, может не подойти весной. Часто я вижу детей, одетых в штаны, которые могут сползать сзади, особенно когда они сидят – это неудобно для ребенка и может мешать его концентрации.

Обувь: безопасность и комфорт в приоритете.

При выборе правильной обуви комфорт, поддержка и безопасность должны стоять на первом месте. Соответственно кроссовки (носить с носками) всегда моя рекомендация.

Выберите пару кроссовок, поддерживающих и защищающих всю стопу. Ваш ребенок будет проводить большую часть своего дня, бегая, прыгая и лазая, поэтому убедитесь, что его обувь предназначена для такого уровня активности.

Существуют альтернативы обуви со шнуровкой, например, ремешки на липучке. Это способствует развитию у детей самостоятельности и навыков самообслуживания.

Обувь надевается и снимается несколько раз в день – а это сложно, когда учителю приходится каждый раз завязывать и развязывать восемь или десять пар обуви, особенно когда дети очень хотят выйти на улицу и поиграть!

Одежда для защиты от солнца

В зависимости от климата, в котором вы живете, она может варьироваться от необходимости до абсолютной необходимости.

В обязанности дошкольного учреждения входит обеспечение безопасности вашего ребенка от солнца во время пребывания в центре. Дошкольные учреждения полагаются на то, что родители прививают своим детям важность защиты от солнца, а также предоставляют соответствующую одежду от солнца для условий.

Короче говоря, хорошая солнцезащитная одежда означает, как минимум, футболки или платья с короткими или длинными рукавами (в отличие от моделей без рукавов) и, в идеале, воротники для защиты от солнца на шее. Конечно, головной убор (и, возможно, солнцезащитные очки) всегда должен находиться в сумке вашего ребенка.

В теплое время года может случиться так, что дети не могут посещать определенные игровые площадки на открытом воздухе, если только они не носят шапку, поэтому крайне важно, чтобы она была предоставлена. Если вы находитесь в таком месте, как Гавайи, Техас или Южная Калифорния, это будет еще более важным фактором из-за всего того прекрасного солнечного света, которое вы получаете!

Предметы, которых следует избегать :

Есть некоторые предметы одежды, которые идеально подходят вашему ребенку для ношения дома или на отдыхе, но не подходят для дошкольных учреждений.

К ним относятся туфли-лодочки, шлепанцы (в основном любая обувь, которая может легко соскочить, когда ваш ребенок бегает – это может привести к травме) или даже ботинки, в которых также трудно бегать и которые трудно достать включить и выключить.

Резиновые сапоги идеальны для ношения в сырые дождливые дни, но не в течение всего дня; поэтому, пожалуйста, убедитесь, что у них есть альтернативная пара обуви, которую можно носить, когда мы будем внутри.

Заключение

Я надеюсь, что это руководство поможет вам подготовить вашего ребенка к первому дню дошкольного образования. Жизнь учителя вашего ребенка, особенно в раннем возрасте, будет веселой, но очень беспокойной. Они будут очень благодарны за маленькие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы в конечном итоге сделать их день немного легче.

Большое вам спасибо от имени всех воспитателей дошкольных учреждений.

Важность игры в переодевание для развития вашего ребенка

  • Поделиться
  • Электронная почта

Вы когда-нибудь видели волшебную трансформацию, которая происходит, когда ребенок надевает «ковбойскую» шляпу или ваш шарф становится плащом супергероя?

Игра в переодевание доставляет массу удовольствия, но также способствует развитию ребенка.

Давайте посмотрим, почему дети этим занимаются, как они учатся и как легко поощрять эту игру дома или в школе.

Что значит играть в одевалки?

Игра с переодеванием – тип фантастической игры – происходит, когда ребенок переодевается с намерением разыграть роль или жизненную ситуацию посредством игры.

Нарядная одежда может включать в себя любую одежду или реквизит, будь то большой или детский размер, если намерение состоит в том, чтобы быть кем-то или чем-то еще, например, взрослым, пожарным, львом, матерью, ребенком или учитель.

Дети ограничены воображением только в том, кем они могут притворяться.

Почему дети играют в переодевания?

Во время игры с переодеванием дети могут стать тем, кем они еще не могут стать (или когда-либо – в случае со львом) в реальной жизни.

Надев реквизит или предметы одежды, изображающие других, они могут придать смысл своему миру, действуя в соответствии с реальностью, которую они видят и переживают вокруг себя.

Так как дети спонтанно участвуют в этом типе игр, часто без подсказки, это показывает, что они естественным образом склонны пытаться понять людей и роли, превращаясь в них на некоторое время.

Переодевание во время игры помогает решить проблемы, которые дети пытаются решить внутренне.

В то время как они прорабатывают и обрабатывают тревожные ситуации (часто повторяя сценарии), это, как правило, разбавляет их серьезность и делает их более управляемыми для детей. [источник]

Дети также выражают свои положительные эмоции или любопытство по поводу будущего, даже если они нереалистичны, например, когда притворяются взрослыми, идущими на работу или присматривающими за ребенком.

Польза от игры в переодевание в раннем детстве

Дети многому учатся во время игры с переодеванием, как и во всех играх, особенно в отношении их эмоционального и социального развития.

Вот лишь некоторые из причин, по которым переодевание важно:

Эмоциональные навыки

Во время игры с переодеванием дети подражают тому, что видят вокруг себя, и воспроизводят это. Они пытаются разобраться в реальных жизненных ситуациях, расширяя свою игру в новых направлениях и разыгрывая различные сценарии.

Это позволяет детям в полной мере испытывать все эмоции, даже такие сильные, как страх или печаль, ощущая их в безопасном, не угрожающем пространстве.

Можно справиться и принять только те эмоции, которые выражены и прочувствованы. Это делает этот тип игры решающим для прохождения стадий эмоционального развития.

Дети притворяются взрослыми, спорящими, врачами, имеющими дело с тяжелым стрессом, или расстроенным младенцем, которого нужно утешить. Они могут даже принять новый пол.

Если дети сталкиваются со своими специфическими проблемами, такими как дисциплина или появление нового брата или сестры, они могут разобраться в своих чувствах по поводу этих проблем.

По мере того, как они пробуют все эти роли, их чувство самоидентификации растет.

Вот еще социально-эмоциональные занятия, в которые можно вовлечь детей.

Социальные навыки

В то время как дети иногда участвуют в игре с переодеванием самостоятельно, они часто играют вместе с другими детьми, что позволяет им развивать свои навыки общения с людьми.

Этот тип игры развивает социальные навыки высокого уровня , такие как:

  • Развитие разговорных навыков , таких как умение слушать и поддерживать зрительный контакт.
  • Обучение по очереди и поделиться.
  • Обучение до работать вместе для достижения общей цели.
  • Переговоры с другими, поскольку распределяются разные роли, а одежда и реквизит используются совместно.
  • Уважая решения и следуя правилам , которые были согласованы группой.
  • Утверждение собственного мнения и убеждение других в своем мнении.
  • Быть терпимым к нуждам других и смотреть на вещи с их точки зрения.

Когнитивные навыки

Хотя игра с переодеванием оказывает огромное положительное влияние на социальные и эмоциональные навыки, дети одновременно развивают когнитивные навыки.

  • Во время ролевых игр с другими они развивают свой словарный запас и выразительный язык.
  • Обучение замене предметов и использованию их в качестве символов для воспроизведения реальности (например, использование шарфа или простыни для изготовления плаща) тренирует интеллект.
  • Играя разные роли в своих «маскировках», дети тренируют навыки мышления, принятия решений и решения проблем, а также другие навыки.

Реквизит и одежда для игры в переодевания

Хотя можно использовать купленную в магазине костюмную одежду, в этом нет особой необходимости, и часто самое большое обучение происходит, когда дети используют свое творческое мышление, чтобы найти способы использования реквизита и одежды.

Вот лишь несколько примеров предлагаемой одежды:

  • Шарфы
  • Головные уборы
  • Перчатки
  • Предметы одежды – куртки, брюки, платья (взрослые и детские)
  • Галстуки
  • Обувь всех видов
  • Леггинсы, носки и т. д.
  • Большие куски ткани

Вот некоторые дополнительные реквизиты:

  • Сумки
  • Маски
  • Блокноты с бумагой
  • Ювелирные изделия
  • Телефоны
  • Инструменты – термометр, палочка, волшебная метла и др.
  • Ободки с ушками или рогами (единорог или носорог)
  • Тематический реквизит – шланг для пожарного, утюг для того, кто делает вид, что работает по дому

Некоторые из них можно найти в секонд-хендах или магазинах для вечеринок, а многие можно сделать своими руками. Тем не менее, предложение собственной взрослой одежды иногда может быть лучшим развлечением и дает множество возможностей для импровизации.

Как поощрять игру с переодеванием

Дети часто сами натыкаются на эту игру, но вы можете поощрить ее небольшими действиями:

  • Обеспечьте корзину или специальное место для переодевания одежды и реквизита. Сделайте их легко доступными в любое время.
  • Регулярно меняйте предметы, чтобы не было скучно и чтобы игра была веселой и сложной.
  • Возьмите детей на прогулку и позвольте им испытать разные ситуации, например, пойти к стоматологу на осмотр.
  • Отрежьте часть одежды для взрослых по размеру, чтобы дети могли двигаться в ней, не спотыкаясь и не чувствуя себя слишком неудобно.
  • Предоставить одежду для обоих полов.
  • Попробуйте включить мультиэтническую одежду.
  • Помогайте своим детям, когда это необходимо, но не доминируйте и не пытайтесь направлять игру. Дайте волю своему воображению.
  • Сделайте игровую зону визуально привлекательной или попробуйте необычно расставить предметы, чтобы стимулировать любопытство и поощрять игру.

Это всего лишь несколько советов, как превратить переодевание в рутинную часть игр вашего ребенка.

Важность игры в первые годы жизни невозможно переоценить. Это особое время обучения и исследований, и дети должны иметь возможность свободно играть в среде, способствующей обучению.

Источник :

«Общее обучение: развивающая учебная программа для детей младшего возраста», написанная Джоанн Хендрик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *