«Я очень занят»: как ощущение постоянной загруженности разрушает жизнь :: РБК Pro
Pro Партнер проекта*
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
Материал раздела Здоровье
Здоровье   · Осознанность
Статьи РБК
«Нужно бежать еще быстрее, чтобы остаться на месте» — многие сегодня живут, следуя известному принципу Королевы из «Алисы в Зазеркалье». В результате жизнь проносится мимо и как будто лишается смысла. Но с этим ощущением можно справиться
Фото: Yuriko Nakao / Reuters
День современного человека под завязку набит разными задачами. Поездки в офис, работа, спортзал, прогулка с собакой, готовка, уборка, визит к врачу. Кажется, что никогда не получится вычеркнуть все задачи из списка дел. «Вот бы в сутках было больше часов!» — именно такой фразой у многих людей нередко заканчивается день.
Это состояние спешки ученые называют временной бедностью (time poverty). Оно никак не связано с доходом. Небогатым людям, которым приходится брать дополнительные смены или искать подработки, так же не хватает часов в сутках, как и успешным бизнесменам, буквально ночующим в офисе. Разница лишь в том, что для тех, кто едва сводит концы с концами, временная бедность скорее вынужденное состояние, тогда как для условного CEO или того, кто надеется когда-нибудь им стать, — это символ статуса. Как пишут исследователи из Школы бизнеса Колумбийского университета, постоянная занятость создает вокруг человека ореол «специалиста, который обладает особыми навыками, амбициями, высокой продуктивностью, а потому очень востребован на рынке труда».
Еще одна причина, которая приводит к ощущению, что времени не хватает, — большое количество контента вокруг человека. Каждый день выходят фильмы, сериалы, книги, курсы, музыкальные альбомы, открываются новые рестораны, появляются возможности заняться необычным видом спорта. И все их так хочется посмотреть, посетить или попробовать, а в сутках лишь 24 часа. Поэтому современного человека преследует постоянный страх упустить что-то важное.
Хосе Кура как ощущение праздника
Игорь Корябин, 20.03.2010 в 13:57, количество просмотров: 6951
Теги: рецензии, опера, Московский международный Дом музыки, Хосе Кура
Так случилось, что аргентинского
тенора Хосе Куру вашему покорному слуге впервые
довелось услышать на сцене «Ковент-Гарден» в Лондоне: это была его
коронная роль – Отелло в одноименной опере Верди. Испытав тогда на
себе настоящий вокально-драматический
Однако Хосе Кура, давно и прочно «засветившись» практически на всех ведущих мировых оперных сценах, ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге в опере никогда не пел, но концертов, «отработанных» в России, на его счету не так уж и мало.
Так случилось, что первопрестольную, еще до обсуждаемого концерта в Московском международном Доме музыки, знаменитый аргентинец посещал дважды, причем с небольшим перерывом. Первый раз он выступил на сцене Государственного Кремлевского Дворца в 2002 году в совместном концерте с Любовью Казарновской, второй раз – на сцене театра «Новая Опера» в 2004 году в сольном концерте. На этот раз Москва просто заждалась своего кумира, почти шесть лет существуя без него и предаваясь сильным и безусловно приятным воспоминаниям последнего визита. Однако за эти шесть лет московская публика не просто заждалась певца – она его, что называется, попросту «переждала». Так часто бывает: когда чего-то заветного очень и очень долго ждешь, долгожданная (а на самом деле, словно внезапная) встреча с ним застает тебя врасплох, оказывается вовсе не такой, на какую ты рассчитывал априори.Каждому художнику отпущено разное количество времени, в течение которого он должен «отработать» свой талант перед Господом Богом: кому-то – больше, кому-то – меньше. Когда шесть лет назад Хосе Кура на пресс-конференции сказал «загадочную» фразу по поводу того, что петь он будет, конечно же, не вечно, а поэтому серьезно присматривается к другим формам музыкальной деятельности, в частности, к профессии дирижера, смысл сказанного им тогда был для меня не совсем понятен. Теперь же это, увы, начинает обретать свой подлинный контекст. Несмотря на то, что в настоящее время недостатка в контрактах и приглашениях со стороны ведущих мировых театров и концертных залов, Хосе Кура явно не испытывает, по-видимому, он подошел к тому «драматическому» этапу своей карьеры, когда его гипертрофированная драматическая экзальтация начинает довлеть собственно над вокалом, а профессия дирижера – над профессией певца. Если смотреть на вещи философски, ничего страшного в этом нет, тем более певец сам безо всякой тени позерства словно предчувствовал такое развитие событий. Другое дело, досадно, что произошло сие так скоро. В том, что этот исполнитель своим творчеством вписал одну из ярких страниц в мировое оперное искусство на рубеже XX и XXI веков, сомневаться не приходится, пусть нынешняя «живая» встреча с ним в Москве и оставила весьма смешанные чувства, неожиданно спутав весь стройный вокальный пасьянс.
Одно время о Хосе Куре с полным основанием можно было говорить как о достойном преемнике Доминго на ниве «тяжелых» драматических теноров. Однако если на протяжении впечатляюще продолжительной карьеры Доминго голос последнего тембрально всё густел и густел, пока окончательно не стал баритоном, то нынешняя трансформация звучания Хосе Куры выглядит поразительно странно.Голос певца тембрально несколько даже «полегчал», немного утратив былую плотность фактуры и свою фирменную, роскошную когда-то «баритеноровость», он стал выхолощенно звонким, плоским, практически лишенным обертонов, с весьма проблемными не только «верхами», но и переходными нотами, звучащими сейчас чересчур искусственно, надрывно, как бы отдельно от всего остального. Когда-то пролог к «Паяцам» Леонкавалло (как известно, баритональная партия) в 2002 году на концерте в ГКД звучал у певца убедительно как с вокальной, так и драматической точек зрения. На этот раз сей номер, открывший вечер, к разряду удач причислить было уже проблематично. Вообще, программа обсуждаемого концерта особой оригинальностью не отличалась. Это был типичный «джентльменский» набор драматического тенора: ариозо Канио, сцена смерти Отелло, две арии Каварадосси, ария Джонсона, ария Пинкертона и на бис ария Калафа. Всё оказалось очень уж ожидаемым, привычным, даже каким-то будничным. Но джентльмен, ведя себя на сцене гламурно и непринужденно, явно тяготился именно вокальными задачами, которые ставил перед ним этот репертуар. Особенно не повезло Калафу и, как ни странно, Канио и Отелло! Оставшиеся хиты пуччиниевского блока с точки зрения погружения певца в их вокальную стилистику были сделаны более-менее адекватно, разве что ария Пинкертона по своим драматическим децибелам оказалась явно передержанной.
Обсуждаемый вечер, под названием «Кабальеро оперы», анонсировался как сольный концерт Хосе Куры, однако на поверку таковым он не стал, ибо была еще одна его фигурантка – наша бывшая соотечественница Ольга Романько. Память смутно подсказывает, что очень давно (в каком году – уже и не припомнить) я слушал эту певицу в партии Леоноры в «Трубадуре» Верди в Большом театре.
Хосе Кура в своих концертах обычно не только поет и дирижирует симфоническими фрагментами программы. В этот раз на его счету оказались увертюра к «Сицилийской вечерне» Верди, танцы виллис из одноименной оперы Пуччини и интермеццо из «Сельской чести» Масканьи. А оркестром, который отныне сможет совершенно законно писать в своем curriculum vitae, что сотрудничал со знаменитым Хосе Курой, стал Симфонический оркестр Москвы «Русская филармония» (художественный руководитель и главный дирижер – Максим Федотов). Вторым дирижером концерта (а может быть, первым, смотря как считать) cтал аргентинец итальянского происхождения Марио Де Росе. Сам же певец активно практикует еще и разбавление выступлений большим количеством собственного «конферанса с переводчиком», который так любит наша широкая публика, наивно, причем с огромным энтузиазмом, внимая всему, что ни произнес бы ее кумир. Так, мы узнали об одном трогательно-романтическом обстоятельстве: оказывается, Хосе Кура после долгого перерыва встретился в Москве со своей давней коллегой Ольгой Романько после их совместного выступления в «Ла Скала». И это, пожалуй, единственное, в чем сомневаться нет абсолютно никаких причин, хотя по какому поводу и когда это случилось, так и осталось неизвестным.
Когда же артист жалуется на сухой воздух в зале, намекая, как трудно в нем петь, поверить в это просто невозможно. Если у него есть такая проблема, и это так важно для певца, кто мешал ему последовать примеру экстравагантной Джесси Норман и включить в свой райдер «фонтанчики за кулисами» вместо того, чтобы капризничать на публике? Однако Хосе Кура не просто драматический тенор и дирижер (кстати, по совместительству он еще и оперный режиссер!), но и поразительно тонкий психолог: загружая слушателей своими профессиональными проблемами, он собственноручно – легко и непринужденно! – выписывает себе индульгенцию на любые вокальные огрехи. А это для артиста уже однозначно запрещенный прием! В этом зале пели Лучано Паваротти, Кири Те Канава, Хуан Диего Флорес, Рене Флеминг, тот же Доминго, наконец. И ни от кого из них ничего подобного слышать не приходилось… Когда певец, «оправдываясь» перед помогавшей ему в этот вечер Ольгой Романько, заявляет публике, что не знал, будто его нынешний концерт в Москве позиционировался на афишах города, как сольный, в это тоже с трудом верится: должен, просто обязан был знать, раз подписывал контракт на выступление, и главное – именно в этом зале, атмосфера которого вдруг неожиданно оказалась для него не та! Какое дело до всего этого публике, если она покупала билеты именно на сольный концерт певца-тенора – даже не дирижера! – и именно в Светлановский зал ММДМ, а не в какой-либо другой! Да… Что и говорить, много-много интересного довелось услышать на этом концерте из уст нашего героя: пассажи с его стороны весьма неожиданные…
В прошлом году Хосе Кура выступил в Санкт-Петербурге в незапланированном блиц-концерте на сцене Михайловского театра, после которого до Москвы докатились слухи, что не всё так безоблачно в отношении вокальной формы певца. Верить в это не хотелось до последнего момента, но после нынешнего московского концерта, убедившись воочию и услышав собственными ушами, поверить, увы, пришлось. Конечно, организаторы концерта сделали всё от них зависящее, чтобы этот концерт состоялся: спасибо им! Московский международный Дом музыки принял этот проект под свои своды, предоставив сцену Светлановского зала: спасибо и ему! В результате ощущение праздника можно было считать вполне достигнутым, но, в силу «ностальгической» грусти по безвозвратно ушедшему прошлому, сам праздник для Москвы – затерявшимся где-то в 2004 году в театральных кулисах «Новой Оперы»…
Теган и Сара поделились новой балладой «Faded Like a Feeling» — Rolling Stone
Перейти к основному содержанию
Закон о сестре
10-й LP сестер Куин Crybaby выходит в октябре, в том же месяце, когда дебютирует их серия Amazon High School
Теган и СараТеган и Сара поделились клипом на свою новую балладу «Faded Like a Feeling», последний сингл с грядущего 10-го студийного альбома дуэта близнецов. 0007 Плакса .
Ностальгический визуальный ряд для трека показывает сестер Куин на качелях в прибрежном парке, задумчиво смотрящих в сторону воды, размышляя о прошлых отношениях.
«Faded Like a Feeling» следует за «Fucking Up What Matters» и вдохновленной Coldplay «Yellow» из Crybaby , выход которой запланирован на 21 октября. Написанный в разгар пандемии Covid-19, Crybaby знаменует собой наиболее совместную работу сестер Куин. альбом в годах.
«Это был первый раз, когда мы еще работали над демо и думали о том, как песни будут работать вместе», — сказал Теган в своем заявлении. «Дело было даже не в том, что Сара вносила лирические изменения или реорганизовывала части моих песен, она также говорила мне: «Эта песня будет быстрее» или «Она будет в другом стиле». ключ».
Сара добавила в недавнем интервью Rolling Stone : «Это может быть что-то вроде:« О, мы действительно близки прямо сейчас. его оси, а Теган был буквально одним из четырех человек, с которыми мне разрешалось тусоваться. Но я действительно думаю, что другие творческие совместные работы в моей жизни заставили меня как бы контекстуализировать то, что мы с Теган делаем. Нам очень комфортно в том, что является неудобным процессом. Делать что-либо с кем-либо неудобно».
В тренде
До появления Crybaby в сериале Amazon «Старшая школа», основанном на мемуарах Тегана и Сары 2019 года о взрослении в канадских Скалистых горах, премьера первых трех эпизодов состоится 10 сентября на Международном кинофестивале в Торонто, прежде чем сериал дебютирует на Amazon Freevee в октябре. 14; сериал также был исполнительным продюсером дуэта.
«Написание мемуаров, а теперь создание телешоу в некотором роде удовлетворили ту часть меня, которая всегда задавалась вопросом, была бы я счастлива, вернувшись в школу», — сказала Сара 9.0007 Роллинг Стоун . «Я увижу, как работает совершенно другая отрасль. И находясь на съемочной площадке пять дней в неделю по 12 часов в день, я как будто получаю степень магистра или что-то в этом роде. Это был действительно крутой опыт».
Другие новости
Читать больше
Перейти на PMC.ruСамый популярный
Дэвид Кросби, соучредитель Byrds and Crosby, Stills & Nash, умер в возрасте 81 года
Кармен Электра демонстрирует свои акробатические навыки в коричневом нижнем белье, которое мало что оставляет воображению
Cardi B нарушила молчание о слухах о романе Offset с Saweetie
Объяснение бостонского MLK и памятника Коретте Скотт Кинг: почему скульптура Хэнка Уиллиса Томаса оказалась такой противоречивой
Вам также может понравиться
«Субботний полдень» Мостофы Сарвара Фаруки разрешен к выпуску после четырехлетней борьбы с цензорами Бангладеш (ЭКСКЛЮЗИВ)
Кид Кади рассказывает о моде и ретро-атмосферах будущего
YouTuber HRH Collection ищет миллионы для шикарного дома на побережье Ньюпорта
Обзор «Вежливого общества»: сверхтворческий удар под дых женских ожиданий
Аарон Роджерс и Green Bay Packers столкнулись с дилеммой в 60 миллионов долларов
Слова, содержащие термин: чувствую себя
В лирике
По исполнителю
По альбому
#ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ НОВЫЙ
В лирике
По исполнителю
По альбому
Год:
Десятилетие1930-е1940-е1950-е1960-е1970-е1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е
Exactles0003 Фильтр по полу: Feel Like YBN: Микстейп YBN Намир Feel Like MCIII Mikal Cronin Feel Like Not Feel Like a Ghost Like Serpents, Like Doves Like Like Q-Feel Feel Feel Music The Feel Feel Арета Франклин0176 (You Make Me Feel Like) … Lauren Alaina 95. 7 Ben FM: Playing Any… Различные исполнители Различные артисты Большие песни для маленького ребенка… Различные художники Контролируемые с помощью ненависти/плата… Стхро Тенденции Контролируется ненавистью/платой… Тенденции суицидальной
Я чувствую как Я чувствую как Я чувствую как Я чувствую как Я чувствую как Я чувствую как Я чувствую как Я чувствую как Я чувствую как Я чувствую как Я чувствую как I На что это похоже Jay-Z КОРОЛЬ Део Когда мне хочется Fabolous Когда мне хочется Дом Лариса Сантьяго Я чувствую Горячие парни Партизанская война 1999 ЧУВСТВУЕТЕ. Кендрик Ламар БЛИН. 2017 Красноносый северный олень Рудольф / музыкальное видео «8 Days of Christmas» Destiny’s Child 8 Days of Christmas [DualDisc] I Feel Cat Power Jukebox [Deluxe Edition] 2008 Чувствуешь себя Эдди Блейк По ощущениям Hambleton Нравится Джордан Джетсон Я чувствую Hot Boys Feel Like sTRAPPy Твори историю Пламя I Feel Like Switch Floz На что это похоже Принц Арт Официальный возраст 2014 Такие вещи Эшфорд и Симпсон Самое лучшее из Эшфорда и Симпсона 2002 Такие вещи Куинси Джонс Классика, том. 3 1987 Такие вещи Эшфорд и Симпсон Дискотека 54: Студийная коллекция 1997 Я чувствую, что умираю Лил Уэйн Я чувствую, будто мне только что сделали больно
Это странное чувство братан как Я только что проснулся, чувствуя себя как этого человека (я чувствовать как Мне просто было больно да)
Я не знаю, как объяснить 12345678910»30799 12345»30799 Select a song styleAboriginalAbstractAcidAcid HouseAcid JazzAcid RockAcousticAfricanAfro-CubanAfro-Cuban JazzAfrobeatAlternative RockAmbientAndalusian ClassicalAORAppalachian MusicArena RockArt RockAudiobookAvant-garde JazzAvantgardeAxéBachataBalladBaltimore ClubBaroqueBass MusicBasslineBatucadaBayou FunkBeatBeatboxBeguineBerlin-SchoolBhangraBig BandBig BeatBlack MetalBluegrassBlues RockBoleroBollywoodBongo FlavaBoogalooBoogieBoogie WoogieBoom BapBopBossa NovaBossanovaBounceBrass BandBreakbeatBreakcoreBreaksBrit PopBritcoreBroken BeatBubblegumCajunCalypsoCandombeCanzone NapoletanaCape JazzCelticCha-ChaChacareraChamaméChampetaChansonCharangaChicago BluesChillwaveChiptuneChoralClassic RockClassicalColdwaveComedyCompasConjuntoConsciousContemporaryContemporary JazzContemporary R&BCool JazzCoplaCorridoCountryCountry BluesCountry RockCrunkCrustCuatroCubanoCumbiaCut-up /DJDance-popDancehallDanzonDark AmbientDarkwaveDeath MetalDeathcoreDeathrockDeep HouseDeep TechnoDelta BluesDescargaDial ogueDiscoDixielandDJ Battle ToolDonkDoo WopDoom MetalDowntempoDream PopDroneDrum n BassDubDub PoetryDub TechnoDubstepEarlyEast Coast BluesEasy ListeningEBMEducationEducationalElectric BluesElectroElectro HouseElectroclashEmoEtherealEuro HouseEuro-DiscoEurobeatEurodanceEuropopExperimentalFadoField RecordingFlamencoFolkFolk MetalFolk RockForróFree FunkFree ImprovisationFree JazzFreestyleFuneral Doom MetalFunkFunk MetalFusionFuture JazzG-FunkGabberGangstaGarage HouseGarage RockGhettoGhetto HouseGhettotechGlamGlitchGo-GoGoa TranceGogoGoregrindGospelGoth RockGothic MetalGrimeGrindcoreGrungeGuaguancóGuajiraGuarachaGypsy JazzHands UpHappy HardcoreHard BeatHard BopHard HouseHard RockHard TechnoHard TranceHardcoreHardcore Hip-HopHardstyleHarmonica BluesHarsh Noise WallHeavy MetalHi NRGHhighlifeHillbillyHindustaniHip HopHip-HouseHiplifeHonky TonkHorrorcoreHouseHyphyIDMIllbientImpressionistIndian ClassicalIndie PopIndie RockIndustrialIndustrialInstrumentalInterviewItalo HouseItalo-DiscoItalodanceJ-popJazz-F unkJazz-RockJazzdanceJazzy Hip-HopJump BluesJumpstyleJungleJunkanooK-popKaraokeKlezmerKrautrockKwaitoLaïkóLambadaLatinLatin JazzLeftfieldLight MusicLo-FiLouisiana BluesLoungeLovers RockMakinaMaloyaMamboMarchesMariachiMarimbaMath RockMedievalMelodic Death MetalMelodic HardcoreMemphis BluesMerengueMetalcoreMiami BassMilitaryMinimalMinimal TechnoMinneapolis SoundMizrahiModModalModernModern ClassicalModern Electric BluesMonologMouth MusicMovie EffectsMPBMusic HallMusicalMusique ConcrèteNeo SoulNeo-ClassicalNeo-RomanticNeofolkNew AgeNew BeatNew Jack SwingNew WaveNo WaveNoiseNordicNorteñoNoveltyNu MetalNu-DiscoNueva CancionNueva TrovaNursery RhymesOiOperaOperettaOttoman ClassicalP. FunkPachangaPacificParodyPersian КлассикаPiano BluesPiedmont BluesPipe & DrumPlenaPoetryPoliticalPolkaPop PunkPop RapPop RockPorroPost BopPost RockPost-HardcorePost-ModernPost-PunkPower ElectronicsPower MetalPower PopProg RockProgressive BreaksProgressive HouseProgressive MetalProgressive TrancePromotionalPsy-Tran cePsychedelicPsychedelic RockPsychobillyPub RockPublic BroadcastPublic Service AnnouncementPunkQuechuaRadioplayRaggaRagga HipHopRagtimeRaïRancheraReggaeReggae GospelReggae-PopReggaetonReligiousRenaissanceRhythm & BluesRhythmic NoiseRnB/SwingRock & RollRock OperaRockabillyRocksteadyRomaniRomanticRoots ReggaeRumbaRune SingingSalsaSambaSchlagerScoreScrewSea ShantiesShoegazeSkaSkiffleSludge MetalSmooth JazzSocaSoft RockSonSon MontunoSoneroSoukousSoulSoul-JazzSound ArtSoundtrackSouthern RockSpace RockSpace-AgeSpeechSpeed GarageSpeed MetalSpeedcoreSpoken WordSteel BandStoner RockStorySurfSwamp PopSwingSwingbeatSymphonic RockSynth-popSynthwaveTangoTech HouseTech TranceTechnicalTechnoTejanoTexas BluesThemeThrashThug RapTranceTrapTribalTribal HouseTrip HopTropical HouseTrovaTurntablismUK GarageVallenatoVaporwaveViking MetalVocalVolksmusikWestern КачелиWitch HouseYé-YéZoukZydeco Лучшие совпадения:
Artists:
Albums:
3 Feel Like Ahci! 30 A… И это то, что это чувствует как
И это то, что чувствует как ( чувствует как , чувствует как )
Слушай, это единственная причина, по которой я выживаю
Я обращаюсь с вами, ниггеры, когда я чувствую как это
я просто отдыхаю
Твоя сука тоже расслабляется
Когда я чувствую как это, убей этих мотыг когда я
я чувствую как король
Я чувствую как
Я чувствую как
я чувствовать как
Я чувствую как а
Я чувствую себя как королем
Я чувствую как
Я чувствую как
Я чувствую как
Я чувствую как а
Я чувствую люблю
Я никуда не тороплюсь
Я обращаюсь с вами, ниггеры, когда я чувствую себя , как это
я просто отдыхаю
Твоя сука тоже расслабляется
Когда я чувствую люблю это, убей этих шлюх, когда я мой ребенок
Разве не похоже на Рождество? (Это кажется прекрасным)
Разве не похоже на Рождество? ( Чувствует себя так мило)
Чувства как
Чувствует себя , чувствует как дом
По ощущениям как
Чувства как наша любовь
По ощущениям как
Чувствует себя , чувствует как дом
По ощущениям как
Чувствует себя , чувствует как дом
Ощущения Нравится
Б. Г. говоря:
Что происходит?
У Hot Boy $ есть чувства, что они любят , чтобы сойти с ума
И если эти ниггеры чувствуют как мы чувствуем , тогда вы все
Никто не молится за меня
Разве никто не молится за меня
Я чувствую как чип на моих плечах
Я чувствую как Я теряю концентрацию
Я чувствую люблю Я теряю
Что происходит?
У Hot Boys есть чувства
Они , как , чтобы сойти с ума
И если эти ниггеры
Чувствую как мы чувствуем , тогда вы все ниггеры настоящие
Я чувствую как
Я чувствую как
Я чувствую как
Я чувствую как
вау
Я чувствую как
Я чувствую как
Я чувствую как
Я чувствую как
Угх
Вы чувствуете как вы могли бы быть
Было бы
(я знаю, что по ощущениям по ощущениям как , по ощущениям как )
Не могу дышать, когда ты со мной
Знай, как это чувствует себя как
опьянил меня
Знай, как это чувствует как
Я хочу, чтобы вы
Позвольте мне показать вам, что это чувствовать нравится
Когда вы получите это, и вы знаете, что это, наконец, чувствовать как
Заставил меня рассказать всем, что это на самом деле чувствовать как
Я не могу
Б. Г. говоря:
Что происходит?
У Hot Boy $ есть некоторые чувства, которые они , как , чтобы сойти с ума
И если эти ниггеры чувствуют как мы чувствуем , тогда вы все
Купите новую машину
Когда я чувствую как
Выписать чек
Когда я чувствую как
сосать ее шею
Когда я чувствую как
Расслабьтесь с набором
Когда я чувствую как
Делай то, что я
Сегодня мы собираемся войти в историю
Сегодня вечером сегодня вечером я чувствую как мы собираемся
Сделайте немного истории сегодня вечером
Я чувствую как мы собираемся
Сделайте немного истории
Эй, ха, я чувствую нравится
Ха, ха, ха, я чувствую как
Ха, ха, я чувствую как
Ха, ха, йоу, я чувствую как
Я чувствую себя как P после 9-8
Нью-Йорк подъехал к пожару
Прошло несколько сотен часов с тех пор, как он получил ваш звонок
Раньше ты относился ко мне как к Давиду, но теперь я чувствую себя как Саул
По всему миру идет дождь
Что делает вас чувствую люблю делаю что-то люблю что?
Что заставляет вас чувствовать себя как делать что-то как это?
Перед моими глазами было обещание рая
Она
Что заставляет вас чувствовать нравится что-то делать нравится что?
Что заставляет вас чувствовать себя как делать вещи вроде что?
Перед моими глазами было обещание рая
Она
Что заставляет вас чувствовать нравится делать такие вещи
7
7?
Что заставляет вас чувствовать себя как делать что-то как это?
Перед моими глазами было обещание рая
Она
Только после того, как наркотики закончатся.
Что я чувствую как умирающий, я чувствую как умирающий
Только после того, как наркотики сделаны
Что я чувствую как умираю, я чувствую как умираю
Ты нам нужен!
Помогите собрать крупнейшую в сети коллекцию песен, отредактированных людьми!
Крупнейший ресурс в Интернете для
Музыка, песни и тексты песен
Член сети STANDS4
Поиск текстов песен по номеру
Жанры »
Стили »
Просмотр Lyrics.