Лучший ответ по мнению автора |
| |||||||||||||||||
|
|
|
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Страхи и фобии
Похожие вопросы |
по поводу карьеры
1500 p
Почему с переходом на любую работу я заболеваю и как устроить жизнь так, чтобы не работать на стандартной работе, но деньги приходили?
Решено
Буду ли я работать?Решено
Здравствуйте! Сын устраивается на работу — завтра должно решится предварительно, дадут положительный или отрицательный ответ и возьмут в результате? Рустем 31. 10.1991г.Решено
Добрый день, эксперты. Подскажите, пожалуйста, будут ли изменения в финансовой сфере в ближайший год? Или может быть получится открыть свое дело? Ирина 26 лет10 способов не сойти с ума на работе — Work.ua
Легкой работы не бывает, а работы, которая не влияет на нас психологически — тем более. Все мы радуемся успехам, огорчаемся неудачам, ссоримся с коллегами, злимся и нервничаем. Поэтому сохранять ясность ума не так и просто.
Что можно сделать, чтобы не стать рабом стресса и напряжения на работе? Work.ua публикует рекомендации Шэрон Мельник, психолога, специализирующегося на теме стрессоустойчивости, которые она дала в своей книге «Стрессоустойчивость».
Не пытайтесь все контролировать
Стресс начинается тогда, когда в определенных обстоятельствах требования, которые к вам предъявляют, превышают вашу способность их контролировать. Чем большим контролем над ситуацией вы обладаете, тем менее вы напряжены, и наоборот. Воспользуйтесь «внутренним рычагом контроля», чтобы перестать чувствовать себя жертвой обстоятельств и управлять любой ситуацией. Для этого от вас потребуются определенные усилия, чтобы осознать свою первую спонтанную реакцию на происходящее и переключиться на принятие обдуманных и целенаправленных решений.
Любая проблема состоит из 50% факторов, которые мы можем контролировать, и других 50%, которые нам неподвластны. То, что вам неподвластно, привлекает вас, как магнит притягивает металл. Однако, зацикливаясь на факторах, которые вы не можете контролировать, вы автоматически настраиваете себя на стресс и вновь попадаете в замкнутый круг, выхода из которого не видите. Помните, что, когда вы зажаты в тисках стресса, концентрироваться нужно только на том, что в ваших силах исправить. Само ощущение, что вы в состоянии что-то контролировать, увеличивает вашу стрессоустойчивость. Фактически даже одноминутная визуализация того, как вы изменяете ситуацию к лучшему, наполнит вас положительными эмоциями и уменьшит страх.
Воспринимайте проблемы как временное явление
Намного легче сохранять устойчивость в условиях стресса, если относиться к проблемам как к временным затруднениям, которые рано или поздно разрешатся. Иными словами: «Проблема быстро решится. Она влияет только на одну конкретную ситуацию, а не на всю мою жизнь. Я могу с этим справиться». Такой взгляд на ситуацию станет вашей вакциной против ощущения беспомощности и подавленности. Даже если перемены происходят постоянно, вы можете к ним адаптироваться: главное — воспринимать их как процесс развития, во время которого текущая растерянность и хаос в конечном счете дадут вам новые возможности.
Людей, которые хорошо адаптируются к переменам, можно назвать реалистичными оптимистами. Как стать таким?
Переключитесь на «мышление развития». Людям свойственны два типа мышления. «Фиксированное мышление» — когда они опираются лишь на собственные знания, а все, что выходит за эти рамки, воспринимают как ошибочное мнение. И «мышление развития» — когда они рассматривают обучение как процесс и поэтому не боятся совершать ошибки и благодаря этому приобретают новый опыт.
Отстранитесь
Если не видно просвета и ничего не меняется к лучшему, если даже для достижения скромного результата вам приходится прикладывать сверхусилия, самое время немного отстраниться от ситуации. Это может стать оптимальным выходом во многих случаях: когда в вашей компании происходят перемены и вы должны на некоторое время смириться с текущими условиями; когда вам приходится иметь дело со сложным в общении коллегой или деловым партнером, но вы еще не в том положении, чтобы диктовать свои условия. Применяя принцип «разумной отстраненности» на практике, вы, с одной стороны, вовлечены в процесс и вносите свой вклад, а с другой стороны, вы эмоционально абстрагируетесь от любого исхода ваших усилий. Участвуйте только в тех сражениях, которые достойны вашего времени и энергии. Проведите черту: какое негативное воздействие вы сможете стойко принять, а какое нет? Помните, что вы должны оставаться по «здоровую сторону» черты.
Научитесь «выключаться»
Ваша нервная система предопределяет вашу естественную реакцию на стресс и состоит из кнопки «включения» и кнопки «выключения», которые в идеале должны работать в тандеме. Кнопка «включения» — симпатическая нервная система (СНС). Она заряжает энергией и помогает сконцентрироваться на проблеме. Она реагирует на такие внешние стимулы, как сообщения электронной почты или голос вашего руководителя. Она включается автоматически каждый раз, когда вы нуждаетесь в энергетической подпитке. Кнопка «выключения» — парасимпатическая нервная система (ПНС).
Она регулирует все основные функции организма в состоянии покоя, включая дыхание, пульс и циклы сна. В то время как СНС включает вашу стресс-реализующую систему, ПНС ее выключает. Вы должны научиться активировать ПНС целенаправленно.
Для развития выносливости спортсмены применяют интервальные тренировки, между которыми находятся периоды восстановления и восполнения энергии. Это так называемая модель «интенсивной физической нагрузки/отдыха». Обозначьте для себя периоды «включения» и «выключения» в графике дня. Для восстановления выбирайте занятия, которые вас расслабляют, либо занятия, которые наполняют вас энергией. Оптимальный вариант — чередовать их.
Дышите правильно
Существует множество способов нажать на кнопку «выключения». Такие способы, как дыхательная гимнастика и медитация, приобрели популярность, потому что для них не требуется специальных условий и к ним можно легко прибегнуть прямо на рабочем месте. По мнению нейробиолога Сони Секейра, замедляя дыхание или сознательно его регулируя, вы нарушаете автоматические дыхательные модели, а также подсознательные эмоциональные модели, которые на них базируются.
Например, можно выполнять упражнение «дыхание в три этапа» несколько раз в день для снижения активности СНС. Сделайте вдох через нос, задержите дыхание, сделайте выдох через нос — все на равный счет (например, вдох на пять счетов, задержка дыхания на пять счетов и выдох на пять счетов). Соедините кончики пальцев обеих рук, чтобы уравновесить правое и левое полушария. Продолжительность упражнения – три минуты, один-два раза в день или при перегрузках. Для получения более эффективных результатов можно выполнять упражнение ежедневно и увеличить его продолжительность до 7–11 минут.
Расставьте приоритеты
Лучший способ держать свой внутренний рабочий распорядок под контролем — это постараться, чтобы все ваши мысли имели одно направление. Этот феномен известен как направленное мышление. Представьте результат, которого вы хотите добиться, а затем думайте, чувствуйте и действуйте ради его достижения. Когда вы четко представляете себе свою цель, это помогает вам сконцентрироваться на тех обстоятельствах, на которые вы в состоянии повлиять.
Очень важно научить мозг направлять ваше внимание только на тот входящий стимул, который наиболее актуален для ваших приоритетов, отфильтровывая все незначительное.
Если постоянно помнить о том, какого результата вы хотите добиться, вы можете научить свою нервную систему делать паузу, чтобы обдумать следующий шаг. Чем яснее вы представляете свои приоритеты, тем легче вам будет добиться сознательной, а не автоматической реакции на стимул. Когда вам кажется, что вы перегружены, то, так или иначе, проблема заключается в отсутствии ясности на определенном участке цепи распределения приоритетов. Ясность прежде всего означает, что вы осознаете, в чем заключаются ваши цели и почему они изначально ими стали.
Делегируйте
Ищите возможности делегировать функции и задачи. Это как жонглирование. Необходимо разграничивать стеклянные и резиновые шары: внимание следует уделять стеклянным шарам, а резиновые шары не страшно уронить или передать кому-нибудь другому. Если вы не можете делегировать обязанности по той причине, что вокруг вас нет людей, способных выполнить необходимую работу, пройдите «свою половину пути». Сделайте так, чтобы сотрудники, которые не показывают должных результатов, получили возможность проявить себя. С другой стороны, при отсутствии у них прогресса не стесняйтесь и найдите того, кто выполнит задачу лучше. Существенная часть стресса обусловлена тем, что мы миримся с низкой квалификацией или избегаем прямого обсуждения неудовлетворительных результатов, пытаясь сохранить «дипломатичность».
Правильно говорите «нет»
Вот несколько советов, как говорить «нет», не испытывая при этом угрызений совести. Будьте прямолинейны — донесите до собеседника четко и ясно, почему вы не можете выполнить его просьбу вообще или в установленные им сроки. Попросите больше времени или переиграйте задание. Измените его ожидания! Искренне поделитесь своими чувствами: «Когда вы только попросили меня об этом, я воспринял задачу с энтузиазмом, так как […], но затем я все хорошо обдумал» или «Мне очень жаль, но я ничем не смогу вам помочь…». Если вам сейчас особенно сложно, можете «переложить вину» на другого: «Я пообещала (мужу, сыну и т. д.), что буду ужинать дома хотя бы три раза в неделю». Ответьте «нет» на определенную просьбу, но постарайтесь при этом сохранить возможность отношений в будущем. Предложите выполнить то, что вы действительно в состоянии сделать, даже если ваше предложение отличается от первоначальной просьбы. Кроме того, не забудьте спросить, как идут дела, когда в следующий раз встретите этого человека.
Меньше отвлекайтесь
Вас всегда кто-то отвлекает и будет отвлекать от работы — это неизбежно. Тем не менее отнеситесь к своему времени, энергии и вниманию как к ценным и невозобновляемым ресурсам, которые следует беречь. Работу большинства офисных сотрудников в среднем прерывают 7 раз в час — примерно 56 раз за рабочий день. В итоге мы тратим 2,1 часа в день на отвлекающие факторы. Возможно, вы полагаете, что раз вас отвлекают другие, то именно они и должны перестать это делать. Вы искренне надеетесь, что они прочитают ваши мысли и сами догадаются, что вы о них думаете, когда они вас отвлекают!
У вас должны быть обдуманные и строгие критерии, какая ситуация заслуживает вашего немедленного внимания. Если вы действительно хотите избежать отвлекающих факторов, проще всего отключить уведомления о новых письмах и не отвечать на телефонные звонки. Кроме того, вы можете «внести их в свой график», чтобы можно было контролировать время, когда другие хотят вас чем-то отвлечь. К примеру, планируйте регулярные встречи с коллегами, если их дальнейшая работа зависит от вашей обратной связи. Выделите «резервное (буферное) время», когда вы сможете решать неожиданные проблемы или уделять время обратной связи. Четко установите, когда вы доступны для других, а когда нет.
Уважайте сон
У некоторых из вас беспокойный сон. Так происходит потому, что СНС постоянно находится на взводе. Голубое излучение от экрана компьютера блокирует мелатонин — и это выходит вам боком. Чтобы переход из «включенного» состояния в «выключенное» не был таким резким, нужно разработать комплекс по подготовке организма ко сну. Начните за 15–30 минут до того, как собираетесь ложиться спать. По возможности освещение должно быть максимально приближено к естественному, например свечи. Составьте список всех запланированных на следующий день задач, которые сегодня переполняют вашу голову. На одну-три минуты сконцентрируйтесь на том, что хорошего произошло за день и за что вы благодарны. Займитесь тем, что вас успокаивает, — это может быть чтение, рисование или медитация.
Если вы не можете заснуть, попробуйте такое дыхательное упражнение. Закройте правую ноздрю большим или указательным пальцем правой руки и дышите левой ноздрей. Если есть возможность, можно также перевернуться на правый бок, положив голову на подушку так, чтобы правая ноздря была закрыта. Продолжительность: три-пять минут. Это упражнение успокаивает благодаря активации вашей ПНС. Когда вы дышите левой ноздрей, то уже через три-пять минут вновь погрузитесь в негу крепкого сна.
Статья по теме: 5 шагов к работе мечты.
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
5 научно доказанных способов стать счастливее на работе
Большинство людей, которых я встречаю, считают, что если кто-то на планете счастлив на работе, так это я. Их предположение легко понять: я стал соучредителем и управляю компанией Happier. Я зарабатываю на жизнь тем, что помогаю другим людям находить больше радости в жизни — это один из самых простых способов увеличить собственное счастье. Я должен чувствовать себя счастливым все время!
Но: не знаю. Быть предпринимателем — это самое сложное, чем я занимался профессионально. Каждый день — это психологическая битва за то, чтобы не дать подавляющему стрессу, долгим часам работы, неопределенности и эмоциональным американским горкам работы в стартапе сломить меня.
Это означает, что для того, чтобы быть счастливее на работе, я должен был сделать это намеренно. Как и тренировки или здоровое питание, вы должны работать над тем, чтобы стать счастливее. Это навык, который требует практики. Хорошая новость заключается в том, что все больше исследований показывают, что есть простые и конкретные вещи, которые помогут вам чувствовать себя более позитивно на работе, и они не требуют серьезных изменений.
Начните день с хорошей ноты
То, как вы себя чувствуете утром, влияет на ваше самочувствие на работе до конца дня. В одном исследовании исследователи проанализировали настроение и работу представителей службы поддержки клиентов. Те, кто был в хорошем настроении по утрам, были более продуктивны в течение дня и сообщали о более позитивном взаимодействии с клиентами.
Возьмите себе за правило делать утром что-то, что поднимает вам настроение.
Уделите несколько минут утреннему кофе (или чаю, или горячему шоколаду, или тому, что вы любите пить перед началом рабочего дня). Это означает на самом деле сделать паузу, чтобы насладиться им, сосредоточиться на том, что вы чувствуете, когда пьете его, и потратить на это несколько минут, а не проглатывать его, когда вы спешите к своему столу.
Подышать свежим воздухом. Каждое утро я иду на быструю прогулку. Дождь или солнце, я ухожу туда до наступления дня. Вероятно, это одна из лучших привычек, которые помогают мне справляться с ежедневным рабочим стрессом. И есть исследования, подтверждающие это: было обнаружено, что всего 20 минут на свежем воздухе повышают уровень счастья и улучшают самочувствие.
Принимать меньше решений
Одним из самых сложных аспектов моей работы в качестве генерального директора стартапа является ежедневное принятие десятков решений, часто с небольшой или неполной информацией.
Усталость от решений реальна: каждое решение, которое вы принимаете, истощает ваши когнитивные ресурсы, делая каждое будущее решение более трудным. Это может быстро утомить вас и заставить вас чувствовать себя подавленным.
Так как же можно принимать меньше решений?
Поставьте часть своего дня на автопилот. Например, ешьте одно и то же на обед или завтрак в течение недели, а затем меняйте его. Вы только что исключили кучу решений из своего дня. (Стив Джобс сказал, что носил одну и ту же одежду каждый день, чтобы не тратить энергию на размышления о том, что надеть).
Избавьтесь от нескольких решений. Прежде чем оценивать что-то на работе, спросите себя, (1) это имеет большое значение и (2) у вас есть твердое мнение об этом. Если вы скажете «нет» обоим, то это может быть прекрасной возможностью не взвешивать решение.
Помогите коллеге
Помощь другим делает вас счастливее. А помощь коллегам делает вас счастливее на работе.
Например, одно исследование показало, что люди в возрасте около 30 лет, которые ранее считали помощь другим на работе важной, сообщили, что чувствуют себя счастливее, когда их спросили три десятилетия спустя. Помощь вашим коллегам, кажется, создает благотворный цикл; согласно другому исследованию, более счастливые работники помогают своим коллегам на 33% больше, чем несчастливые.
Вам не нужно делать ничего грандиозного или героического, чтобы помочь. Возьми любимый напиток своего коллеги по дороге домой после кофе. Спросите их, нужна ли им помощь в проекте. Предложите сделать что-то простое, например, печатать заметки после встречи.
Сложнее сделать это регулярной частью вашего дня, а не чем-то, что вы делаете только время от времени. Один из простых способов сделать это — добавить напоминание в свой календарь. Если вы думаете, что это дрянной, попробуйте. Вы удивитесь, насколько эффективной может стать эта небольшая привычка. (И не стесняйтесь называть это чем-то, что вызовет у вас улыбку, например: «Пора быть крутым, йоу!»)
Добивайтесь прогресса и признавайте его
Одна из лучших книг о том, как стать счастливее на работе, которую я читал, называется Принцип прогресса: использование маленьких побед для воспламенения радости, вовлеченности и творчества на работе , Тереза Амабиле и Стивен Крамер. Авторы изучали мотивацию на рабочем месте и обнаружили, что одной из самых мощных причин положительного морального духа сотрудников и счастья на работе было ощущение, что вы движетесь вперед и добиваетесь значительного прогресса.
Я могу это подтвердить. Даже в действительно плохие дни, если я могу указать на несколько вещей, которых я достиг, я чувствую себя лучше.
Попробуйте следующее: прежде чем начать рабочий день, запишите три небольших дела, которые вы должны выполнить. Сделайте это, желательно до того, как откроете электронную почту или ответите на телефонный звонок. Вычеркните их из своего списка. В конце дня вернитесь к своему списку и подтвердите, что вы добились прогресса.
Если у вас впереди огромный проект, трудно почувствовать прогресс, если вы не разбиваете его на более мелкие части. В некоторые дни эти части могут быть крошечными. Когда я сел писать эту статью, у меня было время только написать заголовок, прежде чем мне пришлось бежать и заниматься чем-то, связанным с семьей. На следующий день, когда я открыл документ, вместо того чтобы чувствовать себя виноватым из-за того, что я не сделал больше, я чувствовал себя прекрасно, потому что начал и получил хорошее название для работы.
Завершите рабочий день простой паузой благодарности
Плохая новость: наш мозг лучше запоминает плохое, чем хорошее. Например, одно исследование показало, что негативное влияние неудач на работе было в три раза сильнее, чем позитивное влияние прогресса.
Мы обусловлены эволюцией выискивать, что не так, и сосредотачиваться на этом: это помогает нам защитить себя от опасности, что хорошо, но мешает быть счастливее.
Хорошая новость заключается в том, что вы можете тренировать свой мозг, чтобы он лучше запоминал позитивные вещи. Другими словами, вы можете бороться со своим естественным негативным уклоном.
Самый простой способ сделать это — подумать о том, что вы цените в своем дне, и записать это. Многие исследования показали, что, когда люди делают это регулярно, они сообщают, что чувствуют себя более оптимистично и лучше относятся к своей жизни в целом.
Поскольку вы, вероятно, заняты, придумайте в конце дня простой ритуал благодарности, который будет трудно пропустить. Лучший способ сделать это — связать это с чем-то, что вы уже делаете. Например, мой ритуал — это думать о чем-то хорошем, что произошло за день до того, как я поверну ключ в зажигании, отправляясь домой.
Если вы поделитесь с кем-нибудь позитивным впечатлением о прошедшем дне, это даже лучше. Исследования показывают, что обсуждение положительного опыта с другими повышает ваше отношение к ним и усиливает их последующее воздействие.
Натали Коган является соучредителем и генеральным директором Happier , цифровой оздоровительной компании, которая сочетает небольшие курсы с цифровыми инструментами и сообществом, помогающим людям изучать и практиковать простые способы быть счастливее каждый день.
Свяжитесь с нами по телефону по адресу [email protected].
37 способов стать счастливее на работе как можно скорее
Мы все читали советы о том, как работать в офисе эффективнее и усерднее. Производительность имеет тенденцию быть главным, когда речь идет о профессиональном совершенствовании.
Какая работа для тебя самая лучшая?
Используйте Muse, чтобы найти работу в компании с культурой, которую вы любите. Выберите карьерный путь, который вам подходит:
Маркетинг
Продажи
Данные
Отдел кадров
Служба поддержки клиентов
Разработка программного обеспечения
Управление продуктами
Образование
Дизайн и UX
Администрация
9000 5Сколько у вас лет опыта?
0–1 год
1–5 лет
5–10+ лет
Какие преимущества компании для вас наиболее важны?
Медицинское страхование
Оплачиваемый отпуск
Возможности удаленной работы
Стоматологическое страхование
401k с соответствием
Страхование зрения
Продвижение изнутри
Гибкий график работы
Персональные больничные
9000 2 Бонус за производительностьРасчет вашей работы соответствует. ..
Но в конечном счете , наше психическое здоровье так же важно, как документы, которые мы составляем, и электронные таблицы, которые мы рассылаем по электронной почте. Итак, как нам эффективно пройти грань между профессиональной продуктивностью и личным счастьем?
Ознакомьтесь с этими 37 способами стать счастливее в офисе — от того, что вы можете сделать прямо сейчас, до того, что вы должны реализовать в следующем году для долгосрочного благополучия. (Вы — и ваш босс — можете поблагодарить нас позже.)
Прямо сейчас
1. Подарите себе удовольствие
Если вам не нравятся дела из списка дел, который лежит перед вами, попробуйте стимулировать себя. с элементарным взяточничеством. Думайте примерно так: «Если я закончу этот отчет, я смогу пойти и купить кекс в магазине вниз по улице» или «Я могу сегодня вечером пойти на счастливый час с моими друзьями, но только если я закончу делать эту презентацию. ” Вы даже можете создать банку с наградами, чтобы сохранять мотивацию на несколько недель вперед!
2.
Играйте как ребенокХорошо, не слишком увлекайтесь этим (вы все еще хотите, чтобы ваш босс относился к вам серьезно), но если вы потратите несколько минут на то, чтобы отойти от своего стола и поиграть, это может серьезно вас навредить. из колеи. Рисование, игра с пластилином или хранение маленькой игрушки или головоломки на столе, чтобы возиться с ними в течение нескольких минут, может очистить вашу голову и неожиданным образом пробудить ваш творческий потенциал. Попробуйте это трехминутное упражнение, если вам нужно место для начала.
3. Купите себе цветы
Помимо того очевидного факта, что цветы прекрасны и пахнут потрясающе, они также могут сделать вас счастливее и энергичнее, просто взглянув на них. Цветы также способствуют творчеству и украшают скучный стол. Итак, вперед за букетом!
4. Создайте список воспроизведения для поднятия настроения
Музыка может значительно улучшить ваше настроение (и продуктивность), когда у вас плохой день. Так что соберите несколько своих любимых песен и используйте биты, чтобы поддерживать себя в течение дня. Если вы не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с советом Мишель Хоос по созданию идеального рабочего плейлиста или ознакомьтесь с нашими любимыми поп-плейлистами.
5. Устройте мини-танцевальную вечеринку во время полуденного спада
После того, как вы составили списки воспроизведения, используйте их, чтобы двигаться вперед! Наденьте наушники и устройте мини-танцевальную вечеринку за рабочим столом или в офисе. Вы заставите свое сердце биться быстрее, ваша энергия возрастет, и вы не сможете не почувствовать себя немного счастливее.
6. Обратитесь к Интернету
Когда вам нужно немного вдохновения, нет ничего постыдного в том, чтобы обратиться к BuzzFeed за смехом или милыми животными. Попробуйте один из наших любимых сайтов, чтобы помочь вам пережить тяжелый день.
7. Медитируйте
Хорошо, мы поняли — медитация — модное слово. Вы можете даже подумать, что это немного переоценено, но это не значит, что его эффекты нереальны. Исследование, проведенное Гарвардской медицинской школой и Институтом нейровизуализации Бендера в Германии, показало, что участники, которые никогда не практиковали медитацию, начали испытывать более сильный эмоциональный контроль, а также умственные и эмоциональные улучшения. Итак, закройте дверь своего офиса или наденьте наушники с шумоподавлением, установите таймер на пять или 10 минут, закройте глаза и просто дышите.
8. Прогуляйтесь по кварталу (особенно если это солнечный день)
Иногда все, что нужно, чтобы поднять себе настроение на работе, — это быстрая прогулка по кварталу. Врачи клиники Майо объясняют, что ходьба полезна не только физически, но и поднимает настроение. Возьмите коллегу, с которым вы хотели поговорить, и проведите активную встречу на свежем воздухе.
9. Ешьте продукты, повышающие настроение
Если вы еще не обедали или ищете перекус в полдень, убедитесь, что он содержит хотя бы одно из этих 10 питательных веществ. Научно доказано, что они помогают регулировать настроение на внутреннем уровне. Кроме того, вы можете найти эти питательные вещества в продуктах, которые вам нравятся, так что приятного аппетита!
10. Пить воду
Это может показаться немного странным, но питьевая вода помогает практически во всем. Держите высокий стакан с водой на своем столе — это поможет вам сосредоточиться и избавиться от обезвоживания, а также избавит вас от мучительной головной боли. Вы почувствуете себя прекрасно, а внешний вид вашего офиса улучшится.
11. Просто улыбнись
Улыбаясь, вы чувствуете себя счастливее. Просто как тот. Исследования показали, что улыбка, естественная или вынужденная, заставляет ваш мозг интерпретировать эту физическую реакцию как положительную, а затем распознает любую деятельность, которую вы делаете, как доставляющую удовольствие. Итак, наденьте дурацкую ухмылку, пока вы печатаете этот отчет, и вы, возможно, просто почувствуете себя немного лучше.
На этой неделе
12. Откажитесь от кофе и вместо этого займитесь спортом перед работой
Вы не только сэкономите около 4 долларов в день на дозе кофеина, но и ваше тело будет благодарно вам за долгожданную активность. Доказано, что упражнения перед работой помогают повысить уровень энергии в течение дня. Больше энергии означает больше продуктивности, так что забудьте о том, чтобы сегодня вечером брать с собой лишнюю работу домой, потому что она остается там, где ей и место: в офисе.
13. Помогите коллеге
Исследования продолжают показывать, что альтруизм — помощь другим — на самом деле делает нас счастливее. Когда вы уделяете первостепенное внимание помощи нуждающемуся коллеге, вы на самом деле создаете для себя здоровую систему умственного вознаграждения, которая способствует самоудовлетворению. Итак, вперед, потратьте 10 минут, чтобы помочь с этим сложным проектом, и ощутите продолжительный эффект на всю неделю.
14. Проведите поездку на работу, думая о трех хороших событиях, которые произошли сегодня
Доказано, что размышление о том, за что вы благодарны, и очень четкое определение этих вещей приносит социальные, психологические, эмоциональные и даже физические преимущества (думайте лучше сон, меньше болезней и больше счастья).
15. Купите себе забавную кружку
Это самое простое предложение в нашем списке: купите себе кружку, которая заставит вас улыбаться. Мы предлагаем тот, который также содержит файлы cookie, но эй, это только мы.
16. Сделайте свое рабочее место качественным TLC
Если вы работаете в кабине, пришло время сделать ремонт! Проявите творческий подход к своему пространству и максимально используйте его. Если вы делите область с другими, вовлеките их тоже. Относитесь к этому как к сближению и лучше узнайте своих соседей.
17. Выделите 20 минут в день на личные дела
У каждого из нас есть личные обязанности, которым нужно уделить внимание. Но иногда эти навязчивые мысли грызут ваш мозг, и вскоре возникает тревога. Итак, подумайте о том, чтобы тратить всего 20 минут в день на выполнение пары неотложных личных задач. Независимо от того, составляете ли вы расписание занятий для вашего ребенка после школы на неделю или делаете заказ ужина на день рождения вашего лучшего друга, выделение личного времени может помочь вам чувствовать себя более непринужденно и намного счастливее в офисе.
18. Помните о своей ценности
Бывший главный редактор Cosmopolitan и карьерный эксперт Кейт Уайт советует: «Когда вы выгорели, трудно вспомнить, почему вы делаете то, что делаете. Найдите время, чтобы сделать шаг назад и подумать о прошлых проектах и достижениях, которыми вы гордитесь, и о том, как они изменили компанию в положительную сторону. Затем наметьте план, чтобы вывести эти достижения на новый уровень, разработав новый набор целей, которые могут вас воодушевить. У вас всегда должна быть цель (или три), чтобы мотивировать вас на то, как вы можете принести больше пользы своему работодателю и своему резюме».
19. Старайтесь отслеживать свои усилия, а не достижения
Попробуйте выработать привычку концентрироваться на качестве, а не на количестве. Очень легко увлечься тем, сколько подписчиков, долларов и часов вы набираете в месяц, но размер этого числа не всегда означает количество счастья, которое вы испытываете. Следите за тем, что вы сделали, сосредоточьтесь на крошечных победах и знайте, что вскоре последуют более крупные достижения.
20. Измените свою рутину
Иногда просто тот факт, что ваши дни проходят одинаково, заставляет вас чувствовать себя застрявшим в колее. Итак, найдите способ переключить его! Отправляйтесь на работу пешком или на велосипеде вместо обычных поездок на работу, чтобы ваше утро выглядело по-новому. Пригласите друга на обед вместо того, чтобы перекусить в обычном гастрономе. Посмотрите, сможете ли вы провести несколько часов после обеда, работая в кафе вместо своего рабочего места.
21. Узнайте, как стать счастливее на работе с помощью нашего бесплатного курса
Пройдите наш простой и бесплатный онлайн-курс, чтобы узнать, как стать счастливее на работе. Всего за пять дней у вас будут такие уроки, как «Смысл вашей работы» и «Счастлив сегодня, счастлив навсегда» — и вы обязательно уйдете с некоторыми навыками, которые изменят вашу жизнь.
В этом месяце
22. Запланируйте корпоративное мероприятие
Соберите своих коллег и организуйте корпоративное мероприятие. Независимо от того, начинаете ли вы обычные пятницы, создаете футбольные команды конкурирующих компаний или строите бар для еженедельного счастливого часа, наличие определенного времени для «расслабления» поможет стимулировать вашу продуктивность и заинтересует всех предстоящим событием!
23. Высыпайтесь
Это так просто. Хорошо отдохнувший позволяет вам сосредоточиться и лучше думать, а это означает, что вы проводите меньше времени в изоляции и больше времени заняты. Сварливость не так важна, когда у вас есть эти восемь часов крепкого сна. Американская психологическая ассоциация обнаружила, что американцы, которые в среднем спят больше, как правило, здоровее, счастливее и даже в большей безопасности. И в качестве бонуса: вы, наконец, избавитесь от темных мешков под глазами.
24. Сделайте свое утро важным
Каждое утро выделяйте 15 минут, чтобы собраться с мыслями и поставить цели на день. Вам не нужно слишком усложнять этот новый утренний ритуал — вам следует сосредоточиться на одной или двух вещах. Если вы уделите время себе, это поможет вам сосредоточиться и сфокусироваться, а это означает, что вам будет легче распознать, что делает вас счастливым, и спланировать шаги, чтобы достичь этого.
25. Laugh Daily
Вопреки представлению о том, что смеяться на работе означает дурачиться и отвлекаться, Эрик Цыцылин, студент Стэнфордской школы бизнеса, считает, что смех на самом деле является «одним из величайших союзников продуктивности». Смех успокаивает всех и способствует настроению «готов к работе», как только вы испытаете момент катарсиса.
26. Приводите своего питомца на работу
Поговорите со своим боссом о том, чтобы время от времени приводить своего любимого питомца на работу. Исследования, проведенные в Университете Содружества Вирджинии, показали, что использование домашних животных на работе может помочь уменьшить стресс, улучшить взаимодействие между офисами и повысить общую удовлетворенность работой.
27. Проведите выходные с пользой
Когда наступит вечер пятницы и вам захочется засунуть этот файл в сумку, просто скажите «нет!» Каждые выходные таскать за собой работу домой — значит, вас ждет очевидное падение: вы почувствуете, что никогда не выходили из офиса. Относитесь к выходным как к святому Граалю и проводите время, отдыхая с семьей и друзьями или перезагружая свои батареи в уединении. Мы обещаем, что это подготовит вас к счастью в зале заседаний в понедельник утром.
28. Добавьте новизны в свою работу
Найдите на работе новый заманчивый вызов, с которым вы сможете справиться. Не делайте что-то только потому, что это сделает вас более способным к продвижению по службе — выберите что-то, что волнует вас на интуитивном уровне, удовлетворяет тоску или утоляет жажду любопытства. Это заставит вас чувствовать себя взволнованным, чтобы снова пойти на работу.
29. Обязательно общайтесь
Общение — бесценный навык, но мы часто забываем его использовать. Начнете ли вы отправлять больше электронных писем с напоминаниями или потратите лишнюю минуту, чтобы узнать у своего менеджера о событиях дня, общение неизбежно поможет вам чувствовать себя менее напряженным.
30. Проверьте, сможете ли вы выйти на поле
Помните, как вы были взволнованы, когда ваш класс ездил на экскурсию в средней школе? Работа с материалом, который вы изучали, помогла вам сосредоточиться, быть вовлеченным и осознавать новые возможности для открытий. То же самое относится и сейчас к вашей работе. На самом деле выход из-за стола и общение с пользователями и профессионалами в той же области может придать вам новых сил и вдохновить вас на работу, которую вы делаете. Посмотрите, сможете ли вы выйти из офиса на день и пойти на конференцию, посетить витрину вашей компании или сделать что-то еще, что позволит вам по-новому заняться своей работой.
В этом году
31. Поговорите со своим начальником о создании гибкого графика
Вам кажется, что каждое утро вы вытаскиваете себя из постели только для того, чтобы два часа сидеть за столом уставшим и разбитым? Или вы задерживаетесь в офисе допоздна и выполняете некачественную работу просто потому, что это ожидаемая норма? Поговорите со своим начальником о гибком графике. Независимо от того, работаете ли вы из дома раз в неделю или начинаете работу в 10 утра вместо 8 утра, работа в самые продуктивные часы не только сделает вас более надежным сотрудником, но и сделает вас намного счастливее.
32. Воспользуйтесь преимуществами вашего офиса
У каждого офиса есть своя собственная программа льгот и льгот. Но посреди суеты рабочего дня мы часто забываем ими воспользоваться! В этом году спланируйте, как вы воспользуетесь этими крупными преимуществами (Airbnb ежегодно выделяет своим сотрудникам 2000 долларов на поездки!), а также небольшими ежедневными привилегиями (например, собственным шеф-поваром ZeroCater). Компании создают подобные программы специально, чтобы сделать вас счастливыми, так что теперь у вас есть шанс ими воспользоваться!
33. Возьмите эти дни отпуска
Серьезно, они существуют не просто так. Этот отпуск не только помогает повысить ваше счастье, но и полезен для вашей карьеры. Почти 57% американцев не используют свои дни отпуска, а это означает, что они упускают более глубокий сон, более высокую производительность труда и более позитивное отношение к своей работе. Начните мечтать о том, куда вы хотите отправиться сегодня, а затем хватайте эти билеты на самолет!
34.
Или планируйте занять рабочее местоЕсли вы не хотите полностью отключаться, рассмотрите возможность использования рабочего места. Рабочие места предполагают удаленную работу из другого места, будь то Гавайи, Исландия, Россия или ваш задний двор. Вы по-прежнему остаетесь на связи с офисом и выполняете работу, просто греясь на солнышке. Как это может не сделать тебя счастливым?
35. Начать дополнительный проект
Дополнительные проекты дают вам возможность изучить новое увлечение, на которое у вас нет времени на работе. Они могут иметь решающее значение, когда дело доходит до ощущения счастья и продуктивности — или скучающего и незаинтересованного. Придумайте побочный проект, которым вы хотите заняться на этих выходных, и вперед!
36. Получите прибавку к зарплате или продвижение по службе
Трудно быть счастливым на работе, если вы чувствуете, что много успеваете, но мало зарабатываете. Итак, когда дело доходит до повышения или продвижения по службе, на которое вы рассчитывали, возможно, пришло время сделать это.