Как правильно отвечать на комплименты
Личная жизнь звезд
Содержание статьи:
- Как не нужно отвечать на комплименты
- Как можно ответить на комплимент
- Видео
Как отвечать на комплименты с достоинством
- Фото
- Getty
Как отвечать на комплименты не нужно
Чтобы разобраться с правильными ответами на комплименты, давайте будем двигаться от обратного и рассмотрим, как нельзя реагировать на приятные слова.
Вот типичные ошибки:
- Отрицание. Одна из самых частых ошибок. Например, девушка слышит похвалу своему платью и тут же начинает говорить, что оно старое, что цвет немодный и т. д.
- Игнорирование. Иногда женщины настолько теряются, что предпочитают делать вид, будто комплимента и не было. Это может сильно ранить мужчину.
- Пренебрежение. Такая реакция еще хуже игнорирования.
Когда женщина смотрит на мужчину, сказавшего комплимент, холодным высокомерным взглядом, вряд ли он решится повторить комплимент снова в будущем.
- Оправдание. Реакция сродни отрицанию. Девушка начинает оправдываться за свой хороший внешний вид, например, говорить, что купила одежду по дешевке.
- Чрезмерная радость. Это совсем другая крайность. Женщина, которая слышит приятные слова, тут же готова сделать что угодно для того, кто их сказал. Так она становится легкой мишенью для манипуляций.
Любая из этих реакций смутит и расстроит человека, который хотел сделать вам приятно. Она заставит его действительно увидеть в вас недостатки, которые он раньше не замечал.
Как можно ответить на комплимент
Реакция на искренний комплимент должна быть радостной, сдержанной, приветливой. Не нужно выдумывать сложных и остроумных ответов, ведь обычного спасибо будет вполне достаточно. Скажите это слово с легким кивком головы и дружелюбной улыбкой на губах. Это должна быть милая и очаровательная улыбка, а не смех или выражение чрезмерной радости. Иначе люди могут подумать, будто раньше вы не слышали комплиментов, а это говорит не в вашу пользу.
Когда вы научитесь спокойно реагировать на приятные слова, вы будете слышать их все чаще и чаще. Мужчинам, да и женщинам, будет в радость подметить ваше новое платье, прическу, серьги или даже ваши умения.
Научитесь любить и уважать себя, и тогда принимать комплименты станет намного проще. Помните, что вы достойны всех приятных слов, которые вам говорят.
Читайте далее: как правильно отвечать на вопросы на собеседовании
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
Разнузданная балерина: Волочкова показала свой самый эпатажный шпагат — это фото заставит вас покраснеть
«Вам врут!»: сотрудница космического агентства NASA рассказала, что утаивают от человечества о Марсе
Волочкова показалась поклонникам топлес и в крохотных стрингах — этот кадр теперь будет стоять у вас перед глазами
На что в СССР были готовы провинциалы ради жизни в Москве
Оксана готова к худшему: в сеть попали откровения супруги Джигана о семейной жизни
Как отвечать на комплименты: примеры и правила общения
Не знаете, как отвечать на комплименты? К сожалению, человеку легче поверить в то, что он выглядит плохо, чем в то, что он красив. Почему так происходит? Чем реже вам делают комплименты, тем хуже вы на них отвечаете. Все дело в практике. Если вы хотите стать более находчивым, репетируйте перед зеркалом. Что же нужно репетировать? Об этом читайте ниже.
Будьте проще
Как отвечать на комплимент? Чем естественней вы будете себя вести, тем лучше. Например, вам сказали, что у вас сегодня очень красивая укладка, но вы-то знаете, что вы со вчерашнего дня даже голову не мыли. И в этот момент многие девушки теряются. Не стоит думать, что это явная лесть. Возможно, мужчина, который сказал вам комплимент, просто хочет, чтобы вы обратили на него свое внимание. Поэтому нужно искренне улыбнуться и поблагодарить. Скажите искреннее «спасибо». Если больше вам ничего в голову не приходит, лучше молчите. Поток слов, которые могут вырваться у вас от стеснения или смущение сможет испортить все впечатление. Поэтому скажите «спасибо», а затем, выдержав полминуты, можете задать какой-нибудь вопрос, сменив тему. Например, спросите у человека, который сделал вам комплимент, как у него идут дела над проектом.
Не можете придумать, как ответить на комплимент «ты красивая»? Все очень просто. Здесь опять-таки вам поможет улыбка. Поблагодарите человека за комплимент, и можете сказать, что у вас хорошая наследственность.
Всегда отвечай
Многие девушки, да порой и мужчины, совершают одну и ту же ошибку. Они не знают, как отвечать на комплименты и поэтому решают, что вообще ничего не стоит говорить. Но поверьте, это не так. Любой человек, который делает вам комплимент или же задает вопрос, всегда рассчитывает на обратную связь. Она нужна хотя бы для того, чтобы ваш собеседник мог понять, как вы к нему относитесь. Давайте разберем на примере. Как отвечать на комплимент мужчины, который говорит, что вы сегодня чудесно выглядите. Простой улыбкой здесь не обойтись. Да, улыбнуться нужно, но после этого скажите хоть что-нибудь. Желательно быть не очень многословной, отвечая на комплименты. Вы можете сказать «спасибо» или же «мне приятно». Проявите уважение к человеку. Возможно, ему было сложно подойти к вам и сделать комплимент.
Не нужно стесняться
Еще одна ошибка, свойственна девушкам, которые не знают, как отвечать на комплименты, – это проявление смущения. Несмотря на то, что все женщины любят комплименты, они не могут совладать с собой, когда их слышат. Как-то невольно глаза опускаются в пол, руки начинают теребить сумку или браслет часов, а некоторые дамы при этом еще и краснеют. Если вам кажется, что такая реакция очень милая и женственная, то распрощайтесь с этим мифом. Все, что вы покажите собеседнику, реагируя таким образом, — это то, что комплименты вам делают довольно редко. Ведь дамы, которым часто говорят, что они красивые, умеют кокетливо улыбнуться в ответ и сказать что-то вроде «спасибо, я для вас стараюсь». Поэтому не нужно стесняться. Не отводите глаз от собеседника, и тем более не ищите поддержки у пола, рассматривая на нем невидимые узоры. Постарайтесь расслабиться и, если не знаете куда деть руки, можете поправить свою прическу.
Не нужно переводить луч прожектора
Девушки, которые нечасто получают комплименты, не только не умеют принимать похвалу, но и зачастую пытаются перевести стрелки. Например, даме говорят, что она отлично провела презентацию. Она же стесняется признать даже самой себе, что все прошло хорошо. Потом начинает говорить начальнику, что без него бы она точно не справилась. Но ведь начальник же не писал текст, не учил его и не подбирал материал для презентации. Это делала девушка, и она заслужила искреннюю похвалу. Если вы оказались в такой ситуации, позвольте себе насладиться всеобщим вниманием. Благодарите каждого, кто скажет вам, как вы чудесно выступили. Не нужно всем подряд рассказывать, что и они бы отлично справились с вашей задачей. Может справились, а может быть и нет. Но ведь у них же не было шанса попробовать, а у вас получилось все прекрасно.
То же самое касается комплимента о прическе или новом платье. Если вам подруга сказала, что вы чудесно выглядите, скажите ей «спасибо». Не нужно уверять ее в ответ, что и она красавица. Это звучит очень неискренне.
Не отнекивайтесь
Девушки часто не понимают, как отвечать на комплименты мужчин. Поэтому они начинают их отрицать. Это очень грубая ошибка. Так поступают только очень неуверенные в себе дамы. Вам говорят, что вы красивая, поверьте в это. Глупо будет говорить: «Я сегодня не успела голову помыть и почти не накрасилась.» Поверьте, если мужчина считает вас красивой даже с грязной головой, то, скорее всего, он просто в вас влюблен. Не мешайте ему наслаждаться этим чувством и не разрушайте миф о том, что вы самое прекрасное создание на планете. Также не стоит отрицать своих заслуг. Если вы выполнили какую-то работу и вас поблагодарили, а потом сказали, что кроме вас с этим делом никто бы лучше не справился, искренне скажите «спасибо». Не нужно оправдываться и говорить, что нашлось бы много таких людей.
Групповой комплимент
Иногда приходится попадать в неловкую ситуацию, когда вас хвалят за общие заслуги. Как правильно отвечать на комплименты такого типа? Чтобы не подумали, что вы зазнаетесь или хотите приписать себе все почести и лавры, сначала скажите «спасибо». Затем поведайте обо всех, кто помог вам добиться успеха. Если вы не совсем понимаете, как это делать, обратите внимание на то, как знаменитости получают «Оскар» или любые другие награды. Они сначала обворожительно улыбаются, шутят, а затем говорят «спасибо» своей семье и всей съемочной группе.
Как ответить на комплименты с юмором? Вы можете сказать: «Спасибо, мне приятно думать, что вы считаете, что мне одному под силу выполнить такой большой объем работы в сжатые сроки. Я, конечно, хотел бы стать суперменом, но моя суперсила заключена в хорошо подобранной команде. А вот если бы я выбирал сверхспособность, я бы предпочел проходить сквозь стены, порой просто невозможно быстро найти ключи в рюкзаке».
Что сказать, если комплимент довольно сомнительный
Люди все разные, и намерения не у всех хорошие. Поэтому иногда приходится выслушивать не очень лестные комплименты. Например, девушке, которая выглядит сногсшибательно, коллега может сказать: «Ты слишком роскошно одета для этого мероприятия». Ощущение создается после такого комплимента двоякое. С одной стороны, коллега сказала, что вы красива, а с другой – подчеркнула неуместность вашего наряда. Как ответить на комплимент «ты красивая» такого плана? Следует научиться держать лицо. Отличная фраза, которая помогает избежать неловкого молчания в таких ситуациях: «Сочту это за комплимент». Произносить фразу нужно с улыбкой и без скрытого подтекста. Ведь человек, который вас пытается уязвить, прежде всего, недоволен собой, а только потом вами. Так что, возможно, в случае с коллегой, женщина может просто завидовать тому, что у нее нет такого же красивого платья.
Как ответить на комплимент о везении
Некоторые люди, которые слишком ленивы, могут считать, что судьба к ним слишком неблагосклонна. Именно такие индивиды умудряются отвешивать такие «комплименты»: тебе слишком везет по жизни, даже не приходится прилагать усилий, чтобы добиться успеха. Как ответить на комплимент? Пример может быть такой: «Чтобы чего-то добиться, нужно работать над собой, удача сопутствует тому, кто прилагает немалые усилия. » Причем учтите, что фраза должна звучать дружелюбно. Вы ведь не огрызаетесь, вы просто хотите донести до человека простую мысль, что под лежачий камень вода не течет.
Как ответить на лесть
Не всегда комплимент – это искреннее выражение восторга. Иногда люди с помощью лести пытаются приобрести ваше доверие. Ведь человек всегда благосклонен к тем, кто делает ему комплименты. Нужно научиться понимать уровень искренности собеседника. Как ответить на комплимент, который явно имеет подтекст лести? Вы можете открыто сказать: «Мне льстят Ваши слова, но давайте Вы не будете меня обожествлять!». Такая фраза охладит пыл собеседника, и он поймет, что вы видите его насквозь.
Получить | Загрузить шаблоны ответов на комплименты клиентам|Получить
Составление ответа на комплимент по электронной почте означает показать клиенту, насколько вы ценны его добрые слова, а также поддерживать его интерес к вашему бренду. Постоянное стремление обеспечить отличный клиентский опыт — это тяжелая работа, но когда ваши усилия хвалят — это того стоит. Клиенты, которые отправляют вам положительные отзывы, — это не только глоток свежего воздуха, они также очень важны для вашего бизнеса: удержание клиентов дешевле и, возможно, более ценно, чем привлечение новых клиентов. Более того, счастливые клиенты расскажут шести людям о своих чувствах, что станет хорошим стимулом для маркетинга из уст в уста. Чтобы помочь вам разработать эффективный ответ и преодолеть любую неловкость или смущение, которые вы можете испытывать, вот несколько советов и образец шаблона, который вы можете изменить в соответствии со своими потребностями.
Как отвечать на комплименты клиентов по электронной почте
7 советов, как отвечать на комплименты клиентов:
- Выберите правильного отправителя
- Будьте искренне благодарны
- Примите комплимент
- Будьте полны энтузиазма 0010 900 Не переусердствуйте что-нибудь в ответ, если возможно
- Попросите вашего клиента поделиться любовью
Если вы хотите отправить электронное письмо с благодарностью клиенту за положительный отзыв, обратите внимание на тон и содержание, чтобы привлечь клиентов еще больше. Вы должны:
- Выберите правильного отправителя . Это может зависеть от политики вашей компании и адреса электронной почты. Если клиент отправил электронное письмо на ваш адрес электронной почты службы поддержки, лучше всего, если менеджер ответит, чтобы показать, что его электронное письмо было получено и подтверждено. И наоборот, если клиент хвалит сотрудника напрямую, для этого сотрудника имеет смысл отправить электронное письмо с благодарностью. Решите, кто лучший человек, но убедитесь, что он также составлен и одобрен соответствующим человеком.
- Будьте искренне благодарны . Похвалу можно получить разными способами в зависимости от ситуации. Мы можем гордиться собой и быть счастливыми, но мы также можем испытывать смущение или страшный синдром самозванца. В любом случае, похвала означает, что вы сделали что-то правильно, поэтому подумайте об этом в своем письме.
- Принять комплимент .
Если клиент отправляет агенту службы поддержки электронное письмо, в котором сообщается, насколько он помог ему и насколько хорошо он справляется со своей работой, он не ожидает сомнений. Отвечать фразами типа «Это был не я, это была моя команда» или «Вы преувеличиваете» — это просто выстрелить себе в ногу. Примите комплимент и отдайте должное, где это необходимо, не отрицая свой вклад.
- Будьте полны энтузиазма . Теплый тон при выражении благодарности может разочаровать клиента. Они ожидают, что их отзывы будут восприняты серьезно и в положительном ключе. Восторженный ответ вернет им теплые чувства.
- Не переусердствуй . То, как вы говорите, всегда имеет значение. Иногда, пытаясь выразить благодарность, мы можем стать чрезмерно внимательными (в эту ловушку может попасть каждый). Например, скажите что-то вроде «Я польщен вашими комментариями, я буду держать ваши слова близко к сердцу» (может быть, не совсем так, но вы поняли). Ключ здесь в том, чтобы быть подлинным — выражать именно то, что вы чувствуете, ни больше, ни меньше.
Это одна из самых важных причин для использования шаблона.
- Если возможно, отдайте что-нибудь взамен. Если это ценный или постоянный клиент, или если ситуация позволяет, в обмен на комплимент можно что-то отдать: бесплатный ресурс, небольшую скидку, купон или что-то еще, выражающее благодарность действиями.
- Попросите клиента распространять любовь. Один довольный клиент может стать отличным представителем вашего бренда. Если вы считаете это уместным, попросите вашего клиента поделиться своим опытом на сайте отзывов, таком как Capterra, Yelp, или на другом форуме, имеющем отношение к вашей отрасли 9.0010
Примеры фраз для ответа на комплимент
- Спасибо за добрые слова.
- Я очень ценю ваши отзывы.
- Отлично, вы сделали наш день.
- Это то, что мы хотели бы услышать.
- Мы рады, что вы счастливы.
- Вы вызываете у нас широкую улыбку.
Поэкспериментируйте с этими фразами и обязательно скорректируйте их, чтобы они отражали голос вашего бизнеса. Например, если вы консультант, скорее всего, вы будете использовать более формальный тон, а если вы стартап или компания B2C, вы можете решить быть более беззаботным в своих ответах. Смотрите наши примеры ниже для большего вдохновения.
Как пользоваться нашим шаблоном
Любые слова, заключенные в квадратные скобки, являются текстом-заполнителем, который вы можете заменить тем, что имеет наибольшее значение для вашего бизнеса (или полностью удалить, если это не относится к вам). Не стесняйтесь изменять этот шаблон и внесите нотку индивидуальности.
Поддержите своих клиентов по электронной почте и не только
Хотите, чтобы письма с комплиментами приходили чаще? Платформа Acquire для взаимодействия с клиентами помогает вам поддерживать и привлекать клиентов по каналам с помощью общего почтового ящика, живого чата, базы знаний и многого другого.
Заказать демонстрацию
Образец шаблона
Вот шаблон ответа на приветственное письмо от клиента:
Re: ваш замечательный отзыв
Уважаемый [имя клиента], Большое спасибо за ваш отзыв, [вы подарите нам улыбку!] Наша команда усердно работает над постоянным улучшением нашего [продукта/услуги], и всегда приятно слышать добрые слова. Нам нравится, что вы любите нас 🙂 Чтобы выразить нашу благодарность действием, мы рады предложить вам [соответствующее предложение]. Кроме того, я не хочу навязывать, но если у вас есть время, не могли бы вы [поделиться ваши впечатления в социальных сетях или написание обзора для нас]? Мы представлены на {ссылка на сайты отзывов}, и мы будем очень признательны, если вы поддержите нас там. Еще раз спасибо! [Ваше имя]
Скачать в формате .DOCX
3 примера ответов на комплименты клиентам
Вот три разных примера, демонстрирующих, как настроить наш шаблон для различных ситуаций.
1. В ответ на комплимент о быстром обслуживании Дорогой Брайан! Большое спасибо за ваш отзыв, вы вызвали улыбку на наших лицах! Наша команда усердно работает, постоянно пытаясь обеспечить быстрое обслуживание наших клиентов, и всегда приятно слышать добрые слова. Нам нравится, что вы любите нас 🙂 В знак благодарности мы рады предложить вам скидку 10% на следующую покупку. Кроме того, я не хочу навязываться, но если у вас есть время, не могли бы вы поделиться ваши впечатления в социальных сетях или написание отзыва о нашей команде? Мы представлены на Yelp и TripAdvisor, и мы будем очень признательны, если вы поддержите нас там. Еще раз спасибо! Gill
Дорогая Морин! Большое спасибо за ваш отзыв, вы сделали наш день! Наша команда усердно работает, пытаясь постоянно улучшать наш продукт, чтобы помочь нашим клиентам достичь своих целей, и всегда приятно слышать добрые слова. Нам нравится, что вы любите нас 🙂 В знак благодарности мы рады предложить вам двухмесячную эксклюзивную бесплатную пробную версию нашей совершенно новой премиум-функции. Я думаю, вы можете найти его ценным дополнением к основному пакету, который вы используете в настоящее время. Дайте мне знать, если вы хотите воспользоваться этим, и я настрою его для вас. Если вы решите оставить его после двух бесплатных месяцев, мы можем обсудить для вас скидку! Также я не хочу навязывать, но если у вас есть время, не могли бы вы написать отзыв о нашей команде? Мы представлены на Capterra и GetApp, и мы будем очень признательны, если вы поддержите нас там. Еще раз спасибо! Сэм
Уважаемый Sameen! Большое спасибо за ваш отзыв, я очень ценю это! Я всегда стараюсь делать свою работу хорошо, и ваши добрые слова делают ее стоящей. Надеюсь, вы не возражаете, что я передал ваш отзыв моей команде. И мой менеджер, и мои коллеги действительно поддерживают и помогают, и я не смог бы выполнять свою работу так, как я, без их помощи. Чтобы выразить нашу благодарность, мой менеджер и я согласились предложить вам скидку 10% на следующий покупка. Просто используйте код FGEGTAF4456. Если вам что-то понадобится в любое время, я буду рад поговорить с вами снова. Хорошего дня! Лила
Искусство принимать комплименты
Я люблю осыпать комплиментами своих друзей. Это быстрый и искренний способ показать, что я забочусь о них и восхищаюсь ими как личностями. Однако, когда дело доходит до комплиментов, я становлюсь довольно неуклюжим.
В прошлом, когда люди делали мне комплименты, моей естественной реакцией было сделать дерзкое лицо, прежде чем попытаться отмахнуться от похвалы неловким смехом.
Дело не в том, что я ненавижу подтверждать утверждения; дело в том, что я не знаю, как ответить, чтобы правильно передать, как я ценю их похвалу, оставаясь при этом #скромным.
Я никогда особо не задумывался о своей реакции по умолчанию, пока не начал замечать, что чувствую, когда друзья отвергают мои комплименты в их адрес.
Если подумать, то комплименты подобны маленьким подаркам от друга. Если бы вы скривились или отмахнулись от подарка, как вы думаете, что почувствовал бы ваш друг? Изменив то, как мы относимся к комплиментам, мы сможем найти способы сказать
Итак, если ваша естественная реакция — нервно смеяться над комплиментами в свой адрес, вот несколько простых вещей, которые вы можете попробовать вместо этого сказать, чтобы получать комплименты с большим изяществом!
«О, это ничего».
Вы когда-нибудь использовали эту фразу, когда друг поздравлял вас с достижением? Этот ответ может создать впечатление, что вы умаляете его комплимент, и, возможно, ваш друг может почувствовать, что его отвергли.
Вместо этого попробуйте сказать: «Спасибо! Очень мило с твоей стороны.
Знайте себе цену — ваш друг признает ваши усилия и достижения, поэтому не обесценивайте и не подрывайте его мнение. Даже если вы не считаете то, что сделали, большим достижением, принятие поздравлений и похвал может мотивировать. Маленькие победы тоже не помешают!
И похвалить тоже. Отношения процветают, когда мы празднуем рост наших друзей, а не только себя (как этот парень).
«Нет, в этом ты намного лучше меня».
В качестве акта смирения у вас может возникнуть соблазн принизить себя, когда, например, вы находитесь в профессиональной среде, и коллега выражает восхищение вашим мастерством или талантом. Но, опять же, знайте себе цену!
Отвечая вышеперечисленным, человек, делающий комплимент, может оказаться в неудобной ситуации, когда ему придется отклонять вашу похвалу.
Попробуйте сказать: «От вас многое зависит!»
Вы не только поблагодарили их, но и показали, что признаете их мнение как человека, которого уважаете и которым восхищаетесь.
«Все это было просто везением» или «Это все работа _____, а не моя».
Когда другие люди причастны к вашим достижениям, легко отдать должное кому-то другому, когда вы чувствуете себя некомфортно в центре внимания.
Вместо этого ответьте «Спасибо! Я ценю это, я также скажу _____ ».
Если вы примете похвалу и поделитесь ею с теми, кто причастен к ней, это поможет вам создать сообщество поддерживающих друзей. Когда мы можем открыто говорить о том, что нас восхищает в другом человеке, и получать то же самое взамен, мы расширяем возможности и его, и себя.
Не бойтесь звонить друзьям, если они отвергают ваши комплименты. Я уверен, что они оценят ваши усилия или, по крайней мере, будут знать, что могут с комфортом обсудить с вами неловкость по поводу похвалы.