Как писать цели: Как ставить цели и добиваться их?

Как написать цель и задачи курсовой работы: правила, пример

Когда пишете введение в курсовой работе, стоит уделить особое внимание постановке целей и задач. Ведь именно они отражают суть запланированного результата и объём проведённого исследования, а также формируют актуальность выбранной тематики.

В нашей статье мы научим вас, как правильно писать цель курсовой работы, а также расскажем и покажем примеры и образцы целей и задач.

Не забудьте подписаться на наш информационный ресурс, чтобы получать свежие новости. И помните — вас всегда ждут акции и скидки от компании.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Цели и задачи в курсовой работе

Прежде чем ответить на вопрос «Как определить цель и задачи курсовой работы?», стоит дать чёткие определения этим понятиям.

Цель — это сформулированный результат, который студент хочет достичь в курсовой работе.

 

Задачи — это конкретные проблемные ситуации, которые необходимо решить для достижения поставленной цели.

Цели и задачи непосредственно связаны друг с другом. Однако при их формулировке стоит помнить не только об этой взаимосвязи. Но ещё учитывать актуальность, ведь цель исследования и задачи в курсовой работе должны дополняют и определять её.

Цели проекта очерчивают желаемый результат проекта, а задачи объясняют, какие методы использовались для достижения поставленных целей.

Как сформулировать цели курсовой работы

Как определить цель исследования в курсовой работе? Ведь от её правильной постановки зависит выбор верных методов исследования и перспективы научного поиска. А чтобы определиться с целями, нужно понять, какая направленность у вашего студенческого проекта. Она может быть двух видов:

  • теоретическая;
  • практическая.
Цель есть и у самого курсового проекта

Теоретическая направленность курсовой

В случае теоретической направленности целью курсовой работы может являться следующее:

  • сделать обзор научной литературы;
  • рассмотреть различные позиции авторитетных учёных и уважаемых авторов;
  • проанализировать полученную информацию по рассматриваемой проблеме.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Практическая направленность курсовой

Если же курсовая работа носит исключительно практический характер, то в таком случае цель стоит формулировать с помощью следующих фраз-клише:

  • определить прикладную ценность исследования;
  • доказать или опровергнуть приведённые гипотезы;
  • решить конкретные задачи конкретными способами.

Помните! Формулировать цели необходимо с помощью активных глаголов. Например: выяснить, раскрыть, проанализировать, доказать, определить, выявить, составить и так далее.

Как написать задачи в курсовой работе

Как поставить задачи в курсовой работе? Помнить, что цель представляет собой результат, а задачи описывают средства для достижения этого результата. Так что отталкиваться необходимо именно от желаемой цели.

Сколько же должно быть задач в курсовой работе? Стандартно в курсовой работе прописывают четыре задачи: первые две — для теоретической части, а остальные — для практической. Какие слова можно использовать для каждой из четырёх задач в курсовой:

  1. Первая задача формулируется одинаково почти для всех курсовых и звучит приблизительно так: «Изучить литературу по теме…», «Рассмотреть сущность, формы и причины…».
  2. Вторая разъясняет содержание ключевых понятий, которые фигурируют в работе с использованием слов «исследовать», «раскрыть» и так далее.
  3. Третья задача отражает связь теоретических данных с практической направленностью.
  4. Четвертая состоит из авторских рекомендаций по теме, практических разработок, расчётов, выводов и отражает вклад в изучение вопроса.

Какие глаголы можно использовать для формулировки задач в курсовой? Как и в случае с целями, это должны быть активные глаголы: исследовать, изучить, разобрать, рассмотреть, выявить, определить, классифицировать, показать, обосновать, охарактеризовать, сравнить, выработать и так далее.

Как написать цели и задачи в курсовой: примеры

Чтобы окончательно разобраться, как формулировать цели и задачи в курсовой работе, изучите наши примеры:

Пример №1 формулировки целей и задач в курсовой работе по педагогике

Тема курсовой работы: «Влияние стилей семейного воспитания на самооценку дошкольников»

Цель работы: изучить особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста в процессе семейного воспитания.

Задачи исследования:

  1. Дать основные понятия теоретической базы исследования: самооценка, семейное воспитание.
  2. Изучить цели, задачи и содержание семейного воспитания.
  3. Изучить развитие самооценки детей дошкольного возраста, как одну из задач семейного воспитания.
  4. Практически исследовать организацию семейного воспитания и зависимость её от самооценки дошкольного возраста.
  5. Определить особенности развития самооценки дошкольного возраста в процессе семейного воспитания.

Скачать пример в формате Word.

Пример №2 формулировки целей и задач в курсовой работе по медицине

Тема курсовой работы: «Сестринский уход при клещевом энцефалите»

Цель работы: Выявить эффективные формы сестринского ухода при клещевом энцефалите.

Задачи работы:

  1. Изучить и проанализировать литературные источники по исследуемой теме.
  2. Описать этиологию, патогенез, эпидемиологию и клинические формы клещевого энцефалита.
  3. Изучить диагностику и лечение клещевого энцефалита.
  4. Выявить эффективные формы сестринского ухода.

Скачать пример в формате Word.

Пример №3 формулировки целей и задач в курсовой работе по менеджменту

Тема курсовой работы: «Принятие управленческого решения как интеллектуальный процесс»

Цель исследования: проанализировать содержание интеллектуальных аспектов управленческой деятельности при принятии управленческих решений.

Задачи данного исследования:

  1. Дать характеристику современного состояния условий принятия управленческих решений.
  2. Представить систематический анализ общезначимых алгоритмов интеллектуальной деятельности, управляющих процессом принятия решений.
  3. Определить содержание понятия «интеллектуальный капитал» и его взаимосвязь с системами поддержки принятия управленческих решений.
  4. Продемонстрировать возможности использования выделенных алгоритмов в рамках конкретных практик, в сфере практического опыта (на примере принятия решений при организации профессионального отбора).

Скачать пример в формате Word.

Не забывайте, что цель — это прогнозируемый результат, а задачи — способы его достижения. Правильная формулировка этих частей введения в курсовой работе поможет не только защититься «на отлично», но и пригодится для развития аналитического мышления.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

А если вам не до этого, рекомендуем обратиться за помощью в наш студенческий сервис.

Специалисты не только сформулируют цели и задачи исследования в курсовой работе так, что ни один преподаватель носа не подточит. Они ещё помогут оформить курсовую по ГОСТу и учтут требования к уникальности.

Как правильно ставить цели и нужно ли их записывать

Как подвести итоги года, формулировать новые цели и желания? Нужно ли отпускать то, что у вас почему-то не выходит из года в год? В «Завтраке 1+1» рассказала нейроисследовательница, эксперт по нейроменеджменту Наталья Кадя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новогодний стол: какая минимальная стоимость праздничного ужина для украинской семьи в этом году

Наталья рассказала, что для того чтобы планировать что-то новое, нужно точно определить, чего мы хотим избавиться. Также следует определить, что мы хотим оставить в 2021 году, а что хотим взять с собой в 2022 год.

Почему желания могут не сбыться? Эксперт объяснила, что они могут быть:

  • Нечетко сформулированы
  • Не вызывают положительных эмоций
  • Навязаны
  • Невозможно выполнить
  • Нет готовности к переменам.

Также Кадя объяснила:

Мы должны понимать, что, чтобы что-то получить, нужно что-то дать взаимно. Тогда возникает вопрос о цене реализации этой цели. Поэтому, пожалуйста, проверяйте, насколько это ваша цель, а не социально навязчивая, и насколько вам это нужно, а не вы хотите чем-то обидеть других.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Чем могут быть опасны елочные украшения для детей? (комментирует эксперт по безопасности детей)

Зачем нужно писать желания? Эксперт из нейроменеджмента отметила:

Шаг №1 — зафиксировать, чего я хочу. Если спросить, чего мы желаем друг другу на Новый год — чаще всего здоровье и счастье. И здесь вопрос: а что такое счастье? Счастье для каждого что-то другое: для кого-то счастье – в следующем году сохранить здоровье, для кого-то — сменить работу, для кого-то, кто сидит в декрете — выйти на работу. То есть следует конкретизировать свои желания.

По словам Натальи, если вы запишете свои цели и через несколько лет вернетесь в свои блокноты, вы с удивлением заметите, что некоторые цели, даже если вы их не держали в голове, сбылись. Мозг не может постоянно сконцентрироваться на всем. Когда мы что-то фиксируем, мы даем мозгу сигнал, что важно. И тогда он выбирает информацию, которая соответствует этой цели.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Новогодний маникюр 2022: идеи для тех, кто хочет сияния и оригинальности

Те люди, которые записывают цели, больше зарабатывают, а те, у которых нет планов, зарабатывают хуже. Как это происходит? Нейроисследовательница рассказала:

В субботу у меня нет планов. Я не записала цель себе «выучить английский» и каждую субботу 30 минут заниматься английским. Мне звонят и спрашивают: «Какие у тебя планы?», на что я отвечаю: «Планов нет, пошли в кино». Дальше завершается год и я говорю, что английский так и не выучился. Почему? Ибо не было конкретизировано, когда. Вы можете писать где угодно: на холодильнике, на зеркале… Главное, чтобы вы знали, что у вас есть план, чтобы вы визуально себе все напоминали.

Карта желаний, как утверждает Наталья, сама по себе не работает, но служит отправной точкой для того, чтобы определить, чего именно вы хотите, совершенно работает.

Карта желаний – это наше визуальное изображение и фиксация желаемого. Другими словами, как только мозг не может осознать, чего он желает, карта желаний помогает сделать образ. Когда мозг уже представил желаемое, это уже для него опыт и он не боится. Тогда мы больше верим и понимаем, что да, я могу это сделать. Но если наши мечты завершаются на этапе карты пожеланий, они сами по себе не состоятся. Следующий шаг – «а что я конкретно готова делать для того, чтобы это получить?». И дальше, третий шаг – «а когда и что конкретно я буду делать на систематической основе?». Последняя штука, но сверхважная – дисциплина выполнения конкретных действий.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Восточный гороскоп на 2022 год: что ждет каждый знак китайского календаря

5 правил желаний:

  1. Найдите время свободного времени.
  2. Подумайте о мечте в одиночестве.
  3. Четко сформулируйте.
  4. Разделите на небольшие шаги.
  5. Представьте, что уже свершилось.

Пишут ли современные дети письма Николаю и как родители объясняют кто кладет подарки под елку? Смотрите сюжет:

 

Написание целей и задач: лучшие практики

Написание целей и задач может быть болезненным и трудоемким процессом, поэтому особенно важно знать лучшие практики с самого начала.

Как вы решаете, каковы правильные бизнес-цели для вашей компании? Как вы убедитесь, что все в вашей команде понимают ваши цели и планы?

К счастью, есть немало способов сделать цели и задачи быстрыми и эффективными.

В этой статье вы найдете 6 тщательно подобранных советов о том, как написать цели и задачи для вашего бизнеса, а также шаблон бизнес-целей, чтобы начать прямо сейчас.

Готовы начать? Прокрутить вниз!

Советы и приемы написания целей и задач

Вот несколько советов и приемов, которыми я пользуюсь на протяжении многих лет. Если они помогут вам так же хорошо, как помогли мне, значит, я выполнил свою работу.

1.

Всегда записывайте свои цели

Прежде всего: всегда записывайте свои цели и задачи. Это поможет вам отличить цели от несбыточных мечтаний. У человека возникает около 35 мыслей в минуту. Если цели не изложены на бумаге, они остаются расплывчатыми и неопределенными. Чтобы достичь в 10 раз больше целей, нужно их записать.

2.

Убедитесь, что ваши цели измеримы

Вы должны убедиться, что ваши цели измеримы. Например, «получение прибыли» на самом деле не работает как цель. «Получить 10 долларов прибыли от продажи продукта» подходит больше. Тем не менее, вам, вероятно, не следует работать с такими низкими цифрами, если только вы не управляете киоском с лимонадом или чем-то еще.

👉 Для получения примеров измеримых результатов обязательно ознакомьтесь с базой данных примеров OKR.

3.

Установите крайний срок

Цели должны иметь четкий крайний срок. В противном случае слишком легко полагаться на себя в будущем, чтобы решить их. В целом, не рекомендуется устанавливать крайний срок слишком далеко в будущем. Рассмотрите возможность использования квартальных целей. Они дают вам достаточно времени, чтобы сделать большие дела, но позволяют вам помнить о своих желательных целях.

👉 Узнайте больше о ежеквартальном планировании целей и о том, как использовать для этого OKR.

4.

Сосредоточьтесь

Вы не можете сделать все за один квартал. Если вы попытаетесь это сделать, вы просто слишком растянетесь и ничего не сделаете. Лучше иметь меньше целей для собственного здравомыслия. В общем, 5 целей лучше, чем 7. Стремление к 3-5 действительно помогает вам сосредоточиться на самом важном. Возможно, вам придется принять несколько трудных решений, чтобы решить, что действительно важно, но выбор приоритетов на самом деле поможет вам достичь желаемых целей.

5.

Не ставьте цели в одиночку

Постановка целей всегда должна быть совместной работой. Имеет смысл, что если сотрудники участвуют в процессе постановки целей, они больше инвестируют в ваши цели. Члены вашей команды будут лучше понимать, что реально можно сделать и какие Цели, возможно, слишком желательны (читай: невыполнимы).

6. Используйте цели и ключевые результаты

Лучший способ следовать этим советам и приемам — использовать поддерживающий их метод постановки целей. Ответ: Цели и ключевые результаты (OKR). OKR — это популярный метод постановки целей, который фокусируется на ваших больших амбициозных целях, измеримых результатах, используемых для оценки этих целей, и небольших планах, которыми вы руководствуетесь каждую неделю.

С помощью OKR вы будете ставить ежеквартальные амбициозные цели. Затем вы будете отслеживать свой прогресс в их достижении с помощью ключевых результатов. По мере того, как вы выполняете ключевые результаты, процент вашего продвижения к вашим целям увеличивается.

Что такое цели и объективные примеры?

Обычно цели являются долгосрочными и широкими, а цели — более конкретными и измеримыми действиями, которые ваша команда должна использовать для достижения общей цели. В идеале вам лучше написать и цели, и задачи.

Примеры написания целей могут включать «Укрепление нашей корпоративной культуры», «Развитие нашего корпоративного глобального бизнеса» или «Порадуйте наших новых сотрудников».

Написание цели должно быть более конкретным, поскольку оно определяет область, которую вы хотите улучшить для достижения общей цели: «Улучшить процесс адаптации новых сотрудников в продуктовой команде, чтобы обеспечить удержание талантов» или «Создать успешную кампанию по привлечению Инженерия».

Написание целей и задач помогает определить основное направление деятельности вашей компании, а также более конкретные практические шаги по достижению бизнес-целей.

См. эту цель и пример задачи:

Цель: Порадовать наших новых сотрудников

Задача: Улучшить процесс адаптации новых сотрудников в продуктовой команде для сохранения талантов

1 Ключевые результаты4:

  • Заполните 5 разделов обязательного набора инструментов для адаптации
  • Опросите 7 членов команды об их собственном опыте адаптации и о том, что они хотели бы в нем улучшить
  • Достигнуть средней оценки удовлетворенности адаптацией 8/10 баллов

Как записать цели и задачи?

Чтобы начать с написания целей и задач для вашей компании, используйте этот бесплатный шаблон бизнес-целей, где вы можете:

  • определить видение вашей компании
  • определить бизнес-стратегию
  • определить фокус на один год
  • применить OKR
  • использовать PPP методология еженедельно
  • определить желаемый результат.

Если вы готовы ставить цели и задачи в специальном инструменте для постановки целей, подумайте о том, чтобы дать шанс Weekdone.

Программное обеспечение для постановки целей Weekdone позволяет вам устанавливать ежеквартальные цели для вашей компании и команд, используя гибкую структуру постановки целей OKR. Еженедельные проверки OKR позволяют вашим командам планировать свою неделю и связывать эти планы с достижением ваших целей.

Страница не найдена — VALOR

Политика конфиденциальности

Это уведомление о конфиденциальности раскрывает политику конфиденциальности ValorUS и нашего веб-сайта, а также других веб-сайтов, которыми мы владеем и управляем. Это уведомление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собираемой этими веб-сайтами, если не указано иное.

Кому принадлежит информация, которую мы собираем?

Мы являемся единственными владельцами информации, собранной на этом сайте. Мы имеем доступ или собираем только ту информацию, которую вы добровольно предоставляете нам при посещении веб-сайта, по электронной почте или при прямом контакте с вами. Мы не будем продавать (передавать право собственности), сдавать в аренду или обменивать эту информацию.

Какую личную информацию мы собираем от людей, которые посещают наш веб-сайт?

При регистрации на нашем веб-сайте вас могут попросить ввести ваше имя, адрес электронной почты и другую информацию, которую мы используем для понимания нашей аудитории или которую запрашивают наши спонсоры.

Когда мы собираем информацию?

Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем веб-сайте, подписываетесь на информационный бюллетень, отвечаете на опрос, заполняете форму или вводите информацию на нашем сайте. Мы также используем Google Analytics для сбора информации о взаимодействии с нашим веб-сайтом и составления сводных отчетов о наших посетителях.

Как мы используем вашу информацию?

Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опрос или другое сообщение, посещаете веб-сайт или используете другие функции сайта следующими способами:

  • Для улучшения нашего сайта.
  • Для отправки вам периодических электронных писем.
  • Для связи с вами после переписки (по электронной почте или по телефону).
  • Чтобы предоставить вам информацию или услуги, описанные в форме, на которую вы ответили.
  • Чтобы сообщать о посещаемости и деятельности веб-сайта нашим нынешним или будущим спонсорам.

Как мы защищаем вашу информацию?

Наш основной веб-сайт размещен на DreamHost, который применяет ряд мер безопасности для защиты целостности своих веб-серверов от вторжений. Части нашего веб-сайта могут также направлять посетителей на страницы, размещенные другими компаниями, включая Constant Contact и PayPal. С политикой конфиденциальности этих компаний можно ознакомиться на их веб-сайтах.

Используем ли мы файлы cookie?

Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер, а также собирать и запоминать определенную информацию. Например, мы используем файлы cookie, чтобы запомнить, что вы вошли на наш веб-сайт. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собрать сводные данные о трафике сайта и взаимодействии с сайтом, чтобы мы могли предложить лучший опыт и инструменты сайта в будущем.

Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это через настройки вашего браузера. Поскольку каждый браузер немного отличается, загляните в меню справки вашего браузера, чтобы узнать, как правильно изменить файлы cookie.

Что произойдет, если пользователи отключат файлы cookie в своем браузере?

Если вы отключите файлы cookie, вы не сможете войти на сайт. Это может помешать вам оставлять комментарии к статьям или делиться другими формами контента. Большая часть контента на нашем веб-сайте доступна без входа в систему или необходимости в учетной записи пользователя.

Ссылки

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Имейте в виду, что мы не несем ответственности за содержание или политику конфиденциальности таких других веб-сайтов. Мы призываем наших пользователей быть внимательными, когда они покидают наш веб-сайт, и читать заявления о конфиденциальности любого другого сайта, который собирает личную информацию.

Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете (CalOPPA)

CalOPPA — это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности. Закон распространяется далеко за пределы Калифорнии и требует от любого лица или компании в Соединенных Штатах, которые управляют веб-сайтами, собирающими личную информацию от потребителей из Калифорнии, размещать на своем веб-сайте политику конфиденциальности с указанием собираемой информации и тех лиц или компаний, с которыми она связана. делится. Дополнительную информацию см. по адресу: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa 9. 0003

Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим:

  • Пользователи могут посещать наш веб-сайт анонимно.
  • Ссылка на нашу Политику конфиденциальности содержит слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на нашем веб-сайте.
  • Вы будете уведомлены о любых изменениях Политики конфиденциальности на нашей странице Политики конфиденциальности.
  • Ваша личная информация может быть изменена путем входа в вашу учетную запись.

Как наш сайт обрабатывает сигналы «Не отслеживать»?

«Не отслеживать» (DNT) — это параметр конфиденциальности, который пользователи могут установить в некоторых веб-браузерах. Это позволяет пользователям отказаться от отслеживания веб-сайтами и онлайн-сервисами. В настоящее время консорциум World Wide Web (W3C) не установил универсальных стандартов в отношении сигналов DNT, поэтому этот веб-сайт не признает настройки конфиденциальности DNT.

COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

Когда речь идет о сборе личной информации детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) отдает контроль родителям. Федеральная торговая комиссия, агентство США по защите прав потребителей, обеспечивает соблюдение правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете. Мы не производим контент, не разрабатываем материалы и не предоставляем услуги, предназначенные для детей младше 13 лет. Любой контент, ориентированный на детей, размещенный на нашем веб-сайте, предназначен для использования взрослыми, работающими с детьми.

Принципы справедливого использования информации

Принципы честного использования информации составляют основу закона о конфиденциальности в Соединенных Штатах, а концепции, которые они включают, сыграли значительную роль в разработке законов о защите данных во всем мире. Понимание Принципов добросовестной работы с информацией и того, как они должны применяться, имеет решающее значение для соблюдения различных законов о конфиденциальности, которые защищают личную информацию.

В соответствии с принципами добросовестной работы с данными мы предпримем следующие ответные действия в случае утечки данных:

Если вы предоставили свой адрес электронной почты, мы уведомим вас по электронной почте в течение семи рабочих дней после того, как нам станет известно о нарушении, если правоохранительные органы не получат иных указаний в ходе расследования.

Мы согласны с Принципом индивидуального возмещения ущерба, который требует, чтобы лица имели право отстаивать юридически закрепленные права против сборщиков и обработчиков данных, которые не соблюдают закон. Этот принцип требует не только того, чтобы лица имели обеспеченные правовой санкцией права в отношении пользователей данных, но и того, чтобы лица могли обращаться в суды или государственные органы для расследования и/или судебного преследования за несоблюдение требований со стороны обработчиков данных.

Закон о CAN-SPAM

Закон о CAN-SPAM — это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право запретить отправку им электронных писем и разъясняет жесткие штрафы за нарушения.

Мы собираем ваш адрес электронной почты, чтобы:

  • Отправлять информацию, отвечать на запросы и/или другие запросы или вопросы

В соответствии с CAN-SPAM мы соглашаемся со следующим:

  • Не используйте ложные или вводящие в заблуждение темы или адреса электронной почты.
  • Каким-либо разумным образом идентифицируйте сообщение как рекламу.
  • Включите физический адрес нашей компании или штаб-квартиры.
  • Мониторинг сторонних почтовых маркетинговых служб на соответствие требованиям, если они используются.
  • Быстро выполняйте запросы на отказ/отмену подписки.
  • Разрешить пользователям отменять подписку, используя ссылку внизу каждого письма.

Если в любое время вы захотите отказаться от получения писем в будущем, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим вас из всей корреспонденции. Вы также можете следовать инструкциям в нижней части любого письма, которое вы получаете от нас и которое было отправлено через службу массовой рассылки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *