Как писать цели: Как ставить цели и добиваться их?

Содержание

Как написать цель и задачи курсовой работы: правила, пример

Когда пишете введение в курсовой работе, стоит уделить особое внимание постановке целей и задач. Ведь именно они отражают суть запланированного результата и объём проведённого исследования, а также формируют актуальность выбранной тематики.

В нашей статье мы научим вас, как правильно писать цель курсовой работы, а также расскажем и покажем примеры и образцы целей и задач.

Не забудьте подписаться на наш информационный ресурс, чтобы получать свежие новости. И помните — вас всегда ждут акции и скидки от компании.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Цели и задачи в курсовой работе

Прежде чем ответить на вопрос «Как определить цель и задачи курсовой работы?», стоит дать чёткие определения этим понятиям.

Цель — это сформулированный результат, который студент хочет достичь в курсовой работе.

 

Задачи — это конкретные проблемные ситуации, которые необходимо решить для достижения поставленной цели.

Цели и задачи непосредственно связаны друг с другом. Однако при их формулировке стоит помнить не только об этой взаимосвязи. Но ещё учитывать актуальность, ведь цель исследования и задачи в курсовой работе должны дополняют и определять её.

Цели проекта очерчивают желаемый результат проекта, а задачи объясняют, какие методы использовались для достижения поставленных целей.

Как сформулировать цели курсовой работы

Как определить цель исследования в курсовой работе? Ведь от её правильной постановки зависит выбор верных методов исследования и перспективы научного поиска. А чтобы определиться с целями, нужно понять, какая направленность у вашего студенческого проекта. Она может быть двух видов:

  • теоретическая;
  • практическая.
Цель есть и у самого курсового проекта

Теоретическая направленность курсовой

В случае теоретической направленности целью курсовой работы может являться следующее:

  • сделать обзор научной литературы;
  • рассмотреть различные позиции авторитетных учёных и уважаемых авторов;
  • проанализировать полученную информацию по рассматриваемой проблеме.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Практическая направленность курсовой

Если же курсовая работа носит исключительно практический характер, то в таком случае цель стоит формулировать с помощью следующих фраз-клише:

  • определить прикладную ценность исследования;
  • доказать или опровергнуть приведённые гипотезы;
  • решить конкретные задачи конкретными способами.
Помните! Формулировать цели необходимо с помощью активных глаголов. Например: выяснить, раскрыть, проанализировать, доказать, определить, выявить, составить и так далее.

Как написать задачи в курсовой работе

Как поставить задачи в курсовой работе? Помнить, что цель представляет собой результат, а задачи описывают средства для достижения этого результата. Так что отталкиваться необходимо именно от желаемой цели.

Сколько же должно быть задач в курсовой работе? Стандартно в курсовой работе прописывают четыре задачи: первые две — для теоретической части, а остальные — для практической. Какие слова можно использовать для каждой из четырёх задач в курсовой:

  1. Первая задача формулируется одинаково почти для всех курсовых и звучит приблизительно так: «Изучить литературу по теме…», «Рассмотреть сущность, формы и причины…».
  2. Вторая разъясняет содержание ключевых понятий, которые фигурируют в работе с использованием слов «исследовать», «раскрыть» и так далее.
  3. Третья задача отражает связь теоретических данных с практической направленностью.
  4. Четвертая состоит из авторских рекомендаций по теме, практических разработок, расчётов, выводов и отражает вклад в изучение вопроса.
Какие глаголы можно использовать для формулировки задач в курсовой? Как и в случае с целями, это должны быть активные глаголы: исследовать, изучить, разобрать, рассмотреть, выявить, определить, классифицировать, показать, обосновать, охарактеризовать, сравнить, выработать и так далее.

Как написать цели и задачи в курсовой: примеры

Чтобы окончательно разобраться, как формулировать цели и задачи в курсовой работе, изучите наши примеры:

Пример №1 формулировки целей и задач в курсовой работе по педагогике

Тема курсовой работы: «Влияние стилей семейного воспитания на самооценку дошкольников»

Цель работы: изучить особенности развития самооценки у детей дошкольного возраста в процессе семейного воспитания.

Задачи исследования:

  1. Дать основные понятия теоретической базы исследования: самооценка, семейное воспитание.
  2. Изучить цели, задачи и содержание семейного воспитания.
  3. Изучить развитие самооценки детей дошкольного возраста, как одну из задач семейного воспитания.
  4. Практически исследовать организацию семейного воспитания и зависимость её от самооценки дошкольного возраста.
  5. Определить особенности развития самооценки дошкольного возраста в процессе семейного воспитания.

Скачать пример в формате Word.

Пример №2 формулировки целей и задач в курсовой работе по медицине

Тема курсовой работы: «Сестринский уход при клещевом энцефалите»

Цель работы: Выявить эффективные формы сестринского ухода при клещевом энцефалите.

Задачи работы:

  1. Изучить и проанализировать литературные источники по исследуемой теме.
  2. Описать этиологию, патогенез, эпидемиологию и клинические формы клещевого энцефалита.
  3. Изучить диагностику и лечение клещевого энцефалита.
  4. Выявить эффективные формы сестринского ухода.

Скачать пример в формате Word.

Пример №3 формулировки целей и задач в курсовой работе по менеджменту

Тема курсовой работы: «Принятие управленческого решения как интеллектуальный процесс»

Цель исследования: проанализировать содержание интеллектуальных аспектов управленческой деятельности при принятии управленческих решений.

Задачи данного исследования:

  1. Дать характеристику современного состояния условий принятия управленческих решений.
  2. Представить систематический анализ общезначимых алгоритмов интеллектуальной деятельности, управляющих процессом принятия решений.
  3. Определить содержание понятия «интеллектуальный капитал» и его взаимосвязь с системами поддержки принятия управленческих решений.
  4. Продемонстрировать возможности использования выделенных алгоритмов в рамках конкретных практик, в сфере практического опыта (на примере принятия решений при организации профессионального отбора).

Скачать пример в формате Word.

Не забывайте, что цель — это прогнозируемый результат, а задачи — способы его достижения. Правильная формулировка этих частей введения в курсовой работе поможет не только защититься «на отлично», но и пригодится для развития аналитического мышления.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

А если вам не до этого, рекомендуем обратиться за помощью в наш студенческий сервис. Специалисты не только сформулируют цели и задачи исследования в курсовой работе так, что ни один преподаватель носа не подточит. Они ещё помогут оформить курсовую по ГОСТу и учтут требования к уникальности.

Как выполнить цель: инструкция с примерами

В этом материале обсудим, как грамотно ставить цели и добиваться желаемого результата. Рассмотрим также эффективный подход к постановке целей, который дает чувство направления и помогает достигать намеченного.

Какие бывают цели?

Цель – это будущий желаемый результат. По времени достижения цели можно разделить на:

  • Долгосрочные – на их выполнение может быть потрачено 5 и более лет. К таким целям можно отнести получение ученой степени, покупку собственного дома.
  • Среднесрочные, результат которых планируется достичь в течение 1-5 лет, к примеру, приобретение автомобиля, открытие бизнеса.
  • Краткосрочные цели ставятся на период до года, они помогают поддерживать вашу мотивацию, так как результат виден сразу, и способствуют достижению долгосрочных и среднесрочных целей. К целям, которых вы способны достичь в ближайшем будущем, можно отнести стремление увеличить доход на 40% за следующие полгода, желание похудеть на 3 кг за месяц и т.д.

Также цели могут различаться по сферам жизни:

  • К устремлениям, связанным с улучшением здоровья и поддержания хорошей физической формы, относятся, например: желание бросить курить, совершать ежедневные прогулки или соблюдать режима сна.
  • Карьерные цели, такие как: поиск работы с большей зарплатой и лучшим соцпакетом, повышение квалификации или получение диплома о профессиональной переподготовке.
  • Среди финансовых целей можно назвать, скажем, покрытие всех долгов, увеличение дохода на 50%.
  • Предприниматели ставят цели, связанные с развитием своего бизнеса, например, выйти на новый рынок или создать новый продукт.
  • Для людей, стремящихся к самосовершенствованию и саморазвитию, важны такие цели, как избавление от прокрастинации, развитие эмоционального интеллекта и т.
    п.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Для чего ставить цели?

Грамотно поставленные цели наполнят жизнь смыслом, укажут вам направление, создадут внутреннюю опору, помогут развиваться и получать новые навыки. Каждая достигнутая цель – это ваша маленькая победа, которая повысит удовлетворенность жизнью и даст мотивацию к новым свершениям. Четко поставленные задачи дисциплинируют, не дают излишне расслабляться, развивают целеустремленность и закаляют характер.

Прописывая свои цели, вы определяете вектор движения, можете легко понять, что делать дальше. Благодаря правильно поставленным целям вы сможете поддерживать свой жизненный баланс, а их выполнение усилит вашу веру в себя, пробудит интерес и азарт к поиску новых способов самореализации.

Методика целеполагания SMART

SMART – это методика, которая подходит как для личных целей, так и для бизнес-проектов. Название этого инструмента представляет собой аббревиатуру, состоящую из первых букв английских слов: Specific, Measurable, Attainable, Relevant и Time-bound. Разберемся, что они означают.


Исходя из критериев SMART цель должна быть:

  • Конкретной (Specific), то есть четко сформулированной, без возможности неправильного толкования. Вам должно быть ясно, почему достижение этой цели для вас важно.
  • Измеримой (Measurable) – чтобы была возможность отследить прогресс и определить, достигнут ли результат, цель должна иметь какие-либо измеримые параметры.
  • Достижимой (Attainable) – у вас должны быть все возможности и необходимые для достижения результата ресурсы. Ставьте достаточно сложные цели, предполагающие приложение усилий и развитие, однако не забывайте о том, что они должны быть реально выполнимыми.
  • Значимой (Relevant), то есть актуальной для вас. Цель должна способствовать достижению ваших более широких, всеобъемлющих целей и показывать то, как изменится ваша жизнь с ее достижением.
  • Ограниченной по времени (Time-bound) – цель должна быть привязана ко времени и иметь финальный срок выполнения. Установление таких временных рамок и границ для достижения цели позволит сделать процесс выполнения контролируемым.

Примеры постановки целей по методике SMART

Допустим, вы мечтаете написать роман. Неправильно в этом случае было бы ставить цель: «Я хочу написать книгу». Вспомним критерии SMART. Цель должна быть конкретной, значит, формулировка может звучать, например, так: «Я собираюсь создать научно-фантастический роман объемом 60 000 слов». Следующий пункт – измеримость, то есть следует прописать: «Я закончу писать 60 000 слов за полгода». Цель должна быть достижимой, для этого ставим себе задачу: «Я буду писать 2 500 слов каждую неделю». Значимость цели для вас – «Стать профессиональным писателем всегда было моей мечтой». И последний критерий – ограничение по времени: «Я начну писать завтра, 1 марта, и закончу 31 августа».

SMART-цель, связанная с поиском лучшей работы, может быть сформулирована так:

1 шаг. Конкретно формулируем свое стремление: «Я хочу стать специалистом по поисковой оптимизации в крупной компании и работать удаленно».

2 шаг. Ставим измеримую цель: «В течение 2 месяцев я подам заявки как минимум на 8 вакансий».

3 шаг. Определяем, насколько желаемая цель достижима: «Я 2 года работал в качестве SEO-специалиста в небольшой фирме и успешно справлялся со всеми профессиональными задачами».

4 шаг. Актуальность и значимость: «Я хочу присоединиться к компании, в которой есть место для моего роста, к тому же моя мечта – путешествовать на протяжении длительного времени».

5 шаг. Установка сроков: «Я собираюсь подать заявки на 8 подходящих вакансий за 2 месяца, подавая по 1 заявке в неделю».

Соединив все 5 ответов, вы получите четкую цель и стратегию достижения и сможете просто идти по этому плану.

Подведем итоги

Мы разобрались, какими должны быть цели при их постановке по методике SMART. Чтобы выполнять цель было проще, разбивайте ее на мелкие шаги – в идеале определите 1 шаг, который вы сможете делать ежедневно. Реально оценивайте свои силы и сроки для выполнения поставленных задач, чтобы избежать разочарования.

Не распыляйтесь, не хватайтесь за все подряд. Из множества крупных целей выбирайте наиболее приоритетную, достижение которой поможет вам продвинуться вперед, и удерживайте на ней весь свой фокус внимания.

После того, как выполнили цель или успешно завершили один из значимых этапов, не забудьте вознаградить себя за хорошую работу – устройте себе праздник, экскурсионную поездку в другой город, сходите в театр или отметьте свой успех ужином в ресторане.

Достигать целей помогает чтение мотивирующей литературы: биографий успешных людей, описаний кейсов предпринимателей. Работайте над повышением самооценки, веры в себя, делитесь своими успехами в социальных сетях, практикуйте самоанализ. Визуализируйте свои цели, представьте, что уже добились желаемого. Запомнив это состояние, вы сможете обратиться к нему в трудной ситуации.

Помните, что цель должна зависеть только от вас – какие-либо действия, желания и решения других людей не должны оказывать на нее влияние. По тому, ощущаете ли вы заряд энергии, думая о своей цели, можно понять, что она выбрана верно. И наоборот, если шаги по ее достижению приносят лишь опустошение, следует задуматься, правильной ли дорогой вы идете.

Читайте также

Страница не найдена — VALOR

Политика конфиденциальности

Это уведомление о конфиденциальности раскрывает политику конфиденциальности ValorUS и нашего веб-сайта, а также других веб-сайтов, которыми мы владеем и управляем. Это уведомление о конфиденциальности относится исключительно к информации, собираемой этими веб-сайтами, если не указано иное.

Кому принадлежит информация, которую мы собираем?

Мы являемся единственными владельцами информации, собранной на этом сайте. Мы имеем доступ или собираем только ту информацию, которую вы добровольно предоставляете нам при посещении веб-сайта, по электронной почте или при прямом контакте с вами. Мы не будем продавать (передавать право собственности), сдавать в аренду или обменивать эту информацию.

Какую личную информацию мы собираем от людей, которые посещают наш веб-сайт?

При регистрации на нашем веб-сайте вас могут попросить ввести ваше имя, адрес электронной почты и другую информацию, которую мы используем для понимания нашей аудитории или которую запрашивают наши спонсоры.

Когда мы собираем информацию?

Мы собираем информацию от вас, когда вы регистрируетесь на нашем веб-сайте, подписываетесь на информационный бюллетень, отвечаете на опрос, заполняете форму или вводите информацию на нашем сайте. Мы также используем Google Analytics для сбора информации о взаимодействии с нашим веб-сайтом и составления сводных отчетов о наших посетителях.

Как мы используем вашу информацию?

Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от вас, когда вы регистрируетесь, подписываетесь на нашу рассылку новостей, отвечаете на опрос или другое сообщение, посещаете веб-сайт или используете другие функции сайта следующими способами:

  • Чтобы улучшить нашу Веб-сайт.
  • Для отправки вам периодических электронных писем.
  • Для связи с вами после переписки (по электронной почте или по телефону).
  • Для предоставления вам информации или услуг, описанных в форме, на которую вы отвечаете.
  • Чтобы сообщать о трафике и деятельности веб-сайта нашим нынешним или будущим спонсорам.

Как мы защищаем вашу информацию?

Наш основной веб-сайт размещен на DreamHost, который применяет ряд мер безопасности для защиты целостности своих веб-серверов от вторжений. Части нашего веб-сайта могут также направлять посетителей на страницы, размещенные другими компаниями, включая Constant Contact и PayPal. С политикой конфиденциальности этих компаний можно ознакомиться на их веб-сайтах.

Используем ли мы файлы cookie?

Да. Файлы cookie — это небольшие файлы, которые сайт или его поставщик услуг передает на жесткий диск вашего компьютера через ваш веб-браузер (если вы разрешаете), что позволяет системам сайта или поставщика услуг распознавать ваш браузер, а также собирать и запоминать определенную информацию. Например, мы используем файлы cookie, чтобы запомнить, что вы вошли на наш веб-сайт. Мы также используем файлы cookie, чтобы помочь нам собрать сводные данные о трафике сайта и взаимодействии с сайтом, чтобы мы могли предложить лучший опыт и инструменты сайта в будущем.

Вы можете выбрать, чтобы ваш компьютер предупреждал вас каждый раз, когда отправляется файл cookie, или вы можете отключить все файлы cookie. Вы делаете это через настройки вашего браузера. Поскольку каждый браузер немного отличается, загляните в меню справки вашего браузера, чтобы узнать, как правильно изменить файлы cookie.

Что произойдет, если пользователи отключат файлы cookie в своем браузере?

Если вы отключите файлы cookie, вы не сможете войти на сайт. Это может помешать вам оставлять комментарии к статьям или делиться другими формами контента. Большая часть контента на нашем веб-сайте доступна без входа в систему или необходимости в учетной записи пользователя.

Ссылки

Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Имейте в виду, что мы не несем ответственности за содержание или политику конфиденциальности таких других веб-сайтов. Мы призываем наших пользователей быть внимательными, когда они покидают наш веб-сайт, и читать заявления о конфиденциальности любого другого сайта, который собирает личную информацию.

Закон штата Калифорния о защите конфиденциальности в Интернете (CalOPPA)

CalOPPA — это первый закон штата в стране, требующий от коммерческих веб-сайтов и онлайн-сервисов публикации политики конфиденциальности. Закон распространяется далеко за пределы Калифорнии и требует от любого лица или компании в Соединенных Штатах, которые управляют веб-сайтами, собирающими личную информацию от потребителей из Калифорнии, размещать на своем веб-сайте политику конфиденциальности с указанием собираемой информации и тех лиц или компаний, с которыми она связана. делится. Дополнительную информацию см. по адресу: http://consumercal.org/california-online-privacy-protection-act-caloppa 9. 0005

Согласно CalOPPA, мы соглашаемся со следующим:

  • Пользователи могут посещать наш веб-сайт анонимно.
  • Ссылка на нашу Политику конфиденциальности содержит слово «Конфиденциальность», и ее легко найти на нашем веб-сайте.
  • Вы будете уведомлены о любых изменениях Политики конфиденциальности на нашей странице Политики конфиденциальности.
  • Ваша личная информация может быть изменена путем входа в вашу учетную запись.

Как наш сайт обрабатывает сигналы «Не отслеживать»?

«Не отслеживать» (DNT) — это параметр конфиденциальности, который пользователи могут установить в некоторых веб-браузерах. Это позволяет пользователям отказаться от отслеживания веб-сайтами и онлайн-сервисами. В настоящее время консорциум World Wide Web (W3C) не установил универсальных стандартов в отношении сигналов DNT, поэтому этот веб-сайт не признает настройки конфиденциальности DNT.

COPPA (Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете)

Когда речь идет о сборе личной информации детей в возрасте до 13 лет, Закон о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA) отдает контроль родителям. Федеральная торговая комиссия, агентство США по защите прав потребителей, обеспечивает соблюдение правила COPPA, в котором разъясняется, что должны делать операторы веб-сайтов и онлайн-сервисов для защиты конфиденциальности и безопасности детей в Интернете. Мы не производим контент, не разрабатываем материалы и не предоставляем услуги, предназначенные для детей младше 13 лет. Любой контент, ориентированный на детей, размещенный на нашем веб-сайте, предназначен для использования взрослыми, работающими с детьми.

Принципы справедливого использования информации

Принципы честного использования информации составляют основу закона о конфиденциальности в Соединенных Штатах, а концепции, которые они включают, сыграли значительную роль в разработке законов о защите данных во всем мире. Понимание Принципов добросовестной работы с информацией и того, как они должны применяться, имеет решающее значение для соблюдения различных законов о конфиденциальности, которые защищают личную информацию.

В соответствии с принципами добросовестной работы с данными мы предпримем следующие ответные меры в случае утечки данных:

Если вы предоставили свой адрес электронной почты, мы уведомим вас по электронной почте в течение семи рабочих дней после того, как нам станет известно о нарушении, если правоохранительные органы не получат иных указаний в ходе расследования.

Мы согласны с принципом индивидуального возмещения, который требует, чтобы люди имели право отстаивать юридически закрепленные права против сборщиков и обработчиков данных, которые не соблюдают закон. Этот принцип требует не только того, чтобы лица имели обеспеченные правовой санкцией права в отношении пользователей данных, но и того, чтобы лица могли обращаться в суды или государственные органы для расследования и/или судебного преследования за несоблюдение требований со стороны обработчиков данных.

Закон о CAN-SPAM

Закон о CAN-SPAM — это закон, который устанавливает правила для коммерческой электронной почты, устанавливает требования к коммерческим сообщениям, дает получателям право запретить отправку им электронных писем и разъясняет жесткие штрафы за нарушения.

Мы собираем ваш адрес электронной почты, чтобы:

  • Отправлять информацию, отвечать на запросы и/или другие запросы или вопросы

В соответствии с CAN-SPAM мы соглашаемся со следующим:

  • Не используйте ложные или вводящие в заблуждение темы или адреса электронной почты.
  • Идентифицируйте сообщение как рекламное каким-либо разумным образом.
  • Включите физический адрес нашей компании или штаб-квартиры.
  • Мониторинг сторонних почтовых маркетинговых служб на соответствие требованиям, если они используются.
  • Быстро выполняйте запросы на отказ/отмену подписки.
  • Разрешить пользователям отказаться от подписки, используя ссылку в нижней части каждого электронного письма.

Если в любое время вы захотите отказаться от получения писем в будущем, свяжитесь с нами, и мы незамедлительно удалим вас из всей корреспонденции. Вы также можете следовать инструкциям в нижней части любого письма, которое вы получаете от нас и которое было отправлено через службу массовой рассылки.

Свяжитесь с нами

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой политики конфиденциальности, вы можете связаться с нами через наш веб-сайт или использовать следующую информацию:

ValorUS

1215 K Street, Suite 1850

Sacramento, CA 9 5815

916-446-2520

Как поставить цель письма — Написание статьи

Как поставить цель письма

Грамотная письменная речь неизменно входит в число наиболее желаемых навыков работодателей. Это навык, который проходит через дисциплины, поскольку большинству профессионалов необходимо знать, как четко общаться в письменной форме. Тем не менее, знать, с чего начать развивать свои навыки письменного общения, может быть непросто. Мы рекомендуем начать с постановки четких целей письма. Следующие ресурсы помогут вам сформулировать четкие и действенные цели письма.

Начало работы

Первый шаг к постановке писательской цели — это узнать себя как писателя. Каковы ваши сильные стороны и области совершенствования как писателя? Что вас напрягает в писательстве? Какова ваша типичная писательская рутина и есть ли способы улучшить этот процесс? Чтобы ответить на эти вопросы, вы можете предпринять следующие шаги:

  • Проанализируйте свой писательский опыт — прошлый и настоящий — и подумайте, что вы знаете о своих писательских способностях и стиле обучения
  • Опишите свою существующую писательскую практику (т. е. где, когда и как вы пишете) и определите отвлекающие факторы (например, социальные сети, шумное рабочее место, опоздание)
  • Опишите свой идеальный процесс письма (т. е. все ли в вашем процессе письма сработало идеально, без отвлекающих факторов) и выделите потенциальные навыки или приемы для моделирования
  • Учитесь у других писателей и узнайте, какие методы они использовали, чтобы обеспечить бесперебойную работу процесса написания  
  • Определите личные препятствия для вашего писательского процесса — будь то ваша собственная застенчивость или пустая страница — и найдите способы облегчить это давление

Получив эту информацию, спросите себя: что я узнал о себе как о писателе, какие конкретные модели или практики в своем письме или писательском процессе я хотел бы изменить и какие шаги мне нужно предпринять, чтобы развить эти навыки? Вы можете использовать свои ответы, чтобы начать ставить конкретные цели письма.

Составление конкретных целей письма

В этот момент вы можете спросить себя: что такое конкретная цель письма и как ее установить? Начнем с того, что такое цель письма.

Писательская цель — это цель, которую вы ставите для развития и совершенствования определенного навыка или набора навыков, влияющих на ваше письмо. В этом отношении цели письма заключаются в выявлении навыков письма или шаблонов в процессе письма, которые нуждаются в росте и развитии.

Вы можете обнаружить, что, основываясь на том, что вы узнали о себе как о писателе в разделе «Начало работы», ваши писательские цели связаны с освоением цитат и ссылок APA или созданием лучшего метода для организации идей или улучшением ваших академических знаний. Письмо и его влияние на тон. Этот список представляет собой быстрый предварительный просмотр возможных целей; тем не менее, есть бесчисленное множество других целей, связанных с письмом, которые необходимо учитывать, включая, помимо прочего, ясность, связность, плавность, анализ, синтез, перефразирование и грамматические навыки. Каждая из этих областей является отличной основой для постановки цели письма.

Следующим шагом является использование критериев цели SMART, чтобы убедиться, что ваша цель может быть реально достигнута.

Использование целей SMART в качестве ориентира

Руководство по целям SMART — отличный инструмент для постановки четких и выполнимых целей в письменной форме. Это помогает установить, что ваши письменные цели таковы:

S-Specific: Является ли ваша цель целенаправленной и конкретной? Избегает ли он обобщений и абстракций?

M–Измеряемый: Можете ли вы отслеживать свой прогресс и завершение? Какие индикаторы вы будете использовать?

A-достижимо: Эта цель находится в пределах вашего контроля? Есть ли у вас необходимые ресурсы для успеха?

R–актуально: Как эта цель влияет на набор ваших навыков и на то, где вы хотите быть?

T-Timely: Есть ли у этой цели разумные сроки и дата завершения?

В Центре академических навыков есть отличный ресурс, который поможет вам разработать цели SMART.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *