Как по твоему должен вести себя человек которого интеллигентность: Как должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди друзей, родных, будет мешать…

Содержание

Как по твоему должен вести себя человек?

Полное собрание материалов по теме: как по твоему должен вести себя человек? от специалистов своего дела.

Как, по-вашему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает… «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»? Используя содержание текста, обществоведческие знания и личный опыт, выскажите два суждения.

Об интеллигентности

Человек должен быть интеллигентен. А если у него профессия не требует интеллигентности? А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства? А если окружающая среда не позволяет? А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди его сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека…

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.

А между тем можно иметь все это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё-таки внутренне интеллигентным человеком.

Лишите подлинно интеллигентного человека полностью его памяти. Пусть он забыл все на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при этом он сохранит восприимчивость к культурным ценностям, эстетическое чутье, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству, — вот это и будет интеллигентный человек… Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого.

(Д. С. Лихачев)

Показать текстСпрятать текстПояснение.

Могут быть высказаны следующие суждения.

Как должен вести себя интеллигентный человек. Он должен прежде всего уметь понимать других людей, не проявлять грубости, равнодушия, злорадства, зависти. Интеллигентный человек должен сохранять восприимчивость к культурным ценностям, иметь эстетическое чутье.

Источник: Типовые те­сто­вые задания по обществознанию. А. Ю. Лазебникова, О. А. Котова, Е. Н. Калачёва — 2013, ва­ри­ант 3.

1. Прочитай текст и выполни задания.

Известный древнегреческий баснописец Эзоп был рабом Ксанфа. Однажды Ксанф отправил Эзопа посмотреть, много ли народу в бане. Вернувшись, Эзоп сказал, что в бане только один человек. Ксанф пришёл в баню и увидел, что там очень много народа.

— Почему ты обманул меня? — закричал он на Эзопа.

— Взгляни на этот камень, — ответил Эзоп. — Он лежал у порога, все спотыкались, ругались, но никто не убрал его. Нашёлся лишь один, который, споткнувшись, откинул его подальше. Вот я и решил, что он — единственный человек в этой бане.

1) С опорой на текст учебника заполни пропуски в предложении.

Можно сказать, что Ксанф употреблял понятие «человек» в значении индивид, а Эзоп в значении — личность.

Хозяин его вкладывал буквальный смысл в слово люди (ну как если бы попросил сосчитать котов или картофель), тогда как сам Эзоп в это понятие вложил иносказательный смысл: человеком он посчитал только того одного, который умеет думать и решать проблему, а не всех двуногих в пресловутой бане.

2) Какие особенности личности Эзопа проявились в этой ситуации?

В этой ситуации проявились такие особенности личности Эзопа, как умение анализировать и обобщать, а также талант иносказательности, которым он и прославился. Это особенность мышления, присущая не всем) – видеть в общем – отдельное, а в отдельном – часть целого.

2. Установи соответствие между понятиями и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.

A) индивид – 2) отдельно взятый представитель человеческого рода

Б) индивидуальность – 3) неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств

B) личность – 1) человек как социальное существо с присущими ему чертами

3. Прочитай размышления Д. С. Лихачёва и выполни задания.

Человек должен быть интеллигентен! А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах. Она нужна и для окружающих, и для самого человека…

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков. А между тем можно иметь всё это и быть неинтеллигентным, и можно ничем этим не обладать в большой степени, а быть всё- таки внутренне интеллигентным человеком…

Лишите подлинно интеллигентного человека… памяти. Пусть он забыл всё на свете, не будет знать классиков литературы, не будет помнить величайшие произведения искусства, забудет важнейшие исторические события, но если при всём этом он сохранит восприимчивость к интеллектуальным ценностям… эстетическое чутьё, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству… вот это и будет интеллигентный человек…

Интеллигентность не только в знаниях, а в способностях к пониманию другого.

1) Составь план текста.

1) Нужна ли интеллигенция?

2) Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.

3) Интеллигент всегда останется интеллигентом

2) С какими качествами многие люди, по мнению Д. С. Лихачёва, связывают интеллигентность?

Многие думают: интеллигентный человек — это тот, который много читал, получил хорошее образование (и даже по преимуществу гуманитарное), много путешествовал, знает несколько языков.

3) Какие качества, присущие подлинно интеллигентному человеку, приведены в тексте? Подчеркни в тексте не менее четырёх качеств.

эстетическое чутьё, сможет отличить настоящее произведение искусства от грубой «штуковины», сделанной только, чтобы удивить, если он сможет восхититься красотой природы, понять характер и индивидуальность другого человека, войти в его положение, а, поняв другого человека, помочь ему, не проявит грубости, равнодушия, злорадства, зависти, а оценит другого по достоинству… вот это и будет интеллигентный человек…

4) Объясни утверждение автора о том, что «интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека».

По мнению Лихачёва, интеллигентность нужна при всех обстоятельствах, причём, она нужна и для окружающих, и для самого человека.

Многие люди считают, что интеллигентным человеком является тот, кто много читал, получил хорошее образование, много путешествовал, знает несколько языков. Но это мнение ошибочно. Можно иметь всё это и быть неинтеллигентным человеком. И наоборот, можно не обладать всем этим, а внутренне быть интеллигентным.

“Пусть человек забыл всё на свете …, но если при этом он сохранит восприимчивость к приобретению знаний, интерес к истории, …, если он проявит уважение к культуре прошлого, … – вот это и будет интеллигентный человек”, – считал Дмитрий Лихачёв. И если даже человек забудет какие-то исторические события, но в любой ситуации сможет помочь другому человеку, поняв его характер и индивидуальность, то такого человека смело можно назвать интеллигентным.

5) Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом.

Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Приведи фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.

Нет, потому что интеллигентный человек не будет спорить до хрипоты и оскорблять, а постарается понять другую точку зрения и не переходить на личности.

6) Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?

Человек должен продолжать вести себя интеллигентно, сближению и общению с другими людьми это ни коим образом не помешает.

Я считаю, что человек становится личностью, когда имеет духовные ценности и принципы. Личность человека обретает объем и глубину, когда инициирует свой рост и развитие. Когда человек личность, то никто и никогда не способен сделать его “белой вороной”. Потому что интеллигентный человек уже личность, которая имеет глубину и объем, свои высокие стандарты и принципы, и он не принимает навязываемые извне ярлыки.

Сослуживцы уважают профессионализм, который исходит из объема личности человека. Если интеллигентный человек будет профессионалом в своем деле, то уже сослуживцы будут искать способы как сблизиться с ним и научиться у него. К тому же, правила поведения с сослуживцами предусмотрены корпоративной этикой.

4. Используя текст учебника, заполни пропуски в схеме.

Фазы развития личности.

1. Становление личности. Человек усваивает нормы поведения, принятые в обществе. Пока он не усвоит производственные или учебные нормы, не овладеют теми же приемами действиями, что и все, их не примут.

2. Адаптация. Человек в этот период пытается проявить себя в той среде, в которой находится.

3. Противоречия между индивидуальными характеристиками личности и желанием той или иной группы их принять. Личность понимает свою роль в группе, проявляет себя и ее ценности похожи на ценности других в коллективе.

Первая фаза становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности.

Принеся с собой в новую группу все, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы (нравственные, учебные, производственные и др.) и овладеет теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы. У него возникает объективная необходимость «быть таким, как все», максимально адаптироваться в общности.

Это достигается (одними более, другими менее успешно) за счет субъективно переживаемых утрат некоторых своих индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе».

При этом в групповой деятельности могут складываться благоприятные условия для возникновения неоформаций личности, которых до этого не было у данного индивида, но которые имеются или уже складываются у других членов группы и которые соответствуют уровню группового развития и поддерживают этот уровень. Обозначим эту первую фазу как фазу адаптации.

Вторая фаза порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации («постулат максимизации потребности быть личностью»).

Это характеризуется поиском средств и способов для обозначения своей индивидуальности.

Так, например, человек, попавший в новую для него группу, первоначально стремящийся ничем не выделяться, старательно усваивающий принятые в ней нормы общения, лексику, стиль одежды, общепринятые интересы и вкусы, справившись, наконец, с трудностями адаптационного периода, начинает смутно, а иногда и остро осознавать, что, придерживаясь этой тактики, он как личность утрачивает себя, потому что другие в нем не могут ее разглядеть в силу ее стертости в их жизни и сознании.

В максимальной степени реализуя в связи с этим способность быть идеально представленным в других, он мобилизует все свои ресурсы для деятельностной трансляции своей индивидуальности, интенсифицирует поиск в этой референтной для него группе лиц, которые могут обеспечить оптимальную его персонализацию. Обозначим эту вторую фазу как фазу индивидуализации.

Третья фаза детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям, способствуют успеху совместной деятельности и т. д.

Став членами производственной бригады, вчерашние школьники, а сегодня молодые рабочие, пройдя адаптацию, на второй фазе становления своей личности в коллективе стремятся найти пути обозначения своей индивидуальности, своих особенностей, к которым коллектив внимательно присматривается.

В результате эти выявившиеся отличия (рабочая смекалка, юмор, самоотверженность, т. п.) принимаются и поддерживаются коллективом — происходит интеграция личности в общности.

5. Американский писатель-фантаст Р. Брэдбери в новелле «Марсианин» рассказал о существе, которое постоянно меняется в зависимости от желаний того, в чью сферу влияния оно попадает.

Такое поведение встречается и у некоторых людей. Оцени подобное поведение, используя термины «личность», «жизненные ценности», «жизненные ориентиры», «мировоззрение».

У такого человека довольно узкое мировоззрение, он легко поддается чужому влиянию. Как личность, он не очень хороший человек, скорее всего, он алчный и корыстный. У такого человека нет жизненных ценностей.

6. В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?» Результаты опроса приведены в диаграмме. Изучи диаграмму и выполни задания.

1) Какой ответ выбрали большинство опрошенных?

Большинство опрошенных выбрали – Семья и родственники (35%).

2) Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?

Наименее важным фактором является СМИ (10%).

3) Какие из названных опрошенными агентов социализации относятся к ближайшему окружению человека?

Семья и родственники, сверстники – факторы социализации, относящиеся к ближайшему окружению человека.

4) Сделай вывод о том, какую группу агентов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности.

Опрошенные считают, что семья и родственники являются наиболее важной группой факторов социализации в формировании личности.

Прочитай размышления великого российского ученого и общественного деятеля Д.С. Лихачева об интеллигентности и выполни задания.

  1. Составьте план текста.
    Ответ:
    1) Нужна ли интеллигенция? 
    2) Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.
    3) Интеллигент всегда останется интеллигентом
  2.  С какими качествами многие люди, по мнению Д.С. Лихачева, связывают интеллигентность? Подчеркни их в тексте.
    Ответ: подчеркнуто на картинке в задании
  3. Какие качества, присущие подлинно интеллигентоному человеку, названы автором? Подчеркни в тексте не менее четырех качеств.
    Ответ: подчеркнуто на картинке в задании
  4. Объясни утверждение автора о том, что “интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека”
    ОТВЕТ: Интеллигентный человек полезен обществу и ему самому комфортно жить в этом обществе. 
  5. Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Подчеркни фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос. 
    ОТВЕТ: Нет, потому что интеллигентный человек не будет спорить до хрипоты и оскорблять, а потсарается понять другую точку зрения и не переходить на личности.
  6. Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого “интеллигентность сделает “белой вороной” среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми”?
    ОТВЕТ: Нужно постараться найти общий язык и общие интересы.

Автор статьи:

✔ Обо мне ✉ Обратная связь

Прочитай размышления великого российского ученого и общественного деятеля Д. С. Лихачева об интеллигентности — Спрашивалка

Прочитай размышления великого российского ученого и общественного деятеля Д. С. Лихачева об интеллигентности — Спрашивалка

Zoros Go

С. Лихачева об интеллигентности и выполни задания. Человек должен быть интеллигентен А если у него профессия не требует интеллигентности А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства А если окружающая среда не позволяет А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению

  • ученый
  • деятель
  • размышление

На

Надежда

«А если у него профессия не требует интеллигентности» —
тогда не надо.
«А если он не смог получить образования: так сложились обстоятельства» — интеллигентность это не то же самое, что образованность. Вам встречались образованные хамы?
«А если окружающая среда не позволяе» — тогда не надо.
«А если интеллигентность сделает его «белой вороной» среди
сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению» —
ради слияния с массой можно пожертвовать желанием стать
интеллигентным человеком и остаться простым сереньким
существом. Такое существование многим даже приятно.

АА

Азамат Аликулов

Составьте план текста.
Ответ:
1) Нужна ли интеллигенция?
2) Интеллигентность нужна при всех обстоятельствах.
3) Интеллигент всегда останется интеллигентом
С какими качествами многие люди, по мнению Д. С. Лихачева, связывают интеллигентность? Подчеркни их в тексте.
Ответ: подчеркнуто на картинке в задании
Какие качества, присущие подлинно интеллигентоному человеку, названы автором? Подчеркни в тексте не менее четырех качеств.
Ответ: подчеркнуто на картинке в задании
Объясни утверждение автора о том, что «интеллигентность нужна и для окружающих, и для самого человека»
ОТВЕТ: Интеллигентный человек полезен обществу и ему самому комфортно жить в этом обществе.
Два человека до хрипоты спорили, каждый отстаивал свою точку зрения. Незаметно они перешли к обсуждению личных качеств друг друга, дело дошло до взаимных оскорблений. В течение нескольких месяцев эти люди не здоровались и не разговаривали друг с другом. Можно ли такое поведение назвать интеллигентным? Почему? Подчеркни фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
ОТВЕТ: Нет, потому что интеллигентный человек не будет спорить до хрипоты и оскорблять, а потсарается понять другую точку зрения и не переходить на личности.
Как, по-твоему, должен вести себя человек, которого «интеллигентность сделает «белой вороной» среди сослуживцев, друзей, родных, будет просто мешать его сближению с другими людьми»?
ОТВЕТ: Нужно постараться найти общий язык и общие интересы.

ВП

Виктор Пришутов

Мир спасет не красота и не интелигенция (недаром Ленин говорил «Интелигенция гавно России) а религия. Без религии товарищ Маркс (вы говорили -религия оппиум народа) народ повально приходить к употреблению опиума.

Похожие вопросы

Учения великих натур философов.

Какой или какие из российских императоров носили титул «великий князь»???

Подумайте над «похвальным словом Ломоносову-поэту, ученому, общественному деятелю». Похвалить Ломоносова

Почему крупные российские политики и общественные деятели так активно рекламируют технику фирмы Apple ?

Влиятельный политический деятель времен Великой Французкой революции

Назовите выдающихся дворянских и буржуазных ученых, которые занимались историей российской государственности

Какие есть великие ученые в дагестанцы? именно ученые, там математики, химики, астрономы и т. д.

14-16 века. назовите общественных деятелей культуры россии 14-16 веков

Эйнштейн, Эдисон и другие псевдо-великие ученые.

Самые великие ученые

Десять моделей поведения высокоинтеллектуального человека на пути к величию


Интеллект — это результат поведения, а не IQ.

Уоррен Баффет и Чарли Мангер считаются чрезвычайно умными людьми. Мне нравится то, что Чарли сказал о разведке.

«Другие люди пытаются быть умными. Все, чем я пытаюсь быть, это не идиотизм. Я считаю, что все, что вам нужно делать, чтобы преуспеть в жизни, — это не быть идиотом … Быть неидиотом труднее, чем думает большинство людей.

Вот модели поведения, которые следует смоделировать, чтобы стать более разумными.

Помните: люди изначально хороши

Однажды я встретил очень умного человека с докторской степенью.

Он оказался в тюрьме, пытаясь нарушить основные законы, такие как ты не должен воровать имущество, которое не принадлежит мне . Он считал, что все люди глупы, кроме него. Он сказал, что людьми движет исключительно личный интерес.

«Индивидуализм разрушит мир».

Модный университет должен забрать его докторскую степень. Ну и шутка.

Ты можешь быть умным и понимать, как устроен мир. Но вы становитесь высокоинтеллектуальным человеком только тогда, когда живете той жизнью, которой хотите. Жизнь той жизнью, которой вы хотите, воплощает в жизнь все те умные идеи, которые вы узнали, и доказывает, что вы их понимаете.

Вместо того, чтобы думать, что людьми движет корысть, вы можете просто принять во внимание, что люди изначально хороши. Потому что они.

Помните: вы недооцененный гений в окружении идиотов, которые думают, что они недооцененные гении в окружении идиотов — Ноа Смит

Не делай того, что притворяются, что делают умные люди

Притворяйся, что умные люди запутывают тебя громкими словами и сложной терминологией. Они не задают много вопросов, потому что думают, что у них уже есть все ответы. О, и они отказываются передумать. Они чувствуют, что их неправота заставляет их выглядеть глупо.

Высокоинтеллектуальные люди упрощают все, чтобы каждый в конференц-зале мог это понять. Они используют английский язык 5-го класса, чтобы те, кто не является носителем языка, тоже могли понять. Они больше слушают, чем говорят, потому что их цель — учиться, а не выглядеть умным.

Лучшее в них то, что они знают, что могут ошибаться.

На самом деле они любят, когда ошибаются. Ошибаться означает, что они учатся, и, черт возьми, им нравится быть обучающимися машинами!

Не думайте, что вы очень умны. Поступай так.

Используйте историю, чтобы показать человеческие недостатки

Как люди, мы думаем, что мы чертовски умны, а остальные виды на Земле глупы, потому что мы контролируем их.

Если вы изучаете историю, вы видите, какими глупыми могут быть люди. Это дает вам представление о вашем интеллекте.

Я имею в виду, посмотрите на 2020 год, и весь этот «кризис со здоровьем исчезнет к зиме». Мы здесь. Он до сих пор повсюду сеет хаос. Или посмотрите на атомную бомбу, или на Гитлера. Какого хрена эти злые планы оглядываются назад.

Высокоинтеллектуальные люди понимают, что история не повторяется, но она полна разных версий прошлых ошибок, которые выглядят до безумия похожими.

Поведение человека предсказуемо.

Тест на человека с высоким интеллектом

Притворно умные люди часто притворяются скромными. Анжела Цзян говорит, что есть способ проверить это.

Сделать умного человека глупым.

В процессе они отреагируют и скажут вам, действительно ли они скромны.

Если они взорвутся, то они дебилы, а не гении. Вы постоянно видите это в Твиттере. Умный человек оказывается неправ, поэтому он блокирует всех людей, которые выставили его глупым.

Учитесь у людей, которых вы хотите поджечь

Социальные сети заставили нас жить в пузырях. Люди, с которыми мы согласны, за которыми мы следим. Людей, с которыми мы не согласны, мы оскорбляем.

Очень умный сосед по моему многоквартирному дому сказал мне: «Следуй за людьми, с которыми ты категорически не согласен».

Так и есть.

Я слежу за людьми, которые ненавидят криптовалюты. Я поддерживаю людей, которые говорят, что мировая экономика рухнет. Я слежу за коммунистами. Я слежу за людьми, которые злят меня своей недобростью, поэтому я могу научиться быть немного добрее.

Выслушивание другой стороны спора поможет вам увидеть свои слепые зоны. Все сводится к этой идее Мэтью Кобаха:

Стань достаточно умным, чтобы понять, насколько ты глуп.

Распределение времени — признак интеллекта

Вот почему все эти герои, встречающиеся один за другим, думают, что они умны, хотя на самом деле их дезинформируют.

Способность управлять временем медленно разрушает ваш интеллект. У вас нет времени глубоко подумать. У вас нет времени на настоящую работу. У вас нет времени на разговор, который изменит вашу жизнь. Вместо этого вы застряли в оживленных зыбучих песках, ожидая смерти от песка во рту.

Инвестируйте свое время с умом. Вы знаете, чему вы должны сказать нет. Сделай это.

Они могут разговаривать с людьми, с которыми не согласны 

Одним из признаков умного человека является способность учиться у людей, которые ему не нравятся — Шейн Пэрриш

Вы когда-нибудь встречали триггерных людей?

Это те странные звери, которые заходят в Твиттер и взрываются от каждой мелочи, которую говорит человек, а затем отключаются на весь день. Их провоцирует все и вся.

Потерянные души.

Когда вы проводите время с очень умными людьми, вы можете отстрелить себе рот, не взорвав их. Они могут слышать идеи, с которыми не согласны, и не поддаваться эмоциям. Самое главное, они не обижаются на каждую мелочь, которую вы говорите.

Приведу крайний пример.

Однажды я работал с безумным футбольным фанатом. Перед каждой встречей он ходил по комнате и спрашивал, за какие футбольные команды все ходят.

Если бы вы не выступали за его футбольную команду, он бы сделал широкое заявление вроде «любой, кто играет за «Брисбен Лайонс», — идиот». (Я часто думаю, что вся эта одержимость спортивными командами — глупость. Но это может быть только я.)

Представьте, что чей-то выбор футбольной команды должен быть причиной, по которой вы работаете или не работаете с ним. Сумасшедший.

Люди гораздо больше, чем их мнения. Возможность заглянуть за маску и увидеть человека, к которому стоит прислушаться.

Поведение Киану для повышения вашего интеллекта

Киану Ривз говорит, что очень умные люди играют в игру.

Время от времени они пытаются ошибаться.

Почему? Это хорошо для их эго. Этот совет мне очень помог. Когда вы преуспеваете в какой-либо области, ваше эго может легко стать необычно большим. Это случилось со мной в 20 лет.

Я потерял все.

Практикуйтесь чаще ошибаться, чтобы перезагрузить свое эго.

Следите за своей реакцией на новую информацию

Пандемия — это проверка интеллекта.

Многие потерпели неудачу, очень сильно.

Поток новой информации шел так быстро, что нужно было научиться передумать. Сначала все сводилось к мытью рук. Тогда речь шла о масках. Тогда маски N95 показали себя намного лучше. Затем социальное дистанцирование помогло замедлить распространение.

Вакцины были лучшим тестом на интеллект. Большинство из них оглянулись на историю и увидели, что они положили конец предыдущим кризисам в области здравоохранения. Некоторые переусердствовали и начали говорить о 5G и микрочипах Билла Гейтса. Затем был запущен бустерный джеб-тест. Жюри все еще отсутствует на этом.

В Австралии мы проводили эксперимент по изоляции дольше, чем в любом другом месте в мире. В конце концов мы остановились, потому что это не дало нам нулевых случаев. Сейчас наши цифры на душу населения аналогичны Америке.

Много новой информации противоречило исходной информации. Высокоинтеллектуальные люди смогли провести собственное исследование и изучить то, что доказала наука. Неразумные позволяют алгоритмам социальных сетей обслуживать их дезинформацией о нездоровой пище, наполненной «лайками», чтобы крупные технологии могли собирать рекламную ренту.

Быстрая смена решения может спасти жизни, включая вашу собственную.

Потому что, если вы думаете, что эксперты подвели нас, подождите, пока миром будут управлять люди, которые считают себя экспертами

— Джоэл Стейн

Окончательное поведение модели для величия

Давайте закончим с того, с чего начали, с Уоррена Баффета.

Уоррен не ценит разум, когда речь идет о такой сложной теме, как финансы. Он ценит темперамент. Темперамент – это способность сохранять хорошее настроение, несмотря на внешние драмы.

Нельзя вести себя разумно, когда в твоей голове каждые пять минут взрываются ядерные бомбы. Сохранение спокойствия позволяет вам принимать разумные решения. Разумные решения составляют величие, если оставить их на достаточно долгое время, чтобы они сложились.

Быть одержимым хорошим настроением, чтобы стать очень умным.


Присоединяйтесь к моему списку адресов электронной почты с более чем 50 000 человек, чтобы получать больше полезной информации.

Чрезвычайно умные люди делают эти 9 вещей на регулярной основе

Независимо от того, думаем ли мы о отличных работниках или о настоящих гениях, всегда интересно знать, как самые лучшие и самые умные думают и действуют.

И хотя никогда не может быть всеобъемлющего ресурса, который в совершенстве охватывал бы универсальные модели всех чрезвычайно умных людей, довольно легко выявить общие модели поведения и мышления.

И это тоже хорошая идея. Почему? Потому что, зная, как действуют самые умные люди, мы можем адаптировать свое поведение, чтобы оно больше походило на их поведение, или, по крайней мере, ориентироваться на эту информацию, и в результате быть более эффективными.

И, просто в качестве оговорки, когда я думаю об умном человеке, я имею в виду , а не , имея в виду члена Mensa, который ничего не делает в своей жизни, но заявляет о высоком IQ.

Умный человек — это не только тот, у кого высокий IQ, но и тот, кто разумно применяет свои знания. По моему мнению, интеллект состоит из одной части содержания (умственных способностей) и четырех частей приложения.

То, как кто-то применяет данный ему интеллект, является истинным признаком его общего интеллекта, и чрезвычайно умные знают это и неустанно стремятся привести свои действия в соответствие со своими мыслями и идеалами.

Признаком умных людей является их способность контролировать свои эмоции с помощью разума.

– Мария Маннес

Вот девять вещей, которые делают очень умные люди:

1. Они остаются рациональными

Чрезвычайно умные люди могут быть духовными, а могут и не быть, однако одно можно сказать наверняка: они пытаются жить своей жизнью, руководствуясь здравым смыслом во всем, что они делают.

Они не верят во что-то только потому, что им это кто-то сказал или потому что они прочитали это в Интернете, и не верят во что-то потому, что кто-то харизматичный кричит об этом с трибуны — они думают сами и прекрасно осознают силу влияния.

2. Они знают о балансе и все же идут на жертвы

Чрезвычайно умные люди прекрасно осознают тот факт, что у нас есть только определенное количество часов в сутках, дней в году и лет в нашей жизни.

Они осознают важность баланса, однако также осознают собственное непостоянство и ограниченность ресурсов, поэтому часто намеренно нарушают это чувство баланса и идут на жертвы ради достижения своих главных целей.

3. Они дружат со своими недостатками

Умные люди обычно хорошо осознают себя, поэтому они осознают свои недостатки.

И хотя поначалу очень трудно не пинать себя за эти ошибки, со временем они учатся ориентироваться и смиряться с ними. Таким образом, им становится очень комфортно в собственной обуви.

4. У них есть мнение обо всем

Хотя это не всегда полезное качество, очень умные люди склонны иметь свое мнение обо всем и обо всем, учитывая, что их ум так активен, работает почти без остановок.

Это помогает в некоторых ситуациях, но, как было сказано выше, не помогает в других. В целом, это в основном просто побочный продукт сверхактивного ума. Тем не менее, это признак высокоинтеллектуального человека.

5. Они избегают импульсивных решений

Продолжая ту же сознательную тему, которую мы затронули несколько пунктов назад, чрезвычайно умные люди очень преднамеренны в своих мыслях и действиях.

Это означает, что они не хватаются за первую идею, импульс, влияние или толчок. Они впитывают информацию, а затем сопоставляют ее со всем, что им известно, и затем решают, должна ли она влиять на них или нет.

6. Они не считают себя очень умными

Чрезвычайно умные люди знают, что они не знают большего, чем то, что знают.

По-настоящему умные люди не тщеславны и не самоуверенны. На самом деле, они часто летят в противоположном направлении и открыто заявляют о себе как о более растерянных и менее защищенных, не столько потому, что они более растерянны, чем другие люди, сколько потому, что они более остро осознают это в себе, чем средний человек.

Однако не все так плохо. Это часто приводит к тому, что очень умные люди испытывают чувство удивления жизнью, которое обычный человек никогда не осознает, зная, что им предстоит узнать и открыть для себя гораздо больше.

7. Они принимают свою причудливость

Чрезвычайно умные люди склонны быть аутсайдерами, потому что их нельзя назвать «нормальными». На самом деле простое проявление невероятного интеллекта часто изолирует человека от других из-за зависти, которую другие люди испытывают к нему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *