Ребёнок не хочет идти в школу: 7 основных причин и что с этим делать
Каникулы скоро закончатся, а ребенок, кажется, совсем не соскучился по школе. Куда пропал энтузиазм и как вернуть его в учебный ритм? Вместе с клиническим психологом, специалистом по детско-родительским отношениям Еленой Драгойлович, разбираем семь основных проблем, из-за которых ребенок может не любить учебу. И предлагаем способы их решения.
1. Перфекционизм или отсутствие целиКогда у ребенка (или у родителей) высокая планка, он ожидает от себя идеальных результатов, берется за решение сложных задач, которые пока ему недоступны, отчего раз за разом испытывает разочарование в себе и собственных силах.
Если же ребенок, напротив, не ставит новые цели, избегает соревнований и заранее готов к поражению, интерес к учебе и школе в целом пропадает, ведь школа начинает ассоциироваться с проигрышем.
Что делать. Задача родителей в том, чтобы помочь ребенку научиться уважать свой труд и адекватно оценивать свои силы. В одном случае нужно объяснить, что нельзя обесценивать свой труд, даже если решить сложную задачу не получилось. Важно хвалить ребенка за это, подчеркивать, какой он молодец. В другом случае, напротив, нужно вместе пробовать поднимать уровень сложности и браться за более тяжелые задачи — для начала помогая ребенку.
2. Социальные конфликты Shutterstock / Suzanne TuckerНе исключено, что нелюбовь к школе непосредственно к учебе отношения не имеет. У ребенка могут быть конфликты с одноклассниками или учителем. В таком случае ему может быть сложно сосредоточиться, ведь приходится тратить много сил на самозащиту.
Что делать. Родителю необходимо быть чутким к тому, что ребенок рассказывает об отношениях с учителем и одноклассниками, не обесценивать его слова, отнестись к ним серьезно и при необходимости помочь решить конфликты.
Чаще спрашивайте ребенка, что было хорошего в школе и каких событий там он ждет с нетерпением. Так формируется фокус на позитивных событиях.
3. Отсутствие мотивации или ее упадок
Обычно в переходном возрасте ребенку становится непонятно, зачем он ходит в школу. Родительское «надо» для него уже не так ценно, он теряется и не видит смысла в том, чтобы стараться.
Что делать. Для начала нужно разобраться в том, что же такое мотивация и связана ли она с любовью к школе.
Мотивация — это процессы, направленные на удовлетворение потребностей человека. Цель должна быть ясной и видимой, чтобы не захотелось бросить ее на полпути, ведь промежуточные действия могут быть неинтересными, сложными и скучными. Скажем, ученик младших классов может быть не восторге от процесса обучения письму, но если в голове сохраняется цель, например, получить высокую оценку учителя, он будет стараться. Хотя далеко не каждый будет испытывать любовь к такому труду.
Любовь — это чувства, переживания и эмоции. У любви, как известно, нет цели, это не процесс, ее невозможно вызвать, ее можно только проживать.
То есть мотивация не равняется любви к учебе. Но по мере взросления ребенка (ближе к четвертому классу) и при наличии у него познавательной мотивации (толкающей ребенка к исследованию мира) происходит интересная вещь: то, что изначально было обязательным, может стать интересным, вызывать приятные переживания, и вот тогда можно говорить о рождении любви к учебе как к процессу приобретения, овладения знаниями в целом или к какому-то предмету в частности.
Чем младше ребенок, тем сложнее ему самостоятельно определить цель любой своей деятельности, а тем более такой неочевидной как учеба. В большинстве случаев ребенку нужна помощь в том, чтобы найти смысл в том, зачем он должен каждый день ходить в школу. Поэтому важно, чтобы родитель спокойно объяснял ребенку образовательные мотивы и перспективы.
4. На место интересных книг на ночь пришли скучные учебники
Shutterstock / Ivanova KseniaХудожественная литература отличается от специализированной и учебной: лексикой, объемом, эмоциональной составляющей. Чтение параграфов требует от ребенка сосредоточенности, внимания, волевых ресурсов — то есть это энергозатратный процесс, в отличие от расслабляющего чтения в удовольствие.
Что делать. Учебник, в отличие от неинтересной книги, нельзя просто закрыть и забыть. Поэтому важно, во-первых, аргументировать, зачем ребенку тратить на это чтение свое время, а во-вторых, поддержать и попытаться заинтересовать его содержанием. Например, если ребенку нравятся вулканы или динозавры, предложите изучить соответствующую главу в учебнике по географии или окружающему миру. Объясните, что все взаимосвязано, и без одного не существовало бы другого. Или, если ребенку нравится готовить, предложите провести химические опыты и прочесть в учебнике, как одно вещество взаимодействует с другим. Это поможет ему иначе взглянуть на скучные предложения, деятельность станет осмысленной и приобретет ценность, а там вдруг и любовь возникнет.
5. Усталость
Насыщенность школьной жизни может истощать школьника.
Что делать. В этом случае важно организовать адекватный режим труда и отдыха, который будет опираться на объективные возможности ребенка, а не на представления родителей о них. И да, за каникулы ребенок, возможно, еще так и не отдохнул, особенно если вы много ходили в гости, посещали новогодние представления, выбирались на катки и так далее. Дайте ему пару дней на то, чтобы просто побыть с собой, побалдеть, попрокрастинировать. И детям, и взрослым это тоже нужно.
6. Внутренние переживания
Лень и скука, которые демонстрирует ребенок, могут быть фасадом, за которым прячутся сильные, но пока не осознанные чувства. Часто это страх ошибиться или быть наказанным за низкую оценку или плохо выполненную работу.
Что делать. Помогите ребенку найти свои сильные стороны и вместе определите, для выполнения каких заданий ему нужно больше времени, поддержки и усилий. Стоит обратить внимание на домашние задания. Если ребенок, а вместе с ним и родители понимают, что с работой по конкретному предмету он справляется сам, то лучше оставить это как его обязанность. Если же ребенок просит помощи, не нужно отказывать, что бы ни стояло за этой просьбой: объективные сложности, вызванные тем, что задание ребенку не по зубам, или его субъективное ощущение «я не справлюсь один». Это не менее важный фактор для того, чтобы в школе он чувствовал себя комфортно.
7. Рутина и монотонность
Shutterstock / Natalia LebedinskaiaНеобходимость раннего подъема, один и тот же класс, та же самая дорога до школы, повтор одних и тех же крючков и цифр. Эффект новизны, который мог служить источником интереса и азарта, сменяется пониманием: «Это обязательно и это надолго», и тогда настрой логичным образом меняется с «это весело» на «это нужно».
Что делать. Смотрите вместе с ребенком фильмы про школу, отмечайте, что его интересует в школе и как герой справляется с трудностями. Если ваш ребенок еще играет в игрушки, проигрывайте с ним школьные ситуации. Так вы вместе сможете обратить внимание на то, что на самом деле привлекает ребенка в школе, разобраться в том, есть ли у него трудности, и проговорить, как их лучше разрешать.
Если мы вспомним свои школьные годы, то наверняка убедимся в том, что нравилось нам далеко не все. Поделитесь своими эмоциями и позвольте ребенку сформулировать собственные цели, ради которых ему захочется вставать по утрам и посещать занятия.
Shutterstock / NadyaEugene
список оригинальных и недорогих подарков на день рождения
Первый юбилей ребенка психологи грустно величают «концом детства». Личность начинает перестраиваться на подростковый период, но при этом не отказывается от игрушек и прочих детских забав. Поэтому и в подарке важно найти баланс.
Топ-5 лучших подарков мальчику на 10 лет
Если у вас есть рекомендации и дополнения по материалу, вы можете отправить их на почту [email protected]. Для обсуждения вопросов рекламного сотрудничества звоните по телефону +7 (495) 637-65-16 (по будням с 9:00 до 18:00).
Совместить искусство и работу руками
Как правило, мальчики меньше девчонок любят рисование и другие творческие хобби. Если у парня в детстве есть хозяйственный наставник — отец или дедушка, который много мастерит или чинит своими руками, то ребенку интереснее такая активность.
Вбить гвоздь, закрутить саморез — все это более осязаемо, нежели росчерк карандаша на бумаге. Но если ребенок все же тянется к чему-то творческому, то есть необычная идея, как совместить оба увлечения
1. Выжигательный аппарат
Фото: pixabay.comОни были популярны в СССР, но потом о них подзабыли. Сейчас они вновь вернулись на полки магазинов. Причем не только строительных, но и детских гипермаркетов.
Стоят недорого, в комплекте много насадок. Обучиться искусству можно вместе с ребенком по роликам на YouTube. Если соблюдать простую технику безопасности, то травмироваться аппаратом не получится.
Творческим
Представим, что у вас обратная ситуация от предыдущего пункта: ребенок коротает досуг, выплескивая энергию на бумагу. Источил ни один набор карандашей, клеит, лепит и у него хорошо получается. Тогда на 10 лет мальчика можно порадовать современным инструментом для творческого самовыражения.
2. 3D-ручка
Фото: shutterstock.comЕй можно натурально рисовать в воздухе. Вместо чернил и краски их заправляют пластиковой нитью, которая нагревается и по желанию творца ей можно выводить объемные объекты. Цвета также можно менять. Есть варианты не с «пластиковыми чернилами», а со смолой. Все расходники продают в магазинах для творчества или техники.
Если есть тяга к конструированию
Есть категория детей, которые увлеченно занимаются с «Лего»: любят собирать замки, башни и сотни раз перекладывать одни и те же детали на новый лад. Можно сделать хобби мальчика более осознанным и добавить в него немного дидактики. При этом без ущерба для игровой составляющей.
3. STEM-конструктор
Фото: pixabay.comОни как раз рассчитаны на возраст 8-10 лет. В начальной школе ребенку такой вряд ли будет понятен. В аббревиатуре зашифрованы «наука, технологии, инженерия и математика». Такой набор менее красочный, чем детские аналоги, но позволяет собирать роботов, машины и архитектурные объекты.
При этом подвижных элементов в нем куда больше. Плюс в коробку с ними часто кладут обучающие пособия или ссылки на приложения для смартфонов. С их помощью можно изучать основы механики, принцип действия рычагов и другую базовую физику.
Если есть тяга к естественным наукам
Продолжаем развивать тезис о том, что мальчикам больше нравятся увлечения, в которых результат можно получить, проделав манипуляции своими руками. Сегодня исследовательская техника вышла из лабораторий на рынок массовых товаров, при чем приборы демонстрируют неплохие результаты.
Может они и выглядят как игрушки, но технические характеристики у них достойные.
4. Детский микроскоп
Фото: pixabay.comХорошим подарком мальчику на 10 лет может стать базовый прибор для опытов. В комплекте с такими уже кладут набор препаратов — предметных стекол, на которые нанесены образцы. Так что работать с ним можно сразу из коробки.
Даже бюджетные модели микроскопов сегодня можно оснащать камерами, выводить картинку на компьютер или подносить к окулярам камеру смартфона, чтобы сделать снимок микромира.
Чтобы был на связи
Мы не сомневаемся, что сегодня у вашего ребенка в 10 лет уже есть смартфон. О необходимости мобильника и степени его крутизны в столь раннем возрасте можно рассуждать долго.
Мы предлагаем идею необычного подарка для мальчика, который может быть как дополнением к уже имеющемся телефону, так и его экстренной заменой.
5. Часы-телефон
Фото: pixabay.comСегодня магазины предлагают широкий выбор наручных электронных часов с SIM-картой. Они принимают сообщения, работают на входящие и исходящие вызовы. Некоторые умеют подслушивать, но эту функцию оставим на совести продавцов и покупателей.
Такие часы неплохая альтернатива для семей, которые ограничивают время ребенка в смартфоне. С часами не поиграешь, а еще они всегда на руке и меньше вероятность пропустить звонок. Во многих есть экстренная кнопка, которая по нажатию отправляет местоположение ребенка.
Оригинальные подарки мальчику на 10 лет
- Машинка на пульте управления
- Электронная копилка оригинальной формы
- Планшет для рисования светом или водой
- Домашний планетарий
- Велосипед
- Аппарат для изготовления попкорна
- Походный рюкзак
- Кигуруми
- Настольный теннис
- Подушка с принтом любимого героя
- Фигурка любимого героя
- Походный фонарик
- Роллерсерф
- Электронный конструктор
- Скейтборд
- Тематический шокопазл
- Светящиеся шнурки
- Шоу мыльных пузырей
- Настольная игра
- Музыкальный инструмент
- Механический 3D-пазл
- Джампер
- Убегающий будильник
- Магнитный дартс с заданиями
- Электросамокат
- Беспроводные Bluetooth-наушники
- Левитационный глобус
- Сноуборд
- Подписка на онлайн-кинотеатр
- Электрический плазменный шар
- Необычная копилка
- Румбокс
- Головоломка
- Лонгборд
- Ланч-бокс с подогревом
- Мини-сигвей
- Шар-перплексус
- Сборная модель корабля
- Проектор звездного неба
- Квадрокоптер
- Тапочки с подогревом
- Тюбинг
- Мольберт для рисования
- Набор раций
- Беспроводная клавиатура
- Муравьиная ферма
- Устройство ночного видения
- Мягкий силиконовый светильник
- Набор скаута
- Акваферма
- Снегокат
- USB-аквариум
- Футбольный или баскетбольный мяч
- Игровая мышь
- Снежкобластер .
- Набор для игры в лазертаг
- Интерактивный робот-питомец
- Поход в квест-комнату
- Именная форма для юного спортсмена
- Органайзер рабочего пространства
- Набор для подводного плавания
- Бескаркасное кресло
- Танк на ручном управлении
- Экспресс-скульптор
- Бинокль
- Игрушечный лук со стрелами
- Видеоигра
- Гоночная машинка на солнечных батарейках
- Набор развивающих энциклопедий
- Детский нетбук
- Надувной бассейн
- Настольная боксерская груша
- Игровой руль
- Игровая приставка
- Набор для выжигания по дереву
- Настольный хоккей
- Детская железная дорога
- Игрушечный арбалет
- Набор для выращивания кристаллов.
- Ролики
- Охлаждающий столик для ноутбука
- Портативное зарядное устройство
- VR-очки
- Фотоаппарат мгновенной печати
- Летающий мяч-трансформер
- Бумеранг
- Скретч-карта мира
- Батут
- Детский металлоискатель
- Фингерборд
- Набор юного фокусника
- Шикарный воздушный змей
- Игровая палатка-вигвам
- Электронная книга
- Набор ремонтника с настоящими инструментами
- Билеты в кинотеатр
- Стильный свитшот
- Подзорная труба
- Набор юного алхимика
- Лазерная указка
- Зонт-индикатор погоды
- Геонабор
- Спортивный мини-комплекс
- Сенсорные перчатки
- Блютуз-шапка
- Подушка-подставка
- Постельное белье с любимыми героями
- Мягкая игрушка
- Барабанная установка для пальцев
- 3D-шлем виртуальной реальности
- Футболка с эквалайзером
- Экобокс
- Набор для пикника
- Электрическая зубная щетка
- Селфи-трипод
- Гамак
- Кружка-хамелеон
- Браслет выживания
- Термокружка с подогревом
- Дартс
- Билеты в кинотеатр
- Шоколадный пистолет
- Именной торт
- Мини-холодильник USB
- Поход в боулинг
- Перекидной календарь с фото
- Микрофон для караоке
- Портмоне
- Коробка с шоколадными монетами
- Водонепроницаемый чехол для телефона
- Настольный футбол
- Домашняя обсерватория
- Свитер
- Именное полотенце
- Шарж в образе супергероя
- Походный термос
- Фотоподушки
- Путешествие
- Домашний бильярд
Как выбрать подарок мальчику на 10 лет
- В 10 лет у ребенка начинают появляться первые серьезные планы на будущее. Он уже четко может сформулировать, что ему нравится, а от каких интересов хочется отказаться. Используйте этот факт при выборе подарка мальчику на день рождения — больше общайтесь с детьми.
- Самый простой вариант подарка — новый смартфон. Эмоций от него, особенно если модель совпадает с ожиданиями юного юбиляра, будет масса. Но будет ли телефон полезен в процессе взросления?
- Осторожнее с игрушками. Если ребенок сам не просил какую-то конкретную вещь, то может быть, он уже перерос ее? Подростка может натурально задеть, что ему — взрослому человеку — дарят детскую безделушку.
- Если мальчик не проявляет интереса к какой-то физической активности, то вы можете сделать осторожный подарок, чтобы подтолкнуть его к спортивному увлечению: скейтборд, мяч, боксерские перчатки могут стать толчком для нового интереса. При этом вещи недорогие, поэтому будет не жалко, если они по итогу не снискают любви подростка.
- Отдельный класс техники, который по достоинству оценит большинство десятилетних мальчиков, — игровые приставки. Тройка лидеров рынка сегодня выглядит так: Xbox X, Playstation 4 Pro и Nintendo Switch. Последняя хороша тем, что изображение с нее можно выводить на телевизор, компьютер или играть на встроенном экране. Плюс ее цена ниже конкурентов. Однако и игры на нее чуть проще.
Таблица 5.3. Типы государственных и районных требований для поступления и посещения детских садов, исключения и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Архив таблиц
Таблица 5.3. Типы требований штата и округа для поступления и посещения детских садов, отказы и исключения для поступления в детские сады по штатам: 2018
Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.
Государство | Возраст обязательного школьного образования | 1 | Детский сад возраст поступления | Штат требует от округа до предлагать программу полного дня детский сад | Государство требует от округа до предложить полдня детский сад программа | Государство требует присутствия | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
США 2 | † | † | 17 | 28 | 18 | |||||
Алабама | 6 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | № | |||||
Аляска | 7 | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Аризона | 6 | 5 до 01. 09 | № | Да | № | |||||
Арканзас | 5 | 5 не позднее 01.08. | Да | № | Да | |||||
Калифорния | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Колорадо | 6 не позднее 01.08. | 5 не позднее 10/01 | № | Да | № | |||||
5 | 5 не позднее 01. 01. | 3 | № | Да | Да | |||||
Делавэр | 5 не позднее 31 августа | 5 не позднее 31 августа | Да | № | Да | |||||
округ Колумбия | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | Да | № | Да | |||||
Флорида | 6 от 01.02. | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Грузия | 6 | 5 от 01 сентября | № | Да | № | |||||
Гавайи | 5 не позднее 31 июля | 5 не позднее 31 июля | Да | № | Да | |||||
Айдахо | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 01 сентября | № | № | № | |||||
Иллинойс | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Индиана | 7 | 5 от 01. 08. | № | Да | № | |||||
Айова | 6 по 15 сентября | 5 | 5 от 15 сентября | № | Да | † | ||||
Канзас | 7 | 5 не позднее 31 августа | № | Да | № | |||||
Кентукки | 6 от 01.08. | 5 от 01.08. | № | Да | № | |||||
Луизиана | 7 | 5 по 30 сентября | Да | № | Да | 6 | ||||
Мэн | 7 | 5 не позднее 15. 10 | № | Да | † | |||||
Мэриленд | 5 | 5 от 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Массачусетс | 6 | Местное агентство по образованию (LEA), опция | № | Да | † | |||||
Мичиган | 6 от 01.12. | 5 от 01 сентября | № | № | Нет | |||||
Миннесота | 7 | 5 не позднее 01 сентября | 7 | № | № | № | ||||
Миссисипи | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | † | |||||
Миссури | 7 | 5 до 01. 08. | 8 | № | Да | № | ||||
Монтана | 7 к первому дню школы | 5 не позднее 10 сентября | Да | 4 | Да | 4 | № | |||
Небраска | 6 от 01.01 | 5 не позднее 31 июля | № | Да | № | |||||
Невада | 7 | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | 9 | ||||
Нью-Гэмпшир | 6 | † | № | № | № | |||||
Нью-Джерси | 6 | Опция LEA | 10 | № | 11 | № | № | 12 | ||
Нью-Мексико | 5 от 01 сентября | 5 до 01. 09 | № | Да | Да | |||||
Нью-Йорк | 6 | Опция LEA | 13 | Нет | 14 | № | № | 15 | ||
Северная Каролина | 7 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | 16 | ||||
Северная Дакота | 7 | 5 до 01.08. | № | Да | № | |||||
Огайо | 6 | Опция LEA | 17 | № | Да | Да | ||||
Оклахома | 5 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Орегон | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Пенсильвания | 8 | ЛЕА опция | 18 | № | № | № | ||||
Род-Айленд | 6 не позднее 01 сентября | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Каролина | 5 до 01. 09 | 5 не позднее 01 сентября | Да | № | Да | |||||
Южная Дакота | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | Да | 19 | ||||
Теннесси | 6 | 5 не позднее 15 августа | Да | № | Да | |||||
Техас | 6 | 5 не позднее 01 сентября | № | Да | № | |||||
Юта | 6 | 5 до 9/02 | № | Да | № | |||||
Вермонт | 6 | 5 | 20 | № | Да | № | ||||
Вирджиния | 5 не позднее 30 сентября | 5 не позднее 30 сентября | № | Да | Да | |||||
Вашингтон | 8 | 5 не позднее 31 августа | Да | № | № | |||||
Западная Вирджиния | 6 до 01. 09 | 5 до 01.09. | 21 | Да | № | Да | ||||
Висконсин | 6 | 5 не позднее 01 сентября | 22 | № | Да | Да | 23 | |||
Вайоминг | 7 не позднее 15 сентября | 5 не позднее 15 сентября | № | Да | 24 | † |
† Неприменимо. | |||||||||||
1 Конкретная дата достижения обязательного возраста указывается только в том случае, если она указана в законе. | |||||||||||
2 Сумма отражает количество ответов «Да» в столбце. | |||||||||||
3 Детям должно исполниться 5 лет не позднее 1 января текущего учебного года. | |||||||||||
4 Округа должны предлагать детские сады полного или неполного дня. | |||||||||||
5 Дети, посещающие дошкольные программы (в возрасте 4 лет до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения школы. | |||||||||||
6 Или иным образом удовлетворительно пройти проверку академической готовности при зачислении в 1 класс. | |||||||||||
7 Школьные советы могут принять политику досрочного зачисления. | |||||||||||
8 Городские округа могут установить политику, согласно которой ребенку должно исполниться 5 лет в любую дату в период с 1 августа по 1 октября или ранее. | |||||||||||
9 Или иным образом пройти оценку готовности к поступлению в 1-й класс. | |||||||||||
10 Округи могут принимать детей в возрасте 4-5 лет, и они должны принимать детей в возрасте 5-6 лет. Дата отсечения должна быть после 1 октября. | |||||||||||
11 Округа Abbott обязаны предоставлять детские сады полного дня. | |||||||||||
12 Дети обязаны посещать детский сад полного дня в районах Abbott. | |||||||||||
13 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. | |||||||||||
14 Округа должны предлагать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
15 Дети должны посещать детские сады полного дня в школьных округах Сиракьюс, Нью-Йорк, Рочестер, Ютика, Буффало, Кохуз, Уотервлит и Йонкерс. | |||||||||||
16 Начальной точкой поступления в школу является детский сад, но директор может отменить это для исключительно зрелого ученика и поместить ребенка в 1 класс. | |||||||||||
17 Округа могут принять решение, устанавливающее 1 августа вместо 30 сентября в качестве требуемой даты, к которой учащиеся должны достичь установленного возраста. | |||||||||||
18 Учащиеся должны быть в возрасте от 4 до 6 лет. Минимальный возраст для поступления в детский сад: 4 года 7 месяцев до первого дня учебного года. | |||||||||||
19 Все дети должны посещать детский сад до 7 лет. | |||||||||||
20 LEA может потребовать, чтобы учащиеся, принятые в детский сад, достигли возраста 5 лет не позднее 31 августа и 1 января. | |||||||||||
21 В 2018–19 учебном году округа должны предоставить дошкольные учреждения всем детям, которым исполнилось 4 года до 1 июля. | |||||||||||
22 Возраст поступления в детский сад: 5 лет до 1 сентября для 5-летнего детского сада или 4 года до 1 сентября для 4-летнего детского сада. | |||||||||||
23 Дети должны посещать районы, в которых есть детские сады. | |||||||||||
24 Школьные округа должны установить и поддерживать отношения с округом, который предлагает один детский сад полного дня. | |||||||||||
ИСТОЧНИК: Комиссия по образованию штатов, Сравнение 50 штатов: State Kindergarten Through Third Grade Policies, , получено 6 июня 2018 г. с https://www.ecs.org/kindergarten-policies/ . Источник данных. |
Архив таблиц |
Рекомендуемое количество часов для каждого возраста
Автор: WebMD Editorial Contributors
Количество сна, необходимое ребенку, зависит от индивидуальных особенностей и определенных факторов, включая возраст ребенка. Ниже приведены некоторые общие рекомендации:
Возраст 1–4 недели: 15–16 часов в день
Новорожденные обычно спят от 15 до 18 часов в день, но только в короткие промежутки времени от двух до четырех часов. Недоношенные дети могут спать дольше, а дети, страдающие коликами, могут спать меньше.
Поскольку у новорожденных еще нет внутренних биологических часов или циркадных ритмов, их режим сна не связан с циклами дня и ночи. На самом деле, они, как правило, вообще не имеют шаблона.
1-4 месяца: 14-15 часов в день
К 6-недельному возрасту ваш ребенок начинает немного успокаиваться, и вы можете заметить, что у него появляется более регулярный сон. Самые продолжительные периоды сна длятся от четырех до шести часов, и теперь они чаще происходят вечером. Кончается суматоха день-ночь.
4-12 месяцев: 14-15 часов в день
В то время как до 15 часов является идеальным, большинство младенцев в возрасте до 11 месяцев спят всего около 12 часов. Выработка здоровых привычек сна является основной задачей в этот период, так как ваш ребенок теперь гораздо более общителен, а его режим сна больше похож на взрослый.
Младенцы обычно спят три раза, а в возрасте около 6 месяцев количество дневных снов сокращается до двух, и в это время (или раньше) они физически способны спать всю ночь. Установление регулярного дневного сна обычно происходит в конце этого периода времени, когда созревают биологические ритмы. Утренний сон обычно начинается в 9утра и длится около часа. Ранний дневной сон начинается между полуднем и 14:00. и длится час-два. А поздний дневной сон может начаться где-то с 15:00. до 17:00 и обычно варьируется по длине.
1–3 года: 12–14 часов в день
По мере того, как ваш ребенок приближается к возрасту 18–21 месяца, он, скорее всего, перестанет утренний и ранний вечерний сон и спит только один раз в день. В то время как малышам требуется до 14 часов сна в сутки, обычно они спят всего около 10.
Большинству детей в возрасте от 21 до 36 месяцев по-прежнему требуется один раз в день для сна, который может длиться от одного до трех с половиной часов. Обычно они ложатся спать между 7 часами вечера. и 9 вечера и просыпаться между 6:00 и 8:00
3-6 лет: 10-12 часов в день
Дети в этом возрасте обычно ложатся спать между 19:00. и 9 вечера и просыпаться около 6 утра и 8 утра, как они это делали, когда они были моложе. В возрасте 3 лет большинство детей все еще спят, а в возрасте 5 лет — нет. Сон также постепенно становится короче. Новые проблемы со сном обычно не возникают после 3 лет.
7-12 лет: 10-11 часов в день
В этом возрасте, в связи с общественной, школьной и семейной деятельностью, время отхода ко сну постепенно становится все более и более поздним, причем большинство 12-летних детей ложатся спать примерно в 9 вечера По-прежнему существует широкий диапазон времени отхода ко сну с 19:30 до 22:00, а также общего времени сна от 9 до 12 часов, хотя в среднем оно составляет всего около 9 часов.