Как себя позиционировать: стратегии и способы для карьерного и личностного роста
Как себя позиционировать: стратегии и способы для карьерного и личностного роста
22-03-2021
тренинг самопозиционирования
Содержание:
- Cтратегии самопозиционирования
- Тактические шаги для личного самопозиционирования
- Ресурсы для позиционирования себя
Человек – хозяин собственной судьбы. Невозможно быть успешным без работы над собой и постоянного стремления к совершенствованию. Исходя из этих простых принципов, будет строиться наша статья о правильном самопозиционировании как о возможности дать толчок своему карьерному и личностному росту.
В статье мы предложим несколько стратегий и тактических действий, чтобы вы смогли начать правильно обозначать себя в обществе.
Стратегии самопозиционирования
Что такое самопозиционирование? Простыми словами – собственное осознание того, что вы из себя представляете. В первую очередь от этого зависит, как на вас будут смотреть окружающие. О человеке судят по тому, как он выглядит, разговаривает и что делает. На это не влияет ваша нынешняя должность и положение в обществе. Например, обычного секретаря могут уважать и считаться с его мнением, так как он заслуживает этого своими действиями.
Чтобы встать на путь правильного позиционирования, предлагаем несколько простых стратегий.
Убедитесь, что вы видите свою значимость на работе
Оцените, насколько вас устраивает то, чем вы сейчас занимаетесь. Для этого представьте, что вы уже сейчас достигли поставленных целей. Приносят ли они удовлетворение? Чувствуете ли вы, что ваша работа важна для вас и окружающих? Только при положительном ответе на эти вопросы вы будете обладать достаточной мотивацией для продолжения работы над собой.
При этом также важен подходящий принцип работы, чтобы в процессе вам не приходилось переступать через себя и делать то, к чему вы не готовы по собственным этическим и моральным соображениям. Это может вас угнетать, что сведет на нет все старания.
Если же ваша профессия не устраивает вас, возможно, стоит найти более подходящее место и сферу деятельности.
Начните действовать
Не нужно пытаться что-то доказать на словах. Направьте свою энергию в действия, составьте план работ и решайте поставленные задачи: от малого к большому. С течением времени вы поймете, что действительно можете влиять на происходящее вокруг. В отличие от ничем не подкрепленных слов, это действительно поможет правильно позиционировать себя в обществе: окружающие будут считаться с вами, чувствуя вашу уверенность и видя ваши результаты.
Помните, что на основе профессиональных принципов постепенно строится репутация
Хорошую репутацию необходимо заслужить. Она не зависит от рода деятельности или занимаемой должности. В большинстве случаев люди будут относиться к вам, как вы того заслуживаете, а значит необходимо сформулировать для себя список профессиональных принципов и стараться следовать им.
быть дружелюбным с сотрудниками и клиентами;
уметь выслушивать все стороны и принимать взвешенное решение, не основываясь на личностных качествах.
Список можно дополнять до любого количества пунктов.
Также для улучшения профессиональной репутации развивайте навык, который получается у вас лучше всего. Это может быть все что угодно: быстрый поиск нужной информации, знание иностранных языков, умение договориться с самым сложным клиентом. Но важно понимать, что это должно быть действительно полезным в вашей сфере деятельности.
Расскажите о своей ценности
Заявите о себе. Окружающие могут не заметить вашей ценности, пока вы прямо не укажите им на это. Если вы блогер – расскажите слушателям, в чем уникальность вашего контента. Если вы работаете в офисе или на предприятии – возьмите работу, от которой другой мог бы и отказаться. Покажите, что вы в состоянии справиться с любой задачей. Человек себя позиционирует с правильной стороны, когда окружающие его люди понимают, что без него придется тяжело.
Больше наблюдайте и будьте внимательны к людям
Вырабатывайте в себе умение разбираться в окружающей обстановке. Для этого необходимо научиться слушать и проявлять внимание к делам и людям вокруг. Это также сделает вас более осмотрительным и аккуратным, что поможет сохранить наработанную репутацию.
Цените каждый свой маленький шаг
Нельзя ожидать, что вы достигнете желаемого результата в один день. Если вы поставили цель – составьте план действий и постепенно двигайтесь в нужную вам сторону, как садовник постепенно меняет ландшафт участка.
Главное – быть уверенным в желании достигнуть конечного результата. Это позволит сфокусироваться на цели. Тогда вы не будете придавать излишнее значение раздражающим факторам. Ошибки и проблемы будут у каждого, но это не повод сложить руки и сдаться, напротив, нужно воспринимать любую проблему как причину «включить голову» и найти оптимальный выход из ситуации для дальнейшего движения вперед.
Также умение сфокусироваться на цели и ценить каждый свой шаг поможет росту профессионализма. Постепенно вы научитесь применять на практике полученные ранее знания и умения.
Тактические шаги для личного самопозиционирования
Акцентируйте внимание на своих положительных качествах. Самопозиционирование личности не должно начинаться с выявления недостатков. Сделайте упор на достоинства вашей личности: развивайте свои лучшие умения.
Постарайтесь найти задачи, которые можете решить только вы. В одной из своей книг известный американский психолог успеха Наполеон Хилл сказал: «Делайте больше того, за что вам платят, и тогда вам будут платить больше, чем вы того заслужили». Это же правило можно спроецировать и на особенности самопозиционирования. Человека, который без проблем берется за решение сложных задач, всегда будут уважать в профессиональной среде.
Старайтесь получить максимум от своей работы. Если есть возможность – всегда нужно превосходить ожидания. То есть не просто решить задачу, а сделать это лучше других.
Ориентируйтесь на людей, успешных в вашей сфере. Перенимайте их манеру поведения, стиль одежды, умение говорить. Ведите себя так, словно вы уже достигли желаемого результата. Главная цель этого тактического шага – почувствовать себя важным и успешным, но при этом не нужно поддаваться гордыне и смотреть свысока на окружающих людей.
Составляйте поэтапные планы и фиксируйте результат. Работать всегда проще, если разработать план действий. Не ленитесь уделить время для этого. А чтобы ощутить достигнутый результат – фиксируйте его в личном дневнике. Это научит ценить проделанную работу.
Записывайте все свои идеи по поводу повышения производительности, оптимизации, улучшения качества работы. Если не сейчас, то в будущем эти мысли могут быть полезны.
Создавайте вокруг себя позитивную атмосферу. Так или иначе, в жизни будут встречаться люди, которые со скептицизмом станут смотреть на любые ваши начинания. Нередко – это близкие: родственники, коллеги. Важно быть психологически более сильным и устойчивым.
Перед началом нового дела или решением новой задачи спросите у себя: «Зачем я это делаю?» Каждое ваше действие должно быть осознанным. Только так вы сможете накопить опыт и использовать его в будущем.
Любого, кто обладает хоть каким-то опытом в вашей сфере и может им поделиться, воспринимайте как потенциального учителя. Впитывайте информацию, которая может быть полезна в дальнейшем. В особенности обращайте внимание на людей, которые уже достигли успеха в вашей сфере.
тренинг самопозиционирования
Ресурсы для позиционирования себя
Чтобы суметь правильно позиционировать себя, необходимо обладать внутренними ресурсами. Среди таких ресурсов может быть:
Удовольствие от работы и (или) от конечного результата. Если вам нравится то, что вы делаете, это повышает шансы на успех. И напротив, если вас не устраивает текущее место работы – с психологическими ресурсами могут быть проблемы.
Общение с единомышленниками. Даже в сложные минуты вам будет обеспечена поддержка, которая поможет найти выход из ситуации.
Избегание отрицания. Если начинать работу со слов: «У меня ничего не выйдет», скорее всего, так и получится. К любым, даже самым сложным задачам нужно подходить с уверенностью в своих силах.
Соревнование с самим собой. Сравнивайте свои сегодняшние успехи с успехами прошлых дней (недель, месяцев) и всегда старайтесь превзойти результат. Это не даст расслабиться и превратить любимую работу в рутину.
Внутреннее самоубеждение. Мысли материальны, если серьезно к этому относиться. Ежедневно повторяйте про себя то, чего желаете достичь в обозримом будущем. Убеждайте себя, что это возможно. Это поможет получить необходимую уверенность.
Школа ораторского искусства КОРОЛЬ ГОВОРИТ! приглашает вас на занятия. Опытные специалисты расскажут, как правильно выстроить самопозиционирование, научат применять в реальной жизни стратегии и тактики для повышения уверенности в себе и помогут избежать основных ошибок.
Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!
Рекомендованные статьи
Поделиться:
Теги:
- Деловая коммуникация
Комментарии
Теги
- Уверенная речь(23)
- Учимся у других(17)
- Голос(17)
- Дикция(14)
- Практические упражнения(24)
- Навыки общения(22)
- Деловая коммуникация(25)
- Публичные выступления(45)
- Словарный запас(7)
Популярные статьи
Есть вопросы?
Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.
Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.
Ой, Вы ввели неполный номер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
персональных данныхПопулярные курсы
Ирина Сардовская
Очный курс
Ораторское искусство
Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!
с 20 марта
4 недели
21 900
5 Рейтинг
17 отзывов
Юлия Рябцева
Онлайн-курс
Ораторское искусство
Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!
с 16 марта
4 недели
9 900
5 Рейтинг
13 отзывов
Юлия Рябцева
Онлайн-курс
Онлайн-курс по Технике речи
Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и поставите четкую дикцию!
с 16 марта
4 недели
от 9 900
4.9 Рейтинг
9 отзывов
Как позиционировать себя в качестве эксперта?
Вы обязаны быть авторитетным специалистом в своей нише. Если никто еще не знает, что Вы эксперт в своем деле, срочно начните себя позиционировать в качестве эксперта.
Сегодняшняя статья как раз и будет посвящена теме позиционирования и мы с Вами подробно поговорим о том как позиционировать себя в качестве эксперта? Но сначала…
Зачем позиционировать себя в качестве эксперта?Многие предприниматели пытаются оградить себя от того действия, которое, на мой взгляд, является одним из решающих факторов для быстрого взлета и развития бизнеса – позиционирования.
Ваши клиенты должны знать Вас в лицо, Ваши клиенты должны видеть Вас. Именно после этого к Вашей компании придет доверие, и Вы завоюете свою репутацию на рынке.
Что делать? Как позиционировать себя?Для начала хватит скрывать свое лицо и прятаться за семью замками, как героиня диснеевских мультфильмов. Когда Вы начинаете развивать бизнес, Вы обязательно должны быть лицом своего бизнеса.
У Вас должен быть понятный и привлекательный сайт с контактными данными, куда может написать абсолютно любой клиент или потенциальный клиент.
Не забывайте открывать профили в социальных сетях. Но не только почистите, начинайте вести их. Вести их так, как ведет их эксперт в Вашей нише. Просмотрите все свои старые фото.
Конечно, с некоторыми из них Вам будет сложно расставаться.
Но только подумайте, если Ваш потенциальный клиент наткнется на Вас в соцсетях, возникнет ли у него желание стать Вашим клиентом? А если Вы на каждом фото ведете себя не совсем подобающе, то не думаю, что к Вам выстроится очередь из клиентов.
Поэтому почистите свои профили. Все мы люди, и все мы меняемся. Причем кто-то меняется так быстро, что буквально пару лет назад еще работал на наемной работе, а сегодня уже является сильным бизнесменом.
Сделайте профессиональные фотографии и публикуйте отзывы своих клиентов. Одним из сильных шагов, чтобы продвинуть себя в качестве эксперта в той или иной тематике – подружиться с уже существующими экспертами в своей нише. И провести совместно с ними несколько мероприятий, которые будут интересны Вашей целевой аудитории.
Как только Вы начнете ассоциироваться с другими людьми, Вы очень быстро завоюете доверие и репутацию у Вашей целевой аудитории, которые уже наверняка знают Вашего партнера.
Начните вести свой блог и постоянно выкладывать туда как минимум по несколько статей в неделю. Нет, Вам не нужно становится блоггером и писать обо всем — о стране, о законах, о мыслях. Ну, конечно, если это не Ваше основное направление деятельности.
Блоггером быть не обязательно, просто начните писать статьи, которые будут полезны Вашей целевой аудитории. Статьи, в которых они нуждаются и которые им интересны. Конечно, это долгосрочная работа, но которая сильно окупится через определённое время.
Когда Вы начнете писать как минимум одну статью в день, Вы сами не заметите, как быстро Вы начнете расти в своей нише. Ведь правильно формируя и выкладывая свои мысли, Вы научитесь это все переносить в текст, тем самым сильно вырываясь вперед от своих конкурентов.
Еще один очень сильный и действенный метод – это отправлять свои статьи популярным информационным изданиям. Знаете, многие информационные ресурсы будут очень рады, если Вы начнете писать им статьи, ведь в век информационной перегруженности, как ни странно, не хватает информации и не хватает хороших редакторов для многих изданий.
Это базовые шаги, которые помогут Вам выделиться на рынке и стать экспертом в своей нише. Не забывайте про них и начинайте использовать их уже завтра.
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Рекомендую Вам обратить внимание на следующие программы по созданию дополнительного источника дохода в интернете:
Закрытое Master Mind сообщество
Мастера партнерских программ
Партнерский Маркетинг для Новичков
Посмотреть Курс Бесплатно
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Чем Вы занимаетесь? Как рассказать о своем деле?
Понравилось? Жми «Мне Нравится«
Оставьте комментарий к этой статье ниже
Шесть способов добиться успеха
1. Скажи «да»! Но нет тоже нормально
Женщин часто просят сказать «да», чтобы сделать карьеру и получить больше возможностей. Хотя иногда это действительно так, важно найти баланс между тем, чтобы быть «женщиной, дающей согласие», и по-прежнему делать то, что вы считаете правильным для своей карьеры. Я говорил «да» тем возможностям, которые действительно помогли мне в карьерном росте, и говорил «нет» тем возможностям, которые не соответствовали тому, чего я хотел. Моя личная философия всегда заключалась в том, чтобы делать свою работу как можно лучше с позитивным настроем. Применяя это мышление, я обрел уверенность в себе и самоуважение, а также заслужил уважение начальства и коллег, что проложило путь к моему карьерному росту.
2. Будьте уверены в том, что вы знаете
Будьте уверены в том, кто вы есть и что вы знаете, тогда другие тоже смогут это увидеть. Уловка, которую я обнаружил, чтобы выделиться, заключается в том, чтобы по-настоящему использовать то, что уникально для меня. Членство в совете GHD — одно из моих самых больших достижений, я была первой женщиной-директором в совете. Так как же я оставил свой след? Гордясь своим полом и этнической принадлежностью и открыто делясь своей иной точкой зрения, чтобы изменить окружающую среду и способы дебатов и общения.
3. Неявное ожидание того, что вы можете
Всегда ожидать от себя многого. Мой отец, несмотря на то, что он был китайским патриархом «старой школы», поощрял во мне неявное ожидание, что я могу делать все, что захочу, и тем самым прививал ценность академических достижений. С этим заземлением и якорем я развил уверенность в том, что могу соответствовать и превосходить навыки и знания любого из моих сверстников.
4. Ориентируйтесь на долгосрочную перспективу
Думая о том, к чему могут привести ваши действия или какие будущие выгоды могут принести нынешние отношения, вы можете настроить себя на успех в долгосрочной перспективе. Одним из моих первых проектов с GHD был дизайн системы управления туннелем, 15 лет спустя я работал над проектом модернизации той же инфраструктуры. Хотя я чувствовал некоторую тоску по поводу того, что системы, которые я помогал разрабатывать, уже устарели, я рад, что мои первоначальные связи с проектом и клиентом все еще были актуальны и полезны спустя годы.
5. Находите время заниматься любимым делом
Стремитесь каждый день заниматься хотя бы одним любимым делом. Для меня это бег на 5 км и общение с моей командой в офисе каждое утро для смеха и подшучивания. Ежедневное выполнение этих простых вещей помогает мне стать лучшим руководителем и инженером, а также строить отношения.
6. Принимайте перемены
На протяжении всей своей карьеры я принимал перемены. Да, это может быть страшно, но чаще всего это приводит к большему успеху. Работая в GHD столько, сколько я работаю, я видел много изменений в системах, людях и процессах. Но, оглядываясь назад, я вижу положительный эффект, который они произвели.
Знакомьтесь, Мэй Нгуи
Мэй родилась в Малайзии, получила образование в Канаде, а затем переехала в Австралию. Она присоединилась к GHD в то время, когда индустрия была более консервативной и в ней доминировали мужчины, чем сегодня. GHD предоставил ей такой богатый и разнообразный опыт — как инженера, как члена сообщества и как лидера. Она участвовала в удивительных проектах, таких как туннель Сидней-Харбор; внес значительный вклад в сообщество, например, поддержал работу AusAid в Индии; и в честь своей гордости она была назначена директором совета директоров GHD в 2009 году.. Май является доказательством того, что каждый может достичь в рамках GHD. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с Мэй по адресу [email protected].
В GHD мы хотим, чтобы наши сотрудники чувствовали себя комфортно, делясь всеми аспектами своей работы. Узнайте больше о нашем подходе.
10 важных способов добиться успеха
- Дом:
- Артикул:
Автор: Д-р Нидо Кубейн | 65 436 чтений | 60 акций |
Силовое позиционирование — это представление себя нужному человеку, в нужное время и в нужном месте, правильным образом и с правильным посланием. Если вы сможете делать это целыми днями, каждый день, вы станете невероятно успешным профессионалом. Это относится практически ко всем профессиям, в том числе к многопрофильным франчайзи. Мы всегда пытаемся что-то продать, будь то продукт, услуга, изображение, что угодно.
Что отличает настоящих профессионалов от любителей, так это их способность сделать все, что они делают, жизненно важным для каждого потенциального клиента.
Такого позиционирования нельзя добиться быстро или раз и навсегда. Это непрерывный процесс открытия новых способов взять на себя ответственность за то, как ваши клиенты и потенциальные клиенты видят вас.
Чем лучше вы спланируете свою стратегию позиционирования, тем успешнее будут ваши усилия. На самом деле существует десять решающих факторов, которые следует учитывать при обдумывании собственных стратегий и тактик позиционирования.
- Сначала вы позиционируете себя в собственном сознании. То, как вы видите себя, формирует то, как вас видят другие. То, как вы думаете о себе, определяет то, как вы все делаете. Это влияет на то, как вы ведете переговоры, как вы проводите собеседования, как вы представляете, как вы заключаете сделку, как вы распределяете свое время — это формирует все, что вы делаете. В результате люди будут видеть вас такими, какими вы сами себя воспринимаете.
- Вы позиционируете себя своим отношением. Некоторые люди входят в комнату и говорят: «Вот я!» Другие люди входят в комнату и говорят: «А, вот и ты!» Разница в том, эгоцентричны мы или клиентоцентричны; движимы ли мы эго или ценностями. Наше отношение к нашим клиентам и потенциальным клиентам всегда будет проявляться в том, как мы относимся к людям. И в большей степени, чем какой-либо другой отдельный фактор, то, как мы относимся к другим, определяет то, как они реагируют на нас.
- Вы позиционируете себя своим внешним видом. Первое впечатление очень быстро закрепляется. И нравится вам это или нет, но то, как вы выглядите, является наиболее важным фактором в формировании этих первых и неизгладимых впечатлений. Все, что вам нужно сделать, чтобы увидеть, насколько важна хорошая внешность, — это подумать о своей реакции на людей, которых вы встречаете. Разве вы не уделяете больше внимания людям, которые выглядят важными, чем людям, которые выглядят неряшливо? Самое главное, ваши потенциальные клиенты судят о вашей важности по тому, как вы выглядите.
- Вы позиционируете себя своими действиями. Ваши перспективы определяют вашу значимость, ваши намерения, вашу надежность и многие другие важные факторы, наблюдая за всем, что вы делаете.
- Вы позиционируете себя своими словами. Каждое слово, которое вы говорите, позиционирует вас либо как человека, которого следует считать важным, либо как человека, которого нужно уволить как можно быстрее.
- Вы позиционируете себя своим фокусом. Самый насущный вопрос, который всегда волнует вашего потенциального клиента: «Что это даст мне?» Настоящие профи позиционируют себя консультантами и деловыми партнерами своих клиентов. Они всегда держат фокус именно там, где он должен быть — на клиенте, а не на себе или своей продукции.
- Вы позиционируете себя своей презентацией. То, как вы подготавливаете и проводите презентацию, многое говорит потенциальным клиентам о том, как важно вас слушать.
- Вы позиционируете себя по тому, как вы справляетесь с возражениями. Любители рассматривают возражения как предлог для отказа от покупки или как приглашение к битве. Но настоящие профессионалы признают, что возражения отражают обоснованные опасения потенциальных клиентов — вопросы, которые необходимо прояснить, прежде чем потенциальные клиенты примут решение о покупке.
- Вы позиционируете себя по тому, как вы закрываетесь. То, как вы просите о задании, может позиционировать вас как настоящего профессионала с предложением, представляющим ценность для потенциального клиента. Или то, как вы закрываетесь, может создать впечатление, что вы любитель, который пытается заставить потенциального клиента сделать вам одолжение. Разница огромная.
- Вы позиционируете себя так, как вы следите за собой. Один из важнейших факторов позиционирования себя как профессионала — это то, что вы делаете после совершения продажи. Профессионализм предполагает развитие долгосрочных, взаимовыгодных отношений с каждым клиентом. Это превращает бывших клиентов в клиентов, которые рассматривают вас как ценный ресурс в вашей области знаний.
На самом деле важно не то, что вы знаете или во что верите, а то, что думают и чувствуют ваши потенциальные клиенты. Вы заставляете их поверить в вас, позиционируя себя как профессионала.
Доктор Нидо Кубейн — международный спикер и опытный автор книг по продажам, коммуникациям и лидерству. Он является президентом Университета Хай-Пойнт, в котором обучается более 4000 студентов и аспирантов. Он также является председателем Great Harvest Bread Company с 220 магазинами в 41 штате. Используется с разрешения доктора Нидо Кубейна: http://www.