Как преподнести себя: Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление

Содержание

Самопрезентация: как преподнести себя и произвести нужное впечатление

01 января 2006 г., 14:01

Фильм «Святоша»

Самопрезентация — это умение эффектно и выигрышно подавать себя в различных ситуациях, индивидуальный стиль общения, неповторимый образ, который не только нравится самому себе, но привлекателен для окружающих. Большинство людей осознанно или неосознанно стремятся влиять на процесс формирования впечатления о себе.

Как улучшить навык самопрезентации?

Очень важным в самопрезентации считается язык тела. Очень много информации о человеке можно почерпнуть исходя из невербальных сигналов: мимики, жестов, телодвижений. То, как вы открываете дверь, держите осанку, садитесь на стул, скажет окружающим о вас очень много. Грамотный собеседник по вашей позе всегда сумеет определить, говорите вы правду или лукавите, мандражируете или ведете себя нагло, готовы к действию или вам все надоело. Для того чтобы научиться правильно держать себя достаточно пары репетиций перед зеркалом, правильного дыхания и внутреннего спокойствия.

Не забудьте о таких важных деталях, как одежда, аксессуары, прическа. Собираясь куда-либо, нужно очень точно оценить ту обстановку, которая вас ожидает, и предугадать впечатление, которое вы можете произвести. Не обязательно облачаться в дорогие костюмы, но очень важно выглядеть опрятным. Например, обувь опрятна или стоптана? Аккуратность в одежде очень часто ассоциируется с опрятностью в делах (смотри Имидж, Стиль).

Курс Н.И. КОЗЛОВА «ВАШ ПРЕКРАСНЫЙ ИМИДЖ»
В курсе 6 видеоуроков. Посмотреть >>

Для благоприятной оценки окружающих важно научиться мизансценироваться в пространстве, соблюдать правильную дистанцию в общении. Существует несколько пространственных зон, правильно располагаясь в которых, можно «успокоить» собеседника, вызвать его положительную реакцию.

Различают интимную зону (до 45 см), в которую разрешается проникать только лицам, находящимся в тесном эмоциональном контакте с человеком. Личная зона (от 45 до 120 см) используется при обыденном общении со знакомыми людьми. Это дистанция приемов и официальных вечеринок. Социальная зона (от 120 до 400 см) — расстояние, на котором лучше всего общаться на официальных встречах с посторонними людьми. Зона публичная (более 4 м) удобна при общении с большими группами людей; и выступающему, и слушателям комфортнее воспринимать друг друга с этой дистанции (cмотри Персональное пространство).

​​​​​​​​​​​​​​Темп и манера речи, громкость голоса, интонация и четкость произношения — это то, на основании чего мнение о вас сложится в первые минуты разговора. Важно контролировать темпоритм своей речи. Без излишней экспрессии. Восприятие быстрой и размеренной речи — различно. Если хотите, чтобы к вашим словам прислушивались, не торопитесь и не тараторьте. Однако, с другой стороны, быстрая речь воспринимается более убедительно, поэтому в особо важных моментах лучше ускорить ее темп.

Говорить лучше весомо и уверенно — как опытный специалист, знающий себе цену. Нерешительного человека можно узнать по его невнятным высказываниям, изобилующим эвфемизмами, смягчающими речь. Например, «достичь определенных успехов» вместо «стать лидером», «не очень рад» вместо «разозлился». Создают впечатление неуверенности и слова: «как бы», «всего лишь», «немного», «судя по всему». О говорящем подобным образом, складывается мнение как о человеке слабом, непригодном для серьезной и ответственной работы. Понижают впечатление также самоуничижительные высказывания вроде «я не оратор», «я еще малоопытный специалист», «я — человек новый». Если хотите проверить, как вы умеете вербально преподносить себя, запишите собственную речь, а затем прослушайте запись. При необходимости подкорректируйте свою речь в сторону большей решительности и определенности.

Самое лучшее впечатление производит искренние слова и естественное поведение, но только при одном условии — если вы человек достаточно воспитанный. Если воспитанность — не самая ваша сильная черта, некоторое время лучше вести себя как принято, а не как вам хочется и привычно.

Помимо внешних признаков, нужно обязательно работать над содержательной частью своего мироощущения. Даже если вы выработаете стиль и будете соблюдать все условия эффективной самопрезентации, при этом мало понимая, что же вам, собственно, нужно от других, и не умея это ясно выразить — успеха добиться вам вряд ли удастся. Содержательной частью вашего мироощущения может быть, например, способность брать на себя ответственность​ за свои действия, привычка ставить себе задачи и выполнять их, ориентированность на результат (смотри результатник).

  • Профессиональная коммуникация
  • Автор Н.И. Козлов
  • Имидж
  • Общение и влияние
  • Курс — Ваш прекрасный имидж

Комментарии (8):

Гость, 16 декабря 2014 г., 22:20

Гость, 09 мая 2016 г., 01:49

Спасибо

Гость, 10 января 2018 г., 21:45

Спосибо большое за статью

Гость, 10 июня 2020 г. , 01:19

И что, много таких решительных девушек ходит в универе? И что если ты нерешительная дама с низкой самооценкой? Изгоем сделают? И что? От этого можно умереть? Да, жить тяжелее, когда ты такой какой есть и ты один. Но ничего страшного в этом нет. Я изгой вот уже 11 лет и еще на работе и тд. буду изгоем. Потому что я неуверенная и никогда уверенной не стану. Это не смертельно. У меня есть родные люди и цели я достигаю. Но цели нравится людям у меня нет. Мне плевать на людей.

2

ответа

Гость, 18 июня 2020 г., 23:05

Здравствуйте уважаемый пользователь!!! Я, думаю, вы недооцениваете себя. И что с того, что вы были изгоем 11 лет ? Вам всего кажется, что вы не станете уверенной в себе, потому что вы боитесь того, что люди подумают о вас. Вы боитесь мнения других людей и просто уже устали что-либо предпринимать в защиту себя. А я вам скажу другое: вы очень уверенна в себе. Даже если это не так, то вы нашли в себе уверенность и смелость написать этот комментарий (т. к. на вас мог политься хейт и всё такое) Я, считаю, что у вас всё получится несмотря ни на что. Я в вас верю !!!

2

ответа

Гость, 30 июня 2020 г., 23:33

Браво!

Гость, 19 июля 2020 г., 14:40

Так держать)!

Гость, 04 марта 2021 г., 08:45

Прям меня описали! И да, есть осознанность и принятие себя, а также объективные достижения во всех сферах жизни, при этом низкая самооценка, заметная только на уровне биологии. Но люди чувствуют в итоге, хотя первое время принимают за супер дерзкую.

Материалы по теме:

01 окт. 2022 г.

Имидж

Как создать свой имидж? Создавать его самостоятельно, с помощью популярных журналов типа «Men`s Health» (сюда же полк модных журналов для женщин).

0Подробнее

01 янв. 2010 г.

Лидер, лидерство

Лидер – первый, главный, за кем идут, на кого равняются, кто определяет поведение других. Лидер в паре — тот, кто ведет другого, чье поведение определяет поведение ведомого. Лидер в команде — тот, кто ведет за собой команду, тот, чье влияние на группу больше, чем у других. В отличие от руководителя, власть лидера непонятна. Если видно, что за одним человеком идут, а почему — непонятно, как будто от этого человека исходит какая-то внутренняя сила, его называют лидером.

4Подробнее

01 окт. 2022 г.

Ораторское мастерство

Ораторское мастерство (синонимы — риторика, красноречие) — это словосочетание подразумевает следующее: Способности и умение говорить красиво и ярко, убедительно, вкусно и завлекательно. Изысканная речь, построенная на ораторских приемах; высокая степень мастерства публичного выступления.

0Подробнее

01 окт. 2022 г.

Позиционирование

Позиционирование — знаковое поведение, сообщающее окружающим о том, где ваше место, рядом с какими и среди кого. Чтобы вас спозиционировали нужным вам образом, отследите и заранее запланируйте такие детали, как: с кем начинаете общаться в большей степени? что сообщаете о себе в первую очередь? держитесь как кто?

0Подробнее

01 янв. 2014 г.

Публичное выступление

От хорошего публичного выступления зависит очень многое – подписанный контракт, новые клиенты, собственный рейтинг и признание в обществе.

3Подробнее

Как преподносить себя людям, чтобы казаться им неотразимой. Как преподнести себя и быть соблазнительной

Все люди разные! Кто-то легко может преподнести себя с яркой стороны, другие даже не представляют, как это сделать…
Вот идет паренек, внешне ничем не примечателен, а подойдет, заговорит, и так просто и легко с ним, не приходится ломать голову в поисках тем для общения. А другой — видный, статный, а на лице — кроме глупой улыбки в сочетании с ужасом в глазах ничего не заметишь. И видно, что тягостно ему молчание, и вроде хочет сказать что-то, а не может. Не знает, как себя преподнести, хоть лопни. Мнется такой экземпляр, стесняется, с трудом подбирает слова или шутит невпопад. Возможно, это от волнения. Возможно, что-либо или же кто-то производит впечатление на человека, или, к примеру, он боится не оправдать чьих-то надежд.

Опасения такого рода нормальны. Волнение в незнакомой ситуации, с новыми людьми — это адекватное поведение, в некоторой степени позволяющее держать в тонусе тело и мысли, желание понравиться может подвигнуть на совершение хороших поступков, на оказание знаков внимания. Это хорошо.
Многие люди, уже выстроившие определенные стабильные взаимоотношения, впоследствии ностальгично, с доброй улыбкой на лице вспоминают такие периоды своей жизни, когда адреналин гонял кровь, и сердце выскакивало из груди.
Но случается так, что страх общения делает человека замкнутым в себе, мешает ему жить, открываться, доверяться, заводить новые знакомства и строить отношения. И тогда, каким бы он ни был, преподнести себя должным образом он всё равно не сможет. Такой страх нужно научиться преодолевать в себе, работая над собой и устраняя причины возникновения.
Насколько человек побеждает страх, настолько он человек.
Карлейль Т.

Самыми распространенными видами страхов являются: страх отказа, страх быть отвергнутым, страх показаться «белой вороной», страх довериться и обжечься, страх разочароваться…
Изначально нужно понять, что именно мешает Вам поступать так, как хочется, что держит жить так, чтобы ощущать себя комфортно в этом мире. И начать действовать. Постепенно открываться, преподносить себя людям таким, какой есть, не опасаясь, что тебя осудят или засмеют.
Осознайте, что ничего не делая, избегая общения с людьми, вы ничего не добьетесь. Лучший способ избавиться от страха — заглянуть ему в глаза. Учитесь преподносить себя нужно на своем личном опыте, пусть иногда и на своих ошибках. Никто не обещает, что всё сразу пойдет гладко.

Не завышайте оценку своему собеседнику, занижая при этом свою. Если Вы начинаете краснеть, дрожать перед девушкой или думать, что она пошлет вас, то значит так и будет (к сожалению это горькая правда).
Первое и самое главное правило, чтобы выстраивание отношений с людьми приносило Вам только радость и было успешным — любите себя! Ведь только так Вы сможете развить уверенность в собственных силах, и без особого труда сможете преподнести себя на достойном уровне. Любите себя с невымытыми волосами, с поломанным каблуком и синяком под правым глазом! Вспомните героиню одного доброго советского фильма, которая повторяла себе: «Я — самая обаятельная и привлекательная!» Поверьте в это.
И эта выдумка (какой она кажется на первый взгляд) окажется Вашей реальностью.
Второе, и очень важное — внутренний настрой. Насколько сильно отличается человек, когда его лицо одухотворено позитивным настроем. Только одно это уже заставляет лицо «светиться», и человек может преподнести себя молча, без слов. Насколько много в самом деле зависит от того, насколько человек способен позитивно настроиться, понять про себя, что «Я классный(ая), я суперстар, меня уже любят и еще полюбят!!» Выходя в люди, такой человек одевает на себя образ успешный, уверенный, позитивный «Я смогу, у меня получится, я в прекрасной форме!»
А насколько часто Вы, глядя на себя утром в зеркало — расстраивались тому, что видели, и думали, что ни один на свете человек не захочет полюбить такого урода. И чем старше Вы становитесь — тем чаще думаете об этом, тем более что следы бурных или бессонных ночей уже сильнее отпечатываются на лице. И вообще сами годы уплотняются во всевозможные складки, борозды и морщины и т.
п.
И насколько удивительным бывает, когда в моменты совершенно окрыленного духа, люди вообще не замечают то, что Вас так огорчает в Вашей внешности, а действует как раз Ваша внутренняя энергетика!
И в эти мгновения оказывается неважным — нюансы Вашей внешности, ведь в глаза бросается не прыщик на коже — а общее впечатление, которое производите Вы цельно! И Ваша личность, обаяние Вашей внутренней энергии — совершает тот же невозможный скачок от обычного серого или даже непривлекательного человека к яркому магнетическому образу, подобным тому, как это происходит с поп-звездой, королями и королевами сцены!
Также рекомендую заготовить несколько шуток — добрых, не пошлых и коротких. Там, где не поможет здравый смысл — придет на выручку чувство юмора! А в напряженной обстановке поможет ее разрядить хороший анекдот или интересная история.
P.S.
Как написал один актер: куда направлено твоё внимание, туда и направлено внимание зрителя. Если будешь париться из-за прыщика, то человек это почувствует и начнёт париться вместе с тобой. И если ты будешь любить то, что делаешь, то окружающих заразить этой любовью очень легко.
Не откладывайте на «потом» работу над собой. Вы пришли в этот мир изначально, потому что обошли своих конкурентов по силе и достоинству!

Практически в каждом женском коллективе, в каждой компании, в каждой молодежной тусовке есть женщины, которые всегда в центре внимания. К этим женщинам тянутся мужчины, им завидуют подруги. Эти баловни судьбы всегда выглядят эффектно и шикарно. Они всегда производят впечатление, что только что вышли из салона красоты, а их одежда куплена в дорогом бутике Италии. Хотя все ее подруги точно знают, что одевается она в дешевую одежду, а салоны красоты посещает от случая к случаю, и ее эффектный вид — это лишь иллюзия богатства. Так, в чем же секрет этой женщины? А, секрет открывается просто, эта женщина умеет выглядеть дорого, а стоить дешево. Конечно, выглядеть на все сто, дано не каждой женщине, но мечтает об этом каждая женщина.

Однако психологи и стилисты утверждают, что нет ничего недостижимого! Что каждая женщина может научиться преподносить себя дорого.

1. Что значит выглядеть дорогой женщиной

Среди психологов бытует мнение, что каждая женщина должна знать себе цену, но не обязательно ее называть. Поэтому стильная женщина, имеющая свой шарм знает главное правило, как преподнести себя:


  • Даже очень дорогая вещь сама по себе не произведет фурор и не сделает владелицу роскошной.

  • Нельзя окружению хвастать стоимостью своей одежды и обуви, это сделает тебя хвастуньей, а не «дорогой» женщиной.

  • Всегда отрезай ценники на одежде, не демонстрируй лейбы брендовых фирм, иначе будешь выглядеть вульгарно, а не шикарно.

Каждая женщина должна знать, что умение выглядеть стильно и шикарно, а значит дорого, не зависит от потраченных на одежду денег. Запомните главную формулу стилистов: Стиль — это вкус и ухоженность.

2. Как выглядеть дорого без огромных материальных затрат

Женщины везде одинаковые, как в Европе, где высокий уровень жизни, так и у нас, где в основном бедность, но и там и здесь есть шикарные женщины, а есть женщины — замухрышки. И там и здесь одни женщины выглядят эффектно и сногсшибательно, а другие не считают нужным ежедневно следить за собой, быть всегда в форме и на пике моды. Все зависит от характера женщины.

3. Что предпринять, чтобы выглядеть дорого, а тратиться дешево


  • Внешний вид одежды — она должна быть всегда опрятной. Это аксиома. Не в коем случае не появляйся на люди в заношенной одежде. Соблюдай это правило и дома, так как привычка — это вторая натура человека.

  • Никогда не экономь на обуви. Если твой жакет может быть из дешевых вещей, то обувь всегда должна быть фирменной и дорогой.

  • Запомни — оценить на глаз стоимость одежды трудно. А вот дешевую обувь видно за версту.

  • Если хочешь выглядеть эффектно и дорого не демонстрируй лейбы — это выглядит вульгарно. Носи вещи в сдержанной цветовой гамме. Все розовое или голубое выглядит легкомысленно и гламурно, но не дорого.

Правильно подбирай аксессуары — советы стилистов, относительно покупки обуви, касаются и покупки сумки. Обязательно держи в своем стильном гардеробе классическую дорогую сумку. Не покупай дешевую китайскую бижутерию. Подбирая к своему образу украшения, остановись на классике, меньше количества, больше качества. Нет денег на золотые украшения, выбирай бижутерию, она может выглядеть дороже золота, если подобрана правильно и со вкусом.

Создавая свой стильный образ, соблюдай правило стилиста — лучше меньше, да лучше. Большое количество украшений и аксессуаров создает впечатление дешевизны.

  • Ухоженная женщина всегда выглядит дорого и шикарно.

  • Обрати внимание на кожу своих рук. Давно известно, что руки женщины — это ее визитная карточка.

  • Помни, что кожа рук гораздо быстрее изнашивается, чем кожа тела и лица. Но, самое проблематичное, что плохой вид кожи рук ничем не скроешь, макияж здесь не поможет. Поэтому коже рук уделяй столько же внимания, как и коже лица.

  • Постоянно делай очищающие и восстанавливающие маски.

  • Никогда не выходи из дому с поврежденным маникюром и отколотым лаком на ногтях.

Чтобы выглядеть ухоженной и стильной женщиной необходимо соблюдать правила нанесения макияжа.


  • Главное правило стилистов при нанесении макияжа — не навреди.

  • Невидимый макияж — это высший пилотаж.

Что бы выглядеть дорогой женщиной, необходимо постоянно следить за своей прической.


  • Волосы должны быть всегда чистые и прокрашенные до кожи головы.

  • Жирные не промытые волосы, иссеченные кончики волос, отросшие и покрашенные волосы — показатели неряшливости.

Несколько слов относительно кожи лица, шеи и плеч. Красивая, сияющая кожа лица — это признак хорошего здоровья. Относительно ухода за кожей тела и кожей лица есть масса советов и рекомендаций. Внимательно почитайте статьи сайта, и вы найдете много полезного для себя.

Заканчивая статью как выглядеть дорогой женщиной запомните простую истину. Образ женщины при первом взгляде оценивается целиком, а детали проявятся при более пристальном рассматривании. Стильная женщина это знает, поэтому она умело расставляет акценты.

Все мы люди разные, каждый – индивидуален, с присущими только ему чертами характера, манерами и поведением. Да и внешне – мы тоже разные. И завоевать расположение окружающих, преподнести себя у нас также получается по разному.

Порой, с невзрачным на вид человеком, очень легко и просто общаться, не приходится ломать голову в поисках тем. С ним довольно интересно и комфортно. А бывает и наоборот. Человек с виду красив, стильно одет, но при общении с кем –то мнется, не знает о чем говорить. Возможно, это от волнения. Возможно, что-либо или же кто-то производит впечатление на человека, или, к примеру, он боится не оправдать чьих-то надежд. Опасения такого рода нормальны. Волнение в незнакомой ситуации, с новыми людьми – это адекватное поведение, в некоторой степени позволяющее держать в тонусе тело и мысли, желание понравиться может подвигнуть на совершение хороших поступков, на оказание знаков внимания. Это хорошо.

Многие люди, уже выстроившие определенные стабильные взаимоотношения, впоследствии ностальгично, с доброй улыбкой на лице вспоминают такие периоды своей жизни, когда адреналин гонял кровь, и сердце выскакивало из груди.

Но случается так, что страх общения делает человека замкнутым в себе, мешает ему жить, открываться, доверяться, заводить новые знакомства и строить отношения. И тогда, каким бы он ни был, преподнести себя должным образом он всё равно не сможет. Такой страх нужно научиться преодолевать в себе, работая над собой и устраняя причины возникновения.

Самыми распространенными видами страхов являются: страх отказа, страх быть отвергнутым, страх показаться «белой вороной», страх довериться и обжечься, страх разочароваться…

Изначально нужно понять, что именно мешает Вам поступать так, как хочется, что держит жить так, чтобы ощущать себя комфортно в этом мире. И начать действовать. Постепенно открываться, преподносить себя людям таким, какой есть, не опасаясь, что тебя осудят или засмеют.

Осознайте, что ничего не делая, избегая общения с людьми, вы ничего не добьетесь. Лучший способ избавиться от страха – заглянуть ему в глаза. Учитесь преподносить себя нужно на своем личном опыте, пусть иногда и на своих ошибках. Никто не обещает, что всё сразу пойдет гладко.

Не завышайте оценку своему собеседнику, занижая при этом свою. Если Вы начинаете краснеть, дрожать перед девушкой или думать, что она пошлет вас, то значит так и будет (к сожалению это горькая правда).

Первое и самое главное правило, чтобы выстраивание отношений с людьми приносило Вам только радость и было успешным – любите себя! Ведь только так Вы сможете развить уверенность в своих силах, и без особого труда сможете преподнести себя на достойном уровне. Любите себя с невымытыми волосами, с поломанным каблуком и синяком под правым глазом! Вспомните героиню одного доброго советского фильма, которая повторяла себе: «Я – самая обаятельная и привлекательная!» Поверьте в это. И эта выдумка (какой она кажется на первый взгляд) окажется Вашей реальностью.

Второе, и очень важное – внутренний настрой. Насколько сильно отличается человек, когда его лицо одухотворено позитивным настроем. Только одно это уже заставляет лицо «светиться», и человек может преподнести себя молча, без слов. Насколько много в самом деле зависит от того, насколько человек способен позитивно настроиться, понять про себя, что «Я классный(ая), я суперстар, меня уже любят и еще полюбят!!» Выходя в люди, такой человек одевает на себя образ успешный, уверенный, позитивный «Я смогу, у меня получится, я в прекрасной форме!»

А насколько часто Вы, глядя на себя утром в зеркало — расстраивались тому, что видели, и думали, что ни один на свете человек не захочет полюбить такого урода. И чем старше Вы становитесь — тем чаще думаете об этом, тем более что следы бурных или бессонных ночей уже сильнее отпечатываются на лице. И вообще сами годы уплотняются во всевозможные складки, борозды и морщины и т.п.

И насколько удивительным бывает, когда в моменты совершенно окрыленного духа, люди вообще не замечают то, что Вас так огорчает в Вашей внешности, а действует как раз Ваша внутренняя энергетика! И в эти мгновения оказывается неважным — нюансы Вашей внешности, ведь в глаза бросается не прыщик на коже — а общее впечатление, которое производите Вы цельно! И Ваша личность, обаяние Вашей внутренней энергии — совершает тот же невозможный скачок от обычного серого или даже непривлекательного человека к яркому магнетическому образу, подобным тому, как это происходит с поп-звездой, королями и королевами сцены!

Заготовьте несколько шуток – добрых, не пошлых и коротких. Там, где не поможет здравый смысл – придет на выручку чувство юмора! А в напряженной обстановке поможет ее разрядить хороший анекдот или интересная история.

Как написал один актер: куда направлено твоё внимание, туда и направлено внимание зрителя. Если будешь париться из-за прыщика, то человек это почувствует и начнёт париться вместе с тобой. И если ты будешь любить то, что делаешь, то окружающих заразить этой любовью очень легко.

Не откладывайте на «потом» работу над собой. Вы пришли в этот мир изначально, потому что обошли своих конкурентов по силе и достоинству!

Многие из нас стремятся добиться осуществления своих желаний, выполнить свои заветные мечты, но не знают при этом, как правильно преподнести себя . Между прочим, это умение очень важно. Уметь преподнести себя нужно во многих ситуациях: при поиске работы, при попытке найти свою вторую половину, пытаясь добиться у вашего шефа увеличения зарплаты.

Но часто люди просто не обладают даром преподнести себя. Они стесняются, мнутся, волнуются, и в ситуации, когда нужно провести важную встречу или выступить перед аудиторией, они просто не могут ничего сказать. Бывает, что люди, внешне ничем не примечательные, в разговоре оказываются обаятельными собеседниками, с которыми интересно говорить о чем угодно. С ними абсолютно не приходится искать темы для общения, само общение происходит легко и непринужденно. А бывает и наоборот, статный красивый человек не может толком ничего сказать, и только глупо улыбается. Умение преподнести себя у него напрочь отсутствует. От волнения он не может связать два слова. В принципе, волнение такого рода в порядке вещей. Вполне естественно, если человек волнуется, попав в нестандартную ситуацию и встретившись с новыми людьми. В какой-то мере это волнение позволяет держать себя в форме.

Если вы хотите понравиться, то это стремление может подвигнуть вас на совершение хороших поступков, вы будете пытаться оказывать знаки внимания человеку, который вам нравится. Тогда и ваше умение преподнести себя значительно улучшится. На начальной стадии отношений такое волнение полезно. Когда-нибудь потом, когда вы будете полностью счастливы в ваших стабильных взаимоотношениях, вы будете с улыбкой вспоминать тот период, когда стеснялись всего и боялись заговорить с объектом вашей любви.

Но бывает и так, что страх общения сковывает всю человеческую жизнь, и тогда обычное общение становится проблемой. Этот страх общения свойственен патологически застенчивым людям, которые преподнести себя не умеют и не стремятся к этому. Для того, чтобы избавиться от этой проблемы, вам нужно проанализировать свое поведение и прийти к выводу, что именно мешает вам раскрыться навстречу окружающему миру.

Сначала нужно осознать, что вы ничего не добьетесь, пытаясь спрятаться от окружающего мира. Общайтесь с людьми, пытайтесь выстраивать отношения с ними. Конечно, не все пойдет гладко. Вам придется самостоятельно осваивать, как правильно преподнести себя. Есть несколько рекомендаций для этого.

Первое правило для успешного повышения самооценки – полюбите себя! Только из любви к себе возникает уверенность в собственном успехе. Даже если вы знаете, что у вас множество недостатков, например, ваши проблемы – это лишний вес и близорукость, все равно любите себя. Даже обыкновенная толстушка может превратиться в красавицу, если будет знать, как правильно преподнести себя.

Второе правило – это ваше хорошее строение. Нельзя выходить из дому с чувством тоски и ощущая себя несчастным. Главное правило – это позитивный настрой, который вы должны излучать. «Жизнь прекрасна и удивительна», — сделайте это изречение своим главным девизом. Если вы будете заряжены хорошим настроением и будете излучать положительную энергию, то люди к вам потянутся, и совершенно неважно при этом будет, есть ли у вас прыщи на лице и сколько у вас морщин. Также не забывайте про чувство юмора: оно станет вашим помощником в любой ситуации и поможет вам определиться, как правильно преподнести себя.

Можно много трудиться, быть умным, весёлым и отзывчивым, но на это всё равно никто не будет обращать внимания. А всё по одной простой причине — далеко не все мы умеем подавать себя правильно.

Почему так важно подавать себя должным образом

Все мы знаем — наиболее важно то, что у человека внутри. Но при этом неосознанно продолжаем оценивать окружающих по их внешности и поведению. И первое впечатление зачастую бывает настолько сильным, что сменить его в дальнейшем бывает крайне сложно. Как результат — человек не может подняться по карьерной лестнице, завоевать расположение окружающих, найти своё место в коллективе и не только.

Вот почему так важно научиться правильно подавать себя при общении с другими людьми.

Только так вы сможете сформировать о себе правильное впечатление и показать окружающим, насколько интересной личностью вы в действительности являетесь.

Основные правила самопрезентации

Чтобы привлечь к себе соответствующее внимание, недостаточно надеть модный костюм и приобрести дорогие аксессуары. Если вы хотите правильно преподнести себя, то подходить к данному вопросу следует комплексно.

Внешность также играет роль

Чтобы правильно преподнести себя, не забывайте также и о своём внешнем виде. Конечно, никто не требует от вас модной и дорогой одежды. Просто старайтесь выглядеть аккуратно и в соответствии с той или другой ситуацией.

Если не знаете, что надеть, то отдавайте предпочтение классике в рабочее время и нейтральному казуальному стилю при общении со своими друзьями в расслабленной обстановке. Оригинальности же вам могут прибавить парочка необычных аксессуаров, которые подчеркнут ваш образ и дополнят ваш гардероб.

Если вы будете чувствовать себя комфортно в той или другой одежде, то это моментально отразится и на вашем поведении. Вот почему игнорировать свой внешний вид ни в коем случае не стоит.

Как мы видим, должным образом преподнести себя вовсе не так и сложно. Зато, выбравшись однажды из тени, вы удивитесь тому, насколько яркой и интересной может быть ваша жизнь.

Правильной вам самопрезентации и хорошего настроения!

Видео: Откуда растет любовь — Всё как у зверей

Невероятно успешный способ представиться по электронной почте

Написать вводное электронное письмо незнакомцу очень просто.

Но написать вступительное электронное письмо незнакомцу, который получит ответ ? Не так просто.

Обычный профессионал ежедневно получает так много сообщений, что это подвиг, если они даже откроют ваше, не говоря уже об ответе.

К счастью, мы в HubSpot знаем много о написании эффективных электронных писем. Вот наши лучшие советы по представлению себя по электронной почте.

Как представиться в электронном письме

  1. Напишите привлекательную тему письма.
  2. Адаптируйте свое приветствие к отрасли и ситуации.
  3. Напишите о них первую строчку.
  4. Объясните, почему вы обращаетесь.
  5. Дайте им ценность.
  6. Включите призыв к действию.
  7. Скажите «спасибо» и подпишитесь.
  8. Следуйте за ними.

1. Напишите привлекательную тему письма.

Убедите получателя открыть письмо с привлекательной темой. Пробудить их любопытство — ключ к успеху; в отличие от сообщения от кого-то, чье имя они узнают, нет никакой гарантии, что они прочитают ваше, если только оно не привлечет их внимание.

Взгляните на темы, которые убедили HubSpotters щелкнуть. И взгляните на несколько лучших тем, которые мы видели здесь:

Сетевые темы:

  • «Кофе с меня?»
  • «Могу ли я угостить вас обедом?»
  • «Нет такой вещи, как бесплатный обед (до сих пор?)»
  • «Постоянный [слушатель, читатель, поклонник], впервые отправивший электронное письмо»

Темы продаж:

  • «У вас есть онлайн-курс по [книге]?»
  • «Рост на 40% за 3 месяца — вау»
  • «Вы рассматривали рекламу Pinterest?»
  • «Привет от [компании]»

Тема поиска работы:

  • «Интересно, на что похожа работа в [компании]»
  • «Вы ищете [должность]?»
  • «Видел, что [компания] наняла [название должности]»

Создание интересной темы — самый важный аспект вовлечения потенциального клиента. Если это что-то, что вы не хотели бы читать, скорее всего, потенциальный клиент тоже не откроет это.

2. Адаптируйте свое приветствие к отрасли и ситуации.

Это может быть одно слово, но приветствие, которое вы выберете, имеет значение. Если вы отправляете электронное письмо кому-то из консервативной отрасли, такой как финансы или правительство, используйте традиционный «Уважаемый». Если вы отправляете электронное письмо кому-то в более спокойной сфере, например, в сфере технологий, СМИ, путешествий или моды, используйте «Привет», «Привет», или даже «Привет».

Выбор знакомого им приветствия показывает, что вы провели исследование.

Что касается второй части приветствия: Их имя. Я рекомендую обращаться к ним по имени. В наши дни это норма во всех отраслях.

Держитесь подальше от «[Имя] [Фамилия]» , что звучит неестественно и роботизированно, и «Мистер/миссис/миссис [Фамилия]» , что делает вас моложе.

3. Напишите о них первую строчку.

Вступительная строка — одна из самых важных частей вводного электронного письма. Вот где вы пытаетесь установить релевантность. Если вам это удастся, вы дадите получателю повод продолжить чтение.

Даже если ваш первый инстинкт, вероятно, говорит что-то о вас — например, «Меня зовут X, и я протягиваю руку, потому что…» — это быстро заставит их глаза остекленеть.

Вот такие же плохие первые предложения:

  • «Мы никогда не встречались, но…»
  • «Вы меня не знаете, но…»
  • «Я совершенно незнакомый человек, но…»

Никогда не подчеркивайте тот факт, что вы незнакомец — это все равно, что сказать получателю, что ваше электронное письмо, вероятно, не имеет значения.

Вместо этого вы хотите начать с чего-то вроде их . Ведь большинству людей нравится говорить о себе больше, чем на любую другую тему.

HubSpotters любили эти опенеры:

  • «Я заметил, что вы руководите одной из групп программного обеспечения в HubSpot».
  • «Только что увидел ваш пост в блоге HubSpot об организации календаря контента с точки зрения кластеров тем».
  • «Вы когда-нибудь думали о том, чтобы превратить свою книгу в онлайн-курс? Или создать онлайн-курс на ту же тему, что и ваша книга?»
  • «Меня вдохновляет проделанная вами работа, не говоря уже о вашей уникальной карьере.»
  • «Я никогда не узнавал так много из одного фрагмента контента.»

LinkedIn — отличный ресурс для изучения ваших потенциальных клиентов. Там вы можете просмотреть их достижения, любые статьи, которые они опубликовали, и часто ссылку на их личный веб-сайт, если он у них есть. Кроме того, вы можете просматривать любые общие соединения и использовать их в качестве точки входа.

Хотите больше вдохновения для вашего приветствия? Посмотрите на эти вступительные строки электронной почты и приветствия, которые затмевают « Привет, меня зовут ».

4. Объясните, почему вы обращаетесь.

Теперь, когда вы вызвали их интерес и искренне похвалили их, пришло время соединить точки.

Например, предположим, вы надеетесь организовать сетевое собрание, чтобы узнать больше об их роли (и, возможно, получить направление на работу).

Если ваша первая строка «Вы проделали впечатляющую работу в [компании], создав [X-стратегию] и обновив [Y-программу]» , ваша вторая строка может быть «Я подумываю о карьере в [человека]. поле] и хотел бы купить вам кофе, чтобы узнать больше об этом от эксперта».

Или, возможно, ваша цель — заказать звонок для продажи. Ваша первая строка может быть «Я вижу, что вы проводите несколько мероприятий в кампусе в год», , а вторая может быть «Я работаю с такими компаниями, как Facebook и Google, чтобы продвигать их мероприятия по набору в колледжи».

Суть в том, чтобы ваше объяснение было как можно ближе к получателю. Вы хотите, чтобы они чувствовали себя особенными, а не как один человек в списке из 100 человек, которому вы отправляете электронное письмо. Всегда убедитесь, что вы пишете продающие электронные письма, которые потенциальные клиенты действительно хотят прочитать, используя этот пятиэтапный процесс.

5. Обеспечьте им ценность.

Прежде чем о чем-то просить, нужно предоставить ценность. Благодаря принципу взаимности получение ценности вызывает у людей желание вернуть услугу.

В книге Influence: The Psychology of Persuasion доктор Роберт Б. Чалдини описывает исследование, в ходе которого ничего не подозревающий подопытный получил от исследователя банку газировки. Газировка стоила 0,50 доллара.

Позже тот же исследователь попросил участника купить лотерейные билеты на 5 долларов. Показатели согласия были намного выше, чем у участников, которые не получали газировку.

Вдумчивый, искренний комплимент, безусловно, может принести пользу, поэтому, если вы уже сказали что-то приятное в первых нескольких строчках, вам необязательно делать что-то еще. Однако не помешает пойти немного дальше. Вот несколько идей:

  • Просмотрите свою книгу на Amazon, Goodreads и т. д. и поделитесь ссылкой
  • Порекомендуйте статью, которая может оказаться полезной
  • Предложите полезное приложение или инструмент
  • Предложите познакомить их с кем-то, с кем им было бы полезно познакомиться
  • Используйте данные, чтобы продемонстрировать, какую пользу может принести им ваш продукт

Если вы продаете продукт или услугу, не помешает использовать данные, чтобы обосновать, почему потенциальный клиент должен рассмотреть ваши услуги. Какой успешный результат вы обеспечиваете? Больше трафика? Больше конверсий? Увеличение вовлеченности? Какой бы ни была выгода, предоставьте доказательства, включив тематическое исследование или другие данные, подтверждающие ваши утверждения.

6. Включите призыв к действию.

Последняя часть головоломки? Ваш призыв к действию (CTA). Уберите как можно больше трений из вашего запроса; если вы хотите, чтобы они встретились с вами, например, предоставьте ссылку на ваш инструмент для встреч, чтобы они могли сразу увидеть, когда вы оба свободны, и забронировать время. Или, если вы хотите, чтобы они рассмотрели написанное вами сообщение, включите вложение, чтобы они могли сразу его прочитать.

Взгляните на эти образцы строк:

  • «Не могли бы вы прокомментировать сообщение LinkedIn, которое я написал? Было бы здорово узнать ваше уникальное мнение (и, надеюсь, начать обсуждение)».
  • «Если вы думаете о том, как Гринер мог бы применить концепции из руководства, у меня есть несколько идей, которыми я хотел бы поделиться. Вот ссылка на мой календарь: [Ссылка].»
  • «Готовы ли вы ответить на несколько вопросов о вашем опыте работы в HubSpot? С удовольствием пообщаемся по телефону или электронной почте, как вам удобнее. »

Попробуйте найти баланс между вежливостью и уверенностью. Такие фразы, как «Я знаю, что вы заняты, но…» , «Однако обычно я никогда не спрашиваю…» , «Возможно, у вас нет времени, так что…» , «Это будет значить для меня целый мир…» и «Я буду вечно у вас в долгу, если…» заставляют вас казаться отчаянными — и предположите, что ваш получатель причинил бы себе огромные неудобства, сказав «да».

Поскольку вы обращаетесь к незнакомцу, ваша просьба не должна быть слишком чрезмерной или необоснованной. Если да, то это совсем отдельная тема. Не уменьшайте свои шансы на «да», звуча неуверенно.

7. Скажите «спасибо» и подпишитесь.

Больше ничего писать не нужно. Лучшие электронные письма короткие, приятные и лаконичные. В конце концов, дополнительная информация или ненужные детали уменьшают вероятность того, что ваш получатель на самом деле прочитает электронное письмо — его слишком оттолкнет его длина. Вы также рискуете отвлечь их от того, что действительно важно.

Имея это в виду, скажите «спасибо», «спасибо», или «большое спасибо» (в зависимости от размера вашего запроса) и добавьте свое имя. Ищете больше идей для подписи? Попробуйте одну из этих мощных завершающих строк электронной почты, которые заинтригуют ваших получателей и подскажут ответы.

8. Свяжитесь с ними.

Если вы отправите это невероятное вводное электронное письмо, и произойдет немыслимое (например, они не ответят), отправьте дополнительное электронное письмо, которое они не смогут проигнорировать. Вот несколько советов, которые можно попробовать:

  1. Отправьте им действенный совет.
  2. Отправьте практическое руководство и предложите личную встречу.
  3. Поделитесь недостатками в их бизнесе и найденными вами решениями.
  4. Делитесь актуальными отраслевыми статьями/новостями.
  5. Ответьте на сообщение в социальной сети, а затем отправьте еще.
  6. Сошлитесь на блог, который они написали, и задайте вопрос о нем.
  7. Пригласите их на предстоящее мероприятие.
  8. Поднимите проблему, с которой сталкиваются ваши покупатели, и предложите решение.

Хотите больше советов по отличному последующему наблюдению? Вот руководство по отправке дополнительного электронного письма после отсутствия ответа. И если вы ищете дополнительные советы по электронной почте, ознакомьтесь с этими менее настойчивыми альтернативами «Как можно скорее».

Образец вводного электронного письма

Мы рассмотрели, что вы должны включить в вводное сообщение, теперь давайте посмотрим, как это выглядит на практике. Образец ниже представляет собой вступительное электронное письмо, которое мой коллега получил от представителя по развитию бизнеса.

В поисках направления

Привет, Кимберли,

Я пишу в надежде получить немного направления.

MarketBloom помогает маркетинговым командам в компаниях, подобных HubSpot, оптимизировать свою работу в цифровых каналах и быстро понять, что находит отклик у клиентов, а что нет.

Используя наши стратегии, клиенты увеличили конверсию на целых 30%.

Не стесняйтесь отметить здесь немного времени в моем календаре. Если в HubSpot есть кто-то более подходящий, с кем мне следует поговорить, кто мог бы направить меня?

Всего наилучшего,

Джефф

Эта записка проста и по делу. Он сообщает получателю, почему представитель обратился к вам, и какую ценность он может предоставить с самого начала. Кроме того, они упрощают получателю выполнение следующих шагов, добавляя ссылку на календарь.

Шаблон вступительного сообщения электронной почты

Теперь, когда у вас есть все строительные блоки, давайте рассмотрим каждый раздел в действии, работающий вместе, в виде полноценного вводного электронного письма.

Как представиться в качестве личного реферала

Рост на 40% за 3 месяца — вау

Здравствуйте, [Имя],

Меня вдохновляет работа, которую вы проделали в [Области знаний], не говоря уже о вашем уникальном карьерном пути.

Я разговаривал с нашим общим коллегой [Имя] из [Компания/Организация] о вашей недавней статье о том, как справляться с всплеском обращений в службу поддержки, и он порекомендовал мне связаться с вами. Я помог таким компаниям, как ваша, легко управлять ускоренными запросами в службу поддержки, что способствовало росту на целых 40% всего за три месяца — этот пример иллюстрирует, как это делается.

Если вам интересно узнать, как реализовать некоторые из этих стратегий в вашей команде, я бы хотел поделиться с вами дополнительной информацией. Вот ссылка на мой календарь [Вставить ссылку].

Спасибо,

[Ваше имя]

Почему этот шаблон работает

Строка темы сразу же привлекает внимание читателя, упоминая убедительный рост на 40%. Затем автор объясняет, что они разговаривали с коллегой, который у них есть, и объясняет ценность, которую она может предоставить с доказательствами, проиллюстрированными во включенном тематическом исследовании.

Как представиться группе или компании

Возможно, вы только что начали новую работу или присоединились к другой команде, и вам нужно представиться группе людей. Используйте этот шаблон, чтобы создать вводную электронную почту.

Здравствуйте, отдел корпоративных продаж

Привет всем,

Я новая [Должность/Роль] для [Название группы]. Я хотел воспользоваться моментом, чтобы поздороваться.

Проделанная вами работа и достигнутые вами цифры стали ключевыми факторами нашего успешного года. И я очень рад более тесному сотрудничеству с вами в ближайшие месяцы.

В ближайшие недели я свяжусь со всеми, чтобы встретиться и поздороваться. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы в течение этого времени, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую — моя дверь всегда открыта.

Будем рады сотрудничеству со всеми вами.

Спасибо,

[Ваше имя]

Почему этот шаблон работает

В приведенном выше электронном письме отправитель начинает все правильно, признавая все достижения и тяжелую работу, проделанную командой. Кроме того, она добавляет, что рада работать с ними и помогает своей команде связаться с ними. Это простое введение, которое задает тон команде.

В качестве введения

«В качестве введения» — это распространенная фраза, столь же часто неправильно используемая. Представляя новую тему, человека или идею, вы должны сказать: «В качестве введения…» и включить примеры или анекдоты, чтобы придать новый предметный контекст. Например: «Нашим следующим гостем будет Аджа Фрост, в качестве представления я хотел бы поделиться с вами некоторыми достижениями Аджи».

«В порядке знакомства» — это фраза, которую можно использовать при представлении нового человека. А ниже мы рассмотрим лучший способ представить других по электронной почте.

Как представить кого-то по электронной почте

Если у вас есть контакт, которому было бы полезно связаться с вашим другом или коллегой, используйте этот шаблон, чтобы представить его по электронной почте. Включите аргументацию для введения и убедитесь, что связь будет ценной для обоих людей.

Введение — Келли Дэвис и Роб Кортес

Привет, [Имя],

Познакомьтесь с [Имя], [Должность/Роль] для нашей высокоэффективной [Команды/Организации среднего размера]. Ранее они руководили продажами в технологическом стартапе [название компании] и хорошо разбираются в новых технологиях управления продажами. Они заинтересованы в наших операциях по продажам и хотели бы узнать больше.

[Имя] занимает [должность/роль] в отделе продаж [название команды], и она анализирует инструменты и программное обеспечение, которые команда будет использовать в следующем году.

Я скопировал [Имя] в это электронное письмо, чтобы вы могли сообщить об операциях продаж и технологиях — и я позволю вам двоим взять его отсюда.

Лучший,

[Имя]

Почему этот шаблон работает

Этот шаблон работает, потому что он кратко объясняет причины вступления, давая немного информации о том, в чем специализируется каждый человек. подключиться самостоятельно, скопировав контакт на почту.

Как представиться рекрутеру/менеджеру по найму

Конечно, вы можете часами шлифовать свое резюме и сопроводительное письмо для работы, но любите ли вы электронное письмо, прежде чем нажать «Отправить»?

Когда рекрутеры сортируют заявки, вы хотите сделать все возможное, чтобы выделиться. Первый шаг — отправка вдумчивого вводного электронного письма. Не пишите роман, а напишите дружескую и профессиональную записку « Привет, ».

В приведенном ниже примере я указываю причину своего электронного письма, делюсь не более чем одним предложением, объясняющим, почему я хорошо подхожу на эту роль, и предлагаю предоставить дополнительную информацию по запросу.

Это лаконично и придает моему приложению дополнительный блеск.

[Ваше имя] — Кандидат на [роль]

Здравствуйте, [Имя],

Рад поделиться своим резюме и сопроводительным письмом на должность [Должность/Роль] в [Название компании]. Я уверен, что мой опыт работы в качестве [должности/отрасли] в [предыдущей компании] позволил мне добиться успеха на этой должности, и я рад подать заявку.

Если я могу предоставить вам какие-либо дополнительные материалы, иллюстрирующие мою пригодность для этой роли, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Я ценю ваше время.

С уважением,
[Ваше имя]

Почему этот шаблон работает

Этот шаблон показывает, что кандидат не только заинтересован в этой роли, но и воодушевлен ею. Они рассказывают, почему они подходят друг другу, и поддерживают отношения открытыми, предлагая дополнительные материалы.

Как представиться руководителю

Получить ответ от генерального директора или руководителя непросто. Но ваше знакомство может изменить все. Помните несколько вещей при создании электронной почты.

Во-первых, спросите мягко и дайте совет. Руководители отлично ладят с людьми и обычно любят помогать другим. Откройте свое электронное письмо с запросом информации или совета, а не с запросом на продажу.

Еще один отличный совет: напишите им электронное письмо на своем телефоне. Руководители заняты и часто проверяют электронную почту, пока они в пути. Составьте свое электронное письмо по телефону, чтобы убедиться, что вы предоставляете им хороший читательский опыт.

И не забудьте поставить свою электронную подпись на работу.

Есть время на ребрендинг гика?

Здравствуйте, [Имя],

Я заметил, что вы недавно представили новый блестящий ребрендинг для [Компания]. Выглядит фантастически, поздравляю!

Меня зовут [Ваше имя], и мне интересно узнать больше о том, что побуждает руководство решать, когда пора проводить ребрендинг. У вас есть время для 15-минутного телефонного звонка, чтобы рассказать мне о вашем решении провести ребрендинг?

С уважением,

[Ваше имя]
[Название компании]
[слоган компании]
[ссылка на веб-сайт]

Почему этот шаблон работает

В этом кратком примечании говорится о том, почему с руководителем связываются (по поводу его опыта в области ребрендинга), а также раскрываются временные обязательства. Просьба о таком коротком промежутке времени в 10–15 минут повышает вероятность того, что руководитель ответит «да» на звонок.

Как представиться привратнику

Никогда не недооценивайте привратника. Выделите себя, предложив им помощь, прежде чем помочь себе. В приведенном ниже примере автор представляет ценность привратнику и объясняет, что он хочет «заслужить» представление босса получателя.

Могу ли я облегчить вашу неделю?

Привет [Имя],

Я знаю, что вы, вероятно, получаете много писем от продавцов, пытающихся дозвониться до вашего босса. Я ничем не отличаюсь — за исключением того, что хочу заслужить право быть переданным [Имя].

Меня зовут [Имя], и я помогаю таким компаниям, как ваша, сократить время найма до 25%. Итак, тот координатор по маркетингу, которого сейчас нанимает ваша команда? Я могу быстрее найти лучшего кандидата на эту роль.

Заработал ли я несколько минут с [Имя]? Если да, не стесняйтесь бронировать время в моем календаре здесь: [Вставить ссылку на календарь]

Если нет, то у меня в рукаве есть кое-что еще.

С уважением,
[Ваше имя]

Почему этот шаблон работает

Вместо того, чтобы просто попросить поговорить с начальником получателя, автор предпочитает сначала предоставить ценность. Как? Предлагая сократить время их найма и предлагая лучшего кандидата на их роль в открытом маркетинге. Он помещает мяч на площадке получателя. Если ему нравится кандидат и он находит ценность в предложении, они могут представить его. Если нет, они могут двигаться дальше без обязательств.

Как отличить профессиональное представление от случайного клиент.

При отправке вводного электронного письма профессиональному контактному лицу (например, контактному лицу LinkedIn) вы должны обязательно указать, как вы подключены и почему вы связываетесь с ним. Когда вы впервые обращаетесь к новому контакту, делайте свое электронное письмо кратким, чтобы он мог быстро решить, следует ли ему отвечать и как. Вы захотите предоставить достаточно информации, чтобы подсказать следующие шаги.

Например, если вы хотите связаться с кем-то, с кем вы знакомы из LinkedIn, вот вам простое введение.

Мне нравится ваш контент LinkedIn

Привет, [Имя],

Меня зовут [Имя], и я специалист по поддержке продаж в [Компании]. Мне нравилось следить за проницательными статьями, которыми вы делитесь в LinkedIn. С тех пор, как мы связались прошлым летом, я реализовал несколько стратегий, которыми вы поделились в своем контенте, и добился отличных результатов.

Наша компания недавно провела новаторское исследование возможностей продаж, которое может стать отличным дополнением к вашему контенту. У вас есть время на короткий звонок на следующей неделе, чтобы обсудить?

С уважением,

[Ваше имя]

Почему этот шаблон работает

Отправитель быстро объясняет, как они познакомились с получателем, а также признает, что следит за их работой через LinkedIn. Они также объясняют, как они извлекли выгоду из общих стратегий. Знание опыта получателя помогает сделать шаг к совместной работе над контентом беспрепятственным.

При отправке случайного электронного письма предыдущему контакту, с которым вы снова связываетесь, или для информационной встречи ваше сообщение может иметь более непринужденный тон. Вот пример:

Объединение блестящих умов

Привет, [Имя],

Я надеюсь, что твоя новая должность в [Компании] хорошо к тебе относится! Вас точно не хватает в нашей команде.

Я хочу представить вам [Имя], нового менеджера по работе с клиентами, который заполнил вашу роль. [Они/Он/Она] заинтересованы в прохождении программы сертификации специалистов по развитию продаж, которую вы прошли в прошлом году.

Я скопировал [Имя] в это электронное письмо, чтобы вы могли связаться и обсудить программу. Вы двое можете взять его отсюда.

С уважением,

[Ваше имя]

Почему этот шаблон работает

Так как отправитель и получатель уже знают друг друга, это введение имеет более непринужденный тон. Это лаконично и объясняет, почему эти двое должны встретиться, чтобы новый контакт мог получить представление о пройденном сертификационном курсе. Как и в предыдущем примере, отправитель копирует соответствующий контакт, чтобы он мог подключиться.

Отправка ознакомительных писем Потенциальные клиенты не могут игнорировать

Информационные электронные письма не должны быть неуклюжими или ненадежными. Следуйте этой формуле, и ваши вводные электронные письма будут звучать как волшебство.

Темы: Электронные письма о продажах Программное обеспечение для отслеживания электронной почты

Не забудьте поделиться этим постом!

Представление себя в интервью | Представьтесь на собеседовании

Основная цель интервьюера, когда он спрашивает «расскажите о себе», состоит в том, чтобы вкратце узнать о кандидате, а затем задать вопросы, связанные с заявлением о приеме на работу и ролью. Первое впечатление — это последнее впечатление, и как только вы представите себя на собеседовании или ответите на обычный Вопросы для собеседования с HR до этого, у вас есть несколько дополнительных баллов. В этом блоге представлен исчерпывающий контрольный список всего, на чем вы должны сосредоточиться во вступлении на собеседование.

Как пройти онлайн-собеседование?

Этот блог включает в себя:
  1. Как представиться на собеседовании: краткий обзор
  2. Представление себя на собеседовании
    1. Оденьтесь соответствующим образом
    2. Подготовьтесь, что сказать
    3. Начните с приветствия интервьюера
    4. Укажите свое образование
    5. Расскажите о профессиональном опыте (если есть)
    6. Упомяните о своих хобби и интересах
    7. Будьте готовы к последующим вопросам
    8. Образец 1
    9. Образец 2
  3. Представление себя на собеседовании Образец для опытных кандидатов
    1. Образец 1
    2. Образец 2
  4. Self Investion в примере интервью для загрузки
  5. Советы по лучшему самостоятельному введению в интервью
    1. во время интервью
    2. после интервью
    3. Дополнительные советы
  6. .

Как представиться на собеседовании : Краткий обзор

Упомяните следующие ключевые моменты при представлении себя на собеседовании:

  • Кто вы [Имя, откуда вы, некоторые личные данные, расскажите мне о своем опыте, ]
  • Что вы изучали [образование]
  • Сосредоточьтесь на своей работе, прошлых достижениях на работе, стажировках, семинарах и достижениях, связанных с собеседованием.
  • Любое профессиональное обучение или опыт
  • Кроме того, некоторые хобби или интересы

Пример: Привет, я Шрея Радж. Я менеджер по маркетингу с 5-летним стажем. На моей нынешней работе в компании ABC я добился роста продаж в среднем на 12 % за два года.

Как ответить на вопрос «Почему вас должны нанять на эту стажировку?»

Представление себя на собеседовании

Предоставлено: Career Sidekick

В тот момент, когда вас сопровождают в комнату для интервью, вы начинаете паниковать и думать обо всех возможных вопросах и ответах, которые вы могли бы сформулировать за этот короткий период времени. . Однако мы часто игнорируем важность самого первого вопроса о нашем представлении в интервью. Просто откиньтесь на спинку кресла и запишите следующие советы о том, как лучше представить себя.

Оденьтесь соответствующим образом

Внешний вид играет важную роль при знакомстве с новым человеком. Выбор того, что надеть на собеседование, отчасти покажет, кто вы есть для тех, с кем вы встретитесь. В разных офисах действуют разные дресс-коды, поэтому вам следует изучить культуру компании, прежде чем идти на собеседование. Например, собеседование финансового консультанта, скорее всего, потребует более формального платья, чем для технического стартапа. Если вы не уверены, заранее обратитесь к своему рекрутеру или контактному лицу в офисе и спросите. Это показывает, что вы обращаете внимание на детали и заботитесь о том, чтобы произвести правильное впечатление. Ошибка в сторону профессионализма безопасна. Вот несколько советов:

  • Будь собой.  То, что вы носите, является частью вас самих, поэтому используйте это, чтобы выразить свою индивидуальность там, где это уместно.
  • Сосредоточьтесь на себе.  Постарайтесь избегать отвлекающих визуальных эффектов, таких как экстравагантные украшения или яркие принты, чтобы интервьюеры обратили внимание на ваш разговор.
  • Располагайтесь поудобнее.  Быть профессионалом не означает, что вам должно быть неудобно — убедитесь, что вы чувствуете себя хорошо в своей одежде, когда выходите из дома.

Подготовьтесь к тому, что сказать

После того, как вы нарисуете наглядные материалы, спланируйте первые несколько моментов своего выступления. Уверенность не менее важна, когда вы начинаете устно представлять себя, поэтому применяйте те же принципы, когда вы начинаете говорить с собеседником. Чтобы создать прочную основу, смело назовите свое имя. Не бойтесь говорить; вы хотите, чтобы люди изо всех сил пытались услышать ваше имя или просить его снова. Солидный объем показывает, что вы уверены в себе, рады возможности и хотите уважительно относиться к своему времени.

Начните с приветствия интервьюера

Встреча и приветствие являются важной частью оценки во время интервью. Первые несколько минут приветствия друг друга позволяют интервьюеру понять, насколько вы уверены в себе. Во-первых, поприветствуйте интервьюера широкой улыбкой и поднимитесь на рукопожатие. Опишите себя , указав свое полное имя и краткое введение. Просто расскажите немного о своей семье. Всегда держите свое тело расслабленным с помощью уверенного языка тела. Поддерживайте с ними зрительный контакт и кивайте в подходящее время. Это должно инициировать процесс знакомства на собеседовании.

Укажите сведения об образовании.

После того, как вы представитесь, указав свое имя и другие основные сведения, расскажите интервьюеру о своем образовании. Хотя вы уже упомянули об этом в своем резюме, вы должны подробно рассказать о том, что вы изучали. Честно рассказывайте о своих достижениях и убедитесь, что вы не говорите самоуверенно, рассказывая о своих подвигах.

Подробная информация о профессиональном опыте (если есть)

Для всех опытных кандидатов важно упомянуть все подробности вашего предыдущего опыта работы и все, чему вы научились и чего достигли за это время. Расскажите о стажировках и семинарах, которые вы посетили. Представляя вас на собеседовании, оценщик внимательно отмечает детали вашего образования и опыта работы. С другой стороны, для первокурсников ваше образование и ECA являются большим преимуществом.

Укажите свои хобби и интересы

Не стесняйтесь перевести разговор в неформальный тон. После опыта обязательно упомяните о своих увлечениях и о том, что вас больше всего интересует в профессиональном и личном плане. Будьте осторожны, чтобы не уйти в неформальность и сохранить суть интервью.

Будьте готовы к дополнительным вопросам

После того, как вы представитесь на собеседовании, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы. Специалисты по найму задают эти вопросы, чтобы проверить вашу честность и порядочность. Ряд вопросов, связанных с тем, что вы сказали во введении, может показать, были ли вы честны или нет. Поэтому постарайтесь быть максимально реальным, представляя себя на собеседовании, и будьте готовы ответить на эти вопросы!

Лучшие ответы на вопрос «Каковы ваши хобби?»

Лучший ответ на вопрос «Почему MBA?»

Как ответить на вопрос «Где вы видите себя через 5 лет?»

Образец представления себя на собеседовании для первокурсников

Образец 1

Привет, меня зовут Эшли Харрис. Я недавно закончил Миранда Хаус, Делийский университет, где я сдал экзамен 9.0044 бакалавриат по английской литературе . Я был редактором ежегодного журнала в Miranda House, а также прошел две стажировки в Caravan и The Indian Express. Я был рад найти эту должность помощника редактора в вашей организации, и я считаю, что отлично подхожу для этой роли.

Образец 2

Спасибо, что предоставили мне возможность представиться вам, сэр/мадам. Меня зовут Гаурав Хурана, и я живу в Дели со своей семьей — мамой и папой. Будучи сертифицированным профессионалом, я изучал BTech в Информатика Инженерия со специализацией в области сетей и безопасности от VIT Vellore. Недавно я явился на сертификационный экзамен CCNA и жду результатов. Со школьных лет я был очень увлечен компьютерами и сетями и всегда хотел работать с живыми коммутаторами. Говоря о моих увлечениях и интересах, я люблю играть в настольный теннис, и я был спортивным капитаном в своей школе. Мы выиграли довольно много межшкольных и межгосударственных турниров по настольному теннису и принесли школе лавры.

Self Introduction in Interview Sample for Experienced Candidates

Sample 1

Hi, I am Harry Williams and I have been working as a digital marketing manager уже 3 года. Я был частью команды SEO-маркетинга в Leverage Edu в течение последних 2 лет, а до этого я работал в течение года в Infinity Inc. Я хорошо разбираюсь в внутренней и внешней SEO, а также в инструментах контент-маркетинга. . Я считаю, что являюсь подходящим кандидатом для этого профиля, поскольку у меня есть необходимые навыки и опыт. Уверяю вас, что сделаю все возможное, чтобы расширить ваш охват в Интернете и помочь вам обеспечить лучшее онлайн-присутствие на различных медиа-каналах.

Образец 2

Здравствуйте, как вы уже знаете, меня зовут Аканкша Шарма, я из Джайпура, Раджастан, но родился и вырос в Дели. Я живу в Камла Нагаре, и у меня семья из 4 человек. Чтобы реализовать свою страсть к преподаванию, я продолжил обучение в Университете Дели, где получил степень бакалавра искусств. Я начал свою карьеру со стажировки в качестве помощника учителя в государственной школе HPJ, Ашок Вихар, в течение последнего года моей программы BEl Ed. В августе 2019 года я начала работать учителем начальных классов в государственной школе Нэнси. Между тем, я также получил диплом по детской педагогике, что помогло мне профессионально выполнять свою работу. Говоря о моих интересах и увлечениях, я очень люблю танцевать. Это терапевтично для меня, так как помогает мне избавиться от стресса за считанные секунды! Я также люблю читать в свободное время.

Представление себя в образце интервью для загрузки

Добрый день, сэр/мэм.

Мне очень приятно говорить с вами. Я (ваше имя). Я в основном из (название города). Я живу в (название города) в течение (количество лет/месяцев). Я остаюсь здесь со своей семьей. Кроме родителей у меня есть старший брат. Поскольку я недавно закончил (название степени и название университета), в настоящее время я ищу работу в (указать доменное имя).

Мне действительно интересно (укажите домен, который вас интересует). Вот почему я решил получить степень магистра в (название программы). После этого мой опыт стажировки и другие практические проекты в колледже пробудили во мне интерес к (название области) как к выбору профессии на полный рабочий день.

Я не только с энтузиазмом отношусь к предмету, по которому я закончила обучение, но меня также привлекают художественные занятия, такие как танцы, рисование, актерское мастерство и так далее. Я всегда был активным учеником в средней школе и колледже. В школьные и студенческие годы я участвовал в нескольких культурных мероприятиях и получил множество наград. Я рад узнать больше об этой возможности и с удовольствием отвечу на дополнительные вопросы.

Спасибо!

Образец представления себя на собеседовании Скачать

Советы по лучшему представлению себя на собеседовании

Теперь, когда вы знакомы с ответами на различные вопросы для представления на собеседовании, вот основные советы, которые вы можете использовать. используйте для представления себя на собеседовании:

Во время интервью

Давайте обсудим несколько общих советов о том, как правильно представиться.

  • Улыбайтесь, когда идете на собеседование. Улыбка добавляет уверенности и уравновешивает язык тела. Вы также производите впечатление дружелюбного человека.
  • Простое «привет» может продемонстрировать ваш этикет.
  • Сообщите заинтересованному лицу или на стойке регистрации о своем прибытии. Вы должны дать надлежащее представление о себе.
  • Важно, чтобы вы не отвлекались и поддерживали зрительный контакт во время разговора. Идея самопрезентации не ограничивается только знакомством с кандидатом.
  • Всегда готовьте представление о себе в соответствии с профилем работы, для которой вы проводите собеседование. Это придаст вам уверенности и произведет хорошее впечатление на интервьюеров. Эта подготовка также поможет вам сделать вступление кратким, и вы не будете давать ненужную информацию.
  • Поскольку введение — это только начальный этап собеседования, вам также будут заданы вопросы, касающиеся вашего резюме, а также того, как вы можете выполнить требования профиля работы.
  • Ответив на вопросы интервьюера, вы также можете задать свои вопросы, чтобы показать свой интерес к профилю, а также к компании.
  • Убедитесь, что вы хорошо изучили и подготовились к различным типам вопросов заранее.
  • Делайте паузы, когда это необходимо, и не забывайте дышать. Делать паузу, чтобы собраться с мыслями, совершенно нормально, так как вы можете уделить время тому, чтобы подумать о том, что было задано, а затем уверенно ответить.
  • Всякий раз, когда вы чувствуете, что вам нужно время, чтобы подумать над вопросом, вы можете сказать «позвольте мне подумать об этом» вместо того, чтобы заикаться, поскольку это может оказать негативное влияние.
  • Во время интервью делайте мысленные заметки о том, как вы можете улучшить себя и на каких аспектах вам нужно больше сосредоточиться.

После интервью
  • По окончании интервью встаньте, пожмите руку интервьюеру и с улыбкой поблагодарите его за интервью.
  • Завершение интервью на позитивной ноте также важно, и вы можете использовать такую ​​фразу, как «Было приятно познакомиться с вами. Хорошего дня.»
Предоставлено: Дэн Лок

Дополнительные советы

Вот несколько дополнительных советов по успешному прохождению личного собеседования, начиная с введения и заканчивая на позитивной ноте:

  • Тщательно изучите информацию о компании и просмотрите ключевые навыки и квалификации , упомянутый в описании вакансии и требуемый профилем работы, на которую вы проходите собеседование.
  • Заранее подготовьтесь к различным вводным вопросам , особенно к аспектам, которые мы упомянули выше, от обзора вашей кандидатуры до вашего образования, профессионального опыта, хобби и интересов.
  • Следите за своим языком тела на протяжении всего интервью. Убедитесь, что вы не сутулитесь, а расправьте плечи, поднимите подбородок и сядьте прямо. Вы можете попрактиковаться в этом, проведя имитацию интервью с другом и попросив отзывы о том, как это может быть.0043 улучшенный .
  • Не отвлекайтесь и поддерживайте зрительный контакт с интервьюером, но не переусердствуйте.

Решайте сложные вопросы на собеседовании с легкостью!

Чего следует избегать при представлении себя

Вот несколько вещей, о которых нельзя забывать при представлении себя.

  • Не просто рассказывайте содержание вашего резюме и сопроводительного письма. Чтобы это звучало аутентично, приведите примеры.
  • Не спрашивать ‘что вы хотите знать?’ . Это показывает, что вы не готовы.
  • Не рассказывайте истории из жизни. Просто коснитесь опыта, если хотите выделить какое-либо конкретное качество.
  • Не тратьте много времени на представление себя.

Часто задаваемые вопросы

Как мне представиться на собеседовании?

Поприветствуйте интервьюера/интервьюеров и начните с официального заявления вашего имени, квалификации, специальной подготовки, интересов или предыдущего опыта.

Как я могу представиться новичком?

Как первокурсник, назвав свое имя, квалификацию, подчеркните свои интересы и отраслевые качества. Будьте полны энтузиазма в своем подходе и опишите себя таким образом, чтобы показать, что вы являетесь подходящим кандидатом на эту должность.

Какие письменные подсказки о себе?

Что у вас хорошо получается?
Каковы ваши сильные стороны?
Кем ты видишь себя через 5 лет?

Как ответить, каковы ваши будущие цели?

Отвечая на этот вопрос, убедитесь, что ваши будущие цели связаны с ростом компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *