Чек-лист. Как презентовать себя по правилу 4П
Чек-лист. Как презентовать себя по правилу 4П | Деловая средаОткройте бизнес онлайн
Деловая среда
Чек-лист
- В Вконтакте
- В Telegram
- В Одноклассники
Аудиоверсия этой статьи
Личный бренд — это набор историй, с помощью которых мы формируем представление о себе. Из этого чек-листа вы узнаете, как с помощью Правила 4П управлять этими историями и создавать для каждой своей роли подходящий рассказ
В чек-листе подробно разбираем действия по Правилу 4П:
Платформа знаний и сервисов для бизнеса
Открыть ИП сейчас
Также вы узнате, как адаптировать Правило 4П под конкретную задачу.
✅ Чек-лист
Как презентовать себя по правилу 4П
СкачатьВсе материалы для скачивания в Деловой среде Премиум 👇👇👇
Статьи
Все чек-листы и шаблоны
Бизнес-процессы
Поделиться
- В Вконтакте
- В Telegram
- В Одноклассники
Оценить
5 баллов
Комментарии
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы оставлять комментарии
ЗарегистрироватьсяВойти
— -.
Интересный метод, не слышала ранее о нем, попробую сейчас задачу по нему разобрать
Как презентовать себя на собеседовании: небанальные лайфхаки
О главных секретах самопрезентации для желающих получить работу мечты рассказывает психолог, тренер, эксперт по психологии коммуникации Елена Хиль.
Исследуйте компанию, прежде чем идти на собеседование. Посмотрите ее веб-сайт, узнайте ее миссию и просмотрите социальные сети. Так вы получите представление о культуре и ценностях компании и будете лучше подготовлены отвечать на вопросы интервьюера.
Фото из фильма «Дьявол носит Prada»
На собеседовании, как и на свидании: мы лучше воспринимаем человека, который не волнуется и уверен в себе. Если вы немного нервничаете, есть один лайфхак, как быстро успокоиться: выпейте горячего чаю или просто согрейте руки. Через тепло придет расслабление тела. Хотя, если вы всегда очень волнуетесь, стоит поработать с коучем или психологом.
Ваше эмоциональное состояние может передаваться другим. Если вы излучаете энтузиазм, улыбаетесь, держитесь уверенно, у вашего собеседника также улучшится настроение. А впоследствии это приятное эмоциональное состояние интервьюер будет ассоциировать с вами, и это может способствовать положительному решению для вашей кандидатуры.
Конечно, приехать вовремя, улыбаться, быть уверенной, вежливой и профессиональной — это простые способы произвести хорошее первое впечатление. Если же заглянуть глубже, то магия идеального совпадения на собеседовании происходит на другом уровне — там, где вы подлинно проявляетесь и отвечаете на проявления других.
Вы, как активный участник диалога, можете также проявляться и задавать вопросы на собеседовании. Вдумчивыми вопросами о компании, должности и команде вы демонстрируете вашу осознанность и глубокий интерес к работе. Это также хорошая возможность узнать больше об условиях и о том, подходит ли компания вам.
Кадр из фильма «Я не знаю, как она делает это»
Из хороших вопросов для такого диалога я бы выбрала «Можете ли вы рассказать мне больше о культуре компании?» или «Можете ли вы описать динамику команды и то, как команда работает вместе?».
Так вас будут воспринимать как человека, который заинтересован в сотрудничестве с другими и ищет положительную рабочую среду. Спрашивая «Как бы вы описали успех на этой должности?» или «Как компания измеряет успех?», вы показываете, что заинтересованы в понимании ожиданий и целей и ищете компанию, которая имеет четкое видение. Вопросы типа «Как компания подходит к возможностям профессионального развития и роста?» и «Можете ли вы рассказать мне больше о видении компании на будущее?» демонстрируют, что вы надежный человек, заинтересованный в долгосрочной карьере, потому что ищете компанию, развивающую своих сотрудников.
Лучшие диалоги или собеседования происходят, когда вы присутствуете на 100%, уделяете собеседнику все свое внимание, активно слушаете, что он говорит, проявляете уважение к мыслям и чувствам другого человека, и к тому же, когда вы остаетесь собой честно и искренне, чтобы ваша личность проявлялась и сияла.
Оставаясь собой, вы общаетесь с интервьюером на личном уровне и устанавливаете доверие между вами, можете проявлять свои уникальные навыки, опыт и черты личности, которые выделяют вас среди других кандидатов. Вы также можете честно рассказать о сферах, где вам нужно усовершенствоваться, что говорит о том, что вы осознаете себя, хотите учиться и развиваться. Когда же вы пытаетесь играть роль и быть кем-то, кем вы не являетесь, у вас непременно возникнет внутренний стресс и беспокойство. Лучшие компании нанимают не только ваши навыки и опыт, но также личность и характер. Не бойтесь быть аутентичной, искренне проявляйтесь, каждая из вас — неповторимая, интересная и уникальная личность.
Теги: блог о психологии, карьера, работа для женщин
Реклама
Популярные материалы
Самая модная обувь сезона от украинских брендов
«Мы не просто создаем качественную одежду, а рассказываем историю…
Самый эффектный обувной тренд лета 2023-го
Как представиться в электронном письме + примеры
Хотя электронный маркетинг далеко не устарел, привлечь внимание получателя может быть непросто. Если вы конкурируете с другими компаниями, использующими электронную почту в качестве основного маркетингового канала, ваше представление должно выделяться, иначе вы рискуете остаться незамеченным.
Вот подробное руководство по написанию удачного вступительного письма и несколько примеров, которые помогут вам начать работу.
Нужно ли мне представляться в электронном письме?
Если вы продаете высококачественный продукт или услугу и уже имеете приличную аудиторию, вы можете подумать, что вводное электронное письмо не нужно. Однако вы не можете просто связаться с потенциальным клиентом, которого никогда раньше не встречали.
Вы можете установить немедленную связь и установить взаимопонимание с помощью профессионального ознакомительного электронного письма. Вам также может понадобиться написать эффективное введение по электронной почте, чтобы познакомиться с новым членом команды, рассказать потенциальному клиенту о своем бизнесе или предложить партнерство с другой компанией.
Лучший способ представиться в электронном письме
Хотя жестких правил представления себя в электронном письме не существует, эти советы могут вам помочь.
Напишите привлекательную тему письма
Ваша тема должна быть привлекательной, конкретной и понятной. Оно должно быть коротким и точно указывать, о чем ваше письмо.
Адресовать кому-то конкретному
Вместо общего приветствия, которое вы обычно видите в холодных электронных письмах, сделайте свое приветствие более личным, обратившись к кому-то конкретному. Если у вас есть взаимная связь, не стесняйтесь упоминать о них. Вы не хвастаетесь — вы даете им понять, что у вас уже есть близость или отношения с их бизнесом, пусть и косвенные.
Будьте кратки и лаконичны
Большинство получателей, как правило, просматривают электронные письма, а не читают их, так что не нужно много болтать. Будьте кратки и лаконичны, четко указывая цель написания письма.
Упомяните что-нибудь о вашем получателе
Хотя вы хотите, чтобы потенциальные клиенты заинтересовались вами , упоминание чего-то о их может вызвать более глубокий интерес. Выразите восхищение их работой или организацией или расскажите о том, чего они достигли или запустили в прошлом.
Сделайте CTA очевидным, но не навязчивым
Клиенты не любят, когда им говорят, что делать, особенно когда вы встречаетесь с ними впервые. Таким образом, внесение предложений вместо требований может быть более обнадеживающим для потенциального клиента.
Например, «Мне интересно, могу ли я узнать ваше мнение о нашем новом продукте» звучит более дружелюбно, чем «Пожалуйста, оставьте отзыв о нашем новом продукте».
Как написать электронное письмо-знакомство
При написании электронного письма-представления вы должны учитывать не только его содержание. Другие вещи, которые вы должны иметь в виду:
Шрифты
Хотя выбор нового и необычного шрифта может показаться заманчивым, используйте что-нибудь читабельное, например Arial или Helvetica. Выберите размер, который будет разборчивым, но не слишком большим или маленьким — 12 — это золотой стандарт.
Начальное приветствие
В зависимости от того, к кому вы обращаетесь, ваше приветствие может быть формальным или случайным. Если вы представляетесь кому-то, кого не знаете, используйте формальный язык. У вас будет больше возможностей для непринужденного общения с кем-то, с кем вы уже общаетесь.
Простая структура
Сделайте свой план простым. Напишите несколько строк, представляя себя, затем изложите свою просьбу, а затем завершите свое письмо профессиональной подписью.
Закрытие
Всегда благодарите получателя за уделенное время и подтвердите, что вы осведомлены о его потенциально напряженном графике. Используйте профессиональное завершение, например «С уважением», «С уважением» или «С наилучшими пожеланиями».
Электронная подпись
Упростите для потенциального клиента возможность связаться с вами. Включите всю свою контактную информацию в подпись. Вы также можете повысить узнаваемость бренда, персонализировав его с помощью своего логотипа или фирменных цветов.
Вычитка
Отправка электронного письма с несколькими орфографическими ошибками или опечатками может выставить вас непрофессионалом. Произведите хорошее впечатление, просмотрев свою электронную почту, прежде чем нажать «Отправить».
Фразы для знакомства
Существует множество приемлемых способов представиться в электронном письме. Если вы хотите пойти формальным путем, рассмотрите следующие фразы:
- Позвольте представиться.
- Я хотел представиться.
- Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться.
Кроме того, вы можете указать краткую причину обращения. Например:
- Недавно я запустил новый продукт, который, по моему мнению, подойдет для вашего бренда, и хотел бы представиться.
- Ранее я работал с [взаимным контактом] и хотел бы представиться.
- Я часто сотрудничаю с вашим брендом и хотел бы представиться.
В конечном итоге ваша вступительная строка будет зависеть от причины вашего письма. Например, электронное письмо с представлением сотрудника, скорее всего, будет звучать иначе, чем электронное письмо с представлением продукта.
Введение в электронное письмо Примеры строк темы
Хотя написание строки темы может показаться простым, вам придется приложить к этому немного больше усилий, чем вы могли ожидать. В конце концов, получатели электронной почты обращаются к строке темы, чтобы понять, о чем ваше письмо.
Хорошие темы должны быть короткими, прямолинейными и привлекательными. Вот несколько примеров, которые вы можете рассмотреть в качестве темы письма:
- Направление от [Имя]
- Введение От [Имя]
- Запрос от [Имя]
- Возможное сотрудничество с [Имя]
Примеры знакомств по электронной почте
В зависимости от того, какой тип электронного письма вы пишете, вы можете использовать шаблоны для ознакомительных деловых писем.
Неформальное приветствие Пример электронного письма
Создавая непринужденное приветствие, старайтесь, чтобы оно было разговорным. Обращайтесь к получателю по имени и подписывайтесь чем-то более личным или непринужденным.
Привет, [Имя]!
Меня зовут [Имя], и я занимаю [должность] в [название компании]. Я надеюсь, что ты в порядке! Если у вас есть время, я хотел бы рассказать вам об одном из наших новых продуктов. Дайте мне знать, если вы заинтересованы и каково ваше расписание.
Ура!
[Имя]
Пример письма для официального представления
Если вы пишете кому-то из традиционно формальных или консервативных сфер, оставайтесь профессионалом. Обращайтесь к ним с титулом, например, мистер или мисс, и воздержитесь от использования слишком разговорного языка.
Здравствуйте г-н/г-жа. [Имя],
Меня зовут [Имя] из компании [название компании], и я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы сообщить о запуске нового продукта. Я с нетерпением жду возможности запланировать беседу в удобное для вас время.
С уважением,
[Имя]
Введение с примером рекомендации
Написать кому-то по рекомендации — один из лучших способов войти в контакт с конкретным бизнесом. Упомяните о своей связи с ними и о любой предыдущей совместной работе, над которой вы сотрудничали. Затем четко обозначьте цель обращения.
Уважаемый господин/госпожа. [Имя],
Меня зовут [Имя], и я работаю с [взаимной связью], которая порекомендовала меня вам для бизнеса. [Взаимная связь] и я вместе работали над несколькими проектами и предложили вам помочь мне с чем-то, над чем я работаю. Вам интересно это обсуждать?
Спасибо за ваше время.
[Имя]
Деловая электронная почта Представьтесь
Когда вы связываетесь с потенциальными деловыми партнерами для заключения контракта или сотрудничества, ваше электронное письмо должно быть кратким и содержать подробную информацию о вашем проекте. Используйте официальное приветствие и предложите потенциальным клиентам связаться с вами позже.
Уважаемый [Имя],
Это [Имя] из [название компании], и я связываюсь с вами, потому что считаю, что вы могли бы стать отличным внешним партнером для наших продаж и маркетинга. Я хотел бы запланировать встречу, чтобы узнать больше о ваших продуктах и услугах. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в любое время.
С уважением,
[Имя]
Самопрезентация Электронная почта коллеге хороший впечатление. Поначалу ведите себя официально, пока не узнаете своего коллегу получше.
Уважаемый [Имя],
Меня зовут [Имя], и я новая [роль] в [название компании]. Я с нетерпением жду начала своей новой роли и хотел бы сесть за возможность лучше узнать бизнес. Пожалуйста, не стесняйтесь связаться и договориться о встрече.
С уважением,
[Имя]
Электронное письмо с самопрезентацией нового сотрудника люди, с которыми вы будете работать.
Вы можете отправить электронное письмо с представлением сотрудника своему непосредственному коллективу, директору или еще большей группе. В последнем случае оставляйте детали светлыми.
Уважаемая команда,
Меня зовут [Имя], и я счастлив быть новой [роль] в [название компании]. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы представить себя, и я с нетерпением жду сотрудничества со всеми вами. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне, если вы хотите поговорить!
С уважением,
[Имя]
Письмо-представление команде
В отличие от письма-представления нового сотрудника, электронное письмо непосредственному коллективу должно содержать более подробную информацию о вашей роли и том, что вы ожидать от него. У вас может быть немного места, чтобы быть более непринужденным, но не ставьте под угрозу ваши профессиональные отношения с места в карьер, ведя себя слишком отчужденно.
Уважаемая команда,
Меня зовут [Имя], новая [роль] в [название компании]. Я хотел воспользоваться этой возможностью, чтобы представиться и сообщить вам, как я с нетерпением жду начала работы со всеми вами. Я хотел бы начать с правильной ноги, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь связаться и назначить встречу, чтобы обсудить роли и ожидания.
С уважением,
[Имя]
Электронная почта заявления о приеме на работу
Компании, вероятно, получают десятки или сотни заявлений о приеме на работу в день. Если вы хотите выделиться, вы должны быть краткими, но привлекательными. В теме письма укажите должность, на которую вы претендуете, и не забудьте прикрепить свое резюме и портфолио.
Уважаемый господин/госпожа. [Имя],
Меня зовут [Имя], и я пишу вам о роли [роль] в [название компании]. Я страстный поклонник вашей работы в [название компании] и хотел бы потенциально стать частью вашей команды. Я приложил свое резюме и портфолио для вашего просмотра и надеюсь, что вы можете рассмотреть меня на эту роль.
С уважением,
[Имя]
Электронное письмо с запросом информации
Если вы проводите исследование рынка, вы можете отправить электронное письмо с запросом информации, чтобы собрать данные для вашего бизнеса. В этом типе электронной почты используйте правильное приветствие и держите свой язык относительно формальным. Убедитесь, что ваши намерения ясны и максимально прямолинейны.
Приветствую [Имя],
Меня зовут [Имя], и я занимаю [должность] в [название компании]. Я обращаюсь к вам, чтобы узнать больше о вашем бизнесе и рассказать, как мы могли бы предложить решения для улучшения вашей деятельности. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться, если у вас есть какие-либо вопросы.
С уважением,
Имя]
Key Takeaways
- Электронные письма с представлением себя — отличный способ познакомиться с деловым контактом и, как правило, служат средством сбора информации, презентация идеи, или продажи продукта или услуги.
- При написании официальных вводных электронных писем обращайтесь к получателю: «Уважаемый господин/госпожа! _____».
- Включите цель вашего электронного письма в строку темы.
- Будьте как можно более прямолинейны в своем электронном письме, но включите достаточно информации, чтобы побудить получателя отправить последующее электронное письмо.
- Четко укажите причину вашего письма в теле письма.
Часто задаваемые вопросы по электронной почте
Как представиться в профессиональном электронном письме?
Представляясь в профессиональном электронном письме, обязательно используйте информативную строку темы, чтобы сообщить получателю, о чем ваше письмо. Персонализируйте свою электронную почту, обращаясь напрямую к получателю и объясняя, почему вы связываетесь с ним.
Если возможно, укажите взаимный контакт – это может помочь вам установить связь. Всегда заканчивайте письмо словом благодарности и четким призывом к действию. Наконец, проверьте свою электронную почту, чтобы избежать опечаток и орфографических ошибок.
Представляться в электронном письме странно?
Нет. Представление себя в электронном письме может помочь вам установить более личную связь с получателем и оставаться в центре внимания. В некоторых случаях это может побудить лиц, принимающих решения, вести с вами дела, поскольку вы потратили время на установление взаимопонимания.
Если вы пишете в компанию, с которой вы уже сотрудничали, отправка электронного письма может упростить связь с вами или запросить дополнительную информацию.
Как представить кого-то по электронной почте?
Вы можете представить друга или коллегу по электронной почте. Включите такую информацию, как ваши деловые отношения с ними, их роль или интерес к вашему потенциальному клиенту, их контактную информацию и то, как они могут связаться с вами, чтобы задать дополнительные вопросы.
Итоги
Вопреки распространенному мнению, профессиональные холодные электронные письма не должны быть скучными. При правильном подходе они могут быть личными, убедительными и, возможно, даже помочь вам заключить сделку с новым потенциальным клиентом. Всегда помните, кому вы пишете, будьте лаконичны и выражайте благодарность в конце письма. Хотите извлечь максимальную пользу из своих усилий по электронной почте? Изучите наш блог, чтобы узнать больше о том, как анализ доходов может принести пользу вашему бизнесу.
Как профессионально представить себя с помощью 5 примеров
Человеку свойственно судить, как сознательно, так и бессознательно. Как бы нам ни хотелось верить, что мы полностью контролируем свои мысли, все мы мгновенно оцениваем других за считанные секунды. Фактически, серия исследований, опубликованных в журнале Psychological Science, предполагает, что мы оцениваем такие качества, как благонадежность, всего за 1/10 секунды. Поэтому, если вы хотите начать строить свою репутацию, вы должны признать важность первого впечатления.
Встречаетесь ли вы с кем-то на виртуальном собеседовании или на нетворкинге, важно знать, как представиться, чтобы задать правильный тон разговору и произвести хорошее первое впечатление.
Почему профессиональные знакомства так важны?
Вы обязательно встретите новых людей — это может быть, когда вы начинаете новую работу, встречаетесь с коллегой друга на мероприятии или встречаетесь с клиентами. И вы не хотите спотыкаться о простые факты, такие как кто вы и что вы делаете.
Справедливо это или нет, но то, как вы ведете себя при первой встрече с кем-то, повлияет на то, как они будут относиться к вам в будущем. Максимальное использование вашего представления о себе позволит вам установить взаимопонимание и наладить отношения с коллегами, высшим руководством и клиентами.
Как представить себя профессионально — 5 советов, которые нужно запомнить.
1. Сделайте введение актуальным для вашей аудитории.
Чтобы заинтересовать вашу аудиторию, ваше введение должно быть актуальным для них. Например, если бы вы собирались пойти на мероприятие, посвященное нетворкингу, вы, вероятно, не начали бы с того, что выплевывали весь свой карьерный опыт. Вместо этого вы должны кратко представиться, указав свое имя, должность и организацию. Но если бы вы проходили собеседование на работу в компанию своей мечты и получили классическое «Расскажите мне о себе», чтобы начать разговор, вы бы дали более длинный ответ, углубляясь в свой прошлый и настоящий опыт работы и как это связано с этим следующим. шаг, которым ты так взволнован.
2. Расскажите о своем профессиональном опыте и своей роли.
Представляя себя, важно поделиться основными моментами своего профессионального опыта. Эта часть введения должна быть четкой и лаконичной. Не обсуждайте работу спасателя в старшей школе и сосредоточьтесь на своем профессиональном опыте за последние пять лет. Объясните, в каких ролях вы работали в последнее время, какая работа у вас сейчас и / или ваши достижения на этом пути. Однако то, чем именно вы делитесь и на каком уровне детализации, будет зависеть от ситуации.
3. Совершенствуйте язык тела.
Зрительный контакт и крепкое рукопожатие, сильная осанка и улыбающееся лицо, например, все это выражает чувство уверенности. Когда вы ведете себя уверенно, вы начинаете чувствовать себя более уверенно — и в конечном итоге другие будут воспринимать вас именно так. Визуализируйте, как вы обмениваетесь мнениями так, как вы хотите, — обратите внимание на то, как вы хотите представить себя во время представления, а затем потренируйтесь делать это с помощью слов и языка тела.
4. Проявляйте неподдельный интерес к собеседнику.
Помните, что это не односторонний разговор — вы и человек, с которым вы разговариваете, должны иметь равные возможности для разговора. Поэтому после того, как вы кратко рассказали о своей карьере, проявите любопытство и спросите их об их прошлом, чтобы разговор протекал естественно. На протяжении всего разговора повторяйте имена тех, с кем вы разговариваете, чтобы заинтересовать их.
Наконец, продемонстрируйте свое желание помочь, предложив установить связи или отправив соответствующие ресурсы, пригласив людей на конференции, предоставив рекомендации и в целом сообщая человеку своими действиями и последующими действиями, что вы думаете о нем.
5. Попрактикуйтесь в своей речи.
Порепетируйте с друзьями, родителями и всеми, кто будет слушать, чтобы вы могли быть уверены, что представляете себя и то, что хотите, четко и ясно. Практика перед аудиторией позволит вам получить обратную связь и внести соответствующие коррективы перед реальной подачей.
Вводные примеры для различных ситуаций на рабочем месте.
Хотя некоторые элементы останутся прежними, вам потребуется настроить некоторые детали для каждого взаимодействия, чтобы произвести наилучшее впечатление. Ниже вы найдете пять распространенных сценариев и то, как вы можете представить себя в каждом из них.
Представление себя во время интервью.
Для личного собеседования выполните следующие три шага.
1. Не говорите по телефону , пока ждете в холле или комнате для интервью. Вы хотите оставаться спокойным и осознанным; Это раздражает (и немного смущает!) обнаружить протянутую руку, идущую к вам, когда вы уткнулись в свой телефон, просматривая Instagram.
2. Крепко и уверенно пожмите руку и улыбнитесь, сказав: «Спасибо, что встретились со мной сегодня», или просто: «Привет, [вставьте имя], я [вставьте имя]. встретить тебя!»
3. Часто интервьюер начинает со слов: «Расскажите о себе».
Здесь вам пригодятся подготовленные темы для обсуждения. Идеальное сочетание — немного рассказать о своем прошлом, а затем перенести вещи в настоящее. Вы можете сказать:
«Абсолютно верно! Моя страсть — создавать потрясающие клиентские интерфейсы. У меня восьмилетний опыт работы в области графического дизайна, включая время, проведенное в Oceanside Design Studios и Hollywood Interiors. Я перешел на UX/UI, когда понял, насколько это меня удовлетворяет. заключается в создании высокофункционального пользовательского опыта. . Хотя я наслаждался своим временем в Sunnyside Designs, я ищу возможности применить свои навыки и опыт в организации, ориентированной на миссию, которая сосредоточена на внесении изменений в сообщество, которое почему работа над миссией FoodAccess по устранению пищевых пустынь является такой захватывающей перспективой».
Представление себя на сетевом мероприятии.
Большинство людей на сетевых мероприятиях чувствуют себя так же некомфортно, как и вы, даже если они кажутся опытными профессионалами. Никто не любит стоять в одиночестве, поэтому потренируйтесь подходить и представляться на таких мероприятиях. Вот как:
1. Выберите, к кому вы хотите обратиться.
2. Накачайте себя. Напомните себе, что вы дружелюбный, интересный (вставьте любое прилагательное) человек и вам не терпится познакомиться с кем-то новым.
3. Подойти к человеку , улыбнуться (или хотя бы выглядеть дружелюбно!). Если этот человек был спикером или вы что-то знаете о нем (возможно, у вас есть общий знакомый), вы можете сделать свое представление более индивидуальным.
Это может звучать так:
«Здравствуйте, меня зовут Джоанна Белл, я специалист по кадрам. Мне понравилась ваша презентация о том, как компании могут стать предпочтительными работодателями, создав сильную офисную культуру. Я хотел бы узнать больше о том, какую роль в этом играет польза для здоровья — не могли бы вы рассказать мне немного о том, что вы думаете о пользе для здоровья в этом контексте?»
Знакомство с новой командой.
Независимо от того, знаете ли вы всех своих коллег или нет, перед тем, как начать презентацию, немного расскажите о своей роли в компании. Следуйте инструкциям, описанным ниже, чтобы выглядеть как профессионал.
1. Объясните, что вы делаете для компании и почему вы делаете презентацию.
2. Установите ожидания относительно того, как долго продлится ваша презентация и будете ли вы отвечать на вопросы по мере продвижения или предпочитаете их в конце.
3. Начинайте!
Например, вы можете открыть с помощью:
Добрый день! Меня зовут Брианна Вейл, и я директор по маркетингу клиентов. В течение следующих 30 минут я собираюсь поговорить с вами о том, как моя команда планирует координировать мероприятия для клиентов в этом квартале. Если вы думаете о вопросе, пожалуйста, запишите его и подождите до конца, чтобы задать его, чтобы мы могли сохранить импульс.
Представление себя во время встречи.
Шаги, которые вы должны предпринять, чтобы представиться на встрече, очень похожи на то, что вы должны сделать перед презентацией.
1. Назовите свое имя, отдел и должность в компании . Вы можете думать, что все уже знают, кто вы, но вы никогда не знаете, кому нужно напоминание. Итак, вы можете начать с: Доброе утро! Я [имя]. Я [ваша роль/функция] здесь, в [Компании].
2. Укажите предполагаемое время окончания встречи , результаты/решения, к которым вы надеетесь прийти, и любые другие сведения о том, кто, что, когда, где и почему. Таким образом, вы бы добавили что-то вроде: Наша жесткая остановка [вставить время]; к тому времени я бы хотел, чтобы мы [вставили желаемые конечные результаты собрания — обычно это решение принимает группа] и приняли решение о дальнейших действиях по [любым другим задачам].
3. До встречи!
Ваше вступление может звучать так:
Доброе утро! Меня зовут Ая Танака, и я ведущий менеджер по продажам в Buzz Inc. Сегодня утром наша жесткая остановка в 9:30; к тому времени я хотел бы, чтобы мы пришли к решению о том, как мы можем внедрить методы активного слушания в наши встречи с клиентами.
Представление себя клиенту.
Представление себя клиенту может показаться немного пугающим. Важно заранее провести предварительное исследование клиента и его целей, поэтому попросите коллегу, который работал с клиентом, рассказать вам об отношениях и целях клиента на будущее. При представлении:
1. Обращайтесь к клиенту по имени.
2. Кратко расскажите им, кто вы и какова ваша будущая роль.
3. Уточните цели клиента , например: Я слышал от [сотрудника, который тесно сотрудничал с клиентом], что вы планируете сосредоточиться на [ранее заявленной цели клиента] в этом году.
Это может выглядеть так:
Привет, Дерек! Меня зовут Ханна Солейн, и я недавно присоединилась к Merch & Co. в качестве старшего руководителя отдела товаров. Я буду вашим контактным лицом в будущем. Сита Шарма сказала мне, что в этом году вы планируете сосредоточиться на секторе женской одежды. Я хотел бы поговорить о том, как мы можем работать вместе, чтобы сделать ваши цели реальностью.
—
Эта статья отражает точку зрения автора, а не обязательно точку зрения Fairygodboss.
E Лана Констант — карьерный коуч и консультант, специализирующийся на женщинах-профессионалах, находящихся на этапе смены карьеры. Бывший юрист, она основала Konstant Change Coaching, чтобы дать женщинам возможность построить карьеру, которую они хотят. Перемены к лучшему. Элана поможет вам узнать, почему. Ее карьерные советы были опубликованы на Glamour.