Как правильно презентовать себя работодателю. Молодым воронежцам на заметку. Последние свежие новости Воронежа и области
, Воронеж, текст — Анна Шуваева, фото — из архива ГК «ЭФКО», pixabay.com
- 9889
Как правильно презентовать себя работодателю. Молодым воронежцам на заметку
Семь советов от воронежских эйчаров.
Летом 2020-го на рынке труда будет совсем непросто: число соискателей растет – в отличие от количества вакансий. К тому же на подходе сезонный «транш» выпускников вузов, которым ввиду отсутствия опыта довольно сложно трудоустроиться. Как молодому специалисту найти работу во время пандемии? Важно не только обладать необходимыми навыками и компетенциями, но и соблюдать при трудоустройстве элементарные правила «этикета».
Составьте грамотное лаконичное резюме
Резюме – это первое, что узнает о вас будущий работодатель, своего рода «визитная карточка». От того, какой образ сформируется у руководителя или эйчара при чтении резюме, зависит, пригласят они вас на собеседование или нет.
По словам директора по подбору персонала ГК «ЭФКО» Натальи Яшкольдиной, при составлении резюме нужно обратить внимание на следующее:
- резюме должно быть четким и лаконичным – лучше избегать сложных предложений;
- резюме ни в коем случае не должно содержать орфографических, грамматических или пунктуационных ошибок – перед отправкой работодателю его надо внимательно проверить;
- не стоит злоупотреблять малоизвестными и непонятными аббревиатурами и сокращениями;
- не нужно переписывать обязанности из должностной инструкции – работодателю важно понимать, какие ключевые функции вы выполняли на предыдущем месте работы;
- дополнительная информация в резюме должна соответствовать требованиям той вакансии, на которую вы претендуете, – не следует расписывать все свои хобби и увлечения.
Не пытайтесь «приукрасить» свое резюме, указывая те функции и задачи, которые вы не выполняли, – эта информация легко проверяется на собеседовании и может поставить вас в весьма неловкое положение. В резюме старайтесь избегать шаблонных формулировок и общих перечислений личностных или профессиональных качеств – лучше указывайте конкретные факты, навыки и умения. Например: имею самостоятельный опыт вывода на рынок новой товарной категории.Наталья Яшкольдина
директор по подбору персонала ГК «ЭФКО»
Тесты: отвечайте честно, а не «как надо»
Во многих крупных компаниях сегодня активно практикуется тестирование соискателей. В тестах могут быть несколько десятков или несколько сотен вопросов, поэтому, приступая к тестированию, лучше планировать время со значительным запасом.
Отвечать на вопросы hr-специалисты рекомендуют честно, а не исходя из своих представлений «о прекрасном». В противном случае есть риск окончательно запутаться в придуманных ориентирах, отчего результат теста будет противоречивым и вряд ли сослужит хорошую службу – скорее, наоборот. Тестирование – это дополнительный метод оценки кандидата. В частности, возможность понять, подходите ли вы компании и подходит ли она вам. Искаженные результаты – это некорректные выводы: есть риск оказаться не в том месте и не на той позиции. И это еще один повод отвечать на вопросы честно.
В разных компаниях используются различные методики и подходы к тестированию. Но, несмотря на разнообразие тестов, все они направлены на выявление наличия/отсутствия у соискателей тех или иных знаний и навыков.
– Прохождение тестирования необходимо воспринимать как один из этапов отбора, позволяющий более глубоко оценить имеющиеся у кандидата компетенции (личностные или профессиональные) и предложить вакансию, максимально ему соответствующую. В нашей компании, к примеру, тестирование позволяет определить «пробелы» в знаниях кандидатов для того, чтобы в будущем с помощью наставников они получили недостающие компетенции, – отметил замдиректора по подбору персонала ГК «ЭФКО» Алексей Пустовит.
В настоящее время в ГК «ЭФКО» идет набор сотрудников для работы в инновационном центре «Бирюч» – начальников лабораторий, эмбриологов, химиков, генетиков, ветеринарных врачей и других специалистов. Также в «ЭФКО» ждут выпускников гуманитарных направлений – их приглашают принять участие в спецпроекте компании с возможностью дальнейшего трудоустройства. Кроме этого продолжается набор на другие открытые вакансии.
Не опаздывайте на собеседование
Куда-либо опаздывать вообще моветон, а к собеседованию нужно отнестись особо внимательно. Лучше выйти с запасом времени и приехать пораньше – минут за 10-15. А если вы все-таки опоздали по уважительной причине, то непременно извинитесь и коротко сообщите о причине задержки.
Профессионализм, компетенции, достоинства и недостатки – все это потом, но везде и всегда нас встречают по одежке. Поэтому одеться на собеседование следует соответственно тому, куда вы устраиваетесь на работу. В банк уместнее прийти одетым офисно, что совершенно не нужно для флориста или сантехника в УК. Главное – умеренность и аккуратность: ультрамодный стиль лучше приберечь для вечеринок, как и слишком яркие оттенки в одежде и макияже.
Перед собеседованием, как и перед всякой деловой встречей, надо поставить смартфон на бесшумный режим работы – это одно из правил негласного «мобильного» этикета. Если вы забыли это сделать и вам позвонили – извинитесь перед собеседником и ответьте позвонившему, что свяжетесь с ним позже.
Узнайте побольше о компании
Даже если вы не сами откликнулись на вакансию, а вас пригласили на собеседование – перед встречей будет нелишним узнать о сфере деятельности и специфике компании. Это продемонстрирует вашу заинтересованность и желание получить работу.
Более 95% руководителей ГК «ЭФКО» – директора промышленных предприятий, главные инженеры, технологи, технические директора, коммерческие директора, бренд-менеджеры, руководители персоналом – сотрудники, выращенные внутри компании.
Не впадайте в ступор от неудобных вопросов
По словам эйчаров, часто кандидаты довольно скомканно рассказывают о себе. При этом самопрезентацию нельзя недооценивать.
Молодые специалисты достаточно часто не могут сформулировать свои жизненные, профессиональные или карьерные цели, сводя ответы к общим фразам. У более опытных сотрудников иногда вызывают затруднения ответы на вопросы о профессиональных неудачах или о компетенциях, требующих развития. Так как мы набираем сотрудников из разных регионов, то бывает, что им нелегко ответить на вопрос о готовности к переезду или необходимости пройти обучение в корпоративном учебном центре. Некоторых смущают вопросы о своих достижениях, а также о причинах частой смены мест работыАлексей Пустовит
замдиректора по подбору персонала ГК «ЭФКО»
Называйте адекватную ожидаемую зарплату
По словам эйчаров, зарплатные ожидания кандидатов, как правило, зависят от вуза, который окончил кандидат, опыта работы и вакансии, на которую претендует. Но бывает и так, что, полистав размещенные в открытом доступе вакансии, соискатели ориентируются на указанные там суммы, а не на свои образование и опыт.
– Нередки случаи, когда соискатели указывают заведомо завышенную, ничем не обоснованную заработную плату, рассуждая примерно так: укажу побольше, а там сколько предложат… При общении с кандидатами мы всегда уточняем уровень имеющихся знаний и навыков и просим обосновать зарплатные ожидания. Здесь важно понимать: компания готова предложить высокий доход молодым специалистам, но только в том случае, если сотрудник заинтересован в работе и развитии, если он готов вместе с компанией решать сложные задачи, участвовать в новых проектах, – отметил Алексей Пустовит.
Задавайте вопросы
Задавать вопросы – это нормально и естественно, свидетельствует об инициативности и пытливом уме. Гораздо хуже если после собеседования у кандидата вообще нет никаких вопросов.
В кадровой службе ГК «ЭФКО» отмечают, что в последнее время молодые кандидаты наряду с уровнем заработной платы все чаще стали интересоваться условиями для развития в компании – для них важна возможность обучения и карьерного роста.
В ГК «ЭФКО» уже несколько лет работает научно-образовательный центр «Бирюч», где обучают специалистов различного профиля – для сферы продаж, маркетинга, производства и т. д. Процесс обучения организован таким образом, что курсы непрерывно сменяют друг друга весь календарный год. Набор в рамках обучения по той или иной программе проводится по результатам предварительного тестирования, которое позволяет определить направление и сроки каждого конкретного курса. За год «Бирюч» выпускает порядка 400 высококвалифицированных специалистов. Также в компании реализуется институт наставничества – молодые специалисты могут быть уверены, что не останутся один на один с возникающими в процессе работы вопросами.
– Молодым кандидатам в первую очередь хотелось бы посоветовать пробовать свои силы в тех направлениях, которые реально им интересны, не бояться трудностей – они закаляют и многому учат. Приятно наблюдать за тем, как вчерашние выпускники вузов за год-полтора становятся руководителями и продолжают расти дальше.
В общем, дерзайте – и все получится. Кризис – не помеха, а шанс для поиска и использования новых возможностей. А мы готовы поддержать, направить и научить, – отметила Наталья Яшкольдина.Партнерский материал
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Что отвечать на собеседовании, когда просят рассказать о себе
4 марта 2021ВТБРабота и учёба
Опыт, навыки, цели и другие темы, о которых можно поговорить с рекрутером.
Поделиться
0Во‑первых, не бойтесь такой просьбы. Человек, который проводит собеседование, больше всего хочет, чтобы вы прошли его успешно, ведь ему нужен сотрудник. Во‑вторых, помните, что о некоторых вещах говорить точно не стоит. Например, не пересказывайте всю свою жизнь. Работодателю не нужно знать, в какой школе вы учились, какие кружки посещали и кем мечтали стать в детстве.
Сосредоточьтесь на полезной информации: расскажите о недавних профессиональных успехах и о том, какое вы получили образование. Вспомните о полезных умениях и осветите свои карьерные цели. И обязательно объясните, почему вас заинтересовала эта компания. Уделите каждой категории не больше 30 секунд, и в сумме ваш рассказ займёт 2,5 минуты. Разберём каждый пункт подробнее.
1. Недавние профессиональные успехи
Эта часть — самая важная. Заранее тщательно подготовьтесь, чтобы не рыться в памяти на собеседовании.
О чём говорить
- Выберите три‑пять последних достижений, важных для должности, на которую вы устраиваетесь.
- Кратко опишите их, называя конкретные примеры.
- Расскажите о случае из своей практики, который характеризует вас как профессионала.
Чего избегать
- Дословно пересказывать резюме. Собеседник и сам может его прочитать. Сейчас сосредоточьтесь на том, что вы сделали крутого.
- Говорить о своём опыте, не подкрепляя слова примерами. Можно подумать, что вы приукрашиваете действительность или вообще лжёте.
- Упоминать достижения, которые не относятся к профессии. Здорово, что вы печёте вкусные булочки. Но это вряд ли поможет получить место бухгалтера или редактора.
2. Образование
Важно показать не наличие образования и диплома, а опыт, приобретённый на практике — при выполнении проекта или на мастер‑классе.
О чём говорить
- Расскажите, чему вы научились на последнем месте работы.
- Объясните, как эти умения помогут справляться с новыми обязанностями.
- Опишите опыт, который вы получили, работая над самым большим проектом.
Чего избегать
- Проходить по всем пунктам своего образования (школа, университет, курсы). Это лишнее. К тому же вряд ли школьные навыки сильно помогут вам на работе.
- Хвастаться красным дипломом. Одно его наличие ещё не говорит о вашем профессионализме.
- Упоминать каждый курс, который вы прошли, и каждую конференцию, на которой побывали. Назовите последнюю — этого достаточно, чтобы показать, что вы развиваетесь в своей сфере.
3. Полезные навыки
Это дополнительные очки в вашу пользу. Если вам недостаёт опыта, уделите им особое внимание.
О чём говорить
- Вспомните два‑четыре полезных умения, которыми хорошо владеете и которые пригодятся на новом месте. Если не знаете, чем именно придётся заниматься, выберите универсальные: умение работать в команде, готовность учиться новому.
- Поясните, как эти навыки помогали или помогут вам на практике.
- Расскажите, как вы их получили.
Чего избегать
- Лгать о своих навыках. Такая ложь быстро откроется. Возможно, уже на втором собеседовании или на этапе тестового задания.
- Говорить об умениях, которые не имеют отношения к работе (у меня была рок‑группа, мои картины показывали на выставке). Это характеризует вас как разностороннего человека, но не обязательно говорит о профессионализме.
- Отделываться банальными фразами о стрессоустойчивости и многозадачности. Эти слова практически ничего не значат.
4. Карьерные цели
Если вы ещё не задумывались о том, чего хотите добиться в будущем, самое время это сделать. Это поможет решить, на какие вакансии откликаться, а на собеседовании показать себя целеустремлённым человеком.
О чём говорить
- Упомяните цели, которые согласуются с миссией компании. Для этого заранее изучите её сайт. Если там нет нужной информации, попытайтесь представить, чего организация хочет добиться своей деятельностью.
- Расскажите, как компания поможет вам достичь этих целей и чем вы, в свою очередь, поможете ей.
- Покажите, что хотите стабильности и карьерного роста.
Чего избегать
- Рассказывать об общих жизненных целях (хочу купить дом, завести детей и собаку). Наверное, вы уже поняли: всё, что не связано с профессией, лучше опускать. Если, конечно, вас не спросят об этом напрямую.
- Упоминать цели, которых компания не может помочь вам достичь. Это создаст впечатление, что вы движетесь в разных направлениях.
- Говорить, что у вас нет конкретных целей. Если вы не знаете, чего хотите, возможно, вы неорганизованный человек, который не задумывается о долгосрочной перспективе. Вряд ли это расположит к вам работодателя.
5. Причины, почему вас заинтересовала компания
Это банальный вопрос, но именно он может завоевать расположение рекрутера. Постарайтесь искренне рассказать, чем именно привлекла вас эта вакансия.
О чём говорить
- Скажите, что вам близки цели компании (и перечислите, какие именно). Это покажет, что вы близки по духу.
- Опишите, как новая должность поможет вам стать лучше.
- Намекните, что видите себя в этой компании в будущем. Только не говорите, что хотите возглавить её через N лет, это перебор.
Чего избегать
- Первым делом упоминать о привлекательной зарплате. Деньги нужны всем, но сначала лучше сказать об интересных задачах, профессиональном росте и других плюсах компании.
- Говорить «Мне просто нужна работа». Это точно не повысит к вам доверия.
- Ссылаться на то, что здесь хорошие люди. Вы идёте не заводить друзей, а выполнять свои обязанности и приносить прибыль компании. Можете похвалить профессионализм сотрудников и сказать, что хотите у них учиться, но не выставляйте будущий коллектив единственным плюсом.
Следуя перечисленным выше правилам, вы избавите себя от неловких пауз и не заставите работодателя слушать информацию, которая ему вовсе не нужна. А это заметно увеличит ваши шансы на успешное собеседование.
Читайте также 🧐
- 50 лайфхаков для успешного прохождения собеседования
- «У меня так в резюме написано?» Что нельзя говорить на собеседовании
- Собеседование на английском: как подготовиться, чтобы получить работу
Как вести себя на собеседовании правильно: советы психолога, видео
Содержание статьи
- 1 Общие правила
- 2 Советы психологов
- 3 О чем обязательно спросят
- 4 Необычные собеседования
Как вести себя на собеседовании известно не всем. Люди с многолетним опытом работы, неоднократно проходившие интервью, порой допускают ошибки, мешающие занять желаемую вакансию. Статья расскажет, как вести себя на собеседовании с работодателем, какие ошибки допускают соискатели, какие моменты учитывать, чтобы получить желаемую должность.
Общие правила
Собеседования проходят все специалисты — от рядовых сотрудников фирм до топ-менеджеров. Допустим, вы нашли подходящую вакансию, отправили резюме, позвонил работодатель, назначил дату и время. Скорее всего, вы сейчас воодушевлены, и впереди ждет самая трудная и интересная часть процесса трудоустройства. Даже если вы профессионал с опытом работы и знаниями и соответствуете требованиям работодателя, нужно уметь презентовать себя. Не стоит забывать, как вести себя на собеседовании чтобы взяли именно вас, а не неизвестного конкурента.
Основные правила поведения составляют короткий список:
- Сохраняйте зрительный контакт с интервьюером, слушайте, что говорят. Не стоит перебивать собеседника. Если сомневаетесь в сути вопроса, переспросите — он может быть поставлен некорректно, а уточнение поможет ответить правильно. Не бойтесь переспрашивать и не стесняйтесь. Неуверенность точно не поможет успешно устроиться на избранную вами вакансию.
- Следите за постановкой тела и конечностей. Во время интервью сидите, повернувшись к интервьюеру всем телом, а не только головой. Если стул стоит неудобно, боком — разверните его. Руки держите на виду у собеседника, положите на стол, жестикулируйте – символ открытости. Ноги держите прямо, не подгибайте под стул, примите удобную позу. Не стоит скрещивать конечности, попытка закрыться насторожит эйчара. Почитайте о невербальных коммуникациях и примените советы на практике.
- На вопросы отвечайте кратко. Для ответа на возможные вопросы работодателя хватит нескольких минут. Если ответ объемен, постарайтесь выделить важное, обозначить ключевые моменты. Сохраняйте контакт с собеседником, смотрите в глаза, а не в пол, окно, стену. Старайтесь говорить достаточно громко. После ответа выдерживайте паузу — она поможет понять, что ответ закончен.
Изучите рассказы менеджеров по персоналу о случаях из практики и ознакомьтесь с тем, как вести себя на собеседовании в видео и дайджестах сайтов трудоустройства.
Также советуем при подготовке к интервью тщательно изучить компанию, в которую вы хотите устроиться, ее менеджмент, продукты, цели и миссию. Напрямую об этом не спросят, но по ответам увидят, что вы подготовились и стремитесь занять выбранную должность.
Советы психологов
В практической психологии разработаны рекомендации для успешного трудоустройства. Приведем основные советы психолога как вести себя на собеседовании.
Психологи советуют начинать с настройки сознания на предстоящее интервью. Говорите себе, что вас ждет как минимум интересный опыт, настраивайтесь на положительный лад. Представьте, как успешно отвечаете на вопросы, уверенно говорите и держитесь.
Психологи также советуют запланировать приятный момент сразу после интервью: пригласить друга погулять по городу, зайти в любимое кафе, банально купить плитку любимого шоколада. Ожидание этого события повысит настроение, и интервью пройдет легче.
О чем обязательно спросят
Знание того, как как правильно вести себя на собеседовании включает знание типичных вопросов работодателя и ожидаемых ответов на них. Приведем список частых вопросов:
- Расскажите о себе. Не стоит отсылать собеседника к резюме. Отвечая на вопрос, расскажите о навыках, опыте и образовании, желательно коротко, не растягивая ответ. Рассказывать об увлечениях не нужно, если работодатель этим заинтересуется, то спросит вас.
- Расскажите об увлечениях. Ошибочно говорить, что увлечений нет, так же как начать фанатично рассказывать о рыбалке или вышивании крестиком. Увлечение должно быть связано с будущей работой прямо или косвенно.
- Почему вы готовы работать у нас? Не говорите, что нуждаетесь в деньгах или вам срочно нужно трудоустройство. Расскажите о привлекательных чертах компании. Если вы работаете и вас спросят, почему вы хотите сменить место работы — не критикуйте текущего работодателя. Коротко расскажите о недостатках работы, без эмоций.
- Какие достижения вы считаете значительными? Не стесняйтесь хвалить себя, рассказывайте только о профессиональных достижениях. Иногда на групповом интервью люди теряются, собственные успехи кажутся не очень внушительными в сравнении с достижениями конкурентов. Отвечайте, как на обычном собеседовании: честно, объективно, без ложной скромности и преувеличений.
- Были ли у вас ошибки и промахи на предыдущих работах. Рекомендуют односложно ответить и выдержать паузу. Если собеседник попросит рассказать о них, не вспоминайте крупные провалы. Покажите, что ошибки не нанесли компании ущерба, а негативные последствия сведены к минимуму и не повлияли на производительность.
- Есть ли у вас вопросы — завершающий этап интервью. «Все понятно, вопросов нет» — неправильный ответ. Проявление незаинтересованности может разрушить впечатление работодателя и свести на нет все попытки понравится. Подготовьте список вопросов о работодателе и будущей работе, условиях, отделе. Не стесняйтесь спрашивать о зарплате, соцпакете, отпуске и официальном трудоустройстве.
Необычные собеседования
Собеседование может проходить при участии других соискателей, с несколькими интервьюерами или в необычных местах. Выше мы упоминали, как вести себя на групповом собеседовании. Постарайтесь не обращать внимания на других соискателей. Работодателю важны личные и профессиональные качества, а не впечатление на общем фоне. Сосредоточьте внимание на спрашивающих и взаимодействуйте с ними при необходимости. Работодателю не всегда подходит соискатель, выделяющийся среди конкурентов.
Если интервью проводит группа лиц — не теряйтесь, сосредоточьте внимание на текущем собеседнике и переключайтесь по ходу разговора, не стоит постоянно обводить всех взглядом.
Многие задаются вопросом, как вести себя на собеседовании в кафе и какие выводы делать? Паниковать не стоит. Работодатель хочет усилить конфиденциальность, создать комфортные условия для интервью и посмотреть, как вы будете себя вести в таких обстоятельствах. Оцениваться будет общая культура поведения, манеры, отношение к нестандартной ситуации.
Теперь вы подготовлены к интервью и прекрасно знаете, как нужно вести себя на собеседовании. Надеемся, что данный материал был полезен и с его помощью вы прекрасно выступите на интервью.
Как представить себя профессионально
By Paola Pascual 1 сентября 2021 г. 11:19:44
Как возможно, что один из самых основных аспектов делового общения также является одним из самых неловких? Мы говорим о том, как представить себя в профессиональном контексте – на встрече, перед презентацией или при знакомстве с новыми клиентами. Возможно, вы также думаете о том, как представиться на собеседовании.
Мы все можем поздороваться, меня зовут Паола, и я директор по маркетингу Talaera, но кто вы помимо этого? Первое впечатление имеет значение, и то, как вы общаетесь на рабочем месте, поможет вам улучшить отношения с клиентами, лидами и коллегами. В этом выпуске вы узнаете, как эффективно представить себя профессионально за 3 простых шага. Вы можете найти расшифровку внизу.
Как профессионально представиться
Знакомство чрезвычайно важно для вашей профессиональной жизни. Они как ваша новая визитная карточка. Ваше первое взаимодействие с кем-то повлияет на то, как другие воспринимают вас, а также на ваши отношения с ними позже. Если вы представитесь в офисе, это даст вам явное преимущество.
Самый первый совет — подготовьте его. Не импровизируйте. Подготовьте его к любой профессиональной ситуации. Вы не можете колебаться, когда представляете себя. Поэтому следуйте приведенным ниже шагам, запишите, попрактикуйтесь и убедитесь, что оно готово и актуально, когда оно вам понадобится. Оставьте свое подготовленное введение в комментариях, и мы расскажем вам, как вы это сделали!
Трехэтапная схема профессионального знакомства
Когда дело доходит до знакомства, каждый случай индивидуален, и вам нужно разобраться в ситуации. Например, в нетворкинге представление, как правило, короче, но на переговорах вы обычно тратите больше времени на то, чтобы представиться и установить связь с другой стороной. Но, как правило, профессиональное знакомство должно включать следующие три части или шага: (1) кто вы, (2) что вы делаете и (3) что нужно знать другим. Как только у вас есть эти три, завершите это. Не продолжайте и не продолжайте до скончания века. Давайте рассмотрим каждый шаг в отдельности. Я объясню их подробно и приведу несколько примеров.
#1 Кто вы
Самый первый шаг — назвать свое имя. Эта часть проста! Вы можете использовать следующие фразы, чтобы представиться:
- Я не думаю, что мы встречались (раньше).
- Думаю, мы уже встречались.
- Меня зовут …
- Я…
- Приятно познакомиться; Я…
- Приятно познакомиться; Я…
- Позвольте представиться; я …
- Я хотел бы представиться; Я…
- Меня зовут Мелани , но вы можете звать меня Мелани .
#2 Что вы делаете
Второй шаг может показаться простым, но на самом деле это самая важная часть. Обычно люди называют свое имя и должность. Но что еще сказать о вас? Чем именно вы занимаетесь? Сложная часть состоит в том, чтобы найти правильную длину вашего шага в лифте. Вам нужно предоставить некоторые ключевые моменты, на которые ваша аудитория может ориентироваться без написания эссе.
Итак, да, вы все равно должны указать свою должность, свою компанию, возможно, даже свой отдел, но также добавить то, чем вы действительно занимаетесь – на простом английском языке. Оно должно быть кратким, так что опускайте подробности. Достаточно приговора. Важно, чтобы люди сразу понимали, чем вы занимаетесь, и хотели с вами работать.
При объяснении того, что вы делаете, не фокусируйтесь на задачах, сосредоточьтесь на результатах. Расскажите о своих ключевых навыках и основных достижениях. Говорите о том, как вы помогаете людям, и будьте конкретны. Если вы можете создать введение, которое сосредоточено на результатах, которые ищет другой человек, у вас есть это. Ты победил. Подумайте о возможных проблемах и предложите решение. И самое главное, скорректируйте это сообщение в соответствии с вашей аудиторией.
Вы можете просто запомнить следующие фразы:
- Я [должность] в [компания].
- Официально моя работа заключается в…
- Но правда, я…
- Все о…
- Какой причудливый способ сказать…
Примеры:
- Я копирайтер. Официально моя работа заключается в написании контента для рекламы. Но на самом деле я помогаю компаниям рассказывать убедительные истории об их брендах.
- Я главный операционный директор, что является причудливым способом сказать, что я слежу за тем, чтобы компания работала максимально эффективно.
Возьмите лист бумаги и напишите несколько предложений, используя эту схему. Затем выберите лучшие вводные строки о себе. Вот несколько дополнительных выражений для описания ваших ролей и обязанностей:
- Я работаю [работа] в [компании].
- Сейчас я работаю [работа].
- Я работаю в [компании] с [времени] / в течение [периода].
- Я работаю в [компании].
- Я работаю в [области/отрасли].
- Я работаю в [отдел/лицо].
- Я работаю не по найму. / Я работаю фрилансером. / У меня есть собственная компания.
- Моя роль…
- В мои обязанности входит…
- Я отвечаю за…
- Я удостоверяюсь, что. .. / Я гарантирую…
- Я надзираю… / Я надзираю…
- Я обрабатываю…
- Я имею дело с…
Вот еще один пример:
- Я менеджер по привлечению талантов. Я работаю с Monsters Inc. с 2012 года, и в мои обязанности входит поиск, набор, прием на работу и удержание отличных кандидатов. Все дело в том, чтобы команда продолжала хорошо расти.
#3 Что нужно знать другим
Последняя часть профессионального представления состоит из добавления других интересных фактов, имеющих отношение к людям и контексту. Здесь вы можете показать свой вклад (что вы приносите на стол), и вы можете установить ожидания от предстоящей встречи или презентации.
Вот несколько фраз, которые вы можете использовать:
- Сегодня я хотел бы провести вас через…
- Следующие 20 минут я объясню…
- Я бы хотел, чтобы мы… и приняли решение о продолжении [эти другие задачи]
- Сегодня я хочу поделиться внутренней информацией о. ..
- Я позволю вам взять на себя инициативу, но дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я вмешался в какой-то момент.
Это также должно быть очень кратким, поэтому вам нужно подвести итог в одном предложении. Вот и все! Вы узнали, как составить интересное и профессиональное личное представление за 3 простых шага.
Теперь твоя очередь. Подготовьте собственное введение и не забудьте включить в него все шаги, которые мы только что упомянули. Номер №1 — Ваше имя. № 2 – то, чем вы занимаетесь (в том числе название вашей должности и то, как вы помогаете людям), и № 3 – деталь, которую необходимо знать другим (что вы предлагаете обсудить в конкретной ситуации). И как только вы включили их, закончите на этом. Как говорится в цитате Алисы в стране чудес: «Начните с начала и продолжайте, пока не дойдете до конца: затем остановитесь».
Если вам все еще нужна помощь в эффективном общении с другими культурами, свяжитесь с Талаэрой. Эта статья служит вспомогательным материалом для нашего выпуска подкаста о том, как лучше общаться с американцами США. Вы можете прочитать расшифровку ниже. Обязательно ознакомьтесь со всеми другими выпусками Talaera Talks и подпишитесь, чтобы получать оповещения о новых выпусках.
Продолжайте совершенствовать свои коммуникативные навыки
Продолжайте совершенствовать свои коммуникативные навыки в профессиональных ситуациях с помощью наших бесплатных ресурсов. Если вы серьезно относитесь к улучшению своих навыков делового английского, свяжитесь с Talaera. Мы поможем вам вывести ваши профессиональные навыки общения на английском языке на новый уровень.
Если у вас есть дополнительная информация или вопросы, вы также можете обратиться по телефону [email protected]. Заинтересованы в получении лучших предложений и бесплатного контента по деловому английскому языку? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем держать вас в курсе предложений, бесплатных мероприятий и материалов для разработки!
Если вам понравилась эта статья, продолжайте читать:
- 7 советов о том, как лучше общаться с американцами [Подкаст]
- «Оставайтесь в безопасности» — как отправлять настоящие электронные письма во время пандемии
- Полезные ответы на популярные вопросы по деловому английскому — советы экспертов
- Как узнать разницу между «действительно» и «очень»?
- Более 150 полезных фраз для электронной почты, которые сделают вашу жизнь проще
- 14 простых правил, которые сделают вас лучшим коммуникатором
- Изучение делового английского языка? +20 лучших советов, которые вам нужно знать
Разговоры Талаеры — Расшифровка эпизода 22
Если вы изучаете английский язык, включение новых английских слов и выражений поможет вам в эффективном общении. Не забудьте посмотреть другие наши выпуски о том, как вести светскую беседу, как проводить увлекательные презентации, как свободно говорить по-английски и многом другом: посетите веб-сайт подкастов. Слушайте на любимой платформе.
Intro
Добро пожаловать в Talaera Talks, подкаст для общения на деловом английском для профессионалов, не являющихся носителями языка. Меня зовут Паола, и я вместе с Саймоном веду это шоу. В этом подкасте мы расскажем о советах и советах по общению, которые помогут уверенно выражать себя на английском языке в профессиональной среде. Так что надеемся, вам понравится шоу!
0:24
Привет, как дела? Меня зовут Паола, и у меня к вам вопрос. Как возможно, что один из самых основных аспектов делового общения является одновременно и одним из самых неудобных? Я говорю о том, как представить себя в профессиональном контексте, например, на встрече, перед презентацией или встречей с новыми клиентами… Мы все можем сказать: «Привет, меня зовут Паола, и я директор по маркетингу». в Талаере». Но кто ты помимо этого? В этом выпуске вы узнаете, как эффективно представить себя профессионально, выполнив три простых шага. Позднее вы сможете найти стенограмму и другие примеры в нашем блоге. Итак, блог talaera.com, и вы там все увидите.
1:19
Представления чрезвычайно важны для вашей профессиональной жизни. Они как ваша визитная карточка. И мы больше не используем визитки. Поэтому важно, чтобы вы поняли это правильно. Ваше первое взаимодействие с кем-то действительно повлияет на то, как другие воспринимают вас. А также отношения, которые у вас позже будут с ними. Самый первый шаг — подготовьте его, не импровизируйте, подготовьте его к любой профессиональной ситуации. Вы не можете колебаться, когда представляете себя. Вы не можете сказать: «Ну… Меня зовут Паола… У меня двое детей…» Это непрофессионально. Так что следуйте шагам, которые я собираюсь дать вам сегодня. Запишите свое введение, потренируйтесь, попрактикуйтесь еще немного и убедитесь, что оно готово и свежо, когда оно вам понадобится. Вы также можете оставить свое подготовленное введение в комментариях к блогу, и мы сможем рассказать вам, как вы это сделали.
2:24
Итак, когда дело доходит до знакомства, каждый случай, конечно, индивидуален, и вам нужно будет понять комнату. Например, в нетворкинге знакомства, как правило, короче. Но на переговорах вы обычно тратите больше времени на то, чтобы представиться и сблизиться с другой стороной. Но в целом профессиональное введение должно состоять из трех частей или шагов. Номер один, кто вы, номер два, что вы делаете, номер три, деталь, которую должны знать другие. Как только у вас есть эти три, завершите это, не продолжайте и не продолжайте до скончания века. Теперь давайте рассмотрим каждый шаг в отдельности. Я объясню их подробно и приведу несколько примеров.
3:10
Начнем с первого, кто вы есть. Хорошо, самый первый шаг — упомянуть свое имя. Это просто. И вы можете использовать фразы, которые я вам сейчас дам. О, я не думаю, что мы встречались раньше. Меня зовут Анна. Или если вы встречались с ними. Думаю, мы уже встречались. Опять же, помните, я Мел или Приятно познакомиться. Рад встрече с вами. Позвольте представиться. Я хотел бы представиться. Или, если у вас есть прозвище, вы можете сказать, что меня зовут Мелани, или вы можете называть меня Мел. Хороший. У нас есть первая часть. Легко, верно?
3:55
Второй, чем ты занимаешься? Второй шаг может показаться простым, но на самом деле это самая важная и, возможно, даже сложная часть. Обычно люди называют свое имя и должность. Но что еще сказать о вас? Чем именно вы занимаетесь? Сложность заключается в том, чтобы найти правильный баланс или продолжительность вашего выступления в лифте. Вам нужно предоставить некоторые ключевые моменты, на которые ваша аудитория может ориентироваться без написания эссе. Так что да, вы все равно должны упомянуть свою должность, свою компанию, возможно, даже свой отдел. Но вам также нужно добавить то, что вы действительно делаете, на простом английском языке. Забудьте о жаргоне и модных словах. Оно должно быть коротким, поэтому детали опускаем, предложений достаточно. Важно, чтобы люди сразу понимали, чем вы занимаетесь, и хотели с вами работать.
4:57
Объясняя, чем вы занимаетесь, не сосредотачивайтесь на задачах, не говорите: «О, я делаю то-то и то-то». Нацеленность на результат. Говорите о том, как вы помогаете людям, и будьте очень конкретными. Если вы можете создать введение, ориентированное на результаты, и другой человек ищет то, что у вас есть, вы должны подумать о проблемах, они могут предложить решение. И самое главное, скорректируйте это сообщение в соответствии с вашей аудиторией. Таким образом, вы можете просто запомнить предложения, которые я вам дам, или фразы, которые я даю легко. Я разработчик программного обеспечения в Globex Corporation, вы можете описать то, что вы делаете двумя способами, которые вы хорошо видите, официально, моя работа заключается в том, чтобы вы могли просто сказать, какой хороший результат вы получаете от своей работы. Итак, но на самом деле, я о том, что это такое, или, что является причудливым способом сказать, и вот несколько примеров. Я копирайтер. Официально моя работа заключается в написании контента для рекламы. prod немного скучный. Но на самом деле, вот где это становится захватывающим. Но на самом деле я помогаю компаниям рассказывать убедительные истории об их брендах. Или другой пример. Я генеральный директор, что является причудливым способом сказать, что я слежу за тем, чтобы компания работала максимально эффективно. Или я менеджер по привлечению талантов. И в мои обязанности входит поиск, подбор, прием на работу и удержание отличных кандидатов. Опять же, это скучное объяснение. Но затем вы можете сделать это более захватывающим, сказав, что все дело в этой фразе, все дело в том, чтобы команда продолжала хорошо расти. И тогда я точно понимаю, что ты делаешь. Я собираюсь добавить еще несколько таких фраз в блог. Итак, еще раз, talaera.com, зайдите в блог, и тогда вы увидите множество других фраз, чтобы описать, чем вы занимаетесь?
7:19
Итак, у нас есть имя, у нас есть то, чем вы занимаетесь. А теперь переходим к самой последней части, что нужно знать о вас другим? Таким образом, последняя часть профессионального введения обычно состоит из добавления других интересных фактов, имеющих отношение к людям и контексту. И здесь вы можете показать свой вклад, что вы привносите в этот конкретный момент. И вы также можете использовать его, чтобы установить ожидания в отношении смысла или презентации. Некоторые из фраз, которые вы можете использовать, сегодня, я хотел бы провести вас через, или в течение следующей минуты, я собираюсь объяснить. Или я бы хотел, чтобы мы сделали это сейчас и приняли решение о продолжении этих других задач. Моя цель сегодня состоит в том, чтобы поделиться инсайдерской информацией об этом, если бы вы вели собрание или выступали с презентацией, но если вы просто часть аудитории, и вы просто представились, вы можете сказать, хорошо, Анна, я позвольте взять на себя инициативу / слово за вами, но дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я вмешался в какой-то момент. Это также должно быть очень кратким. Итак, вы хотите подвести итог в коротком предложении.
8:34
Вот и все. Вы узнали, как составить интересное и профессиональное личное представление, выполнив три простых шага. Теперь ваша очередь, подготовьте собственное вступление. И не забудьте включить все оборудование для шагов, которое мы только что упомянули. Номер один, ваше имя. Во-вторых, что ты делаешь. И здесь вы должны указать здесь свою должность, а также то, как вы помогаете людям. И номер три, деталь, которую должны знать другие, например, что вы предлагаете в этой конкретной ситуации. И как только вы включили все три, закончите здесь. Как говорится в цитате Алисы в стране чудес: «Начните с начала и продолжайте, пока не дойдете до конца, а затем остановитесь». И это то, что я собираюсь сделать. Я собираюсь остановиться здесь. Создайте свое сообщение, оставьте его в комментариях, и мы сообщим вам, как вы это сделали. Надеюсь, вам понравился сегодняшний выпуск, и я надеюсь поговорить с вами в ближайшее время.
Конец 9:41
И это все, что у нас есть для вас на сегодня. Мы надеемся, что вам понравилось, и не забудьте подписаться на Talaera Talks. Мы скоро вернемся с большим количеством! И посетите наш веб-сайт https://talaera.com , чтобы получить более ценную информацию о деловом английском. Вы также можете запросить бесплатную консультацию о том, как лучше всего улучшить свои навыки общения для вас и вашей команды. Так что хорошего дня и продолжайте учиться!
Представьтесь потенциальным работодателям
В настоящее время вы используете старый браузер. Пожалуйста, обновите браузер до последней версии, чтобы обеспечить правильную работу функций и страниц. Узнать больше
Начните новый учебный год с уроков из нашей коллекции «Снова в школу 2022», которые помогут учащимся проявить себя, наладить отношения и оставаться организованными.- мероприятия
- Учебные материалы
Время завершения
время_доступа 45 — 90 минут
Цифровые инструменты
- Слайды
Навыки и умения
- Создание учетной записи
- Связь
- Эффективная связь
- Форматирование презентации
- Дизайн слайдов
Видео
- play_circle_outline Введение, чтобы представить себя потенциальным работодателям
- play_circle_outline Начните создавать свою презентацию
- play_circle_outline Продолжайте создавать свою презентацию
- play_circle_outline Представьтесь потенциальным работодателям
- оценка Контрольный опрос
- расширение Расширения
Как представиться в электронном письме — 10 примеров электронных писем для самопрезентации вводные образцы электронной почты.
Научиться представляться в электронном письме — важный навык, который может помочь вам лично и профессионально. Позитивное и вежливое электронное письмо с представлением себя может помочь создать прочную связь с новыми коллегами и клиентами. Кроме того, это может ускорить ваше принятие в команду, что принесет пользу вашему бренду и вашему бизнесу.
В этом сообщении блога описывается, как представиться в электронном письме с 10 примерами представления себя. Мы объясняем, как представиться в электронном письме о приеме на работу, расскажем, как написать успешное представление о себе клиентам и коллегам, и многое другое. К тому времени, когда вы закончите читать, вы будете знать все, что нужно знать о том, как представиться по электронной почте.
Пссст. Вот секрет. Вы можете использовать номер Flowrite , чтобы вдохновить вас на знакомство с самим собой. Проверьте это здесь:
Как представиться в электронном письме
Идеальный формат электронной почты самостоятельно проста и включает в себя:
- Служба
- СВЯЗИ
- BODITY
- Зарегистрируется
- Отключить
- . В приведенных ниже шаблонах мы демонстрируем эту структуру на практике. Но прежде чем мы перейдем к примерам, вам нужно правильно уяснить два важных аспекта: строку темы и вводные фразы электронного письма.
Сосредоточение внимания на этих двух критических аспектах и правильный тон гарантируют, что вы донесете свое сообщение эффективно, — говорит Дэвид Ф. Свинк, пишущий в Psychology Today. Ранее мы уже писали о правильном тоне в электронном письме, если вы хотите глубже погрузиться в тему.
Далее рассмотрим эти два примера более подробно.
Примеры строк темы электронного письма с представлением о себе
Строка темы электронного письма с представлением о себе имеет решающее значение, поскольку онатолько 0024) то, что увидит ваш получатель. Если это не убедительно, оно будет проигнорировано.
Может показаться заманчивым быть неформальным в своих вводных электронных письмах, но мы рекомендуем вам всегда оставаться профессиональными. Как указывает Свинк, существует риск того, что выбранная вами строка темы электронного письма для представления себя может быть неправильно истолкована или понята. Если вы представляетесь клиенту, мы всегда рекомендуем использовать формальный подход.
Как это работает на практике? Вот несколько примеров:
- Введение от <имя>
- Привет от <имя> из <организации>
- Короткий привет
- Запрос на чат
- Заинтересованы в возможностях
Эти строки темы являются примерами, которые вы можете использовать. Не стесняйтесь обновлять их и персонализировать перед отправкой.
Фразы для ознакомления
Как говорится в старой поговорке, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление, поэтому стоит потратить время на то, чтобы понять это правильно. Примеры в этом руководстве предназначены для профессионального использования, поэтому мы воздержались от личных подходов. Если вы хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашей статьей о 100 лучших вступительных строках электронных писем.
Вот некоторые подходящие фразы для начала письма:
- Позвольте представиться
- Сначала позвольте представиться
- Позвольте представиться
- Я хотел представиться
- Я хотел бы представиться по электронной почте
Все это вполне приемлемо для профессионального знакомства, в котором просто указывается, что вы делаете.
Другой подход включает в себя описание того, почему вы связываетесь с ними до знакомства. Вот как это работает:
- Я недавно присоединился к (компании) и хотел бы представиться
- Я только что начал работать в (компании) в качестве (должность) и хотел бы представиться
- Я ваш новый (вставьте роль) в (компания), и я хочу представиться, так как мы будем тесно сотрудничать
Здесь почти безграничные возможности, но важно быть профессиональным и вежливым, как мы уже говорили ранее.
Давайте рассмотрим несколько примеров электронных писем, которые вы сможете использовать в своей личной и профессиональной жизни в ближайшее время.
Нужно ли мне представляться по электронной почте?
Прежде чем погрузиться глубже, нам нужно ответить на один общий вопрос: нужно ли вам представляться в электронном письме? Короткий ответ — «да», если получатель — тот, кого вы раньше не встречали.
Вежливое и профессиональное вводное электронное письмо создает почти мгновенную связь. Если написать с правильным тоном — это и формально, и лично — это может ускорить отношения.
Некоторые из причин, по которым вам может понадобиться написать электронное письмо с представлением о себе, включают:
- Электронное письмо с представлением нового сотрудника
- Электронное письмо с представлением себя команде
- Электронное письмо с представлением себя новым клиентам
- Деловое электронное письмо с представлением себя
Крайне важно соблюдать надлежащий этикет электронной почты. В увлекательной статье в Harvard Business Review стратег Ручика Тулшян объясняет составные части отличного вступительного электронного письма:
- Кратко представьтесь
- Укажите свой мотив
- Сделайте свою домашнюю работу
- Упростите создание связи
Следуя приведенным выше принципам и приведенным ниже примерам, вы сможете создавать профессионально звучащие электронные письма, которые будут генерировать ответы и приносить результаты.
Если вам сложно создавать профессиональные электронные письма, ознакомьтесь с нашими руководствами, в том числе о том, как писать профессиональные электронные письма.
Примеры того, как представиться по электронной почте
Мы предоставили 10 примеров того, как представиться по электронной почте. Мы надеемся, что вы найдете подходящий образец электронного письма с представлением о себе, но не стесняйтесь адаптировать и обновлять его, если вы этого не сделаете.
Эти шаблоны электронной почты с представлением о себе должны служить руководством. Как мы уже говорили выше, вы должны персонализировать их для отрасли, контекста и клиента.
Готовы начать? Вот 10 примеров самопредставления электронной почты.
Как представиться по электронной почте при приеме на работу
Вы должны быть осторожны, отправляя электронное письмо, чтобы представиться при приеме на работу, так как вам нужен правильный тон. Будьте уверены, но не высокомерны. Планируя, как написать электронное письмо, представляя себя при приеме на работу, подумайте о том, что ищет другой человек. Вы можете использовать объявление о работе для некоторых сильных идей о том, что они ищут.
Будьте официальны, по возможности используйте полное имя и всегда проверяйте грамматику и правописание перед отправкой.
Тема: Заявление на должность директора по маркетингу
Дорогой Стив Робертс,
Меня зовут Райан Синклер, и я подаю заявление на должность директора по маркетингу. Я очень взволнован этой ролью и считаю, что мои навыки и опыт делают меня исключительным кандидатом.
Я приложил копию своего последнего резюме и сопроводительное письмо в поддержку моего заявления. Если у вас есть какие-либо вопросы о моем приложении, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне.
Я с нетерпением жду Вашего сообщения о ходе рассмотрения моего заявления в установленном порядке.
С уважением,
Райан СинклерЭлектронное письмо с представлением нового сотрудника
При приеме на работу в новую компанию принято отправлять коллегам электронное письмо с приветствием. Ваше электронное письмо с представлением нового сотрудника может быть отправлено в ваш отдел или управление. Тем не менее, в некоторых случаях (для старших должностей) это может включать всю организацию. В этом примере электронное письмо с представлением о себе отправляется большой группе, поэтому мы не будем вдаваться в подробности.
Вот новый пример электронного письма с представлением сотрудника, которое вы можете адаптировать и использовать в первый рабочий день.
Тема: Привет, я ваш новый директор по маркетингу, Райан Синклер
Уважаемые коллеги,
Меня зовут Райан Синклер, и я недавно присоединился к (компании) в качестве нового директора по маркетингу.
Я хочу представиться всем вам и воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить, насколько я рад присоединиться к компании в данный момент.
Если вы хотите связаться со мной, пожалуйста, свяжитесь со мной. Я с нетерпением жду знакомства со всеми вами и совместной работы.
С уважением,
Райан СинклерПисьмо с представлением себя команде
Письмо с представлением себя команде, скорее всего, будет включать больше подробностей и подробностей, чем обычное электронное письмо. Это люди, с которыми вы будете работать ежедневно, поэтому стоит предоставить им больше информации. В рамках вашего организационного введения вы, скорее всего, встретитесь с этими людьми, так что энтузиазм приветствуется.
Тема: Привет, я ваш новый директор по маркетингу, Райан Синклер
Уважаемый отдел маркетинга!
Меня зовут Райан Синклер, и я недавно присоединился к (компании) в качестве нового директора по маркетингу.
Я хочу представиться всем вам и воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить, как я рад присоединиться к компании и возглавить команду.
Я очень хочу встретиться с как можно большим количеством вас, поэтому, пожалуйста, найдите время и запишитесь на встречу в моем календаре. Я с нетерпением жду совместной работы со всеми вами и помощи компании в достижении и превышении ее целей.
С уважением,
Райан СинклерОбразец электронного письма с представлением коллеге
В некоторых случаях вам может потребоваться представиться непосредственно коллеге. Это может быть начальник, коллега или кто-то, кем вы управляете. Рассматривая, как представиться в электронном письме коллеге, мы рекомендуем быть несколько формальным, пока вы не узнаете другого человека. Вы можете использовать менее традиционное приветствие (например, «Привет»), но мы выбрали «Дорогой».
В этом образце электронной почты коллеге, представляющей себя, мы пишем непосредственно коллеге в аналогичной форме. Тем не менее, тот же подход, что и в этом шаблоне электронного письма с представлением о себе коллегам, можно использовать при общении с начальником или другими членами вашей команды. Вот образец нашего письма-представления коллеге.
Тема: Введение: Райан Синклер, директор по маркетингу
Дорогой Дэвид Робертс,
Меня зовут Райан Синклер, и я хотел бы представиться вам. Я недавно присоединился к (компании) в качестве нового директора по маркетингу и очень рад начать свою новую роль.
Я был бы рад возможности встретиться с вами, узнать больше о вашей роли в организации и обсудить, как мы можем работать вместе наиболее эффективно.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы договориться о встрече. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами в будущем.
С уважением,
Райан СинклерЭлектронное письмо с представлением клиенту
Если вам интересно, как представиться в электронном письме клиентам, мы собираемся показать вам. Представляясь клиенту, важно следовать установленным правилам, выражать энтузиазм и оптимистично смотреть в будущее.
Мы описываем, как представиться в электронном письме существующим клиентам, которые связаны с вашим бизнесом, и новым клиентам, с которыми вы начинаете работать. В этом шаблоне электронного письма с представлением клиенту мы связываемся с кем-то, чтобы запросить встречу.
Тема: Запрос на встречу – Райан Синклер, (название компании)
Дорогая Сара Стори,
Меня зовут Райан Синклер, я новый директор по маркетингу в (компании). Я недавно присоединился к компании и связываюсь с важными клиентами, чтобы представиться лично.
Я был бы рад возможности встретиться с вами, узнать больше о вашей роли в организации и обсудить, как мы можем работать вместе наиболее эффективно.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы договориться о встрече. Я с нетерпением жду возможности работать с вами в будущем и продолжать наши позитивные отношения.
С уважением,
Райан СинклерЭлектронное письмо с представлением о себе для новых клиентов
Электронное письмо с представлением о себе для новых клиентов может положить начало вашим отношениям. Решая, как представиться в электронном письме новому клиенту, мы предлагаем быть вежливыми и говорить кратко, предоставляя им инициативу для продолжения разговора.
Тема: Добро пожаловать от (название компании)
Дорогая Сьюзен Джонс,
Меня зовут Райан Синклер, я директор по маркетингу в (компании). Во-первых, я хотел бы официально представиться вам и выразить, как мы рады работать с вами.
Я буду рада возможности обсудить наши текущие отношения. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы договориться о подходящей дате и времени встречи.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна дополнительная информация или поддержка, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне в любое время.
С уважением,
Райан СинклерДеловое электронное письмо с представлением о себе
Электронное письмо с представлением о себе для деловых партнеров или потенциальных контрактов должно быть сосредоточено на деталях и побуждать их связаться с вами. В этом примере того, как представиться в деловой электронной почте, мы даем короткое и быстрое вступление, не слишком углубляясь в детали.
Тема: Новые возможности для бизнеса – (название компании)
Дорогая Кимберли Смит,
Меня зовут Райан Синклер, я директор по маркетингу в (компании). В настоящее время мы ищем внешнего партнера для предоставления дополнительных маркетинговых услуг нашей организации.
Я хотел бы узнать больше о ваших услугах и вашем бизнесе, прежде чем обсуждать текущую возможность.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы договориться о встрече. Я с нетерпением жду возможности поговорить с вами.
С уважением,
Райан СинклерОбразец официального приветственного электронного письма
Возможность официально представиться по электронной почте необходима, когда вы пишете официальным лицам, таким как политики или правительственные чиновники. Официальное представление себя в электронном письме является более приемлемой формой переписки, чем телефонный звонок, и более быстрой, чем отправка письма.
В этом примере того, как официально представиться в электронном письме, мы предоставляем стандартный формат и шаблон, которым вы можете следовать.
Тема: Введение: Райан Синклер, директор по маркетингу (название компании)
Уважаемый советник Пол Стэнли,
Меня зовут Райан Синклер, и я хотел бы представиться вам. Я новый директор по маркетингу в (Компании). Я недавно присоединился к организации и связываюсь с людьми, которые положительно относятся к нашему бизнесу.
Я был бы рад возможности встретиться с вами, узнать больше о вашей работе с нашей организацией и обсудить, как мы можем работать вместе наиболее эффективно.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы договориться о встрече. Я с нетерпением жду встречи с вами в будущем.
С уважением,
Райан СинклерОбразец электронного письма с профессиональным представлением
Написание электронного письма с профессиональным представлением является важным навыком для любого работающего человека. Решая, как профессионально представиться в электронном письме, мы рекомендуем следовать правилам и условностям официального письма.
В этом примере того, как написать профессиональное электронное письмо, чтобы представиться, мы даем вам довольно стандартный подход.
Тема: Введение: Райан Синклер, директор по маркетингу (название компании)
Дорогой Логан Гладуэлл,
Меня зовут Райан Синклер, и я хотел бы представиться вам. Я недавно присоединился к (компании) в качестве нового директора по маркетингу и очень рад начать свою новую роль.
Я был бы рад возможности встретиться с вами и обсудить установление более тесных отношений между нашими двумя компаниями.
Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы договориться о встрече. Я с нетерпением жду возможности поработать с вами в будущем.
С уважением,
Райан СинклерЛичное приветственное письмо
В этом личном приветственном письме мы придерживаемся более дружелюбного и непринужденного тона. Конечно, это полностью зависит от вас, хотите ли вы быть таким неформальным. Тем не менее, в определенных ситуациях это может быть уместно.
Вот один из примеров неформального личного приветственного электронного письма.
Тема: Я новичок в (название компании). Давайте вместе…
Уважаемая Алия Рой,
Мы раньше не встречались, но меня зовут Райан Синклер, и я новый директор по маркетингу в (компании).
Я только начал, но каждый день узнаю все больше о замечательных партнерах, с которыми мы работаем, включая вас. Так что я был бы рад возможности собраться вместе и поговорить о том, как мы можем сделать больше вместе.
Вы можете отправить мне электронное письмо с датой и временем встречи, и я приму все меры.
Я с нетерпением жду вашего ответа и надеюсь на сотрудничество в будущем.
Спасибо,
Райан СинклерШаблон электронного письма с представлением о себе от Flowrite
Написать электронное письмо с представлением о себе несложно, если вы будете следовать нашим рекомендациям и примерам.
6666666666666666666666666663
666666666666666666666666663