Как произвести: Как произвести впечатление уверенного в себе человека

Содержание

Как произвести впечатление уверенного в себе человека

При встрече с другими людьми очень важно произвести хорошее впечатление. Например, интервьюеры способны определить, подходит ли кандидат на определенную должность, всего за 6 секунд. В повседневной жизни именно харизма (или ее отсутствие) и манера поведения человека являются основными критериями его оценки окружающими.

Что же необходимо сделать, чтобы произвести впечатление уверенного в себе человека в отношениях, на собеседовании или в общении с партнерами по бизнесу?

Представляем Вашему вниманию семь советов, которые помогут Вам успешно справиться с этой задачей.

1. Прямой и естественный визуальный контакт

В западных обществах визуальный контакт – один из самых основных составляющих языка тела. Исследования показали, что радужная оболочка глаза подает сигналы, по которым собеседник может определить, насколько дружелюбным/недружелюбным, доверчивым или нервным является его оппонент. Также глаза могут показать, насколько внимательным, понимающим и доверчивым является человек.

В большинстве социальных и профессиональных ситуаций наилучший вид визуального контакта – прямой и естественный.

Что это значит: старайтесь не осуществлять лишних движений глазами по сторонам – собеседник может интерпретировать такие движения как желание избежать общения или отвлеченность от разговора. Направленный вниз взгляд может выдать неуверенного в себе человека.

Существуют конфликтные ситуации, в которых наиболее выигрышным будет сесть возле человека (или под определенным углом к нему) и смотреть в одну сторону с собеседником – это поможет снять напряжение. Однако в большинстве положительных или нейтральных ситуаций необходимо поддерживать именно прямой и естественный визуальный контакт.

2. Уверенная улыбка

Если Вы хотите, чтобы Вас воспринимали серьезно и относились к Вам с уважением, продемонстрируйте свою уверенную улыбку, т.е. не улыбайтесь во все 32 белоснежных зуба. Такая улыбка наталкивает собеседника на мысль о том, что Вы пытаетесь ему польстить. А это не всегда уместно.

Однако данный совет не применяется к более неформальным ситуациям, для которых хороша любая улыбка.

Кстати, недавно проведенное исследование показало, что у человека, обнажающего в улыбке кривые зубы, меньше шансов добиться успеха как в карьере, так и в личной жизни.

Конечно, судить по обложке – не стоит, но многие люди именно так и делают. Поэтому не скупитесь на стоматолога – эта инвестиция обязательно окупится.

3. Уверенное рукопожатие

Рукопожатие – это единственная уместная форма физического контакта в большинстве формальных и в некоторых неформальных ситуациях. Люди способны сформировать свое отношение к собеседнику всего лишь по одному рукопожатию.

Поэтому не лишним будет знать, что наиболее выигрышное рукопожатие должно быть крепким, но не настолько сильным, что заставляет Вашего собеседника чувствовать дискомфорт. Такое рукопожатие посылает сигнал о том, что к Вам необходимо относиться с уважением.

4. Общение с более крупным и высоким человеком

Чтобы устранить дискомфорт, возникающий вследствие разницы в росте и весе собеседников, можно сделать следующее:

не поднимайте голову вверх, чтобы посмотреть на высокого человека – из-за этого Вы будете выглядеть в его глазах еще меньшим;

общайтесь не стоя, а сидя – это поможет сгладить явную разницу в размерах;

не садитесь лицом к лицу, выберите для себя положение под углом, чтобы физическое преимущество собеседника Вас не смущало.

5. Диафрагмальное дыхание

Исследования показали, что тон нашего голоса передает 38% информации о нашем отношении и чувствах. Многие мужчины и женщины уделяют недостаточно внимания своему голосу, что отрицательно сказывается на профессиональной и социальной сфере их жизни. Наиболее приятным для уха собеседника является голос, исходящий из диафрагмы.

6. Правильная одежда и аксессуары

Наш внешний вид, хотим мы этого или нет, значительно влияет на то, как нас воспринимают другие люди. То же касается уверенности в себе. Произвести впечатление уверенного в себе человека поможет правильно подобранный стиль и цвет одежды (при этом она не обязательно должна быть дорогой), прическа и аксессуары. Ведь правильно сбалансированные элементы заставляют собеседника оценивать Ваш образ в целом вместо того, чтобы обращать внимания на детали.

7. Осанка и жесты уверенного человека

Согласно недавним исследованиям, правильная осанка действительно помогает нам чувствовать себя уверенно. Если Вы стоите, ходите или сидите прямо, Вы занимаете больше места, делаете более глубокие вдохи, что помогает Вам чувствовать себя более сильным. По такому же принципу жестикуляция помогает усилить Ваше физическое присутствие и стать динамичным собеседником.

Как правильно использовать жесты: представьте круг, начерченный вокруг Вашего тела, границы которого проходят по точкам согнутых в локтях и расставленных в стороны рук. Во время жестикуляции Ваши руки не должны выходить за пределы этого воображаемого круга.

В заключение хотелось бы напомнить, что у Вас не будет второго шанса произвести хорошее первое впечатление. Следуя вышеприведенным советам, Вы сможете значительно повысить свои шансы произвести впечатление уверенного в себе человека в любой жизненной ситуации.

советы, как себя вести при знакомстве

Первое впечатление о человеке составляется за 7 секунд. Будь то вечеринка, свидание, собеседование на работу или встреча с деловыми партнерами, всегда будь во всеоружии, ведь другого шанса произвести хорошее первое впечатление уже не будет. Вы хронически производите на людей плохое впечатление или испытываете проблемы с общением, если видите человека впервые? Не беда – в этом материале мы расскажем, как расположить к себе любого человека, с которым вас сведет случай.

Другие тоже стесняются

Стеснение – главная причина, по которой знакомство может пойти не так, как вы ожидали. Но оно работает в обе стороны – вы даже не представляете, как много людей считают себя стеснительными. В 1995 году 40% опрошенных статистами респондентов причислили себя к «стесняшкам», к 2007 их число выросло до 58%. Помните, что большинство чувствует себя не в своей тарелке, оказываясь в помещении с незнакомыми людьми.

Не нужно бояться новых знакомств – другие люди тоже стесняются

Долой эгоизм

Обдумывая первый контакт, многие задаются вопросами: «Как избежать неловких ситуаций? Как обернуть ситуацию в свою пользу?». Психологи советуют перед первым диалогом с новыми знакомыми поменять эту установку на «Что я могу сделать для этих людей?». Необходимость в первую очередь думать о других отвлечет вас от вашей неуверенности и разрядит обстановку.

Улыбайтесь

Доктор социальной психологии из Нью-Йоркского университета Питер Менде-Седлецки доказал, что люди в большинстве доверяют «дружелюбным» лицам и отвергают «враждебные». При этом человеку требуется всего 34 миллисекунды, чтобы считать мимику с лица собеседника и решить, заслуживает ли тот доверия. Поэтому улыбайтесь и смотрите в глаза.

Мы подсознательно распознаем невербальные сигналы лица и тела

Соответствуйте случаю

У каждого мероприятия своя атмосфера. Прежде чем отправляться туда, где вам непременно придется общаться с незнакомцами, проанализируйте характер события. Это поможет вам настроиться на правильный лад, не ошибиться с выбором одежды и тем для разговора.

Одевайтесь соответственно случаю

Подготовьте 7-секундный рассказ о себе

Не надо расписывать свою биографию от ясельного возраста, просто сообщите пару моментов о себе: «Привет! Я Кристина, сестра твоего друга Мити. Приехала из Москвы в Петербург на эти выходные, рада знакомству». Главная цель – помочь собеседнику найти точки соприкосновения и завязать диалог (см. пункт 2).

Найдите интересное в обычном

«Кем вы работаете?», – пожалуй, самый популярный вопрос при знакомстве после вопроса об имени. Попробуйте заинтересовать своим ответом собеседника и заставить его углубиться в расспросы. Вместо «я – риэлтор» скажите «я помогаю людям обрести спокойствие и крышу над головой», вместо «я редактирую школьные учебники» – «я указываю подрастающему поколению вектор развития». Не бойтесь показаться чересчур напыщенным, в конце концов, все можно свести к шутке.

12 вещей, которые испортят первое впечатление

Этот принцип касается и других стандартных вопросов: как дела, чем занимаетесь, откуда вы. Вместо них задавайте так называемые «разжигатели беседы»: вопросы, которые поднимают неожиданные темы и провоцируют дискуссии. Вместо «как дела?» спросите «ваше самое яркое впечатление от этого дня?», вместо «откуда вы?» – «чем особенно знаменит ваш город?».

Четыре волшебных слова

Предположим, беседа о вашей работе заняла минуту-полторы. Начало положено – что же делать дальше? Проявите интерес к жизни собеседника: «А что насчет вас?». Разузнайте о его работе, хобби, основных занятиях. Внимание всегда приятно. Но не стоит изображать интерес, если его нет: вы рискуете прослыть лицемером в глазах другого человека.

Используйте «язык тела»

Можно относиться к теории языка тела по-разному, но не стоит отрицать влияние невербальных сигналов на впечатление о человеке. Если собеседник «отзеркаливает» ваши манеры и позы, скорость и ритм речи, вы неосознанно чувствуете принятие по отношению к нему – «Да он свой в доску! Мы похожи, и он мне симпатизирует».

«Зеркальте» чужие жесты ненавязчиво

При этом отзеркаливание не должно быть очевидным – это может вызвать отторжение. Также следите за осанкой, выражением лица и жестами: спина должна быть ровной, лицо – доброжелательным, жесты – расслабленными.

Носите то, что вам по нраву

Факт: вы чувствуете себя уверенней в удобной одежде. Это не значит, что вы должны приходить на деловую встречу в растянутых спортивных штанах и толстовке, но надевать тесный костюм или жмущие туфли на огромном каблуке не стоит. Важно найти баланс между установленным на мероприятии дресс-кодом и вашим комфортом.

Делайте комплименты с продолжением

«Потрясающие туфли!», – несомненно, вашей собеседнице будет приятно это услышать. Но гораздо лучшим «вложением» для дальнейшей беседы станет фраза «Потрясающие туфли! Давно присматриваю что-то похожее. Где вы их приобрели, если не секрет?».

Читайте как можно больше

Как правило, начитанные люди – отличные собеседники. Книги учат мыслить критически, формировать собственное мнение и грамотно его излагать – то что нужно. В этом материале мы собрали подборку книг, которые каждый должен прочитать хотя бы раз в жизни

4 простых способа завязать беседу

Найдите общих знакомых

Разговаривая с новым человеком, попробуйте найти общих знакомых. Наверняка они у вас есть, раз уж вы с ним оказались в одной компании. Если этот общий знакомый обнаружится, не сплетничайте о нем за спиной – так вы точно не произведете хорошего впечатления.

Ищите точки соприкосновения

Нашли общих знакомых? Теперь поищите общие темы, точки соприкосновения: хобби, книги, сериалы, блогеры, которых вы оба смотрите, или места отдыха.

Будьте в курсе новостей

Всегда будьте в курсе главных последних событий. Так у вас всегда будет тема для обсуждения. Главное, понимать уместность той или иной темы в отдельно взятой компании.

Не провоцируйте

Возвращаясь к вопросу уместности, не поднимайте в новой компании острые и бестактные темы, даже если очень хочется. К таким относятся политика, религия, вопросы о национальности, размере зарплаты, здоровье. Вы обязательно поговорите об этом, когда узнаете человека лучше, но при первой встрече лучше воздержаться.

Не нарывайтесь на спор, который не приведет ни к чему хорошему

Не ждите, пока вами заинтересуются

Это распространенная ошибка многих интровертов: «Подожду, пока со мной не заведут разговор». Удача улыбается тем, что делает первый шаг. Идите на контакт первым. Улыбайтесь, держитесь прямо и смотрите прямо в глаза – это три момента, которые вызывают доверие.

Уважайте чужое личное пространство

Это значит, что не стоит нашёптывать в ухо, трогать за одежду, класть руку на плечо или брать за руку, да и в принципе подходить к малознакомому человеку ближе чем на 45 сантиметров. Ближе этой цифры начинается «интимная зона», в которую по правилам приличия допускаются только самые близкие люди.

Проявляйте интерес

За редким исключением, люди любят рассказывать о себе. Не стесняйтесь интересоваться, чем живет ваш собеседник, или спрашивать совета – это всегда приятно. Задавайте наводящие вопросы, например, узнав, что у человека свой бизнес, спросите, что побудило его открыть дело, с какими сложностями он столкнулся и что бы посоветовал начинающим предпринимателям. Главное, помните, что вы не Юрий Дудь, и если собеседник начал «сворачивать» разговор, не настаивайте и не донимайте его дальнейшими расспросами.

Не стесняйтесь интересоваться другими

Не снобствуйте

С порога начинать критиковать чужие интересы и приосаниваться на чужом фоне – тупиковый путь. Вы считаете сериалы от ТНТ верхом идиотизма, а ваш собеседник оживленно рассказывает вам сюжет одного из них? Лучше промолчите. Если вы продолжите общение, у вас еще будет время выслушать чужую точку зрения и рассказать свою, но здесь речь о первом впечатлении, и оно точно не сложится, если вы пойдете в атаку.

Говорите с аутсайдерами

Вы видите одиноко стоящего человека на оживленной вечеринке? Познакомьтесь с ним! Скорее всего, он не может преодолеть стеснительность и будет очень рад вашему вниманию. «Вы выглядите человеком интересным», – говорит такой поступок.

Общайтесь с «одиночками»

Отдавайте все внимание

При разговоре с человеком не отвлекайтесь на звонки, сообщения и социальные сети, не смотрите за его спиной в поисках знакомых, с которыми вы бы пообщались с большей охотой. Это просто-напросто некрасиво.

Не навязывайтесь

Вы пытаетесь завязать разговор, но что-то не клеится, и вы начинаете подозревать, что собеседник заскучал. Скорее всего, так оно и есть. Не торопитесь корить себя. Человек может быть уставшим, погружённым в собственные мысли, разозлённым, да мало ли причин для плохого настроения? Улыбнитесь, скажите, что вам было приятно пообщаться и попрощайтесь.

Не бойтесь групп

Группа из трех и более людей сильнее открыта для новых «членов», чем двое беседующих тет-а-тет. Большая компания редко разговаривает о чем-то личном, а вот вмешавшись в разговор двух людей, вы можете стать «третьим лишним».

Не вмешивайтесь в личные диалоги

Проявляйте чуткость

Если вы беседуйте в кругу друзей и видите, как кто-то пытается к вам присоединиться, отойдите на полшага и пригласите его. И этот человек, и ваши друзья оценят благородность этого жеста.

Грамотно заканчивайте разговор

Правильно закончить беседу – не менее сложно, чем начать её. Предлагаем следующую схему:

  • Прервите себя, а не собеседника.
  • Улыбнитесь. Сообщите, что вам было очень приятно познакомиться, и вы благодарны за уделенное вам время.
  • «Но, прошу меня извинить, мне нужно…» подвезти подругу с работы, забрать ребенка из школы, успеть зайти в магазин. Главное – дать понять, что вы завершаете разговор по важной причине, а не потому, что вам стало скучно

.

Как закончить разговор и не показаться грубым

Надеемся, что эти советы помогут вам чувствовать себя уверенней на любом мероприятии и не бояться заводить новые знакомства. Ниже мы расскажем о том, как вести себя на свидании, чтобы произвести впечатление на девушку или парня.

Как произвести первое впечатление на девушку или парня?

Если вы вдруг читаете эти строки в каком-нибудь уютном кафе и в ваше поле зрения попал привлекательный представитель противоположного пола, предлагаем несколько советов, которые помогут вам плавно превратить знакомство в первое свидание.

Сделайте комплимент

Но не переусердствуйте. Подумайте, что хорошего вы можете сказать о нем/ней, чтобы слова звучали искренне. Можно сделать комплимент одежде или внешнему виду, но это слишком предсказуемо. Если у вас все в порядке с чувством юмора, не бойтесь пошутить. Избегайте вульгарных шуток и избитых «подкатов», вроде «Мне позвонили из рая и сказали, что у них пропал самый красивый ангел».

Позаботьтесь о внешнем виде

Увы, фраза про встречу по одежке актуальна как никогда. Даже если вы будете блистать остроумием, а своим красноречием заткнете за пояс Цицерона, все ваши усилия пойдут насмарку, если вы попустительски отнесетесь к внешнему виду.

Следите за манерами

Девушки очень ценят уважительные знаки внимания. Ни в коем случае не нарушайте ее личное пространство в первые минуты знакомства, но можете придержать ей дверь, подать руку перед ступенькой или угостить напитком. Не позволяйте грубых и скабрезных шуток, нецензурной брани. Не стоит перемывать косточки окружающим, даже если женщина за соседним столиком очень неприятно чавкает. Будьте вежливы со всеми окружающими.

Будьте галантны

Чувствуйте себя уверенно

Даже если внутри у вас бушует пожар, держитесь спокойно и уверенно. Ни в коем случае не сутультесь, не смотрите исподлобья, не принимайте закрытые позы (скрещенные руки) и не используйте неискренние жесты (руки у лица, бегающий взгляд).

Ведите разговор в нужное русло

Не стоит раскрывать чересчур личные подробности слишком рано. Пусть ваша первая беседа пройдет в рамках вещей актуальных, но общих. Больше задавайте вопросы, чем рассказывайте о себе: чем ваш собеседник занимается, где учился, как любит проводить время, словом, постарайтесь найти общие интересы. Постарайтесь не допускать неловких пауз: в этот момент и вы, и ваш собеседник чувствует себя не в своей тарелке, а кому захочется продолжать общение на таких условиях?

Ошибки, которые делают вас скучным собеседником

Не хвастайтесь

Никто не любит хвастунов, в особенности женщины. Не надо с первых минут знакомства кичиться связями, высокооплачиваемой должностью или роскошной машиной. Этим вы заявите о себе как о личности эгоистичной и меркантильной.

Не бойтесь отказа

Слово «нет» – еще не конец света. Дело может быть совсем не в вас. Главное – позитивное отношение к вашему собеседнику и к самому себе. Помните: если вы считаете, что не заслуживаете ее/его внимания, ваш собеседник будет думать точно так же.

Напоследок редакция uznayvse.ru предлагает вам пройти небольшой тест, чтобы узнать, что думают о вас люди в первую минуту знакомства. Если его результаты расстроят вас, не отчаивайтесь – все в ваших руках!

Что производить, как производить и для кого производить — StudiousGuy

Каждое общество сталкивается с нехваткой ресурсов из-за их ограниченной доступности, что приводит к распределению ограниченных ресурсов таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности человека. Распределение ресурсов поднимает основную проблему экономики, связанную с производством, распределением и распоряжением товарами и услугами, которая также известна как

Центральная проблема экономики . Их можно изучить, зная:

Графическое изображение экономической проблемы

Что производить?

Как производить?

Для кого производить?

Это помогает понять, какие товары или услуги необходимы обществу (что производить?), с помощью какой техники они должны производиться (как производить?) и кто будет потреблять эти товары (для кого производить?).

 

Что производить?

Анимационные изображения видов продукции

Потребности каждого человека в обществе разные, учитывая, что решается, какие товары и услуги должны производиться и в каком количестве они необходимы обществу. Поскольку ресурсов мало, производство одного означает жертвование другим. Производство должно осуществляться таким образом, чтобы общество достигало максимального удовлетворения, обращая внимание на то, что важнее другого.

Например, построить больницу можно, отказавшись от шоссе. Общественный парк или школа могут быть построены на той же земле, нужно решить, что нужно построить, изучив, что является более важной потребностью района.

В обществе существуют разные типы потребностей. Товары бывают разных категорий: от потребительских товаров, капитальных товаров до товаров гражданского или военного назначения. Имея в виду требование каждого их количество решается.

Как производить?

Анимированное изображение, показывающее различные способы производства

Это относится к различным аспектам производства, начиная с выбора используемого сырья, применяемой технологии производства и места, где эти товары будут производиться. Как означает решение о том, каким образом производятся товары, в значительной степени связано с определением того, какое количество труда будет задействовано. Существует капиталоемкая техника, в которой используется больше машин, а есть трудоемкая техника, в которой используется больше рабочей силы.

Товары могут быть собственного производства или произведены за границей. Собственное производство означает создание рабочих мест, тогда как производство на иностранной земле означает производство товаров по более низкой цене. Все эти аспекты необходимо рассматривать с учетом их влияния на общество.

Например, производство текстиля может осуществляться либо на ручном, либо на машинном станке. Выбирается метод, дающий больший выход с меньшими затратами. В такой стране, как Индия, где много рабочей силы, можно выбрать ручной ткацкий станок, тогда как в таких странах, как США, где стоимость рабочей силы высока, предпочтение отдается машинному производству.

Для кого производить?

Анимированное изображение «Для кого производить» на примере

Это включает решение о том, кто является конечным потребителем производимых товаров или услуг. Каждый произведенный товар производится для определенной части общества, так как каждый продукт не может удовлетворить все слои общества из-за разницы в платежеспособности потребителей. В обществе можно заметить неравенство в распределении доходов, из-за которого существует разница в платежеспособности потребителя.

Например, производство сортового риса предназначено для людей с более высокой платежеспособностью, а производство несортированного риса — для людей с низким доходом. Предметы роскоши и услуги предназначены для людей с высоким доходом.

Распределение конечных товаров и услуг равно распределению дохода между факторами производства (земля, труд, капитал, предпринимательство). Это имеет два аспекта:
Личное распределение : Это относится к распределению дохода между различными группами лиц в обществе.
Функциональное распределение: Это относится к распределению дохода между различными факторами производства.

Как создавать музыку: все, что вам нужно для начала


«Если вы слышите внутренний голос, говорящий: «Вы не можете рисовать», тогда обязательно рисуйте, и этот голос замолкнет».

– Винсент Ван Гог


Во-первых, поздравляю! Я в восторге от того, что ты решил заняться созданием музыки. Изучение того, как создавать музыку, является полезным, сложным, разочаровывающим и освобождающим занятием. Эта статья даст вам все, что вам нужно, чтобы начать свой путь в создании музыки.

К тому времени, когда вы закончите читать это, у вас будут две важные вещи: представление о том, что такое музыкальный продюсер, и список из 10 практических шагов, которые вы можете предпринять прямо сейчас, чтобы начать свою карьеру в музыкальном продюсировании.

Научиться создавать музыку может быть невероятно увлекательно. Но прежде чем мы зайдем слишком далеко вперед, давайте разберемся, что же такое музыкальное производство.

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

Скачать бесплатно

Что такое музыкальное производство?

Музыкальное производство, в современном понимании, является общим термином для многих движущихся музыкальных частей, объединенных вместе, но с единственной целью — воплотить песню в жизнь. Это означает, что производство музыки требует, чтобы мы носили много шляп одновременно.

Некоторые этапы процесса требуют написания песен и композиций, в то время как другие требуют, чтобы мы настроили регуляторы на синтезаторе, чтобы воспроизвести ИДЕАЛЬНЫЙ звук. Но это только начало. Затем мы переходим к композиционной фазе процесса (искусство, имеющее собственную категорию Грэмми).

Битва окончена только наполовину, так как такие технические элементы, как сведение и мастеринг пластинки для коммерческого релиза, требуют совершенно другого набора навыков — даже другого полушария мозга.

Чем занимается музыкальный продюсер?

В прежние времена (90-е) музыкальный продюсер работал с группой или другим исполнителем, чтобы помочь им воплотить свои музыкальные идеи в готовые песни. Это такие люди, как Рик Рубин, Джимми Айовин и Тимбалэнд. Вы — артист — отправляетесь в студию, чтобы поработать с продюсером, который поможет вам закончить ваши песни.

Такие производители все еще существуют. Но в настоящее время роль музыкального продюсера расширилась и теперь включает в себя гораздо больше. Музыкальный продюсер может обратиться к артисту с «битом», который артист заканчивает, или даже создать музыку полностью самостоятельно.

Как вы уже догадались, большинство производителей электроники относятся ко второй категории. Скорее всего, именно с этого вы и начнете: создавать свою собственную музыку от начала до конца. В мире танцевальной музыки исполнители и продюсеры — одно и то же.

Вы несете ответственность за придумывание собственных музыкальных идей, создание звуков, необходимых для песни, и выполнение технических шагов, чтобы ваша песня звучала коммерчески безупречно и была готова для радио.

10 шагов к созданию и выпуску вашей первой песни

Шаг первый: выберите DAW

A DAW ( D igital A igital A udio W 90 компьютерная программа) нужна ваша программа на компьютере udio W 90 музыка. Многие программы на рынке позволяют создавать музыку в цифровом пространстве, но лишь некоторые из них считаются отраслевыми стандартами. Не думайте, что вам нужна одна конкретная DAW для создания нужного жанра музыки; хитовые записи могут быть произведены в любом из них.

Безусловно, самым популярным выбором среди производителей электроники является Ableton Live (почти половина студентов Hyperbits Masterclass используют Ableton). Он был разработан для производителей электроники и является отличным выбором для многих новых производителей. Другими популярными вариантами являются Logic Pro (сделанный Apple и профессиональное расширение GarageBand), FL Studio и Pro Tools.

В этом видео хорошо показаны различия между DAW.

Шаг второй: Приобретение производственного оборудования

В предисловии к этому разделу скажу, что для создания фантастической музыки не требуется никаких аппаратных средств. Тем не менее, несколько частей оборудования значительно упростят создание музыки и приведут к гораздо более естественному и лучшему звучанию.

Самое необходимое оборудование — это MIDI-клавиатура. Это небольшая USB-клавиатура, которую можно подключить к компьютеру для воспроизведения мелодий. Наличие тактильного инструмента для игры помогает облегчить творчество более плавно, чем просто щелкать по нотам с помощью мыши. И да, вы все равно должны получить его, даже если вы не играете на пианино!

Самое приятное в первой покупке миди-клавиатуры заключается в том, что они имеют широкий диапазон цен, а это означает, что найти клавиатуру начального уровня очень легко. Мы рекомендуем Akai MPK Mini или Arturia Minilab. Они доступны по цене, и они просто делают свою работу. Я до сих пор часто использую Akai, который у меня появился более 10 лет назад!

Распространенное заблуждение состоит в том, что для создания отличной музыки вам нужна пара дорогих студийных мониторов. Это неверно. Пара производственных наушников позволит вам точно слышать музыку, которую вы создаете, за небольшую цену. Держите его ниже 100 долларов, чтобы начать с Audio-Technica ATH-M40x. Это видео разбивает некоторые другие лучшие выборы.

Есть много другого оборудования, которое поможет вам в создании музыки, но это буквально все, что вам нужно для начала! Мы написали целую статью о дополнительных игрушках, которые украсят вашу студию, которую вы можете прочитать здесь.

Шаг третий: написание песен и генерация идей

Теперь самое интересное, когда мы начнем использовать DAW с пользой. Теперь вы берете свою новую MIDI-клавиатуру, подключаете наушники и начинаете воспроизводить некоторые идеи (опять же, ничего страшного, если вы не играете на пианино!). Не переживайте, если музыка не «подходит» друг другу. Музыка — это язык, который лучше всего изучать с помощью теории, и вы можете освежить ее с помощью следующих ресурсов: 

  • 12 советов по написанию песен для музыкальных продюсеров [статья]
  • Лучший способ изучить теорию музыки [статья]
  • Профессиональные строительные наборы [образцы]
  • 8-ШАГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК ДЛЯ ЗАВЕРШЕНИЯ МУЗЫКИ [PDF] MIDI2 пакеты также могут

    7 9007 быть ценным ресурсом, помогающим генерировать идеи и быстро вдохновляться, даже если у вас еще нет четкого понимания теории. Именно для этой цели мы всегда обращаемся к пакету MIDI Chord от Unison Audio. Смотрите наш полный обзор здесь.

    Наконец, последняя часть композиционной головоломки — это аранжировка , в ходе которой вы решаете, какие части вашей песни будут содержать определенный звук. У нас есть целая статья, объясняющая процесс аранжировки здесь.

    Шаг четвертый: звуковой дизайн

    Следующим шагом в создании музыки является звуковой дизайн , где вы можете начать формировать то, как на самом деле звучит определенная мелодия (также называемая «тембром» звука). Большая часть звукового дизайна выполняется с использованием синтезатор — и хорошие новости, они есть в каждой DAW!

    Это будет отважный лидер в стиле Мартина Гаррикса? Или трансовый синтезатор аккордов supersaw? Или качание баса на основе дабстепа? Взять музыку, которую вы написали, и создать звуки, которые ее воспроизводят, — это искусство звукового дизайна .

    Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем использовать звуковые банки , представляющие собой наборы готовых настроек для синтезаторов, которые автоматически воспроизводят качественные звуки. Существует множество банков, которые стремятся подражать вашим любимым жанрам или исполнителям. Вот список некоторых отличных звуковых банков для одного из наших любимых синтезаторов: Serum.

    Вам не нужно быть профессиональным звуковым дизайнером, чтобы добиться профессионального звучания. Наслаивая пресеты, найденные в этих банках, мы можем быстро получить профессионально звучащие патчи, которые столь же уникальны, как если бы мы потратили часы, набирая только один синтезатор сам по себе. Скачать бесплатно0004

    Другой способ создания звуков в DAW — использование сэмплов. В то время как синтезаторы создают совершенно новые звуки с нуля, сэмплы представляют собой аудиоклипы (вспомните обычный файл mp3 или WAV) из предварительно записанных звуков. Образцом может быть запись хлопков или малого барабана, гитарного пассажа или человека, поющего «О, да!».

    Традиционным способом получения этих образцов является покупка пакетов с образцами. Это большие библиотеки профессионально записанных сэмплов, которые вы можете мгновенно добавить в свою DAW. У нас есть несколько эксклюзивных пакетов примеров Hyperbits, которые вы можете скачать бесплатно здесь и здесь.

    Но несколько лет назад компания Splice изменила правила игры для образцов библиотек. Их платформа позволяет вам просматривать и предварительно просматривать отдельные сэмплы из тысяч различных библиотек, приобретая их по отдельности вместо того, чтобы покупать всю библиотеку за 50 долларов только для одного понравившегося вам барабана. Мы настоятельно рекомендуем Splice как отличное место для начала поиска образцов.

    Шаг шестой: запись собственного звука

    Вы создали несколько звуков с нуля с помощью синтезатора. Вы добавили несколько вспомогательных образцов. Теперь это подводит нас к третьему и последнему способу добавления звуков в ваше произведение: самостоятельной записи.

    Ты играешь на музыкальном инструменте? Вы певец (или знаете его)? Вы слышите крутой звук в реальном мире, который хотите добавить в свой трек? В мире, где у каждого есть доступ к одним и тем же синтезаторам и семплам, запись собственного звука гарантирует индивидуальность вашей музыки.

    Вам нужен микрофон для записи собственного звука, и у нас есть множество рекомендаций в зависимости от вашей цели:

    • Добавить качественную запись вокалиста или инструмента? Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по микрофону здесь.
    • Хотите добавить в свой трек тихие звуки, которые вы слышите на прогулках по городу? Возьмите полевой рекордер Zoom и всегда держите его в рюкзаке.
    • Хотите добавить в музыку немного естественной атмосферы или комнатных тонов? Ваш телефон может помочь, если запись не должна быть кристально чистой.

    Шаг седьмой: Обработка и сведение

    Этот шаг необходим для создания великолепно звучащей музыки. Теперь вы создали свою музыкальную идею и добавили все звуки, которые хотите, в DAW, но они звучат ГРЯЗНО и им не хватает надлежащего разрешения, которое вы слышите в профессионально созданной музыке.

    Это подводит нас к, пожалуй, самой сложной части музыкального производства: обработка и микширование . Используя различные эффекты для выделения частот и управления звуком, мы можем сделать звук чистым, теплым, полным, четким и профессиональным.

    Для этого мы используем небольшие инструменты внутри вашей DAW, называемые плагинами. Некоторые плагины контролируют громкость звука (например, компрессоры), другие контролируют частоты, существующие в определенном звуке (например, эквалайзеры), а некоторые плагины контролируют, когда вы слышите звук (например, задержки).

    Во все DAW включено множество бесплатных плагинов. Они называются стандартными плагинами . Есть также сторонних плагинов , которые можно купить или скачать у других производителей. Эти плагины часто имеют высокую цену, но вы, безусловно, получаете то, за что платите.

    У нас есть множество ресурсов, посвященных обработке и микшированию:

    • Сведение и мастеринг электронной музыки в 2020 году [статья]
    • Как микшировать музыку: 8 технических шагов для начинающих [статья]
    • Как использовать компрессор: полное руководство [Статья]
    • Как достичь идеальных отношений между кик-басом [Статья]
    • 50 технических советов по сведению и мастерингу [PDF]
    • 8-этапное техническое руководство по завершению мастеринга [PDF] ]
    • Микширование ударных для плотной и мощной перкуссии [Видео-семинар]
    • Демистификация реверберации и задержки [Видео-мастерская]

    Хотите еще больше? Ознакомьтесь с нашим курсом Mix Master Flow. С более чем 25 часами контента, охватывающего более 100 видеороликов, наш интенсивный курс микширования в индивидуальном темпе дает вам беспроблемный подход к тому, чтобы ваша музыка была идеальной и готовой к радио.

    Восьмой шаг: Мастеринг

    Мастеринг — это последний этап создания музыки. Это когда вы берете свой обработанный и смикшированный трек и добавляете некоторые окончательные настройки, чтобы подготовить его к распространению. Довести до совершенства эту стадию процесса может быть сложно, но получение коммерчески жизнеспособных результатов не должно быть слишком сложным. Написание хорошей песни — это часть мысли, этот шаг направлен на то, чтобы поднять то, что уже есть.

    Изучите основы и начните с этого видео, которое сделает вашу продукцию громкой и конкурентоспособной всего за две минуты.

    Шаг девятый: Размещение музыки в Интернете

    Отлично! Вы закончили свой первый трек. Что теперь?! Есть два способа разместить вашу музыку на стриминговых платформах и купить на таких сайтах, как Spotify и Apple Music. ..

    Выпустить вашу музыку на лейбле звукозаписи — лейблы звукозаписи будут заниматься вашим «распространением», то есть процессом распространения ваших музыку на различных платформах потоковой передачи и покупки. Положительным моментом является то, что они делают работу за вас, и у них есть сети контактов, которые помогут вам получить больше информации. Обратная сторона? Они берут процент от дохода — почти всегда больше 50%!

    Выпускайте свою музыку самостоятельно. Вы также можете самостоятельно распространять и выпускать свою музыку. Преимущество в том, что вы сохраняете весь доход! Обратной стороной является то, что труднее добиться известности, и вам приходится заниматься распространением музыки самостоятельно.

    Если вы решите самостоятельно выпустить, вам следует зарегистрироваться у дистрибьютора , такого как Distrokid и Tunecore. Эти сайты взимают небольшую плату за отправку вашей музыки в потоковые сервисы и магазины: Spotify, Apple Music, iTunes, Amazon Music, Tidal и другие. Это может быть сложно, но это видео разбивает его.

    Несколько веб-сайтов, таких как Soundcloud и Youtube, позволяют напрямую загружать музыку. Хотя вы абсолютно должны это делать, не забудьте также опубликовать свою музыку на всех других сайтах.

    Шаг десятый: Создание бренда

    Как только вы сделаете свой первый трек, вы, несомненно, захотите начать второй. Процесс создания своего артистического бренда — это весело, увлекательно и, по общему признанию, немного сложно. Именно здесь музыка начинает вступать в противоречие с деловой стороной индустрии.

    Начните с выбора имени исполнителя. Вам нужно что-то с возможностью поиска . Откройте окно в режиме инкогнито и введите название в Google — что получится?

    Имя, доступное для поиска, будет означать, что в Интернете уже мало информации об этом имени. Это значит, что когда вы запустите свой проект, вы быстро подниметесь в топ результатов поиска. Не выбирайте имя, которое использует кто-то другой, иначе вы рискуете потерять преемственность, соревнуясь за дескрипторы социальных сетей.

        Затем создайте свою визуальную идентичность. Попросите друга-фотографа сделать несколько профессиональных снимков вас. Добавьте их на свои страницы в социальных сетях. Напишите краткую биографию. Выберите несколько ваших любимых исполнителей и используйте их в качестве примеров.

        И последнее, но не менее важное: начните строить свою сеть. Заведите друзей-продюсеров в своем городе и общайтесь с другими в Интернете. Это люди, у которых вы будете учиться и расти вместе. Этот процесс безумно важен, настолько, что мы написали о нем целую статью ЗДЕСЬ. Короче говоря, все дело в том, КОГО ВЫ ЗНАЕТЕ! Поэтому начните заранее знакомиться с как можно большим количеством людей в отрасли.

        Хотите вдохновения для начала работы с вашим брендом? Вот классное видео.

        Заключительные мысли обо всем, что вам нужно для начала работы

        Для новых продюсеров важно понимать, что производство музыки играет в долгую. Быстрых успехов просто не бывает, несмотря на низкий порог вхождения, необходимый для начала работы. Это требует целеустремленности, самоотверженности и большой страсти к своему искусству.

        Я надеюсь, что это был ценный ресурс, чтобы узнать, с чего начать этот полезный процесс, но вскоре вы будете задаваться вопросом, что делать дальше…

        Обратитесь к мастер-классу Hyperbits, который поможет вам не только научиться, но и, по сути, освоить музыкальное производство. Глубокие знания, полученные в ходе нашего 8-недельного курса, углубятся во все, что вам нужно, чтобы делать музыку не хуже, если не лучше, чем артисты, на которых вы равняетесь.

        Он предназначен для продвинутых продюсеров, но его пожизненный доступ позволяет новым продюсерам расти вместе с курсом в течение многих лет (а регулярные обновления контента мастер-класса гарантируют, что вы будете развиваться так же быстро, как и музыкальная индустрия).

        А теперь иди и напиши первую песню!


        Немного обо мне, если вы здесь впервые: мою музыку прослушали более 52 миллионов раз.

        Я делал официальные ремиксы для таких исполнителей, как Beyonce, Tove Lo и Nick Jonas, подписывал контракты с Universal, Island и Sony и работал с такими брендами, как Target, Samsung и Equinox.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *