Топ-5 тестов для оценки психоэмоционального состояния
Репетиторы ❯ Лайфстайл ❯ Топ-5 тестов для оценки психоэмоционального состояния
Автор: Редакция TutorOnline
●
21.04.2021
●
Раздел: Лайфстайл
Что может быть интереснее, чем исследование собственной личности? Все мы любим проходить психологические опросники в глянцевых журналах, узнавать новые грани характера, свои сильные и слабые стороны, а также получать советы психологов. Предлагаем вашему вниманию пять известных тестов на оценку психоэмоционального состояния.
Это тест разработал в начале 60-х годов прошлого века американский психотерапевт Аарон Тёмкин-Бек (один из создателей когнитивной психотерапии). Как несложно догадаться из названия, Шкала Бека определяет уровень депрессии. В тесте 21 группа утверждений, и нужно ответить на вопрос каким-либо из предложенных вариантов.
Аарон Бек вместе с коллегами составил данный опросник, основываясь на наиболее распространенных жалобах пациентов с депрессиями. Тест можно пройти и здоровому человеку, чтобы узнать, имеется ли у вас склонность к депрессии, ну или в том случае, если просто немного хандрите.
2. Цветовой тест Люшера
Цветовой тест Люшера – это проективная методика исследования личности, впервые опубликованная швейцарским психотерапевтом Максом Люшером в 1949 году.
Сегодня существуют несколько вариаций знаменитого теста.Вместо привычного опросника участнику теста предлагаются группы цветовых карточек, из которых нужно выбрать сначала наиболее приглянувшиеся цвета, затем самые неприятные. По мнению Люшера, люди видят цвета одинаково, но воспринимают их по-разному. На основе этих бессознательных цветовых предпочтений можно измерить субъективные состояния, узнать, как человек общается с людьми, выдерживает стресс, как контактирует с коллегами.
Насколько эта методика достоверна – многие сомневаются до сих пор. Сам Макс Люшер говорил: «Восьмицветовой тест лишь губная гармошка в оркестре». Тем не менее, стоит пройти тест Люшера хотя бы раз в жизни, утолив любопытство. Главное – не спешите ставить сами себе диагноз.
Это тест не такой серьезный, как предыдущие. Отлично подойдет тем, кто любит пофантазировать. Прохождение не займет много времени. Структура состоит из серии образов, необходимо будет представить картинку, подробно нарисовав в воображении окружающие предметы, продумать детали. В конце дается расшифровка всех образов.
Тест достаточно интересный, увлекательный, предложите пройти его друзьям, заодно и повеселитесь.
4. Диагностика темперамента по АйзенкуГанс Юнгер Айзенк – знаменитый английский ученый-психолог, популяризатор достижений науки, один из лидеров биологического направления в психологии. Также является автором известного теста на интеллект.
Тест Айзенка на темперамент был разработан в 1963 году. Его цель – определить нейропсихическую лабильность, экстраверсию – интроверсию. В структуре – 71 вопрос, ответив на которые, узнаете, к какому типу темперамента относитесь: холерик, сангвиник, флегматик или меланхолик. Кроме того, ответы помогут понять, являетесь ли вы на самом деле интровертом, или, скорее, относитесь к смешанному типу личности.
5. Расширенный тест Леонгарда-Шмишека
Карл Леонгард — немецкий психиатр, автор понятия «акцентуированная личность». (По Леонгарду, акцентуация – это «заострение» некоторых, присущих каждому человеку, индивидуальных свойств).
Тест Леонгарда-Шмишека помогает раскрыть свойства личности. Включает в себя 99 вопросов. Ответы соответствуют 10 типам свойств: акцентуации характера (демонстративный, педантичный, застревающий, возбудимый) и акцентуации темперамента (гипертимический, дистимический, тревожно-боязливый, циклотимический, аффективный, эмотивный). Кроме того, предусмотрена отдельная шкала для оценки искренности ответов.
Даже если результаты какого-либо из этих тестов вас несколько удивили или стали неожиданными, какие-то показатели «зашкаливают», не стоит расстраиваться раньше времени. Это всего лишь говорит об одной из склонностей вашего характера. Не спешите ставить себе диагноз, никакой тест не заменит консультации со специалистом.
© blog.tutoronline.ru, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Физика
Курсы по физике 10 класс
МатематикаМатематика 11 класс
Математика
Курсы по геометрии 8 класс
История России
Курс подготовки к ГИА по «Истории»
Испанский язык
Курсы испанского для начинающих
Цифровая фотография
Курс цифровой фотографии
Математика
Курсы по математике 10 класс
Курсы по алгебре 7 класс
А как же дальтоники? — блог добрых психиатров — LiveJournal
?- А как же дальтоники?
- dpmmax
- March 11th, 2016
- Current Mood:
- cheerful
Я полагаю, про цветовой тест Люшера все вы слышали. Или гуглили. Или нагуглите прямо сейчас. Этим тестом широко пользуются клинические психологи для оценки психоэмоционального состояния человека на момент теста, его любят скачивать из интернета те, кто любит проходить подобные тесты сам — в общем, очень популярная штука.
Но ведь тест построен на особенностях цветовосприятия, не так ли? А теперь представим картину: к психологу приходит человек с дальтонизмом. И что тогда? Как быть? Что в этом случае будет показывать тест? Как полагаете?
Я намеренно заскриню комментарии, а через три часа раскрою их и дам ответ.
UPD На самом деле, Макс Люшер сам писал, что «Дальтоники не различают некоторые цвета и не могут назвать их. Однако они видят какую-то частоту, которая все равно «регистрируется» в определенной части мозга. Никакой специфики при проведении теста с ними нет. У теста есть важная особенность — цвета имеют разную степень насыщенности. Так вот, дальтоник видит эти нюансы цвета даже лучше, чем обычный человек». И экспериментально (это исследование проводил Л. Штайнке) доказано, что изменение цветовосприятия не играет особой роли при проведении теста. Поэтому сам тест проводить можно и в случае дальтонизма, искажений в результатах не возникнет. Правда, кое-кто из психологов до сих пор опасается…
Tags: Лытдыбр, Частная психопатология
Воскресная пирожковая
За бортом пасмурно и -10, но заметно, что день растёт: время утренних сумерек отступает к более ранним часам. Пора заваривать…
Книжная суббота.
Цесаревич ВасяНаступила суббота, и это значит, что пора заняться парко-хозяйственной деятельностью, но при этом не забывать о…
Мария Элеонора Бранденбургская — и снова любовь до гроба и чуть далее
Продолжу рассказ о людях, чьё безумие не помешало (а кому-то даже и помогло) оставить свой след в истории. На очереди — anamnesis…
Психопат-первооткрыватель: Эрик Рыжий
Продолжу рассказывать о тех людях, чья психопатология не помешала им оставить свои имена в истории. А кому-то, напротив, даже и…
IQ (idiotic question): о зоопсихологии, зоопсихиатрии и о некоторых аспектах чистки отварных яиц
Наступил морозный понедельник, и пора выныривать из неги дольче фар ниенте. Ну а чтобы прийти в готовность духа, поддержу…
Воскресная пирожковая
Снежок, что робко пытался идти в субботу, лишь чуть припорошил тонкий слой того, январского, но сонный двор с утра смотрится…
Книжная суббота.
Красные камзолыНаступила суббота, и пора поддержать устоявшуюся традицию, предложив вам что-нибудь занятное на почитать. Не буду касаться…
Мельница для альпийской горки из отходов плитки и палочек для суши
Пока не начался дачный сезон, мы с Оксаной продолжаем воплощать идею об игрушечном поселении на нашей условно альпийской горке,…
Карл VI Безумный, стеклянный король Франции
Пополним список знаменитостей, которые вызывали сомнение в своём душевном здоровье, ещё одним выдающимся человеком. Пусть вас не…
лучших средних школ Луизианы по результатам ACT — Piqosity
перейти к содержаниюЛучшие средние школы также должны иметь самые высокие баллы по тестам ACT и SAT, учитывая, что их целью является подготовка выпускников к поступлению в колледж или карьере. Итак, что мы знаем о более чем 50 000 студентов, которые составляют выпускной класс Луизианы 2020 года? Только 42 человека набрали 36 баллов по ACT; хотя у явного большинства есть планы на послесреднее образование, менее половины из них готовы к поступлению в колледж; и есть зияющий разрыв в расовых достижениях, который почти не показывает признаков сокращения.
В выпускном классе 2020 года ACT сдали 53 488 студентов из Луизианы; их средний суммарный балл составил 18,7 из 36 возможных. Для сравнения, в выпускном классе 2019 года было примерно на 1000 студентов больше, и его средний балл был немного выше, а средний суммарный балл составил 18,8. По стране средний сводный балл составил 20,6 (по сравнению со средним совмещенным показателем 20,7 в 2019 году).
(Подпись к верхнему изображению — Академия перспективных исследований Хейнса получила самые высокие средние баллы ACT за 2020 год. )
С 2013 года Луизиана предлагает ACT бесплатно всем младшим школьникам; это требование означает, что данные Луизианы удивительно полны. В 2020 году это был один из 15 штатов, где примерно 100% выпускников сдавали ACT. Среди них он разделил с Оклахомой третий самый низкий средний балл; только Миссисипи (18,2) и Невада (17,9) набрали меньше баллов. (Юта имеет самые высокие баллы, в среднем 20,2.)
В целом, штаты с более высоким уровнем тестирования, как правило, имеют более низкие средние баллы. (Они включают результаты студентов, чьи планы на будущее могут не включать курсовую работу на уровне колледжа, например.) В штатах, где стандартизированное тестирование, такое как ACT, не является обязательным, большинство тестируемых самостоятельно выбирают и академически продвинуты, что отражено в их тесте. баллы. Например, возьмем Массачусетс, где были самые высокие средние баллы по ACT в стране (26,0), но тесты сдавали только 18% выпускников.
Контрольные показатели готовности к поступлению в колледж ACT«Критерии готовности к поступлению в колледж» ACT представляют собой баллы (из 36) тестов по предметным областям, которые показывают шансы учащегося на успех в колледже. ACT считает, что выполнение контрольных показателей по английскому языку, чтению, математике и естественным наукам дает учащемуся 50%-й шанс получить оценку B или выше или 75%-й шанс получить C или выше по соответствующему курсу колледжа на уровне первокурсника. Неизменные с 2013 года, эти контрольные баллы и их эквиваленты курсов колледжа:
- Английский (английский состав) – 18
- Чтение (социальные науки) – 22
- Математика (колледж алгебры) – 22
- Наука (биология) – 23
С 2015 года ACT также предлагает тест готовности к поступлению в колледж для курсовых работ по STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика) на основе результатов тестов по предметным областям математики и естественных наук. Поскольку курсовая работа STEM на уровне колледжа, как правило, более сложна с академической точки зрения (например, многие первокурсники STEM начинают с исчисления вместо алгебры), ACT определил, что эталонный балл ACT значительно выше для STEM, чем в других предметных областях. Соответствие контрольному показателю STEM указывает на 50-процентную вероятность получения B или выше на определенных курсах STEM на уровне колледжа. Контрольный балл:
- Математика и естественные науки (STEM) – 26
Выпускники штата Луизиана 2020 года значительно отстают от среднего показателя по стране по количеству учащихся, выполнивших тесты ACT College Readiness Benchmarks (CRB) во всех предметных областях. Чуть менее половины студентов Луизианы (49%) подготовлены к английскому языку в колледже, единственной предметной области, в которой выпускники Луизианы отстают менее чем на 10% от среднего показателя по стране. Около одной трети (31%) учащихся выполнили контрольный показатель по чтению, и около четверти готовы к поступлению в колледж по математике (22%) и естественным наукам (24%).
Результаты 2020 года продолжают долгосрочную тенденцию снижения готовности к поступлению в колледж среди старшеклассников Луизианы. Почти половина всех учащихся (48%) не смогли достичь контрольных показателей колледжей по всем предметам, что на 2% больше, чем в 2019 году, и почти на 10% больше, чем пять лет назад. Интересно, что количество учащихся, демонстрирующих готовность к поступлению в колледж по всем четырем предметным областям, за тот же период оставалось относительно стабильным, что позволяет предположить увеличение разрыва в успеваемости, а не просто общее ухудшение оценок.
Одно яркое пятно среди плохих новостей: учащиеся Луизианы демонстрируют небольшое улучшение в естественных науках, где процент выпускников, готовых к поступлению в колледж, вырос почти на один процентный пункт по сравнению с 2019 годом. один из главных показателей успеха ACT — это тот, над которым учащиеся не властны: их расовая принадлежность. В национальном масштабе американцы азиатского происхождения имеют самые высокие показатели успеваемости, за ними следуют белые студенты. Учащиеся, которые идентифицируют себя как чернокожие или афроамериканцы, получают самые низкие баллы, уступая только учащимся из числа американских индейцев. (Учащиеся, которые идентифицируют себя как латиноамериканцы или жители тихоокеанских островов, оцениваются где-то посередине.)
Результаты Луизианы за 2020 год точно отражают эти общенациональные тенденции. В то время как 36% белых студентов и 49% азиатских студентов выполнили три или более контрольных показателя готовности к колледжу, только 8% чернокожих выпускников сделали это. Хотя разрыв в успеваемости между чернокожими и белыми учащимися за последние два года немного сократился, это почти полностью связано с более низкими результатами белых учащихся по ACT, а не с заметным улучшением результатов чернокожих учащихся.
Эта низкая успеваемость чернокожих учащихся вызывает особое беспокойство, поскольку они составляют почти треть старшего класса Луизианы (сразу уступая белым ученикам, которые составляют 45%). Другими словами, чтобы сократить разрыв в успеваемости между белыми и чернокожими выпускниками, Луизиане необходимо улучшить оценки почти 5000 чернокожих студентов. (Напротив, чтобы сократить разрыв между белыми и латиноамериканскими студентами, которые составляют гораздо меньшую часть выпускного класса, необходимо, чтобы чуть менее 600 баллов латиноамериканских выпускников показали улучшение.)
Как улучшить результаты ACTК счастью для учащихся, желающих повысить свои шансы на успех ACT, есть несколько действий, которые они могут предпринять, чтобы статистически повысить свои оценки.
- Сосредоточьтесь на учебе и посещайте сложные академические занятия. Учащиеся, которые лучше учатся в школе, почти всегда лучше справляются со стандартными тестами, такими как ACT. Например, выпускники Луизианы 2020 года, которые четыре года изучали английский язык в средней школе, набрали в среднем 5,9 балла.баллы лучше по английскому языку ACT, чем те, кто изучал английский менее четырех лет.
- Пройти ACT более одного раза. Повторное тестирование имеет явное статистическое преимущество; в 2020 году средний суммарный балл студентов из Луизианы, сдавших ACT два или более раз, составил 20,9, что на 5 баллов выше, чем средний суммарный балл (15,9) тех, кто сдавал тест только один раз. Студенты, обеспокоенные стоимостью повторного тестирования, должны рассмотреть программу освобождения от платы ACT, которая позволяет учащимся, имеющим право на участие в тестировании, проходить тестирование бесплатно.
- Потратьте время на изучение и подготовку специально для ACT. Прохождение практических тестов помогает учащимся ознакомиться с содержанием и форматом теста и дает им конкретную обратную связь. Кроме того, работа с репетитором может быть эффективным способом улучшения самых слабых сторон учащегося и разработки стратегий сдачи тестов. Piqosity предлагает полный набор бесплатных практических материалов ACT и анализы ранее выпущенных тестов ACT, которые идеально подходят для учащихся, желающих повысить свои шансы на успех ACT.
Около 70% выпускников Луизианы в 2020 году стремятся получить высшее образование, причем более половины из них стремятся получить четырехлетнюю степень бакалавра. Большинство этих студентов, направляющихся в колледж, вероятно, хотят остаться в пределах границ штата Пеликан, по крайней мере, если они похожи на выпускников 2019 года, которые отправили 70% своих отчетов о результатах ACT в государственные колледжи штата.
Поступление в некоторые из этих школ является достижимой целью — например, в Университете Луизианы в Лафайете и ЛГУ в Шривпорте учащимся гарантируется прием с
- оценка ACT по английскому языку 18 и
- 19 баллов по математике ACT
В 2020 году около половины выпускников набрали более 18 баллов по английскому языку ACT, а одна треть набрала более 19 баллов по математическому разделу.
Для студентов, стремящихся к более конкурентоспособному поступлению, Университет Тулейна предлагает зачисление студентам с баллом ACT 31 или выше . (В 2020 году эту высокую планку преодолели чуть менее 2000 учащихся.)
Колледжи Луизианы также находятся в пределах финансовой досягаемости многих: все, кроме двух из 20 самых доступных колледжей Луизианы, имеют ежегодную плату за обучение в штате менее 10 000 долларов США.
Лучшие средние школы Луизианы по баллам ACTВ таблице ниже представлены баллы ACT за 2020 год из 324 средних школ Луизианы, по которым были доступны полные данные. Ознакомьтесь с исходными данными Департамента образования штата Луизиана здесь.
10 лучших средних школ Луизианы к 2020 г. Средний балл ACT (общий)
- Школа повышения квалификации Haynes Academy (29.9)
- Школа математики, естественных наук и искусств Луизианы (29.8)
- Академия науки и технологий Патрика Ф. Тейлора (29.2)
- Средняя школа Бенджамина Франклина (28.7)
- Лабораторная школа ЛГУ (26.9)
- Средняя школа повышения квалификации Томаса Джефферсона (26.5)
- Чартерная школа Люшера (26.2)
- Средняя школа Caddo Parish Magnet (26.0)
- Магнитная средняя школа Батон-Руж (25,7)
- Академия раннего колледжа (25.1)
Как читать эту сортируемую таблицу
- Сортировка по умолчанию — по составному баллу от наивысшего к низшему; чтобы изменить порядок сортировки, нажмите на заголовок, по которому вы хотите отсортировать
- «Средняя оценка» — это составная оценка ACT от 0 до 36
- «# Tested» — количество учащихся, сдавших экзамен в каждой школе
Результаты ACT Луизианы за 2020 год
1 | Школа повышения квалификации Академии Хейнса | 29,9 | 121 |
2 | Луизианская школа математических наук и искусств | 29,8 | 111 |
3 | Академия науки и технологий Патрика Ф. Тейлора | 29,2 | 82 |
4 | Средняя школа Бенджамина Франклина | 28,7 | 240 |
5 | Лабораторная школа ЛГУ | 26,9 | 111 |
6 | Средняя школа повышения квалификации Томаса Джефферсона | 26,5 | 108 |
7 | Чартерная школа Люшера | 26,2 | 152 |
8 | Средняя школа Caddo Parish Magnet | 26,0 | 242 |
9 | Средняя школа Магнита Батон-Руж | 25,7 | 345 |
10 | Академия раннего колледжа | 25,1 | 67 |
11 | Центр творчества Нового Орлеана | 23,6 | 52 |
12 | Средняя школа Мандевиля | 23,3 | 438 |
13 | Государственная чартерная школа Авойель | 23,3 | 52 |
14 | Средняя школа Нортшор | 22,4 | 305 |
15 | Средняя школа Ли | 22,2 | 218 |
16 | Средняя школа Фонтенбло | 22,0 | 379 |
17 | Средняя школа Лафайет | 21,9 | 421 |
18 | Академия магнитов STEM Дэвида Тибодо | 21,7 | 163 |
19 | CE Средняя школа Берда | 21,6 | 454 |
20 | Средняя школа Чоудранта | 21,6 | 41 |
21 | Средняя школа Лейкшор | 21,6 | 238 |
22 | Средняя школа Закари | 21,6 | 367 |
23 | Средняя школа Датчтауна | 21,4 | 542 |
24 | Средняя школа Гранд-Айл | 21,3 | 10 |
25 | Средняя школа Альфреда М. Барбе | 21,2 | 436 |
- Загрузите бесплатные официальные практические тесты ACT и просмотрите наши ответы с объяснениями
- Зарегистрируйте бесплатную учетную запись Piqosity, чтобы получить доступ к нашим 10 полноценным практическим тестам ACT
Для получения полных наборов данных, упомянутых в этой статье:
- Данные о выпускных классах средней школы США, ACT, Inc.
- Средние баллы ACT по штатам — выпускной класс 2020 г., ACT, Inc.
- Результаты ACT в Луизиане — выпуск 2020 года, Департамент образования штата Луизиана
Эван имеет степень магистра музыки Музыкальной консерватории Сан-Франциско и степень бакалавра музыки Истманской музыкальной школы. Он был национальным стипендиатом. Он является ведущим флейтистом Тихоокеанского северо-западного балетного оркестра.