Как расположить к себе человека психология: Как расположить к себе людей

Как расположить к себе человека: приемы от агентов ФБР

Сотрудники спецслужб обучаются множеству психологических приемов, с помощью которых они впоследствии могут с легкостью войти в доверие к любому человеку. Чтобы обаять людей, достаточно заставить их собой восхищаться. Воспользуйтесь советами бывшего сотрудника ФБР, профессора психологии Д.Шафера — и вы сможете расположить к себе любого собеседника. Ни в коем случае не думайте, что перечисленные приемы призывают к лицемерию. Главная цель — доставлять окружающим приятные эмоции и жить с ними в мире и согласии.

1. Оступитесь.

Намеренно совершите какую-либо ошибку и позвольте человеку ее исправить. Можете неправильно поставить ударение в слове или произнести его с ошибкой.

Эта хитрость позволит достичь следующих результатов: собеседник почувствует себя более уверенно, начнет раскованнее общаться с вами, позволит себе совершать ошибки.

Покажите, что вы — далеко не идеал. И тогда окружающие будут к вам расположены.

2. Расспросите о собеседнике.

Чтобы понравиться человеку, нужно интересоваться его жизнью. Чаще всего люди заняты собственными делами и не имеют ни времени, ни желания посвящать себя в дела окружающих. А зря. Интересуясь увлечениями, здоровьем, семьей и точкой зрения оппонента, можно вызвать у него неосознанную благодарность и расположить к себе.

3. Похвалите, но не от себя.

Прямые похвалы могут вызвать подозрения или дискомфорт — не все люди любят комплименты от первого лица. Попробуйте похвалить собеседника от имени другого человека.

Попробуйте, например, так: «В моем отделе коллеги уже не первый день обсуждают ваш праздничный торт. Как жаль, что я в тот день взял отпуск за свой счет!». Можно оценить профессиональные качества: «Наш начальник уже не в первый раз ставит ваши отчеты в пример. Как вам удается никогда не ошибаться в цифрах?».

4. Разделите его эмоции.

Покажите человеку, что вы внимательно его слушаете. Если у него был трудный день, то стоит искренне посочувствовать (но не переусердствуйте с эмоциями), если, наоборот, он достиг больших успехов — скажите, что это очень здорово, и вы так рады.
Разделите с собеседником его эмоции, но ни в коем случае не повторяйте его слова, иначе можно вызвать подозрения.

5. Попросите о помощи.

Попросите человека об одолжении — уровень его самооценки обязательно поднимется. А это значит, что к вам будут более благосклонны. Не просите о чем-либо слишком часто, иначе эффект будет обратным.

6. Пусть собеседник похвалит самого себя.

Умение построить разговор таким образом, чтобы человек похвалил самого себя — это высший пилотаж. Постарайтесь незаметно подвести его к этому. Например, он говорит: «Чтобы накачать такие мышцы, я ходил в тренажерный зал каждый день». Можно ответить: «Для этого нужно иметь твердый характер». Почти не остается сомнений, что собеседник ответит вам что-то вроде: «Да, я очень-очень старался, поэтому достиг отличных результатов».

Текст: Flytothesky.ru

Поделитесь постом с друзьями!

7 способов расположить к себе любого — Женский журнал «ЗОЛОТОЙ»

Чтобы оставить о себе самое приятное первое впечатление, достаточно запомнить эти несложные психологические приемы.

Как говорила Коко Шанель, «второго шанса произвести первое впечатление не бывает». Бери на заметку эти 7 психологических приемов, которые помогут найти общий язык с любым собеседником. 

Поделиться:


Демонстрируй открытость

Посмотреть эту подвеску >>>

Тебе это может показаться банальным, но, поверь, открытость и дружелюбие, которые ты излучаешь, – это верный способ вызвать доверие у кого угодно. Прими открытую позу: развернись корпусом к собеседнику, расправь плечи и разверни ступни в его сторону: этим ты покажешь, что, с одной стороны, чувствуешь себя в безопасности, а с другой – у тебя нет дурных намерений. Старайся не прятать руки под стол или за спину – чаще показывай ладони и их внутреннюю часть.

Читай также: Тайные знаки – как показать мужчине, что он тебе нравится >>>

Очень дружелюбный жест – наклон головы вправо или влево. Этот сигнал тоже имеет историческую подоплеку: наклоняя голову, мы открываем сонную артерию – а значит, доверяем собеседнику. И, наоборот, когда мы чувствуем неуверенность, то инстинктивно втягиваем голову в плечи.

Посмотреть эту подвеску >>>

Установи зрительный контакт: смотреть в глаза человеку следует примерно 70% всего времени, при этом твой взгляд должен быть спокойным и дружелюбным, а не отрешенным или оценивающим. И, конечно, очень важно улыбаться. Искренняя улыбка творит чудеса, а чтобы сделать ее еще обаятельнее, используй такую технику: представь, что ты улыбаешься животом – будто бы внутри распускается цветок, аромат которого постепенно распространяется по телу. Помнишь цитату из «Ешь, молись, люби»: «Улыбаться нужно губами, лицом, мыслью и даже печенкой»? Ты ощутишь тепло и легкость, которые отразятся на внешнем облике и вмиг передадутся окружающим.

Называй собеседника по имени

Посмотреть эту подвеску >>>

Хочешь вызвать симпатию у человека? Чаще обращайся к нему по имени. Это работает фантастическим образом: ты можешь что-то говорить собеседнику, а он – витать в своих мыслях, но стоит тебе назвать его имя – и ты сразу же получишь все его внимание. Недаром же Карнеги говорил, что «имя человека – самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке».

Хорошо ли ты разбираешься в мужчинах? – пройди наш тест и узнай >>>

Называть человека лучше так, как он представился: то есть если он представился Василием Петровичем, ему вряд ли ему будет приятно обращение Васек, и наоборот. Также можно спросить у своего собеседника в самом начале, как лучше к нему обращаться. И, чтобы случайно не забыть его имя, постарайся сразу же произнести его вслух: «Василий Петрович? Очень приятно познакомиться, Василий Петрович!» Еще один мнемотический прием – установить ассоциации с именами великих людей или хороших знакомых.

Применяй «эффект хамелеона»

Посмотреть эту подвеску >>>

Или, говоря другими словами, «зеркаль» собеседника, повторяя его жесты, движения, выражение лица – но очень аккуратно, так, чтобы ему не показалось, будто ты его передразниваешь. Если человек сидит, сложив руки на столе, тебе тоже лучше положить руки на стол, но чуть-чуть по-другому. Если он подпирает голову рукой, то и ты почаще поправляй волосы, убирай прядь за ухо или прикасайся к подбородку. Если он отпил из бокала – чуть погодя сделай то же самое.

Читай также: Природа привлекательности – почему нас тянет к определенным людям >>>

Подключи языковую мимикрию – подмечай речевые нюансы собеседника и используй их во время беседы. Допустим, если человек называет макароны вермишелью, а помидоры томатами – говори так же. Как это работает ? Все очень просто: подсознательно собеседник отметит ваше сходство и проникнется к тебе симпатией. Ведь все мы любим людей, которые на нас похожи и говорят с нами буквально на одном языке.

Интересуйся и давай обратную связь

Посмотреть эту подвеску >>>

Тот же Карнеги уверял, что секрет хороших отношений в том, чтобы живо интересоваться окружающими людьми. Людям гораздо больше нравится рассказывать о себе, чем слушать о других, поэтому первые встречи не превращай в бенефис, даже если твоя жизнь действительно намного насыщеннее – вместо этого побольше спрашивай, проявляй интерес к мнению собеседника и деталям его историй.

Смотри также: Токсичные отношения – 5 типов людей, которых лучше избегать >>>

Всячески демонстрируй вовлеченность: кивай головой, повторяй окончания фраз и никогда не перебивай – дождись паузы и только тогда вставь свою реплику. Словом, демонстрируй себя как активного слушателя, который слышит, внимает, проявляет сочувствие – и спрячь подальше свой телефон.

Постоянно проверять сообщения и заглядывать в соцсети – это худшее, что ты можешь сделать, ведь человек сразу же решит, что он тебе неинтересен.

Посмотреть эту подвеску >>>

Еще один мощный инструмент – это комплименты. Старайся, чтобы они были искренними и к месту – например, намного приятнее услышать похвалу действительно удачному цвету наряда, чем спорной шутке. И помни, что правильный комплимент исключает союз «но», который автоматически перечеркивает все, что было сказано до него.

Поднимай самооценку собеседника

Посмотреть эту подвеску >>>

Иногда, чтобы понравиться человеку, нужно заставить его понравиться самому себе. Когда он будет рассказывать о своей работе, хобби или методах похудения, воскликни: «Вот это да! Какой силой воли нужно обладать, я бы ни за что не смогла!» Скорее всего, собеседник ответит тебе чем-то в духе: «Да ничего особенного», – но про себя подумает: «Какой я все-таки молодец!» Все, дело сделано.

Читай также: Синдром самозванца  – что это такое и как от него избавиться >>>

С этой же целью психологи советуют совершить небольшую ошибку и позволить себя поправить. Обычно мы поступаем ровно наоборот: стараемся не допускать оплошностей и краснеем, если нам этого не удалось. А ведь можно буквально убить трех зайцев разом: польстить самолюбию собеседника, заставить его чувствовать себя увереннее и свободнее и избавить от страха самому ошибиться при тебе.

Попроси о небольшом одолжении

Посмотреть эту подвеску >>>

Этот феномен известен как «эффект Бенджамина Франклина». Политик говорил: «Тот, кто однажды сделал вам добро, охотнее снова поможет вам, чем тот, кому вы помогли сами». Нам почему-то кажется, что мы можем расположить к себе человека, оказав ему какую-то услугу – напротив, оказав любезность, человек вырастает в собственных глазах, а значит, всегда готов продолжить общение.

Главное, не злоупотреблять этим способом – просьбы должны быть необременительными и не слишком частыми.

Читай также: Речевые манипуляции – как распознать и не поддаться влиянию >>>

Попроси подвезти тебя до метро, дать рецепт какого-нибудь блюда или порекомендовать специалиста – преподавателя, врача, парикмахера. Обязательно поблагодари впоследствии – найди время позвонить и сказать, что шарлотка по его рецепту получилась удивительной или что лучшего стоматолога ты не встречала. Так человек почувствует еще большую привязанность к тебе – ведь он вложился в ваши отношения, он тебе помог. И постарайся что-то сделать в ответ – ведь ваша дружба взаимная.

Ищи точки соприкосновения

Посмотреть эту подвеску >>>

Выражение «рыбак рыбака видит издалека» гораздо больше соответствует действительности, чем спорное «противоположности притягиваются». Если хочешь стать ближе человеку, акцентируй внимание на том, что вас объединяет. Возможно, вы оба увлекаетесь кроссфитом, не переносите глютен и обожаете сериал «Убивая Еву» – чем больше сходств вы найдете, тем лучше.

Смотри также Ты – это я: 5 признаков, что вы предназначены друг для друга >>>

Не забывай о предметах: например, если тебе понравились часы собеседника, то поинтересуйся брендом и скажи, что хотела бы приобрести что-то в этом стиле. А если заметила у него роман Ремарка, то процитируй что-нибудь из «Трех товарищей». Нащупав точки соприкосновения, не упускай их. Возможно, собеседник сообщит тебе какую-нибудь новую информацию об интересующем тебя предмете – вдруг он в курсе, кто будет играть в третьем сезоне «Большой маленькой лжи»? Тем самым и ты удовлетворишь свое любопытство, и ему будет приятно произвести на тебя ответное впечатление.

Фото: Shutterstock, 585*Золотой.

11 приемов разума, которые привлекают людей и помогают вам двигаться вперед

Когда вы усердно работаете и делаете все возможное для достижения своих целей, все, что может дать вам преимущество, является мощным и упростит ваш путь к успеху.

Уловки разума не сделают вас джедаем, но использование естественных особенностей мозга в ваших интересах может оказать положительное влияние на всех, с кем вы столкнетесь.

Как только вы узнаете об этих 11 трюках, они начнут появляться везде, куда бы вы ни посмотрели. При минимальных усилиях с вашей стороны их бессознательное влияние на поведение может иметь огромное значение в вашей повседневной жизни.

1. Когда группа людей смеется, каждый член группы не может не установить зрительный контакт с человеком, к которому он ближе всего. Он может сказать вам, какие члены вашей команды связаны и учатся доверять друг другу, так же легко, как он может сказать вам, есть ли у вас шанс назначить свидание с определенным человеком. Конечно, вы многое узнаете о том, как вы относитесь к другим людям, просто обращая внимание на то, с кем вы смотрите в глаза.

2. Когда кто-то делает вам одолжение, это на самом деле делает их похожими вам больше

Когда вы убеждаете кого-то сделать вам одолжение, они бессознательно оправдывают свое желание это сделать. Типичные оправдания включают такие вещи, как «он мой друг», «он мне нравится» и «он похож на человека, который отплатит тем же». Эти оправдания прекрасно служат вам. Мало того, что вы только что получили помощь в чем-то, но другая сторона также любит вас больше, чем раньше.

3. Молчание дает ответы

Когда вы задаете кому-то вопрос, а он медлит с ответом, не пытайтесь продолжить разговор. Молчание играет в вашу пользу. Моменты молчания заставляют людей чувствовать, что они должны говорить, особенно когда мяч находится на их стороне. Это отличный инструмент для использования в переговорах и других сложных разговорах. Просто убедитесь, что вы сопротивляетесь желанию продолжить разговор, пока не получите ответ.

4. Открытые руки и ладони создают доверие

В LEGOLAND существует политика сотрудников, которая гласит, что всякий раз, когда кто-то спрашивает, где что-то находится, сотрудник «представляет» (жест раскрытой ладони) его направление, а не «указывает» на него. Это связано с тем, что жест раскрытой ладони выражает доверие, повышая вероятность того, что люди согласятся с тем, что вы говорите, и посчитают вас дружелюбным и симпатичным. С другой стороны, указание пальцем обычно считается агрессивным и грубым.

5. Кивание головой во время разговора или при задании вопроса повышает вероятность того, что собеседник согласится с тем, что вы говорите

В следующий раз, когда вам нужно будет склонить кого-то на свою сторону, попробуйте кивать головой во время разговора. Люди бессознательно отражают язык тела окружающих, чтобы лучше понять, что чувствуют другие люди. Когда вы киваете головой, когда говорите, вы показываете, что то, что вы говорите, верно и желательно, и люди более склонны с вами соглашаться.

6. Люди лучше запоминают незавершенное

Естественная склонность запоминать незавершенное называется эффектом Зейгарник. Вы когда-нибудь замечали, как некоторые телевизионные рекламные ролики обрываются раньше времени? Компания, оплачивающая рекламный ролик, обрезает его, чтобы он оставался в вашей голове дольше, чем другие ролики. Лучший способ забыть незаконченные вещи (рекламные ролики или песни) — закончить их в голове. Если песня застревает у вас в голове, попробуйте спеть про себя последние строчки. Вы удивитесь, как быстро это пройдет.

7. Жуйте резинку, чтобы расслабиться и сосредоточиться

Жевательная резинка фактически снижает уровень кортизола, гормона, ответственного за стресс. Но жевательная резинка не только снижает стресс, но и делает вас более бдительными и улучшает вашу производительность в задачах, ориентированных на память. Это достигается за счет увеличения притока крови к мозгу и возбуждения органов чувств. Когда вы переживаете стрессовую ситуацию во время жевания жвачки, ваше тело с меньшей вероятностью перейдет в первобытный режим борьбы или бегства (что приводит к неверным решениям и неспособности сосредоточиться).

8. Ноги людей показывают их интерес

Когда разговариваете с кем-то, обратите внимание на их ноги. Если их ноги нацелены на вас, они заинтересованы и слушают то, что вы говорите, но если их ноги направлены в сторону от вас, они, скорее всего, незаинтересованы и умственно отсталы.

9. Когда вы встречаете кого-то нового, используйте его имя в разговоре, чтобы запомнить его

Цель здесь состоит в том, чтобы повторить его имя три раза в течение первых пяти минут. Это работает очень хорошо, но хитрость заключается в том, чтобы сделать это естественно. Когда вы без необходимости произносите их имя, это звучит глупо и неловко. Попробуйте использовать такие фразы, как «Привет ____», «Приятно познакомиться _____» и «Откуда вы _____».

10. Выражение волнения делает других людей похожими на вас

Это восходит к идее, что мы отражаем поведение окружающих нас людей. Если вы проявляете волнение, когда видите кого-то, они естественным образом отражают это волнение в ответ на вас. Это простой способ произвести сильное первое впечатление и понравиться людям.

11. Поддерживайте зрительный контакт в течение 60% разговора

Ключом к зрительному контакту является равновесие. Хотя важно поддерживать зрительный контакт, это в 100% случаев воспринимается как агрессивное и жуткое. В то же время, если вы поддерживаете зрительный контакт лишь небольшую часть разговора, вы будете выглядеть незаинтересованным, застенчивым или смущенным. Поддержание зрительного контакта примерно в 60% разговора выглядит заинтересованным, дружелюбным и заслуживающим доверия.

Собираем все вместе

Попробуйте эти трюки, и вы обязательно заметите разницу в том, как люди реагируют на вас.

Вы когда-нибудь пробовали что-то из этого? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже, так как я узнаю от вас столько же, сколько и вы от меня.

ОБ АВТОРЕ:

Рад сообщить, что я только что переиздал одну из моих самых любимых книг. Чайка-менеджер   — это веселая и беззаботная сказка, которая учит трем достоинствам превосходного лидерства. На Amazon это всего 9,95 долларов.

Вот что об этом говорят:

«Я много лет говорю об управлении чайками. Если вы хотите понять, как изменить ситуацию, прочтите «Менеджер-чайка» Трэвиса Брэдберри». — Кен Бланчард, соавтор книги «Одноминутный менеджер»

«В эту занимательную и запоминающуюся притчу вплетено несколько важных идей руководства, которые учат меня, когда я был менее всего (и наиболее готов) к этому готов. У меня есть список из десяти коллег, которые получат самый неожиданный подарок». — Кеннет Форстер, директор по глобальной клиентской стратегии, компания Coca-Cola

«Dr. Bradberry предлагает прекрасное решение с простой для понимания и использования трехэтапной моделью, которая позволяет вам вовлекать свою команду и добиваться лучших результатов. Прочтите ее, и вы увидите позитивные изменения в своем будущем!» — Роберт Сэвидж, главный операционный директор, Taco Bell, Yum Brands

Доктор Трэвис Брэдберри — отмеченный наградами соавтор бестселлера № 1 «Эмоциональный интеллект 2. 0» и соучредитель TalentSmart. Его бестселлеры переведены на 25 языков и доступны более чем в 150 странах. Д-р Брэдберри написал или был оплачен для  Newsweek, TIME, Fortune, Forbes, Fast Company, Inc., USA Today, The Wall Street Journal, The Washington Post и The Harvard Business Review .

Как завоевать расположение того, кому вы не нравитесь

Источник: Merla/Shutterstock

Есть некоторые коллеги, от которых вы просто получаете не то настроение. Вам может казаться, что вы никогда не сможете завоевать их расположение. . . или даже заставить их улыбнуться. Они критикуют ваши идеи при каждом удобном случае. Возможно, они даже стали источником тех неприятных слухов, которые вам пришлось опровергнуть в прошлом году. Ненависть — сильное слово, но когда вы думаете о них… . . они просто могут ненавидеть вас.

Стоит сказать, что если их поведение достаточно экстремально, чтобы повлиять на рабочее место или вызвать у вас или вашего коллеги чувство угрозы, то, вероятно, пришло время привлечь официальные власти.

Но если вы просто чувствуете, что они продолжают относиться к вам холодно, и вам нужно согреть отношения между вами двумя, чтобы сделать работу лучше или проще, то есть простой трюк, который может помочь. И ему более 200 лет.

Попроси их об услуге.

Заслуга в тактике благосклонности принадлежит Бенджамину Франклину, который однажды рассказал историю о том, как он победил конкурирующего законодателя, который ненавидел его и блокировал его усилия. Франклин узнал, что у этого конкретного политика была книга, которая интересовала Франклина. Поэтому он спросил этого человека и спросил, может ли он одолжить книгу. Звучит смело, но это сработало. Мужчина сказал да. . . в конце концов, это было вежливо. Но самое интересное произошло потом. По словам Франклина, «мы стали большими друзьями, и наша дружба продолжалась до его смерти».

Говоря психологически, Франклин использовал так называемый когнитивный диссонанс. Когда наши действия не соответствуют нашим намерениям, нам становится не по себе. И у нас есть два варианта решения этого дискомфорта. Либо перестаньте вести себя так, либо измените наши намерения. В данном конкретном случае из-за социального давления с целью оказать такую ​​услугу коллеге противник Франклина начал действительно работать над своими намерениями. Он начал думать: «Я бы не одолжил ему эту книгу, если бы не дружил с ним. Может быть, у этого Франклина есть и положительные качества.

По мере того, как их отношения развивались, эта небольшая просьба об услуге стала переломным моментом, который привел их к позитивной динамике. И вы можете сделать то же самое, будь то на работе, или это друг супруга, которому вы не нравитесь (у всех нас есть).

Если вы используете эту тактику, вам нужно убедиться в нескольких вещах. Во-первых, вы хотите убедиться, что это не слишком большая просьба, потому что вы хотите, чтобы вам было очень трудно сказать «нет». Заимствование книги — отличный пример небольшого предложения с большими дивидендами. Вы хотите сделать так, чтобы они могли легко сказать «да», потому что каждый порядочный человек сказал бы «да».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *