Как расположить к себе людей в компании: Как расположить к себе незнакомого человека с первых секунд общения

Содержание

Как расположить к себе незнакомого человека с первых секунд общения

20 июля 2015 Отношения

От нашего умения налаживать отношения с другими людьми зависит то, насколько быстро мы сможем достичь своих целей. Кому-то этот навык подарила природа, кому-то в детстве вложили родители, а кто-то уже во взрослом возрасте должен развивать этот навык самостоятельно. В последнем случае поможет наша статья.

Когда речь заходит о том, чтобы произвести хорошее впечатление, вызвать доверие, мы часто рассматриваем это лишь в контексте каких-то деловых отношений. Безусловно, навык быстро находить общий язык с людьми — это огромное преимущество для человека, который зарабатывает на хлеб продажами. Но не стоит забывать, что люди, далёкие от этой профессии, также ежедневно вынуждены продавать себя, свои идеи, интересы, желания и намерения другим людям, часто незнакомым.

Ниже я предлагаю список из пяти пунктов. Каждый пункт — это практическая рекомендация, которой вы можете следовать, если ваша цель — расположить незнакомого человека к себе с первых секунд вашего общения.

1. Широко улыбнитесь

Вы можете счесть этот совет слишком банальным, но, поверьте, широко улыбнуться — это самый быстрый способ вызвать доверие.

Широкая улыбка — это жест, который используют обезьяны, когда хотят показать другим приматам, что они не несут угрозы. Человек — это примат. Мы берём своё начало от того же самого предка, что и обезьяны. И это заложено в нас природой — улыбаться и демонстрировать открытые ладони, когда хотим расположить к себе человека.

И да, вы можете не верить в эволюцию, в общих предков и в то, что человек— это примат, но этот трюк работает и без этого.

Попробуйте, и вы убедитесь, насколько проще вам расположить к себе человека, насколько охотнее люди будут слушать вас и насколько комфортнее они будут чувствовать себя в вашей компании.

Когда я использую выражение «широко улыбнуться», то вовсе не имею в виду, что нужно натянуть искусственную улыбку на всё лицо, а лишь говорю о том, что нужно стараться улыбаться естественно, чтобы это не было похоже на притворную ухмылку. А этот навык приходит с практикой. Двух минут в день перед зеркалом по утрам, когда чистите зубы, будет вполне достаточно для тренировки приветливой улыбки.

2. Называйте собеседника по имени

Если ваша цель — завоевать доверие, узнайте имя незнакомца, а затем повторите его три раза в процессе вашего разговора.

Почему имя настолько важно? Это одно из тех немногих слов, которое имеет настоящую ценность для своего обладателя. Вспомните, ведь нам не нравятся люди, которые используют прозвища вместо имени для обращения к нам. Более того, имя — это один из самых мощных инструментов влияния на человека. Вы можете говорить что-то собеседнику, но он не будет вас слышать. Стоит лишь назвать его имя — вы получите всё его внимание.

Хотите расположить человека к себе? Чаще обращайтесь к нему по имени. Это работает фантастическим образом.

3. Наденьте на себя халат доктора

Чем дольше человек говорит, тем больше он нам доверяет. Чем дольше говорим мы, тем меньше симпатии к себе вызываем.

Вспомните людей, которые говорят без умолку так, что не дают другим вставить и слова. Уверен, что я не один такой, кто предпочитает перейти на другую сторону дороги, только чтобы избежать встречи с таким человеком. И если ваша цель — вызывать к себе симпатию, не стоит быть в числе таких людей.

Не говорите о себе, вместо этого интересуйтесь собеседником. Подражайте докторам: они не говорят о себе, а задают наводящие вопросы, побуждая пациента больше рассказывать о нём самом. А затем смотрите ему в глаза и слушайте так, как будто он рассказывает какую-то удивительную историю.

Этот совет может показаться банальным, но оглянитесь вокруг, и вы поймёте, как много людей этого не делают: клацают в телефоне, блуждают глазами и всем видом показывают, что им неинтересно то, что здесь происходит.

4. Подтолкните к разговору вопросом «Расскажите мне…»

В прошлом пункте мы говорили, что нужно «накинуть на себя халат доктора и слушать», но как заставить собеседника говорить? Для этих целей служат вопросы. Хороший вопрос подразумевает хороший ответ. Плохой вопрос приводит к плохому ответу.

Помню, когда я начинал карьеру агента по недвижимости, часто задавал людям вопросы, сформулированные следующим образом: «Почему продаёте квартиру?», «Почему такая цена?». На что получал стандартные короткие ответы: «Деньги нужны!» и «Чтобы денег хватило!». В такой ситуации было очень сложно поддерживать разговор, короткие ответы не давали возможности зацепиться и втянуть человека в диалог.

Чуть позже я поумнел и изменил формулировки вопросов: «Расскажите мне, какие обстоятельства привели вас к решению выставить свою квартиру на продажу?», «Расскажите, какие факторы вы учитывали, когда оценивали квартиру?». После таких вопросов я всегда получал развёрнутый ответ, который перетекал в доверительную беседу. А доверие и было моей целью.

Затем я адаптировал фразу «Расскажите мне…» для повседневных ситуаций, и она также отлично работает, когда есть цель разговорить неразговорчивого собеседника. А мы помним: чем больше он говорит, тем больше симпатии испытывает к нам.

Пробуйте.

5. Используйте комплименты к месту

Ещё один мощный инструмент воздействия на человека — это комплимент в его сторону. Но комплимент комплименту рознь.

Хороший комплимент — это вовсе не то, что делают некоторые молодые люди, пытаясь произвести впечатление на девушку. Это выглядит неестественно и не работает.

Идеальный комплимент — это комплимент к месту.

Так, например, намного честнее выглядит простенький комплимент о том, что вам нравится цвет рубашки человека, чем громкие заявления, что он самый умный из всех, с кем вам приходилось встречаться (особенно учитывая тот факт, что вы знакомы не больше 10 минут).

Понимаю, если вы не привыкли дарить людям комплименты, то начать делать это может оказаться сложной задачей и первые попытки могут выглядеть наигранно. Но правда в том, что каждый человек имеет что-то, что вам может в нём понравиться, просто раньше вы не ставили задачу разглядеть это. А теперь поставьте.

При каждой новой встрече старайтесь найти то, что может поднять самооценку собеседника, и дайте ему знать об этом. Это необязательно должно быть что-то сложное, всё может сводиться к красивой вещи в его гардеробе, деликатному поступку или же черте его характера. Ведь важно не то, насколько значимо это для других. Важно то, насколько важно это для данного человека.

Тренируйтесь говорить комплименты до тех пор, пока это не войдёт в привычку.

Заключение

В этой статье я поделился пятью советами, которые использую сам, чтобы налаживать отношения с другими людьми. Но этот список вовсе не исчерпывающий и может быть дополнен ещё несколькими пунктами.

Хочу обратиться к вам: какие способы, секреты и советы можете добавить к этому списку вы?

Как научиться психологически располагать к себе любых людей при общении

В век современных технологий мы все больше переходим на мессенджеры, а почти любую услугу можно оформить онлайн, но человек как был существом социальным, так и остался. Вся наша жизнь построена на общении, и добиться серьезных успехов невозможно, если ты не умеешь грамотно расположить к себе собеседника. 

В этой статье:

О важности общенияЧто делать не нужноЧто нужно делать, чтобы расположить к себе собеседника

Новости СМИ2

О важности общения

Фото автора Gary Barnes: Pexels

Когда ты приходишь на собеседование, когда наклоняешься к окошку в какой-нибудь госструктуре, когда ты на первом свидании, когда знакомишься с родителями своего парня, когда пытаешься договориться с соседом по дачному участку – практически в любой ситуации у тебя есть потребность расположить к себе другого человека.

Легко «договориться» с тем, кого ты хорошо знаешь. Но если это первая встреча? Если этот человек тебе не очень нравится или, наоборот, ну очень сильно нравится? Если от этого человека тебе что-то нужно? Во всех этих случаях умение общаться выходит на первый план.

Ты, наверное, замечала, что некоторые люди делают это виртуозно, они со всеми могут найти общий язык, даже не задумываясь, будто обладают внутренним чутьем, харизмой и природным обаянием. На самом деле, это не столько врожденная, сколько приобретенная способность. Даже будучи взрослой, ты можешь легко этому научиться.

Что делать не нужно

Прежде, чем учиться располагать к себе людей, нужно знать, чего ни в коем случае не стоит делать:

  • брать в руки телефон – не важно, что читка сообщений или просмотр ленты никак не отвлекает тебя от разговора, и не важно, сколько раз ты скажешь человеку, что ты его слушаешь, подсознательно он все равно может тебе не поверить. Тем более, что главным средством коммуникации является зрительный контакт, который невозможен, если в твоих руках телефон;
  • перебивать собеседника – люди делают это неосознанно, увлеченные разговором, на эмоциях, когда в голову пришла какая-то мысль или воспоминание, которым хочется поделиться, мы и не замечаем, что перебили рассказ другого человека. Он может подумать, что тебе просто не интересно, о чем он говорит, хотя это может быть и не так. Но впечатление ты произведешь не из приятных. Постарайся отслеживать у себя эту привычку;
  • говорить о себе. Конечно, общение – это всегда взаимный обмен информацией, и говорить о себе также важно, как и внимательно слушать собеседника. Но если твоя цель не выговориться или излить душу, а именно расположить к себе другого человека, лучше избежать подобного, пока у вас не выстроится доверительный контакт;
  • врать – если ты не гениальная актриса, достаточно внимательный собеседник почувствует фальшь, причем он это может считать даже сам того не осознавая. Если, пообщавшись с человеком, ты чувствуешь, что что-то не так, и этот разговор тебя напрягает, скорее всего на подсознательном уровне твой мозг считал какие-то двусмысленные сигналы.

Как располагать к себе людей и производить первое впечатление?

Что нужно делать, чтобы расположить к себе собеседника

Итак, стало ясно, чего делать не нужно, чтобы не испортить о себе впечатление. Но что тогда нужно? Существуют несколько простых приемов, овладев которыми, тебе не составит труда найти контакт при общении практически с любым человеком:

  • улыбка – первое, что нужно сделать, это улыбнуться другому человеку.

Это кажется банальным, но реакция ответной улыбки – это практически первый способ коммуникации младенца с матерью. Она настолько глубинная, что «бьет» сразу в бессознательное;

  • комплименты.

Уметь делать и принимать комплименты – это целое искусство, которым владеют далеко не все. Важно понимать, что похвала должна быть совершенно искренней и соответствовать ситуации. Имей ввиду, что мужчины нуждаются в комплиментах порой даже больше, чем женщины.

Это не всегда разговор о внешности, это о личности, ее умениях, навыках, профессиональных компетенциях. «Вот слушаю вас и понимаю, что я наконец попала к профессионалу», «если бы не вы, никогда бы не обратила на это внимание», «у вас такой приятный голос, вам повезло…»;

  • важно говорить что-то хорошее не только самому человеку.

Очень действенный способ – говорить комплименты окружающим, благодарить их. Кстати, быть вежливой с официанткой и сказать ей что-то хорошее – отличный способ расположить к себе мужчину, который пригласил тебя в ресторан;

  • найди то, что тебе нравится в этом человеке – не бывает полностью «плохих» или «хороших» людей.

Если тебе не очень нравится человек, чьего расположения ты добиваешься, попробуй абстрагироваться от своих эмоций и посмотреть на него со стороны. Найди хотя бы 3 вещи, за которые ты можешь его уважать. Это поможет тебе изменить свое отношение и меньше транслировать неприятие к нему;

  • задай вопрос о нем – нейропсихологами доказано, что когда человек говорит о себе, он получает такое же удовольствие, как от еды или близости;
  • «отзеркаливание» – это прием, о котором знают практически все, но применяют на практике только профессионалы, чья работа построена на общении с людьми.

А ведь копирование скорости речи, тембра голоса, манеры говорить, мимики, жестов и позы – очень действенный способ. Так подсознание человека применяет тебя за «свою», и ты сразу начинаешь нравиться;

  • положительные эмоции – будь на позитиве, демонстрируй хорошее настроение, доброжелательное отношение;
  • овладей навыком активного слушания;
  • допусти ошибку – путем множества экспериментов доказано, что люди, которые при общении смущались, оговаривались, иногда не могли подобрать нужное слово, роняли ручку или разливали кофе кажутся более привлекательными, чем «идеальные».

Потому что когда ты ошибаешься, человек становится сопричастным тебе, ведь сам не раз ошибался;

  • эмоциональное подключение – реагируй на собеседника не только словами, но и эмоциями;
  • найди что-то общее между вами – если вы посмотрели один и тот же фильм, учились на одном факультете, оба бывали во Владимире или занимались лепкой, зацепись за это и поддержи разговор;
  • правильная поза – все знают, что лучше избегать скрещивания рук или ног, но забывают, что важно быть прямо напротив собеседника, а не стоять к нему боком, важен зрительный контакт, но стоит избегать пристального взгляда, большинство людей он напрягает и выматывает;
  • личное пространство у каждого человека свое.

Когда кто-то говорит, что физический контакт помогает расположить к себе собеседника, то совершает большую ошибку. Одному человеку понравится, если ты к нему прикоснулась, а у другого вызовет прямо противоположную реакцию. Поэтому ориентируйся на то, как ведет себя собеседник.

Если он сам близко подходит, касается твоего плеча, то тебе тоже стоит поддержать физический контакт. Если нет – лучше этого избегать, достаточно будет просто немного податься вперед, но соблюдая границы его личного пространства.

Чем чаще ты будешь практиковать эти приемы, тем быстрее они войдут в привычку. В конечном счете, ты их будешь применять, даже не думая об этом и станешь человеком, с которым все хотят общаться.

6 способов расположить к себе людей на работе

Новая работа — новые коллеги. Заводить друзей не так просто, как в детском саду, но это выполнимо, если вы сохраняете непредвзятость. До «Силы позитивного мышления» и «7 навыков высокоэффективных людей» была книга Дейла Карнеги «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей», возможно, один из первых бестселлеров по самопомощи в истории. С тех пор как Карнеги впервые написал это руководство в 1936 году, было продано более 15 миллионов экземпляров.

Что делает эту книгу живучей? По своей сути книга учит читателей, как добиться влияния и власти над другими не силой, а более добрыми и мягкими средствами. Проще говоря, чтобы изменить поведение других, вы должны сначала изменить свое собственное. В наши дни у нас есть социологические исследования, подтверждающие многие заявления Карнеги. Вот некоторые из них, выдержавшие испытание временем.

 

Как привлечь людей
  1. Слушайте
  2. Забудьте о статистике, переходите на личности
  3. Начните чаще говорить «Да»
  4. Искренне улыбнитесь (и не смотрите слишком долго в глаза)
  5. Не избегайте извинений
  6. Много (и много) хвалите

Слушайте

Думайте, что можете завоевывать друзей своим даром болтливости? Подумайте еще раз, говорится в исследовании Колумбийского университета, опубликованном в Journal of Research in Personality. Когда испытуемых попросили оценить бывших коллег по работе, ученые обнаружили, что те, кто оказал наибольшее влияние, оказались лучшими слушателями 9 .0028 не болтуны.

«Многие академические и популярные отчеты подчеркивают, что те, кто способен эффективно выражать свои мысли — высказываться и разглагольствовать — часто пользуются влиянием», — говорят авторы исследования. Но исследования говорят об обратном: «Те, кто хорошо слушает, могут получать выгоду как в плане информации, так и в отношениях, что делает их более влиятельными». Причина? Выслушивание того, что говорят коллеги, способствует двум ключевым элементам обретения влияния: формированию доверия и изучению новой информации.

Забудьте о статистике, переходите на личности

Цифры могут и не лгать, но похоже, что они могут не иметь такого мощного эффекта, как личные истории, согласно исследованию Уортонской школы бизнеса Пенсильванского университета. Пытаетесь поддержать других в конкретном деле или повестке дня? Апеллируйте к их эмоциям и игнорируйте суровые факты, даже если они неопровержимы. Когда авторы исследования оценивали реакцию испытуемых на благотворительность, мрачная статистика по-прежнему не побуждала их к действиям так сильно, как личные истории, которые тронули их до глубины души.

Начните говорить «Да» Подробнее

Когда исследователи из Массачусетского технологического института изучали искусство проведения успешных деловых встреч, они обнаружили, что можно предсказать, будет ли предложение принято или отклонено — просто по видам убедительных слов, используемых говорящим. Два самых сильных слова для зала заседаний: «да» и «начало».

Он появляется, когда вы начинаете ответ с положительного слова «да», вы «формируете предложение как согласие с предыдущим предложением», — говорят авторы. По-видимому, когда ваша идея «выглядит так, как будто она соответствует предыдущим мыслям других, у предложения больше шансов быть принятым». Таким же образом начинайте со слова «старт» при подаче команды. Исследователи Массачусетского технологического института обнаружили, что участники собраний с большей готовностью подчинились, когда эта более мягкая версия «сделай это!» был использован.

Искренне улыбайтесь (и не смотрите слишком долго в глаза). Люди обычно могут сказать, что вы притворяетесь, говорят исследователи. Нарисуйте настоящую улыбку, названную «улыбкой Дюшенна» в честь французского невролога 19 века, который впервые официально задокументировал физические признаки подлинной улыбки (то есть ваши щеки поднимаются, а вокруг глаз появляются морщинки или «гусиные лапки») и вы действительно можете убедить людей, что вы искренни и заслуживаете доверия.

Даже когда вы хорошо демонстрируете свою Дюшенна, убедитесь, что вы не удерживаете взгляд слушателя слишком долго, иначе вы подорвете свое убеждение, показало исследование, опубликованное в журнале Psychological Science. Исследование показывает, что зрительный контакт может сделать людей более устойчивыми к вам, особенно если они изначально склонны не соглашаться с вами. Взгляд в чьи-то глаза также может быть воспринят как попытка «смотреть вниз» или проявлять доминирование, что является настоящим запретом в школе влияния Карнеги.

Глядя в рот собеседника, можно снять остроту в потенциально жарком разговоре.

Не избегайте извинений

Извинения не подрывают вашего влияния (пока вы используете его экономно и когда вы действительно сделали что-то, чего, как вы знаете, делать не следовало). Скорее, это может усилить вашу привлекательность для окружающих, считают ученые. В одном из исследований Гарвардской школы бизнеса исследователи обнаружили, что извинения могут укрепить доверие окружающих, демонстрируя «сочувствие». В другом исследовании эффективности извинений менеджеров израильские авторы пришли к аналогичному выводу, что извинения более эффективны, чем нет. Фактически, «чем менее ожидаемы они, тем выше их эффективность».

Много (и много) хвалите

Не скупитесь на комплименты, даже если вы на самом деле хотите улучшить работу окружающих, считают японские исследователи. Когда испытуемых хвалили за их способность последовательно постукивать пальцами, их настоящие навыки мелкой моторики улучшались всего через 24 часа (временной интервал был выбран таким образом, чтобы у них не было времени практиковаться) — благодаря комплиментам, которые они получали. «Эти результаты впервые указывают на то, что улучшения памяти двигательных навыков, связанные с похвалой, происходят не из-за механизма обратной связи, а вместо этого включают прямое воздействие (улучшение моторных навыков)», — говорят авторы.

Как мы можем применить это на работе? Похвалите новую помощницу, которая проработала первую неделю без (слишком много) сбоев. Это задаст ей тон, и она положит все свои силы на рабочее место, где ценят ее навыки.

Мы все вместе. Присоединяйтесь к группе HerMoney в Facebook, чтобы обсуждать деньги и многое другое в свободной от суждений зоне.

8 способов расположить к себе всех в офисе

Многие компании, представленные на Money, размещают у нас рекламу. Мнения наши собственные, но компенсация и
углубленное исследование определяет, где и как могут появиться компании. Узнайте больше о том, как мы зарабатываем деньги.

Getty Images—iStockphoto

Можно ли понравиться всем в вашем офисе? Подумайте о том, как сложно собрать вместе 15 человек, а тем более 50, которые прекрасно ладят друг с другом. Но в отличие от дружбы, вам нужны коллег. Вы работаете с ними каждый день, и независимо от того, являются ли они вашим начальником, прямым подчиненным или равным, вы зависите от них так же, как они зависят от вас.

Вот несколько способов, основанных на психологических исследованиях и советах экспертов по карьере, которые помогут вам привлечь весь офис на свою сторону.

1. Знайте разницу между друзьями и коллегами.

Заманчиво любить своих коллег. В конце концов, вы можете видеть их чаще, чем ваш романтический партнер. Но то, что вы хотите от друга и коллеги, часто отличается. «Люди, нравящиеся друг другу, не являются обязательным компонентом организационного успеха», — Бен Даттнер, организационный психолог и автор книги « Кредит и вина на работе , рассказал Harvard Business Review . По словам Роберта Саттона, профессора управленческих наук и инженерии в Стэнфордском университете, на самом деле слишком сильное отношение к людям на рабочем месте является «более серьезной проблемой», чем слишком малое отношение к ним. Вместо того, чтобы зацикливаться на том, что вам не нравится в определенных сотрудниках, сосредоточьтесь на их сильных сторонах и на том, как вместе выполнять задачи, что может улучшить отношения. Если вы менеджер, всегда будьте честны и бдительны, чтобы ваши собственные межличностные предубеждения не попадали в обзоры.

2. Раскрыть, а не скрыть информацию.

Если у вас есть претензии к кому-то на рабочем месте, вы можете стараться держать язык за зубами. Но вы не поможете ни одному из вас. Психологические исследования показывают, что люди, как правило, предпочитают других, которые раскрывают информацию о себе, а не скрывают ее. Исследование, проведенное Гарвардской школой бизнеса, показало, что наблюдатели неизменно выше оценивали тех, кто откровенно говорил о себе, в то время как те, кто скрывал, теряли доверие. Эта идея распространяется и на офис: то же исследование показало, что работодатели чаще выбирали кандидатов, которые говорили, что употребляли наркотики, чем тех, кто отказывался отвечать или отказывался отвечать. Урок не в том, что вы должны сделать свою личную жизнь открытой книгой, а в том, что, когда у вас есть возможность поделиться подробностями о себе или старательно спрятать их, вы должны просто быть честными.

3. Притормози и послушай.

Честность в отношении себя так же важна, как и восприимчивость к другим. Мы часто чувствуем потребность рассказать другим о своих чувствах, будь то озабоченность по поводу проекта, случайная мысль или комплимент. Все это верно, но вам также нужно время, чтобы выслушать своих коллег. «Спешка с изложением собственных идей может привести к тому, что коллеги почувствуют, что вы не цените их мнение», — сказала Forbes 9 Рита Фридман, карьерный коуч.0028 . Делайте все возможное, чтобы вовлечь коллег в искренний диалог, вместо того, чтобы отдавать приоритет своим мыслям.

4. Поставьте себя на место других.

Иногда мы слушаем, не осознавая, что нам говорят. Но отличительной чертой успешного менеджера является эмпатия, или то, что стало известно как «эмоциональный интеллект» — навык, который все больше ценится в профессиональной среде. Может быть трудно выйти из своей зоны комфорта и представить, что чувствует другой человек, особенно если его мысли далеки от ваших, но это необходимо для оказания влияния. Когда Лу Герстнер был привлечен, чтобы привести в порядок больную IBM в 19-мВ 90-х годах он проводил незаписанные сессии вопросов и ответов с сотрудниками в ходе прослушивания, которое он назвал Operation Bear Hug. Это помогло изменить культуру и стратегию IBM и снова сделать компанию конкурентоспособной. Марк Цукерберг из Facebook также проводит еженедельные сессии вопросов и ответов, на которых сотрудники могут задать любой вопрос. Эмпатия «дает вам лучшие идеи, и это заставляет вас слушать», — пишет в Harvard Business Review Нэнси Дуарте, генеральный директор Duarte Design.

5. Проводите время со всеми.

Обычно на работе есть «сосед по кабинету» или специальное доверенное лицо. Но помимо этих доверенных сотрудников, вы должны расширить свой кругозор и узнать обо всех окружающих вас людях. Используйте перерывы на обед и кофе, чтобы встретиться с коллегами, которых вы не всегда видите. Узнайте об их жизни и интересах помимо работы. Это требует минимальных усилий и проходит долгий путь. «Это поможет расширить вашу внутреннюю сеть, а также станет приятным перерывом в рабочем дне», — Райан Кан, карьерный коуч и автор книги « Нанят! Руководство для недавних выпускников, рассказал Forbes .

6. Делайте комплименты, только не слишком много.

Положительный отзыв важен для всех. И вам не нужно быть чьим-то начальником, чтобы сказать им, что они отлично справились с конкретным проектом, или выразить благодарность за помощь. Это поможет вызвать доброжелательность у других. Но не переусердствуйте и не притворяйтесь. Исследования показали, что осыпание людей потоком похвалы не работает так же хорошо, как сочетание положительной и отрицательной обратной связи. Одно исследование, в частности, показало, что люди лучше всего реагировали на комментарии, которые менялись от негативных к позитивным, возможно, потому, что это предполагало, что они кого-то покорили.

7. Адаптируйте взаимодействие.

Это может быть немного сложнее осуществить, но это может иметь большое значение для достижения результатов. Помните, имея дело с любым коллегой, что они ценят в общении. Следите за тем, как они общаются с другими. Некоторым людям нравится светская беседа на совещании перед тем, как перейти к важным вопросам, в то время как другие ведут себя более прямолинейно. Шутки, которые работают на одного человека, не обязательно попадут на другого. Адаптируйте свой стиль в соответствии с типом. «Подумайте о человеке, с которым вы имеете дело, перед каждым взаимодействием и о том, что приведет вас к желаемому результату», — сказал Кан.

8. Всегда делай хорошее лицо.

Быть дружелюбным может показаться достаточно простым, но под давлением важных заданий и сроков может быть трудно сохранять хладнокровие. Однако изображение, которое вы проецируете на рабочем месте, всегда находится под наблюдением и влияет на то, как вас воспринимают.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *