Как разбираться в людях: Как разбираться в людях – советы психологов

Как разбираться в людях – советы психологов

 


  • Как общаться с людьми определенного типа?
  • Влияет ли настроение на характер общения?
  • Психологи советуют, как научиться разбираться в людях

Часто мы готовы дать друзьям и близким совет, с какими людьми следует общаться, а каких благоразумнее держать на расстоянии. Но при этом и сами нередко попадаем впросак, не зря ведь существует мнение, что первое впечатление о человеке может быть ошибочным. Бывает, что новый знакомый кажется нам добрым и позитивным, но со временем оказывается, что при общении нет положительных эмоций, а энергия стремительно испаряется.

Так почему же некоторые люди отталкивают и вызывают у нас настороженность, а некоторых будто знаем всю жизнь? Рассказываем, как выяснить, что за человек перед вами и как найти к нему подход, используя психологические методы.

Как общаться с людьми определенного типа?



Характер каждого человека многогранен, и чтобы найти подход к конкретной личности, нужно учитывать ее индивидуальные особенности.

  1. ЯРКИЕ ЭМОЦИИ. С эмоциональными и сверхэмоциональными людьми общаться довольно просто – они сами покажут вам свои эмоции, как положительные, так и отрицательные, охотно поделятся проблемами и радостью. Здорово, когда собеседник открыт и не надо ничего угадывать, но в то же время такой фонтан эмоций и слов может раздражать. В этом случае следует тактично прервать эмоционального собеседника.

  2. СКУДНЫЕ ЭМОЦИИ. Такие люди испытывают недостаток эмоций и не бросаются словами попусту, умело скрывают и симпатии, и антипатии, раскрываются только в непривычной или критической ситуации. Обычно это интеллектуалы, способные легко анализировать окружающую обстановку. Общаться с ними непросто, но если первым начать разговор, попросить рассказать о впечатлениях или спросить совета по конкретному делу – безэмоциональный человек мудро и взвешенно ответит.

  3. ПОЗИТИВ. С позитивно настроенными людьми легко и приятно общаться, они как будто заряжают собеседника радостью и хорошим настроением. Но иногда случается, что такие люди легко выходят из себя, даже незначительная деталь может мгновенно изменить их настроение в негативную сторону.

  4. НЕГАТИВ. Отрицательный настрой всегда отталкивает, но не спешите игнорировать такого человека, возможно, ему нужна поддержка. Попробуйте ненавязчиво предложить свою помощь, постарайтесь выслушать, не перебивая, поищите вместе выход из ситуации. Обычно человек под влиянием негатива озлоблен и конфликтует даже с родственниками, но помочь ему справиться с эмоциями – значит научиться искать подход к человеку даже в самых сложных случаях.

  5. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ВАМПИРИЗМ. Вероятно, большинство из нас сталкивалось с людьми, после общения с которыми возникает ощущение, что жизненная энергия на исходе. Такие слабость и апатия говорят о том, что перед вами энергетический вампир. Обычно это чрезмерно любопытные люди, которые искренне интересуются вашей жизнью, задавая множество вопросов. Они кажутся приятными и сочувствующими, но при этом испытывают радость от страданий и мучений других. В психологии существует однозначная рекомендация – стараться избегать таких людей, минимализировать любые контакты с ними.

  6. МАНИПУЛЯЦИЯ. Зачастую манипуляторы не обладают выдающимися талантами, отличительными чертами характера или внешности, но при этом умеют мастерски проникнуть в душу, втереться в доверие к собеседнику, например, прося о помощи. Зачем им это нужно? Чтобы использовать окружающих в своих личных целях. Здесь самым верным решением будет – научиться говорить твердое «нет».

  7. ЛЖИВОСТЬ. Встречались ли вам люди, которые не умеют жить без вранья? Они постоянно лгут всем окружающим, часто даже не скрывая этого. В начале общения лгуны кажутся общительными и откровенными. Но такое знакомство не принесет вам ни радости, ни опыта, ни пользы, тем более что рано или поздно и вы можете стать объектом сплетен лгуна.

  8. ТАЛАНТ. Большинство людей с незаурядными способностями нуждаются в признании своих талантов. Если вам важно и нужно общаться с гением, не забывайте хвалить его, если это для него ценно.

  9. ЛИДЕРСТВО. Лидеры бывают разные. Таких людей можно определить как по высокомерию и самолюбованию, так и по обаянию, целеустремленности и инициативности. В первом случае, откровенно завышенное самомнение не сослужит его обладателю хорошую службу и рано или поздно приведет к конфликтам и проблемам в общении. Коммуникабельный лидер, имеющий адекватную самооценку, может оказаться надежным товарищем. Именно лидеры берут на себя все заботы о планах и передвижениях, решают проблемы и споры, составляют план действий, который устраивает всех.

  10. ЗАСТЕНЧИВОСТЬ. Неуверенные и стеснительные люди с раннего детства привыкли, что решения за них принимают другие – родители или более ответственные друзья. Общение с застенчивым человеком следует выстраивать с осторожностью, чтобы не оказаться в роли «скорой помощи» или «волшебной феи».


      Влияет ли настроение на характер общения?


      Конечно, эмоции и ситуативный настрой влияют на людей, их разговоры и поступки.

      • С человеком, у которого хорошее настроение, общаться просто и приятно.
      • Человека в стрессовом состоянии следует выслушать и попробовать успокоить.
      • Если же ваш собеседник находится под сильными эмоциями (как негативными, так и позитивными) – старайтесь разговаривать спокойным голосом, аргументируйте свое мнение, приводя конкретные факты.

          Психологи советуют, как научиться разбираться в людях


          Мы все имеем опыт ошибочного отношения к людям. Например, человек кажется нам преданным и отзывчивым, а на деле исчезает в трудный или ответственный момент, а вот тот, от кого и не ждали поддержки, вдруг бескорыстно помогает. Что же нужно делать, чтобы лучше разбираться в людях и не допускать таких ошибок?

          Психологи рекомендуют:

          1. Научиться читать язык тела и жестов. На эту тему специалистами психологии написано множество книг (например, «Язык телодвижений» Алана Пиза), которые помогают распознать ложь или искренность, понять чувства собеседника во время разговора с вами, ориентируясь на его позу, взгляд, мимику. Конечно, соответствующей информацией владеть мало, необходимо регулярно совершенствовать наблюдательность, чтобы легко различать невербальные сигналы.

          2. Доверять своей интуиции. Интуиция (а попросту – наш внутренний голос) – это тот инструмент, который поможет на подсознательном уровне почувствовать, какой человек перед нами. Бывает, что мы отстраняемся от своих внутренних ощущений, а потом жалеем об этом. Если при общении вы ощущаете необъяснимый дискомфорт – стоит прислушаться к такой подсказке своего внутреннего Я.

          3. Включить аналитические способности. Психика человека сложна, но научившись анализировать, вы сможете акцентировать внимание даже на незначительных деталях-подсказках. Все просто: например, если ваш собеседник зачастую за глаза нелестно высказывается о ваших общих знакомых, то есть большая вероятность, что ему присуща такая черта характера, как двуличие.

          4. Расширить круг знакомых. Необходимо больше общаться с людьми, чтобы разбираться в них. Постарайтесь, чтобы разговоры не были бессмысленными, затрагивайте значительные и интересные темы – это поможет научиться сравнивать людей, выявлять их особенности, достоинства и недостатки и делать верные выводы.

          5. Наблюдать за людьми в необычных ситуациях.

            В нестандартных жизненных условиях люди демонстрируют свои настоящие качества, ведь очень сложно притворяться, испытывая стресс или тревогу. Такое сбрасывание масок поможет выявить реальные манеры, поведение и характер человека.

          6. Изучать психологию. Курсы по психологии дадут возможность не только научиться хорошо разбираться в людях, но и работать психологом, и тем самым помогать им стать счастливее и лучше.

          Да, к сожалению, не все люди способны искренне порадоваться победам ближнего или посочувствовать его горю, но научиться разбираться в людях, которые находятся рядом с нами, и не допустить в свою жизнь неискренних, злых или алчных – вполне в наших силах.

                  Читать онлайн «Как научиться разбираться в людях? 49 простых правил», Оксана Сергеева – Литрес

                  Введение

                  Характер человека – это книга, в которой много зашифрованных и потерянных страниц. Обычно мы судим о людях сгоряча, по первому впечатлению, которое зачастую бывает обманчивым. Проходит немало времени, прежде чем мы действительно понимаем, что перед нами за человек, что им движет, почему он ведет себя так, а не иначе. Спустя какое-то время наше отношение к человеку может кардинально поменяться: зануды превращаются в интереснейших для нас людей, а люди, которые показались сначала забавными и привлекательными, на деле оказываются банальными шутами из дешевого балагана.

                  Умение разбираться в людях – это целая наука. Мы будем исходить из идеи, что плохих и хороших людей не бывает: мы не будем никого осуждать и вешать клеймо неудачника или труса, приговаривать человека, судить его. Мы просто поможем вам найти свой подход к людям с разными характерами, с разными жизненными принципами и моральными ценностями. Мы сделаем попытку разобраться в многообразии человеческих индивидуальностей. А уж дальше – выбирать вам: хотите ли вы общаться именно с этим человеком, мириться с его недостатками, пытаться оценить его немногочисленные достоинства или нет.

                  В жизни мы часто сталкиваемся со сложностями в общении с разными типами людей. Мы расскажем о том, как преодолеть эти трудности, как сделать общение с любым человеком приятным и полезным. Общаясь с окружающими вас людьми, вы должны помнить, что у каждого человека своя манера общения, свой способ выражения мыслей. Если вы будете учитывать специфические особенности личности каждого конкретного собеседника, то вы обязательно сможете найти общий язык с любым человеком, вы освоите науку нравиться и сможете добиваться поставленных целей во время общения. Мы вам в этом поможем.

                  Глава 1


                  Эмоции и чувства – зеркало человеческой души

                  Чтобы понять, что перед вами за человек, нужно прежде всего обратить внимание на то, как он выражает свои эмоции, какие чувства в нем доминируют, а какие совсем не развиты. Ведь эмоции и чувства – это отношение человека к миру, выражение его желаний и интересов. Вы сможете сделать вывод о характере человека, узнав, что вызывает у него положительные эмоции, а что является предметом отрицательных эмоций.

                  Правило № 1

                  Умеет ли человек выражать свои эмоции: об эмоциональных и гиперэмоциональных людях

                  По способности человека выражать свои эмоции мы делим людей на эмоциональных и неэмоциональных. Первые довольно чувствительны к происходящему вокруг них, их чувственный мир разнообразен, они выражают свое отношение к миру и окружающим через всевозможные эмоции – гнев, уныние, тоску, умиление и пр.

                  Существует мнение, что люди эмоциональные проще в общении, к ним легче найти подход. Их не нужно расспрашивать, понравился ли им только что просмотренный фильм или новый сотрудник, появившийся на вашем предприятии. Захлестнувшие их эмоции сами вырываются наружу. Эмоциональный человек торопится рассказать о своих впечатлениях и переживаниях. Это, безусловно, делает общение с ними привлекательным: с ними всегда интересно.

                  Но порой чрезмерная эмоциональность является раздражающим фактором для окружающих. Если эмоции не дают человеку успокоиться, он нуждается в том, чтобы на кого-нибудь их выплеснуть. Эмоциональные люди постоянно ищут объект, на который можно было бы свалить груз впечатлений от только пережитого разговора с начальником или от ссоры с продавщицей в магазине. Подобная навязчивость, эмоциональные всплески могут не только раздражать вас, но являться причиной вашего эмоционального утомления (вы как бы сами переживаете эмоции постороннего человека). Гиперэмоциональные люди, как правило, выражают свои эмоции вне зависимости от желания окружающих выслушать их – для них это жизненно необходимо. А вот для окружающих не всегда бывает приятно, особенно если эмоции негативные.

                  Как правильно общаться с эмоциональными и сверхэмоциональными людьми? Прежде всего помните, что они нуждаются в том, чтобы их выслушали, им необходимо высказать все, что накопилось. Поэтому вам следует их выслушать, но не увлекайтесь сами их переживаниями. Будьте немного эгоистичны: притворитесь, что вы их слушаете и поглощены их эмоциональным рассказом, но ни в коем случае не принимайте все услышанное близко к сердцу. Эмоциональные люди склонны к преувеличениям. Если их рассказ затянулся, не бойтесь остановить их, прервать, сославшись на свою занятость.

                  Правило № 2

                  Как правильно общаться с неэмоциональными личностями: о людях без эмоций

                  Люди неэмоциональные, как правило, ограничивают круг выражаемых эмоций до минимума. Они проявляют свою эмоциональность только в экстраординарных, стрессовых ситуациях. В обычной жизни они не склонны демонстрировать свои переживания.

                  Нам бывает сложно понять чувства человека, понять его отношение к окружающим предметам, да и к нам самим, если он открыто не выражает свои эмоции. Неэмоциональные люди кажутся нам таинственными и скрытными, создается впечатление, что у них что-то недоброе на уме. Не зря самые лучшие шпионы и секретные агенты прекрасно владеют навыком скрывать свои эмоции. Способность скрывать свои переживания делает человека практически неуязвимым: мы не можем понять, что перед нами за человек, и поэтому начинаем его опасаться. Иногда приходится долго изучать его, прежде чем становится ясно, как он относится к тому или иному явлению, человеку или событию. Эмоции другого человека дают нам хорошее представление о его внутреннем мире: мы можем определить, чем он живет, что он чувствует. А вот если наш собеседник скуп в выражении своих душевных переживаний, тогда нам становится некомфортно в его компании, мы не знаем, чего от него ожидать.

                  На самом деле неэмоциональные люди ничего не утаивают, ничего не скрывают от окружающих, просто они привыкли по-другому выражать свое отношение к миру: не через эмоции, а через мысли.

                  Сложность общения с неэмоциональными людьми по большей части преувеличена. Действительно, люди этого типа не сразу расскажут о своих переживаниях, по ним нелегко определить, как они относятся к окружающим: они мастерски могут спрятать свою симпатию или неприязнь. Неэмоциональные личности – это, как правило, люди с хорошо развитой интеллектуальной сферой – они мало чувствуют, но хорошо мыслят, они предпочитают выражать свой взгляд на происходящее, все хорошо взвесив и проанализировав. Их отношение к миру всегда более продуманное и обоснованное, чем у людей эмоциональных. Подход к таким людям найти довольно просто – их просто нужно подтолкнуть к рассказу о своих впечатлениях. Попробуйте поинтересоваться у них о том, что они думают по тому или иному поводу. В беседе с людьми этого типа не стоит прибегать к вопросам, связанным с оценкой их эмоционального восприятия, им проще высказать свое отношение к предмету разговора в виде неэмоциональных и хорошо аргументированных выводов.

                  9 полезных стратегий общения с трудными людьми на работе

                  9 полезных стратегий общения с трудными людьми на работе

                  Перейти к

                  1. Основное содержание
                  2. Поиск
                  3. Счет
                  Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».

                  Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях

                  Значок шеврона указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие варианты навигации. ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦА

                  Участники стратегии

                  Тупой человечек

                  2011-06-22T12:37:05Z

                  Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо. Читать в приложении

                  Вы когда-нибудь сталкивались с кем-то, кто вас так расстраивает, что вам хочется дергать себя за волосы, прыгать по комнате и просто громко кричать? Ты не один.

                  На протяжении многих лет мне приходилось сталкиваться с трудными людьми. Люди, которые не выполняют свою работу, как обещали, люди, которые не появляются на собраниях, люди, которые яростно придерживаются своих взглядов и отказываются сотрудничать, люди, которые отказываются от работы, за которую они несут ответственность, и многое другое. Даже когда я занимаюсь собственным бизнесом, я работаю над совместными проектами, и бывают моменты, когда трудно достичь консенсуса, потому что все очень тверды в своих взглядах.

                  Много лет назад меня раздражали такие ситуации. Я думал: «Почему эти люди такие трудные?», «Эти люди такие безответственные!», «Мне просто повезло работать с ними» или «Я больше никогда не хочу работать с этими людьми!» .

                  Через некоторое время я узнал, что эти люди повсюду. Куда бы вы ни пошли, вы никогда не сможете спрятаться от них. Конечно, можно избежать 1-го одного или двух трудных людей, но как насчет 3-го, 5-го, 10-го человека, с которым вы сталкиваетесь? Сокрытие не является постоянным решением. Более того, в контексте работы обычно трудно избежать или спрятаться от кого-то, если только вы полностью не уволитесь с работы. Что ж, не знаю, как вам, но не представляется возможным сдаваться каждый раз, когда кто-то придерживается противоположной точки зрения или ему трудно.

                  Итак, вместо того, чтобы каждый раз прибегать к радикальным решениям, почему бы не вооружиться навыками, позволяющими с ними справляться?

                  Вот 9 советов, которые я нашел для работы с такими людьми:

                  1. Будьте спокойны.
                    Выход из себя и вспыльчивость к другому человеку, как правило, не лучший способ заставить его/ее сотрудничать с вами. Если вы не знаете, что гнев подтолкнет человека к действию, и вы сознательно не используете его как стратегию, чтобы возбудить его/ее, лучше притвориться спокойным человеком.

                    Тот, кто спокоен, считается контролирующим, сосредоточенным и более респектабельным. Вы бы предпочли работать с кем-то, кто преимущественно спокоен, или с кем-то, кто всегда на взводе? Когда человек, с которым вы имеете дело, увидит, что вы спокойны, несмотря на то, что он/она делает, вы начнете привлекать его внимание.


                  2. Понять намерения человека.
                    Хотелось бы верить, что никто не бывает сложным ради того, чтобы быть сложным. Даже когда может показаться, что человек просто хочет вас достать, всегда есть какая-то скрытая причина, которая побуждает его действовать таким образом. Редко эта мотивация проявляется. Попытайтесь определить триггер человека: что заставляет его/ее действовать таким образом? Что мешает ему/ей сотрудничать с вами? Как вы можете помочь удовлетворить его потребности и разрешить ситуацию?

                  3. Узнайте мнение других.
                    По всей вероятности, ваши коллеги, руководители и друзья так или иначе сталкивались с подобными ситуациями. Они смогут увидеть вещи под другим углом и предложить другой взгляд на ситуацию. Ищите их, делитесь своей историей и слушайте, что они говорят. Вы вполне можете найти какой-нибудь золотой совет во время разговора.

                  4. Сообщите человеку, откуда вы.
                    Одна вещь, которая сработала для меня, — это сообщить человеку о моих намерениях, стоящих за тем, что я делаю. Иногда они сопротивляются, потому что думают, что вам просто трудно с ними. Позволив им узнать причину ваших действий и всю предысторию происходящего, вы позволите им сопереживать вашей ситуации. Это позволяет им получить их на борту намного проще.

                  5. Установите взаимопонимание.
                    Со всеми компьютерами, электронной почтой и системами обмена сообщениями работа иногда превращается в механический процесс. Восстановите человеческое прикосновение, общаясь со своими коллегами на личном уровне. Ходите с ними на обеды или ужины. Познакомьтесь с ними как с людьми, а не коллегами. Узнайте больше об их увлечениях, их семье, их жизни. Развивайте прочные связи. Они будут иметь большое значение в вашей работе.

                  6. Относитесь к человеку с уважением.
                    Никому не нравится, когда с ним обращаются как с глупым/неспособным/некомпетентным. Если вы собираетесь относиться к человеку с неуважением, неудивительно, если он/она будет относиться к вам так же. Как гласит золотое правило: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы они поступали с тобой».

                  7. Сосредоточьтесь на том, на что можно воздействовать.
                    Иногда ваши трудные коллеги могут поставить вас в тупик, например, из-за того, что вы не получили часть работы, которую они обещали дать, или вас ошибочно считают ответственным за то, чего вы не сделали. Что бы это ни было, признайте, что ситуация уже произошла. Вместо того, чтобы твердить о том, что вы не можете изменить, сосредоточьтесь на практических шагах, которые вы можете предпринять, чтобы продвинуться вперед в этой ситуации.

                  8. Игнорировать.
                    Если вы уже перепробовали все вышеперечисленное, а человек по-прежнему не воспринимает вас, лучшим способом может быть простое игнорирование. Ведь вы уже сделали все, что могли в пределах своих возможностей. Выполняйте свои повседневные задачи и общайтесь с человеком только там, где это необходимо. Конечно, это невозможно в тех случаях, когда человек играет решающую роль в вашей работе, что приводит нас к нашему последнему совету.

                  9. Для решения проблемы обратитесь в вышестоящие инстанции.
                    Если ничего не помогает, обратитесь к своему руководителю. Это считается козырной картой и не должно использоваться, если вы полностью не исчерпали свои средства. Иногда единственный способ заставить кого-то двигаться — это использовать подход «сверху вниз», особенно в бюрократических организациях. Будьте осторожны, чтобы не использовать этот вариант все время, так как вы не хотите, чтобы ваш руководитель думал, что вы не в состоянии справиться со своими проблемами. Я проделывал это несколько раз на своей предыдущей работе и обнаружил, что это наиболее эффективно помогает людям, которые иначе отказываются сотрудничать.

                  Попробуйте эти 9 советов для трудных людей, с которыми вы сталкиваетесь на работе, и посмотрите, как они вам помогут 🙂

                  Автор: Селестин Чуа. Селестин предпочла свою страсть всему остальному, когда в 2008 году оставила свою высокооплачиваемую карьеру в списке Fortune 100. Сегодня она помогает тысячам людей достичь своих целей и мечтаний с помощью своего популярного блога о личном развитии CelestineChua.com и своего коучинга.
                  Фото: Кевин Юрист

                  Читать больше сообщений о Тупом Маленьком Человеке »

                  Подпишитесь на уведомления от Insider! Будьте в курсе того, что вы хотите знать.

                  Подписаться на push-уведомления

                  Читать далее

                  LoadingЧто-то загружается.

                  Спасибо за регистрацию!

                  Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

                  Как вести себя с трудными людьми: 10 экспертных приемов

                  Не кажется ли вам, что мы имеем дело с трудными людьми почти на всех этапах нашей жизни?

                  На протяжении всей моей карьеры мне часто приходилось иметь дело с трудными людьми на работе. Иногда это был мой начальник, иногда — мои коллеги, а иногда — люди из других отделов.

                  Потом наши семьи. Я знаю, что не только с моей семьей бывает очень трудно иметь дело. Я слышал достаточно историй от друзей, чтобы знать, что семьи многих людей время от времени доводят их до грани.

                  И даже не заставляйте меня говорить о множестве людей, с которыми нам приходится иметь дело в компаниях, с которыми мы взаимодействуем. Будь то компания сотовой связи или человек, который должен был починить мою крышу в прошлом году. Мне приходилось следить каждую неделю в течение почти 4 месяцев, прежде чем они, наконец, пришли и исправили то, что нужно было сделать в первую очередь.

                  Почему это было так сложно?

                  Вероятно, нет простого ответа на вопрос, почему с некоторыми людьми трудно иметь дело. Причины столь же разнообразны, как и люди. Мы все разные, и иногда это шокирует, что мы так хорошо ладим.

                  Вместо того, чтобы анализировать, почему некоторые люди могут быть такими трудными, давайте сосредоточимся на том, что мы можем контролировать — наши реакции . Давайте рассмотрим 10 профессиональных приемов общения с трудными людьми.

                  1. Используйте много доброты

                  Послушайте, я понял. Когда имеешь дело с трудными людьми, инстинктивно реагируешь на трудность в ответ. Когда вам кажется, что кто-то на вас нападает, ваша первая мысль — защитить себя. Я был там и до сих пор застреваю в этом, когда не замедляюсь и не делаю паузу.

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  То, что я обнаружил почти в каждой трудной ситуации, это то, что доброта идет намного дальше, чем сложность. Когда двум людям трудно друг с другом, ситуация имеет тенденцию обостряться до такой степени, что ничего не получается.

                  С другой стороны, когда вы много раз проявляете доброту к трудному человеку, это рассеивает ситуацию, и вы получаете больше того, чего хотите. Это один из лучших приемов работы с трудными людьми.

                  2. Будьте сострадательны

                  Вы когда-нибудь слышали такую ​​поговорку о решении собственных проблем? Что, если вы и куча людей запихнете все свои проблемы в круг, который вы, скорее всего, вернете себе обратно, как только увидите чужие? Я люблю это.

                  Дело в том, что никто из нас не знает, через что проходят другие люди. Имея дело с трудным человеком, возможно, он проходит через очень тяжелое испытание или имеет дело с действительно большой проблемой, в которой вы не хотели бы участвовать.

                  Много раз, когда вы проявляете сострадание к человеку, которому трудно, вы обнаружите, что он отвечает положительно. Многие из нас застревают в собственных головах и в собственной жизни, что мы не открываем глаза на то, когда другие могли бы проявить доброту. Попробуйте в следующий раз, когда вы думаете об этом.

                  3. Найдите что-то общее

                  Вы когда-нибудь замечали, как, когда вы разговариваете с кем-то в первый раз, нахождение чего-то общего создает сильную первоначальную связь? Мы все любим чувствовать себя частью группы, как будто мы принадлежим друг другу. Это отличная экспертная техника для работы с трудными людьми, о которой вы должны помнить.

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  Всегда приятно узнать, что мы учились в одном университете с кем-то, это создает своего рода родство. Обе мои дочери сейчас подростки, но раньше я чувствовал родительскую связь с кем-то, когда узнавал, что мои дочери ходят в ту же школу, что и их дети.

                  Когда мы можем найти что-то общее с трудным человеком, это может помочь в последующем более спокойном разговоре.

                  4. Сохраняйте спокойствие

                  Вы когда-нибудь получали электронное письмо от кого-то на работе, которое сразу же вызывало у вас покраснение? Это случалось со мной чаще, чем я могу вспомнить.

                  Работа над проектом с трудным человеком может раздражать. В мои менее рациональные моменты я получил электронное письмо от трудного человека, единственная цель которого, кажется, усложнить и запутать вещи. Когда я не делаю паузу перед ответом, что обычно происходит, я отправляю электронное письмо, которое только ухудшит ситуацию.

                  Как правило, если я нахожу в себе терпение сохранять спокойствие и немного подождать, прежде чем ответить, результаты намного лучше. Умение сохранять спокойствие при общении с трудным человеком очень поможет вам.

                  5. Поделитесь своей стороной

                  Иногда возможность объяснить трудному человеку, откуда вы родом, имеет большое значение.

                  Например, если вы сталкиваетесь с кирпичной стеной за кирпичной стеной, и трудный человек — ваш последний путь к решению, иногда это имеет значение.

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  Некоторые люди застревают в стандартном сценарии поведения в определенных ситуациях или когда кто-то задает определенный вопрос. Если вы можете предоставить некоторый контекст вокруг вашей конкретной ситуации, иногда это имеет огромное значение.

                  Вы можете сообщить им, что пытаетесь решить свою проблему в течение нескольких месяцев, и вы пробовали X, Y и Z, но ничего не можете добиться. Иногда этого достаточно, чтобы до некоторой степени открыть ворота эмпатии и получить помощь. Дать ему шанс.

                  6. Обращайтесь с уважением

                  Я не знаю ни одного человека, которому нравится, когда с ним обращаются как с глупым или некомпетентным. Имея дело с трудным человеком, всегда помните, что нужно относиться к нему с уважением. Как только вы начинаете нападать на кого-то и вести себя так, как будто они глупы, вы можете захлопнуть дверь, чтобы что-то сделать.

                  Неуважительное обращение с кем-либо почти всегда ухудшит ситуацию и, как минимум, заставит другого человека не хотеть делать что-либо, чтобы помочь вам. Это то же самое, что помнить о золотом правиле «относись к другим так, как хотел бы, чтобы относились к тебе» . Наши мамы почти всегда правы.

                  7. Игнорируйте их

                  Я большой сторонник того, чтобы в моей жизни не взаимодействовать с негативными людьми. Почему я должен? Все, что они, кажется, делают, — это дают негативную информацию, а мне ничего из этого не нужно.

                  Точно так же иногда лучший способ поведения с трудным человеком — игнорировать или избегать его. Это, конечно, будет зависеть от того, сможете ли вы игнорировать их.

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  Например, если это коллега, с которым вам не нужно много работать, лучше просто игнорировать его, если можете.

                  То же самое с соседями или определенными людьми в магазинах или даже с потенциальными покупателями. Иногда с трудными клиентами просто не стоит иметь дело. Их потребности могут быть лучше удовлетворены в другом месте, и не всегда плохой идеей будет дать им понять, что они, вероятно, могут найти кого-то другого, кто мог бы помочь им так, как они хотят.

                  8. Контролируйте то, что можете

                  Многие вещи в жизни мы можем контролировать, а многие — нет. Всегда лучше сосредоточиться на том, что мы можем контролировать.

                  Имея дело с трудным человеком, подумайте о том, что вы можете контролировать. Может быть, есть кто-то еще, с кем вы можете иметь дело вместо трудного человека. Они могут быть просто первым шагом в цепочке.

                  Недавно я пытался работать с отделом маркетинга над новой инициативой, которую я готовил. Мне сказали обратиться за помощью к определенному человеку, потому что так всегда делали. Когда я связался с человеком, я так и не получил ответа. Я отправил несколько электронных писем и оставил несколько голосовых сообщений и никогда не получал ответа от этого человека. После того, как я очень расстроился из-за того, что никогда не получил ответа, я просто начал спрашивать других людей из отдела маркетинга.

                  О чудо, я нашел несколько человек, которые с улыбкой согласились помочь мне с моим проектом. Я в основном работал вокруг трудного человека. Контролируйте то, что можете.

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  9.

                  Посмотрите на себя

                  Еще один из 10 экспертных методов работы с трудными людьми — взглянуть на себя. Как, в свою очередь, ваше внимание внутрь. Есть ли что-то, что вы делаете, что делает общение с кем-то более трудным, чем должно быть?

                  Например, в целом у меня довольно хорошее настроение. Я общаюсь с людьми почти каждый день, и в целом все проходит довольно гладко.

                  Иногда у меня много ума, и я пытаюсь решить какую-то проблему в своей голове, даже когда разговариваю с другими людьми. Мне было указано, что я могу показаться коротковатым, резким и снисходительным, когда провожу много времени в своей голове, а также взаимодействую с другими.

                  Так что в данном случае мои короткие снисходительные ответы могут еще больше расстроить и без того взволнованного человека. В основном то, как я отвечаю, подливает масла в огонь.

                  Посмотрите, как вы общаетесь с трудными людьми, чтобы убедиться, что вы не усугубляете ситуацию.

                  10. Преодоление страха перед конфликтом

                  Один из лучших способов общения с трудными людьми — преодоление страха перед конфликтом. Многие люди боятся конфликтов, и это может привести к тому, что трудные люди обходят их стороной.

                  Иметь дело с трудным человеком достаточно сложно, но если вы не постоите за себя и не установите границы, это еще хуже. Почти каждый заслуживает того, чтобы к нему относились с уважением. Не позволяйте плохому обращению с собой трудного человека.

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  ⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄

                  Я не призываю намеренно начинать конфликт. Я выступаю за то, чтобы не бояться конфликтов в случае, если трудный человек плохо с вами обращается. Слишком многие люди позволяют другим контролировать себя, не постояв за себя, когда это необходимо.

                  Конфликт — это не обязательно плохо. Во многих случаях это хорошо, потому что позволяет решить проблему: как превратить любые конфликты в возможности

                  Практический результат

                  Трудные люди окружают нас во всех аспектах нашей жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *