Как развить лидерские качества у руководителя: Обзор работающих способов развития лидерских качеств

Содержание

Обзор работающих способов развития лидерских качеств

Развитие профессиональных, технических навыков необходимо для успешной карьеры. Но для достижения уровня топ-менеджера или эффективного бизнесмена только hard skills недостаточно. Нужно научиться вести за собой людей, брать ответственность за работу коллектива, быть проактивным. Разобрались, как, по мнению экспертов и практиков, нужно развивать лидерские качества, чтобы достичь успеха.

Проявляйте инициативу

Александра Ян, финансовый аналитик Investopedia ULC рекомендует завести новую привычку — стараться хотя бы несколько раз в день проявлять инициативу. Объясняет рекомендацию она так: большинство руководителей дают сотрудникам некий минимум задач. Когда человек берет обязанности сверх этого минимума, он выделяется среди конкурентов. Шеф сразу видит стремление достичь чего-то большего.

Не факт, что проактивность поможет вам сразу. Это скорее инструмент отложенного создания репутации — постепенно люди привыкнут, что вы инициативный, и станут доверять вам больше ответственности. А там, где больше доверия — больше перспектив.

Еще один плюс в проявлении инициативы — рост ваших навыков как технических, так и мягких. Вы будете заниматься задачами, в которых не являетесь экспертом, то есть будете выходить из зоны комфорта. Это автоматически означает активное обучение — отличный способ прокачаться в разных навыках и набрать очков как будущий лидер компании.

Стремитесь к продуктивности и работе на результат

Развивайте лидерские качества с помощью привычки работать на результат. Чтобы выработать такую привычку, Максим Дорофеев в книге «Джедайские техники» предлагает воспринимать любые дела с точки зрения двух подходов — «делал» и «сделал».

Например, жена поручила вам купить что-то в магазине и принести это вечером домой.

  • Вы идете в магазин вечером.
    Выбираете торговую точку перед домом. Когда просите нужный товар, выясняется, что он закончился. Вы заходите еще в несколько магазинов, но уже слишком поздно — они либо уже закрыты, либо в них товар тоже закончился. Вы идете домой без нужных продуктов. Это подход «делал».
  • Когда жена просит вас купить продукты, вы спрашиваете, зачем они ей. Выяснив, что она планирует сделать из них ужин, интересуетесь, какая альтернатива ей подойдет, если нужных продуктов не будет в продаже. Затем заходите в магазин около работы, чтобы купить нужные продукты не в последний момент. В итоге приезжаете домов с вкусными продуктами и получаете довольную жену. Это подход «сделал».

Чтобы быть продуктивным и работать на результат, нужно быть предусмотрительным. Старайтесь приучить себя думать наперед — всегда спрашивайте себя, «а что, если?». Постепенно вы научитесь предугадывать проблемы и сможете стать максимально эффективным в решении любых задач.

Делегируйте

О необходимости научиться грамотно передавать задачи рассказывают во многих книгах по саморазвитию и лекциях лидеров. Один из источников — цитата Теодора Рузвельта, 26-го президента США и лауреата Нобелевской премии мира.

Политик утверждал, что лучшим руководителем будет тот, «у кого достаточно здравого смысла, чтобы выбирать хороших людей, и сдержанности, чтобы им не мешать».

Смысл делегирования не просто в передаче задач. Эффективный лидер перед тем как делегировать, анализирует ситуацию — ему важно убедиться, что подчиненный обладает нужными навыками и возможностями для решения задачи. Поэтому тренируйте навык делегирования — ищите подходящих людей и создавайте ситуации, в которых они смогут проявить себя.

Избегайте микроуправления

Это продолжение пункта про делегирование. Старайтесь развивать так называемое качество «свободы воли» по отношению к сотрудникам. Избегайте чрезмерного контроля за действиями людей.

Логика здесь такая — если вы поручили человеку задачу, значит, вы доверяете ему. Микроконтролем вы как бы показываете обратное, а значит, раздражаете и снижаете мотивацию персонала.

Лучше действуйте наоборот — ставьте задачу, но не прописываете полный алгоритм ее выполнения, если это возможно. Стремитесь демонстрировать доверие к подчиненным, помогаете им проявлять творческие способности в решении задач. Советуйтесь с ними, но не погружайтесь в работу, которую поручили.

Ваша задача — создать условия и вовремя проверить выполнение задачи. А вот как эта задача будет решена — пусть разбираются сотрудники.


«Книжная полка РШУ» — подкаст о классике мировой бизнес-литературы. Слушайте обзоры книг от наших экспертов.

Будьте страстными

Известный коуч и консалтер Тони Робинсон в своем наставлении лидерам рекомендует заниматься только тем, что вызывает подъем чувств и страсть. Тренер считает, что страсть является естественным усилителем — если мы «горим» тем, чем занимаемся, то и результат будет лучше, энергии на работу больше.

Тони Робинсон говорит, что страстный человек будет искать новшества в выполнении задач, может заражать своими идеями других людей и мотивировать их работать лучше — это и есть ключевые компетенции лидера. Кроме того, страстный лидер является живым примером для сотрудников — глядя на руководителя, который полностью отдается своему делу, подчиненные будут подсознательно делать так же.

Сконцентрируйтесь на своих сильных сторонах

Еще один совет от Тони Роббинса. Во многих книгах по саморазвитию тренеры предлагают проанализировать ваши компетенции и качества, а затем сконцентрироваться на исправлении ошибок и развитии слабых сторон. Это, уверен Робинсон, ошибка — так вы создадите из себя среднего человека без особых преимуществ.

Намного эффективнее, говорит тренер, развивать сильные качества. Раз эти качества отлично тренировались без особых ваших усилий, буквально подсознательно, значит, вы можете многократно улучшить их. Особенно если сосредоточитесь на их тренировках.

Слабые же стороны останутся на том же уровне, что и были — ничего страшного. Чтобы нивелировать их, вы можете делегировать задачи и нанять помощников, которые в них сильны. В этом и состоит принцип предпринимательства, а значит, и лидерства — создавать возможности и решать проблемы с помощью разносторонней успешной команды.

Помогайте расти другим

Эффективность лидера определяется количеством людей, которые добились успеха с их помощью. Коуч Сидни Финкельштейн в книге «Супербоссы» рекомендует руководителям искать скрытые таланты у подчиненных и стараться их развивать.

Плюсов у такого подхода несколько. С одной стороны, развивая таланты команды, вы делаете успешнее общий продукт — бизнес работает быстрее и эффективнее. Это краткосрочный положительный эффект.

Но если и долгосрочные последствия. Помогая людям развиваться, вы создаете себе репутацию заботливого и полезного лидера. Постепенно у вас будет много последователей, людей, благодарных вам за помощь. Подчиненных, которые вас искренне уважают.

Это значит, что вы можете пойти руководить практически любым проектом — ведь у вас будет сформирована команда лояльных профессионалов, слабые и сильные стороны которых вы знаете досконально. А это уже больше преимущество перед другими руководителями и бизнесменами.

Будьте лидером вне работы

Развивать лидерские качества можно и без руководящей должности. Например, Тиффани Фам, основатель и CEO компании MOGUL, рекомендует получить практический опыт построения команды в волонтерских проектах. Вы можете найти некоммерческую компанию или общество, присоединиться к нему и применить на практики способности организовывать людей.

Работа в волонтерских командах не только помогает развиваться. Это еще и отличная строчка в резюме — успешным некоммерческим проектом вы покажете, что умеете управлять людьми не только с помощью денег, но и с помощью идейного подхода. Докажите, что умеете зажигать и направлять разных людей. Такие способности нужны в любом бизнесе.

Смотрите также: Начинающий руководитель. Как не наделать ошибок

Практикуйте новые парадигмы лидерства

Шени Насим, главный исполнительный директор Центра совершенствования руководителей США, озвучил сразу несколько принципов и мягких навыков, которые нужны современному лидеру.

  • Новые лидеры не стараются быть занятыми все время. Вместо того чтобы загружать каждую минуту жизни делом, они создают идеи и «заполняют пустые пространства информацией». Проще говорят, создают возможности для работы других людей, организуют их и помогают достичь успеха. Постоянная занятость не равняется множеству реализованных полезных идей и возможностей.
  • Современные лидеры делают не что-то для людей, они делают что-то вместе с людьми. Они строят модель взаимодействия с командой таким образом, что подчиненным не нужно искать уважения у руководителя. Вместо этого сотрудники должны тратить энергию и время на рост компании.
  • Они создают систему, в которой компания готова постоянно меняться. Лидеры делают механизмы, которые можно быстро перестраивать на создание новых продуктов.
  • Лидеры интересуются мнением не только единомышленников. Они собирают вокруг себя людей с разными, даже противоположными точками зрения. Слушают их, анализируют аргументы и умеют принимать критику.
  • Современные лидеры ценят смирение. Они постоянно спрашивают себя — что хорошего я могу сделать своей силой? Какой вред я могу причинить? Как мне избежать вреда и делать хорошее?
  • Наконец, лидеры сосредоточены на длительных целях, на долгосрочных изменениях. Они понимают, что краткосрочный успех может навредить компании. Поэтому они выбирают постоянное развитие, а не быструю прибыль.

Исповедуйте концепцию постоянного развития

Современные лидеры понимают, что достичь успеха сейчас возможно только с помощью непрерывного обучения. Эффективный руководитель занимается самоанализом, изучает свои сильных и слабые стороны, развивает нужные навыки и постоянно ищет способ стать эффективнее.

Чтобы помочь руководителям, бизнесменам и перспективным менеджерам развивать лидерские качества, мы предлагаем сразу несколько курсов и семинаров по разным направлениям. Выбирайте те, что помогут вам стать лучше не только в краткосрочной перспективе. Думайте наперед.

Вот несколько курсов с полезными знаниями и навыками для лидеров:

  • Курс системного мышления в нестабильной ситуации. Программа посвящена ключевым компетенциям — умениям принимать решения и анализировать информацию. Преподаватели — бизнес-тренеры высшей категории и генеральные директора. Студентов обещают научить анализировать происходящее вокруг, понимать текущие события, охватывать причинно-следственные связи и складывать их в полноценные системы. На курсе предлагают чередование теоретических и практических блоков.
  • Курс делового письма. Рекомендуется специалистам, которым важно грамотно вести деловую переписку. Преподаватели научат особенностям языка деловой корпоративной переписки, методам построения и психологическим приемам воздействия на читателя.
  • Тренинг по тайм-менеджменту. Нужен тем, кто хочет стать продуктивнее и больше успевать. Преподаватели помогут найти похитителей вашего времени, научат различным подходам к планированию, в том числе и нелюбимых дел, методам оценки затрат времени и расскажут, как сконцентрироваться на приоритетных задачах.
  • Тренинг «Распознавание лжи». Участники тренинга поймут, когда начинается обман, как интерпретировать невербальные сигналы об обмане, как определить ложь по микровыражениям лица собеседника, что такое система кодировки лицевых мышц, как определить поддельные эмоции, какие есть методы выявления лжи в телефонном разговоре и письменных коммуникациях.
  • Тренинг «Стресс-менеджмент». Программа создана для развития навыков управления стрессовыми ситуациями. Это практикум, сделанный в интерактивным формате. Участники освоят способы разрешения «пустого» конфликта, методики саморегуляции, правила избежание стресса, научатся контролировать уровень стресса.

Следите за нашими обновлениями:

Дмитрий Кузьмин Автор медиапортала Русской Школы Управления

Как развить лидерские качества — Психологос

​​​​​​​Чем отличается лидерство от руководства? Должен ли руководитель быть еще и лидером или достаточно формального руководства?

Лидер влияет на окружающих не столько зарплатой, премиями и штрафами, сколько своей личностью и своей энергетикой. Большинство руководителей используют лишь один-два привычных стиля влияния, и этого, зачастую, недостаточно для эффективной работы.

Настоящий лидер должен уметь использовать разные стили и способы влияния.

Стили лидерства

Как рассказывает проф. Н.И. Козлов на тренинге «Лидерство и руководство», основных стилей влияния – три, их названия говорят сами за себя: Силовик, Тактик и Душка.

Силовик действует решительно и напрямую, легко идет на столкновения и уверенно аргументирует свою позицию. Он влияет в первую очередь за счет силового давления (и статусом, и личной энергетикой). Часто ставит собеседника перед фактом или делает предложение, от которого «невозможно отказаться…» Основной способ влияния Силовика – требования.

Тактик, напротив, уходит от прямого влияния и предпочитает использовать внешние обстоятельства и возможности других людей для достижения своих целей. Он придумывает и внедряет правила, которые организуют пространство и отношения между людьми нужным образом. Тактик умеет оказаться в нужном месте в нужное время и с нужными людьми.

Душка влияет мягко и по-доброму, опираясь на хорошие отношения и обаяние. Он вовлекает, вдохновляет, создает у человека желание и интерес. Он умеет уговаривать – искренними комплиментами и душевной теплотой, привлекательными перспективами и заманчивыми предложениями, на которые «очень хочется согласиться…» Основной способ влияния – просьба.

Сотрудник не сделал важный отчет к сроку. Силовик прямо потребует выполнения задачи, пояснив важность документа и пригрозив увольнением. Душка расскажет о талантах сотрудника и вселит в него уверенность, что готовый отчет принесет массу бонусов как компании, так и самому сотруднику. Тактик установит систему штрафов и поощрений или поручит коллегам взять шефство над сотрудником.

Грамотный руководитель умеет пользоваться всеми стилями, причем подбирает их «под задачу», а не как получится. В каких случаях лучше использовать силовой способ, а в каких включить Душку? Когда набраться терпения, а когда задействовать сразу все способы влияния? Об этом расскажет профессор Н.И. Козлов на тренинге «Лидерство и руководство».

Как руководителю развить лидерские качества?

Черты Силовика развиваются в первую очередь через внешние телесные проявления: жесты уверенности, низкий энергичный, громкий голос, собранный и активный корпус. Затем – через словесные формулировки: приказы, требования, распоряжения, а также твердое «нет», уверенный отказ. В заключение – внутреннее состояние «Я хозяин!».

Тактик – это прежде всего умный и дальновидный человек. Поэтому развивая свое логическое мышление, умение анализировать информацию и способность продумать цепочку событий на несколько шагов вперед, мы развиваем черты тактика.

Чтобы научиться действовать как Душка, нужно развить эмоциональность голоса и мимики: интонации мягкие, обволакивающие, воодушевляющие и теплые, выражение лица открытое, искреннее, дружелюбное. Кроме того, понадобится умение говорить красивые комплименты и живо, ярко описывать преимущества своего предложения.

Потренировать различные стили влияния и прочувствовать их эффективность на собственном опыте можно под руководством Н. И. Козлова на тренинге «Лидерство и руководство». ​​​​​​​

8 величайших навыков лидерства, которые вам нужно знать в 2022 году

Навыки лидерства

8 минут чтения ⏱

Последнее обновление: август 2022 г.

Любой человек может быть назначен на руководящую роль, но чтобы быть успешным и преуспевать на этой должности, требуются сильные лидерские качества

Любой может быть назначен на руководящую роль, но  чтобы быть хорошим и преуспевать на этой должности, требуются твердые лидерские навыки . Хорошие лидерские качества занимают первое место в списке компетенций, на которых рекрутеры должны сосредоточиться при найме людей или когда менеджеры продвигают лидеров внутри организации.

Самые высокопоставленные компании ищут людей с отточенными лидерскими качествами, чтобы занять самые востребованные руководящие должности.

8 лидерских навыков, которые вам необходимо знать:

  1. Строительство взаимоотношений
  2. Адаптивность и адаптивность
  3. Инновации и креативность
  4. Мотивация сотрудников
  5. Краткое принятие
  6. Управление конфликтом
  7. Краткое мышление
  8. . отметив все пункты, изложенные в этой статье, у вас будет достаточно уверенности, чтобы, наконец, сдать свое резюме и подать заявку на ту работу, над которой вы так усердно трудились, и  станьте великим лидером

    Готовы обрести лидерские качества, которые помогут вам в карьере? 🚀

    1. Построение отношений (основа высокоэффективной команды)

    Некоторые руководители скажут, что им не нужно, чтобы их любили на рабочем месте, чтобы добиться успеха. Это может быть правдой, но чтобы создать сплоченную и более вовлеченную команду, хорошим менеджерам необходимы лидерских навыков , чтобы наладить прочные рабочие отношения со своими сотрудниками.

    Лидеры с крепкими, доверительными и подлинными отношениями со своими командами знают, что время, потраченное на создание этих связей, делает их более эффективными лидерами и создает основу для успеха.

    Хорошие рабочие отношения повышают вовлеченность сотрудников, и, согласно метаанализу вовлеченности сотрудников, проведенному Гэллапом, бизнес-подразделения с хорошим вовлечением сотрудников имеют на 41% меньше дефектов качества и на 37% меньше невыходов на работу. Повышение производительности на 21% также было связано с более высокой вовлеченностью сотрудников.

    Так что, даже если вы считаете, что вам не нужно, чтобы вас любили на рабочем месте, вам обязательно нужно уметь строить хорошие отношения, чтобы быть эффективным лидером.  

    Если ваша команда высоко вовлечена и счастлива на рабочем месте, вы, вероятно, будете пользоваться уважением как лидер  с сотрудниками, которые любят то, что они делают, и, надеюсь, крепкие отношения, которые вы развиваете, помогут вашей команде работать на максимуме уровень.

    2. Гибкость и адаптивность (оставаться на переднем крае в качестве лидера)

    Согласно исследованию, проведенному организацией Development Dimensions International в 2008 году, одним из наиболее важных лидерских качеств была способность содействовать изменениям. Перенесемся в 2022 год. Адаптивность – один из самых важных  лидерских навыков.

    Лидерам приходится бороться с гиперконкурентной бизнес-средой, геополитикой, изменением климата, изменениями, вызванными пандемией COVID-19, и многими другими факторами, которые требуют от лидеров адаптации и развития гибкости.

    Эффективные лидеры должны уметь адаптироваться как к внутренним, так и к внешним изменениям, даже если это означает работу за пределами вашей зоны комфорта. Как лидер, вы должны развивать менталитет обучения на протяжении всей жизни, чтобы гарантировать, что вы не отстанете от изменений в своей отрасли и сможете дать своему бизнесу конкурентное преимущество. Именно здесь вы как лидер должны быть гибкими и адаптируемыми, что легче сказать, чем сделать.

    Один из ключевых способов развития гибкости и адаптивности лидера  – быть подотчетным и выполнять свои обязанности, следя за тем, чтобы у вас был план того, как вы должны реагировать на изменения.

    Этот план должен содержать достижимую временную шкалу, позволяющую вам постоянно проверять свой прогресс, насколько хорошо вы адаптируетесь к изменениям и как вы демонстрируете это своей команде.

    3. Инновации и творчество (научитесь раздвигать границы)

    Инновации в лидерстве  крайне важны для каждой компании. Успешная инновация начинается с идеи — фазы, на которой выдающиеся идеи развиваются и становятся основой успеха инноваций.

    Рассмотрим некоторых лидеров отрасли. Что потребовалось Apple, чтобы стать лидером технологической отрасли? Они вносили инновации в продукты, думая о своих клиентах.

    Стив Джобс и, возможно, даже более того, Тим Кук руководили инновациями и творчеством Apple Inc., постоянно опережая конкурентов, и это, вероятно, сделало их одними из самых  инновационных лидеров  в технологической отрасли.

    Растущий спрос на креативность и инновации будет оставаться движущей силой для руководителей, которые должны использовать свои лидерские навыки в этих областях, чтобы быть эффективными и конкурентоспособными.

    4. Мотивация сотрудников (повышение вовлеченности и эффективности)

    В тесной связи с построением отношений способность  мотивировать персонал  не менее важна, чем поддержание высокой вовлеченности сотрудников. Одним из наиболее эффективных лидерских навыков является знание того, как постоянно мотивировать сотрудников, что требует от руководителей связи со своими командами и внимательного отношения к тому, что происходит вокруг них.

    В исследовании, проведенном фирмой Interact с участием 10 000 сотрудников в США, было указано, что жалоба номер 1 (63%) сотрудников на их руководителей — это отсутствие признательности, и, наоборот, когда менеджеры ценят их вклад, их вовлеченность возрастает. на 60%.

    В другом исследовании, проведенном Вестминстерским колледжем, было обнаружено, что повышение морального духа является основным (32%) методом мотивации, который предпочитают сотрудники. Если сотрудники не мотивированы, компания может пострадать (в финансовом отношении) от прогулов, увольнений и низкой производительности.

    Мотивированные сотрудники гораздо более вовлечены, они также более уверены в себе в том, что они делают и могут сделать. Благодаря этому они узнают, как реагировать в сложных ситуациях, и разрабатывают инновационные идеи, которые могут помочь оптимизировать эффективность бизнеса.

    Сделайте следующий шаг на пути к лидерству 🚀

    Как вы используете свои сильные стороны, мобилизуете свою команду, руководите организационными изменениями и восстанавливаете уверенность в себе в эти трудные времена? Развивайте ключевые лидерские качества и повышайте свое влияние в качестве лидера с помощью IMD.

    Ознакомьтесь с программами лидерства

    5. Принятие решений (убежденное лидерство)

    Лидеру постоянно приходится принимать решения. Чтобы быть эффективным лидером, эти навыки принятия решений должны быть на высшем уровне. Критические решения, затрагивающие вашу организацию в больших масштабах, должны быть разумными, рациональными и твердыми.

    На самом деле, ваши решения как лидера будут определять ваш успех и, возможно, успех вашей организации. Принятие решений, больших или малых, является фундаментальной частью лидерства. Как лидеру вам необходимо развить сильные навыки принятия решений и иметь убеждение, что поддерживает ваши решения, а также признает необходимость адаптироваться, когда эти решения не работают. не привести к желаемому результату. Это уникальная балансировка.

    Помните, некоторые решения не всегда могут быть благоприятными. Принятие непопулярных, но необходимых решений, вероятно, является одной из самых сложных задач лидера, но жизненно важно, чтобы вы как лидер осознавали свои обязанности и принимали четкие решения для своей команды или организации.

    6. Управление конфликтами (поддержание мира)

    По данным Американской ассоциации менеджмента, менеджер тратит не менее 24% своего времени на разрешение конфликтов. Конфликт может случиться в любой сфере бизнеса.

    Конфликтом считается любая проблема между двумя или более людьми, которая потенциально может нарушить работу. Конфликт в бизнесе может выходить за рамки рабочего места, поскольку в него могут быть вовлечены клиенты, поставщики и даже конкуренты.

    Когда возникает конфликт,  эффективный лидер  должен быть в состоянии вмешаться и разрешить или, по крайней мере, смягчить конфликт до того, как он негативно повлияет на бизнес. При правильном разрешении конфликт может даже оказаться положительным для вашей организации, поскольку он часто может привести к более сильным связям или новым идеям.

    Чтобы быть эффективным лидером, вы должны уметь выявлять конфликты и предвидеть, как их разрешать. Также важно быть рациональным, когда сталкиваешься с конфронтацией. Управление конфликтами, без сомнения, является одной из самых важных компетенций лидера, но Робин Шорт процитировала исследование, которое показало, что 60% сотрудников в США не прошли никакого обучения навыкам управления конфликтами.

    Как лидеру важно, чтобы вы могли управлять конфликтами, но развитие этих же навыков в вашей команде может помочь вообще избежать конфликтов.

    7. Переговоры (победа в игре)

    Переговоры — это процесс, в котором две стороны с разными идеалами собираются вместе и приходят к взаимному согласию относительно того, каким должен быть результат. Согласно Skills You Need, процесс переговоров включает 6 этапов:

    1. Подготовка
    2. Обсуждение
    3. Прояснение целей
    4. Переговоры для достижения взаимовыгодного результата
    5. Соглашение
    6. Реализация плана действий

      36

      Хорошие переговоры могут быть полезны для организации, поскольку они улучшат отношения как внутри компании, так и за ее пределами. Они также помогут найти лучшее долгосрочное решение, получив максимальную отдачу от двух разных сторон. Эффективный лидер должен хорошо разбираться в своем стиле ведения переговоров, чтобы продвигать организацию вперед.

      Как лидер, переговоры используются для понимания интересов ваших сотрудников и поиска способов удовлетворения этих интересов для достижения организационных целей.

      8. Критическое мышление (понимание связей между идеями)

      Вести бизнес, несомненно, очень сложно. Чтобы быть успешным, лидер должен принять много сложных решений. Исследование, проведенное Brandon Hall Group, показывает, что критическое мышление  является наиболее важным навыком, необходимым лидеру для успешного руководства организацией.

      Критическое мышление – это способность мыслить ясно, выстраивая при этом логическую связь между различными идеями. Критически мыслящие люди умеют принимать решения, умеют анализировать и, как правило, всегда рациональны. Эти атрибуты необходимы для того, чтобы привести организацию к достижению ее цели.

      Как правило, критически мыслящие люди будут строго подвергать сомнению идеи и предположения, они всегда будут стремиться определить, представляют ли идеи, аргументы и выводы истинную картину, и обычно способны распознавать несоответствия и ошибки в рассуждениях для достижения желаемого результата.

      Сделайте следующий шаг на пути к лидерству 🚀

      Как вы используете свои сильные стороны, мобилизуете свою команду, руководите организационными изменениями и восстанавливаете уверенность в себе в эти трудные времена? Развивайте ключевые лидерские качества и повышайте свое влияние в качестве лидера с помощью IMD.

      Ознакомьтесь с программами лидерства

      Все, что вам нужно знать о цифровых экосистемах

      Введение в цифровые экосистемы Цифровая экосистема представляет собой комбинацию технологий, которые позволяют вам получать доступ к информации в режиме реального времени. Сегодня это модное слово, но это не новая концепция. Первые цифровые экосистемы были построены на рубеже 20-го века британским ученым доктором Александром Грэмом Беллом, который изобрел оба […]

      Подробнее

      Как построить эффективное цифровое партнерство

      Быть впереди в сегодняшнюю цифровую эпоху Чтобы оставаться впереди в сегодняшнюю цифровую эпоху, предприятия должны формировать эффективные цифровые партнерства. Работая с правильными партнерами, вы можете создать надежную цифровую экосистему, которая поможет вам выйти на новые рынки и развивать свой бизнес. В последнее десятилетие появилось множество новых технологий […]

      Читать далее

      3 реальных преимущества зачисления на курс обучения менеджменту

      Что такое курс обучения менеджменту? Курсы обучения менеджменту часто рекламируются как способ для талантливых молодых менеджеров раскрыть свой потенциал, чтобы быть готовыми взять на себя большую ответственность и новые захватывающие задачи. Несмотря на это определение, вопросы остаются. В чем суть такого рода обучающих курсов? Каковы основные преимущества […]

      Подробнее

      6 лучших способов улучшить свои лидерские навыки

      Лидерство и управление
      30 марта 2022 г.

      Поделиться ссылкой

      Большинство из нас часто сталкивались с людьми, которых называют «прирожденными лидерами». Но всегда ли лидерские качества присущи или их тоже можно приобрести? Для тех, кто хочет получить руководящую роль, определенно будет необходимо оттачивать свои лидерские навыки.

      В то время как у некоторых могут быть лидерские качества и такт, чтобы заставить других действовать мгновенно, другие лидеры могут испытывать трудности со своими лидерскими качествами. Это потому, что лидерство часто связано с нашими мягкими навыками. Если вы относитесь к последней категории, вам не о чем беспокоиться. С кратным 9Курсы лидерства 0012 , доступные сегодня, позволяют превратить себя в лидера, которым вы всегда хотели стать. Давайте сначала разберемся, как человек может улучшить свои лидерские качества.

      Как улучшить навыки лидерства ?

      Существует различных типов лидерства , и все они требуют разнообразного набора навыков, которые можно отточить, улучшая лидерские качества. Некоторые из вас могут спросить – как улучшить лидерские качества? Выполните эти девять шагов, чтобы найти ответ —

      • Выберите один из различных типов лидерства, которым вы хотите следовать
      • Начать чтение
      • Присоединяйтесь к хорошей программе развития лидерских качеств
      • Овладейте навыками межличностного общения.
      • Ставьте четкие цели и отслеживайте прогресс.
      • Возьмите на себя ответственность и станьте волонтером
      • Пообщайтесь с лидерами и найдите наставника

      Почему лидерские качества важны на рабочем месте?

      Соответствующие лидерские и управленческие навыки очень важны на рабочем месте, поскольку эти навыки помогают вашим командам не сбиться с пути, достигать целей и обеспечивать прибыльность бизнеса. Более того, когда человек переходит на более высокую должность, лидерские и управленческие навыки — это первое, что позволит ему с легкостью взобраться на стену. Помимо очевидного продвижения по службе, развитие лидерских качеств также принесет человеку больше уважения со стороны коллег и, следовательно, приведет к улучшению рабочих отношений и повышению удовлетворенности работой. На самом деле, преимущества могут распространяться и на личную жизнь человека.

      Как развить лидерские качества?

      Есть несколько верных способов развития лидерских качеств. Продолжайте читать, чтобы получить несколько отличных советов.

      Следуй своей страсти

      Лидеры увлечены и поэтому могут мотивировать других на успех. Можно провести различие между человеком, который работает только за деньги, и тем, кто увлечен своим делом. Когда человек увлечен, он по своей природе развивает лидерские качества для обеспечения правильного выполнения работы.

      Зарегистрируйтесь в программе развития лидерства

      Как мы упоминали ранее, большинству лидеров необходимо обладать навыками межличностного общения. Например, решение проблем — это мягкий навык. С помощью структурированного подхода можно привить некоторые другие навыки межличностного общения, и именно поэтому начинающие лидеры должны зарегистрироваться в программе лидерства. Программа лидерства также может привлечь внимание к различным стилям лидерства.

      Не упускайте возможностей

      Оттачивайте свои навыки и ищите для этого возможности. Это может быть публичное выступление или руководство командой людей для проекта и т. д. Даже если вы станете лучше понимать свои повседневные социальные взаимодействия, вы сможете развить навыки, необходимые лидеру.

      Не забывайте оттачивать свои профессиональные навыки

      В то время как мягкие навыки необходимы лидерам, нельзя игнорировать и профессиональные навыки. Всякий раз, когда возникает сложная задача или какая-то ситуация, с которой невозможно справиться, команда, естественно, обращается за советом к своему лидеру. Вот почему отличные трудовые навыки и знания важны для лидеров. Когда лидеры обладают большими трудными навыками, доверие их команды к ним возрастает.

      Самоанализ

      Один день в неделю должен быть посвящен личным размышлениям. Это то, что каждый руководитель должен включить в свой распорядок дня. Возвращение к ситуациям и тому, как они решались, или выяснение того, что можно было бы сделать лучше, может улучшить ситуацию в следующий раз, когда возникнет нечто подобное. Только благодаря этому процессу лидеры могут быть лучше подготовлены.

      Найти наставника

      Каждому начинающему лидеру нужен наставник. Это поможет им приобрести лидерские качества и получить отзывы о своих сильных и слабых сторонах.

      Какие элементы важны в программе развития лидерства?

      Эффективная программа развития лидерства или курс лидерства должны включать участников, инструкторов, высококачественный контент и поддержку руководителей в качестве четырех важнейших элементов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *