Как себя позиционируете: Как вы себя позиционируете? — Блог Marten Marketing

Содержание

Как правильно позиционировать себя в инстаграм?

5 Марта 2020

Позиционирование – это важный этап при создании личного бренда. 

Еще только задумавшись о продвижении в Соцсети, уже нужно выбирать правильную модель позиционирования. 

По сути позиционирование – это модель поведения. Для коммерческих организаций она может быть одна, а для личного бренда – другая. Пользователи Соцсетиа сегодня здорово избалованы обилием информации. Поэтому очень важно сразу продумать, какую экспертную информацию вы будете давать и на ее основе определить свою целевую аудиторию.

От того, насколько точно наведен «прицел» на ЦА, настолько больше вероятность неуклонного роста числа подписчиков. А это значит, что будет расти вовлеченность аккаунта

Что такое позиционирование

Что такое позиционирование, лучше пояснить на примере. 

Например, аудитория подписывается на канал фитнес-тренера, в котором он регулярно выкладывает полезный экспертный контент по своей тематике.

На блог будут подписываться новые и новые люди, интересующиеся этой тематикой. Чем больше полезного контента, тем больше будет расти вовлеченность. 

Если же вдруг владелец блока начнет один за другим выкладывать посты с утренним кофе и перестанет давать своей аудитории интересующий ее контент, интерес к странице очень быстро пропадет. Тем более, что в этом сегменте очень большая конкуренция. Снизится вовлеченность, уменьшится количество новых подписчиков, а затем и вовсе число лояльной аудитории пойдет на убыль.

Не нуждаются в позиционировании медийные личности, популярные в офлайне. Им нет нужды постить действительно полезный контент. Им достаточно просто появляться в своем аккаунте и выкладывать свои фотографии. Однако не медийным личностям нужно давать что-то полезное и нужное. 

Правильное позиционирование позволяет набрать именно ту аудиторию, которой интересен контент блога. Нужно быть действительно интересным аудитории, чтобы из тысячи аналогичных аккаунтов, они выбрали конкретный.

Вот, например, опять фитнес-тренер. Фитнес-тренер дающий план тренировок, чтобы похудеть — будет всегда актуален. Фитнес-тренер, объясняющий как работают те или иные спортивные гаджеты — интересен. Будет своя аудитория у фитнес-тренера пропагандирующего пилатес и стретчинг, снимающего упражнения воркаута. 

Подведем итоги: правильное позиционирование – это смесь полезного контента настроенного на определенную аудиторию, в меру агрессивного маркетинга и креативных решений.

Позиционирование и личный бренд

Если в аккаунте дается только полезная информация, то из личного блога он может превратиться в тематическое сообщество. 

Поэтому контент — контентом, но нельзя забывать о том, что люди предпочитают общаться с людьми, а не со статьями. Раскрутка личного бренда подразумевает наличие живого общения аудитории с конкретным человеком, а значит строится на личности пользователя. В своем аккаунте для повышения лояльности аудитории пользователь должен делиться с друзьями какими-то интересными моментами происходящими в жизни или на работе. Такой вариант подходит и для продвижения экспертности в определенной тематике блога и для просто личного блога.

Итак, что должно быть в успешном аккаунте:

  • полезный, уникальный (не скопированный), новый (не устаревший) контент, подчеркивающий экспертность и профессионализм владельца блога;
  • информация, формирующая личный образ – фотографии с семьей, сторис с обеда, видео с отпуска;
  • доказательная информация для подтверждения того, что вы действительно эксперт в том, о чем пишете – отзывы, кейсы, партнерские проекты и пр.

В Соцсетие миллионы активных пользователей. При правильном подходе можно завоевать внимание десятков или даже сотен тысяч подписчиков. Подавай полезный контент, будь собой и постепенно твой личный бренд будет расти.


Позиционирование бренда: как поселиться в голове клиента

Сколько зарабатывает скрипач мирового класса? Зависит от того, как он себя продает. Джошуа Белл играет на скрипке Страдивари 1713 года стоимостью в 3,5 миллиона долларов. На пике его карьеры газета Washington Post обратилась к нему с просьбой поучаствовать в социальном эксперименте. Лучший скрипач мира играл на самой красивой скрипке мира… у входа в метро. Мимо него прошли тысячи людей и он заработал целых $32 за час. Несколько дней спустя он играл в Бостонском концертном зале и его доход составил $60 000 за час.

То есть, получается, что один и тот же музыкант играл ту же самую музыку на той же самой скрипке с таким разным итогом. Что повлияло на результат? Одним словом — позиционирование. Если вы профессиональный музыкант, но позиционируете себя, как бродячий артист, играющий в метро за гроши, ваши «клиенты» будут относиться к вам соответственно.

Компании должны четко формулировать, какую позицию они хотят занять в голове потребителя — без путаных метафор. Концертный исполнитель или бродячий артист? По-настоящему успешные бренды легко описать с помощью одного предложения, а некоторые — и парой слов. Ведь чем яснее мы понимаем роль бренда в своей жизни, тем чаще обращаемся к нему и делаем выбор в его пользу.

Разбираемся, как позиционирование поможет занять бренду свое место в сознании потребителей

Алексей Молчанов

Креативный директор агентства ICU

Что такое позиционирование бренда?

Позиционирование — набор атрибутов компании, которые отвечают на вопрос, почему приобрести товар или услугу надо именно у вашей компании. Проще говоря, это процесс создания вашего бренда в сознании ваших клиентов.

Обязательно ли определять свое позиционирование? Ведь и так все понятно, казалось бы. Вы продаете ковры, мы — брендинг, а третьи — милкшейки. Но если этого не сделать — определить свою четкую позицию, то клиенты сделают это за нас. Вы так и останетесь просто продавцом ковров среди тысяч других, мы — одним из сотен брендинговых агентств, а милкшейки и так на каждом шагу продают — зачем людям к вам добираться? Отсутствие позиции — это тоже позиция, только слабая и проигрышная.

Есть еще 1 момент: у вас может быть слабая позиция, нечеткое сообщение, а вы, думая, что все супер, тратитесь на рекламу и продвижение и теряете деньги и время. Представьте, что маркетинг — это усилитель. Вы рассказали одному человеку о вашей идее и он не понял, в чем фишка. Рассказали десяти — и они тоже не визжат от восторга. Да что они понимают, можно подумать. А потом вы берете усилитель-маркетинг, тратите на него средства и рассказываете то же самое 10 000 человек. Вряд ли их реакция будет другой.

Итак, ваше позиционирование должно быть:

  • четкое и предельно ясное,

  • продуманное,

  • желательно проверенное и подтвержденное исследованиями.

Что вам даст продуманное позиционирование?

В худшем случае вы теряете деньги и время. Но что же вы получаете в случае, если сформировали и транслируете свою позицию правильно?

  • Отстройка от конкурентов: позволяет выделиться и запомниться.

Люди могут и не приехать к вам за коврами —, но они приедут, если вы позиционируете себя, как производитель ковров с натуральным окрашиванием нитей.

  • Синхронизация всей коммуникации: сотрудники, отвечающие за создание коммуникационных материалов будут на одной волне, что экономит бюджет и время на реализацию.

К нам обращаются не просто потому, что мы брендинговое агентство, а потому, что мы специализируемся на исследованиях — каждый специалист в своей экспертизе и все в комплексе, что минимизирует неправильные гипотезы при разработке проекта.

  • упрощение восприятия бренда аудиторией: мы занимаем полочку в голове потребителя как «самый дешевый», «самый полезный», «первый», «помощник», а это значительно проще запомнить и ассоциировать в нужный момент.

За милкшейками поедут по пробкам и через закоулки потому, что только у вас их готовят по оригинальным американским рецептам.

Какое позиционирование выбрать?

В отличие от популярного заблуждения, позиционирование бренда — это больше, чем крылатая фраза или яркий логотип. Это стратегия, позволяющая выделить вашу компанию среди конкурентов. В своей стратегии вы можете сделать упор на разных компонентах.

Цена. Эта стратегия означает преобладание над конкурентами в ценовом диапазоне. Причем здесь дело не только в том, чтобы предложить самую низкую цену, речь вполне может идти и о самой высокой цене и о «честных ценах за честный товар» в среднем ценовом сегменте.

В свое время стратегию позиционирования по цене выбрал американский гигант WalMart. Его стратегия включает в себя такие слагаемые как максимальный ассортимент и минимальные, стремящиеся к оптовым, цены. С этой целью основатель компании Сэм Уолтон старался всячески избегать посредников, приобретая товар у самих производителей. Кроме того, он снижал цены, получая меньшую прибыль, чем конкуренты.

Уолтон считал, что в долгосрочной перспективе это компенсируется. Так и получилось, и компания стала одной из крупнейших в США.

Инновационность. Если вы закладываете в основу продукта инновационную технологию, то и стратегия позиционирования должна строится на пиаре своих технологий. Однако здесь есть 1 маленький нюанс со знаком звездочки: вы должны быть либо уверены, что вашу технологию нельзя повторить, либо готовы к постоянной технологической опережающей гонке с вашими конкурентами.

На инновационности построили свою стратегию Faberlic — «кислородная косметика №1 в мире», Geox — «обувь, которая дышит», охранная технология автомобилей Tesla.

Аудитория. Эта стратегия показывает вашей аудитории, что они уникальны и в своем роде являются избранными в контексте вашего продукта.

Эту позицию круто демонстрирует Pepsi со слоганом «Next generation». А также показательный архивный пример такого позиционирования по аудитории фигурировал в автомобильной рекламе 70-х годов: LADA — для молодой и активной аудитории, Mocквич-Koмби — для ceмeйныx благодаря вмecтитeльному бaгaжнику, а вoт Boлгa — для кoнcepвaтивнoй, нo мoднoй aудитopии, близкoй к coвeтcкoй нoмeнклaтуpe.

Уникальность — самый быстрый путь к особому образу в голове у покупателей. Однако сегодня создать особенный продукт сложно из-за переизбытка похожих предложений на развитом рынке.

Но в свое время небольшая компания по производству содовой решила сделать особенный вкус своих напитков и позиционировать свой продукт как уникальный, приписав ему лечебные свойства. Теперь бренд Coca-Cola — один из самых узнаваемых и популярных в мире.

Выгода в деньгах, времени или ощущениях — это «первый месяц бесплатно» или «сборка под ключ + доставка». Но и здесь есть свой нюанс — эту стратегию могут запросто скопировать ваши конкуренты, нужно постоянно быть начеку или сделать выгоду уникальной.

По выгоде позиционируют себя жевательная резинка Orbit — белоснежная улыбка и защита от кариеса, шоколадный батончик Snickers — утоляет голод, Tele2 — «меняйте минуты на Гб».

Конкуренция. Главная задача такой стратегии позиционирования — не только отделить себя от конкурента по какому-то признаку, но и разделить аудиторию на последователей своего бренда и остальных. Здесь может быть использован троллинг и подтрунивание конкурентов, завуалированное сравнение в рекламе и даже явное «мы лучше».

Преследование Burger King-ом своих главных конкурентов McDonald’s уже стало хрестоматийным. Например, Burger King талантливо использовал преимущество McDonald’s в своих интересах в одной из реклам. Во Франции всего 45 ресторанов Burger King и более 1300 McDonald’s. Казалось бы, вторые в выигрыше. Но Burger King выпустил ролик, в котором призывает доехать-таки до их ресторана, подкрепляясь по пути в McDonalds, ведь продукция Burger King того стоит.

Скрытый фактор успешности позиционирования

Человеческий фактор всегда остается одним из самых важных в брендинге и создании коммуникаций. И речь здесь не только о точном попадании в аудиторию или коммуникации с клиентом, а о команде.

Пол дела — придумать позиционирование и разработать под него стратегию. Успешность реализации этой стратегии будет напрямую зависеть от стараний всей команды. Как думаете, выиграет ли футбольная команда матч, если у защитника задача обежать шесть кругов вокруг футбольного поля, у вратаря — поймать четыре мяча, а у нападающего — просто быть красавчиком и фотогенично двигаться перед камерой?

Выбирайте команду с общей целью и общими ценностями, но также важно, чтобы люди, работающие над развитием бренда, верили в создание выбранной позиции.

Что в итоге?

Компании часто работают отдельно со своим визуальным имиджем, отдельно с репутацией, отдельно с качеством продукта. Позиционирование призвано объединить все эти элементы. Только подчиняясь единой позиции или идее, можно построить сильный, конкурентный бренд, который засядет в голове потребителей и всплывет оттуда, когда будет надо совершить выбор.

Девять шагов к позиционированию себя – кинетика человека

Это отрывок из книги Роберта Кауфмана «Развитие карьеры в сфере отдыха, парков и туризма».

Этапы процесса позиционирования составляют структуру этой книги. Каждый шаг включает вопрос, который обобщает цель этого шага; это те вопросы, на которые вы будете пытаться ответить в процессе позиционирования. Некоторые вопросы очень похожи на вопросы, которые традиционно задают соискателям на собеседованиях. Однако они приобретают другое значение, когда применяются к понятию позиционирования, потому что вы спрашиваете их о себе.

Позиционирование начинается с определения того, где вы хотите работать, или вашей карьерной цели, если вы знаете, что это такое. Поскольку большинству людей трудно определить свою карьерную цель, акцент на данном этапе делается на непосредственной цели определения вашей следующей работы. Затем нужно сблизиться с людьми, работой и организацией, которые помогут вам в достижении вашей карьерной цели. Когда вы спрашиваете себя, где я хочу работать? вы уже находитесь в процессе продвижения к желаемому положению. Глава 2 знакомит вас с процессом ответа на этот вопрос и приводит примеры людей, которые успешно позиционируют себя.

Отношение является жизненно важным компонентом позиционирования. Проактивный человек проявляет любознательность и узнает, что нужно сделать, а затем делает это, а не ждет, когда ему скажут, что делать. Когда я искал работу в западной части Мэриленда, мои действия свидетельствовали о том, что я занимаю активную позицию. В свою очередь, когда вы ищете опыт работы или стажировку, вы демонстрируете активную позицию. По большей части процесс поиска работы, связанный с традиционной моделью, является реактивным, в то время как процесс поиска работы, связанный с моделью позиционирования, является очень активным. Как следует из вопроса, в традиционной модели вы ждете, пока к вам придет работа. Вы ждете, пока организация объявит о вакансии, а затем подаете заявку на нее. Глава 3 применяет принципы проактивности в развитии вашей карьеры. Не расстраивайтесь, если вы не считаете себя активным человеком. Следуя модели позиционирования и методам, описанным в этой книге, вы станете более активными в поиске работы. Дополнительным бонусом является то, что люди, которые проявляют инициативу, получают лучшие должности, продвижение по службе и продвижение по службе.

Как вы готовитесь к следующей работе? Независимо от того, используете ли вы традиционную модель или модель позиционирования, вы обнаружите, что глава 4 не похожа ни на одну другую в большинстве книг по развитию карьеры, потому что в ней подход к процессу поиска работы начинается с оценки. В этой главе рассматривается связь между инструментом оценки (документами и критериями, которые нанимающие организации используют для оценки кандидатов при приеме на работу) и описанием работы. Вы также узнаете, как ваше приложение будет оцениваться в традиционной модели. С этим пониманием приходит ключевое знание о том, как подготовиться к возможному трудоустройству. В главе также показано, как использовать объявления о вакансиях для определения знаний, навыков, способностей и опыта (KSAE), которые вам потребуются для подготовки к следующей работе. Начав развитие своей карьеры в конце, с оценки, вы фактически начинаете с самого начала.

Если вы находитесь на одной стороне реки и хотите перебраться на другую, вы строите мост. Вы не сидите там и не смотрите, как течет вода. В главе 4 вы сначала определите, какие знания, навыки, способности и опыт вам нужны для работы, которую вы ищете. Затем вы разрабатываете план их получения. Переход — это процесс приобретения соответствующих навыков для желаемой работы, будь то новая работа (горизонтальный переход) или продвижение по службе (вертикальный переход). В главе 5 описываются несколько методов сопряжения и предлагаются советы по разработке KSAE, необходимых для вашей следующей работы. Он начинается с выбора вашей специальности и включает в себя получение опыта работы, стажировок и даже летней работы. Также обсуждается профессиональный рост.


Professional Networking

Как мне познакомиться с человеком, который меня наймет?

Хотя концепция создания сетей существует уже некоторое время, она нуждается в пересмотре, особенно с точки зрения профессионального позиционирования. Глава 6 знакомит с концепцией профессиональных сетей. Это больше, чем просто установление контактов; это установление качественных контактов или правильных контактов, и это включает в себя рассмотрение технических и содержательных компетенций. Профессиональное развитие является одним из ключевых направлений для развития профессиональных контактов в любой области и важным аспектом нетворкинга. Подумайте об этом так: если вы позиционируете себя, вы будете знать, кто вас наймет. На самом деле, вы, вероятно, уже встречались с этим человеком. И, поскольку вы уже встречались и общались с этим человеком, по всей вероятности, вы уже с ним общались. Другими словами, вы оценили, что он может сделать для вас с точки зрения вашей карьеры, и, наоборот, он оценил, что вы можете сделать для него с точки зрения его потребностей.


Обшивка сустава

Знаю ли я все об организации и работе, которую ищу?

Теперь, когда вы знаете, где хотите работать, и подготовились к этой работе, вам нужно изучить организацию. Обшивка сустава — это еще один способ сказать об исследовании организации. В семиэтапной модели продаж это этап опроса. Неважно, реагируете ли вы на объявление о вакансии, которое увидели в Интернете, или используете модель позиционирования для активного поиска организации, в которой потенциально можете работать. Чем больше вы знаете о том, где и на кого вы хотите работать, тем лучше вы сможете позиционировать себя для этой работы. В главе 7 рассматриваются некоторые традиционные методы исследования с точки зрения модели позиционирования. В нем описывается методология исследования области, организации и должности, чтобы определить, хотите ли вы работать именно здесь.


Индивидуальное собеседование

Кто в организации может меня нанять?

В рамках процесса поиска работы вы определяете человека в организации, с которым вам необходимо связаться по поводу работы. Ваш следующий шаг — связаться с этим человеком или с кем-то, кто может познакомить вас с этим человеком. Этот первоначальный контакт мы называем собеседованием один на один, в ходе которого вы изучаете возможности трудоустройства и то, как организация может использовать ваши навыки. Это интервью включает в себя большинство шагов семишаговой модели продаж. Индивидуальное собеседование отличается от традиционного тем, что оно проводится в начале, а не в конце процесса, и в это время вы ни с кем не конкурируете за должность.


Официальное собеседование

Как мне подготовиться к традиционному собеседованию?

В зависимости от ваших обстоятельств, даже в рамках модели позиционирования вполне возможно, что вы примете участие в официальном собеседовании в рамках процесса поиска работы. В процессе формального собеседования организация объявляет о вакансии, и люди подают заявки и соревнуются за эту должность. В некоторых случаях это формальный процесс. Если вы хорошо подготовились к работе, это может быть скорее формальностью. Глава 9поможет вам подготовиться к традиционному собеседованию.


Разработка средств связи

Есть ли у меня средства связи, необходимые для получения работы?

Три главы посвящены средствам связи, которые вам понадобятся для получения работы. В модели позиционирования вас могут никогда не попросить копию вашего резюме. Тем не менее, вы, безусловно, должны быть готовы на случай, если вы претендуете на должность по традиционной модели. Глава 10 посвящена основам подготовки эффективного резюме. Однако есть и другие способы сообщить о своих навыках потенциальному работодателю помимо резюме. В главе 11 обсуждается ценность подготовки портфолио и визитных карточек. Наконец, поскольку вам может понадобиться отправить письмо или электронное письмо человеку, который будет вас нанимать, полезно знать правильный формат и правила этикета при написании сопроводительных писем и электронных писем. Они рассматриваются в главе 12. Все эти инструменты коммуникации являются инструментами продаж, которые продают вас и то, на что вы способны. Это вы.

Как успешно позиционировать себя для следующего шага по карьерной лестнице —

Возможно, вы слышали, что вам нужно «зарекомендовать себя», чтобы добиться успеха в своей карьере. В то время как «брендирование» (которое определяется как «оставить неизгладимый след или впечатление на кого-то или что-то») является ценной стратегией, вам может быть удобнее просто позиционировать себя , чтобы добиться успеха в поиске работы и карьера.

Многие соискатели не осознают, что они уже позиционировали себя — они просто еще не сформулировали это. Может быть, вас знают как «менеджера по продажам, который делает норму, независимо от того, что происходит в экономике», или как «инженера, который может говорить на языке, понятном клиенту». Это ваше позиционирование.

Чтобы занять позицию, которая поможет вам достичь ваших карьерных целей, вы должны понимать и уметь сообщать о том, что делает вас исключительным и неотразимым.

Вы должны найти способ выделиться в многолюдном поиске работы. Если ты чем-то не известен, ты ничем не будешь известен. Один размер не подходит для всех.

Поиск работы во многом похож на свидание — речь идет о поиске пары между двумя сторонами (вами и компанией). Дело не только в деньгах, хотя это важно. Это также помощь компании в удовлетворении потребностей, которые у нее есть.

Компании нанимают из-за своих потребностей. Это верно для всех должностей, от административной должности начального уровня до должности генерального директора.

Понять эмоциональную мотивацию открытия вакансии. Какую проблему пытается решить компания? Решение проблемы может заключаться в экономии времени или построении отношений с клиентами. Настройтесь на решение проблемы.

Вопрос, на который вы хотите ответить работодателю: «Почему вы должны нанять меня?» Когда работодатели нанимают, они очень хотят знать: «Почему я должен выбрать вас, а не кого-то другого?» Позиционирование — важная часть ответа на этот вопрос. Вы не можете быть всем для всех работодателей, поэтому вам нужно выяснить, что отличает вас от других.

Личное позиционирование уникально для вас. Выясните, что отличает вас от других. Последовательность в этом сообщении поможет вам на протяжении всего процесса поиска работы и собеседования.

Вам нужно выразить: «Я есть это». Кто-то, кто читает ваше резюме или профиль LinkedIn, должен узнать вас в нем.

Самое сложное в позиционировании — оригинальное звучание. Будьте конкретны в том, что отличает вас. Ваше позиционирование не является вашей должностью. Кроме того, если слова, которые вы используете, чтобы позиционировать себя, можно было бы сказать почти о любом человеке с такой же должностью, над вашим позиционированием нужно поработать.

Для соискателя важно выделиться из пула соискателей, чтобы получить серьезное рассмотрение в качестве кандидата. Личное позиционирование позволяет вам установить четкое представление о том, кто вы, какой у вас опыт и чем вы можете быть полезны работодателю.

Убедитесь, что ваше личное позиционирование соответствует желаниям, потребностям и/или ценностям целевой компании. Помните: работодатели нанимают по своим причинам, а не по вашим!

Вы должны быстро привлечь внимание читателя. Ваше позиционирование часто является первым впечатлением о вас от работодателя, поэтому учитывайте его! (И говоря о первых впечатлениях, помните, что то, как вы одеваетесь, также является частью вашего личного позиционирования.)

Преимущества позиционирования

Возможность сообщить свой ответ на вопрос «Почему вы?» важно при поиске работы. Это может помочь вам выделиться среди других кандидатов на работу. Это может сделать вас незабываемым. Вы хотите, чтобы интервьюер сказал: «О, я помню (его/ее)!»

Вы также будете использовать свое положение во многих отношениях при поиске работы. Заголовок LinkedIn может быть слоганом вашей личной позиции. Ваш слоган также можно использовать в резюме и в качестве слогана в вашей учетной записи Twitter. Его также можно использовать в качестве темы в электронном письме потенциальному работодателю, менеджеру по найму или рекрутеру.

Ваше полное заявление о позиционировании может быть включено в раздел резюме LinkedIn, включено в заявление о квалификации или резюме в резюме или включено в ваше сопроводительное письмо. В нетворкинге ваше заявление о позиционировании может быть ответом на вопрос «Чем вы занимаетесь?» В интервью ваша личная позиция может быть использована, когда вас спросят: «Расскажите о себе».

Знание своих навыков и профессиональной квалификации, а также умение их сформулировать, также поможет вам ориентироваться в системах отслеживания кандидатов (ATS).

Эффективно позиционируйте себя, чтобы привлечь связи, возможности и предложения о работе.

Как разработать свое позиционирование

Чтобы определить, как позиционировать себя, полезно рассмотреть несколько ключевых вопросов:

  • Что нужно компании? Какую конкретную проблему они пытаются решить с помощью этой работы? Они пытаются заработать? Экономить деньги? Экономить время? Удержать существующих клиентов? Приобретать новых клиентов?
  • Каковы ваши основные способности? Какими особыми способностями вы обладаете, которые отличают вас от других кандидатов на эту должность?
  • Каковы ваши ценности? Какая система убеждений (поведение и этика) вам присуща? Это отличает вас?
  • Как вы связаны с потребностями компании? Есть ли у вас что-то особенное, что решает проблему вашего целевого работодателя?

Знайте, какую работу вы готовы делать, и какую работу вы не хотите делать. Составьте список вещей, которые вам нравится делать, и того, что вам не нравится делать.

Обратитесь к своему послужному списку, чтобы узнать о своем положении. Что в вашей истории работы вы сделали, чтобы улучшить ситуацию? Ищите случаи, когда вы демонстрировали лидерство и достижения.

Проверьте свой существующий онлайн-профиль. Что появляется, когда вы сами гуглите? Каково ваше присутствие в социальных сетях? Чем вы известны в сети?

Начните с конца: какую работу вы хотите? Затем выясните, какие качества, атрибуты и навыки необходимы для успеха в этой работе. Вы обладаете ими? Как вы можете это продемонстрировать?

Вопросы, которые вы должны задать себе:

Почему я хочу эту работу?

Что я могу предложить?

Что я хочу, чтобы мой следующий работодатель знал обо мне?

Я тот человек, к которому

Я тот человек, к которому обращаются, когда

Каковы мои главные достижения в карьере?

Что я могу делать такого, чего не могут другие с такой же должностью? Чем я отличаюсь от других сотрудников с моей должностью?

Какая часть моей работы вызывает у меня желание вставать утром с постели и идти на работу?

Как я улучшил свою рабочую среду?

Какая часть моей работы мне нравится больше всего?

Почему я хорош в том, что делаю?

Готов ли я выйти за рамки того, что указано в моей должностной инструкции? Какие примеры этого у меня есть?

Какую роль я играю в помощи своим коллегам и/или клиентам в достижении результатов, к которым они стремятся?

С какими клиентами мне больше всего нравится работать?

Какое у меня есть образование, которое дает мне право специализироваться в этой области?

Какой жизненный опыт был бы полезен для других?

Есть ли область, в которой я лучше других? Как я могу быть более продуктивным и инновационным, чем другие кандидаты на эту работу?

Могу ли я добиться определенного результата на этой работе?

Как моя работа влияет на прибыль работодателя?

Дополнительные ресурсы, которые помогут вам определить, что отличает вас от других:

  • Оценки эффективности
  • Благодарственные письма клиентов
  • Просмотрите свою электронную почту, чтобы узнать, что хорошего люди говорят о вас и вашей работе
  • Рекомендации LinkedIn
  • Благодарственные письма от коллег и руководителей
  • Спросите своих знакомых (и людей, с которыми вы работаете) для обратной связи. Как вас видят другие?

Изучите свою профессию, чтобы определить свое положение

Изучение желаемой работы также может помочь вам определить ваше уникальное положение. Просмотр объявлений о вакансиях может помочь, но вы также должны рассмотреть возможность проведения более глубокого исследования. Эти сайты могут помочь:

O*NET Online

Этот веб-сайт был создан для Министерства труда/Занятости и обучения США Национальным центром развития O*NET. Согласно сайту, программа O*NET является «основным национальным источником профессиональной информации». Он содержит информацию о сотнях профессий и доступен для соискателей бесплатно.

Каждая профессия требует уникальных знаний, умений и навыков. Эти профессиональные характеристики указаны на сайте. Описание профессии, которое включает описание повседневной работы, а также квалификацию и интересы типичного работника, позволяет соискателям определить для себя уникальные возможности позиционирования при поиске работы.

Вы также можете получить доступ к бесплатному инструменту O*NET® Interest Profiler (доступен для немедленной загрузки) для оценки ваших профессиональных интересов. Инструмент предлагает персонализированные карьерные предложения, основанные на ваших интересах и уровне опыта работы. Доступ к инструменту здесь.

My Next Move

Вы можете начать свое исследование на дочернем сайте O*NET My Next Move. Этот сайт представляет собой интерактивный инструмент, с помощью которого соискатели могут узнать больше о возможностях карьерного роста. Он включает в себя описания, навыки и информацию о заработной плате для более чем 900 профессий. Вы можете определить профессию с помощью поиска по ключевым словам, просмотра отраслевой классификации или с помощью O*NET Interest Profiler.


My Next Move поддерживается Национальным центром развития O*NET при спонсорской поддержке Министерства труда/Занятости и управления обучением США.

Когда вы определяете профессию, вы можете оценить знания, навыки и способности, необходимые для успеха в этой роли. Они часто могут служить руководством для позиционирования себя. Разделы «Личность» и «Технологии» также дают представление о вашем личном позиционировании.

Информация «На работе, вы бы» включает в себя общие рабочие функции. Посмотрите, есть ли в этих областях вы преуспеваете — это может стать отличительной чертой.

Кроме того, ознакомьтесь с информацией «Также называется» в разделе «Работа», чтобы узнать о соответствующих должностях, которые вы можете использовать в своем личном слогане позиционирования.

America’s Career InfoNet

Этот веб-сайт связан с программой CareerOneStop Министерства труда США. Веб-сайт содержит информацию о профессии и отрасли, данные о заработной плате, видео о карьере, образовательные ресурсы, инструменты самооценки и помощь в поиске карьеры.

Справочник по профессиональным перспективам

Справочник по профессиональным перспективам (OOH) содержит информацию о том, чем занимаются работники, об условиях труда, какой квалификации требуется для достижения успеха на должности, оплате, перспективах работы, сходных профессиях и источниках дополнительной информация для исследований по более чем 300 профессиональным профилям.

Чтобы найти профессию, просмотрите интересующую вас группу профессий в левой части веб-сайта или используйте «Указатель от А до Я» (если вы знаете конкретную профессию). Вы также можете ввести название должности в поле «Руководство по поиску» в верхней части сайта. Вы также можете искать профессии по диапазону заработной платы, уровню образования, обучению, прогнозируемому количеству новых рабочих мест и прогнозируемому темпу роста числа рабочих мест, используя «Поиск профессий» или раскрывающиеся меню выбора профессий на главной странице. Если вы не можете найти интересующую вас профессию, посмотрите в алфавитном указателе, используя похожие названия профессий для поиска профессии.

Glassdoor

Вы также можете изучить своего потенциального работодателя, чтобы определить, как эффективно позиционировать себя для работы в этой конкретной компании. Glassdoor — отличный способ оценить, что важно для работодателя и как вы можете вписаться в него.

Создание вашего позиционирования

Первый шаг — мозговой штурм. Составьте список возможных атрибутов, ценностей и отличительных черт на основе приведенных выше упражнений и вашего исследования. Сначала проведите мозговой штурм — не судите и не оценивайте.

Затем вы должны решить, каково ваше личное положение. Просмотрите слова и фразы, которые вы определили, и обратите внимание на то, что выделяется. Вы можете быть разными, но выберите и , чтобы подчеркнуть. Возможно, вам будет полезно спросить себя: Если бы я создавал свою идеальную карьеру, я бы ____________.

Если у вас все еще возникают проблемы с определением вашего позиционирования, воспользуйтесь этой идеей Брайана Курта, автора книги «Проверьте работу своей мечты» . Создайте коллаж из своих интересов — цитат, фотографий, слов и вдохновения из журналов, газет и материалов, которые вы найдете в Интернете. Вы даже можете создать для этого доску Pinterest. Затем изучите эту информацию, чтобы найти «тему» ​​для вашего личного позиционирования.

Теперь пришло время создать ваше позиционирование. Ваша личная позиция состоит из двух частей: слоган и полное заявление о позиционировании. Ваше личное позиционирование должно быть аутентичным, актуальным, убедительным и отличать вас от других.

Полное заявление о позиционировании имеет четкую направленность, подкрепленную тремя-пятью основными пунктами, которые дополнительно подчеркивают эту направленность. Это заявление о позиционировании будет использоваться в вашем резюме, профиле LinkedIn и в процессе собеседования.

При разработке заявления о позиционировании рассмотрите следующие пять областей:

  • Кто является вашим целевым работодателем? (отрасль, размер компании, государственная/частная/некоммерческая)
  • Для решения какой проблемы они нанимают сотрудников?
  • На какие результаты может рассчитывать работодатель, наняв вас? Другими словами, какое решение вы предлагаете?
  • Какие у вас есть доказательства того, что вы можете добиться результатов?
  • Что отличает вас от других кандидатов? Чем вы отличаетесь или запоминаетесь?

Ваш слоган личного позиционирования состоит из одного предложения, в идеале от пяти до десяти слов. Оно должно быть легко понятным и легко запоминающимся.

Эта формула может быть использована для создания вашего слогана:

Должность 🡪 Дифференциатор

Это может быть выражено без местоимений. Например:

Бухгалтер «большой четверки» с опытом работы в компаниях из списка Fortune 500

Охранник с антитеррористической подготовкой и способностью выявлять скрытые схемы

Менеджер по опасным веществам со степенью инженера-механика Университета Вирджинии

Ваше полное заявление о позиционировании — это слоган, но подкрепленный квалификациями, достижениями и/или доказательствами. Полное утверждение может состоять из одного предложения или состоять из трех-пяти предложений. Предложите дополнительные детали, подтверждающие ваши заявления о достижениях.

Оба должны быть четкими и краткими и написаны в настоящем времени. Они должны подчеркивать ваш опыт и уникальные способности. Вы можете «пропустить имя», включив известные компании, школы и рекомендации в свое позиционирование.

Вот пример формулы для вашего личного заявления о позиционировании:

Должность 🡪 Целевая аудитория / Чем вы занимаетесь 🡪 Отрасль/сфера 🡪 Достижения/Результаты

Это выражается как:

название/профессия), который (работает с целевой аудиторией ИЛИ кто делает X/Y/Z) в (отрасли/области) для (выделения достижений или результатов).

Например:

Я специалист по связям с общественностью, который предоставляет велосипедному сообществу услуги по связям со СМИ и продвижению гонок, чтобы помочь гонкам привлечь больше участников, внимание средств массовой информации и спонсорскую поддержку.

Обязательно укажите:

  • Целевая аудитория — С кем вы работаете?
  • Ваш работодатель/отрасль — Где вы хотите работать? На кого вы хотите работать? Вы даже можете указать имя желаемого работодателя.
  • Точка отличия — Что отличает вас? Какая самая веская причина выбрать вас в качестве кандидата? (Это можно включить в раздел «Достижения/Результаты» заявления о личном позиционировании. )

Но не пытайтесь втиснуть в выписку слишком много информации. Оператор позиционирования «заполняется», если у вас более одного союза в предложении или более двух знаков препинания (запятых или точек с запятой).

Также не путайте громкие слова с эффективным позиционированием. Тщательно выбирайте слова. Когда это возможно, используйте ключевые слова — существительные или фразы, которые можно подобрать с помощью онлайн-поиска и которые широко используются в системах отслеживания кандидатов.

Что нужно и что нельзя делать при позиционировании

Вот что вам следует делать:

  • Убедитесь, что ваше позиционирование отражает вашу индивидуальность.
  • Включите ключевые слова (существительные, отраслевую терминологию и навыки) в свое личное позиционирование.
  • Будь настоящим. Убедитесь, что ваше личное позиционирование отражает ваши личные ценности, квалификацию и качества.

Вот некоторые вещи, которые вы не должны делать:

  • Не продолжайте. Не рассказывайте всю историю своей жизни. Быстро переходите к делу.
  • Не говорите слишком много. Одна из самых больших ошибок, связанных с вашей личной позицией, заключается в том, что вы недостаточно конкретны. Чем конкретнее вы будете, тем эффективнее будет ваше личное позиционирование.
  • Не скучай. Вам нужно привлечь внимание читателя! Будьте интересны.

Позиционирование может облегчить поиск работы

Рекрутерам и менеджерам по найму нужна помощь, чтобы узнать, на какой должности вы сосредоточены. Труднее найти работу, когда ты не знаешь, какую работу ты хочешь. И наоборот, легче найти работу, если вы знаете, какую работу вы хотите.

В процессе найма меньше возможностей для средних исполнителей, но есть огромные возможности для звезд. Позиционирование помогает вам определить, где вы можете стать звездой, а затем привести доводы (через вашу работу и документы о карьере), подтверждающие это утверждение.

Следующим шагом является согласование поиска работы с вашим позиционированием. Убедитесь, что ваше резюме и подготовка к собеседованию подтверждают это и доказывают вашу правоту.

Создайте свое личное позиционирование, прежде чем начать искать работу

Многие соискатели развивают свое личное позиционирование, когда ищут новую работу. Но личное позиционирование может помочь вам быть более эффективным и заметным в вашей текущей работе.

На вашей нынешней работе привлеките внимание к работе, которую вы уже делаете:

  • Предложите провести презентацию, показывающую ваши (или вашей группы) достижения за квартал.
  • Свяжитесь с отделом коммуникаций вашей компании, чтобы узнать, заинтересованы ли они в написании статьи для информационного бюллетеня компании о недавнем проекте.
  • Убедитесь, что вы ведете «журнал достижений», в котором фиксируете свои текущие карьерные успехи.

Разработайте свой собственный план коммуникации в вашей нынешней должности. Повысьте свою личную известность, выступая, пишу и участвуя в социальных сетях. Как только вы определили свое личное позиционирование, посмотрите, как вы можете включить его в свою повседневную работу. Это сделает вас более ценным для вашего нынешнего работодателя (помните, суперзвезды выделяются!) и сделает вас более привлекательным в качестве кандидата на работу, когда вам придет время искать новую должность.

Если вы работаете над своим онлайн-присутствием в LinkedIn для поиска работы, я настоятельно рекомендую ознакомиться с разделом «Как написать сильный заголовок в LinkedIn» и разделом «О компании». В этом отчете я помогу вам разработать профиль LinkedIn, который откроет возможности трудоустройства, контакты с потенциальными работодателями и рекрутерами, а также повысит популярность в Интернете. Все это поможет в поиске работы и карьерном росте.

Теперь вы можете увеличить число просмотров вашего профиля в LinkedIn в 40 раз и увеличить вашу видимость среди рекрутеров в 17 раз с помощью этого бесплатного контрольного списка для профиля в LinkedIn:

Загрузите этот бесплатный контрольный список профиля LinkedIn прямо сейчас!

Если вы не получаете ответов, на которые рассчитывали, из своего резюме, потратьте несколько минут, чтобы просмотреть следующие пять важнейших компонентов эффективного резюме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *