Как себя презентовать примеры: Краткая презентация себя в профессиональной жизни

Содержание

Как начать презентацию: 13 золотых открытий, которые поразят любую аудиторию в 2023 году (+ примеры)

Ты это знал? знание как начать презентацию знает как представить.

Какими бы короткими ни были первые моменты вашей презентации, огромная сделка. Они оказывают огромное влияние не только на то, что следует за вами, но и на то, будет ли ваша аудитория следовать вместе с вами.

Конечно, это сложно, это нервирует, и очень важно усвоить. Но, с помощью этих 13 способов начать презентацию вы можете привлечь внимание любой аудитории с самого первого предложения.

  1. Задать вопрос
  2. Представьтесь как личность
  3. Расскажи историю
  4. Дайте факт
  5. Будьте супер визуалом
  6. Используйте цитату
  7. Заставь их смеяться
  8. Поделись ожиданиями
  9. Опрос вашей аудитории
  10. Живые опросы живые мысли
  11. Две истины и ложь
  12. Летающие проблемы
  13. Суперконкурентные викторины

Дополнительные советы с AhaSlides


Начните за секунды.

Получите бесплатные шаблоны для своей следующей интерактивной презентации. Зарегистрируйтесь бесплатно и возьмите то, что вы хотите из библиотеки шаблонов!

🚀 Получите шаблоны бесплатно

1. Задайте вопрос

Итак, с чего начать речевую презентацию? Позвольте мне спросить вас об этом: сколько раз вы открывали презентацию с вопроса?

Кроме того, задумывались ли вы когда-нибудь, почему прямой вопрос может стать отличным началом презентации?

Что ж, позвольте мне ответить на этот вопрос. Вопросы интерактивный интерактивная презентация это то, чего больше всего жаждет аудитория, которой до смерти надоели односторонние монологи.

Роберт Кеннеди III, международный докладчик, перечисляет четыре типа вопросов, которые можно использовать в самом начале презентации:

Типы вопросовПримеры
1.
Опыты
— Когда был последний раз, когда вы…?
— Как часто вы думаете о…?
— Что произошло на вашем первом собеседовании при приеме на работу?
2. Сопровождение
(Чтобы показать рядом с чем-то еще)
— Насколько вы согласны с этим утверждением?
— Какой образ здесь говорит вам больше всего?
Как вы думаете, почему так много людей предпочитают это?
3. Воображение— Что, если бы ты мог….?
— Если бы вы были…., Как бы вы… ..?
Представьте, если бы это случилось. Чтобы ты делал…?
4. Эмоции— Как вы себя чувствовали, когда это произошло?
Вы были бы в восторге от этого?
— Чего ты боишься больше всего?

Хотя эти вопросы могут быть интересными, они не на самом деле вопросы, да? Вы не спрашиваете их в надежде, что ваша аудитория встанет один за другим и на самом деле ответь им.

Есть только одна вещь лучше, чем такой риторический вопрос: вопрос, который ваша аудитория верно отвечает, живи, прямо в данный момент.

Для этого есть бесплатный инструмент …

AhaSlides позволяет вам начать презентацию со слайда с вопросом, а затем собрать фактические ответы и мнения вашей аудитории (через их телефоны) в режиме реального времени. Эти вопросы могут быть облака слов, вопросы с несколькими вариантами ответов, рейтинговые шкалы, живые викторины, И многое другое.

Узнать больше о программное обеспечение для интерактивной презентации

Как начать презентацию?

Мало того, что открытие таким образом привлекает вашу аудиторию немедленно

Обратите внимание, он также охватывает некоторые другие советы, упомянутые в этой статье. В том числе

  • Получение фактов — Отзывы вашей аудитории Он факты.
  • Делаем это визуально — Их ответы представлены в виде графика, шкалы или облака слов.
  • Быть супер-связанным — Аудитория полностью вовлечена в вашу презентацию, как снаружи, так и изнутри.

Создайте активную аудиторию.

Нажмите ниже, чтобы бесплатно сделать полностью интерактивную презентацию на AhaSlides.

Кич с правильного пути

2. Представьтесь как личность, а не как докладчик.

Итак, что включить в презентацию обо мне? Несколько замечательных, всеобъемлющих советов о том, как представить себя в презентации, взяты из Конор Нил, серийный предприниматель и президент Vistage Spain.

Он сравнивает начало презентации со знакомством с новым человеком в баре. Он не говорит о том, чтобы заранее выпить 5 пинт, чтобы продемонстрировать голландскую смелость; больше похоже на представление себя таким образом, который кажется дружелюбным, естественным и, самое главное,

личного.

Представьте себе это: Вы находитесь в баре, где кто-то заинтересовал вас. После нескольких беглых взглядов вы набираете смелости и говорите им следующее:

Привет, я Гэри, я был экономическим биологом 40 лет и хочу поговорить с вами о микроэкономике муравьев. .

Вводный слайд о себе! И сегодня вечером ты пойдешь домой один.

Независимо от того, насколько привлекательна ваша тема, никто не хочет слышать слишком часто используемые «имя, заголовок, тема ‘ шествие, так как оно не предлагает ничего личного, за что можно было бы зацепиться.

Представьте себе это: Вы в том же баре неделю спустя, и кто-то еще заинтересовал вас. «Давайте попробуем еще раз», — думаете вы, и сегодня вы пойдете с этим:

Эй, я Гэри, я думаю, мы знаем кое-кого общего …

Ты, устанавливая соединение.

На этот раз вы решили обращаться со своим слушателем как с другом, а не как с пассивной аудиторией. Вы представились личным образом, который установил связь и открыл дверь для интриги.

Мы рекомендуем ознакомиться с полным выступлением Конора Нила «Как начать презентацию» ниже. Конечно, это из 2012 года, и он делает несколько запыленных ссылок на Blackberry, но его советы вневременны и невероятно полезны. Это забавные часы; он забавный, и он знает, о чем говорит. 

Как начать презентацию – Образец выступления на презентации

3. Расскажите историю — как начать речь

если ты сделал Посмотрите полное видео выше, и вы поймете, что самый любимый совет Конора Нила для начала презентации: рассказывать историю.

Подумайте, какие чувства вызывает у вас это волшебное предложение:

Давным-давно…

В значительной степени каждую ребенок, который слышит эти 4 слова, это моментальный захват внимания. Даже будучи мужчиной в свои 30, этот новичок все еще заставляет меня задуматься о том, что может последовать.

Просто на случай, если аудитория вашей презентации не состоит из четырехлетних детей, не беспокойтесь — есть взрослые версии

‘давным-давно’.

И они все включать в себя человек. Вот так:

  • «На днях я встретил человека, который полностью изменил мое мышление…»
  • «В моей компании есть человек, который однажды сказал мне…»
  • «Я никогда не забуду этого клиента, который был у нас 2 года назад…»

Запомни это 👉 Хорошие истории о люди; они не о вещах. Они не о продуктах, компаниях или доходах; они о жизни, достижениях, борьбе и жертвах людей за вещи.

С чего начать презентацию – Как сделать презентацию о себе

Помимо мгновенного всплеска интереса за счет очеловечивания темы, начало презентации с истории дает еще несколько преимуществ:

  1. Истории делают ВАС более интересным — Прямо как в совет # 2, истории могут сделать вас, ведущего, более личным. Ваш опыт общения с другими людьми говорит гораздо громче для аудитории, чем заезженные введения в вашу тему.
  2. Они дают вам центральную тему — Хотя рассказы — отличный способ Начало презентации, они также помогают сохранить целостную картину. Обращение к вашей первоначальной истории на более поздних этапах презентации не только помогает закрепить вашу информацию в реальном мире, но и удерживает аудиторию вовлечённой в повествование.
  3. Они разбойники жаргона — Слышал когда-нибудь детскую сказку, которая начинается с ‘давным-давно Прекрасный Принц углубился в принцип действия, заложенный в гибкой методологии.‘? Хорошей, естественной истории присуща простота, которая любой аудитория может понять.

💡 Собираетесь виртуально со своей презентацией? Проверьте семь советы, как сделать его безукоризненным!

4. Получите факты

Во Вселенной больше звезд, чем песчинок на Земле.

Ваш разум просто взорвался вопросами, мыслями и теориями?

Вот как можно начать презентацию, как лучший способ для PowerPoint Presentation Introduction!

Использование фактов в качестве начала презентации мгновенно привлекает внимание.

Естественно, чем шокирует факт, тем больше он тянется к вашей аудитории. Хотя заманчиво прибегнуть к чисто шоковому фактору, факты должны быть некоторые взаимная связь с темой вашего выступления. Они должны обеспечивать легкое проникновение в основание вашего материала.

Вот пример, который я недавно использовал на онлайн-мероприятии из Сингапура. ????
«Только в США ежегодно выбрасывается бумага на 1 миллиард деревьев».

Речь, которую я произносил, была о нашем программном обеспечении AhaSlides, которое позволяет делать презентации и викторины интерактивными без использования стопок бумаги.

Хотя это не самое большое преимущество AhaSlides, мне было очень легко связать эту шокирующую статистику с тем, что предлагает наше программное обеспечение. Оттуда перейти к основной части темы было несложно.

Цитата дает аудитории что-то осязаемый, памятный и понятный пережевывать, пока вы переходите к презентации, которая, вероятно, будет представлять собой серию более абстрактных идей.

Как начать презентацию

5. Сделайте это визуальным — как представить тему в презентации

Есть причина, по которой я выбрал GIF выше: это смесь фактов и привлекательный визуальный.

В то время как факты привлекают внимание словами, визуальные эффекты достигают того же, воздействуя на другую часть мозга. А легче стимулировать часть мозга.

Факты и визуальные эффекты обычно идут рука об руку в отношении того, как начать презентацию. Ознакомьтесь с этими фактами о визуальных эффектах:

  • Использование изображений вызывает симпатию 65% людей, которые учатся наглядно. (Lucidpress)
  • Контент на основе изображений получает 94% больше просмотров, чем текстового контента (QuickSprout)
  • Презентации с визуальными эффектами 43% более убедительный (Venngage)

Это последняя статистика здесь это имеет для вас самые важные последствия.

Подумай об этом 👇
Я мог бы целый день рассказывать вам голосом и текстом о влиянии пластика на наши океаны. Вы можете не слушать, но есть вероятность, что вас больше убедит одно-единственное изображение:

Как начать презентацию – Изображение предоставлено Камелия Фам

Это потому, что изображения, особенно искусство, путь лучше в соединении с вашими эмоциями, чем я. А связь с эмоциями, будь то введение, рассказы, факты, цитаты или изображения, придает презентации особую ценность. убедительная сила.

На более практическом уровне визуальные эффекты также помогают сделать потенциально сложные данные очень четкими. Хотя не стоит начинать презентацию с графика, который рискует перегрузить аудиторию данными, визуальный материал для презентации, безусловно, может впоследствии стать вашим лучшим другом.

6. Используйте одиночную цитату — как начать презентационную речь

Как факт, одна цитата может добавить много достоверность к вашей точке.

Однако в отличие от факта источник цитаты, которая часто несет в себе много серьезности.

Дело в том, что буквально все любое высказывание можно считать цитатой. Обведите его кавычками и…

… У вас есть цитата.

Лоуренс Хейвуд — 2021 год

Как начать презентацию

Что вам нужно, так это цитата, которая начнет презентацию на ура. Для этого он должен установить следующие флажки:

  • Наводящий на размышления: То, что заставляет мозг работать, как только они это слышат.
  • пробивной: что-то длиной в 1 или 2 предложения и короткие фразы.
  • Self-пояснительная: Что-то, что не требует от вас дальнейшего понимания.
  • Соответствующий: Что-то, что поможет вам перейти к теме.

Для мега-вовлеченности я обнаружил, что иногда неплохо использовать спорная цитата.

Я не говорю о чем-то совершенно отвратительном, из-за чего вас вышвыривают с конференции, просто о том, что не поощряет одностороннее «кивать и двигаться дальше» ответ вашей аудитории.

Проверить этот пример ????
«В молодости я думал, что деньги — это самое главное в жизни. Теперь, когда я стар, я знаю, что это так». — Оскар Уальд.

Это определенно не цитата, которая вызывает полное согласие. Его противоречивый характер предлагает немедленное внимание, отличную тему для разговора и даже способ стимулировать участие аудитории с помощью вопроса «насколько вы согласны?» вопрос (как в подсказке №1).

7. Сделайте это юмористическим — как сделать скучную презентацию смешной?

Еще одна вещь, которую может предложить вам цитата: шанс рассмешить людей.

Сколько раз вы сами были невольным членом аудитории на своей седьмой презентации дня, когда вам нужна была причина для улыбки, когда ведущий с головой окунает вас в 42 проблемы временного решения приносят?

Юмор делает вашу презентацию на один шаг ближе к шоу и на один шаг дальше от похоронной процессии.

Немного комедии не только является отличным стимулятором, но и может дать вам следующие преимущества:

  • Чтобы растопить напряжение – Для вас в первую очередь. Начало презентации смехом или даже хихиканьем может творить чудеса с вашей уверенностью.
  • Чтобы установить связь с аудиторией – Сама природа юмора такова, что он личный. Это не бизнес. Это не данные. Это человечно, и это мило.
  • Чтобы сделать его незабываемым — смех было доказано для увеличения кратковременной памяти. Если вы хотите, чтобы аудитория запомнила ваши ключевые выводы: рассмешите их.

Не комик? Не проблема. Ознакомьтесь с этими советами о том, как начать презентацию с юмора 👇

  • Используйте забавную цитату — Не нужно быть смешным, если цитируешь кого-то, кто есть.
  • Не ломайте это — Если вам сложно придумать забавный способ начать презентацию, просто оставьте это. Принудительный юмор — это самое худшее.
  • Переверните сценарий — я упоминал в совет # 1 чтобы не вводить в заблуждение «имя, заголовок, тема» формула, но «имя, заголовок, каламбур» формула может забавно сломать форму. Посмотрите ниже, что я имею в виду…

Меня зовут (название), Я (заглавие) и (каламбур).

И вот оно в действии:

Меня зовут Крис, я астроном, и в последнее время вся моя карьера идет вверх.

Вы, встав на правильную ногу

8. Делитесь ожиданиями — лучший способ начать выступление

У людей разные ожидания и фоновые знания, когда они посещают ваши презентации. Знание их целей может дать ценность, которую вы можете использовать для корректировки своего стиля презентации. Адаптация к потребностям людей и удовлетворение ожиданий каждого могут привести к успешной презентации для всех участников.

Вы можете сделать это, проведя небольшой сеанс вопросов и ответов на АгаСлайды. Когда вы начинаете свою презентацию, предложите участникам опубликовать вопросы, которые их больше всего интересуют. Вы можете использовать слайд «Вопросы и ответы», изображенный ниже.

Некоторые вопросы, которые я с удовольствием задаю:

Как начать презентацию

9.

Опросите свою аудиторию — другой способ представить презентацию

Это еще один простой способ повысить уровень возбуждения и креативности всех в комнате! В качестве ведущего разделите аудиторию на пары или тройки, дайте им тему, а затем попросите команды составить список возможных ответов. Затем попросите каждую команду как можно быстрее отправить свои ответы в Word Cloud или на панель открытых вопросов на АгаСлайды, Результаты будут отображаться в режиме реального времени в вашем слайд-шоу!

Тема игры не обязательно должна быть темой презентации. Это может быть что угодно веселое, но провоцирует беззаботные дебаты и заряжает всех энергией.

Некоторые предлагаемые темы:

  • Три способа назвать группу животных (например, шкаф с пандами и т. д.)
  • Лучшие персонажи сериала Riverdale
  • Пять альтернативных способов использования ручки

10. Живые опросы, живые мысли

Если вас беспокоит, что в вышеперечисленных играх слишком много «печати», то ледокол с живым опросом привлечет всеобщее внимание, но потребует гораздо меньше усилий. Вопросы могут быть забавными и глупыми, связанными с отраслью и стимулирующими дебаты, и предназначены для того, чтобы ваша аудитория пообщалась.

Другая идея состоит в том, чтобы начать с простых, важных вопросов и перейти к более сложным. Таким образом, вы ведете аудиторию к теме вашей презентации, а затем вы можете построить свою презентацию на основе этих вопросов.

Не забудьте организовать игру на онлайн-платформе, например АгаСлайды. Таким образом, ответы могут отображаться на экране в реальном времени; все видят, как много людей думают, как они!

Как начать презентацию — несколько разминочных вопросов из моей презентации на прошлой неделе

11. Две правды и ложь – еще один способ презентации «Познакомься со мной»

Это классическая игра-ледокол с простым правилом. Вы должны поделиться тремя фактами, только два из которых являются правдой, а зрители должны угадать, какой из них является ложью. Заявления могут быть о вас или аудитории; однако, если посетители никогда раньше не встречались, вам следует раздавать подсказки о себе.

Соберите как можно больше наборов утверждений, а затем создайте онлайн-опрос с несколькими вариантами ответов для каждого из них. В день «Д» предъявите их и пусть все проголосуют за ложь. Совет: не забудьте скрыть правильный ответ до конца!

Вы можете получить идеи для этой игры здесь.

Или посмотрите «настоящее» Узнай меня Игры

12. Летающие проблемы

Ледоколы в основном сосредоточены вокруг вас — ведущего — раздающего вопросы и просьбы аудитории, так почему бы не смешать это и заставить их по очереди бросать вызов друг другу? Эта игра представляет собой физическую задачу, которая заставляет людей двигаться. Это прекрасный способ раскачать всю комнату и заставить людей общаться.

Раздайте зрителям бумагу и ручки и попросите их подумать о задачах для других, прежде чем скомкать их в шарики. Затем сосчитайте от трех и подбросьте их в воздух! Попросите людей взять ближайший к ним и предложите им прочитать задания.

Все любят побеждать, поэтому вы не представляете, насколько это может быть сложно! Зрители будут еще более мотивированы, если вы поставите приз за самые интересные вопросы!

13.

Супер конкурентные викторины

Ничто не может сравниться с играми по раздуванию людей. Зная это, вы должны сразу же приступить к веселой викторине со своей аудиторией в начале презентации. Подождите и посмотрите, какими энергичными и возбужденными они станут!

Лучшее: Это не ограничивается только развлекательными или легкими презентациями, но и более «серьезными» формальными и научными. С помощью нескольких тематических вопросов участники могут получить более четкое представление о том, какие идеи вы собираетесь им предложить, и лучше познакомиться с вами.

Если вы добились успеха, предубеждение, что презентация должна быть очень нервной, исчезает почти сразу. Все, что осталось, — это чистое волнение и толпа, жаждущая дополнительной информации.

Нужно больше идеи для интерактивной презентации? AhaSlides поможет вам!

Как начать презентацию

Бонусная загрузка! Бесплатный шаблон презентации

Начните с полной вовлеченности. Возьмите бесплатный шаблон выше, настройте его для своей темы и вовлеките свою аудиторию в прямую трансляцию.

Сделайте это интерактивным

12 советов, пример, образец текста с рассказом для резюме

Краткое содержание статьи:

  • Что можно рассказать о себе в резюме?
  • Как красиво рассказать о себе?
  • Расскажите о себе: пример ответа
  • О чем лучше не говорить?
  • Как оригинально рассказать о себе?
  • Видео: как качественно представить себя за 1 минуту?

 

Умение красиво и обстоятельно рассказать о себе пригодится во многих ситуациях. Разумеется, наиболее важно это при приеме на работу, когда человек старается предстать в выгодном свете перед начальством. Но этим дело не ограничивается, ведь иногда требуется кратко охарактеризовать себя как специалиста на деловом совещании перед незнакомыми людьми, да и просто хочется хорошо представиться в неформальной обстановке. К счастью, для этого не надо обладать талантом Цицерона. Достаточно акцентировать внимание на своих важных качествах, но при этом не пускаться в самопохвалу.

 

 

Что можно рассказать о себе в резюме?

Многие при составлении резюме пользуются стандартным решением, просто скачивая образец из Интернета, внося в него правки, и считают, что этого достаточно.

 

 

Такой подход допустим в случае, если на рабочее место мало конкурентов. Но если должность интересует нескольких соискателей, то такое стандартизированное резюме затеряется среди других.

Составляя наиболее интересный текст о себе, следует обязательно указать:

  • Ключевые навыки, которые выделяют вас среди остальных. К примеру, многие лишь пишут, что у них есть хороший опыт работы и коммуникабельность. Но опять же, это стандартные выражения. Их можно раскрыть в наиболее выгодном свете: «Умею и люблю работать в команде, хорошо нахожу общий язык с коллективом, быстро ориентируюсь в новых и сложных задачах»;
  • Акцент на достижениях. Даже вчерашний выпускник вуза может написать следующее: «Проходил практику в фирме, где освоил современные методы горячих продаж под руководством опытного наставника. Будучи стажером, выполнил ряд важных поручений»;
  • Документальные подтверждения компетентности как специалиста. Это могут быть сертификаты, «корочки» о прохождении курсов и т. д.
  • Интересы. Самый краткий пункт. Надо указывать лишь те увлечения, которые хоть как-то связаны с желаемой должностью и помогают развивать профессиональные навыки. К примеру, претендент на место преподавателя отлично смотрится с такими хобби, как чтение, посещение выставок, изучение английского и т. п.

 

 

Как красиво рассказать о себе?

При необходимости представиться незнакомым людям, лучше всего следовать такому плану:

  1. Сформулировать для себя вопрос, чем я могу быть интересен собеседникам, и ответить на него. Например, банковский консультант расскажет о том, что помогает людям подобрать подходящий вклад с учетом их возможностей и цели накопления;
  2. Преподнести примеры своего профессионального успеха без прямой похвалы. Для примера можно взять улучшение финансового состояния клиентов или успешное внедрение компанией предложенных вами идей на практике;
  3. Показать, к чему вы стремитесь. Это может быть реализация серьезного проекта или получение высокой квалификации;
  4. Добавление интересной личной информации о себе (в каких странах побывали, чем увлекаетесь).

 

Расскажите о себе: пример ответа

Допустим, бухгалтеру предстоит красиво презентовать себя. Следуя вышеизложенному плану из четырех пунктов, его рассказ будет звучать примерно так:

 

 

«Я работаю бухгалтером на данном предприятии более трех лет. Составлять финансовые отчеты и находить возможности для оптимизации расходов – мое призвание.

До меня на фирме использовался стандартный вид учета закупаемой продукции. Я заметил, что специалистам по работе с поставщиками иногда трудно ориентироваться в ценах. Поэтому я запустил систему представления данных о товарах, где в наглядном табличном виде представлена прежняя и новая стоимость, а также возможные скидки при покупке более крупных партий.

Информация в системе обновляется автоматически, поэтому никаких дополнительных трудозатрат не требуется. Приятно видеть, как благодаря моим стараниям облегчается работа специалистов, которые раньше тратили целый день на то, чтобы вручную составлять таблицы и просчитывать выгоду.

На данный момент прохожу курсы по учету нематериальных активов компаний. Недавно получил одобрение руководства на создание интересного проекта.

Планирую создать инновационный план представления наших услуг перед крупными клиентами. В него будет входить прогнозирование увеличения их прибыли, если они решат заключить с нами контракт. Ведь многих клиентов на презентации волнуют не красивые слова, а реальная выгода, выраженная в конкретных цифрах. К тому же работа в этом направлении позволяет мне повысить свои навыки финансового планирования, которые незаменимы для любого бухгалтера.

Моими хобби являются шахматы и йога. Кстати, будучи студентом экономического вуза, я занял второе место на региональном соревновании по шахматам».  

 

О чем лучше не говорить?

При презентации собственных заслуг рекомендуется избегать следующего:

  1. Перечисление большого количества мест работы. Хороший специалист не станет «скакать» из одной компании в другую. Оптимально назвать 2-3 солидных организаций;
  2. Обозначать превосходство над остальными людьми. Мало кому понравятся слова: «Пока другие в коллективе желали лишь досидеть до конца рабочего дня, я активно решал важные вопросы»;
  3. Долго акцентировать внимание на одной своей положительной черте;
  4. «Обвешивать» себя кучей достоинств. Когда собеседник перечисляет слишком много своих положительных качеств, то возникает подозрение в его честности. Не бывает людей, которые хороши во всем. Лучше всего, когда человек сочетает в себе не более пяти выразительных достоинств, о которых может красиво и честно рассказать.

В этом видео Олеся Дебрина расскажет, о чем не нужно говорить в презентации о себе:

 

Как оригинально рассказать о себе?

Если ситуация предрасполагает к более неформальному общению, то в рассказ можно добавить немного юмора. К примеру, человеку нужно затронуть тему своего образования. При этом в вуз он поступил поздно по современным представлениям (лет в 25). В этом случае можно сказать что-то вроде: «После школы пошел работать в Макдональдс. Затем мне надоело быть успешным, и я решил получить высшее образование».

У человека, обладающего творческими навыками, есть много возможностей для «оживления» обычного рассказа о себе. Умеющий рисовать может по-быстрому сделать наброски к каждому этапу своей жизни.

На одной картинке он на вручении диплома с веселым выражением лица, а на другой он успешно сдает на права. Такой рассказ оценят как в дружеской компании, так и при приеме на работу дизайнером или коучем.

Самопрезентация является тренируемым умением. Достаточно примерно сформулировать план рассказа и хотя бы несколько раз выступить перед малознакомыми или вообще незнакомыми людьми, чтобы затем уже уверенно «рекламировать» себя в любых ситуациях и коллективах.

 

Видео: как качественно представить себя за 1 минуту?

В этом ролике оратор, коуч-тренер Дмитрий Бузов расскажет про основы краткой самопрезентации:

Как представить себя профессионально

By Paola Pascual 1 сентября 2021 г. 11:19:44

Как возможно, что один из самых основных аспектов делового общения также является одним из самых неловких? Мы говорим о том, как представить себя в профессиональном контексте – на встрече, перед презентацией или при знакомстве с новыми клиентами. Возможно, вы также думаете о том, как представиться на собеседовании.

Мы все можем поздороваться, меня зовут Паола, и я директор по маркетингу Talaera, но кто вы помимо этого? Первое впечатление имеет значение, и то, как вы общаетесь на рабочем месте, поможет вам улучшить отношения с клиентами, лидами и коллегами. В этом выпуске вы узнаете, как эффективно представить себя профессионально за 3 простых шага. Вы можете найти расшифровку внизу.

Как профессионально представиться

Знакомство чрезвычайно важно для вашей профессиональной жизни. Они как ваша новая визитная карточка. Ваше первое взаимодействие с кем-то повлияет на то, как другие воспринимают вас, а также на ваши отношения с ними позже. Если вы представитесь в офисе, это даст вам явное преимущество.

Самый первый совет — подготовьте его. Не импровизируйте. Подготовьте его к любой профессиональной ситуации. Вы не можете колебаться, когда представляете себя. Поэтому следуйте приведенным ниже шагам, запишите, попрактикуйтесь и убедитесь, что оно готово и актуально, когда оно вам понадобится. Оставьте свое подготовленное введение в комментариях, и мы расскажем вам, как вы это сделали!

Трехэтапная схема профессионального знакомства

Когда дело доходит до знакомства, каждый случай индивидуален, и вам нужно разобраться в ситуации. Например, в нетворкинге представление, как правило, короче, но на переговорах вы обычно тратите больше времени на то, чтобы представиться и установить связь с другой стороной. Но, как правило, профессиональное знакомство должно включать следующие три части или шага: (1) кто вы, (2) что вы делаете и (3) что нужно знать другим. Как только у вас есть эти три, завершите это. Не продолжайте и не продолжайте до скончания века. Давайте рассмотрим каждый шаг в отдельности. Я объясню их подробно и приведу несколько примеров.

#1 Кто вы

Самый первый шаг — назвать свое имя. Эта часть проста! Вы можете использовать следующие фразы, чтобы представиться:

  • Я не думаю, что мы встречались (раньше).
  • Думаю, мы уже встречались.
  • Меня зовут …
  • Я…
  • Приятно познакомиться; Я…
  • Приятно познакомиться; Я…
  • Позвольте представиться; я …
  • Я хотел бы представиться; Я…
  • Меня зовут Мелани , но вы можете звать меня Мелани .

#2 Что вы делаете

Второй шаг может показаться простым, но на самом деле это самая важная часть. Обычно люди называют свое имя и должность. Но что еще сказать о тебе? Чем именно вы занимаетесь? Сложная часть состоит в том, чтобы найти правильную длину вашего шага в лифте. Вам нужно предоставить некоторые ключевые моменты, на которые ваша аудитория может ориентироваться без написания эссе.

Итак, да, вы все равно должны указать свою должность, свою компанию, возможно, даже свой отдел, но также добавить то, чем вы действительно занимаетесь – на простом английском языке. Оно должно быть кратким, так что опускайте подробности. Достаточно приговора. Важно, чтобы люди сразу понимали, чем вы занимаетесь, и хотели с вами работать.

При объяснении того, что вы делаете, не фокусируйтесь на задачах, сосредоточьтесь на результатах. Расскажите о своих ключевых навыках и основных достижениях. Говорите о том, как вы помогаете людям, и будьте конкретны. Если вы можете создать введение, которое сосредоточено на результатах, которые ищет другой человек, у вас есть это. Ты победил. Подумайте о возможных проблемах и предложите решение. И самое главное, скорректируйте это сообщение в соответствии с вашей аудиторией.

Вы можете просто запомнить следующие фразы:

  • Я [должность] в [компания].
  • Официально моя работа заключается в…
  • Но правда, я…
  • Все о…
  • Какой причудливый способ сказать…

Примеры:

  • Я копирайтер. Официально моя работа заключается в написании контента для рекламы. Но на самом деле я помогаю компаниям рассказывать убедительные истории об их брендах.
  • Я главный операционный директор, что является причудливым способом сказать, что я слежу за тем, чтобы компания работала максимально эффективно.

Возьмите лист бумаги и напишите несколько предложений, используя эту схему. Затем выберите лучшие вводные строки о себе. Вот несколько дополнительных выражений для описания ваших ролей и обязанностей:

  • Я работаю [работа] в [компании].
  • Сейчас я работаю [работа].
  • Я работаю в [компании] с [времени] / в течение [периода].
  • Я работаю в [компании].
  • Я работаю в [области/отрасли].
  • Я работаю в [отдел/лицо].
  • Я работаю не по найму. / Я работаю фрилансером. / У меня есть собственная компания.
  • Моя роль…
  • В мои обязанности входит…
  • Я отвечаю за…
  • Я удостоверяюсь, что. .. / Я гарантирую…
  • Я надзираю… / Я надзираю…
  • Я обрабатываю…
  • Я имею дело с…

Вот еще один пример:

  • Я менеджер по привлечению талантов. Я работаю с Monsters Inc. с 2012 года, и в мои обязанности входит поиск, набор, прием на работу и удержание отличных кандидатов. Все дело в том, чтобы команда продолжала хорошо расти.

#3 Что нужно знать другим

Последняя часть профессионального представления состоит из добавления других интересных фактов, имеющих отношение к людям и контексту. Здесь вы можете показать свой вклад (что вы приносите на стол), и вы можете установить ожидания от предстоящей встречи или презентации.

Вот несколько фраз, которые вы можете использовать:

  • Сегодня я хотел бы провести вас через…
  • Следующие 20 минут я объясню…
  • Я бы хотел, чтобы мы… и приняли решение о продолжении [эти другие задачи]
  • Сегодня я хочу поделиться внутренней информацией о. ..
  • Я позволю вам взять на себя инициативу, но дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я вмешался в какой-то момент.

Это также должно быть очень кратким, поэтому вам нужно подвести итог в одном предложении. Вот и все! Вы узнали, как составить интересное и профессиональное личное представление за 3 простых шага.

Теперь твоя очередь. Подготовьте собственное введение и не забудьте включить в него все шаги, которые мы только что упомянули. Номер №1 — Ваше имя. № 2 – то, чем вы занимаетесь (в том числе название вашей должности и то, как вы помогаете людям), и № 3 – деталь, которую необходимо знать другим (что вы предлагаете обсудить в конкретной ситуации). И как только вы включили их, закончите на этом. Как говорится в цитате Алисы в стране чудес: «Начните с начала и продолжайте, пока не дойдете до конца: затем остановитесь».

 

Если вам все еще нужна помощь в эффективном общении с другими культурами, свяжитесь с Талаэрой. Эта статья служит вспомогательным материалом для нашего выпуска подкаста о том, как лучше общаться с американцами США. Вы можете прочитать расшифровку ниже. Обязательно ознакомьтесь со всеми другими выпусками Talaera Talks и подпишитесь, чтобы получать оповещения о новых выпусках.

Продолжайте совершенствовать свои коммуникативные навыки

Продолжайте совершенствовать свои коммуникативные навыки в профессиональных ситуациях с помощью наших бесплатных ресурсов. Если вы серьезно относитесь к улучшению своих навыков делового английского, свяжитесь с Talaera. Мы поможем вам вывести ваши профессиональные навыки общения на английском языке на новый уровень.

Если у вас есть дополнительная информация или вопросы, вы также можете обратиться по телефону [email protected]. Заинтересованы в получении лучших предложений и бесплатного контента по деловому английскому языку? Подпишитесь на нашу рассылку, и мы будем держать вас в курсе предложений, бесплатных мероприятий и материалов для разработки!

Если вам понравилась эта статья, продолжайте читать:

  • 7 советов о том, как лучше общаться с американцами [Подкаст]
  • «Оставайтесь в безопасности» — как отправлять настоящие электронные письма во время пандемии
  • Полезные ответы на популярные вопросы по деловому английскому — советы экспертов
  • Как узнать разницу между «действительно» и «очень»?
  • Более 150 полезных фраз для электронной почты, которые сделают вашу жизнь проще
  • 14 простых правил, которые сделают вас лучшим коммуникатором
  • Изучение делового английского языка? +20 лучших советов, которые вам нужно знать

Разговоры Талаеры — Расшифровка эпизода 22

Если вы изучаете английский язык, включение новых английских слов и выражений поможет вам в эффективном общении. Не забудьте посмотреть другие наши выпуски о том, как вести светскую беседу, как проводить увлекательные презентации, как свободно говорить по-английски и многом другом: посетите веб-сайт подкастов. Слушайте на любимой платформе.

Intro
Добро пожаловать в Talaera Talks, подкаст для общения на деловом английском для профессионалов, не являющихся носителями языка. Меня зовут Паола, и я вместе с Саймоном веду это шоу. В этом подкасте мы расскажем о советах и ​​советах по общению, которые помогут уверенно выражать себя на английском языке в профессиональной среде. Так что надеемся, вам понравится шоу!

0:24
Привет, как дела? Меня зовут Паола, и у меня к вам вопрос. Как возможно, что один из самых основных аспектов делового общения является одновременно и одним из самых неудобных? Я говорю о том, как представить себя в профессиональном контексте, например, на встрече, перед презентацией или встречей с новыми клиентами… Мы все можем сказать: «Привет, меня зовут Паола, и я директор по маркетингу». в Талаере». Но кто ты помимо этого? В этом выпуске вы узнаете, как эффективно представить себя профессионально, выполнив три простых шага. Позднее вы сможете найти стенограмму и другие примеры в нашем блоге. Итак, блог talaera.com, и вы там все увидите.

1:19
Представления чрезвычайно важны для вашей профессиональной жизни. Они как ваша визитная карточка. И мы больше не используем визитки. Поэтому важно, чтобы вы поняли это правильно. Ваше первое взаимодействие с кем-то действительно повлияет на то, как другие воспринимают вас. А также отношения, которые у вас позже будут с ними. Самый первый шаг — подготовьте его, не импровизируйте, подготовьте его к любой профессиональной ситуации. Вы не можете колебаться, когда представляете себя. Вы не можете сказать: «Ну… Меня зовут Паола… У меня двое детей…» Это непрофессионально. Так что следуйте шагам, которые я собираюсь дать вам сегодня. Запишите свое введение, потренируйтесь, попрактикуйтесь еще немного и убедитесь, что оно готово и свежо, когда оно вам понадобится. Вы также можете оставить свое подготовленное введение в комментариях к блогу, и мы сможем рассказать вам, как вы это сделали.

2:24
Итак, когда дело доходит до знакомства, каждый случай, конечно, индивидуален, и вам нужно будет понять комнату. Например, в нетворкинге знакомства, как правило, короче. Но на переговорах вы обычно тратите больше времени на то, чтобы представиться и сблизиться с другой стороной. Но в целом профессиональное введение должно состоять из трех частей или шагов. Номер один, кто вы, номер два, что вы делаете, номер три, деталь, которую должны знать другие. Как только у вас есть эти три, завершите это, не продолжайте и не продолжайте до скончания века. Теперь давайте рассмотрим каждый шаг в отдельности. Я объясню их подробно и приведу несколько примеров.

3:10
Начнем с первого, кто вы есть. Хорошо, самый первый шаг — упомянуть свое имя. Это легко. И вы можете использовать фразы, которые я вам сейчас дам. О, я не думаю, что мы встречались раньше. Меня зовут Анна. Или если вы встречались с ними. Думаю, мы уже встречались. Опять же, помните, я Мел или Приятно познакомиться. Рад встрече с вами. Позвольте представиться. Я хотел бы представиться. Или, если у вас есть прозвище, вы можете сказать, что меня зовут Мелани, или вы можете называть меня Мел. Хороший. У нас есть первая часть. Легко, верно?

3:55
Второй, чем ты занимаешься? Второй шаг может показаться простым, но на самом деле это самая важная и, возможно, даже сложная часть. Обычно люди называют свое имя и должность. Но что еще сказать о тебе? Чем именно вы занимаетесь? Сложность заключается в том, чтобы найти правильный баланс или продолжительность вашего выступления в лифте. Вам нужно предоставить некоторые ключевые моменты, на которые ваша аудитория может ориентироваться без написания эссе. Так что да, вы все равно должны упомянуть свою должность, свою компанию, возможно, даже свой отдел. Но вам также нужно добавить то, что вы действительно делаете, на простом английском языке. Забудьте о жаргоне и модных словах. Оно должно быть коротким, поэтому детали опускаем, предложений достаточно. Важно, чтобы люди сразу понимали, чем вы занимаетесь, и хотели с вами работать.

4:57
Объясняя, чем вы занимаетесь, не сосредотачивайтесь на задачах, не говорите: «О, я делаю то-то и то-то». Нацеленность на результат. Говорите о том, как вы помогаете людям, и будьте очень конкретными. Если вы можете создать введение, ориентированное на результаты, и другой человек ищет то, что у вас есть, вы должны подумать о проблемах, они могут предложить решение. И самое главное, скорректируйте это сообщение в соответствии с вашей аудиторией. Таким образом, вы можете просто запомнить предложения, которые я вам дам, или фразы, которые я даю легко. Я разработчик программного обеспечения в Globex Corporation, вы можете описать то, что вы делаете двумя способами, которые вы хорошо видите, официально, моя работа заключается в том, чтобы вы могли просто сказать, какой хороший результат вы получаете от своей работы. Итак, но на самом деле, я о том, что это такое, или, что является причудливым способом сказать, и вот несколько примеров. Я копирайтер. Официально моя работа заключается в написании контента для рекламы. prod немного скучный. Но на самом деле, вот где это становится захватывающим. Но на самом деле я помогаю компаниям рассказывать убедительные истории об их брендах. Или другой пример. Я генеральный директор, что является причудливым способом сказать, что я слежу за тем, чтобы компания работала максимально эффективно. Или я менеджер по привлечению талантов. И в мои обязанности входит поиск, подбор, прием на работу и удержание отличных кандидатов. Опять же, это скучное объяснение. Но затем вы можете сделать это более захватывающим, сказав, что все дело в этой фразе, все дело в том, чтобы команда продолжала хорошо расти. И тогда я точно понимаю, что ты делаешь. Я собираюсь добавить еще несколько таких фраз в блог. Итак, еще раз, talaera.com, зайдите в блог, и тогда вы увидите множество других фраз, чтобы описать, чем вы занимаетесь?

7:19
Итак, у нас есть имя, у нас есть то, чем вы занимаетесь. А теперь переходим к самой последней части, что нужно знать о вас другим? Таким образом, последняя часть профессионального введения обычно состоит из добавления других интересных фактов, имеющих отношение к людям и контексту. И здесь вы можете показать свой вклад, что вы привносите в этот конкретный момент. И вы также можете использовать его, чтобы установить ожидания в отношении смысла или презентации. Некоторые из фраз, которые вы можете использовать, сегодня, я хотел бы провести вас через, или в течение следующей минуты, я собираюсь объяснить. Или я бы хотел, чтобы мы сделали это сейчас и приняли решение о продолжении этих других задач. Моя цель сегодня состоит в том, чтобы поделиться инсайдерской информацией об этом, если бы вы вели собрание или выступали с презентацией, но если вы просто часть аудитории, и вы просто представились, вы можете сказать, хорошо, Анна, я позвольте взять на себя инициативу / слово за вами, но дайте мне знать, если вы хотите, чтобы я вмешался в какой-то момент. Это также должно быть очень кратким. Итак, вы хотите подвести итог в коротком предложении.

8:34
Вот и все. Вы узнали, как составить интересное и профессиональное личное представление, выполнив три простых шага. Теперь ваша очередь, подготовьте собственное вступление. И не забудьте включить все оборудование для шагов, которое мы только что упомянули. Номер один, ваше имя. Во-вторых, что ты делаешь. И здесь вы должны указать здесь свою должность, а также то, как вы помогаете людям. И номер три, деталь, которую должны знать другие, например, что вы предлагаете в этой конкретной ситуации. И как только вы включили все три, закончите здесь. Как говорится в цитате Алисы в стране чудес: «Начните с начала и продолжайте, пока не дойдете до конца, а затем остановитесь». И это то, что я собираюсь сделать. Я собираюсь остановиться здесь. Создайте свое сообщение, оставьте его в комментариях, и мы сообщим вам, как вы это сделали. Надеюсь, вам понравился сегодняшний выпуск, и я надеюсь поговорить с вами в ближайшее время.

Конец 9:41
И это все, что у нас есть для вас на сегодня. Мы надеемся, что вам понравилось, и не забудьте подписаться на Talaera Talks. Мы скоро вернемся с большим количеством! И посетите наш веб-сайт https://talaera.com , чтобы получить более ценную информацию о деловом английском. Вы также можете запросить бесплатную консультацию о том, как лучше всего улучшить свои навыки общения для вас и вашей команды. Так что хорошего дня и продолжайте учиться!

 

Как представиться на собеседовании? Советы, которые следует знать в 2023 году

Не бывает двух одинаковых собеседований. Формат каждого собеседования отличается, как и обстановка в комнате для собеседований. Вопросы различаются, как и интервьюеры и их стиль интервью. Единственное, что остается неизменным на каждом собеседовании, — это «самопредставление».

Мало что так нервирует, как представление себя на собеседовании. Однако, если вы хотите стать на шаг ближе к получению работы своей мечты, вам придется ответить на вопрос «расскажите нам о себе» разумно и уверенно.

В этой статье приводятся советы по собеседованию при приеме в университет, связанные с тем, как представиться на собеседовании при приеме на работу, но прежде чем углубиться в это, вот несколько важных вещей, о которых вам нужно позаботиться, представляя себя на собеседовании при приеме в университет.

Советы по созданию хорошего первого впечатления на собеседовании

Интервью могут определить дальнейший образ жизни и обеспечить решение текущих проблем. Они могут стать шагом к вашей выдающейся цели. Вы должны повысить свою уверенность в себе и учиться на своих ошибках. Вот несколько проверенных советов, которые помогут вам произвести неизгладимое впечатление:

Перед интервью

Подумайте над упомянутыми моментами для хорошей подготовки к собеседованию: 

Подготовьтесь, что сказать

Интервью всегда начинается со вступления. Но люди готовятся только к техническим вопросам. Вы должны обрести уверенность с практикой и продемонстрировать то же самое группе. Поприветствуйте интервьюеров, назовите свое имя и без страха представьтесь. Будьте слышны и смелы, чтобы продемонстрировать свое уважение к возможности. Введение может включать образование, квалификацию и опыт в зависимости от вашего уровня знаний. Попробуйте включить информацию, отличную от той, что уже упоминается в резюме.

Исследование компании и интервьюеров

Разобраться в компании и вакансии. Знайте, чего от вас ждут и насколько вы подходите для этой роли. Это включает в себя ваш опыт, квалификацию, дополнительные знания и стажировки. Исследуйте интервьюеров, чтобы узнать их специализацию. Это помогает отфильтровать область среди многочисленных тем и доменов, которые требуют дополнительной подготовки. Например, программист Java редко будет задавать вопросы Data Science.

Оденьтесь соответствующим образом

Внешний вид имеет значение и играет главную роль в том, чтобы произвести впечатление. Это также указывает на вашу серьезность и подготовку к роли. Яркая, открытая, плохо сидящая, с принтами, слишком повседневная и мятая одежда произведет плохое впечатление.

Во время интервью

Собеседование касается не только ваших знаний. Это значит узнать вас лучше и оценить вашу личность и отношение. Вот несколько моментов, которые помогут вам представить лучшую версию: 

Будьте логичны и ясны

Итак, вот первый совет о том, как представиться на собеседовании — логика и ясность имеют решающее значение, когда вы представляете себя на собеседовании при приеме в университет. Избегайте лжи или преувеличений и не забывайте подкреплять свою презентацию реальным опытом. Четко объясните, что вы можете предложить организации, потому что это самое важное для рекрутеров.

Будьте искренними и искренними

Далее, как представиться на собеседовании — будьте искренними и искренними. Интервьюеры ценят честность и искренность. Чем более искренним и неподдельным вы будете, тем быстрее возникнет доверие между вами и интервьюером. Вы можете произвести отличное первое впечатление и установить сильную связь с интервьюерами, если представитесь искренним и естественным образом.

Следите за языком тела

Проявление беспокойства, быстрой речи и нечеткости слов приводит к негативному воздействию. Расслабьтесь, думайте, прежде чем сказать, и говорите четко. Улыбайтесь, кивайте и обменивайтесь рукопожатием, как в обычном разговоре. Сохраняйте нормальный тон и темп.

Поддерживайте зрительный контакт

Взгляд в другое место свидетельствует о вашей нервозности и беспокойстве. Это также будет указывать на незаинтересованное поведение. Смотрите на интервьюеров, когда вы разговариваете с ними или когда они задают вопрос, и поддерживайте зрительный контакт.

Всегда действуй профессионально

Уважайте интервью и действуйте профессионально. Обратите внимание на одежду и язык тела. Приветствуйте интервью. Вы всегда должны быть вовремя. Интервьюеры — опытные люди, которые замечают каждую мельчайшую деталь.

После интервью

Собеседование — это не только то, что компания или комиссия знают вас. Используйте возможность лучше узнать свою должность и компанию.

Готов задать дополнительные вопросы

Удовлетворите свои запросы и заранее подготовьте вопросы. Например, задавайте технические вопросы, такие как конкретный проект, методы, инструменты, программы или программное обеспечение, которые будут использоваться на собеседовании (если это еще не указано). Спросите об обучении или другие важные вопросы.

Продолжить

Признание усилий отдела кадров. Отправьте письмо с благодарностью за их усилия. Укажите свое желание узнать результаты, независимо от положительного или отрицательного ответа. Будьте ясны и лаконичны. Однако следует воздержаться от отправки нескольких запросов.

Советы о том, как представиться на собеседовании

То, как рекрутеры воспримут вас как кандидата, зависит от того, насколько хорошо вы представитесь. Самопрезентация имеет решающее значение, потому что она не только позволяет интервьюерам увидеть вашу личность и навыки презентации, но также дает вам возможность напрямую общаться с работодателями о ваших навыках, опыте и других достижениях. Вот лучшие советы по прохождению собеседования в кампусе о том, как ответить на вопрос «расскажи нам о себе».

1. Приветствуйте интервьюеров

Приветствие интервьюеров — отличный способ начать представление о себе. Затем выразите благодарность интервьюерам за то, что они пригласили вас на собеседование. Первая часть вашего представления о себе должна быть о том, кто вы и где вы живете. Например, вы можете сказать: «Меня зовут Леонардо, и я из Сан-Франциско».

2. Сообщите интервьюерам о вашем образовании

Не вдаваясь больше в свои личные данные, расскажите о своем образовании, если вы только что закончили школу. Сообщите своим интервьюерам название вашей школы, колледжа/университета и ученую степень, которую вы имеете. Укажите свой средний совокупный балл успеваемости (CGPA), если считаете, что его стоит упомянуть; в противном случае воздержитесь от обсуждения оценок. Вы также должны указать проекты, которые вы завершили, если таковые имеются, и сертификаты, которые вы получили, связанные с должностью, на которую вы претендуете.

3. Альтернативный подход для опытных профессионалов

Вы опытный профессионал и думаете, как представиться на собеседовании? Если вы один из них, поприветствовав своих интервьюеров и выразив им благодарность, вы можете сразу же начать рассказывать о своей последней работе. Упомяните название организации, в которой вы работаете, вашу текущую должность, продолжительность вашей работы, роль, которую вы выполняете, и основные обязанности, которые вы берете на себя. Не стесняйтесь раскрывать интересную статистику о своих достижениях в работе, однако обязательно подкрепляйте свои заявления доказательствами. Например, вы можете сказать, что сыграли важную роль в улучшении отношения клиентов к обслуживанию на 38% за период в 12 месяцев. Это намного лучше, чем просто заявить, что вы умеете решать проблемы. Говорите о своих достижениях с энтузиазмом, но не хвастайтесь. Кроме того, не забывайте, что список достижений должен быть коротким и четким, чтобы интервьюеры не заскучали.

4. Несколько строк о ваших увлечениях и увлечениях

Не стесняйтесь обсуждать свои увлечения и увлечения. Если вы только что закончили школу, вы можете коснуться внеклассной деятельности, которой вы занимались. Интервьюеры обычно стремятся узнать об увлечениях и увлечениях человека, потому что увлечения и увлечения отражают его личность.

5. Важное заключительное заявление 

Вот один из самых удивительных и важных советов о том, как представиться на собеседовании — заключительное заявление. Заключительное заявление имеет решающее значение, потому что оно демонстрирует ваши намерения интервьюерам. В своем заключительном заявлении кратко объясните, что побудило вас подать заявку на работу и как, по вашему мнению, эта роль согласуется с вашими карьерными целями. Поговорите о том, насколько привлекательна эта работа и как вы готовы браться за сложные задания. Расскажите интервьюерам об основных навыках, которыми вы обладаете, и о том, как вы планируете применять их в работе, на которую претендуете. Ваше заключительное заявление должно заставить интервьюеров почувствовать, что вы будете большим активом для организации. Завершите представление, сказав: «Спасибо, это все обо мне».

Самопрезентация на собеседовании: образцы для первокурсников

Вот пример введения для первокурсников. Измените детали в соответствии с областью знаний.

Образец 1

Привет, меня зовут Эмма Уильям. Я закончил B. Tech. в области биотехнологии от ИИТ, Канпур. Я защитил диссертацию по микробным методам и бактериальной ферментации, где я проводил все эксперименты исключительно под руководством моего научного руководителя. Я хорошо усвоил изученные техники и хочу еще больше укрепить свои знания и навыки. Учитывая это, я хочу подать заявку на должность помощника микробиологического проекта.

Образец 2

Спасибо, что рассмотрели мою заявку на собеседование. Я Гарри Гринт, магистр технических наук. по микробиологии Массачусетского университета. Помимо самостоятельной работы над диссертационными проектами, я приобрел практический опыт во время стажировок. Моя область практики связана с устойчивостью к противомикробным препаратам, где я нашел интересные результаты, опубликованные в научном журнале. Кроме того, я проявляю интерес к вирусологии и прошел специализированный курс по ней.

Представление себя на собеседовании: образцы для опытных кандидатов

Кандидаты, продемонстрировавшие опыт в своих областях, могут получить помощь в следующем разделе: 

Образец 1

Здравствуйте, меня зовут Рита Рой, я работаю педагогом и исследователем около десяти лет. Я начал свою карьеру через известную образовательную онлайн-платформу, где я помог более чем 1000 студентам пройти квалификацию для участия в конкурсных экзаменах национального уровня. После получения докторской степени я поступил на работу в Университет Мэримаунт в Лос-Анджелесе в качестве доцента. Имея около десяти лет опыта, я подхожу на роль профессора и поэтому хочу подать заявку.

Образец 2

Здравствуйте, меня зовут Кристин Фернандес, и я уже два года работаю писателем контента, где я также выполняю обязанности руководителя группы. Ранее я два года работал разработчиком контента в Infinity Inc. Я также получил сертификаты по SEO и методам написания хорошего контента. У меня также есть опыт редактирования, работающий над 50+ статьями. Я хочу совершенствовать свои навыки в вашей компании и управлять отделом контент-маркетинга на различных онлайн- и офлайн-платформах.

Чего ожидают интервьюеры от вашего представления себя?

Помните, что интервьюеров не интересует ваша личная жизнь. На собеседовании рекрутеры заинтересованы только в оценке вашей уверенности в себе, социальных и коммуникативных навыков, чтобы определить, подходите ли вы для организации и роли, на которую претендуете. Расскажите о себе кратко и профессионально. В идеале ваше представление о себе не должно длиться более минуты.

Чего следует избегать при представлении себя

Не забудьте выполнить шаги, упомянутые во избежание негативного впечатления в первом ответе, самопредставлении.

  • Избегайте использования своих навыков. Скорее расскажите навыки с продемонстрированными примерами.
  • Не заканчивайте чтением всего резюме. Введение должно быть кратким и по существу.
  • Заранее подготовьте введение. Воздержитесь от резких мыслей и ответьте на недостающие ключевые детали.
  • Расслабьтесь и расскажите о профессиональном опыте или навыках, полезных для компании.
  • Не повторяйте резюме. Добавьте примеры инструментов, методов, программного обеспечения, внеклассных мероприятий, дополнительных знаний и интересов.
  • Исключить навыки, не связанные с заявленной ролью.

Если вы хотите посмотреть короткое видео о том, как представиться на собеседовании, вот оно для вас:

Учись бесплатно! Получите доступ к нашей библиотеке из более чем 2000 обучающих видео. Чего же ты ждешь?

Бонус

Было бы полезно, если бы вы представили себя на собеседовании с учетом вашего опыта работы, достижений и образования. Рекомендуется принять к сведению ключевые моменты и попрактиковаться в диалогах перед следующим собеседованием при приеме в университет.

Практика позволит вам избежать стресса, когда вы представляете себя в день собеседования. Кроме того, обязательно поддерживайте зрительный контакт, будьте непринужденны и говорите естественным разговорным тоном. Интервьюеры, как правило, не замечают мелких ошибок или упущений, поскольку знают, что кандидаты находятся под огромным давлением во время собеседования.

Подготовка к собеседованию при приеме на работу в кампусе важна, но еще важнее приобрести навыки и опыт, которые помогут вам пройти отбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *