Как себя вести в общественных местах для детей: Правила поведения в общественных местах — урок. Окружающий мир, 2 класс.

Классный час «Как вести себя в общественных местах»

Ключевые слова: правила поведения, этикет школьника, этикет для детей

Цель: прививать учащимся правила поведения в общественных местах.

Задачи:

  • знакомство с правилами поведения в общественных местах;
  • развитие у учащихся чувства ответственности за свое поведение;
  • воспитание уважительного отношения к окружающим.

Воспитатель: Ребята, на нашем занятии мы поговорим о том, как надо вести себя в общественных местах и будем учиться применять правила поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, для чего нужны правила в обществе?

Учащиеся отвечают: Чтобы был порядок, чтобы все были в равных условиях.

Воспитатель: Правильно, если все будут соблюдать правила, то жить будет намного проще и комфортнее. Давайте поговорим о правилах поведения на улице.

(воспитатель перечисляет вместе с учащимися)

  • соблюдать чистоту на улице
  • переходить улицу на зеленый сигнал светофора
  • не перебегать улицу в неположенном месте
  • нельзя играть возле проезжей части дороги
  • обгонять идущих впереди следует слева
  • если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти
  • при встрече дорогу уступает младший — старшему, мужчина — женщине, при равных условиях — более вежливый
  • не трогать бездомных животных

Воспитатель: Ребята, а для чего необходимо соблюдать правила поведения на улице?

Учащиеся отвечают: чтобы быть в безопасности, чтобы не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности.

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам рассмотреть ситуации, которые могут происходить в жизни. Слушайте вопросы, а потом отвечайте на них.

1. Незнакомец приглашает тебя сесть в машину, обещая показать новую игру в телефоне или угостить конфетами.

Примерный ответ учащихся: Никогда не садись в машину к чужому человеку и никуда с ним не ходи.

2. Чужая женщина на улице говорит тебе, что твоя мама прислала её за тобой.

Примерный ответ учащихся: никогда не разговаривай с незнакомцами, если же они настойчивы — громко зови на помощь, надо позвонить маме и спросить — присылала ли она кого-то забрать меня.

3. Неизвестный человек взял тебя за руку и хочет увести с собой.

Примерный ответ учащихся:

громко зовите на помощь.

4. Если вы, потерялись к кому нужно обратиться?

Примерный ответ учащихся: нужно обратиться к мамам и бабушкам, гуляющим с детьми; в магазине к продавцам, а лучше всего к полицейскому

5. Если у подъезда стоит незнакомый человек?

Примерный ответ учащихся: не входить в подъезд или в дом если рядом стоит незнакомец.

6. Если вы собираетесь зайти в лифт подъезда, а перед вами в лифт заскочил мужчина подозрительной внешности.

Примерный ответ учащихся: подождать, когда приедет следующий лифт.

Воспитатель: А теперь поговорим о правилах поведения в общественном транспорте. Мы часто ездим в метро, в автобусах, троллейбусах. Но чтобы чувствовать себя комфортно и не создавать неудобств другим пассажирам, необходимо соблюдать простые правила поведения.

— Какие правила поведения в общественном транспорте вы знаете?

Ответы учащихся:

  • ожидать общественный транспорт можно только на остановках;
  • прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта;
  • не шуметь и не толкаться;
  • уступать места пожилым людям и инвалидам, женщинам.

Воспитатель: Молодцы! А ещё надо:

  • предъявить проездной билет;
  • не отвлекать водителя во время движения транспорта;
  • держаться во время движения транспорта за поручни;
  • вежливо спрашивать и вежливо отвечать на вопросы пассажиров;
  • острые и неудобные для других пассажиров предметы, надо хорошо упаковывать и аккуратно ставить, чтобы они никому не мешали.

Воспитатель: А сейчас я дам вам карточку с ситуациями, которые могут происходить в автобусах, троллейбусах, метро, а вы выберете те ситуации, которые неприемлемы в общественном транспорте.

  • оставлять передние сиденья пожилым, инвалидам, маленьким детям;
  • заскакивать на ходу в автобус;
  • держаться за поручни или ручки на сидениях;
  • высовываться в окно;
  • толкаться;
  • слушать музыку, играть в игры на телефоне в наушниках;
  • громко разговаривать по телефону, кашлять, не прикрывая рот;
  • стоять на подножках, облокачиваться на двери;
  • сорить, разукрашивать сиденья;
  • вежливо попросить уступить вам место, если вы себя плохо чувствуете;
  • тихо разговаривать со своим другом;
  • при входе в автобус снять рюкзак с плеч и держать его на уровне колен;
  • стряхивать мокрый зонт, попадая брызгами на других пассажиров;
  • зайдя в автобус, двигаться по направлению к середине салона.

(учащиеся отмечают ситуации, которые неприемлемы в общественном транспорте, а потом зачитывают их)

И ещё одна ситуация:

— Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться с ними, если надо, то, как это сделать?

Ответ учащихся: Надо поздороваться кивком головы или жестом, но, ни в коем случае не кричать через весь автобус.

Ответ учащихся: А теперь поговорим о правилах поведения в театре или кинотеатре.

— Ребята, скажите, какие правила необходимо соблюдать в театре, кинотеатре?

Ответ учащихся:

  • не опаздывать;
  • снять верхнюю одежду;
  • не шуметь в зале;
  • отключить мобильный телефон.

Воспитатель: Действительно, правил поведения не так уж много, и они достаточно просты.

Приходя в театр, кинотеатр, в последнюю минуту, мы мешаем большому числу людей, которые вынуждены вставать со своих кресел, чтобы дать нам пройти. Поэтому надо приходить пораньше.

Есть во время представления, киносеанса нельзя — шуршание бумажек и прочие звуки мешают присутствующим, да и вообще это некультурно.

Во время сеанса нельзя делать никаких замечаний — ни в полный голос, ни тихо. Это отвлекает зрителей.

В зале нельзя ходить во время представления, этим вы очень мешаете другим зрителям и актёрам на сцене.

Нельзя вставай со своего места, пока не закончится спектакль, чтобы не мешать другим зрителям.

А теперь я предлагаю вам инсценировать ситуации в театре (раздаю карточки с заданиями)

1. Вы пришли в гардероб, ваши действия.

2. Вам необходимо пройти к своему месту, а зрители уже сидят.

Учащиеся инсценируют свои задания:

1. Вы пришли в гардероб, ваши действия (мальчик помогает снять пальто девочке, сдаёт гардеробщику, берёт номерки).

2. Вам необходимо пройти к своему месту, а зрители уже сидят (извиниться и попросить пропустить, сидящие зрители встают; пробираясь к своему месту, необходимо повернуться к зрителям лицом).

Воспитатель: Ребята, а что такое «Антракт»?

Ответ учащихся: перерыв между действиями спектакля.

Воспитатель: А для чего предназначен антракт?

Ответ учащихся: для отдыха актёров и зрителей.

Воспитатель: Во время антракта мы чаще всего идём в буфет. Как себя нужно вести в буфете?

Ответ учащихся:

  • не толкаться в очереди;
  • не кричать;
  • вести себя культурно.

Воспитатель: Вы правы, ребята. Действительно, не надо бежать в буфет, чтобы оказаться первым в очереди — это выглядит некрасиво. В очереди не надо толкаться, кричать. Когда вы вышли из очереди — надо аккуратно подойти к столику и тихонько пить чай или кофе, при этом своими разговорами не мешать другим посетителям.

Итог занятия

Воспитатель: Ребята, о чем говорили сегодня на занятии? Как нужно вести себя в общественных местах?

Ответ учащихся: культурно, вежливо.

Воспитатель:

Помните, где бы вы не находились: на улице, в общественном транспорте, в театре, вы не одни. Люди смотрят на вас и по вашему поведению судят о вас.

Список используемой литературы

  • Курочкина И.Н. Уроки этикета в школе: Учебно-методическое пособие. — М.: Экон-информ, 2014. — 240 с.
  • Соколова О.А. Мир общения: Этикет для детей. — М.: КАРО, 2993. — 288 с.
  • Усачев А. Этикет для детей различных лет. — М.: Оникс, 2014. — 128 с.

Сайты

  1. http://muliurok.ru
  2. http://maam.ru
  3. http://legkopolezno.ru

Как ребенок должен вести себя в общественном месте

Человек – социальное существо, поэтому жить без других людей он не может. Ребенка нужно приучать к правилам поведения с детства, т. к. маленький человек сможет лучше всего интегрироваться в коллектив, если усвоит правильные установки с ранних лет.

Общественное место – территория повышенной опасности, ведь там сталкиваются совершенно разные люди, каждый из которых обладает собственным мироощущением, и знать базовые принципы взаимодействия между незнакомыми людьми просто необходимо для благополучия самого человека. В свою очередь, это избавит и окружающих от неловких ситуаций (не нужно будет делать замечание чужому ребенку и, возможно, нарываться на скандал). Все-таки воспитанием детей должны в первую очередь заниматься родители, потом уже школа или детский сад, а посторонние люди на то и посторонние, чтобы никак не вмешиваться в чужую жизнь.

  1. Нельзя шуметь, слишком громко разговаривать, привлекать излишнее внимание. И если на улице это еще может быть оправдано, то в помещениях подобное поведение категорически запрещено. Нужно объяснить ребенку, что люди нуждаются в спокойствии и тишине, находятся в помещении по необходимости, не могут никуда уйти (например, в самолете или очереди в больницу), и нужно проявить уважение к их чувствам.
  1. сли необходимо обратиться к человеку с просьбой, нужно быть вежливым, говорить “спасибо” и “пожалуйста”, ведь людям будет приятно подобное обращение, что увеличивает шансы на то, что просьба будет исполнена.
  1. Если ребенок видит не совсем обычного человека, например, инвалида, ни в коем случае нельзя показывать на него пальцем, тем более смеяться и вообще как-то заострять внимание на незнакомце. Это некрасиво, ведь человек не выбирал себе такой облик. Скорее всего, он бы очень хотел быть “обычным” и не привлекать к себе излишнего внимания. Поэтому каждый раз, когда человеку напоминают о его физических недостатках, ему становится грустно. Это ребенок должен понимать.
  1. Нельзя ковыряться в носу или во рту. Это негигиенично, опасно для здоровья, к тому же может вызвать отвращение у окружающих. Чтобы у ребенка было меньше соблазна делать это в общественном месте, лучше запретить подобное поведение вообще, даже если никто не видит.
  1. Запрещено бросать мусор или плевать. Ведь кому-то придется это убирать, а чужой труд необходимо ценить. Ребенок лучше это поймет, если сам будет помогать в уборке по дому – так он узнает, что на это требуются силы и время. Если же он выбросил бумажку мимо урны, нужно попросить ребенка тут же убрать за собой.

  1. Если ребенок кашляет, зевает или чихает, нужно объяснить ему, что необходимо прикрывать рот рукой. Микробы очень легко передаются от человека к человеку, особенно при чихании, когда они разлетаются на целых три метра. Нужно дать ребенку понять, что он может случайно навредить окружающим. Дети редко об этом задумываются, потому что еще слишком малы и не верят, что уже в состоянии подвергнуть кого-то опасности.
  1. Также нельзя пробираться сквозь толпу, расталкивая людей локтями, а рюкзак или сумку нужно нести так, чтобы никого ими не задеть.
  1. Если все-таки ребенок кого-то случайно задел или наступил на ногу, нужно попросить прощения. Даже если это произошло не специально, ошибки нужно уметь признавать.
  1. Если в очереди или общественном транспорте вдруг появляется человек преклонного возраста, инвалид или беременная женщина и им некуда присесть, ребенок должен предложить уступить свое место, если он уже сам твердо стоит на ногах.
  1. Общественное имущество нужно беречь: не бегать по газону, не ходить по скамейкам, ничего не ломать и т. д. Это снова касается того, что нужно ценить чужой труд.
  1. Нельзя трогать чужие вещи. Если ребенок увидит какую-то подозрительную сумку без хозяина, то он должен сообщить об этом взрослым. Детям же подходить к таким вещам и изучать их содержимое нужно категорически запретить.
  1. Нельзя играть возле проезжей части, даже если машин там не так много.
  1. Нельзя купаться в местах, для этого не предназначенных.

Поведение в общественных местах: научите своего ребенка хорошему поведению

Ходить с ребенком в рестораны, магазины и другие общественные места лучше всего, если вы планируете это заранее.

Тренировочные поездки

Чтобы сделать поездки в общественные места более приятными, начните с «тренировочных поездок». Это короткие поездки, совершаемые с целью научить ребенка вести себя в общественных местах. Поход в магазин может быть хорошим началом. Тренировочные поездки не должны длиться более 5-15 минут.

  • Выберите время, когда магазин не очень загружен.
  • Перед выходом из дома проясните правила. Убедитесь, что ваш ребенок понимает, что вы от него хотите. Если вы не уверены, что ваш ребенок знает, что делать, попросите его повторить правила. Еще раз прочитайте правила прямо перед тем, как войти в «тренировочную зону». Некоторые предложения для правил включают в себя:
    • Оставайтесь с мамой или папой. Не уходите сами.
    • Не поднимайте и не трогайте вещи, пока мама или папа не разрешат.
    • Мы не собираемся ничего покупать в этой поездке.
    • Не кричать. Используйте свой «внутренний голос».
  • Аккуратно коснитесь спины ребенка, взъерошьте ему волосы или ненадолго обнимите его, если он ведет себя хорошо.
  • Хвалите ребенка, когда он делает то, что вы хотите, например: «Ты правильно делаешь, что остаешься рядом с мамой».

Запланируйте веселое мероприятие, например, сходите в парк или посмотрите фильм вместе после тренировочной поездки.

Общие рекомендации
  • Поддерживайте интерес ребенка с помощью физического контакта, похвалы, обучения и разговоров с ним. Максимально вовлекайте ребенка в эту деятельность.
    • Вы можете дать своему ребенку список и попросить его нести его в качестве вашего «помощника». Попросите его принести вам продукты или положить их в тележку. Дайте ребенку инструкции, например: «Принеси мне зеленую банку, пожалуйста» или «Принеси мне пакет кренделей, пожалуйста».
    • Расскажите своему ребенку о том, чем вы занимаетесь. Например, вы можете сказать: «Мы приготовим неряшливые блюда из этого мяса для гамбургера. Тебе действительно нравятся неряшливые джо, не так ли?
    • Это также хорошее время, чтобы рассказать ребенку об его мире. Например, «Бананы растут на деревьях. Что еще вы можете придумать из того, что растет на деревьях?»
    • Планируйте заранее. Если вы собираетесь в место, где вашему ребенку, возможно, придется немного подождать, возьмите с собой игрушки или любимые книги. Удерживая ребенка от скуки, вы можете предотвратить отыгрывание.
  • Если ваш ребенок нарушит одно из ваших правил, предупредите его. Если он по-прежнему не ведет себя, немедленно ставьте ему «тайм-аут», который обычно составляет 1 минуту на каждый год жизни. Это может быть любое место, которое обычно находится за пределами обычного потока пешеходов. Во многих продуктовых магазинах есть зона отдыха, где вы можете провести время со своим ребенком. В других местах вам может понадобиться выйти на улицу или в туалет для перерыва. В некоторых случаях вам может понадобиться доехать до своей машины. Будьте спокойны и по существу, не повышая голоса и не угрожая. Например: «Я бы хотел, чтобы ты перестал стучать по стулу. Это беспокоит других людей здесь. Если ты не можешь остановиться, мы выйдем к машине на тайм-аут». Если ваш ребенок продолжает такое поведение, спокойно возьмите его за руку или отнесите в машину и начните тайм-аут.
  • Будьте последовательны. Однократное отклонение от тренировок может испортить месяцы успешных поездок.
  • Сохраняйте спокойствие. Ваш ребенок не пытается быть плохим. Огни, звуки, люди и новые вещи в общественных местах волнуют вашего ребенка, и он может быть не в состоянии сдержать это.

Как правило, чем лучше ваш ребенок ведет себя дома, тем лучше он будет вести себя на публике. Когда у вас возникают проблемы на публике, активизируйте свои усилия дома. Если ваш ребенок плохо себя ведет в определенных ситуациях, вы можете избегать таких ситуаций, пока ваш ребенок немного не подрастет. Помните, похвала и внимание, наряду с дисциплиной, являются инструментами обучения вашего ребенка. Одной дисциплиной не обойтись.

Разработано RelayHealth.

Pediatric Advisor 2015.1, опубликованный RelayHealth.
Последнее изменение: 29 сентября 2014 г.
Последнее изменение: 29 сентября 2014 г.

Это содержимое периодически пересматривается и может быть изменено по мере поступления новой медицинской информации. Информация предназначена для информирования и обучения и не является заменой медицинского осмотра, консультации, диагностики или лечения медицинским работником.

Copyright © 1986-2015 McKesson Corporation и/или одна из ее дочерних компаний. Все права защищены.

Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике

Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике. Как научить детей вести себя хорошо, когда вы идете на ужин, в церковь или даже в парк.

Выход на публику иногда может показаться страшным приключением. Дети непредсказуемы, и вы никогда не знаете, что они собираются делать, пока вы находитесь на виду у публики. Мне нравится ожидать того же уровня хорошего поведения на публике, что и дома; на самом деле, во многих случаях я, вероятно, ожидаю лучшего поведения, чем дома, чтобы проявить уважение к другим людям, которые находятся на публике.

Прежде чем мы перейдем к тому, «как» учить детей вести себя на публике, давайте признаем, что большинство людей понимают, что дети — это дети. Я надеюсь, что большинство людей понимают, что такое дети, и не ожидают, что они будут идеальными маленькими роботами.

Даже у самых воспитанных детей случаются срывы. Я надеюсь, когда люди видят, что дети плохо себя ведут на публике, они сочувствуют и добры к родителям, которые пытаются исправить такое поведение.

Я знаю, что не все люди такие. У вас есть население, которое еще не имеет собственных детей и все же знает, как правильно воспитывать детей. Есть также некоторые бабушки и дедушки, которые, кажется, забыли, что значит иметь маленьких детей. Есть и другие люди, которые просто нетерпеливы и осуждают.

Ничего с ними не поделаешь. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы ваш ребенок вел себя как можно лучше, и игнорируйте взгляды, которые могут исходить от других. Не позволяйте им колебать вас или заставлять сомневаться в себе.

POST SOUTENS

  • Правильные поведенческие ожидания в общественных местах
  • Как подготовить ребенка к отличному поведению в публике
  • Начать дома
  • Ожидания. Не начинайте то, что вы не хотите продолжать
  • Будьте на публике таким же человеком, как и дома
  • Поддерживайте ожидания, но приспосабливайтесь к контексту
  • Используйте «Спроси и расскажи»
  • Реагируйте, когда ваш ребенок плохо себя ведет в общественных местах; Не игнорируйте это
  • Говорите, что делать, а не только чего не делать
  • Не унижайте и не издевайтесь над своим ребенком
  • Хвалите за правильный выбор
  • Практикуйте правильное поведение дома
  • Заключение
  • Related Posts:
  • Вопросы читателей

Ожидания надлежащего поведения в общественных местах

Итак, вопрос в том, какие у вас могут быть ожидания на публике и как их достичь?

Как я уже говорил, у меня дома те же ожидания, что и на публике.

Я делаю поправку на контекст. Если ребенок встает позже времени сна, я знаю, что несправедливо ожидать, что он будет так же хорош, как в противном случае. Если мы ужинаем на час позже, я должен осознать то же самое. Это не означает, что я допускаю неподобающее поведение, это просто означает, что у меня больше грации в разрешении ситуации.

«Правильные» ожидания зависят от вас. Каждая культура имеет разные ожидания. В каждой публичной локации своя «культура» и правильное поведение. Сидячий ресторан потребует от вашего ребенка гораздо больше, чем McDonald’s. Вам нужно решить, каковы правильные ожидания.

Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике

Теперь поговорим о том, как оправдать те ожидания, которые вы установили в отношении поведения на публике. Собираетесь ли вы поесть, пойти в парк, отправиться в библиотеку, посетить церковь или отправиться в самолет со своими детьми, вы хотите, чтобы они вели себя хорошо во время прогулки. Вы хотите, чтобы они уважительно относились к другим, которые также находятся там, и вы хотите, чтобы они слушали вас, когда даются инструкции.

Вот несколько советов для достижения успеха.

Начало дома

Начало дома. Вы абсолютно не можете ожидать, что ваш ребенок будет слушаться вас на публике лучше, чем дома. Публичное приносит с собой переутомление, скуку, перевозбуждение, голод, волнение и т. д. Если ваш ребенок не слушается вас дома, он не собирается слушаться на людях.

Опишите свои ожидания перед выходом на улицу

Если ваш ребенок достаточно взрослый, усадите его и расскажите о своих ожиданиях от поездки. Дети не рождаются со знанием того, как вести себя, когда они идут куда-нибудь поесть. Они не рождаются, зная, что в библиотеке мы шепчем, — они даже не рождаются, зная, как шептать.

Расскажите своему ребенку, что не разрешено, и, прежде всего, объясните ему, как себя вести. Сделайте это до того, как пойдете на новое место. Покажите их и продемонстрируйте. Продемонстрируйте шепот и попросите их попробовать.

Это обучение во времена отсутствия конфликтов. Библиотека — не место, где можно учить шепоту. Дом – это место, где можно учить. Библиотека — это место, где можно напомнить ребенку о том, что он уже выучил. Опять же, все начинается дома.

Подготовьтесь к успеху

Не берите ребенка с собой, когда он спит. Если вы собираетесь ужинать поздно, предложите легкую закуску, чтобы они не были слишком голодны, чтобы подчиниться. Настройте своего ребенка на успех, чтобы время, проведенное на публике, было более приятным для всех.

Help the Child Out

Если вы собираетесь поужинать, не ожидайте, что ваш маленький ребенок будет просто тихо сидеть все время без дела. Помогите ему.

Если он любит раскрашивать, принесите карандаши и бумагу. В детстве Брайден не был красителем, поэтому я привозил ему машину, чтобы он мог ездить со своего места. Ожидалось, что он будет молчать об этом, но он это сделал.

Кроме того, не ломайте эти забавные предметы, как только вы туда доберетесь. Подождите, пока не увидите необходимость, и вытаскивайте только по одному. В ресторанах я предпочитаю задерживать своих детей от еды как можно дольше. Дети быстро насыщаются и мало едят. В ресторане вы проводите за столом намного больше времени, чем дома. Если они едят сразу, они не будут голодны к тому времени, когда принесут основное блюдо.

Отправляясь поесть, вы можете взять с собой еду, которая, как вы знаете, нравится вашему ребенку. Это особенно верно для ребенка, который ест детское питание и некоторые продукты, которые можно есть руками. Если вы не уверены, что в ресторане найдется что-нибудь, что сможет съесть ваш ребенок, принесите ребенку что-нибудь, что можно съесть, пока все остальные едят.


Прочтите: Как научить ребенка подходить, когда его зовут


Не начинайте то, что вы не хотите продолжать

Я не позволяю своим детям вставать со своих мест в ресторане. Если вы сделаете это один раз, они будут хотеть делать это каждый раз. Это то, что должно начинаться дома. Мои дети не могут слезть со стола, пока не закончат есть, и им приходится проситься. Помните, все начинается дома.

Я также не подвожу своих маленьких детей, когда мы где-нибудь, например, в продуктовом магазине. Они остаются в тележке, где я знаю, что они в безопасности и не хватают то, что не должны. Да, наступает день, когда они начинают ходить позади меня, но именно тогда я знал, что они на 100% готовы к этой свободе.

Будьте на публике таким же человеком, как и дома

У вас должны быть такие же ожидания и реакции на публике, как и дома. Если вы уступите на публике и позволите вести себя так, как не позволили бы дома, вашему ребенку не потребуется много времени, чтобы сложить два и два. Они достаточно умны, чтобы различать разные места.

Я думаю, что одна из причин, по которой мои дети хорошо проявляют себя на публике, заключается в том, что мои методы воспитания такие же. Я даю свою маму Глейр. Я забираю привилегии, если это необходимо. Я могу быть таким же. Они знают, что общественность — это не то место, где им сойдет с рук то, что иначе они не смогли бы.

Сохраняйте ожидания, но приспосабливайтесь к контексту

Дома наши дети должны сидеть спокойно, скрестив руки на груди, и молчать во время молитвы. Когда они совсем малыши и пытаются встать, я держал их на коленях.

В церкви я ждал того же. Я бы взяла ребенка к себе на колени, если бы он отказался сложить руки, как следует. Иногда ребенок начинал хныкать. В большинстве случаев ребенок останавливался через мгновение.

Были времена, когда ребенок начинал плакать. В этот момент я могу уложить ребенка. Я не хочу прерывать молитву за всех остальных в собрании, пока обучаю своего ребенка. Затем мы будем работать над этим дома, если это необходимо. Мы могли бы также применить последствия дома позже, если бы поведение было не таким, каким должно было быть в церкви.

Воспользуйтесь функцией «Спроси и расскажи»

Прежде чем покинуть дом, убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы ожидаете от места, куда вы идете. Если вы впервые собираетесь в такое место, вам потребуется некоторое время, чтобы научить тому, что ожидается. Если вы ходили раньше, вам нужны только напоминания.

Как только доберетесь до места, перед разгрузкой пробегитесь по ожиданиям. Например, когда вы доберетесь до парка, вы можете сказать: «Хорошо, дети, где вам разрешено играть?» ждите ответов. «Правильный. Тебе разрешено бежать за здание вон там? ждите ответов. «Отлично. Когда придет время уходить, что ты мне скажешь?» ждите ответов. «Идеальный. Ты плачешь и закатываешь истерику?» ждите ответов.

Игра «Спроси и расскажи» поможет вашим детям добиться успеха.

Реакция на плохое поведение вашего ребенка в общественных местах; Не игнорируйте это

Когда ваш ребенок плохо себя ведет, реагируйте на это. Не бойся. Я знаю, что может быть пугающе давать указания ребенку перед людьми. Если он не подчиняется, вы можете выглядеть немного глупо. Будьте уверены в своем ребенке и в своей работе до этого момента.

Опять же, это должно начаться дома. Я помню, когда Брайдену было около года. Я помню, как был в гостях у друга или в парке с несколькими разными мамами и стоял перед выбором, поручить ему изменить то, что он делает, или нет. Если бы я поправила его, а он меня проигнорировал, это было бы так неловко!

Я решил исправить его. Мое сердце бешено колотилось, пока я ждала его реакции. Он слушал! Я помню, как был в парке. Мы только что переехали в новый город, и Брейдену было 13 месяцев. Игровая площадка небезопасна для шатающегося малыша, а лестница очень крутая, поэтому я приказал Брейдену держаться подальше от лестницы.

Я был примерно в 20 футах от него, когда он подошел к лестнице. Я позвал его и сказал, что это не так, и ему нужно держаться подальше от лестницы. Лица других матерей сначала были немного удивлены; вот эта мать-новичок со своим маленьким 13-месячным ребенком ожидала, что он будет слушать ее с расстояния 20 футов.

Что ж, он это сделал, и лица от изумления сменились шоком. Мы испытали подобные реакции с Кейтлин, когда она была совсем малышкой. Несмотря на то, что они видели это с Брейденом, они были потрясены, увидев, что она делает то же самое. Я думаю, они думали, что у меня просто был хороший ребенок в Брейдене, что я и сделал, но его учили быть таким.

Публично поправляя своих детей, вы обретете уверенность. Я понял, что мое сердце больше не бешено колотилось, когда я просил своих детей сделать что-то на публике. Я больше не колебался в своих инструкциях. Я достигла полного доверия как мать и не боялась учить своих детей на публике.

Ваш ребенок не всегда будет слушать вас на публике. Общественные места — отличное место для проверки решимости родителей. Были времена, когда мне приходилось нести кричащего ребенка в машину, потому что они не слушали меня, и нам нужно было уйти. Когда наступает момент, когда ваш ребенок игнорирует вас (КОГДА, а не ЕСЛИ), ответьте на это последствиями. Не позволяйте ребенку игнорировать вас. Это ограничит время, когда они решат игнорировать вас на публике.

Скажите, что делать, а не просто чего не делать

Вам нужно будет сказать ребенку, чтобы он не делал X, но также предложил, что делать. Например, в церкви я говорю: «Мы не бегаем в церкви. Мы гуляем.» Простое высказывание «Мы не убегаем» не говорит ребенку, что правильно. Все, что говорит ему, работает не так. В нем ничего не говорится о скачках, прыжках, прыжках… то, что может показаться очевидным для вас, не для вашего ребенка. Ваш ребенок не имеет того же жизненного опыта, что и вы.

Не унижайте и не насмехайтесь над ребенком

Не говорите неприятных вещей по отношению к ребенку. Я надеюсь, что вы не будете делать этого дома, но не делайте этого на публике. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы ваш супруг публично раскритиковал ваш характер. Я помню, как однажды во время шоппинга мать сказала своему ребенку: «Ты такой сопляк!» Мне было так грустно за него. Вы можете исправить своего ребенка и научить его правильному поведению, оставаясь при этом добрым.

Похвалите за правильный выбор

Когда ваш ребенок ведет себя надлежащим образом, поблагодарите его и скажите, что он делает правильно. «Спасибо, что сидите так тихо. Такой хороший мальчик». Это подкрепляет его поведение, а также дает ему представление о том, что он должен делать.

Практикуйте правильное поведение дома

Когда я была беременна Брейденом, я пошла на женскую конференцию. Одним из выступающих была мать 8-10 детей. Все они были близко друг к другу, и у нее было несколько пар близнецов. Жизнь, должно быть, была беспокойной для нее. Но она была самой счастливой женщиной.

Она рассказала, что, когда ее дети были маленькими, ее муж служил в епископстве, а это означало, что во время богослужения он сидел перед прихожанами, оставляя ее наедине со всеми ее детьми. Я уверен, что многие мамы хотели бы остаться дома. Другие предпочитали сидеть в конце собрания, где их не было видно.

Она решила, что они сядут в передней части комнаты. Когда ее дети не вели себя в церкви должным образом, у них была церковная практика в течение недели. Каждый день они сидели в течение часа в тишине и покое. Я уверен, что ее дети быстро поняли, что они могут либо благоговеть в церкви в течение одного дня, либо практиковать дома в течение 6 дней, плюс церковь в течение 7-го дня.

Если вашему ребенку трудно что-то делать в общественных местах, потренируйтесь дома.

Заключение

Ваш ребенок не будет идеальным на публике. Мои дети не всегда ангелы. Было много дней, когда мы гуляли, и это просто не очень хорошо. Но чаще всего они прекрасны. Ко мне часто подходят незнакомые люди и хвалят меня за хорошее поведение моих детей.

Помню, как-то в воскресенье, когда я был родителем, я думал, что мои дети довольно шумны в церкви. В тот день я получил несколько комплиментов о том, насколько они великолепны. Их поведение было неприемлемо для нас с мужем, но им все же как-то удавалось произвести впечатление на окружающих.

Неприятности случаются, но в целом выход на публику может доставить вам удовольствие. Вы же не хотите застрять дома, пока у вас есть малыши. Вы можете пойти в рестораны и вкусно поесть. Я знаю людей, которые просто не водят своих детей в рестораны, потому что это слишком напряжно для них. Вы не должны быть таким. Вы можете приятно провести время вместе, как семья.

Небольшая тренировка дома наряду с правильными ожиданиями на публике, позитивное поощрение за правильный выбор и последствия за неправильный выбор — все это может привести к положительному опыту на публике.

Связанные посты:
  • Спросите и расскажите
  • Кредитная карта. Воспитание
  • Дисциплинарные фонды
  • ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
  • Предотвращение нытье
  • Универсальное и директивное воспитание
  • .0012
  • Научите их в молодости
  • Самое важное «Почему»
  • Сначала подумайте о предотвращении
  • Обучение во время отсутствия конфликтов
  • Понимание случайного поведения
  • Да, когда вы можете, нет, когда вы должны

    9002 Вопросы читателя

    Элль сказала… я гуляла на прошлых выходных с подругами. каждый из нас приносит наш chlid. моей дочери 14 месяцев и она очень активный ребенок. она даже не могла усидеть на месте, ни одной секунды. так как мы выпивали, я посадил ее на стульчик, и она начала издавать звуки, желая спуститься. там она карабкалась и ходила, а я смотрел на нее. как-то мой друг прокомментировал, и это звучит так, как будто мой ребенок плохо себя ведет, так как она бродит вокруг по сравнению со своим сыном, которому 2 года, и другому 15-месячному сыну, который счастливо играет с игрушками и сидит на высоком стульчике. ну, я хотя каждый ребенок отличается. так как моей только 14 месяцев, и она только начала ходить, я не думаю, что только из-за того, что она бродит вокруг и не сидит на стульчике для кормления, это считается плохим поведением. любые комментарии?

    Детская Мудрая Мама сказала… Элль, трудно сказать. Во многом это нормально, особенно для новичка. Все, чего хотят новые ходоки, — это ходить. В любом случае, прогулки по ресторану — это не то, что я бы позволил себе в долгосрочной перспективе. Возможно, это была ситуация, когда это было исключением. Мой сын тоже был очень активным в детстве (и до сих пор). Я бы никогда не позволил ему спуститься в ресторан, как бы он ни хотел. Теперь в 3 года он никогда не спрашивает. Так что просто помните, что то, что вы делаете сейчас, учит его тому, что он сможет делать позже в жизни, и хотя 14-месячный ребенок может быть милым для других покровителей, блуждающий трехлетний ребенок не вызовет такой же реакции.

    Элль сказала… так что мне делать, если я посажу свою 15-месячную дочку на стульчик для кормления, но через несколько минут ей станет скучно, и она заплачет, потому что хочет спуститься и погулять? Я просто позволю ей плакать или уложу ее? я обычно даю ей еду, чтобы она наслаждалась, пока мы едим, или иногда игрушки, чтобы она играла с ней, но позже я узнал, что она просто любит бросать игрушки и смотреть, как я их подбираю. я мать впервые, и я думаю, что мне еще многое предстоит узнать. спасибо.

    Мама Бэбивайз сказала… Это то, что я буду практиковать дома, а не в ресторане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *