Как семиклассника заставить учиться: Как заставить ребенка учиться

Содержание

советы по превращению двоечника в хорошиста

Все чаще и чаще к детским психологам обращаются родители, чьи дети отстают от школьной программы или учатся исключительно «из-под палки».

«Как заставить ребенка учиться в школе?!» — требуют ответа заботливые мамаши. «Дочь совершенно бездарна!» — досадуют любящие отцы. Но никто из них не видит в этом своей вины, ведь они «все делают для того, чтобы ребенок хорошо учился!» Давайте разберемся, кому нужно, чтобы ребенок получал хорошие отметки, вам или ему? В современном обществе школьные оценки волнуют больше родителей, нежели самих школьников. И именно поэтому школьник плохо учится.

  1. Типичные ошибки родителей
  2. Как научить ребенка учить уроки самостоятельно
  3. Секреты правильной мотивации

Типичные ошибки родителей

Если вы не знаете, как заставить ребенка учиться, советы психологов помогут правильно построить отношения со школьником. Делать домашние задания самостоятельно и вовремя, стараться разобраться во всем самому прежде чем обращаться за вашей помощью — это залог успеха в учебе. Таким хотят видеть своих детей большинство родителей. И это же большинство делает все для того, чтобы их дети не были такими. Не специально, конечно, не осознанно, но делают.

Есть два варианта ошибок, которые непременно ведут к плохим отметкам, и это ошибки родителей, а не детей.

В первом случае родители совершенно не уделяют школьнику внимания, и учеба не волнует ни их самих, ни, как следствие, их ребенка. Это редкие случаи неблагополучных семей и заниматься этим должны исключительно специалисты.

А вот второй вариант самый распространенный: постоянный контроль, завышенные требования конкретно для этого ученика и упреки. Часто дети, которые не очень преуспевают в учебе, не умеют решать свои проблемы без помощи родителей, так как каждый вечер папа или мама садится делать уроки с учеником 5-6 класса. Уроки, которые ребенок должен и обязан учить сам.

Как научить ребенка учить уроки самостоятельно

Всем родителям следует запомнить одно простое жизненное правило, касающееся школьников: учить уроки вместе с ребенком допускается максимум до окончания второго класса, дальше школьник должен сам заниматься своей учебой, иногда обращаясь к вам за помощью.

Осознав, поняв и применив это, вы избавите и себя, и своих детей от множества проблем и забот. Если к этому времени вы не приучили ученика делать уроки самостоятельно — дальше будет только хуже, причем и вам, и вашему чаду. Если же вы совершили такую ошибку и приучили ребенка ждать маму с работы и только вместе с ней садиться за уроки, постарайтесь постепенно, набравшись терпения, отойти от этой привычки.

Пытаясь найти решение, как заставить ребенка хорошо учиться, нельзя давать ему свободу действий резко и сразу:»С сегодняшнего дня ты делаешь домашние задания сам!» Это будет шоком и стрессом для детской психики, которая еще даже не знает, как это можно сделать самому, если уже несколько лет это делалось только вместе с мамой или папой. Начните издалека, например, легкие задания доверьте школьнику выполнить самому и посмотрите, как он справится.

Возможно, с первого раза у него не получится сделать все правильно или вовремя, имейте терпение, не ругайте, не упрекайте, не поторапливайте, ни в коем случае не произносите фразы «Ну вот, ты без меня даже это сделать не можешь!» Это погубит в ребенке все задатки самостоятельности и веру в себя.

Когда часть заданий школьник сможет решать сам, увидит, что это возможно и даже легко, он сам захочет делать остальные уроки тоже самостоятельно, ведь это намного приятнее, когда никто не стоит за спиной и не тыкает пальцем в ошибки. Но для этого, возможно, придется учить ребенка усидчивости.

Но давая дочери или сыну возможность учиться самостоятельно, вы также должны дать ему право на ошибки и на плохие отметки. Поверьте, для ребенка, для его будущего, для формирования его личности будет лучше получать свои честно заработанные тройки или даже двойки, чем оценки четыре или пять за задания, выполненные мамой или с помощью папиного ремня. Получив свою законную двойку, ребенок должен сам для себя определить те чувства и эмоции, которые вызывают у него такие отметки.

Обычно детям не нравится быть «отсталыми» и они стараются тянуться хотя бы на уровень выше. Если им в этом не мешать, то этот уровень будет достигнут. Бывают случаи, когда школьнику не особо и важно, какие оценки ему ставят учителя и какие лекции читает ему директор, в таком случае позвольте ему какое-то время быть двоечником.

Ведь вы не перестанете его меньше любить из-за каких-то отметок? Конечно же нет. Можете утешить себя тем, что по исследованиям психологов именно двоечники обладают более развитой фантазией и изобретательностью, творческим подходом к самым сложным ситуациям, поэтому часто именно двоечники становятся бизнесменами или основателями преуспевающих компаний. Они, если сказать простым языком, умеют вертеться и воспринимают критику и чужое мнение гораздо проще, чем отличники.

Но не стоит думать, что отличником быть плохо. Нет, хорошо учиться — это правильно и здорово, если это происходит легко и у ребенка есть желание и тяга к учебе. Если же нет мотивации, стремления у самого ребенка, а не у родителей, то никакие репетиторы не помогут.

Секреты правильной мотивации

Правильно объяснить, зачем ему нужно хорошо учиться — это уже полдела на пути к тому, как заставить ребенка учиться в школе. Но, к сожалению, это редко у кого получается. Чаще всего родители «мотивируют» своих чад так:»Будешь хорошо учиться — куплю велосипед к лету» или и «возьмем в дом собаку или кота«.

Это с одной стороны правильно, ведь поощрения за тяжелую работу должны быть, но только если это не перейдет в привычку и в торгово-рыночные отношения. В один прекрасный момент у вас не будет возможности купить очередной подарок, и ребенок почувствует себя обманутым. Или же наоборот, если возможность есть всегда, то запросы вашего «оплачиваемого работника» будут расти с каждым годом.

Другая распространенная мотивация знакома, наверное, каждому:»Будешь хорошо учиться, поступишь в институт!» И все. Максимум, что объясняют родители дальше, это о «высокооплачиваемой работе», которая непременно ждет того, кто закончил институт. А ведь врать нехорошо. Будьте честны сами с собой: высшее образование никому не гарантирует успешной карьеры и счастливой жизни. В то же время нужно направлять ребенка постарше на поступление в ВУЗ, заинтересовав его новыми знаниями и перспективами, которые дает институт и университет. Именно перспективами, а не гарантиями.

Ученика младшего школьного возраста мотивировать легче, можно объяснить, что выучив таблицу умножения, он сможет считать деньги и вы отправите его одного за покупками. А научившись грамотно и аккуратно писать, он сможет отправить письмо любимому актеру или персонажу мультфильма. Главное — не обманывать ребенка и выполнять обещанное. И постоянно хвалите своих детей, даже за небольшие достижения.

Если осознать, что счастье человека зависит не от школьной золотой медали, а от правильного развития Личности, то оценки вашего ребенка будут волновать вас меньше, чем его здоровье, психо-эмоциональное состояние и отношение к жизни.

 

Как мотивировать ребенка учиться — советы как увлечь учебой в школе

Период обучения в школе – важный этап в жизни ребёнка. Он получает необходимые знания, социализируется и готовится ко взрослой жизни. Но далеко не все дети любят учится. Некоторые воспринимают учёбу, как скучное и бесполезное времяпрепровождение. А ведь без интереса и мотивации хороших результатов не будет. Поэтому родители должны постараться увлечь школьника учёбой, сделать так, чтобы она ему нравилась. Давайте разберёмся, как мотивировать ребёнка учиться в школе.   

От чего зависит хорошая успеваемость в школе

На успешность ребёнка в школе влияют следующие факторы

:
  • Интерес к изучаемым предметам. Если школьнику нравится предмет, то проблем с успеваемостью не возникает. Ребёнок с удовольствием слушает учителя, читает учебные материалы, выполняет задания. Ему интересно углубляться в любимый предмет, он может самостоятельно искать дополнительную информацию по нему, задавать учителю вопросы.
  • Мотивация. Если школьник понимает, для чего нужна учёба, какую пользу и какую выгоду она приносит ему, он стремится хорошо учиться.
  • Личность учителя. В учебном процессе многое зависит от самого учителя. Есть преподаватели, способные интересно и увлекательно объяснять даже самые скучные предметы. Если педагог умеет организовать уроки в классе и подать материал таким образом, чтобы детям нравилось, успеваемость учеников существенно повышается. Хороший учитель знает, как легко мотивировать ребёнка учиться.
  • Способ восприятия информации. Существует несколько каналов восприятия информации – зрительный, слуховой, тактильный. Одни дети лучше запоминают материал, когда видят перед глазами текст и читают его. Другим удобнее воспринимать информацию на слух. Третьим важно записать материал, чтобы сработала моторная память. Если ребёнок будет пользоваться тем каналом восприятия, который наиболее развит у него, учёба будет даваться легче.

Зная эти факторы, вы можете повлиять на успеваемость своего сына или дочери.

Мотивация детей: как мотивировать ребёнка учиться

Существует два вида мотивации – внешняя и внутренняя. Внешняя мотивация – это обстоятельства, которые заставляют ребёнка учится. Они могут быть как положительными (награда), так и отрицательными (наказание). В качестве награды может выступать все, что угодно: похвала родителей и учителей, уважение одноклассников, материальное поощрение (деньги, подарки, сладости), получение каких-либо возможностей (разрешение сходить кино с друзьями, поиграть в компьютерные игры, поехать в летний лагерь и т. д.). Ребёнок хочет получить что-то из перечисленного, поэтому старается зарабатывать хорошие оценки. 

КУВЫРКОМ не поддерживает идею хвалить подарками, но всеми руками «за» дарить классные настолки просто так 🙂

Наказанием за плохую учёбу может стать лишение каких-либо возможностей или подарков (родители не купят новый телефон, запретят смотреть по вечерам мультики, не отпустят с друзьями на пикник). Боязнь подобных лишений мотивирует школьника учится. Система поощрений и наказаний может стать эффективным способом мотивировать ленивого ребёнка учиться.  

Внутренняя мотивация связана с самой учебной деятельностью и её значением для школьника. Внутренняя мотивация тоже бывает положительной и отрицательной. Имея положительную мотивацию, ребёнок учится не для того, чтобы получить награду или избежать наказания, а потому что ему нравится это делать, и он понимает, что знания пригодятся в будущем.

В качестве отрицательной мотивации выступает понимание того, что без хорошей учёбы не удастся поступить в престижный вуз и получить желаемую профессию. Сам процесс учёбы может быть не очень интересен школьнику, но страх не получить достойного образования и стать неудачником во взрослой жизни мотивирует его учиться.

Внутренняя положительная мотивация является самой продуктивной. Желание получить хорошее образование и стать востребованным специалистом лучше всего стимулирует ребёнка. Именно внутренняя мотивация помогает преодолевать любые трудности и уверенно идти к своей цели.

Как увлечь школьника учёбой: советы психологов

Если сын или дочь не особо интересуется учёбой, и вы не знаете, как мотивировать ребёнка учиться, советы психологов помогут вам.  

Выстройте процесс обучения в игровой форме

Дети обожают играть, поэтому попробуйте превратить выполнение домашних заданий в весёлую игру. Например, решая примеры или задачи по математике, можно задействовать игрушки, конфеты, пуговицы, мелкие предметы. Игрушки могут выступить в качестве персонажей, описанных в условии задачи, а конфеты или мелкие предметы – в качестве счётного материала.

Проявляйте фантазию, старайтесь объяснять материал на простых, житейских примерах, которые ребёнку легко понять. И процесс обучения будет доставлять удовольствие не только школьнику, но и вам. Это простой пример, как мотивировать учиться ребёнка начальной школы. С подростком, конечно, такие методы уже не работают. Здесь нужна его вовлеченность в учебный процесс.    

Учимся, играя вместе с КУВЫРКОМ 

Поддерживайте увлечения ребёнка

Если ребёнку нравится чем-то заниматься (спортом, рисованием, музыкой или танцами), поддержите его. Создайте благоприятные условия для занятия любимым делом – отдайте сына или дочь в кружок либо секцию, организуйте дома место для занятий. Хвалите и поощряйте ребёнка за успехи.

Если ему разонравилось одно занятие, и он хочет попробовать что-то новое – не препятствуйте. Позвольте ему искать себя, раскрывать и развивать свои таланты. Мотивируйте ребёнка чему-то учиться и делать то, что нравится. Дети, которые чем-то увлечены, обычно учатся лучше тех, кто ничего не делает.

Не акцентируйте внимание на отметках

Некоторым родителям важно, чтобы ребёнок учился на «отлично». Их интересуют не знания, а высокие оценки. Что не так с этим подходом? Акцентируя внимания на оценках, вы искажаете мотивацию ребёнка. И он начинает учиться не ради знаний, а ради «пятерок».

Дети, которых родители ругают за плохие отметки, переживают за каждую «четверку», а «тройка» вообще становится трагедией. Такие дети находятся в постоянном напряжении, часто выпрашивают у учителей «пятерки», давят на жалость. Им не важно, насколько хорошо они знают предмет, им важно, чтобы в дневнике стояла заветная цифра «5».

Поэтому сместите акцент с отметок на реальные знания. Хвалите школьника не за «пятерки», а за усилия, которые он прилагает во время учёбы. Если он расстроился из-за плохой оценки, утешьте его. Скажите, что в следующий раз у него все получится, нужно только потрудиться.

Интересуйтесь успехами ребёнка в школе

Проявляйте искренний интерес к школьным делам ребёнка. Спрашивайте, как прошёл день, что нового он узнал, что интересного происходило на уроках. Обсуждайте с сыном или дочерью изученный материал, размышляйте, как новые знания можно применять в жизни.

Рассказывайте ребёнку о своих школьных годах, о том, какие предметы вам нравились и хорошо давались, а какие – нет. Станьте для него верным товарищем и мудрым наставником, который всегда поможет и поддержит.

Организуйте рабочее место

Если у школьника нет нормальных условий для занятий дома, его успеваемость будет хромать. Выделите ему место, где он может спокойно делать уроки, и ему никто не будет мешать. Хорошо, если это будет отдельная комната. Если школьник делает уроки в общей комнате, выключите телевизор и старайтесь не шуметь, когда он занимается. Не позволяйте младшим братьям или сёстрам мешать школьнику и отвлекать его.

Подставки и магнитно-маркерные доски в помощь школьнику

Научите ребёнка справляться со стрессом

Учебный процесс не обходится без стрессов. Подготовка к сложной контрольной, выступление перед классом и другие моменты вызывают стресс, который снижает желание учиться. Объясните школьнику, что стресс – это нормальная реакция психики на столкновение с чем-то сложным или непривычным.

Расскажите ребёнку, как вы справлялись со страхом и волнением, когда учились в школе. Научите его техникам расслабления и борьбы со стрессом. Ребёнок должен знать, что в трудной ситуации вы всегда поможете ему.  

Объясните ребёнку, почему учеба важна и для чего нужно учиться

Младшим школьникам трудно понять, как получаемые в школе знания могут пригодиться в будущем. Все разговоры о поступлении в вуз и о будущей работе они воспринимают как нечто абстрактное и очень далёкое.

Расскажите о своем личном опыте, о том, как учёба в школе помогла вам состояться в жизни. Приведите примеры из жизни родственников и знакомых, которые являются авторитетом для вашего ребёнка и на которых он хочет равняться. Если таких людей в вашем окружении нет, вспомните знаменитых личностей, которые достигли успеха путём упорной работы над собой.

Замечайте позитивные перемены

Чтобы у ребёнка был стимул учиться, он должен видеть результаты своего труда. Например, первоклассник учится красиво писать, вырабатывает почерк. Сохраните тетрадь с корявым почерком, а затем сравните её с тетрадью, где почерк стал лучше, и покажите ребёнку. Скажите, что почерк улучшился благодаря его стараниям и будет улучшаться дальше, если к этому прилагать усилия. Наглядный результат трудов повысит мотивацию школьника.    

Чего нельзя делать, чтобы не отбить интерес к учёбе

Есть вещи, которые нельзя делать, чтобы не вызвать у ребёнка отвращение к учёбе и школе в целом.

  • Не заставляйте сына или дочь учиться. Как ни странно, но самый верный способ отбить у ребёнка интерес к учёбе – заставлять его учиться. Дети не любят, когда их к чему-то принуждают, у них автоматически возникает отторжение к делам, которыми приходится заниматься через силу. Если ребёнок не хочет учиться, мотивировать его будет сложно.
    Постараетесь организовать учебный процесс так, чтобы он хотел учиться сам, без давления со стороны.
  • Не требуйте высокой успеваемости по всем предметам. Редко кто может отлично знать все школьные предметы. У большинства детей имеются способности к каким-то определённым наукам – точным (математика, физика) или гуманитарным (история, география, русский или иностранный языки). Выясните, какие предметы даются вашему сыну или дочери лучше всего и делайте упор на них. Конечно, остальные уроки забрасывать не стоит, но и заставлять ребёнка учить все на «отлично» тоже не нужно.
  • Не акцентируйте внимание на ошибках и неудачах. Некоторые родители любят указывать своим детям на каждый промах. При этом успехи почти не замечают и воспринимают как должное. Это неверная стратегия как мотивировать ребёнка хорошо учиться. Делать нужно ровно наоборот: хвалить за успехи и не уделять слишком много внимания промахам, воспринимая их как неотъемлемую часть любого обучения.
  • Не перехваливайте. Похвала играет большую роль в мотивировании школьника. Однако перехваливать ребёнка тоже нельзя. Если вы будете восхищаться каждой полученной «пятеркой» так, как будто ребёнок сдал экзамен по матанализу, у него не будет стимула стремиться к чему-то большему. Похвала должна быть адекватна успехам школьника.
  • Не перегружайте ребенка. Если ребёнок посещает несколько кружков, помогает вам по дому, а помимо этого ещё сидит с младшим братиком или сестричкой, когда вы на работе, то он просто не сможет хорошо учиться. Рано или поздно переутомление даст о себе знать. Конечно, учёба в школе – это не причина освободить сына или дочь от всех обязанностей и дел. Нужно найти баланс между трудом и отдыхом. У школьника должно быть достаточно времени на то, чтобы сделать уроки, отдохнуть и позаниматься другими делами.
  • Не зацикливайтесь на учёбе. Некоторые родители и другие родственники разговаривают с детьми только об учёбе, об оценках, о школе. Такая зацикленность раздражает детей и снижает мотивацию учиться. Школьнику начинает казаться, что взрослым интересен не он сам, а его оценки и достижения. Интересуйтесь не только школой, но и другими сторонами жизни ребёнка. Он должен знать, что вы любите его не за хорошие отметки.

Чтобы ребёнок стал мотивированнее и увереннее в своих силах, он должен чаще слышать от родителей такие слова: «Я верю в тебя», «У тебя все получится», «В любой сложной ситуации ты можешь обратиться ко мне за помощью». Помните, что интерес к учёбе и хорошая успеваемость – это не только ответственность вашего сына или дочери, но и ваша.

Не возлагайте большие надежды на школу. К сожалению, современная система образования не может дать детям весь объем нужных знаний. Загруженность учителей не позволяет им уделять достаточно времени каждому ученику. Поэтому вовлеченность родителей в учебный процесс очень важна. Она помогает мотивировать ребёнка учиться. Только тандем школа + родители способен сделать ребёнка по-настоящему развитой личностью.                

Пособие для 7-го класса | Как подготовиться к 7-му классу

Руководство для 7-го класса | Как подготовиться к 7-му классу | Подготовка к революции

Учащиеся 7 класса находятся в разгаре значительные изменения.

В то время как основные отличия при переходе от начальной от школы к средней школе преимущественно внешние – изменение здания, изменение в структуре класса и другая группа лиц, видимых на ежедневной основе. основе многие изменения, происходящие в седьмом классе, вместо этого внутренний. Понимание этих событий и их отношения к академическим Таким образом, производительность важна для максимального успеха учащихся.

В академическом пространстве студенты стремление расти в понимании и решении проблем.

Стремитесь к более глубокому пониманию науки.

Вместо простого запоминания фактов учащиеся учатся собирать данные, использовать научный метод и применять эту информацию для составления отчеты и вопросы.

Выражайте сложные значения письменно.

При изучении английского языка учащиеся будут все больше расширять словарный запас, чтение и письмо большей сложности и глубины.

Будьте впереди всех на уроках математики.

Успеваемость по математике в раннем возрасте готовит ученика к изучению строительных блоков это основа всей математики, которую они будут делать в старшей школе.

Особенно полезно использовать время в седьмом классе, чтобы начать практиковать навыки обучения и тайм-менеджмента.

В академической среде учащиеся знакомятся со многими понятиями, которые основаны на более ранних фундаментальных навыках, а также предоставляют строительные блоки для понятий, с которыми они столкнутся в 8-м классе и в старшей школе.

Помимо развития навыков, важно учитывать, как академическая успеваемость в это время начинает позиционировать учащихся на определенной академической траектории, которой они будут следовать после поступления в среднюю школу. С каждым годом, когда учащийся приближается к 9-му классу, этот путь становится все более и более определенным, и этот академический путь оказывает значительное влияние на общую строгость, которая будет присутствовать в академической ведомости, которую колледжи получат по окончании средней школы. Текущий академический выбор и успеваемость оказывают долгосрочное влияние на учащихся. В то время как учебная программа средней школы может несколько различаться в зависимости от страны, существуют общие области содержания, с которыми большинство учащихся сталкиваются в 7-м классе.

Помимо учебы, седьмой класс — это время, когда многие ученики проявляют повышенный интерес к занятиям вне класса.

Будь то музыкальный инструмент, дополнительный вид спорта или участие в студенческом самоуправлении, учащиеся могут начать испытывать давление на свое время, которое станет гораздо более заметным позже в средней школе и за ее пределами. Кроме того, физические и социальные изменения, которые учащиеся испытывают в это время, могут отразиться на мотивации учащегося к учебе и его или ее общем расположении. Важно найти способы, чтобы учащиеся были вовлечены в школьные занятия, поскольку любой регресс может иметь долгосрочные последствия для возможностей, которые у них будут в старшей школе и колледже.

Возможности для роста

A Учащиеся

Академические достижения, которые учащиеся 7-го класса продемонстрировали в начальной школе и в средней школе, должны оставаться в центре внимания на данный момент времени. По мере того, как учащийся продвигается дальше в среднюю школу, успеваемость каждого последующего года оказывает большее влияние на потенциальную академическую траекторию, на которой он окажется после 9-го класса. Таким образом, любая тенденция к снижению успеваемости в данный момент времени может подорвать работу, которую учащиеся выполняли ранее.

Учащиеся 7-го класса с высокими академическими достижениями будут сталкиваться с растущими трудностями в поддержании этих стандартов, поскольку они сталкиваются с дополнительным давлением за пределами классной комнаты. Это время, когда учащиеся начинают изо всех сил пытаться сохранить прежнюю успеваемость, потому что они недостаточно подготовлены для решения этих параллельных дополнительных академических и социальных проблем. Таким образом, очень важно, чтобы учащиеся культивировали учебные привычки, которые дадут им возможность максимизировать время, которое они тратят на учебу. Эта работа также окажет значительное влияние, поскольку учащийся продолжает продвигаться по классам.

Одним из компонентов решения учащихся, сталкивающихся с этими двойными социальными и академическими проблемами, является развитие мотивации и мышления, которые вдохновляют на устойчивые достижения. Важно подчеркнуть конкретные, объективные причины, по которым продолжение работы в академическом пространстве будет иметь значительное влияние в будущем.

Учащиеся категории B

Учащиеся 7-го класса, развившие навыки и способности для получения оценок B в этой части средней школы, все еще могут определить способы развития уверенности и овладения навыками, необходимыми для повышения их успеваемости. Хотя темпы академического роста, обычно наблюдаемые у учащихся средних классов, не так значительны, как у младших классов, учащиеся все же могут совершить переход от «отличника» к «отличнику» с меньшими усилиями, чем это возможно. потребуются позже в их академической карьере. Таким образом, работа с учетом слабых сторон в сочетании с индивидуальной поддержкой может принести определенные дивиденды.

Эта академическая работа должна проводиться в сочетании с акцентом на развитие мышления учащихся, особенно в области уверенности. Многогранное давление, с которым учащиеся сталкиваются на этом этапе своего подросткового возраста, может привести к подрыву уверенности, необходимой для того, чтобы поверить в то, что они могут сделать последний шаг к вершине шкалы баллов.

Учащиеся категории C или ниже

На данный момент учащиеся 7-го класса, получающие преимущественно оценки C или ниже, имеют возможность добиться значительного прогресса в учебе, прежде чем они полностью усвоят идею о том, что они являются «троеклассниками» или «Студент Д».

Важной частью этого процесса является развитие у этих учащихся установки на рост. Желание не только рассматривать академическую и учебную работу, необходимую для перехода на более высокие уровни, как вызов, но и как возможность поставить себя на положение для академического успеха в будущем таким образом, которого они не имели до этого момента времени.

Будучи семиклассниками, учащиеся по-прежнему обладают умственной пластичностью, которая позволяет им изучать и применять академические и неакадемические концепции быстрее, чем более поздние возрастные группы. Эту реальность можно использовать при работе над тем, чтобы направить этих учащихся на путь к академическим достижениям.

Не знаете, с чего начать?

Пройти тренировочный тест

Тележка


  • Ваша корзина пуста.

10 советов по обучению для учащихся средних и старших классов – Girl Gang Strong™

 

Это начало нового учебного года, и вы, вероятно, начинаете первый год обучения в средней или старшей школе. Все идет отлично, а затем ваш учитель объявляет дату вашего первого теста. Теперь вы в панике, потому что понятия не имеете, как подготовиться к тесту в средней школе или как подготовиться к тесту в старшей школе! Могу ли я использовать те же методы? Тесты сложнее? Что ж, у меня есть хорошие новости для вас, банды девушек! Подготовка к тестам и выработка хороших привычек в учебе — это то, чему вы научитесь и продолжите развивать по мере взросления. Вот несколько эффективных советов по обучению, которые помогут вам в течение учебного года, независимо от того, начали ли вы обучение в средней или старшей школе.

1. Создайте расписание занятий

Поскольку мы только что начали новый учебный год, сейчас самое время достать свой ежедневник и записать все даты сдачи и контрольные. Если у вас еще нет конкретных дат, вы можете отслеживать даты заданий и экзаменов ежемесячно или еженедельно. Вы можете сделать это в своем планировщике, на своем телефоне или с помощью приложения, такого как планировщик домашних заданий. Отслеживание сроков выполнения облегчит планирование учебных занятий среди других ваших обязанностей. Планируя учебные занятия, планируйте их на несколько дней, а не за один или два дня до экзамена.

 2. Назначить специальное учебное помещение

Я знаю, может быть заманчиво проводить все занятия в своей комнате на уютной кровати. Но ваше рабочее место должно быть чистым, удобным, свободным от отвлекающих факторов и с хорошим освещением. Когда вы организуете свое рабочее место, постарайтесь включить в него удобное сиденье, часы и настольную лампу. Добавление милого декора, который поднимает настроение, также является отличной мотивацией для учебных занятий. Это могут быть ароматизированные свечи, вдохновляющие цитаты или милые канцелярские принадлежности. Если вы больше любите технологии, организуйте свой рабочий стол с помощью заставки рабочего стола от Pinterest или настройте заставку от Canva.

3. Определите свой стиль обучения 

Прежде чем приступить к обучению, важно определить свой стиль обучения, чтобы понять, как вы изучаете и запоминаете информацию. Ознакомившись со своим стилем обучения, вы можете включить в свои учебные занятия методы обучения, которые лучше всего подходят для вашего стиля обучения. Существует четыре основных типа стилей обучения: визуальный, аудиальный, чтение/письмо и кинестетический. Некоторые учащиеся лучше учатся, используя один стиль обучения, в то время как другие учатся, используя комбинацию разных стилей обучения.

  • Визуальные ученики: лучше всего учатся, используя красочные заметки, изображения, диаграммы и иллюстрации.
  • Учащиеся на слух: лучше всего учатся, читая свои заметки вслух и используя мнемонические приемы или рифмы.
  • Учащиеся, обучающиеся чтению/письму: лучше всего учатся, читая свои записи или учебники и переписывая свои записи.
  • Кинестетические учащиеся: лучше всего учатся, стоя, ходя или жуя резинку во время учебы.

4. Создайте свои учебные заметки 

При создании своих учебных заметок важно писать их своими словами, чтобы их было легче понять и запомнить. Отличный способ упорядочить учебный материал – создать шпаргалку или сводную страницу для каждой темы или главы.

5. Выберите методы обучения 

Существует множество методов обучения, которые можно использовать при подготовке к тесту. Выбранный вами метод обучения может зависеть от предмета, который вы изучаете, и вашего стиля обучения. Если у вас есть тест по математике, вы будете решать практические задачи и пересматривать свои записи. Если вы готовитесь к тесту по истории, вы будете использовать карточки для запоминания дат и определений. Важно найти метод обучения, который работает для вас независимо от типа теста. Следующие методы обучения — это некоторые другие методы, которые вы можете попробовать при подготовке к тестам.
 
Интеллект-карты

Интеллект-карта – это визуальный макет тем, который можно создать для обобщения важных понятий. Интеллект-карты эффективны для визуалов, потому что это визуальная форма ведения заметок, которая помогает понять, как связаны понятия. Вы можете создавать интеллект-карты вручную с помощью листа бумаги и письменных принадлежностей или создать цифровую карту на Canva. При создании карты разума напишите тему посередине и используйте стрелки, чтобы показать связи. Вы также можете добавить детали в свою карту ума, включив формы, символы и цвета.

Карточки 

Карточки – это полезный метод для кинестетических учащихся, который включает в себя запоминание понятий путем повторения. Карточки удобны для запоминания формул, словарных слов, фактов и определений. Они также являются предпочтительным методом обучения, потому что вы можете держать их в сумке и заниматься где угодно. Вы можете создавать учебные колоды, используя физические карточки, или вы можете создать цифровую колоду, используя Quizlet. Во время вашего учебного занятия карточки будут сгруппированы в карточки, которые вы знаете, и карточки, которые вы плохо знаете. Каждая учебная сессия будет состоять из карт, которые вы плохо знаете, пока не выучите все карты в колоде.

Методика преподавания

Преподавание учебного материала другому человеку — отличный способ проверить свои знания и понимание. Когда вы преподаете материал кому-то другому, вы можете определить, объясняете ли вы концепции, используя свои собственные слова и примеры. Этот метод эффективен для аудиалов, потому что вы произносите материал вслух. Отличный способ преподать материал — объяснить его тому, кто ничего не знает по теме, например младшему брату, сестре или родителю.

Практические тесты

Практические тесты эффективны для таких предметов, как математика, естествознание или языки. Выполнение практических задач и тестов из учебника – отличный способ подготовиться к этим тестам. Еще один способ подготовиться к тесту – создать собственные тренировочные тесты. Kahoot — это забавный инструмент для создания собственных викторин по теме и проверки себя или своих друзей!

Метод письма

Для учащихся, изучающих чтение/письмо, методом обучения является метод письма. Метод письма включает в себя запись всего, что вы знаете по теме. Когда вы просматриваете свои заметки, заполните все, что вам не хватает. Затем вы повторяете еще один сеанс записи того, что знаете, пока не выучите весь учебный материал. Вы также можете использовать этот метод, написав резюме материала, а затем выделив или перечитав резюме.

Метод лечения

Этот метод вызовет у вас интерес к учебе, потому что он включает в себя вознаграждение себя угощением, когда вы достигаете своих учебных целей. Метод лечения завершается размещением небольшой конфеты (например, мармеладного мишки) в конце каждой страницы ваших заметок или учебника в качестве мотивации для перехода к следующей странице. Однако, чтобы этот метод был успешным, вы должны вознаграждать себя конфетами только во время учебы. Кроме того, вашей наградой также может быть сон или просмотр эпизода сериала Netflix. Вы также можете использовать этот метод, прочитав абзац и попытавшись повторить материал, который вам нужно запомнить. Если вы правильно запомнили информацию, то можете вознаградить себя лакомством.

6. Ешьте здоровые закуски

Поддержание питья и употребление здоровых закусок необходимы для успешной учебной сессии. Продукты, которые вы едите во время учебы, могут повлиять на вашу концентрацию и уровень энергии. Во время учебы рекомендуется пить воду и есть такие закуски, как миндаль, темный шоколад, фрукты, йогурт и попкорн. Чтобы оставаться сосредоточенным, вам нужно избегать кофеина и продуктов с высоким содержанием сахара.

7. Делайте перерывы во времени

Во время учебных занятий важно делать перерывы во времени, чтобы избежать выгорания и оставаться сосредоточенным. Отличным методом является метод Pomodoro, который включает в себя изучение с более короткими интервалами в 25 минут и 5-10-минутный перерыв. После четвертого сеанса сделайте 25-минутный перерыв. Существуют отличные инструменты, использующие метод Pomodoro, которые вы можете использовать на своем телефоне или компьютере. Этот метод хорош, особенно для тех из вас, у кого короткая продолжительность концентрации внимания. Во время перерывов не пользуйтесь телефоном и не пользуйтесь Интернетом. Попробуйте пошевелиться, прогуляться, сходить в туалет или попрактиковать новый танец TikTok, который вы только что выучили.

8. Создайте учебный плейлист

Музыка может стать отличным помощником в учебе, мотивируя нас во время занятий. Выбирая плейлист для учебы, избегайте музыки с вокалом и выбирайте инструментальные партии. На Youtube есть множество плейлистов, которые подпитывают ваши учебные занятия. Если вы поклонник Гарри Поттера, вы можете учиться, как студент Хогвартса, с этими плейлистами в стиле эмбиент. Если вы хотите отдохнуть от музыки, вы можете использовать расслабляющие звуки из окна в любой точке мира с помощью Window Swap.

9. Найдите напарника/группу по изучению

Пригласив друга или группу друзей на учебную сессию, вы сможете проверить друг друга и обсудить материал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *