Как стать интересной собеседницей – 10 ,

Содержание

Как стать интересной собеседницей?Королева Свиданий

С самого детства нам стараются привить культуру общения. В то же время все, чему нас учили, в суматохе жизни часто забывается.

Но ведь общение – немаловажная часть нашей жизни. Как стать интересной собеседницей, как поддержать разговор с мужчиной? Мы научим вас этому!

4 правила

Правильное использование местоимения «Я»

Пожалуй, является наиболее важным в разговоре. Когда вы все время говорите только о себе, это угнетает собеседника. В беседе вам нужно постараться максимально участвовать в обсуждении дел человека, время от времени обращаясь к нему по имени.

Это самый верный способ расположить к себе собеседника. Но о себе тоже забывать не стоит. Необходимо обставить все так, чтобы собеседник подумал, будто вы упоминаете о своих заботах и делах лишь для того, чтобы угодить ему.

Самый лучший способ, как стать интересной собеседницей – это следить за своей речью и стараться как можно реже употреблять местоимение «Я» и только там, где это действительно необходимо. Лучше заменить его на «мы», «мне».

Деликатность

Тоже является очень важным моментом в разговоре. Как поддержать разговор с парнем, если он вас попросту раздражает, и вы готовы сорваться на крик? Здесь нужно помнить, что обвинять собеседника прямо в чем-либо – недопустимо. В противном случае он просто разозлится, будет перетирать свою обиду и совершенно не воспринимать то, что вы ему говорите.

Если собеседник действительно неправ, начинает спорить с вами и даже грубить, постарайтесь оставаться невозмутимой, не показывайте свою реакцию. В крайнем случае, возьмите вину на себя: «Мне следовало сказать это немного по-другому».

Правильная постановка предложения.


Если вы наоборот хотите заставить вашего собеседника также ощутить себя виноватым, то нужно говорить следующе: «Я думала, что вы человек понимающий. Но это оказалось не так…» Это намного лучше, чем сыпать обвинения в его адрес, употребляя «ты» или «вы».

Слово «я» даст понять вашему собеседнику, что лидер в разговоре – это вы. Ваше мнение никто кроме вас оспорить не сможет. Собеседник поймет, что будет нелогичным упрекнуть вас, сказав: «У вас нет разочарования по поводу меня, вы всем довольны!».
[block_reclama1]

Местоимение «Мы».

И последний совет для тех, кто хочет узнать, как поддержать разговор с мужчиной. Употребление местоимения «мы» вместо «я» может помочь вам сблизиться с человеком.

«Мы» объединяет людей. Человек, услышав фразы, вроде: «Мы решаем», «В данный момент мы обсуждаем», «Мы очень хорошо поработали», поймет, что у вас есть что-то общее с ним, а, следовательно, вам необходимо держаться вместе. Такую уловку часто используют в пикапе.

И напоследок, нужно отметить, что научиться правильному общению можно только на собственном опыте. Нужно быть коммуникабельным и применять на практике приемы, описанные в данной статье. Это поможет вам поддержать разговор с парнем.

Не бойтесь общаться, вступать в разговоры, спорить. Шлифуйте навыки общения, и тогда вы станет поистине блестящим собеседником.
С искренней симпатией, Королева Свиданий.

www.koroleva-svidaniy.ru

Классный час по теме: Как стать интересным собеседником?

Беседа на тему

“Как стать интересным собеседником”

Задачи: познакомить учащихся с основными требованиями, предъявленными к культуре речи

Ход подготовки.

1.Учащимся предлагаются следующие задания:

-прислушайтесь к речи окружающих людей.

Попытайтесь по речи окружающих людей социальное положение, профессию, уровень образованности и культуры.

-прислушайтесь к своему языку и тому, как говорят вами товарищи. Много ли грубых слов и слов-сорняков используется в речи?

Как ваша речь отражается на настроении и самочувствии окружающих людей?

-оцените свое умение слушать собеседника с помощью вопросов: легко ли я отвлекаюсь во время разговора? Не делаю ли я вид, что слушаю? Часто ли перебиваю собеседника? Получали вы удовлетворение от разговора, получил ли удовольствие ваш собеседник?

2. Провести собеседование с учащимися по  вопросам: какими качествами на ваш взгляд должен обладать собеседник? Легко ли вы находите общую тему в разговоре с родителями, товарищами, одноклассниками? Придерживаетесь ли вы требований речевого этикета в общении с людьми?

3.Для плакатов высказывания:

“Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык-это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками. Обращайтесь почтительно с этими могущественными орудием» (И.С.Тургенев) «Нет на свете оружия сильнее слова. Недаром говорят, что словом человеческим можно сдвинуть гору с места. Словами сражаются, словами любят, словами ненавидят, словами убивают, словами творят величайшие дела в истории человечества» (К.С. Станиславский).

«Вернейший способ узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться  к тому, как он говорит» (Д.С. Лихачев).

Русские народные пословицы о вежливости и воспитанности: «Учись вежливости у невоспитанного», «Одно хорошее слово лучше тысячи слов ругани», «Умей обойтись с глупым, а умный сам с тобой обойдется».

4. В классном уголке красочно оформить и повесить требования к культуре речи. Содержание требований:

«Стремись свои мысли выражать кратко, точно, и понятно, избегая пустословия, повторения одного и того же».

Избегай ненужных слов: «знаете», «значит» др. Не употребляй вульгарных слов и выражений. Будь в словах также вежлив, как в поступках. Никогда не давай прозвище и клички товарищам. Это унижает человеческие достоинства. Культура человека выражается не только в умении говорить, но и слушать».

План-конспект беседы.

  1. Какой он хороший собеседник?

Учащиеся делятся своими наблюдениями, отвечают не вопросы, предложенные в ходе подготовки.

Пояснение учителя.

Быть хорошим собеседником – не значит красиво и речисто говорить самому, пересыпать свою речь неумными остротами и анекдотами.

Вас сочтут приятным собеседником, если вы будете говорить меньше, давая возможность высказаться другим, и внимательно выслушивая их. Известен такой случай: Однажды к Б. Шоу один из его знакомых обратился  вопросам: «Госпожа Х. писала мне, что вы чудесный собеседник и прирожденный рассказчик. Что вы ей рассказывали?» Шоу ответил: «Я молчал, рассказывала она».

  1. «Я говорю, мы говорим».

Учащимся предлагается проиграть различные виды разговоров между людьми (деловой, дружеский, с родителями, учителями, одноклассниками и др.)

1) «Встреча двух друзей». Два одноклассника встречаются у входа в кинотеатр. Один из них только что посмотрел интересный кинофильм.

-Ты откуда?

-Из кино.

-Хорошая была картина?

-Ух, и здорово!

-Что же здорово?

-Да понимаешь, так здорово! Сначала, значит, он вдруг узнает, а потом понимает. Ну и ну и пошло… Он ему как даст, а тот раз и в машину. Тут началось погоня. Машина раз, и перевернулась. Тот  вскочил и в речку…   Ну, в общем здорово!.. Понимаешь?

-???  

2) «Как дела в школе?» Сын приходит из школы. «Как дела в школе?» — спрашивает мама. «Нормально», — буркнул он. «Как написал контрольную по математике?» «Нормально…» «Ты поел в школе?»- интересуется мама. «Угу, нормально,- бросая сумку в угол прихожей, уже почти за дверью кричит сын.- Я пошел гулять».

3) «Несостоявшийся разговор». У меня зазвонил телефон. Я снял трубку. «Кто?»- кратко и без предисловий громыхнула мембрана. – С кем я говорю?» Тронутый простотой общения, я несколько растерялся, и не подумал, как следует, брякнул первое, что обычно приходит в голову при встрече. «Здрасьте,- сказал я и добавил: А вам кто нужен?» «Что?- переспросила трубка, в свою очередь, оторопев от моей бестактности. – Куда я попал?». «Здравствуйте, товарищ!- окончательно взорвавшись, повторил я. – А куда вы хотели попасть?»

 Не в силах выносить издевательства, жертва моего телефонного куража, не нарушая краткости стиля, в сердцах назвала направление, которое вряд ли значится хоть в одном адресном столе мира, и в панике бросила трубку…

Упражнения, направленные на формирование навыков ведения и управления беседой.

Упражнение 1. Разделившись на группы по 3-4 человека, начните разговор на любую тему. Через 3-5 минут обсудите следующие вопросы: кто был инициатором начала беседы? Кто предложил тему разговора? Кто активно участвовал в разговоре, кто отстранился от него?

Упражнение 2. Группа ребят ведет какой-то разговор. К ним подходит одноклассник и пытается вступить в разговор. Ситуация проигрывается несколько раз. Насколько тактичным и уместным было включение в разговор? и т. д.

Упражнение 3. Вы знаете, что у вашего одноклассника есть интересная книга. Но вы никак не можете взять у него книгу, т. к. товарищ очень жадный и корыстный. Попытайтесь так провести беседу с этим товарищем, чтобы он не смог отказать вам. Ситуация проигрывается несколько раз и обсуждается наилучший вариант.

 По тому, как говорит человек, как общается с людьми, можно легко и просто определить степень его интеллигентности, способности к чуткому и заботливому отношению к людям. «По настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не ругаться и употреблять жаргонных слов. Ведь он уверен. Что его слово и так весомо», — пишет в своей книге «Письма о добром и прекрасном» академик Д.С. Лихачев.

 С чего начинается разговор? Поводом для беседы может быть прочитанная книга, статья, телепередача и др. В некоторых случаях лучше начать с маленького вступления, спросить друг друга о здоровье, о каких-то известных вам проблемах собеседника. Это создает доверительную обстановку.

 Тактичная шутка, юмор оживляют любую беседу, а порой помогают разрядить обстановку, облегчить общение. Избегайте самоуверенных интонаций в разговоре. Чаще оскорбительным является именно тон разговора.

 Для установления взаимопонимания с человеком в ходе беседы важно знать особенности его характера. Различают собеседника доминантного и недоминантного, мобильного  и ригидного, экстраверта и интроверта. Каждому из них присущи свои особенности входить в контакт с людьми, вести беседу и др.

4. Умеем ли мы слушать?

Вопросы учащимся: вспомните случаи, когда непонимание собеседника, конфликты возникали из-за невнимательности к словам собеседника, неумения слушать. С кем вы предпочитаете общаться: с тем, кто умеет слушать или с тем, кто умеет говорить? Какие качества нужны человеку для того, чтобы внимательным слушателем быть?

Игры и упражнения на развитие сосредоточенности, внимательности к звучащим словам, избирательности в восприятии звучащей речи.

1.Что слышите, что видите. Прислушаемся к окружающим нас звукам. Какие звуки слышны? Что является источником шума? Вообразим, что мы находимся в лесу. Что «слышите», что «видите»? кто больше «услышит» звуков?

2. Кто самый внимательный? 1. Укажите,  в каком из слов:  портной, подвал, труба, канал, антракт, есть буква «д».  2.  В перечне слов рот, кот, мот, год, крот вторым стоит слово мот. Правильно? 3. Мама дала папе поручение: купить мясо, масло, мыло, спички. Он купил масло, сало, спички и мясо. Что папа забыл купить?

 Пояснения учителя. Непонимание материала, пройденного на уроке, своего собеседника, товарища, выступающего на собрании, во многом зависит от того, что мы не умеем внимательно слушать, сосредоточиться. 80% времени бодрствования у большинства людей уходит на различные формы общения, а половина этого времени приходится на слушание. Однако исследования показали, что мы используем  около 25% нашей способности слушать.

Слушанию может мешать: чрезмерная заинтересованность внешностью собеседника или выступающего, обдумывание каких-то проблем, повышенная внимательность к каким-то недостаткам говорящего и др. Слушая, необходимо забыть личные предубеждения против собеседника, не пытаться мешать и одновременно делать еще два- три дела.

Существуют следующие правила эффективного слушания:

Во время лекции или в разговоре с людьми настройте себя на волну внутренней заинтересованности в предстоящей теме беседы. Слушая, выделите для себя главные мысли, постарайтесь правильно понять их.

Сопоставляйте полученную информацию с собственной. Отметьте, что нового вы узнали. Мысленно формулируйте вопросы к выступающему или собеседнику (обязательно задайте их).

Не прерывайте собеседника. Дайте высказать мысль до конца. Надо научиться выслушивать до конца даже то, что кажется вам абсурдным, ошибочным или оскорбительным.

Помните, что кризисы внимания приходятся на 15-ю и 30-35 минуты. Для концентрации внимания полезно мысленно проделать упражнения: ((2-3)*5)2 и др.

Литература.

Мудрик. О воспитании старшеклассников.

Порташик. Вульфов. Педагогические ситуации.

Бадмаев. Выступление, беседа — всегда общение.

nsportal.ru

Как стать интересным собеседником, общительной девушкой, интересным человеком?

Наверняка есть в вашем окружении такие люди, общение с которыми дается вам очень сложно, потому что они вам крайне неинтересны. Вы стараетесь прятаться от них, искать совершенно любые, даже самые невероятные отговорки, чтобы только не затягивать с ними беседу… То вам срочно по работе уйти нужно, то вам срочно нужно посмотреть что-то в своей записной книге, которая находится в машине, то дети зовут, то еще какой повод находится… И вроде нет ничего страшного, если вы пять минут поговорите с таким человеком, но как только вы видите его приближение, все в вас начинает стонать и кричать – УБЕГАЙ!

Однако наверняка есть среди ваших знакомых и такие, которых вы готовы слушать часами, которые могут любой разговор сделать настолько остроумным, познавательным и веселым, что не хочется порой идти домой.

Вам наверняка сложно было бы определить, к какой категории относитесь вы сами. Ведь всем нам кажется, что мы – просто идеальные собеседники. Так что мы решили рассказать вам о том, как стать идеальным собеседником в любой ситуации, в любой компании.

Как стать интересным человеком, собеседником?

Так хочется стать интересной, общительной девушкой для окружающих!

Так хочется стать интересным, общительным парнем для окружающих!

Есть некоторые правила, которым должен следовать прекрасный собеседник или собеседница.

Правила

  • Вам нужно задавать вопросы, а не только рассказывать о своих событиях и себе любимом, как это любят делать большинство из нас. Так что если вы видите, что беседа начинает затухать, если вы рассказываете о себе уже больше пяти минут – самое время спросить что-то у своего собеседника.
  • Если ваша встреча с оппонентом происходит впервые, то для беседы подойдут безобидные и простые вопросы – где он живет, чем занимается.
  • Если знакомство уже не первое, то вам, скорее всего, уже известно кое-что о его интересах, которые и могут стать хорошей темой для вашего разговора.
  • Если знакомство вас с этим человеком более глубокое, то вопросы можно задавать и более личные — как ему удалось справиться с самой сложной ситуацией в его жизни, каковы его самые серьезные цели и амбиции в жизни.

Есть такое высказывание – маленькие люди обсуждают людей, средние – события, а великие — идеи. Если вы хотите выяснить, к какой группе относитесь вы, пользуйтесь нашим следующим советом.

Умение слушать собеседника — это искусство общения!

Очень важно — умение слушать своего собеседника, потому что в беседе хорош тот, кто слушает. При этом не важно количество участников самой беседы – это может быть одна личность или целая группа людей. К кому бы вы проявили больший интерес — к тому, кто вас слушает, или к тому, который зевает и постоянно смотрит по сторонам?

Между прочим, мало кто знает, что во время слушания вы учитесь. Ведь рассказывая свои переживания, вы ничего нового для себя не узнаете, а лишь пересказываете уже пережитое.

Сознательно заставляйте себя слушать то, о чем говорит ваш собеседник, покажите ему, что вам действительно интересно то, о чем он рассказывает. Поддерживайте беседу, задавайте вопросы, интересуйтесь продолжением истории, ощущениями собеседника. Наблюдайте за реакцией самого собеседника – может он уже готов сменить тему, а вы заставляете его оставаться на одной теме?

Не скупитесь на комплименты!

Их любят все. Однако делать это нужно с умом – не нужно врать или льстить, делать приятные комплименты нужно тогда, когда их кто-то заслуживает.

Пример

Посмотрите на человека, возможно, ему идет прическа, которую он сделал недавно, купил красивую вещь, похудел, похорошел. Говорите приятные вещи:

  • Этот цвет вам удивительно подходит!
  • Вы так естественно выглядите!
  • Вы помолодели на десять лет!
  • Особенно стоит отметить приятными словами те достижения, о которых вам рассказывает сам собеседник – родился ребенок, продвинули по службе. Выскажите ему свои поздравления и покажите, что вы действительно этому рады.

Беседы нужно вести актуальные

Желательно постоянно следить за событиями в мире и в совершенно разных сферах деятельности человека. Вы должны иметь разные комментарии к любым вопросам, которые могут поступить к вам со стороны вашего собеседника.

Нужно постоянно быть в курсе последних новостей, кино-новинок, последними событиями в мире спорта.

Читайте популярные книги, беллетристику, журналы и газеты, научную литературу.

Если вы обсуждаете серьезную проблему – не стесняйтесь занять провокационную позицию!

Если вы выступаете против традиционного взгляда на эту проблему, это поможет сделать вашу беседу гораздо интересней. Однако действительно спорных тем стоит избегать, потому что вы рискуете оскорбить чьи-то взгляды или чувства.

Нужно быть готовым и к серьезной беседе и к беседе легкомысленной!

Однако если быть остроумны достаточно сложно, ведь остроумие проявляется в спонтанной и неожиданной реплике, то юмор вы можете развить.

Понаблюдайте за юмористами

Постарайтесь разбавить свой разговор интересной шуткой или комментарий. Держите наготове несколько смешных историй, которые будут к месту. Если они не подходят по смыслу, то не стоит их употреблять. Особенно хорошо воспринимаются публикой анекдоты или курьезные истории, которые произошли лично с вами. При этом не бойтесь посмеяться над собой, это признак хорошего чувства юмора. Просто расслабьтесь и повеселите людей.

Кроме того, хорошо бы знать цитаты и умные высказывания знаменитостей.

Говорить нужно ясно и четко

Произносите все фразы с энтузиазмом, потому что никто не любит тех, кто бормочет свои фразы под нос или же наоборот говорят слишком быстро, шепчут, так что вы должны постоянно напрягаться, чтобы их услышать.

Нужно говорить ясно, легко…

При этом совершенно не запрещается использовать мимику или жестикуляцию, только умеренно, чтобы не заалеть окружающих. Ваши фразы должны быть краткими и полными, они должны быть по сути. Если вы закончили рассказывать историю, обязательно дайте рассказать что-то и своему собеседнику. А вот если уже есть пауза, начинайте задавать вопросы.

Наслаждайтесь беседой, тогда ваш собеседник будет тянуться к общению с вами.

Не пропустите . . .

Узнайте — Чем больше всего интересуются люди?

Смотрите — Женские аффирмации для саморазвития

Вот — Как стать более собранной и организованной

Эти — Книги меняют жизни людей

Прочитайте эти книги и — Задумайтесь о жизни…

Важно — Мыслить и говорить только позитивно!

ladyeve.ru

Как стать интересным собеседником


17 апреля 2015 Автор: Александр Харин

Рубрика: Ораторское искусство, Статьи Александра Харина, Статьи наших авторов, Статьи о речи, общении и влиянии на людей, Эффективное общение


Существует такое выражение: «Хорошими ораторами не рождаются, хорошими ораторами становятся». Точно так же и интересными собеседниками не рождаются – ими тоже становятся. Как стать интересным собеседником? Научиться. Для этого нужно освоить определенные навыки. Этим умениям можно научиться так же, как мы учимся в школе читать, писать, и считать. Если для вас важно быть хорошим собеседником, читайте наши рекомендации и применяйте их на практике.

Как стать интересным собеседником?

Итак, для того, чтобы стать приятным собеседником, прежде всего, важно интересоваться другими людьми. Если в общении с другим человеком очень много вас, вашего «я», ваших интересов, то собеседнику, конечно же, будет с вами скучно. Поэтому интерес, неподдельный интерес к другому человеку, как говорил Дейл Карнеги, – это основа хорошего общения.

Хороший собеседник – это не тот человек, который много говорит, а тот, который побуждает другого человека рассказывать о себе и о своих интересах. Если вы можете с помощью беседы раскрыть человека, то ему будет приятно, что его слушают, а вам будет приятно, что вы нашли того, с кем можно приятно общаться.

Если вы слушаете человека, слышите его и задаете правильные вопросы – все это способствует тому, что он все больше и больше открывается перед вами. Для этого нужно научиться не просто слушать, а слушать сердцем. То есть, обращать внимание не только  на то, что говорит вам собеседник, но и понимать, что стоит за словами, как бы, предугадывать ход беседы. Умение чувствовать другого человека и искренне сопереживать ему делают вас прекраснейшим собеседником, а человека – вашим другом.

Еще одним важным элементом поддержания приятной беседы является искусство комплимента. Для того, чтобы раскрыть человека, очень важно найти, за что его похвалить. Существует такое наблюдение: мужчин чаще всего хвалят за их качества, способности, а также их приобретения. Женщин чаще хвалят за внешность, красоту, хвалят их детей, домашнюю обстановку и т.д. В том случае, если вы нашли подходящие слова, как правило, речь человека оживляется, его настроение заметно  улучшается.

Помимо вышеперечисленных качеств, для интересного собеседника важно также желание помочь второму участнику беседы. Например, дать добрый совет или же просто выслушать – это те действия, за которые вам будут признательны и сочтут хорошим собеседником.

Как стать интересным собеседником? Очень просто. Станьте человеком, искренне интересующимся тем, с кем вы общаетесь. Научитесь говорить комплименты (тоже искренние). Оказывайте помощь и поддержку. Если вы научитесь успешно применять эти правила, вы непременно станете тем человеком, общение с которым будет доставлять удовольствие окружающим людям.

Читайте также




Оставьте свой комментарий

zhivoeslovo.com

Как стать интересным собеседником, семь советов

Данные полезные советы помогут узнать, как стать интересным собеседником и добиться успешного общения. Может быть, некоторые советы вы уже знаете и используете в общении, значит вы на правильном пути. А другие, неизвестные советы, возьмите на заметку.

Автор Редакция На чтение 3 мин. Просмотров 361 Опубликовано

Данные полезные советы помогут узнать, как стать интересным собеседником и добиться успешного общения. Может быть, некоторые советы вы уже знаете и используете в общении, значит вы на правильном пути. А другие, неизвестные советы, возьмите на заметку.

1. Есть желание – найдется способ!

Вы обязательно должны хотеть, чтобы иметь хорошие взаимоотношения с людьми и быть успешным в общении. Если у вас слабое «хотение», вы, скорее всего, при первых неудачах бросите это дело. Таким образом, не важно – знать. А главное – большое желание и вера, так цель придет быстрее. Просто думайте, что вы в любом случае выиграете, и все страхи и неудачи исчезнут.

2. Любое общение – это возможность

Общайтесь с разными, малознакомыми, близкими людьми – это будет только на пользу. Получайте опыт. Случайные люди дают вам возможность потренироваться над дружелюбием. Неприятные для вас личности дают шанс лучше слушать, смотреть по-другому на вещи, быть более понимающим. Уменьшить путь к идеальному собеседнику поможет общение с разными людьми, так вы получаете навык. Как в рекламе: “Общение бесценно, а для всего остального есть Mastercard” 😉

3. Сарафанное радио

Если вы дружелюбный человек и так общаетесь со всеми, то благодаря «сарафанному радио» вы будете таким и оставаться для всех. Ведь вас могут рекомендовать знакомые. И это желание идет от души, по собственному желанию и без ваших лишних трудов люди узнают о вас.

4. Ваше будущее может измениться всего из-за одного неправильного общения с человеком

Мы можем обидеть человека, относясь к нему легкомысленно и хладнокровно. В итоге дальнейшее расположение к этому человеку не добиться. Это может быть для вас фатальным – человек, которого вы обидели, может наговорить много не хороших слов за вашей спиной. Будьте всегда добрым к другим людям, помогите в трудный час, когда человек в этом нуждается.

Например, представьте, что вы поменялись с этим человеком местами и теперь вам нужна помощь от этого человека. Так что, всегда думайте, когда пожелаете наговорить гадость кому-либо.

5. Неприятный случай, одно нехорошее слово может испортить отношения

Ведь, чтобы быть дружелюбным необходимо не один раз поговорить с человеком, а вот разрушить расположение можно одним нелестным словом.

6. Личное общение даст наилучшее взаимопонимание

Настоящие взаимоотношения строятся только при личном общении с человеком, а не узнав от кого-то или услышав разговор этого человека с кем-либо. Залог крепких взаимоотношений – опыт при личном приятном общении.

7. Качественные взаимоотношения

Остановитесь и подумайте, как необходимы и важны качественные взаимоотношения во всей жизни. Ведь жизнь не интересна без тех людей, с которыми можно поделиться радостью. Не зацикливайтесь на нездоровых взаимоотношениях, а думайте о хороших и добрых взаимоотношениях. Главное – важны люди, с которыми можно поделиться.

Общайтесь везде – и это даст очень многое. Успех заключается в уважении своих собеседников. В этот момент вы приходите к успеху в личных взаимоотношениях.

cluber.com.ua

www.cluber.com.ua

Как стать интересным собеседником: некоторые секреты общения с людьми

Общение между людьми и понимание сказанных слов – это одна из главных человеческих особенностей, которая нас отличает от животных и растений. Искусство ораторства и диалога в наше время очень важно, но, тем не менее, очень редко сейчас встретишь грамотного собеседника, диалог с которым интересен, понятен и находится на высоком интеллектуальном уровне. Как стать интересным человеком в общении в наши дни, чтобы выражаться предельно ясно, четко, вести спор и диалог в уважительной форме и аргументировано?

Как стать интересным собеседником и не бояться общения

Ваши собеседники, будь то новые люди в компании друзей, коллеги на рабочем месте, родственники супруга или просто люди, с которыми вам придется пообщаться один раз в жизни по бытовым вопросам, точно такие же люди, как и вы. Если вы боитесь звонить в службу поддержки сотовой связи, то представьте себе, что на том конце телефона находится ваша сестра, так общаться будет намного проще.

Намного сложнее, когда вам нужно построить диалог с незнакомым человеком ради знакомства и общения, особенно, если вы боитесь идти на контакт и довольно стеснительны, тут даже не получится представить этого человека каким-то знакомым. Самое главное – пересилить свои сомнения и заговорить с собеседником. Есть самый простой набор дежурных фраз, который поможет начать диалог: «Привет», «Меня зовут…», «Как дела?», « Где вы работаете?», «Большая ли у вас семья?» и тому подобное. Эти вопросы помогут вам понять, что перед вами обычный человек, у которого есть определенные заботы и интересы.

Как стать интересным собеседником и разбираться в людях

После того, как первый контакт получился, вам нужно понять, что же собой представляет ваш новый знакомый. Если вы разберетесь в интересах и хобби, характере и его моральных ценностях, то в дальнейшем сможете построить диалог так, что вы всегда с ним придете к компромиссу (особенно это важно во время деловых переговоров).

Обратите внимание на то, на чем человек заостряет свое внимание во время разговора. Ученые-психологи утверждают, что есть несколько областей, которые человеку интересно обсуждать: вещи, люди, время, место, ценности, процесс.

Возьмем ситуацию: человек рассказывает о том, как он съездил в путешествие.

Если он рассказывает: «Мы ездили в Париж, пролетали над Москвой, побывали в Провансе, заехали в ресторан на Эйфелевой башне», то этот человек отдает предпочтение обсуждению мест. Если вам потребуется присутствие этого человека на каком-то мероприятии, то вам лучше рассказать, где именно будет проходить событие.

Другая формулировка может выглядеть так: «Я, Лена, Витя и Максим ездили в Париж. Там мы встретили Бреда Питта, Майкла Фелпса и Мартена Фуркада» — в данном случае в зону интересов человека попадают люди. Завлечь такого человека на мероприятие будет очень легко – просто перечислите тех, кто будет присутствовать там.

Человек, заинтересованный в ценностях, расскажет о поездке так: «Полет в Париж принес мне полезные размышления, там я задумался о том, что я люблю свою страну, дорожу своей семьей и не променяю спокойствие души на комфорт и деньги». Привлечь такого человека можно, заинтересовав его плодотворными контактами, полезной информацией или развивающими тренингами.

Если человек повествует о поездке в таком ключе: «Я сначала приехал, потом заселился в гостиницу, потом покушал… и так далее и тому подобное», то нет ничего проще, чем привлечь такого человека, просто рассказав ему программу мероприятия. Такой собеседник заинтересован в самом процессе происходящего.

Люди, сконцентрированные на времени, скажут так: «Добирался до Парижа 3 часа, потом 30 минут стоял в очереди за багажом, но это стоило того, ведь я гулял по городу целую неделю». Как легко догадаться, в привлечении такого человека ключевым станет описание сроков и времени проведения мероприятия.

Если человек предрасположен к обсуждению вещей, то рассказ о поездке будет такой: «В Париже я увидел знаменитую башню, потрогал все экспонаты в музее, в гостинице был мягкий халат, купил новые часы, записную книжку и именную ручку». Человеку с такими интересами нужно описать обстановку мероприятия, какие удобства его будут окружать.

Для девушки свойственны такие сферы, как: люди, вещи, места и ценности.

Для мужчины интересны будут такие сферы, как: процесс, время, место, ценности.

Людей с одной темой не бывает, чаще всего, комбинируется 2-3 сферы общения. В любом случае, для того, чтобы понять человека, нужно больше слушать, чем рассказывать о себе, задавать наводящие вопросы, только так вы сможете определить основные интересы и в дальнейшем применить знания в необходимое для вас время таким образом, что человек не сможет вам отказать.

Развивайтесь и путешествуйте

Кроме этого, нужно помнить, что вы будете интересны, когда ваша жизнь будет насыщена разнообразными событиями, о которых вам легко будет рассказать. Если у человека ничего в жизни не происходит, то ему нечем делиться с окружающими. Больше читайте, ведь именно в книгах мы перенимаем правильную разговорную речь, и помните, что вы должны общаться с людьми так, как хотите, чтобы с вами общались в ответ.

Видео по теме статьи

webdiana.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *