Как стать интересным в общении: Как быть интересным собеседником? Выгорание, стресс и усталость. Как этому противостоять? Как стать интересной собеседницей

Содержание

11 советов, как стать интересным собеседником

Умение завязывать беседу и общаться с людьми помогает заводить новых друзей, подниматься по карьерной лестнице, повышает самооценку и вообще идет только на пользу человеку. Непринужденные светские диалоги позволяют разрядить обстановку и замять любую неловкую ситуацию.

1. Не стесняйтесь задавать вопросы

Хотите узнать, как стать интересным собеседником? В этом нет ничего сложно. Для начала забудьте о стеснении, и смело задавайте незнакомым вам людям вопросы. Поинтересуйтесь у собеседника, чем он занимается. Ответ человека наверняка будет достаточно длинным и общение на этом не закончится.

Не зная, с чего начать разговор, спросите у человека, что привело его на бизнес-мероприятие или вечеринку, где вы встретились. Как это соотносится с его работой или интересами. А далее используйте ответы для продолжения беседы.

2. Делайте комплименты

Рассказывая, как стать интересным собеседником, психологи рекомендуют делать людям комплименты. Мы любим нравиться, и продолжать беседу с человеком, которому симпатичны, нам хочется больше. Комплименты одинаково эффективно «работают» и в женской, и мужской компании. Беседуя с дамой, похвалите ее внешний вид, наряд или украшения, а джентльмену достаточно сказать, что он прекрасно выглядит.

3. Спросите совета

Вы мучительно подыскиваете вопросы для разговора? Не тратьте время зря, а спросите у собеседника совета. Скажите, к примеру, что хотите узнать его мнение по рабочему проекту или выбору вина на праздник, поинтересуйтесь, не знает ли он о грядущем мероприятии или смотрел ли он новый фильм. Людям нравится помогать другим, и они получают от этого удовольствие. Даже самый скромный и молчаливый человек, услышав вашу просьбу, проявит себя с другой стороны и в прямом смысле этого слова расцветет.

4. Расскажите о себе

Обдумывая, как построить разговор, не обязательно формировать список вопросов и предугадывать варианты ответов на них. Попробуйте не задавать вопросов собеседнику, а первому рассказать о себе. Подобная методика особенно эффективна для начала диалога со стеснительными мужчинами и женщинами. Увидев вашу открытость, они расслабятся и с большей охотой пойдут на контакт.

5. Используйте обстоятельства

Если вы не знаете, с чего начать разговор, используйте окружающие обстоятельства: вы можете завязать беседу о погоде, результатах спортивной игры, о выступающих на сцене, если находитесь на мероприятии, и т.д. После этого плавно переходите к более интересным темам.

6. Найдите общие интересы

Чтобы в будущем знать, как построить разговор с новым знакомым, найдите общие интересы. Это может быть что угодно: любовь к рыбалке, чтение книг, рисование, коллекционирование масштабных моделей техники.

Зачастую люди с общими интересами находят общие темы , какими бы неожиданными на первый взгляд они ни казались. Так, любители путешествий в 90% случаев предпочитают книги, фотографию и, например, йогу.

 

7. Пользуйтесь приемом активного слушания

Найдя темы и вопросы для разговора, заслужите репутацию приятного собеседника. Для этого не только говорите, но и внимательно слушайте другого человека. Смотрите на собеседника, когда он что-то рассказывает, кивайте ему и помогайте при необходимости подобрать нужные фразы.

8. Улыбайтесь

Знание того, как завязать разговор – только полдела. Ведя беседу, важно покажите, что расположены к человеку, проявите открытость. Для этого чаще улыбайтесь. Улыбка чувствуется даже во время телефонного общения. Однако не переусердствуйте, чтобы не прослыть слишком легкомысленным человеком.

9. Реже используйте «я» в диалогах

Не зная, как завязать разговор, мы начинаем рассказывать собеседнику о себе. Это нормально, но не стоит постоянно использовать в диалогах местоимение «я», демонстрируя неприкрытый эгоизм. Измените форму высказываний. Определившись с тем, как продолжить разговор и рассказывая что-то собеседнику, вместо «я удивлен» говорите «удивительно», вместо «я хочу» – «мне хочется».

10. Чаще называйте собеседника по имени

Рассказывая, как продолжить разговор или начать его, стоит уточнить: вы обязательно должны узнать имя собеседника и активно использовать его в диалогах. Давно известно, что трудно найти что-то приятнее звуков собственного имени.

11. Избегайте сложных терминов и фраз

Не пытайтесь придать себе статуса, оперируя в разговоре сложными научными терминами. Умный человек и без этого поймет, что вы из себя представляете. Высказывая мысли, объясняйте сложные вещи простыми словами.

Как стать интересным человеком и личностью в общении

А вы интересный человек? Наверняка этот вопрос интересует многих людей, особенно тех, кому сложно найти общий язык с окружающими. Вроде и друзья есть, но разговор не клеится. Почему так происходит и можно ли что-то с этим сделать? Как стать интересным человеком, научиться привлекать к себе внимание?

Содержание

  • Советы, как стать интересным человеком
    • Развивайте новые навыки
    • Учитесь
    • Проявляйте сострадание
    • Задавайте правильные вопросы
    • Говорите то, что думаете
    • Проводите время с интересными людьми
    • Объединяйте людей
  • Важные детали
  • Мой опыт
  • Заключение

Советы, как стать интересным человеком

Быть интересным собеседником не так уж и сложно. Достаточно прислушиваться к советам, которые дают психологи. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Развивайте новые навыки

Задумайтесь, чем вы можете заинтересовать окружающих людей? Выяснили? А теперь убедитесь, что ваши таланты и умения полезны друзьям и знакомым. Не важно, что вы умеете: проводить психологический анализ личности, вышивать крестиком или с точностью воспроизводить на музыкальном инструменте только что услышанную мелодию. Любому навыку найдется применение.

А если ничего не умеете делать, учитесь. Сейчас наиболее подходящий момент для того, чтобы стать разносторонним человеком. Определитесь с интересами и развивайтесь в этом направлении.

Учитесь

Речь не идет о получении дополнительного образования. Улучшайте себя как личность. Избавьтесь от привычки цитировать фразы известных людей или, следуя мнению большинства, считать кого-то великим человеком. Ведь порой люди понятия не имеют, кто это и чем он известен. Да и в разговоре такое поведение вряд ли заинтересует собеседника. Скоро ему наскучат заученные фразы. Вам, наверное, тоже было бы неинтересно общаться с оппонентом, который повторяет цитаты из книг, выражения философов и великих ораторов и т.д.

Станьте тем человеком, который делает собственные выводы, создает идеи, готов делиться полученным жизненным опытом и знаниями. И еще. Если захочется поделиться интересными мыслями или высказываниями, не повторяйте их дословно. Представьте собеседнику свое видение прочитанного.

Проявляйте сострадание

Этот совет дал Дейл Карнеги в книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». По его словам, проявляя интерес к окружающим, вы найдете больше друзей, чем попытками вызвать интерес к себе.

Всегда держите в голове этот принцип. Проявляйте сострадание к проблемам и трудностям новых знакомых. Так вы не только привлечете их внимание, но и поймете, каковы их настоящие мотивы. Поначалу будет сложно, потому что редко кто от природы умеет искренне сострадать. Врожденный эгоизм мешает вникать в то, что происходит в жизни других людей. Но если вы сможете с ним справиться, собеседник 100% это оценит. Сострадательные люди всегда привлекают к себе внимание, вызывают заинтересованность. Им доверяют.

Задавайте правильные вопросы

Представьте, что вас пригласили на шумную вечеринку, на которой будет присутствовать много людей. Какую тактику поведения выбрать? Варианта два:

  1. Попытаться запомниться, говоря исключительно о себе.
  2. Завести разговор с человеком о нем самом, его образе жизни и интересах.

Что выберете вы? Многие ошибочно делают упор на себе. Но, как показала практика, запоминаются те, кто проявляется интерес к окружающим людям.

Поэтому задавайте вопросы. Пусть они побуждают собеседника рассказывать о себе. Вы же внимательно слушайте, не «для галочки», а с искренним интересом. Обсуждайте то, что услышите.

И еще. Не стесняйтесь участвовать в беседах и задавать вопросы, если что-то не понимаете. Лучше лишний раз переспросить, чем выставить себя слишком умным. Ведь незнание рано или поздно выйдет наружу.

Говорите то, что думаете

А вам нравится разговаривать с человеком, который всегда и со всем соглашается, не высказывая при этом свое мнение? Скорее всего, нет. Такое же отношение будет и к вам, если вы по каким-то причинам уклоняетесь от высказывания своей точки зрения. Вряд ли вы запомнитесь таким поведением. В памяти остаются люди, которые не только уверены в своей правоте, но и могут доказать ее убедительными доводами и фактами.

Во избежание неловких моментов старайтесь говорить на те темы, в которых разбираетесь. Иначе сложно будет разговаривать, если собеседники обсуждают строительство коттеджей, а вы решили рассказать им о выращивании нарциссов.

Проводите время с интересными людьми

Еще один действенный способ, как стать интересной личностью. Помните пословицу: скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты? Так вот, она действительно работает. Если вы много времени проводите в компании скучных, безрадостных, серьезных и вечно ноющих людей, то вскоре и сами станете такими. И наоборот, если вы общаетесь с разносторонне развитыми, интересными людьми, то вас тоже начнут считать таковым.

Обратите внимание, что в любой компании есть человек, который вызывает неподдельный интерес у окружающих. К нему тянутся, с ним хотят общаться и дружить. Вы можете стать таким же. Нужно только проявить немного терпения.

Объединяйте людей

Общаясь в компании, делайте так, чтобы все участники разговора познакомились между собой и нашли общий язык. Сделать это можно несколькими способами:

  1. Найдите тему, которая вызовет интерес у присутствующих. Это поможет наладить контакт.
  2. Если два человека не могут подружиться, попробуйте сблизить их, рассказывая что-то хорошее и об одном, и о другом. В этом случае шанс, что они поймут друг друга, увеличивается.

Еще один способ, как стать интересным человеком, — найти веселое занятие, которое придется по нраву всем членам компании. Это может быть что угодно. Главное, чтобы было весело.

Важные детали

Вышеперечисленные способы работают. Но для достижения максимального результата помните несколько предупреждений:

  1. Отношения с друзьями нужно беречь. Редко когда получается встретить человека с одинаковыми интересами и взглядами.
  2. Не смейтесь над собеседником. Смейтесь вместе с ним или над собой.
  3. Не забывайте, что всегда веселиться и развлекаться не обязательно. Иногда друзьям нужна поддержка и сострадание. Проявляйте их.
  4. Будьте вежливыми и предупредительными.
  5. Шутки должны быть уместными. Важно, чтобы они никому не причиняли вред: ни собеседнику, ни вам самим.

Последнее предупреждение выглядит так: не стоит заставлять людей считать вас интересным человеком. Иначе ваши, казалось бы, благие намерения, сыграют против вас злую шутку.

Мой опыт

Мне сложно судить о самой себе, поэтому сделать выводы относительно того, интересный я человек или нет, не получится. Единственное, что могу сказать, — я очень стремлюсь им быть. Чаще всего использую совет искренне интересоваться людьми. Я стараюсь внимательно слушать, что рассказывает собеседник, запоминать детали. После при удобном случае спрашиваю об этих деталях.

Также стараюсь всегда говорить то, что думаю. У меня есть свое мнение и я не стесняюсь его отстаивать. Но при этом, если чего-то не понимаю в теме разговора, задаю вопросы.

Заключение

Итак, как стать интересным человеком? Все банально просто: нужно интересоваться окружающими, а не пытаться их заинтересовать своей персоной. Задавайте вопросы, уделяйте внимание каждому члену компании в отдельности и всем вместе взятым, развивайтесь. Будьте личностью, у которой всегда есть свое мнение. Всего несколько недель тренировок, и вы увидите, как люди ищут с вами встречи и общения.

14 простых правил, которые сделают вас лучшим коммуникатором Что у них общего? Как вы можете вести больше таких удивительных разговоров, став лучшим коммуникатором?

Проработав около десяти лет учителем английского языка, изучая межкультурную коммуникацию и психологию, а также прочитав все найденные мной статьи об улучшении коммуникативных навыков, я составил 14 лучших (простых, но очень эффективных) правил, которые помогут сделать вас лучшим коммуникатором. Вот так!

1. Больше слушайте, меньше говорите

Стивен Р. Кови, автор книги «7 навыков высокоэффективных людей», сказал: «Большинство людей слушают не с намерением понять; они слушают с намерением ответить». И мы делаем это все время, мы прислушиваемся к людям с единственной целью дать ответ, который имеет смысл. Мы склонны тратить больше времени на обдумывание своего ответа, чем на активное слушание того, что говорят другие. Это заставляет нас слушать только частично, и в результате мы упускаем много потенциально ценной информации. Сначала внимательно выслушайте, и только после того, как они закончатся, начинайте думать о том, что сказать самому.

2. Будьте полностью присутствующими

Сколько раз вы во время разговора притворялись, что слушаете, но на самом деле думали о списке покупок? И насколько это отвлекает, когда вы замечаете, что другой человек делает то же самое, пока вы с ним разговариваете? Это никому не нравится. Однако нам нравится, когда мы чувствуем, что им интересно то, что мы говорим, так почему бы нам не делать это постоянно? Потому что это требует концентрации, и легче отвлечься. Обратите внимание, что полное присутствие не означает просто убрать телефон. Это означает сосредоточение внимания на разговоре, и только на разговоре . Перестаньте смотреть на то, что происходит на заднем плане, или на того милого человека, который только что вошел. Не пытайтесь знать все, что происходит в комнате, и полностью присутствовать.

3. Разговаривайте с людьми, а не с людьми

Я любил этого парня, который проповедовал свои идеи, не слушая меня; Мне очень понравился разговор », — сказал никто и никогда. Говорить — это здорово, делиться своими идеями — это фантастика. Но грань между напористостью и властным или высокомерным звучанием довольно тонкая. Высказывайте свое мнение, делитесь своими идеями, но также слушайте, что говорят другие. Вступайте в разговор непредвзято, будьте готовы учиться и смотреть на новые перспективы. Ведь разговор основан на взаимодействии, он работает только в обе стороны. В противном случае не называйте это разговором.

4. Будьте последовательны, но не повторяйтесь слишком часто.

точка проходит. Тем не менее, вы также рискуете показаться эгоцентричным и повторяющимся, и в результате люди будут скучать, пытаясь закончить разговор как можно скорее. А ты этого не хочешь. Вы хотите приятной беседы и надеетесь, что другие будут думать так же. Так не повторяйтесь слишком часто и продолжайте сообщать им новую информацию на протяжении всего чата, чтобы поддерживать их интерес. Если вы хотите попрактиковаться в этом с опытным учителем, нажмите здесь.

5. Используйте свой голос с умом

Иногда

важно не то, что вы говорите, а то, как вы это говорите . Чем музыкальнее и ритмичнее ваш голос, тем чище и запоминаеться он будет. В своем выступлении на TED Talk «Как говорить так, чтобы люди хотели слушать» Джулиан Трежер кратко рассказывает о таких понятиях, как регистр, тембр, просодия, темп, высота тона и громкость. Это очень интересное выступление, но вот некоторые ключевые выводы:

  • Низкие, низкие голоса передают силу и власть
  • Мы предпочитаем насыщенные, мягкие и теплые голоса
  • Монотонные голоса нелегко слушать
  • Важны интонация, ритм и ударение
  • Мы возбуждаемся, говоря что-то очень быстро и громко
  • Мы также можем замедлить и уменьшить громкость, чтобы подчеркнуть
  • Тишина — это золото, и она может быть очень мощной. Гораздо лучше, чем те Uhms и ehs .

Используйте все эти инструменты и уловки с умом, и люди мгновенно заинтересуются тем, что вы хотите сказать.

Нужен инструктор, чтобы научить вас, как это сделать? Попробуйте наши сеансы бесплатно.

6. Сделать это о них

Эмпатия — это фантастическое умение, и мы любим чувствовать себя на одной волне с другими людьми, но когда они рассказывают вам о проблеме, попадание в ловушку «я тоже» не помогает (я не говорю здесь ни о каких хэштегах). Я имею в виду, что когда вы слышите о том, как плохо вашему другу на работе, ему не нужно слышать, что вам тоже плохо на работе, не говоря уже о том, что вы чувствуете себя плохо.0064 еще хуже . Это не тоже самое. Это никогда не бывает одинаково. Каждая история – это индивидуальный и неповторимый случай, и вместо того, чтобы сравнивать себя с ними, просто слушайте и сосредоточьтесь на их ситуации .

7. Будьте откровенны

Из всех тех незабываемых разговоров, которые у вас были, вероятно, у большинства из них, если не у всех, есть что-то общее: вы связаны с человеком. Это одно из золотых правил содержательных и интересных разговоров: общение. И на эмоциональном уровне можно сблизиться, даже если кажется, что у вас нет ничего общего. Как? Через честность. Будьте откровенны, не лгите, не притворяйтесь, что знаете то, чего не знаете. Будь человеком. Люди с большей вероятностью свяжутся с вами, если вы выложите свои карты на стол, и они увидят ваше истинное «я».

Подробнее о том, как прозрачность помогает вам на работе: 10 стратегий создания разнообразия и интеграции на рабочем месте

8. Задавайте открытые вопросы

Станьте журналистом! Почему? Несколько важных причин: это повысит вашу привлекательность, заставит вас выглядеть умнее и, возможно, вы узнаете что-то новое. Как? Перейти на пять Ws — Что, Когда, Где, Кто, и Почему . Да, и Как , конечно. Это открытые вопросы, и они используются в журналистике для сбора информации — сделайте их своими союзниками. Если вы спросите да/нет, вы обрекаете тему на скорое закрытие, но начало вопроса с одной из букв W заставляет их остановиться и подумать, что сказать. Например, если вы спросите « Вам понравилось мероприятие? », вы в значительной степени вынуждаете их говорить да или нет . Пока « Что вы думаете об этом событии?» побуждает их придумать более сложный (и, возможно, более интересный) ответ. Задавайте вопросы, научитесь уверенно выражать себя на встречах и искренне интересуйтесь ответами.

9. Отпусти

Вы когда-нибудь смотрели интервью, в котором интервьюер задавал вопрос, который возник совершенно неожиданно, совершенно не связанный с предыдущим ответом или на который уже был дан ответ? Это выглядит ужасно и разрушает очарование. Это происходит потому, что мы настолько поглощены своими ответами, что не слушаем и не помогаем ситуации развиваться. Так что, если у вас есть отличный вопрос, который нужно задать, или очень остроумный комментарий, но он просто больше не вписывается в контекст — давайте. Это. Идти. Серьезно, плыть по течению и перейти к следующему .

10.

Обрезать пух

Обрезать пух. Избавьтесь от ненужной информации . Если другой человек действительно не собирается извлекать пользу из деталей, опустите их. Супер исчерпывающие объяснения со всевозможными данными, как правило, утомительны, и людям обычно все равно. Максимально используйте время, отведенное вам для выступления, до того, как другие люди потеряют интерес и перейдут сразу к делу, особенно в группе. Цифры иногда могут быть интересными, не поймите меня неправильно, но только в том случае, если они вписываются естественным образом, и вам не нужно останавливаться, чтобы попытаться их запомнить.

11. Используйте активный залог

Используйте активный залог для большего воздействия и ясности. В двух словах, пассивный залог — это грамматическая конструкция, в которой объект становится подлежащим (называемым пассивным подлежащим).

  • Пассивный: Произошла ошибка .
  • Активно: Мы ошиблись .

Эта грамматическая форма верна и априори в ней нет ничего плохого. Тем не менее, когда он используется в разговоре, он имеет тенденцию звучать слабо и либо педантично, либо уклончиво. Вместо этого используйте активный залог, чтобы он звучал сильнее, прямее и, в конечном счете, чище.

I

Если вы хотите узнать больше о грамматике, свяжитесь с нами, а также ознакомьтесь с этой статьей: В чем разница между TO и FOR? Наконец объяснил.

12. Сделайте это проще

Простота всегда кажется золотым правилом. Даже при передаче сложных идей старайтесь свести жаргон до минимума, если только это не общеупотребительное слово, которое знают все окружающие. Во время разговора избегайте напыщенных слов, которые мало кто понимает, и приберегите их для написания романа.

13. Будьте ясны

Ясность является ключевым моментом. Сначала поймите, что вы хотите сообщить, а затем постарайтесь изложить это самым ясным образом. Они оценят, что вы не двусмысленны. Если они смогут четко понять вашу точку зрения, они почувствуют себя более непринужденно, и весь разговор пойдет своим чередом.

У вас есть проблемы с объяснением? Один из наших преподавателей поможет вам стать лучше. Свяжитесь с нами для бесплатной демонстрации.

14. Будьте кратки

Никому не нравится слушать кого-то 40 минут, пока он не закончит свою мысль, чтобы снова почувствовать себя частью разговора. Не давайте односложных ответов, но помните — это взаимодействие, и поэтому обе части должны говорить довольно короткие очереди. Селеста Хедли также говорит о некоторых из этих моментов, и когда она упоминает краткость, она цитирует свою сестру: « Хороший разговор подобен мини-юбке; достаточно короткий, чтобы сохранить интерес, но достаточно длинный, чтобы охватить тему ».

Примените все эти правила на практике и сообщите нам, как это было на Facebook или LinkedIn. Вы знаете каких-нибудь классных коммуникаторов? Кто-нибудь из ваших друзей воспользуется этими советами? Отправьте им этот пост и дайте им знать!

Улучшите свои навыки делового английского

Продолжайте улучшать свои навыки общения в профессиональных ситуациях с помощью наших бесплатных ресурсов. Если вы серьезно относитесь к улучшению своих навыков делового английского, свяжитесь с Talaera. Мы поможем вам вывести ваши профессиональные навыки общения на английском языке на новый уровень.

PS: проверьте, подходит ли вам наш новейший интенсивный курс по презентациям!

Если у вас есть дополнительная информация или вопросы, вы также можете обратиться по адресу [email protected]. Будьте в курсе событий, предложений и ресурсов для делового английского: подпишитесь на нашу рассылку.

Дополнительные ресурсы по навыкам презентации:

  • 21 полезный совет для выдающихся и выдающихся навыков презентации
  • Как начать презентацию: выполните следующие 4 простых шага
  • Как эффективно донести основную мысль в презентации
  • 5 эффективных стратегий завершения презентации
  • 6 приемов публичных выступлений, чтобы очаровать вашу аудиторию
  • Как эффективно рассказывать истории в бизнесе по словам бывшего прокурора
  • 8 небольших изменений, которые сильно изменят ваши презентации
  • 3 кратких совета по выступлению перед следующей презентацией
  • Язык вашего тела может определить, кто вы есть [Урок TED Talk]

[Эта статья была впервые опубликована 24 октября 2018 г. ]

Лучшие способы улучшить свои навыки общения

Автор: Мелани Пинола
Источник: LifeHacker

у нас нет формального обучения тому, как эффективно общаться с другими. Это прискорбно, потому что это один из самых важных жизненных навыков, которым вы пользуетесь всю свою жизнь. Если вы хотите, чтобы ваши разговоры в социальной жизни были лучше, или чтобы ваши идеи лучше доносились на работе, вот несколько важных советов, которые помогут вам научиться более эффективному общению.

Следите за языком своего тела

Вы говорите своему партнеру, что открыты для обсуждения, но ваши руки скрещены; вы говорите, что слушаете, но еще не оторвались от телефона. Наши невербальные и неписьменные сигналы часто раскрывают больше, чем мы думаем. Будь то то, как вы устанавливаете зрительный контакт или как держите себя во время видеоинтервью, не забывайте, что вы постоянно общаетесь, даже когда не говорите ни слова.

Один странный способ подключиться к своему телу для лучшего общения? Подумайте о своих пальцах ног. Или примите силовую позу, если вам нужно повысить уверенность в себе перед важным выступлением. Или научитесь читать язык тела других людей, чтобы реагировать соответствующим образом.

Избавьтесь от ненужных наполнителей разговора

Мм и ах мало улучшают вашу речь или повседневные разговоры. Вырежьте их, чтобы они были более убедительными и чувствовали или казались более уверенными. Один из способов — начать отслеживать, когда вы произносите такие слова, как «гм» или «нравится». Вы также можете попробовать вынуть руки из карманов или просто расслабиться и сделать паузу, прежде чем говорить. Это молчание кажется вам более неловким, чем другим, поверьте нам.

Практика

Если вы не считаете, что у вас хорошо получается общаться с коллегами или людьми, которых вы не очень хорошо знаете, попрактикуйтесь на друзьях и родственниках , с которыми вам комфортно. В идеале найдите людей, которые дадут вам честную обратную связь и дадут вам знать, если вы становитесь слишком тихими, личными или можете заставить кого-то чувствовать себя некомфортно.

Составьте сценарий для светской беседы и других случаев

Светская беседа — это искусство, которым владеют немногие. На случай неизбежного неловкого молчания с людьми, которых вы едва знаете, полезно иметь план. Метод FORD (семья, занятие, отдых, мечты) может помочь вам найти темы для обсуждения, и вы также можете превратить светскую беседу в беседу, поделившись информацией, которая может помочь вам и другому человеку найти точки соприкосновения. Эй, вся эта светская беседа может сделать вас счастливее в долгосрочной перспективе.

Расскажите историю

Истории обладают силой. Они активируют наш мозг, делают презентации менее отстойными, делают нас более убедительными и даже могут помочь нам успешно пройти собеседование. Узнайте секреты того, как стать феноменальным рассказчиком, с помощью этих правил от Pixar или просто используя слово «но», чтобы структурировать свое повествование. У каждого есть хотя бы одна замечательная история.

Задавайте вопросы и повторяйте за другим человеком

Посмотрим правде в глаза, мы все отвлекались, когда кто-то другой говорил или неправильно расслышал другого человека. Задавая вопросы и повторяя последние несколько слов другого человека, вы показываете, что вам интересно то, что он говорит, держите вас в тонусе и помогаете прояснить моменты, которые могут быть неправильно поняты (например, «Итак, подытожим, вы собираетесь купить билеты на Суббота?»).

Это также помогает вести светскую беседу и заполнять неловкое молчание. Вместо того чтобы пытаться разжечь разговор на обыденные темы, например о погоде, задавайте собеседнику вопросы (например, «Есть планы на лето?» или «Что вы читаете в последнее время?») и слушайте их ответы. Гораздо важнее быть заинтересованным, чем быть интересным.

Уберите отвлекающие факторы

Довольно грубо пользоваться телефоном, когда кто-то с вами разговаривает или вы должны проводить с ним время. Может быть, мы не можем избавиться от всех отвлекающих факторов или полностью отказаться от технологий, но если вы потратите время на поиск информации , это может значительно улучшить наше общение друг с другом.

Адаптируйте свое сообщение к своей аудитории

Лучшие коммуникаторы меняют манеру речи в зависимости от того, с кем они разговаривают; вы, вероятно, использовали бы другой стиль общения с коллегами или вашим начальником по сравнению с тем, когда вы разговариваете со своими близкими, детьми или пожилыми людьми. Всегда старайтесь помнить о точке зрения другого человека, когда пытаетесь донести свое сообщение.

Будьте краткими, но конкретными

На самом деле существует аббревиатура BRIEF — Предыстория, Причина, Информация, Конец, Последующие действия, — которая поможет вам сделать ваши электронные письма краткими, не пропуская ничего. Это хорошая политика как для письменного, так и для устного общения (я всегда чувствовал, что моя работа как писателя заключается в том, чтобы четко донести мысль и затем как можно скорее уйти со страницы. Еще два пункта в этом списке!) Очистить и лаконичность — два из 7 С общения, наряду с конкретным, правильным, последовательным, полным и вежливым.

Проявите эмпатию

Общение — это улица с двусторонним движением. Если вы научитесь принимать противоположную точку зрения, вы сможете уменьшить трудности и беспокойство, которые иногда возникают при попытке по-настоящему общаться с другими. (Например, зная, что на самом деле имеет в виду ваша вторая половинка, когда говорит, что слишком устала, чтобы говорить.) Развитие эмпатии поможет вам лучше понимать даже невысказанные части вашего общения с другими и поможет вам реагировать более эффективно.

Слушайте, действительно слушайте

Наконец, в соответствии с большинством вышеперечисленных пунктов, лучшее, что вы можете сделать для улучшения своих коммуникативных навыков, – это научиться действительно слушать – обращать внимание и позволять другому человеку говорить не перебивая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *