Эффективные способы стать хорошим руководителем компании
Может ли специалист стать хорошим руководителем? Этот вопрос нередко задают себе рядовые сотрудники, которые ощущают в себе потенциал лидера. Как показывает практика, в этом вопросе важно учитывать и гендерные особенности. В том, как стать хорошим руководителем мужчине, есть отличается от того, как стать хорошим руководителем женщине. В нашем обществе всё еще бытует стереотип, что миссия женщины — быть матерью и хозяйкой, но не начальником. Поэтому отвечая на вопрос о том, как стать хорошим руководителем женщине, психологические приёмы будут весьма полезны. Итак, разбираем акспекты, как стать хорошим руководителем.
-
Понимание всех нюансов рабочего процесса
-
Организация благоприятных условий для работы
-
Грамотный подход к организации труда
-
Создание доверительной атмосферы для сотрудников
-
Личная ответственность
-
Защита интересов коллектива
-
Отношение к своему слову
Чтобы понять, как стать хорошим руководителем отдела, необходимо всегда развиваться. Только повышая квалификацию, вы сможете повысить свой доход и эффективно управлять подчинёнными. Кроме того, хороший начальник должен уметь планировать своё рабочее время и делать акцент на особенностях реализации трудового процесса.
В основе эффективного управления трудом — использование современных технологий. Качественное освещение, комфортная температура, отсутствие шумовых раздражителей — всё это влияет на производительность сотрудников.
Для того чтобы ответить себе на вопрос, как стать лидером и хорошим руководителем, вы можете внедрить кодекс поведения и ряд правил, призванных сделать работу более комфортной. Вам станет намного легче отслеживать выполнение задач, если они будут заранее спланированы и изложены на бумаге.
Для достижения поставленных целей поддерживайте инициативность сотрудников. Позволяйте им предлагать свои идеи. Этот метод особенно позитивно повлияет на то, как стать хорошим руководителем проектов, ведь сотрудники поймут, что их мнение вам важно и будут более мотивированы.
Если для вас важно понять, как стать хорошим менеджером, помните: одним из самых ценных качеств лидера является мужество брать на себя ответственность за весь проект.
Начальнику следует относиться к сотрудникам как к своим равным партнёрам. Он должен отстаивать интересы коллег перед вышестоящим руководством даже в спорах. От этого во многом зависит и то, как стать хорошим руководителем отдела продаж, так как именно в этой сфере сплочённость коллектива и единые цели в приоритете.
Для того чтобы коллектив уважал руководителя, важно, чтобы он всегда держать своё слово. Если сотруднику важно понять, как стать хорошим менеджером по продажам, умение держать своё слово благотворно скажется не только на его репутации в глазах клиентов, но и на его профессиональном росте.
Как стать хорошим руководителем и повести людей за собой — Work.ua
Как стать хорошим руководителем и повести людей за собой — Work.uaКарьера
- 15
- 18026
- Карьера
Умение ладить с людьми — качество, необходимое каждому руководителю. Оно значительно важнее любого другого. Большинство боссов рано или поздно осознают, что менеджер, умеющий работать с людьми, — это как раз тот человек, которого хочется повысить.
Вы можете купить время работника, вы можете купить его физическое присутствие в течение определенного времени, вы можете даже купить количество профессиональных мускульных движений в час. Но вы не можете купить энтузиазм, инициативу, преданность души и сердца. Все это вы должны заслужить, став хорошим руководителем.
Двигаться людей вперед в нужном направлении заставляет понимание, уважение, признание личных заслуг. Для этого нужно знать некоторые тезисы об искусстве управления:
- Помните имена своих подчиненных и не только.
- Не стоит постоянно напоминать своим подчиненным, что вы знаете все лучше. Формулируйте свои предложения в скромной будничной манере. Это в значительно большей мере устроит вашего подчиненного, иначе он попросту возненавидит вас.
- Не стоит слишком тесно опекать своих людей, пытаясь вникнуть в каждый нюанс их работы — это положит конец их инициативе. Достаточно знать общую ситуацию, чтобы иметь возможность оценивать затруднения подчиненных, помогать им и поощрять их. Дайте почувствовать своим сотрудникам, что они тоже вносят вклад в выполнение большой задачи, не приставайте к ним с советами слишком часто.
- Научитесь адекватно реагировать на жалобы своих подчиненных, научитесь выслушивать их. Дело в том, что люди никогда не бывают полностью удовлетворенными. Слушать жалобы — это часть цены, которую приходится платить за лидерство.
- Будьте руководителем, для которого возможно все — реализация предложенной подчиненным идеи, решения, предложения. Поощряйте инициативу.
- Если есть проблемы в работе или в условиях труда, не убегайте от проблем. Наоборот, говорите подчиненным, что вы помните о проблеме и стараетесь её решить.
- Нужно быть всегда честным и держать свое слово.
- С подчиненными нужно советоваться, консультироваться при принятии многих решений. Так они будут чувствовать, что являются часть вашей команды и влияют на её работу. Работайте вместе — это дает ощущение совместной работы в команде, ведь один ум хорошо, а десять — лучше.
- Разъясняйте своим подчиненным истинное положение вещей. Люди хотят знать, что происходит вокруг них, и в конце концов они наверняка что-то узнают. Не лучше ли им узнать факты, а не искаженную версию? Хороший руководитель должен держать своих подчиненных полностью информированными о происходящем в компании. Сотрудники обязательно оценят открытость босса, который рассказывает им обо всем.
- Если вы руководитель компании, это еще не дает вам права давить на подчиненных своим авторитетом и вертеть ими по своему желанию (просить сделать копию, принести чай и т. д.), это не дает вам привилегий в нарушении общих правил организации. Вы должны быть примером соблюдения все правил — поведение, организации рабочего места и проч.
- Всегда поддерживайте подчиненных, если они делают какой-то шаг, иначе не разумно будет ожидать от него хороших результатов. Ведите, направляйте своих подчиненных, но не подталкивайте. Дайте им помощь и вдохновение. Руководитель должен думать о себе как о человеке, который обязан помогать другим людям работать лучше.
- Используйте фразы типа: «Это жизненно важно». Это наиболее эффективный способ добиться принятия ваших идей. Пользуясь такими фразами, вы обнаружите, что люди внимательнее прислушиваются к вашим словам, реже ощетиниваются. Внушайте свою точку зрения, но делайте это мягко.
- Если кто-то сделал работу хорошо, так ему и скажите — и сделайте это громко, чтобы все услышали. Хвалите без задней мысли. Вы можете быть уверены в том, что человек не станет извлекать выгоду из вашей похвалы. Фактически, он будет стремиться в следующий раз сделать все еще лучше. Но если хотите сделать замечание, не стоит критиковать подчиненного публично, это нужно сделать лично и наедине. В противном случае, вы его унизите, а коллеги перестанут его уважать. Он станет бесполезным для вас и для любого другого руководителя. Он возненавидит вас навеки — и возненавидит за дело.
- Зачастую подчиненные неправильно понимают ваши задачи. Заставьте их повторить требования своими словами, а затем проверьте еще раз. Только тогда появляется надежда, что все будет сделано правильно.
- «Наш начальник — приятный, дружелюбный парень. Он никогда не важничает. Его дверь всегда нараспашку. Любой работник может зайти к нему в любое время — обсудить проблемы, выпустить пар и даже поговорить о своей зловредной теще или о мозоле на большом пальце».
- Не угрожайте, когда не можете добиться результата. Угрозы не принесут пользы не вам, ни кому-либо другому.
- Даже на карандаше Президента есть ластик с обратной стороны. Все мы совершаем ошибки. Вот почему в карандаши вставлены ластики. Поэтому не бойтесь признаваться в своих ошибках. Как ни странно, люди проникаются уважением к человеку, быстро признающему ошибки. Это черта большого босса.
- Если вы назначаете человека начальником над группой людей, работайте через него, а не в обход. Не подрывайте его авторитет, раздавая прямые указания его подчиненным, иначе вы очень быстро подорвете дисциплину и моральный дух.
- Отдых не для него, нет. Он слишком занят. Что твориться на работе, когда его там нет? Так думает (и думает неправильно) наш руководитель. Отдел должен работать как часы, даже когда босса нет на месте. Руководитель должен научиться делегировать свои полномочия подчиненным. В этом случае у него будет достаточно времени, чтобы съездить в отпуск. Тем временем его люди получат надлежащую тренировку и наберутся опыта.
- Умейте держать себя в руках. Несколько неосторожно сказанных неприятных слов могут навсегда разрушить отношения между людьми, складывавшиеся годами.
- Повысьте одного человека, и 20 других будут глубоко разочарованы. Они начнут спрашивать: «А как же я?» «Почему же меня не назначили на эту вакансию?» «Чем он лучше меня?» Такова человеческая природа. Это случается чаще, чем вы думаете. Это порождает обиду и негодование. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что все заявки были рассмотрены по справедливости, и выбран самый подходящий кандидат.
- С примкнутыми штыками следовать за своим командиром под градом пуль и шрапнели — это не шутка, и солдаты редко уклоняются от своего долга в бою. И дело не в том, что им как-то особенно хорошо платят. Нет, такова армейская дисциплина. В армии командир присматривает за тем, чтобы обувь его солдат не натирала им ноги, чтобы они регулярно писали письма домой. Если у них неприятности, он видит свою задачу в том, чтобы помочь им. Командир сядет за стол лишь после того, как убедится, что его люди надлежащим образом накормлены. Командир должен быть первым среди своих людей на линии огня. Так завоевывают уважение и преданность. Существует очень тесное и настоящее взаимопонимание между офицерами и рядовыми. Так может быть, и должно быть в гражданской жизни.
- Не предавайте компанию и людей, с которыми вы работаете.
Источник: Бизнес-Клуб Профессионалов
Получать новости в Telegram
Чтобы оставить комментарий, нужно войти.
Як зрозуміти, що вже варто змінити роботу та з чого почати
Как выжить в офисе, если вас раздражает все от коллег до графика
8 способов стать лучшим лидером | Бизнес-блог Spot
Наверное, у каждого из нас был начальник, на которого было трудно работать, который концентрировался на наших ошибках и заставлял нас бояться приходить на работу. Что еще более важно, некоторым из нас, возможно, посчастливилось работать на отличного начальника — сильного лидера, который нас слушал, ценил и мотивировал. Первое обычно приводит к низкому моральному духу и высокой текучести кадров. Последнее повысит продуктивность сотрудников и создаст культуру высокой производительности. Итак, в чем разница? Почему один ведет хорошо, а другой плохо?
Как стать лидером
Хотя один из миллиона может быть прирожденным лидером, подавляющее большинство хороших лидеров обучаются. Те, кто хочет работать на руководящих должностях, часто считают необходимым получить ученую степень. В Оттавском университете вы получите знания и навыки, чтобы стать лидером. Следующие восемь лидерских качеств вдохновят вас стать великим лидером.
1. Будьте чутким лидеромЭмпатия считается лидерским навыком №1. К сожалению, многие лидеры были повышены до своих должностей на основе прошлых результатов или благодаря своей репутации в отрасли, но у них мало или совсем нет подготовки к лидерству. В результате может получиться деспотичный, отдающий приказ менеджер с неясными ожиданиями и небольшим сочувствием к своим сотрудникам. Результатом обычно является низкая производительность и моральный дух.
Быть искренним со своей командой не означает становиться с ней лучшими друзьями. Это значит поделиться нашим общим человеческим опытом, разрушить оборонительные стены и показать, что вы тоже реальный человек. Это заставляет вас казаться более доступным и помогает вам заслужить уважение. Вы все еще босс? Да, но, проявляя эмпатию и взаимное уважение, сотрудники с гораздо большей вероятностью будут давать и принимать честные отзывы.
2. Будьте хорошим слушателемКто не хочет быть услышанным? Наряду с эмпатией, хороший лидер ценит вклад членов своей команды, хочет знать, что движет ими, и помогает им ставить и достигать карьерных целей. Ты всегда будешь соглашаться? Конечно, нет, но демонстрация того, что вы цените их, искренне слушая и действуя в соответствии с тем, что вы слышите, принесет вам огромное уважение и лояльность. Возник конфликт с другим сотрудником? Обратитесь к нему как можно быстрее. Есть ли чрезвычайная ситуация в семье? Предложите способ скорректировать их график работы, не беспокоясь о безопасности их работы.
Не забывайте, что отзывы сотрудников могут оказаться бесценными. Когда у них появятся хорошие идеи, дайте им знать! Чем больше вы сможете построить эти профессиональные отношения со своими сотрудниками, тем легче им будет честно говорить о положительных улучшениях, которые необходимо сделать.
Как стать хорошим лидером на работе
3. Будьте образцом принятия переменИзменения могут свести с ума лучших лидеров. На самом деле, недавнее исследование показало, что основной проблемой лидерства для 1000 руководителей высшего звена было управление изменениями и инновациями. Таким образом, умение руководить изменениями является важнейшим навыком, которым должны обладать лидеры, будь то внедрение новых политик и процедур, внедрение новой бизнес-модели или адаптация к стилю руководства нового генерального директора. Эффективные лидеры моделируют позитивную и профессиональную реакцию на изменения и устанавливают стандарт того, как двигаться вперед. Магистр делового администрирования (MBA) и магистр лидерства Оттавского университета готовят будущих лидеров в этой важной области лидерства.
4. Включите общее видениеПервоклассный генерал не беспокоится о том, что воины последуют за ним или за ней в битву, когда раздастся клич, потому что лидер кристально ясно дал понять, за что они сражаются и каковы ставки. Так же поступает и дальновидный бизнес-лидер. Каждый сотрудник должен понимать важность того, что он делает. Сотрудники, которым предоставляется право голоса в процессе принятия решений, понимают цель, стоящую за видением организации, и с большей готовностью поддерживают цели организации. Другими словами, сотрудники поддерживают то, что они помогают создавать. Вот почему понимание того, как стать лидером, приведет к единству вокруг общего видения.
Как стать великим лидером на работе
5. Развивайте своих последователейВажно, чтобы ваша команда поддерживала вас. Лидер создает высокоэффективные команды, понимая, как роли взаимодействуют друг с другом, и поддерживая открытые линии связи. Дайте им понять, что вы заботитесь об их вкладе. Преданный лидер наделяет членов команды информацией, навыками и ресурсами, необходимыми для эффективного выполнения их работы. Это должно быть сделано путем обеспечения профессионального развития. Вы также должны предложить им возможность использовать свои навыки по-новому или попросить их подняться, чтобы возглавить собрание или проект, если вы видите в этом потенциал. Они увидят, что дело не только в том, чтобы вы получили признание.
6. Сообщайте о реалистичных и четких ожиданияхСлишком много сотрудников расстраиваются, когда им делают выговор за то, что они не делают то, о чем никогда не сообщалось должным образом. Вместо того, чтобы просто ожидать, что сотрудники будут выполнять свою работу, эффективные лидеры ставят четкие цели, которые необходимо выполнить, четкие ожидания относительно того, что произойдет, если они будут выполнены или не будут выполнены, а также дорожную карту для выполнения работы. Эффективные лидеры также оценивают все факторы, способствующие достижению целей, и следят за тем, чтобы они были достижимы. Моральный дух страдает, когда сотрудники постоянно терпят неудачи. С другой стороны, признание того, что цели достигнуты, и предоставление положительной обратной связи мотивирует их продолжать усердно работать.
Как стать великим лидером
7. Научитесь справляться с неудачамиНеудачи — это часть жизни. То, как вы справляетесь с этим как лидер, говорит о многом для ваших сотрудников. Гнев и указывание пальцем на ид часто контрпродуктивны. Вместо этого, если вы хотите узнать, как стать великим лидером, узнайте вместе со своей командой, что пошло не так и как можно было поступить иначе, чтобы добиться успеха. Возьмите на себя ответственность за любую роль, которую вы сыграли в пропущенном голе. Вместе определите, что можно улучшить в будущем. Привлекайте сотрудников к ответственности по мере необходимости — с изяществом.
8. Продолжайте свое образованиеИдеального лидера не бывает, и, учитывая постоянные изменения, крайне важно, чтобы лидеры постоянно совершенствовали свои навыки и были в курсе отраслевых инноваций. Если вы хотите узнать, как стать лидером или улучшить свой стиль руководства, вам следует оценить свои лидерские качества, а также их сильные и слабые стороны. Существует множество инструментов оценки, которые помогут вам в этом. Как только вы определите области, которые хотели бы укрепить, пришло время научиться новым действиям и поведению.
Получение ускоренного онлайн-степени в Университете Оттавы — отличный способ укрепить свои лидерские качества. Возможно, вы захотите развивать и демонстрировать лидерство в административной сфере со степенью бакалавра искусств в области управления персоналом, или вы можете стремиться к карьерному росту на руководящей должности со степенью магистра делового администрирования или магистра искусств в области лидерства. Все эти программы помогут вам развить описанные здесь лидерские качества.
Как лучший, самый быстрый и самый доступный онлайн-университет в Канзас-Сити, Милуоки, Фениксе и прилегающих районах, мы находимся в авангарде обучения лидерству. Чтобы узнать, какая программа лучше всего соответствует вашим потребностям, обратитесь к консультанту по регистрации уже сегодня!
Посетите наш раздел для блогов о бизнесе , чтобы получить дополнительные советы по управлению бизнесом и стратегии карьерного роста.
См. также:
Начало карьеры лидера
8 основных навыков лидерства для карьерного роста
Лучший магистр лидерства
Как стать лучшим лидером
9000 2 Участие в смежных возможностях обучения и деятельности для развлечения или личные интересы в нерабочее время помогают развивать и улучшать наборы основных и социальных навыков лидеров и команд.Организация рабочего места, которое действительно поддерживает баланс между работой и личной жизнью, побуждает людей чувствовать себя комфортно, свободно выражая себя и разделяя свои личные увлечения. Скорее всего, эта поддержка также устранит разрыв между сотрудниками всех уровней, заложив основу для создания команды и прочного удержания.
Способность гуманизировать роль лидера необходима для успешного внедрения командных норм и достижения бизнес-результатов. Ниже 16 членов Совета по управлению персоналом Forbes рассказывают, как они применяли свои любимые занятия и лично инвестировали в себя, применяя полученные ими знания для устранения барьеров в деловых отношениях и улучшения условий труда, чтобы создать прочную основу для успеха.
Участники слева направо.
Фотографии предоставлены отдельными участниками.1. Делитесь знаниями с другими
Я твердо верю в философию: «Никогда не прекращайте учиться». Я читаю книги, слушаю подкасты, общаюсь и учусь у людей умнее меня. Я также читаю онлайн-статьи из Forbes и других источников. Я поделился с моей командой ресурсами, которые я узнал вне работы. Например, я обнаружил несколько ценных инструментов, помогающих моей команде более эффективно использовать ресурсы. Важно делиться своими знаниями. — Джейсон Дюмуа, CY9
2. Использование возможностей добровольцев для практики без профессионального риска
Использование возможностей волонтеров для развития навыков, выходящих за рамки моей обычной повседневной работы, оказалось полезным. Использование возможностей для руководства усилиями по сбору средств, создания маркетинговых кампаний и поиска спонсоров позволяет мне помогать некоммерческим организациям, а также позволяет мне учиться и развивать набор функциональных навыков, не принимая на себя профессиональный риск. Это беспроигрышная ситуация. — Мария Леггетт, AvidXchange
БОЛЬШЕ ОТ FORFORBES ADVISOR
3. Приглашайте других рассказать о своих достижениях
Благодаря участию в #IamRemarkable, инициативе, позволяющей женщинам и малопредставленным группам рассказать о своих достижениях, я больше не жду, пока другие люди расскажут мою историю. Я стал лучшим лидером, когда понял, что «это не хвастовство, если оно основано на фактах». Я стал фасилитатором #IamRemarkable, чтобы вдохновлять других продвигать себя на рабочем месте и за его пределами. — Джулия Брэндон, Lenovo
Совет по управлению персоналом Forbes — это организация, куда приглашаются только руководители кадровых служб из всех отраслей. Имею ли я право?
4. Гуманизируйте себя, чтобы строить отношения
Гуманизация лидерства является ключевым приоритетом в успешном внедрении командных норм и бизнес-результатов. То, что движет людьми вне работы, может стать рычагом профессионального успеха. Если вы расскажете о том, что движет вами вне работы, это поможет вам наладить взаимодействие с вашей командой, сократить разрыв между сотрудниками и лидерами и вдохновить на идеи для построения команды. — Кэт Колелла-Грэм, руководитель отдела по работе с персоналом, консультант
5.
Обсуждение увлеченных сотрудников проектовОбсуждая мои собственные увлеченные проекты, я понял, насколько нерешительно сотрудники могут обсуждать свои подработки на рабочем месте. Наличие нескольких источников дохода не является табу, и лидеры должны поощрять работников привносить эту область своей жизни в работу, если они того захотят. Это способствует более значимым отношениям, показывает, что вы поддерживаете их цели, и может дать вам неизвестные навыки. — Патрик Донеган, SEI
6. Поощряйте различные формы творчества
Несколько лет назад я присоединился к писательскому клубу, чтобы помогать творчеству и вдохновению. Я продолжаю делиться многими заданиями с отделом кадров, чтобы дать им больше информации обо мне и побудить их находить умственные перерывы в новой творческой форме. — Андреа Феррара, PepsiCo Beverages North America
7. Размышление о жизненных историях других людей, их позитивном отношении и стойкости
Я люблю слушать некоммерческие подкасты о людях с интересными и уникальными жизненными историями. Когда я думаю об их опыте и стойкости, которую они продемонстрировали при преодолении препятствий, которые они преодолели, это помогает мне стать более уверенным лидером и советником для тех, кому я служу. Это также прививает больше позитивного отношения к победе над всем, что встречается на моем пути в моей работе. — Меган Лишер
8. Читай широко
Каждый писатель жадно читает. Как HR-блогер, я часто читаю как на работе, так и в свободное время. В основном это отраслевые блоги в рабочее время, когда позволяет время, и различные криминальные драмы, боевики и детективные романы вне работы. Я обнаружил, что чем больше я читаю чужих текстов, тем лучше у меня получается выражать свои мысли в письменной форме. — Джон Фельдманн, Insperity
9. Демонстрируйте благодать в случае неудачи
Я основатель стартапа и заядлый пекарь. Они так похожи с точки зрения творчества, тестирования и измерения. Выпечка научила меня изящно ошибаться. На днях испекла печенье на волейбольную тематику для команды дочери. Тренировочный раунд был идеальным, но реальная попытка совсем не была похожа на волейбол. Я должен был смеяться; это чувство казалось таким знакомым. Все, что вы можете сделать, это найти хорошее и смириться с этим. — Урсула Мид, InHerSight
10. Применение уроков и опыта в разных ситуациях
Уму иногда требуется перерыв, поэтому смежное обучение может использовать уроки и опыт аналогичных или применимых сценариев и переносить их на вашу обычную жизнь, особенно на вашу работу. Я люблю спорт и соревнования, поэтому для меня все это спортивный сценарий и аналогия. Поскольку спорт и жизнь находятся в непосредственной близости друг от друга, веселье никогда не заканчивается. — Омар Альхади, Adobe Care and Wellness
11. Расширьте свой культурный опыт
Культурный опыт — отличный способ взаимодействовать с другими культурами и узнавать о них. Независимо от того, посещаете ли вы музей или участвуете в культурных мероприятиях, лидеры получат пользу от знакомства с разнообразным образом жизни и образом мышления. В частности, если разнообразие является ценностью компании, живите этой ценностью и вне работы. Сотрудники заметят признательность за разнообразие, которое выходит за рамки офисной деятельности. — Ники Йоргенсен, Insperity
12. Ставьте стратегические личные и профессиональные цели
Как заядлый шахматист, я люблю состязательность и стратегию игры. Стратегические элементы шахмат работают, потому что я всегда заранее продумываю следующие ходы. Это держит мой ум острым и укрепляет его, чтобы активно управлять будущими обстоятельствами. — Бриттон Блох, Федеральный военно-морской флот
13. Непредубежденность
Я верю в мышление ученика, когда вся информация полезна, даже если временами она не имеет смысла. Мне нравятся подкасты, книги, газеты, кроссворды и даже Wordle. Эти инструменты расширяют мои знания о мире и заставляют мой мозг работать и думать. Волонтерство в моем сообществе наполняет мою душу и ежедневно открывает двери новым людям и идеям. — Кэрри Берг, Teladoc Health
14.
Побалуйте себя более глубоким обучениемПространство талантов постоянно развивается. Для руководителей крайне важно быть в курсе последних событий и постоянно развивать свое мастерство, расширяя свои знания и опыт. Я всегда нахожу области, о которых я хочу узнать более глубоко, такие как развитие организации, компенсация и льготы, а также то, как продолжать адаптировать то, что я знаю, к постоянно меняющемуся миру. — Елена Стефанополь, Labelbox
15. Практикуйте эмпатию и активное слушание
Я люблю узнавать обо всем и много читать. Когда я учился в колледже и начинал свой первый бизнес, я писал много музыки. Я играю на клавишных и занимаюсь вокалом. Эти навыки сделали меня более чутким лидером и лучшим слушателем, что необходимо при работе с людьми по всему миру. — Грэм Гласс, CYPHER LEARNING
16. Научитесь писать убедительно, чтобы повысить свои обучающие и коммуникативные способности
Мне нравится разум и то, как он работает. В результате я прошел несколько курсов по этому и искусству убедительного письма.