Как стать супергероем игры: Как стать супергероем. Комикс-игра | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Содержание

Настольная игра-комикс «Как стать супергероем»

  • Приморский край
  • Алтайский край
  • Амурская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан
  • Брянская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Липецкая область
  • Мордовия
  • Москва и область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Санкт-Петербург и область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия
  • Ульяновская область

Москва и область

Вход Регистрация

Все категории

Настольные игры

Семейные Логические Покер Стратегические Для двоих Прочее В дорогу Для веселой компании Кооперативные Для взрослых (18+) Для одного Квесты Классические Детективные Приключения Экономические

Детские

Игры для 3 лет Игры для 4 лет Игры для 5 лет Игры для 6 лет Игры для 7 лет Игры для 8 лет Игры для 9 лет Игры для 10 лет Игры для 11 лет Игры для 12 лет Для мальчиков Для девочек Для школьников Для подростков

Обучающие/развивающие

На ассоциации На память/внимательность На ловкость На изучение английского Простая математика На реакцию/скорость На эрудицию Опыты

Игры по сериям

7 чудес Кодовые имена Экивоки Эпичные схватки боевых магов Pathfinder и другие НРИ Runebound Время приключений Карточные войны Пандемия Данетки/Black stories Fluxxx Игра престолов Кортекс Замес Доббль Соображарий Таверна «Красный дракон» Каркассон Колонизаторы Манчкин Монополия Мафия и аналоги Эрудит/Scrabble Дженга / Башня Свинтус/UNO Тик-Так-Бумм Зельеварение Билет на поезд / Ticket to ride Smallworld / Маленький мир Имаджинариум и аналоги Шакал По мотивам Лавкрафта Бэнг! Star Wars Alias / Скажи Иначе Активити и аналоги Зомбицид Эволюция Мемо/Мемори Звездные империи Элементарно Игры-квесты «Exit» Ужас Аркхэма.

Карточная игра Ужас Аркхэма 3-я редакция Особняки безумия 2-я редакция Древний ужас Dungeon and Dragons Крокодил Воображарий Мистериум Диксит Находка для шпиона

Аксессуары

Кубики Ролевикам Прочее Протекторы Коробочки для карт Краски Карты Таро

Warhammer

Warhammer 40000 Warhammer Age of Sigmar Warhammer Underworlds Warhammer Аксессуары

Magic the Gathering

Стриксхейвен Приключения в Забытых Королевствах Иннистрад. Полночная охота Иннистрад. Багровая клятва Камигава.Неоновая династия Streets of New Capenna Dominaria United Специальные выпуски

Другие ККИ

Берсерк

Комиксы

Комиксы Marvel Комиксы DC Детские комиксы Звёздные войны По мультсериалам Графические романы и другое Другие Вселенные

Пазлы

На 500 элементов На 1000 элементов На 1500 элементов На 2000 элементов До 500 элементов Больше 2000 элементов Классические Детcкие 3D-пазлы Деревянные

Сборные модели

Сборные модели кораблей Сборные модели танков Сборные модели самолетов Прочие сборные модели Сборные модели автомобилей

Головоломки

Главная Настольные игры Прочее Как стать супергероем (комикс-игра)

₽ 990

Интернет магазин В наличии

Добавить в корзину

HOBBY WORLD

16+

1+

10+

Прочее

Описание игры

Территория приключений. Том 1: Здесь могут водиться гоблины (комикс)

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

Территория приключений. Том 2. Убийство в «Рокпортском экспрессе» (комикс)

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

18+

1+

10+

Оборотень (игра-комикс)

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

18+

1+

20+

Космический десант (Комикс-игра)

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

16+

1+

10+

Взрывные Котята 18+

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

18+

2-5

15+

Шерлок Холмс и Мориарти (игра-комикс)

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

Неудержимые единорожки 18+

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

18+

2-8

30-60

Злобная Бесстыжая Смешная

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

18+

2-8

40+

Шерлок Холмс и Ирэн Адлер (игра-комикс)

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

16+

1-2

20+

Fallout: Атомные узы (2022)

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

14+

1-4

120-180

Culinario Mortale: Смертельный рецепт

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

18+

5-7

120-180

Новинка

Энциклопедия. Большое путешествие (доп.)

₽ 990

В наличии

Добавить в корзину

13+

1-4

25-100

Используя сайт магазина Лепрекон, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

Ок Подробнее

Как стать супергероем? 😉 — quest_games — LiveJournal

 Отчет об игре QM37 «Школа супергероев»

Автор: Автионов Дмитрий — поисковик команды тилимилиТРЯМдия

Действующие лица в отчете, состав команды ТилимилиТРЯМдия на игру QM37 « Школа супергероев»:

Сас – драйвер (водитель)
Бодя — штурман
Алла – координатор со штабом, поисковик
Даша – поисковик мозг)
Ксю – игрок штаба
Рома – игрок штаба
Стас – игрок штаба

Термины, сленг:
Точка – загаданное авторами место,
Снимаем – находим код прохождения уровня,
Курим – разгадываем шифровку
Большая детская штука) – детский игровой комплекс с горками и ступеньками.

Как только закончился брифинг, направились в сторону Компаса. Была мысль, что первое задание будет именно там, т.к. Бэтмена вызывали прожектором, а с Компаса как раз светил скай роуз.
Итак, старт!

Задание 1. Караван, девиз, суперсила:
Приветствуем вас в Школе супергероев, новобранцы! Мы рады, что вы пришли к нам, тем самым выбрав служение силам добра и защиту слабых целью своей
жизни. Но прежде всего, вы должны доказать, что действительно достойны стать супергероями. Чтобы быть принятыми в нашу Школу, вы должны в форме четверостишия сформулировать девиз вашей команды и продемонстрировать суперспособность, которой вы обладаете. Экзаменатор ждёт вас на ближайшей стоянке кораблей пустыни.

Пока я входил в игру, Дашка уже сказала, что нам нужна парковка Каравана!
Читаю в слух: команда должна придумать девиз и суперспособность!
Сас моментально выдает, что мы тупицы! И это наша главная суперспособность…:) мы согласились не раздумывая. Совершая маневр и заезжая на парковку Сасик моментально выдал и девиз 🙂
Паркуемся возле машины авторов. Я открываю дверь и вылетаю первым как Супермен! Только вот или Алла сидела на моем плаще, или он зацепился за что-то в машине. Я на нем и повис…
Дальше называем суперспособность «Тупость» — о такой, видимо, авторы не слышали 🙂 наверное ожидали, какую-нибудь суперскорость или невидимость :), но наш девиз: «Мы тупим как Ёж в тумане! Мы сейчас на Караване!» им понравился! Бумажечка в руке! Первый пошел!

Задание 2. Механизаторская, поиск:
Поздравляем! Вы приняты в нашу школу! Теперь вы стали одним из крохотных винтиков в отлаженной системе борьбы со злом, которая работает круглосуточно, как часы. Объект поиска — детская площадка напротив (через дорогу) от загаданного адреса.

Читаем про какой-то зловещий прибор, он же механизм, и пока разворачиваемся, разгадываем точный адрес. Детская площадка на Механизаторской. Выезжая с парковки, Бодя предложил ехать через Барабашова/Блюхера, но задняя парта почему-то настояла на повороте налево. ..(кляп нам надо, чтоб не отвлекали штурмана от работы). В итоге настоялись мы в пробке на Героев труда. Радовало только то, что в этой пробке явно просматривались машины квестеров. Утешали себя, что мы не одни тут теряем драгоценные минуты на мини 🙂 Зато за это время Алла заправила мне мой суперплащ в штаны, чтоб я все-таки не задушил себя на каком-то из уровней 🙂 Выскакиваем с пробки и дальше едем по Академика Павлова! Даже шикарно заасфальтированная дорога не помешала Сасику включить суперскорость! Сасик, ты красавчик! Мы тебя Лю!
Для десантирования выбрали самый грязный участок (не знаю почему), и пока плыли по грязи, Сас поехал парковать машину ближе к площадке. И вот мы на месте, разбегаемся. Бодя терпеть не может большие детские штуки, поэтому наверное сразу начал поиск с нее, и довольно быстро снял там 1й код…началось… Снимаю 4й, написанный проще всего на этом поиске, на горке. Дальше пытаемся взять логику нанесения, т.к. есть 1й и 4й коды. Бодя топает на лодку и — Бинго! Снимает 2й! 3й не давался никак, т. к. отбросили ту большую детскую штуку, и я был уверен, что 3й на качеле, на песочнице… Но никак не там… увы…подсказка со сливом мест расположения кодов… Оказывается, 3й тоже на большой детской штуке! Тоже начинаю их не любить 🙂 Чтоб особо не палить место, Сас с девчонками топают в машину, мы с Бодей снимаем последний код… со 2го места на 9е сильно падаем…

Задание 3. Раллийка:
Вы получили обучающее спецзадание на ориентирование. Посетите три контрольных пункта, чтобы пройти его.
1. Чтобы зачистить первый сектор вам необходимо:
1) соединить двумя «а» шкуру пушного зверя,противоположность верха и геометрическую фигурубублика;
2) соединить Беларусь с Будменом. Код на столбе на загаданном перекрестке.
2. Чтобы зачистить второй сектор, соедините синего англичанина с немецким господином, столб возле остановки у дома №35 по загаданной улице.
3. Чтобы зачистить третий сектор, определите ПОЛ группы АВВА. Вам нужен квадрат 12. Код на светофоре напротив дома.

Особо прочитать задание не успел. Алла созвонилась с Ромкой в штабе и они все вместе с Дашкой разгадывали точки ралийки, мы с Бодей выталкивали машину из болота, по которому машина в прямом смысле плыла. Думал нас закидает грязью.. Повезло…Передний привод 🙂 Сели в машину, первой точки пока нет! Было что-то про белорусскую гордость, улицу Картофельную не нашли! Так что мчим на Тракторостроителей! 1я точка оказалась возле дома Аллы! Поехали! Суперасфальт на механизаторской … мокрая дорога … сонные мухи — водители. Светофор! Бегу снимать код. Оказалось, Бодя с Сасом уже его сняли из окна, сидя в машине! Вторая точка: английский голубой и немецкий парень 🙂 Блю хер! Вперед! Повороты на тракторах, сбавляем скорость! Паркуемся у правильного столба — Бодя, красавец, сштурманил! Снимаем быстро и вперед! Третья точка: ПОЛ АВВА, быстренько анаграммим в Павлова и летим! Точнее, тут мы решили сбавить, т.к. сверху кто-то вылил нам на лобовое стекло пару ведер воды — видимость ноль! Но Сасик включил суперзрение и мы порвали эту раллийку! Сасик умничка! Лучшее время! И вот мы уже первые, летим на следующую точку!

Задание 4. Корень зла:
Что за внешний вид!? Приведите себя в порядок –поправьте свои шлемы, шляпы, береты, – ну или что там у вас, в общем, на голове. И приступайте к выполнению задания – вам нужно прочитать учебник — от начала до конца.А сделав всё это, подумайте, в чём заключён корень зла. Объект поиска — белая вентиляционная “будка” возле загаданного перекрестка.

Не останавливаемся ни на секунду! На мини это важно, дорога каждая секунда. Продолжаем движение вперед по Павлова. Начинаем читать… Много текста, а мы уже у метро. Доли замешательства, что делать — поворачивать с Павлова на Героев или ехать дальше по Павлова в сторону Салтовки? Решаем повернуть на Героев Труда, припарковаться и подумать. И тут я дочитываю до конца. Белая вытяжка! Бодя кричит: «Сасик назад! Разворачиваемся! Нам на перекресток с Уборевича! Там только вытяжку побелили 🙂 Моментом разворачиваемся, почти не теряя времени. Звонит штаб! Берет,кепка и прочее — все это уборы! Убедились, что мы на верном пути!
Выбегаем! Оббегаю первый раз вытяжку, снимаю qm37[100] и передаюв штаб! Оббегаю 2й раз снимаю qm37[169]. Тут Бодька снимает 3ю подсказку на двери! 100й раз оббегаю вытяжку — qm37[9]! Но ее уже кто-то снял… Залажу наверх и не снимаю последний. Бодя с Сасом решили проверить и сняли! 5е число есть! Бежим в машину! Берем корень из 100 = 10 = буква И, из169 = 13 = буква Л , из 9 = 3 = буква В….вобщем СЛИВА оказалась корнем зла 🙂

Задание 5. Широнинцев, поиск:
Настало время заняться физической подготовкой. Отправляйтесь на полосу препятствий и покажите, на что вы способны. Кстати, а знаете ли вы, что широкие бицепсы нашей армии спасли мир уже 120раз? Объект поиска: детская площадка возле загаданного адреса

Кажется, про что-то широкое было написано, не помню. Штаб молодцы! Едем к хорошо знакомой нам площадке, т.к. живем неподалеку 🙂 Некто случайно палит Боде один из кодов 🙂 — и они улетают. А мы остаемся в гордом одиночестве. Дашка снимает код на мотоцикле, сообщает об этом всем, только у меня в ушах бананы, поэтому я его снял повторно 🙂 Приезжают ФулХаусы! Еще пару минут — и остается последний. Столпились у фиолетового шара со звездой — и вот же он, Дашка сняла!

Задание 6. Метростроителей, человек-паук:
Вы доказали, что находитесь в прекрасной физической форме. На следующее задание вас доставит подземный транспортный модуль, специально созданный нашими супер-билдерами. Ищите между секторами 7 и 8. Вы найдете макет центральной улицы крупного мегаполиса, где сможете научиться ловкости и оригинальному способу передвижения Человека-паука. Мы снабдили вас костюмами, которые позволяют перемещаться между небоскребами на паутине. Но будьте внимательны: только правильный маршрут приведет вас к цели.

Задание классное! В этот раз уровень оказался возле нашей с Бодькой школы. Да еще и возле моего дома. Ксю наблюдала за нами в окно из штаба 🙂 Говорит, светилось со стороны прикольно! Паркуемся! WDG уезжают! Больше мы их не видели 🙂 Сразу поняли что надо делать, только вот задание не внимательно прочитали, и вместо LMN получили LVN, т.к. оторвали буквы друг от друга. Начали проверять, повторили и получили те же буквы. Только после того, как Дашка все зарисовала, прошли уровень! Дашка молодец!

Задание 7. Ужвий, доезд:
Экстренное сообщение от спецагента Ростовой: “Пора уж поднять веки! Злодеи атаковали штаб-квартиру супергероев! Как можно быстрее двигайтесь на место происшествия, но не превышайте допустимую скорость.” Объект находится к западу от загаданного адреса. По прибытию вбейте код доезда.

Простенькое шифровка, особенно, когда стены родные 🙂 Краткий экскурс для Саса, проезжаем мимо Бодиного подъезда 🙂 Лобовое стекло запотело, Сас выглядывает из-под руля… вобщем доехали 🙂

Задание 8. Злодеи:
Вы попали в самый разгар битвы. Помогите уничтожить суперзлодеев, но будьте осторожны – не заденьте своих! Формат ответа: составной код из трёх частей, латинские символы и цифры.

WDG видимо включили суперскорость! Супергерой Флеш отдыхает! Прошли задание за 1 минуту 43 секунд! Вот, что значит лучшая команда г. Харькова, да и вообще команда, возглавляющая список лучших команды — s.w.a.t ua в Украине … Для сравнения: наше время прохождения 15 минут 37 секунд… Мы тут хорошо натупились, координации ноль! Полный! Каждый делал что-то свое! В итоге результат ужасный, сильно падаем… А задание — то элементарное, на 5 минут максимум — 3 картинки найти… Ну ничего, научимся задание читать…

Задание 9. Мегаплощадка:
Супергерои хорошо потрудились, отбив атаку противников. Вам пора на следующее занятие, а на место боя, тем временем, прибудет бригада суперстроителей со спецтехникой, чтобы навести порядок и устранить разрушения. Объект поиска — детская площадка рядом с загаданным перекрестком. На уровне 7 подсказок. Приглашаем вас в секретный лагерь наших самых именитых бойцов, где вы сможете познакомиться с ними лично. Начните с убежища Человека-паука, вход в которое затянут сетью. На каждом объекте есть подсказка и часть кода

Название полностью соответствует 🙂 Всем площадкам площадка! Бог площадок для мини 🙂 С прочтения задания едем на правильный перекресток! Переезд большой, узнаю у Ксю какие мы в статистике и сколько команд уже прошли это задание — оказывается, только WDG за 21. 41… Решили уровень большой, есть возможность отыграть время — будем рвать! Пока ехали, определились, кто и что будет делать! Судя из задания, нужно начать с паутины паука, у которого будет первая часть кода и указание, где искать следующую… Вроде все понятно… Включаем суперскорость и стартуем!
Вылетаем из машины. Подбегаем к детской большой штуке с веревками, похожими на паутину паука. На ней написано, что следующая часть кода у Халка в тренажерном зале. Я остаюсь на паутине паука, все вчетвером бегут на тренажеры. Оставляют там Аллу и бегут на самолет циклопа. В это время я снимаю код с паутины паука и присоединяюсь к ним. На секунду задумались — а что все-таки является самолетом циклопа. Определились, сняли на нем код. И указания, что следующий на вышке Супермена. Бежим вчетвером на вышку Супермена. Остаюсь там искать код, а Бодя, Сас, Дашка бегут искать на синий бар Россомахи, судя по подсказке именно там следующая часть кода. Оставляют на баре Дашку. И бегут на поиски горбатых мостов железного человека, за следующим кодом. Вышку Супермена снимаю быстро, пока стоял в очереди, чтоб подняться по ступенькам, просто поднял голову вверх и увидел код. Даже подниматься по ступенькам на самый верх не пришлось. Присоединяюсь к горбатым мостам, железного человека. Бодя с Сасом бегут по подсказке дальше на Бетмобиль. Через несколько минут одновременно встречаемся, Алла приносит код с тренажеров, Бодя с Бетмобиля, я с горбатых мостов. И оказывается, что остался последний код на синем баре, Дашкин.
Сами не веря в это!!! С криками бежим к Дашке. Еще пару минут — и крик «Даааааааа! Порвали! Красавцы!» Радости тогда было море! Координация решает! Когда она есть 🙂 И хорошо, когда доезды длинные, и ты успеваешь придумать план действий на объекте, или хотя бы полностью задание прочитать! Наше время прохождения 13 минут 32 секунды, за которые мы успели проехать почти 5 км от 1го объекта ко втором, найти 7 частей кода и сопоставить их в один. Это для того, чтоб вы осознали драйв и скорость происходящего!

Задание 10. Фантастическая четверка:
Пора получить очередные способности! На этот раз, вашими учителями выступит Фантастическая четверка. Члены этой организации знамениты тем, что любят всем помогать: колоть дрова, заботиться о ветеранах, а однажды, они перевели старушку через дорогу целых 27 раз! На уровне ждут 4 агента. Объект — заброшенное здание рядом с загаданным адресом. На уровне вас ждут агенты. Оптимальное количество игроков для прохождения уровня — 4 человека. Выберите самого сильного, самого гибкого, самого зажигательного и самого сообразительного игрока вашей команды.

Штаб — умнички! Разгадали моментально! Тимуровцев, едем на мавзолей. Немного тупим на доезде, проезжаем мимо объекта к самому дому. В задании идет речь о фантастической четверке. Уровень агентский. Заранее распределяемся, кто из нас будет каким супергероем! Пока едем, вооружаем Бодю зажигалкой, Дашку простым карандашом и решаем с Сасом, кто из нас камень, а кто гибкость. Задание для человека камня — разбить рукой «деревяшку» в итоге и я и Сас пробили ту деревяшку 🙂 2 кода лучше чем ни одного 🙂 Так случайно получилось, ну ничего 🙂 Веселый агентский уровень! Бодя что-то сжег. Алла собирает все коды и вбивает. Карандаш Дашке не понадобился. Увидела невидимку без него! Код был выдавлен на бумаге.

Задание 11. Пауль:
Сделав работу, можно и отдохнуть. Супергерои отдыхают по разному. Например, один из нас очень любит играть на тотализаторе. И это у него получается так хорошо, что ему завидует сам Доктор Октопус. Угадайте, какое прозвище он получил прошлым летом?

В поле это задание с прочтения разгадал Бодька, в штабе видимо Стас 🙂 Вобщем, проходим быстро, задание прикольное.

Задание 12. Флеш:
Найдите Флэша, чтобы получить суперскорость. В детстве он был бойскаутом, но сейчас предпочитает красный цвет и живёт во дворце. Ищите агента на аллее слева от загаданного объекта.

Читаем, что нужна аллея слева от объекта, вспоминаем, где поблизости есть аллеи и стартуем в правильном направлении. В задании идет речь о бойскаутах, прикручиваем их к дворцу пионеров,все ок мы на правильном пути. Задание про супергероя Флеш, он, на сколько нам известно, быстро бегал в комиксах.Пока ехали, решили, что побежит у нас Сасик. Когда прибыли на точку, оказалось, что бежать надо всем 🙂 Поупражнялись в челночном беге и получили за это загадку. До финиша были уверены, что прошел ответ nullsoft, т.к. сказали штабу, что нужен winamp плеер с молнией 🙂 Все оказалось проще — Флеш плеер.

Задание 13. Раллийка:
А сейчас разучим некоторые правила и планы развития для супергероев, и распределим, кто чем будет заниматься:
1. В жилом районе, в котором находится супергерой, он обязан вести наблюдение за широкими магистралями. Код на столбе на остановке напротив (через дорогу) от дома 120.
2. В продолжение первого пункта, супергерой также обязан взлетать высоченно вверх для того, чтобы контролировать перекрестки. Код на столбе.
3. Ну и в завершении первых двух пунктов, супергерой, чтобы не сойти с ума и не попасть в соответствующее заведение, должен постоянно тренироваться и вырабатывать у себя рефлексы.
Код на столбе на загаданном перекрестке.
4. Супергерой должен постоянно совершенствоваться, поэтому после школы Супергероев может поступить в первопрестольное высшее учебное заведение и получить там ученую степень. Код на столбе на загаданном перекрестке.
5. После окончания обучения супергерой может бросить якорь в том же городе и защищать его.
Код на столбе на загаданном перекрестке.
6. Супергерой обязан защищать покой столицы также, как когда-то это делал предводитель украинских народных войск.
Код на столбе рядом с загаданным перекрестком.

Много-много текста — 6 точек загадано!
Первую быстренько курим общими усилиями. И в путь по Тракторам! Снова Сасиковский суперповорот — и мы на Салтовском шоссе. На перекрестке с Гвардейцами замечаем, что мы не одни — на хвосте Фулхаус! Дальше всю ралийку тягались с ними, было драйвовенько. Сасик повеселился! По пути Дашка и Алла на связи с Ромкой и всем штабом разгадывали точки, а мы с Бодькой разбегались по столбам, поэтому все шифровки как-то прошли мимо меня. Вот он — первый столб, паркуется 2 машины почти одновременно, из Фабии тоже выбегает два тела. Столб правильный — Бодя красавчик, все правильно сштурманил! Адреналин зашкаливает! На второй точке все повторяется, паркуемся, разбегаемся. Ребята с Фулхауса не замечают код на столбе и пробегают дальше, я его снимаю, и чтобы не спалить, кричу Боде, что мы на неправильном перекрестке, поехали дальше! И мы чуть- чуть вырываемся вперед! Но с 3м столбом мы сглупили, пролетая на зеленый повернули на Академика Павлова. А код оказался ближе к Салтовскому шоссе, конечно же, не разворачивались. Пришлось с Бодей побежать назад! Тут я поскальзываюсь, еще чуть-чуть — и меня б никто не пустил в машину 🙂 Но мне повезло, упал на коленку и по кисть ушел левой рукой в грязь 🙂 Снимаем код, бежим назад, наблюдая, как Фулхаусы скрываются на горизонте! А штаны кстати стали тяжелее 🙂 4ю точку снимаем в одиночестве. Когда выехали на Московский, засмотрелись на ночных бабочек в коротеньких шортиках… Ладно мы, но оказывается и Сасик тоже. Ладно встречка, но бардюр — то близко 🙂 Подлетаем к 5й точке, и тут внезапно паркуется машина Роджеров! На последнюю точку неслись уже с Роджерами. Вот и машина Фулхауса!Вот и последний код! Снимаем одновременно с Роджерами! Вбиваем! Ииииии разница 0.330 секунды!! Да! Менее одной секунды, но все же разница! Затуп на 3й точке чуть не стоил нам потери 3го места!

Задание 14. Халк:
ХАЛК ЗЛОЙ!!! ХАЛК ЯРОСТЬ!!! МАШИНЫ ЖАЛКИХ ЛЮДИШЕК СТРЕЛЯТЬ В ХАЛКА!!! ХАЛК ЛОМАТЬ!!! ААРРРРРРРГХ!!! Агент выдаст вам код.

Прикольное задание! Даже очень!ХАЛК КРИЧИТ «ААААРГХ»! Первую минуту не было никаких мыслей, кроме как анаграммить КАПС ЛОК. Потом у меня возникла мысль с танками, т.к. других версий не было. Мы решили проверить. Еще один мега разворот на Сумской — и мы уже на месте! Когда подъехали, разочаровались. Не увидели ни агентов, ни Фулхауса с JR. Медленно выползаем с Бодей из машины, чтобы осмотреться и тут появляется агент! Видимо, выключил режим невидимки 🙂 Когда мы спросили у него, что делать, он сказал, что не знает. Тогда первая возникшая мысль была бить танки, чем мы с Бодькой и занялись, тем самым поднявшись на 2е место в статсе…

Задание 15. Загадочник:
Шифровка: Вы получили письмо от Загадочника. Откройте конверт с правильной стороны. Штраф за вскрытие конверта с неправильной стороны – 10 минут.

На конверте видим !,*? конечно же открываем со стороны ? ,хотя штаб через цифры на клавиатуре преобразовал !,*? в 1987 и даже нагуглил что-то про Бэтмена :0 Ничего себе совпадение :0 Паркуемся на время на Университетской.
В конверте хорошенькая стихотворная загадочка. Первая мысль была, что это маршрут, т.е. каждая строчка, означает какое-то место, типа надо проехать площадь, потом еще что-то… но Дашкино прозрение на счет Площади Поэзии спасло ситуацию! Это — таки была одна точка! Сасик включает суперскорость! В итоге мы летим 100 метров по Мечникова, потом поворот налево на Захаржевского, еще метров 200 вперед и еще поворот направо на Поэзии!  
У банка нашли место, где когда-то била вода — заброшенный фонтан! Быстренько вбиваем код — и в машину! Очень жаль что это задание не было последним 🙂

Задание 16. Крымская:
Как известно, супергерои образовали свою автономную республику, в состав которой входит уже порядка 6 областей.Поможет вам на месте:Каждый герой стремится прославить свою республику. Например, когда Земле грозило неминуемое уничтожение, на помощь пришёл Супермен. Он провернул Землю на 4 оборота назад, тем самым вернув её в прошлое. Таким образом, катастрофа была предотвращена! У каждого из вас есть собственный вымышленный, почти сказочный мир, который нужно спасти. Воспользуйтесь опытом Супермена и сделайте это!

Шифровка очень простенькая. Сразу отправляемся на Крымскую, 6 — там неподалеку живет Сас 🙂 Таким образом, за всю игру, мы только Дашкин дом не проезжали 🙂 Здесь оказалось самое провальное для нас задание! И самое обидное тоже. Еще когда ехали по сумской, Сас четко сказал, что сейчас 4 раза мячик по стене прокатим и го на Космическую, но — увы! Приехали катать, покатали, правильный код нашли. Пробовали вбить несколько раз, и все время мешало ограничение времени. Так и не поняли — то ли у кого-то стояло автообновление страницы, то ли еще какой-то бред, но у нас блокировка была постоянно. Потом каким то образом посчитали, что правильный код не проходит, так как он не верный. Стали искать еще подходящие. Ужеи JR уехали, и Фулхаус приехал, а мы никак не могли пройти. Потом Сас пошел разводить Фулхаус 🙂 И начал катать мяч от земли вверхЭто вообще было прикольно. Фулхаусы занялись тем же.Только одна девушка из их команды все настаивала и настаивала на верном решении задания, но первое время ее не слушали. Через пару минут к ней — таки прислушались, и вот уже Фулхаус уехал. Каково было наше разочарование, когда мы поняли, что уровень закрыл код, который мы пытались вбивать минут 10 назад. Ну да ладно… Надо было сильнее отрываться. Настроение, конечно же, упало в ноль 🙂 Считаю эту систему, мягко говоря, плохой. Если б просто был штраф за неверный код, снялись бы за 10 минут максимум!

Задание 17. Логотип:
Вы прошли обучение, закалились в боях и спасли мир! Теперь вас можно назвать настоящими супергероями. Последнее, что осталось — выбрать себе логотип. Хорошенько подумайте, у вас только одна попытка! Организаторы ждут вас на финише в кафе Лорель по адресу ул. Космическая, 21-а. Для начала прохождения уровня скажите агенту фразу “Теперь человечество в безопасности”.

И вот оно — финишное задание. Отправляемся на финиш. Но Роджеры и Фулхаус уже финишировали. Вот так вот и потеряли место в тройке, но впереди еще был финишный затуп 🙂 Снова наша невнимательность в прочтении задания плюс страх повторения ситуации на Крымской. Только серьезнее, т.к. тут 3 минуты блока. Первая мысль после того, как все увидели логотип была вбить лого Сосисочек, но страх-таки сделал свое дело! На картинках явно были видны логотипы почти всех команд, и мы не могли понять, чего от нас хотят, — найти индивидуальный код для нашей команды или просто вбить логотип Сосисочек! Многие команды были явно понятны, а мы по- прежнему не могли найти среди картинок свой логотип — логотип Тилимилитрямдии 🙂

Нашли всех . Hyundai для WDG, пирата для JR, маркеры для Маркеров… Приехали уже Копандосы, увидели панду, вбили и прошли уровень, тем самым финишировав 4ми. Оказалось, что нашего логотипа там и не было, а проходил код с любой картинки 🙂 Тут немного конечно сосиски перемудрили, мне кажется надо было определиться: либо рисовать логотипы для всех команд, либо совсем левые картинки. Я понимаю, конечно, что самым логичным было вбитие Сосисочек, но побоявшись блока в 3 минуты не рискнули… В общем, не поддерживаю эту систему совсем! 🙂 Прошли уровень мы с картинкой покемонов – они, наверное, больше всего походили на Тилимилитрямдию 🙂 Таковыми нас и считаю — так отыграть и так рухнуть под конец 🙂

Ну ничего страшного, мы в этом сезоне все равно вне рейтинга…
А вот Сосисочкам, Пандам и Роджерам Удачи! Вам будет интереснее бороться! На сколько я понимаю, на данный момент у вас шансы на получения кубка сезона почти равные, но одна команда все-таки не попадет в тройку.

Спасибо большое за игру! Сосиски молодцы! С дебютом вас! Так держать! Никаких багов недочетов и прочего! Все очень понравилось! Агентские крутые! Поиски на 5! Логические логические! И главное — тематичные! За небоскребы человека паука и халка ломающего танк отдельное спасибо! Такие уровни вообще мега! Ждем от Вас еще игр!

Спасибо большое моей любимой командочке ! Я Вас всех люблю! И всЁ мы сможем, когда будем читать задание уровня полностью 🙂 тогда и паутинка не будет разрываться и всякие злые герои будут находиться быстрее

Спасибо большое штабу, что верили в нас до последнего! И простите, что так разочаровали Вас на последних заданиях! Постараемся так больше не делать!

Спасибо Ирочке, организатору проекта, за то, что направила ребят авторов в правильное руло и помогла им реализовать свои идеи!

Tags: quest, игра, квест, супергерои

Создайте свой собственный костюм Железного человека | Мстители Игры

Время одеваться! Создайте своего собственного бронированного супергероя-мстителя с помощью костюма Железного человека от Marvel!

Время одеваться! Создайте своего собственного бронированного супергероя-мстителя с помощью костюма Железного человека от Marvel!

  • Приложение Marvel Hero Tales

  • Приложение Marvel HQ

  • Набор простыней Avengers — Twin / Full / Queen

  • Бутылка для воды Avengers Power Emoji — персонализируемая

  • Сумка-тоут с логотипом Avengers Lineup — персонализированная

  • Группа Мстителей, собранная на городском холсте.

  • Двухцветная кофейная кружка с логотипом Avengers Lineup — персонализированная

  • Держатель ручки Avengers Tower и ручка

  • Набор цветных художественных рамок Avengers

  • Подарочный набор фигурок Мстителей — Marvel Toybox

  • Пуловер с капюшоном Avengers для взрослых — персонализированный

  • Носки с эмблемой Avengers для взрослых

  • Кружка с изображением Мстителей Marvel’s Avengers: Infinity War Infinity War — персонализируемая

  • «Мстители Marvel: Финал» — шляпа дальнобойщика с сине-золотым логотипом «Мстители» — персонализированная

  • Marvel’s Avengers: Endgame — футболка Avengers Group Stance для мальчиков — персонализированная

  • «Мстители Marvel: Финал» — футболка «Мстители с синим и золотым логотипом» для мальчиков — персонализированная

  • «Мстители Marvel: Финал» — двухцветная кофейная кружка с сине-золотым логотипом «Мстители» — персонализированная

  • Marvel’s Avengers: Endgame — бутылка для воды из нержавеющей стали с синим и золотым логотипом Avengers — персонализированная

  • Marvel’s Avengers: Endgame — футболка с логотипом Captain Marvel Avengers для девочек — персонализированная

  • Marvel’s Avengers: Endgame — футболка с сине-золотым логотипом Avengers для девочек — персонализированная

  • Marvel’s Avengers: Endgame — бутылка для воды из нержавеющей стали с изображением огня Thanos&Avengers — персонализированная

  • Коврик для мыши Marvel’s Avengers: Infinity War — настраиваемый

  • Мстители Marvel: Лампа Эры Альтрона — настраиваемый

  • Бутылка для воды Hulkbuster «Мстители Marvel: Война бесконечности» — персонализируемая

  • Кружка с геометрической иконой Marvel’s Avengers: Infinity War — персонализируемая

  • Запонки Thanos Infinity Gauntlet — Marvel’s Avengers: Infinity War

  • Футболка Marvel’s Avengers: Age of Ultron для девочек — персонализируемая

  • Печать на холсте с брызгами краски Marvel’s Avengers: Infinity War — настраиваемый

  • Большая сумка-тоут с принтом Marvel’s Avengers: Infinity War — персонализированная

  • Бутылка для воды с геометрической иконкой «Мстители Marvel: Война бесконечности» — персонализируемая

  • Детская футболка Marvel’s Avengers: Age of Ultron — персонализируемая

  • Чехол Marvel’s Avengers: Infinity War для iPhone 8/7 с брызгами краски — персонализируемый

Создайте своего собственного Стража Галактики | Стражи Галактики Игры

С новой игрой Marvel «Создай своего собственного Стража Галактики» ты сможешь придумать и создать своего собственного супергероя!

С новой игрой Marvel «Создай своего собственного Стража Галактики» ты сможешь придумать и создать своего собственного супергероя!

  • Игры Тора

  • Игры Черная пантера

  • Халк Игры

  • Создайте своего собственного супергероя

  • Экшн-игры

  • Игры

  • Викторины

  • Игры Железный человек

  • Игры

  • Игры

  • Игры

  • Игры на совпадения

  • Мини-игры

  • Создатели плакатов

  • Приложение Marvel Hero Tales

  • Приложение Marvel HQ

  • Дорожная кружка «Стражи Галактики» — персонализируемая

  • Футболка с регланами «Стражи Галактики» для взрослых — персонализируемая

  • Стражи Галактики Том.

    2 Большая сумка – индивидуальная
  • Стражи Галактики Том. 2 Футболка для девочек — персонализированная

  • Стражи Галактики Том. 2 Чехол для iPhone 6 — индивидуальный дизайн

  • Стражи Галактики: Том. 2 Сумка-тоут Get Your Groot On — персонализируемая

  • Коллекционная игрушка Skyliner Стражи Галактики

  • Стражи Галактики – Скажи Сыр! – Празднование семейной булавки Disney One 2022 – ограниченная серия

  • Набор фигурок «Стражи Галактики» — набор игрушек Marvel

  • Чехол для беспроводных наушников с кассетой Guardians of the Galaxy

  • Стражи Галактики: Бейсболка Cosmic Rewind для взрослых

  • Толстовка «Стражи Галактики» для взрослых — персонализируемая

  • Коврик для мыши «Стражи Галактики» — настраиваемый

  • Кружка «Стражи Галактики» — персонализируемая

  • Стражи Галактики Том.

    2 Художественная печать на холсте – персонализированная
  • Стражи Галактики Том. 2 лампы — настраиваемый

  • Стражи Галактики Том. 2 бутылки с водой – настраиваемые

  • Пуловер с капюшоном «Стражи Галактики» для взрослых — персонализированный

  • Адвент-календарь LEGO Guardians of the Galaxy 76231

  • Сумка Грута — Стражи Галактики — настраиваемый

  • Матовая печать EPCOT Guardians of the Galaxy Cosmic Rewind

  • Marvel Groot Disney nuiMOs Plush – Стражи Галактики

  • Ободок с ушами Groot для взрослых – Стражи Галактики

  • Кружка Грута – Стражи Галактики Том. 2 — настраиваемый

  • Кружка туманности – Стражи Галактики Том. 2 — настраиваемый

  • Праздничный плюшевый светильник Groot Light-Up — «Стражи Галактики» — средний размер 10 дюймов

  • Праздничный чулок Ракетного Енота и Грута – Стражи Галактики – персонализированный

  • Большая сумка Грута – Стражи Галактики Том.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *