Как мотивировать студентов учиться: 3 рекомендации для преподавателей
Преподавателям
Преподавателям
Преподавателям
Сложная ситуация в образовании лишила многих студентов желания хорошо учиться. Слушатели коммерческих отделений нередко рассматривают образование как услугу, «бюджетники» считают его синонимом слова «корка» и руководствуются принципом: не важно, как и где, пускай рынок труда решит все сам.
Ежедневно преподавательские форумы, блоги и соцсети наполняются болью и жалобами: студенты не хотят учиться, сдают зачеты и экзамены абы как, все время отвлекаются на телефоны и планшеты, и едва ли кто-то из них ответит на вопрос о целесообразности присутствия на занятиях. Диплом для них не больше чем корка, так считают разочарованные в нынешнем поколении люди, университет — то место, где образовательная машина проставляет печати в выпускных работах и ведомостях.
Смысла в происходящем порой не видят и сами преподаватели, и пока учащиеся расслабленно «грызут» граниты разных сортов, сотрудники вузов формализуют и без того менторский подход к ведению лекций и семинаров, превращая актуальные знания в витиеватую словесную абракадабру, переполненную чувствами фрустрации и разочарования. Таким образом, туманом тлена и уныния укрыты все без исключения демотивированные факторы образовательного процесса. Выход из тьмы к свету разума труден и долог, но найти его придется всем вместе, и вот почему.
К образовательным процессам применимы две теории мотивации, дополняющие друг друга: иерархическая теория самодетерминации и теория достиженческих целевых ориентаций. Недавнее исследование ВШЭ выявило, что наиболее эффективен комплексный подход к мотивированию учащихся, а наилучшие результаты показывают студенты, стремящиеся не просто достичь высоких показателей в учебе, а реально увлеченные изучаемыми дисциплинами.
Кроме того, в классическую парадигму высшего образования заложены принцип совместного действия и механика обратной связи. Это означает, что виноваты в плачевном положении дел, в падении интереса к учебе и, как следствие, в низкой успеваемости не только студенты, но и люди, преподносящие знания. Если провести аналогию между демотивированностью и преступлением, то педагоги-посредники окажутся соучастниками нежелательного акта, людьми сопричастными. И с этим придется смириться либо срочно найти оптимальный для всех выход из тупиковой ситуации.
1. Осознать свою роль
Первый шаг на пути перемен к лучшему — верное осознание своей роли и цели. Помните, что преподаватель как катализатор в химических процессах, он должен доступными способами ускорять реакции образовательного действия, которое представляет собой совокупную цель, слагаемое множества разнородных элементов. Очевидно, у преподавателей нет возможности сделать всех учащихся лауреатами Нобелевской премии, тем не менее, им доступны инструменты управления формами дистрибуции знаний и содержанием преподаваемых дисциплин.
Сначала разберемся с содержанием. Тысячи статей в Интернете написаны о том, что однообразные лекции изжили себя, и с этим трудно поспорить. Дополните их понятными студентам примерами, историями из своей научной практики, близкими темам занятий. Расскажите о текущих исследованиях, если, по вашему мнению, этот рассказ поспособствует освоению предмета. Не забывайте о дополнительных материалах к лекциям и семинарам, и оперативно присылайте их на электронные адреса старост. Не бойтесь коммуникации во время и после пар, в профессиональных и универсальных социальных сетях. Не исключено, что кто-то из студентов сможет разобраться в вашем предмете, прочитав сообщение в Snapchat, посмотрев иллюстрацию в Instagram, и получит дополнительный стимул к самостоятельной работе, увидев рекомендацию в книжных сервисах Goodreads или Worldcat.
Теперь о форме. Используйте всю силу современных технических средств: интерактивные доски и проекторы, гаджеты, иную компьютерную технику. Проводите интерактивные коллоквиумы, презентации и круглые столы вместо стандартных семинаров, приглашайте специалистов в своей области, которые расскажут больше того минимума, который уже был заложен методистами в учебные материалы и программы. Интерактивные технологии значительно оживят обстановку в аудитории, позволят учащимся аккумулировать новый опыт.
А если не боитесь перемен — смело выбирайте альтернативную образовательную парадигму в рамках своего курса, к примеру, попробуйте peer-to-peer learning, или «сетевое обучение», главенствующим принципом которого является самостоятельная подготовка и распределение учебных ролей «ученик-учитель» самими студентами. Не исключено, что попав в шкуру преподавателя, многие учащиеся иначе будут оценивать ваш каждодневный труд и это позволит им получить дополнительные компетенции, например, научит работе с аудиторией, организации рабочего времени, самостоятельной подготовке докладов и лекционных планов.
2. Понять студентов
Теперь обратимся к пониманию того, кто такие студенты и чем их привлекает университет. Во-первых, успешный студент сегодня — молодой ученый. Этой метаморфозе способствует как архитектура трехступенчатой системы высшего образования (бакалавриат, магистратура, аспирантура), так и ее содержательные требования (балло-рейтинговая система, зачет публикациями в Scopus) и установки.
На старших курсах бакалавриата студент априори способен провести самостоятельное исследование, написать статью в рецензируемый журнал. Советская высшая школа подобных компетенций не давала, ставя во главу угла выпускные работы. Преподаватель, памятуя об этом, должен помочь с оформлением исследования и его результатов. Не отказывайте своим студентам, ведь возможно перед вами будущие светила науки, которым для успешного старта не хватает самой малости внимания и поддержки. Если подобных предложений нет, самостоятельно инициируйте активность, предложите написать работу для промежуточной аттестации в виде мини-диссертации или статьи для академического журнала, круглого стола или в форме кейс-стади.
3. Учиться новому
Каждое поколение преподавателей и ученых комфортно чувствует себя в материале своего времени. Советские ученые неслучайно и не только ради слепого следования догматам КПСС постоянно цитируют работы К. Маркса, М. Вебера, З. Фрейда, В. И. Вернадского, И. С. Кона, Н. Лумана и др. Им комфортно в этом хорошо знакомом материале, ставшем стройной научной базой, в данном случае исследования общественных явлений. Однако время не стоит на месте, и знания требуют постоянного обновления. Хорошими источниками актуальных знаний могут стать электронно-библиотечные системы и агрегаторы рецензируемых журналов. Актуализация знаний позволит вам взглянуть на прописные истины с других сторон, продемонстрировать подвижность ума и открытость к новым знаниям.
Но этого недостаточно. Учиться сегодня означает осваивать смежные области знания, осваивать и разрабатывать передовые исследовательские подходы. Это расширяет академическую мобильность: социологи и лингвисты нередко становятся хорошими программистами и активно используют IT-инструментарий, профессиональные журналисты получают знания в сфере авторских прав и менеджмента, историки и археологи легко осваивают редакторское дело. Междисциплинарность поможет каждому преподавателю по-новому взглянуть на свои знания и безо всяких сомнений укрепит его имидж.
Образование структурно подвижно и переменчиво, поэтому уместить в один материал все актуальные способы и советы по мотивации студентов не получится: они и в кратком изложении едва вмещаются в стандартный том учебника. Одни практики продолжают приносить результаты, другие быстро устаревают. Видимое разнообразие не должно вводить вас в заблуждение: неудачно мотивировать учащихся лучше, чем ничего не делать, а любой опыт лучше, чем его отсутствие.
Каким был ваш опыт мотивирования студентов — напишите в комментариях.
Понравился ли Вам материал?
Преподавателям
Как выиграть грант на исследование?
Вопрос в заголовке статьи волнует каждого ученого. Научные организации часто сталкиваются с тем, что есть необходимость в финансировании, объем которого превышает бюджет на конкретное исследование…
Преподавателям
Публикация статьи. Где? Зачем? Как?
Деятельность ученого требует постоянного роста показателей цитируемости, добиться которых можно только активно публикуясь в рецензируемых журналах. Статьи позволяют новичкам совершить карьерный старт, а опытным исследователям…
Преподавателям
5 способов повысить свой индекс Хирша
H-индекс повсеместно применяется для оценки деятельности ученых. Его показатели не перестают волновать научный мир. Высокий «Хирш» поможет поступить в вуз, защитить кандидатскую и докторскую диссертации…
Преподавателям
5 инновационных инструментов для преподавателей
В этой статье “ЛаЛаЛань” расскажет, где найти интересные ресурсы для презентации, куда можно загрузить свои авторские курсы, как провести социологический опрос в Интернете, опубликовать учебник…
Преподавателям
Как мотивировать студентов учиться: 3 рекомендации для преподавателей
Сложная ситуация в образовании лишила многих студентов желания хорошо учиться. Слушатели коммерческих отделений нередко рассматривают образование как услугу, «бюджетники» считают его синонимом слова «корка» и. ..
Как заставить себя учиться? | Выпускник.Kz
От чего появляется лень у студента?
Как заставить себя учиться? Кажется, этим вопросом рано или поздно задается каждый современный студент. Да уж, это проблема, которая ко всему прочему приходит не в одиночестве. Приходится также отвечать на аналогичные вопросы, как заставить себя утром проснуться? Как оторвать с постели пятую точку? Как дойти до университета, не поменяв маршрут по дороге и так далее? Не жизнь студента, а философия! И это далеко не все сложности, с которыми ежедневно сталкиваются учащиеся вузов!
От чего появляется лень у студента?
Напомним, что есть такое понятие: «Лень – двигатель прогресса». Отчасти с таким рассуждением можно согласиться, если вспомнить тех же великих математиков и физиков, которые не любили учиться. Но в случае современных студентов это реальный шанс «вылететь» из университета, как пробка, так и оставшись без высшего образования и перспектив на будущее.
Чтобы этого не произошло, самое время разобраться, откуда в студенчестве берется лень.
Ситуация первая. Представим, весь вечер студент гулял и развлекался, а уснул только под утро и в не совсем трезвом виде. Конечно же, будильник так и остался не услышанным, а первые три пары прошли в приятных сновидениях. И как тут заставить себя учиться?
Вывод: в течение семестра меньше развлечений, больше ответственности и стремлений к новым знаниям, и тогда желание учиться в вузе и вовсе не покинет.
Ситуация вторая. Студент не прижился в коллективе, поэтому учеба в университете в один прекрасный день неожиданно стала для него настоящей каторгой. Что остается «мученику» – только прогуливать пары и таким способом наживать себе проблемы с деканатом.
Ситуация классическая, но не безвыходная, хотя нежелание учиться в данном случае свойственно только неуверенным в себе людям.
Вывод: взять себя в руки и вспомнить, зачем пришли в университет, а недоброжелателей по жизни всегда хватает (не только в университете). Их нужно воспринимать, как меленькие жизненные сложности, но вовсе не глобальные катаклизмы.
Ситуация третья. Есть еще вариант, когда и без того рассеянного студента любовь накрывает с головой, и мысли об учебе вовсе исчезают с горизонта. В этом случае важно понять, что романтические чувства не должны мешать дальнейшей учебе, поскольку, как известно, «любовь приходит и уходит», а высшее образование навсегда остается.
Некоторые студенты запускают учебу на фоне неразделенной любви и также совершают ошибку, поскольку таким способом вторую половинку все равно не вернуть, а вот будущее можно перечеркнуть одним махом.
Вывод: научитесь совмещать приятное с полезным, ведь романтическое чувство и грамотно распределенное свободное время никогда не станут препятствием на пути к получению высшего образования.
Ситуация четвертая. Есть студенты, которым учиться просто некогда, поскольку дополнительная работа становится основным источником заработка для всей семьи. Честь и хвала таким учащимся вузов, но они также должны понимать, что отсутствие высшего образование в будущем не сделает им успешную карьеру, а о стабильном доходе можно даже не мечтать.
Вывод: конечно, работу, коль она приносит доход, бросать вовсе необязательно, однако и о своих прямых обязанностях студента также забывать не стоит. К тому же преподаватели всегда идут на уступки работающим студентам.
Думаю, мы пришли к общему выводу, что лень – это плохо и опасно для учебы, осталось только придумать, как верно и быстро от нее избавиться. Вопрос, как заставить себя учиться, по-прежнему актуален!
Только стимул может заставить студента учиться, и этот факт уже доказан. Если в школе ученика стимулировали родители, то желание учиться студенту поддерживает государство.
Да-да, в данном случае стоит вспомнить о государственной стипендии, которая выплачивается ежемесячно и позволяет студенту ощутить хотя бы отдаленную финансовую независимость от своих родителей.
Кстати, тем самым стимулом может стать и повышенная стипендия, поскольку здесь речь идет уже о другом – более солидном размере выплат.
Известна та категория студентов, для которых основным стимулом к учебе становятся преподаватели и их отношение к своему предмету, учебному коллективу.
Так что многое зависит от правильного педагогического подхода: отведенные часы для деспотов – лекторов студенты всячески игнорируют, тогда как к веселому преподавателю обязательно придут на пару, хотя бы для поднятия настроения.
Вывод: задавшись целью и расставив приоритеты, студент сможет не только успешно сдать очередную сессию, но и обеспечить себе веселые каникулы, стипендию на следующий семестр и хорошие взаимоотношения даже с самым строгим преподавателем.
Чем не мотивация для победы над упрямой и порой просто невыносимой ленью?
Как учиться как отличник
Получить отличные оценки может быть непросто, особенно если вы только начинаете свой путь в колледже. Чтобы выработать эффективные учебные привычки, требуется время и практика, но как только вы освоите их, вы будете на пути к получению желаемых оценок.
Выработка хороших привычек в учебе имеет и другие преимущества. Если вы страдаете от страха перед экзаменами, привычка учиться может повысить вашу уверенность и понимание материала курса, что сделает контрольные или выпускные экзамены менее напряженными.
Очень важно разработать план обучения, который подходит именно вам, поскольку каждый достигает успеха по-разному. Как только вы найдете то, что работает, это действительно может изменить правила игры.
1) Не откладывайте на потом
Своевременное выполнение заданий — это простой и эффективный способ добиться более высоких оценок. Прокрастинация — это плохая привычка, которая мешает вам выполнять свою работу наилучшим образом. После того, как вам что-то поручили, постарайтесь приступить к этому в первые несколько дней, даже если срок сдачи наступает через несколько недель. Работая над заданиями понемногу, можно разбить основную задачу на более управляемые части.
2) По возможности запрашивайте обратную связь
Профессора не узнают, что вам нужна помощь, пока вы им об этом не сообщите. Если вы чувствуете, что застряли на задании и нуждаетесь в руководстве, проявите инициативу и сразу обратитесь к профессору. Обратная связь, которую они предоставляют, может помочь вам определить, находитесь ли вы на правильном пути или вы могли бы использовать какое-то перенаправление. Если вы получили плохую оценку за работу, вы также можете поговорить с преподавателем постфактум, чтобы узнать, что вы могли бы сделать по-другому. Вы можете передать эту обратную связь преподавателю или отметить, что вы хотите исправить в следующий раз, когда вам нужно будет выполнить подобное задание.
3) Устраните все возможные отвлекающие факторы во время учебы
Чтобы быть продуктивным в учебе и получить максимально возможную оценку, вам действительно нужно быть на 100% сосредоточенным на поставленной задаче. Студенты, которые хотят получить высокие оценки, устраняют все отвлекающие факторы, чтобы полностью сосредоточиться на своей работе. Если вы оставите свой телефон или пульт от телевизора в другой комнате, пока не закончите школьные занятия, это может значительно повысить вашу производительность. Когда вы закончите, это смешное видео с котиками все еще будет там!
4) Изучение для понимания, а не для запоминания
Может возникнуть соблазн быстро просмотреть учебные материалы, но это неэффективный метод обучения. Запоминание может хорошо подойти для контрольной, но не поможет на выпускном экзамене. Большинство профессоров меньше заботятся о деталях, которые вы запомнили, и больше о том, как вы можете применить свои знания в реальных ситуациях. Изучение для понимания — гораздо лучший метод, потому что он поможет вам лучше подготовиться к этим более подробным оценкам. Создание учебного пособия — один из лучших способов подготовиться к экзамену и добиться более глубокого понимания материала.
5) Избегайте зубрежки
Зубрежка накануне экзамена так же эффективна, как и полное отсутствие занятий. Если вы попытаетесь втиснуть в свой мозг месячный материал всего за одну ночь, скорее всего, вы запомните лишь небольшую его часть. Интервал между изучением намного эффективнее и поможет вам лучше понять концепции. Исследование, проведенное в Калифорнийском университете, показало, что разделение вашего обучения более эффективно, чем зубрежка в течение 9 часов.0% участников. Заблаговременное изучение также поможет вам чувствовать себя более подготовленным к экзамену, что поможет снизить любой экзаменационный стресс в последнюю минуту.
6) Задавайте вопросы, чтобы проверить свое понимание
Участие в занятиях — еще один отличный способ проверить свое понимание материала и убедиться, что вы хорошо подготовлены к предстоящему экзамену. Профессора всегда готовы ответить на вопросы, и вы можете многому научиться из их ответов. Вот почему так важно посещать каждое занятие. Во время занятий могут обсуждаться важные темы, которых нет в учебнике, и вы никогда не знаете, когда они могут появиться на экзамене.
7) Работа с другими целеустремленными учащимися
Обучение с другими учащимися, такими же целеустремленными, как и вы, может быть весьма полезным ресурсом. Если окружающие вас люди занимаются продуктивной деятельностью, скорее всего, вы почувствуете мотивацию делать то же самое. Учебные группы также являются прекрасным местом для обмена идеями с одноклассниками, изучения новых методов обучения и получения помощи в подготовке к основным тестам или проектам, особенно если вы все проходите одинаковые курсы.
Эти советы не только помогут вам улучшить свои оценки, они также могут помочь вам развить другие навыки, которые будут важны для вашего будущего, такие как тайм-менеджмент и общение. Несмотря на то, что оценки не обязательно будут проблемой после окончания колледжа, потребность в сильной трудовой этике никуда не исчезнет. Выработав эффективные учебные привычки сейчас, вы сможете добиться успеха как в классе, так и за его пределами.
* Бюро статистики труда (BLS), Министерство труда США, Справочник профессиональных перспектив 2020 г. Оценки BLS не представляют заработную плату и/или оклады начального уровня. Множество факторов, в том числе предыдущий опыт, возраст, география рынка, на котором вы хотите работать, и область образования, будут влиять на результаты карьеры и заработок. Herzing не заявляет, что ее выпускники будут получать среднюю заработную плату, рассчитанную BLS для конкретной работы, и не гарантирует, что окончание ее программы приведет к получению работы, продвижению по службе, увеличению заработной платы или другому карьерному росту.
Как стать отличником: шаги к серьезному обучению
Итак, вы хотите стать отличником. Замечательно! Но прежде чем вы убедите себя, что единственный способ добиться успеха — это проводить бессонные ночи в библиотеке, напившись кофе и зубря столько учебных часов, сколько возможно, важно понять, что это не так. Есть гораздо более эффективные, простые и реалистичные способы воплотить свои мечты в жизнь и получить четкие отметки «А», не выжигая себя полностью. Самые успешные ученики не обязательно учатся усерднее и дольше, скорее они учатся умнее. Иногда меньше значит больше. Вот как стать отличником и необходимые шаги для достижения успеха.
Как стать отличником
Работа, которую вы выполняете, зависит не от того, сколько времени вы тратите на учебу, а скорее от качества вашей концентрации. Большинство студентов считают, что хорошие оценки приходят только тогда, когда они работают всю ночь, но настоящий секрет заключается в том, чтобы учиться лучше, а не усерднее.
1. Управляйте своим временем, уделяя ему 5 минут каждый день
Большинству студентов сложно управлять временем, хотя это критически важный навык, который необходим для достижения успеха не только в колледже, но и во всем в жизни. Потратив всего пять минут в день на управление своим временем, вы сможете жить более спокойной и сбалансированной жизнью, не упуская все волнения колледжа.
2. Всегда имейте план
Убедитесь, что у вас всегда есть план заранее, и вы всегда будете в курсе важных дат тестов и крайних сроков. Используя календарь, цифровой или физический, вы можете отмечать даты и даже устанавливать запланированное время, когда вы садитесь за учебу.
3. Быть организованным
- Документация
Наличие папки для файлов со всеми вашими темами — отличный способ оставаться организованным. Создайте раздел для каждой темы, чтобы избежать путаницы, и обязательно поместите все соответствующие заметки и документы в правильный раздел.
- Домашнее задание
Всегда ведите список своих домашних заданий и сверяйтесь с ним каждый день, когда приходите домой из школы. Проверяйте свой календарь в конце каждого дня, чтобы убедиться, что нет предстоящих заданий, которые вы еще не начали.
4. Позаботьтесь о своем физическом здоровье
- Сон
Идеальная продолжительность сна — восемь часов, а некоторым людям требуется даже девять часов. Меньший сон может повлиять на ваш успех и вашу способность сосредоточиться во время учебы. Если вам трудно заснуть в более раннее время, попробуйте постепенно облегчить себе задачу.
- Еда
Здоровое питание поможет вам лучше сосредоточиться во время учебы и максимально эффективно использовать часы, которые вы проводите. Как всегда говорили вам ваши родители и врачи, обязательно ешьте регулярную пищу в течение дня, пейте достаточное количество воды, ограничьте употребление сладких напитков. , и есть много фруктов и овощей.
- Упражнение
Исследования показали, что физическая активность улучшает мыслительные способности и память. Даже всего три раза в неделю по 30-45 минут могут серьезно помочь вам добиться успехов в учебе.
5. Не зубрите — вместо этого используйте систему периодического повторения
Доказано, что периодическое повторение более эффективно, чем зубрежка, когда дело доходит до учебы. Если вы регулярно просматриваете материал курса, он, скорее всего, действительно запомнится вам, и вы действительно поймете материал. Периодический просмотр также намного менее утомительный, чем зубрежка в последнюю минуту.
6. Сформируйте группу по домашнему заданию
Имея группу по домашнему заданию, вы можете не сдаваться, так как в процессе вы можете разочароваться и разочароваться. Другие люди, находящиеся в той же лодке, что и вы, могут не только оказать поддержку и мотивацию, но и помочь вам понять и решить сложные проблемы.
7. Организуйте учебную зону, не отвлекающую внимание
Не отвлекаться во время учебы может быть непросто. Существуют приложения, такие как Freedom, которые могут помочь вам сосредоточиться. Также полезно выключить телефон и убрать его из поля зрения.
Работа в чистом месте, где нет беспорядка, также поможет избежать отвлекающих факторов. Рассчитывайте время своих учебных занятий и убедитесь, что вы даете себе перерывы, необходимые для достижения успеха.
Поощрение себя после выполнения определенного объема обучения также никогда не помешает.
8. Немедленно проясните свои сомнения
Многие студенты будут ждать до последней минуты, чтобы прояснить свои сомнения. Это может привести к тревоге и панике в день экзамена. Не ждите! Обязательно всегда проверяйте сразу, как только заметите, что что-то неясно.
9. Сосредоточьтесь во время учебы, уменьшите частоту
Самый большой секрет успеха заключается в том, чтобы сосредоточить внимание во время учебы, а не во время учебы. Исследования показали, что идеальные учебные занятия длятся всего 50 минут.
10. Ведите дневник рабочего процесса, чтобы находить оправдания.
Каждое утро, когда вы просыпаетесь, составляйте список самых важных дел, которые необходимо выполнить за день. В конце дня, если что-то не было сделано, напишите причину этого. Увидев одни и те же оправдания снова и снова, вы можете кое-что сказать и помочь лучше осознать себя.
11. Используйте три «П», чтобы сдать экзамены гладко: планировать, выполнять, корректировать
Эти три волшебных «П» — планирование, выполнение и корректура — являются ключевыми для успешной сдачи экзаменов. Сделайте этот пошаговый план частью процесса сдачи экзамена, чтобы уменьшить беспокойство.
Планирование означает просмотр экзамена, чтобы увидеть, что вас ждет впереди. Продолжать означает начинать с вопросов, на которые вы можете легко ответить, а вычитка подразумевает, что в конце вы оставляете себе время, чтобы просмотреть все.
Чему еще можно научиться?
Помимо понимания того, что качество важнее количества, мы также можем извлечь из этих уроков то, что учеба должна проводиться в нужное время, в нужном месте и в нужном настроении.
Еще один урок, который следует усвоить, заключается в том, что есть определенный способ делать заметки, и дело не в количестве. Обязательно сохраните их в правильном файле! Задавайте себе правильные вопросы, чтобы узнать то, что вам нужно знать, не копая глубже.
Кому я бы порекомендовал краткое изложение «Как стать натуралом-студентом»?
Чем занимаются отличники:
1. Отличники
Хотя может показаться, что отличники рождаются с естественным мозгом, это не всегда так. Эти успешные студенты часто просто люди, освоившие правильные методы обучения.
2. Расстановщики приоритетов
Прямые Отличники умеют правильно расставлять приоритеты — это делает учебу на первом месте. Если они запланировали учебную сессию, что бы ни случилось на их пути, они будут придерживаться своего обязательства.
3. Везде есть место для учебы
Усвоение того, что буквально везде и всюду может быть место для учебы, также является еще одним секретом успеха. Максимально используйте свое время, и, возможно, вы даже обнаружите место, которое поможет вам лучше учиться!
4. Организованность
Быть организованным — это ключ к тому, чтобы стать отличником. Ясный ум помогает лучше сосредоточиться при учебе и меньше отвлекаться, и он начинается даже с самых маленьких вещей.
5. Читайте быстро!
Скорочтение — один из самых ценных навыков для изучения, особенно в колледже, когда студентам задают бесконечные страницы, которые просто невозможно читать медленно.
6. Планируйте свое время
Планируйте свое время наиболее удобным для вас способом. Если вам поручили крупный проект, не переживайте! Разбейте его на мелкие части и решите, когда вы закончите эти части.
7. Используйте свои заметки
Конечно, чтение учебника тоже важно, но то, что записано в вашей тетради, всегда будет самым важным, потому что именно этому ваш профессор уделяет наибольшее внимание. Используйте эти заметки в своих интересах! Они являются вашим резюме исследования.
8. Очистите свою работу
Всегда сдавайте аккуратно выполненную работу. В отличие от неаккуратной или слегка порванной бумаги, та, которая выглядит привлекательно и как будто в нее вложены усилия, всегда получит более высокую оценку.
9. Участвуйте в беседах
Не бойтесь высказываться! Это ваш ключ к успеху. Если что-то непонятно, спросите у учителя. Вы также наверняка поможете кому-то еще в классе, у которого возник такой же вопрос.
10. Получить помощь
Обратитесь за помощью, чтобы добиться успеха. Спросите своего учителя, друга, сверстника или родителя. Если вы не спросите, вы никогда не найдете информацию или не освоите навыки, необходимые для успеха.
11. Будьте организованны
Если вы хотите знать, как получить хорошие оценки в университете или преуспеть в чем-то в жизни, начните с организации и планирования. Это главные ключи к успеху. Всегда убедитесь, что у вас есть конкретный план для себя и что вы выполняете свою работу, включая все свои сроки, будь то домашние задания или тесты.
Календарь может быть вашим лучшим другом в колледже и полезным инструментом для составления учебного расписания, которого вы обязуетесь придерживаться. Хотя записывать все в календарь и планировать свое время может показаться трудоемким занятием, в конечном счете, вы можете сэкономить себе много времени — вместо того, чтобы чувствовать себя перегруженным и рассеянным, не зная, с чего и когда начать. .
Организованность в колледже выходит за рамки простого тайм-менеджмента, и если вы действительно хотите знать, как вести себя правильно Как и в университете, это означает быть организованным в каждом шаге, например, хранить все свои заметки в одном месте — будь то папка на вашем компьютере, или все в одном организованном блокноте, или папка с четкими вкладками, облегчающими доступ ко всем материалам. 9
Сделайте здоровье своим приоритетом учиться как можно больше, экономя на сне, а иногда даже на еде, чтобы сэкономить время на учебу.
Это одна из самых популярных, но опасных ошибок, которую совершают студенты, пытаясь добиться успеха в колледже.Ставить здоровье на первое место так же важно, как и быть организованным в колледже.
Когда дело доходит до здоровья, необходимо серьезно относиться как к своему психическому, так и к физическому здоровью и уделять ему необходимое внимание. Чтобы учиться долгие часы и действительно быть в состоянии сосредоточиться на уроке, вам понадобится энергия, которую можно получить только от хорошего ночного сна. Никакое количество кофе не сможет оказать такого же воздействия на наш организм, и мы не машины. Убеждение себя, что вы «в конце концов нагоните потерянный сон», никогда не будет работать в вашу пользу.
Помимо сна, также важно как можно больше оставаться активным и заниматься физическими упражнениями, будь то посещение тренажерного зала, спортивной команды, занятия йогой или прогулки в одиночестве. Составьте план и посвятите себя ему. Нашему телу может быть очень тяжело сидеть за столом весь день, и упражнения могут помочь предотвратить общие боли, вызванные этим. Регулярные тренировки также могут дать нам больше энергии и помочь нам лучше сосредоточиться во время учебных часов.
Когда дело доходит до еды, это не менее важно, чем остальные шаги к успеху. Когда вы ищете способы стать отличником, знайте, что это целостный процесс. Это не только часы, которые вы тратите или то, как вы учитесь, это также то, как вы относитесь к своему телу и своему разуму, что позволит вам добиться успеха.
Всегда ешьте здоровую, полноценную пищу, включающую продукты из всех пищевых групп, включая белки, фрукты и овощи. Обязательно пейте много воды, а не кофе и энергетические напитки с сахаром, которые дадут вам недолгий импульс, а затем полностью упадут.
Будьте активны
При поиске способов получения хороших оценок в университете важно понимать, что иногда меньше значит лучше. Зубрежка — не путь к успеху. Один час полностью продуктивного, целенаправленного изучения может быть намного эффективнее, чем целый день. Помните об этом и убедитесь, что вы учитесь с умом.
Однако это не означает, что вы должны уделять как можно меньше времени учебе. Очень легко убедить себя, что, поскольку экзамен через несколько месяцев, у вас есть все время в мире, и что вы можете заниматься прямо перед ним. Иначе вы даже не запомните материал, да? Ну, на самом деле это не может быть более неправильным!
Во избежание зубрежки регулярно повторяйте учебный материал и выполняйте домашнее задание, даже если оно не является обязательным. Это поможет сделать период экзамена менее напряженным, а если вы действительно периодически просматриваете материал, он сохранится в вашей памяти. Материал станет частью ваших повседневных знаний, и вам не придется слишком много об этом думать. Учиться каждую неделю, даже если сейчас не время выпускных экзаменов, может показаться большой инвестицией, но в долгосрочной перспективе это сэкономит вам время. Вот как действительно стать отличником.
Если вы чувствуете, что боретесь за успехи в колледже по личным причинам, например, из-за того, что не можете прокормить себя в школе, не работая, знайте, что у вас есть другие варианты, и вы все еще можете быть отличником. Не позволяйте внешним факторам помешать вам добиться успеха!
University of the People предлагает онлайн аккредитованные в США бесплатные программы получения степени, что делает высшее образование доступным для всех. Это означает, что студенты могут учиться удаленно и по-прежнему работать неполный рабочий день или выполнять свои обязанности дома с более гибким графиком занятий. Это также устраняет финансовый стресс, который часто возникает при посещении колледжа, позволяя студентам полностью сосредоточиться на учебе и воплотить свои мечты в реальность.
Фото
Startup Stock Photos из PexelsСоздайте систему поддержки
создание системы поддержки для себя. Это может помочь вам не сбиться с пути, мотивировать вас на успех, а обучение с другими также является отличным способом научиться ценным навыкам обучения и приемам. У каждого ученика свой способ обучения, и мы все можем учиться у своих сверстников. Работая вместе и повторяя материал вслух, это также может помочь нам лучше запомнить информацию.