Влияние языка на мышление и поведение
Содержание
Актуальность исследования. По сей день наиболее непостижимой и столь же притягательной для изучения со стороны языкознания, психологии, лингвистики, психолингвистики, логики и прочих наук является тема соотношения языка и человеческого сознания. Даже не зная законов, по которым осуществляет свою работу мышление, и только примерно догадываясь, как осуществляется наша речевая деятельность, мы нисколько не сомневаемся, что мышление и язык связаны между собой. Сколько раз в жизни каждому из нас доводилось сообщать кому-либо некую информацию. В данном случае, процесс говорения имеет целью породить процесс понимания у получателя информации.
Но существуют случаи, когда мы используем язык не для передачи информации другим людям, а для организации собственного мыслительного процесса: тихонько, шепотом или «про себя» проговариваем слова, а иногда и целые предложения, пытаясь что-то уяснить или понять.
Актуальность проблемы взаимосвязи языка и сознания не единственная в наше время, существует еще ряд невыясненных вопросов, и один из них, на наш взгляд, наиболее интересный: какой элемент в этой связке является доминирующим — язык или мышление; мы говорим, потому что так думаем или мы думаем, потому что так говорим.
Цель данной работы рассмотреть влияние взаимоотношения языка, мышления, и поведение.
Для решения поставленной цели мы должны решить следующие задачи:
1. Исследовать работы ученых, связанные непосредственно с темой отношения языка и мышления;
2. Описать механизмы, с помощью которых возможны речевая и языковая деятельности и процессы мышления;
3. Описать различные точки
4. Проанализировать взаимодействия языка и мышления.
Объект исследования. Объектом является влияние языка и мышления на поведение.
Предмет исследования. Предметом для исследования в данной работе является язык, мышление, поведение. Их понятия, взаимосвязи и отдельные функции.
Прежде, чем мы приступим непосредственно к решению поставленных нами задач, дадим определения следующим понятиям: язык, мышление, сознание, поведение. У швейцарского лингвиста Фердинанда Соссюра мы читаем: язык — это, с одной стороны, социальный продукт речевой способности, с другой — совокупность необходимых условий, усвоенных общественным коллективом для осуществления этой способности у отдельных лиц. «Язык есть система знаков, выражающих идеи…».
Определения мышлению и сознанию мы позаимствовали у психолога Столяренко Л.Д.: «Мышление — наиболее обобщенная и опосредованная форма психического отражения, устанавливающая связи и отношения между познаваемыми объектами…. Мышление позволяет с помощью умозаключения раскрыть то, что не дано непосредственно в восприятии».2
Сознание — высшая, свойственная человеку форма обобщенного отражения объективных устойчивых свойств и закономерностей окружающего мира, формирования у человека внутренней модели внешнего мира, в результате чего достигается познание и преобразование окружающей действительности».3 Таким образом, мышление является составляющей сознания и соответственно включено в его процессы.Поведение — в классической философии и сопряженных с ней дисциплинах — присущее живым существам взаимодействие с окружающей средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью. Термин «поведение» применим как к отдельным особям, индивидам, так и к их совокупностям (поведение биологического вида, социальной группы). Поведение изучается конкретными науками: биологией, этологией, психологией и т.д. Философия включает поведение в предмет своего исследования с целью выявления общих и специфических закономерностей и механизмов взаимодействия материальных систем с окружающей средой, определением роли биологических форм отражения (раздражимости, чувствительности, психики, зачаточного интеллекта) и сознания человека в регуляции поведения. Динамика конкретно-научных представлений о поведении (моделей поведения) тесно связана со сменой концепции детерминизма в науке. Механический детерминизм определял понимание поведение живых существ как автоматические реакции на получаемые извне раздражители (Р. Декарт, Ж. Леб). Органический детерминизм, сложившийся в эволюционном учении Дарвина, позволил раскрыть сложную структуру поведения и объяснить целесообразность реакций через формирование в высшей нервной деятельности животных системы безусловных и условных рефлексов (И.
Мышление и язык связаны тесным образом. К. Маркс рассматривает язык как «практическое действительное сознание», непосредственную действительность мысли.4 Формирование и развитие категориальной структуры языка отражает формирование и развитие категориальной структуры человеческого мышления. Будучи наиболее тесно связан с мышлением, язык участвует в осуществлении практически всех высших психических функций. Язык выступает как средство хранения, передачи информации, управления поведением. Выделяются два вида языковых порождений: идентификации предметных вещей и средства материализации мысли. Исследования влияния языка на мышление проводились в значительном ряде работ. Появился целый раздел общего языкознания — менталингвистика, изучающий взаимоотношение языка и мышления.
Большую дискуссию вызвал принцип «языковой относительности» (или гипотеза Сепира-Уорфа), согласно которому поведение людей обусловливается чисто лингвистическими факторами — мы находимся в подчинении «тирании слов».
Переоценка
роли языка подверглась
Структура
работы. Данная работа состоит из введение,
основной части, заключения, дан терминологический
словарь, где приводится описание понятий
используемых в работе и списка использованной
литературы.
1.
1.Язык как знаковая системаЯзык и мышление неразрывно связаны между собой, это ни у кого не вызывает сомнения. Язык является необходимым условием возникновения мышления, формой его существования и способом функционирования. В процессе развития человеческого сообщества и его культуры мышление и язык складываются в единый речемыслительный комплекс, выступающий основанием большинства культурных образований и коммуникативной реальности.
Мышление главным образом оперирует понятиями как логическими значениями языковых знаков. Строго говоря, проблема значения слова связана не только с мышлением, но и с сознанием. Ведь кроме логических значений языковых знаков существуют также эмоциональные и эстетические.6
Знак — это внешнее выражение внутреннего содержания предметов и явлений — их значение. Человек — единственное существо, моделирующее внешний мир при помощи знаковых систем. Знаки — это символы таблицы Менделеева, музыкальные ноты, рисунки, имена и т. д. В любом человеческом сообществе люди реагируют на те или иные знаки в соответствии с культурными традициями, ибо формирование знаковой картины мира и восприятие мира в знаковой системе всегда опосредованно культурой. Знаки, выражающие значения явлений могут иметь либо условный, либо реальный характер (например, местные особенности одежды). Условные знаки, в свою очередь, делятся на специальные и неспециальные. Роль неспециального знака может сыграть, скажем, дерево, используемое как ориентир; специальные знаки — это жесты, знаки уличного движения, знаки различия, ритуалы и т.д.
Важнейшие условные знаки человеческой культуры — это слова. Предметы и явления окружающей действительности редко полностью подвластны человеку, а слова — знаки, которыми мы их обозначаем, подчиняются нашей воле, соединяясь в смысловые цепочки — фразы. Со знаками, со значениями, которые им придаются, оперировать легче, чем с самими явлениями.
Язык — главная из знаковых систем человека, важнейшее средство человеческого общения. К. Маркс, например, назвал язык «непосредственной действительностью мысли». С помощью слов можно интерпретировать другие знаковые системы (например, можно описать картину). Язык — универсальный материал, который используется людьми при объяснении мира и формировании той или иной его модели. Хотя художник может это сделать и при помощи зрительных образов, а музыкант — при помощи звуков, но все они вооружены, прежде всего, знаками универсального кода — языка.
Любой язык состоит из различных слов, то есть условных звуковых знаков, обозначающих различные предметы и процессы, а также из правил, позволяющих строить из этих слов предложения. Именно предложения являются средством выражения мысли. С помощью вопросительных предложений люди спрашивают, выражают свое недоумение или незнание, с помощью повелительных — отдают приказы, повествовательные предложения служат для описания окружающего мира, для передачи и выражения знаний о нем. Совокупность слов того или иного языка образует его словарь. Словари наиболее развитых современных языков насчитывают десятки тысяч слов. С их помощью благодаря правилам комбинирования и объединения слов в предложения можно написать и произнести неограниченное количество осмысленных фраз, заполнив ими сотни миллионов статей, книг и файлов. В силу этого язык позволяет выражать самые разные мысли, описывать чувства и переживания людей, формулировать математические теоремы и т.д.7
1.2. Функции языка
Язык может быть устным и письменным, он возникает в человеческом сообществе, выполняя важнейшие функции:8
— выражения мысли или сознания;
— хранения и передачи информации;
— средства общения или коммуникативную.
У высших животных имеются зачатки звуковой сигнализации. Куры издают несколько десятков звуков, выражающих чувство опасности, подзывающих цыплят, сигналящих о наличии или отсутствии пищи. У таких высокоразвитых млекопитающих, как дельфины, имеются уже сотни звуковых сигналов, что дает основание ученым полагать наличие языка в их коммуникации, и если это так, то нужно будет признать, что существует особая «дельфинья цивилизация». По мнению физиолога И.П.Павлова, сигнализация животных основана на ощущениях и элементарных представлениях, названных им первой сигнальной системой. Она ограничена в объеме передаваемой информации, любая сигнализация животных может выразить столько единиц информации, сколько в ней есть сигналов. Любой человеческий язык может передать и выразить неограниченное количество информации и разнообразных знаний.
1.3. Значение и смысл слова.
Чтобы понять мысль, высказанную на том или ином языке, человек должен знать значения употребленных в предложении слов (т. е. должен владеть лексикой языка), должен понять связь слов в предложении и уметь и отождествлять различные комплексы звуков, которыми обозначаются те или иные предметы, их свойства и связи (т. е. научиться членить единый поток речи на слова и предложения). Аналогично, чтобы выразить свою мысль, человек должен знать значение употребляемых им слов, уметь связать их в речи и выразить свою речь в звуках, свойственных данному языку.
Можем ли мы думать, не используя слова? — Russian Traveler
Наука предполагает, что слова не являются строго необходимыми для мыслительного процесса.
Люди выражали мысли с помощью языка в течение десятков (или, возможно, сотен) тысяч лет. Это отличительная черта нашего вида – настолько, что ученые однажды предположили, что способность к языку была ключевым отличием между нами и другими животными.
Однако исследователей всегда интересовал вопрос, насколько связаны слова с непосредственной способностью человека мыслить. Иными словами, можно ли думать без слов? Ответ, как ни удивительно, положительный.
Исследования ученого из Университета Невады Рассела Херлберта показывают, что у некоторых людей нет внутреннего монолога в голове. То есть они не ведут беседу сами с собой на своем или каком-либо другом языке. Другие исследования также показывают, что люди не используют языковые области своего мозга при работе над бессловесными логическими задачами.
Это противоречит теории, которая доминировала десятилетиями, когда ученые считали, что разумное мышление тесно связано с нашей способностью составлять предложения.
«Одним из известных утверждений является то, что язык в основном появился, чтобы позволить нам оформлять в голове более сложные мысли. Эту идею отстаивали такие легендарные лингвисты, как Ноам Хомский и Джерри Фодор, в середине ХХ века, но в последние годы теория начала терять популярность», – Эвелина Федоренко, нейробиолог и исследователь из Института Макговерна Массачусетского технологического института.
Новые данные побудили исследователей пересмотреть свои старые предположения о том, как мы думаем и какую роль в этом процессе играет язык.
«Несимволизированное мышление – это тип познавательного процесса, который происходит без использования слов», – писал Херлберт в своем исследовании 2008 года.
Например, кто-то может использовать похожие слова, чтобы передать визуальную мысль о параде розовых слонов, как если бы они описали свой невизуальный внутренний монолог, ориентированный на розовых слонов. Другая проблема заключается в том, что распознать мысль, свободную от языка, может быть сложно.
«Большинство людей, даже те, кто часто этим занимается, не подозревают, что они используют несимволическое мышление», – Рассел Херлберт.
А поскольку люди настолько захвачены собственными мыслями и не могут напрямую получить доступ к чужому разуму, может возникнуть соблазн предположить, что мыслительные процессы, происходящие в наших собственных головах, универсальны.
Однако некоторые лаборатории, такие как лаборатория Федоренко, разрабатывают более эффективные способы наблюдения и измерения связи между языком и мышлением. Современные технологии, такие как функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ) и микроскопия, дают исследователям довольно хорошее представление о том, какие части человеческого мозга соответствуют различным функциям.
Например, ученые теперь знают, что мозжечок контролирует равновесие и осанку, а затылочная доля ответственна за большую часть зрительной обработки. И внутри этих более широких долей нейробиологи смогли аппроксимировать и нанести на карту конкретные функциональные области, связанные с такими вещами, как долговременная память, пространственное мышление и речь.
«Если язык имеет решающее значение для рассуждений, тогда должно быть некоторое перекрытие нейронных ресурсов, когда вы участвуете в рассуждениях. Другими словами, если язык необходим для мышления, области мозга, связанные с обработкой речи, должны активироваться всякий раз, когда кто-то использует логику для решения проблемы», – Эвелина Федоренко.
Чтобы проверить это утверждение, исследовательница и ее команда провели эксперимент, в ходе которого участникам дали решить логическую задачу без слов, например решить головоломку судоку или алгебраическое уравнение. При этом ученые сканировали мозг добровольцев с помощью фМРТ-машины. Исследователи обнаружили, что области мозга участников, связанные с речью, не задействовались при решении задач. Другими словами, участники производили мыслительный процесс без слов.
Исследования, подобные работам Федоренко, Херлберта и других ученых, показывают, что язык не является существенным для человеческого познания, что является особенно важным открытием для понимания некоторых неврологических состояний, таких как афазия, когда человек теряет способность говорить при уже сформировавшейся речи.
Какая связь между мышлением и языком
На этот вопрос нет однозначного ответа, так как связь между мышлением и языком сложна и многогранна. Однако некоторые исследователи предполагают, что язык является неотъемлемой частью мышления и что они неразрывно связаны. Другие считают, что мысли могут существовать независимо от языка.
В конечном счете, взаимосвязь между мышлением и языком является предметом постоянных споров, на которые нет окончательного ответа.
Есть много разных способов осмыслить взаимосвязь между мышлением и языком. Вот несколько мыслей по этому поводу: 1. Язык — это инструмент мышления.
Он позволяет нам передавать свои мысли другим, а также организовывать и структурировать собственные мысли. Без языка наши мыслительные процессы были бы гораздо более ограниченными. 2. Мышление тесно связано с языком, поскольку оба они предполагают использование символов.
Для того чтобы думать, мы должны уметь понимать символы (например, слова или числа) и оперировать ими. Язык сам по себе представляет собой систему символов, поэтому само собой разумеется, что мышление в значительной степени зависит от языковых навыков. 3. Другой способ взглянуть на отношения между мышлением и языком состоит в том, что они оба являются порождающими процессами.
То есть оба они включают в себя взятие чего-то абстрактного (идея, концепция или чувство) и превращение его во что-то конкретное (слово, предложение или образ). Эта способность генерировать новые идеи и смыслы делает нас людьми!
Quizlet Какая связь между мышлением и языком?
Мышление и язык неразрывно связаны. Язык — это инструмент, который мы используем, чтобы думать, и наши мысли формируются языком, который мы используем. Эта связь проявляется по-разному.
Например, когда мы учим новое слово, оно открывает новые возможности для мышления. Теперь мы можем думать о вещах, которые раньше не могли, потому что у нас не было языка для их выражения. Точно так же на то, как мы структурируем наши мысли, влияет грамматика нашего языка.
Порядок слов в предложении может изменить смысл того, что мы пытаемся сказать, и это влияет на то, как мы о чем-то думаем. Тогда ясно, что мышление и язык очень тесно связаны. Они влияют друг на друга разными способами, и трудно представить одно без другого.
Какая связь между мышлением и обучением?
Существует много споров о взаимосвязи между мышлением и обучением. Некоторые считают, что мышление и обучение — это два отдельных процесса, в то время как другие утверждают, что они неразрывно связаны. Истина скорее всего где-то посередине.
Понятно, что обучение не может происходить без определенного уровня мышления. Чтобы чему-то научиться, мы должны сначала уметь обрабатывать информацию и понимать ее. Однако само по себе мышление не гарантирует обучения.
Например, кто-то может часами думать над концепцией, но так и не «выучить» ее по-настоящему. Итак, в чем разница между простым размышлением о чем-то и фактическим изучением этого? Кажется, что истинное обучение требует как когнитивной обработки (мышления), так и своего рода активного взаимодействия с изучаемым материалом.
Проще говоря, нам нужно делать больше, чем просто думать о том, что мы хотим узнать — нам нужно каким-то образом взаимодействовать с этим. Это может включать в себя отработку нового навыка, исследование темы или обсуждение идей с другими. В общем, хотя мышление необходимо для обучения, его самого по себе недостаточно.
Обучение также требует активного участия в изучаемом материале.
Какая взаимосвязь между мышлением и языком Phi 105?
Отношения между мышлением и языком сложны, и среди философов до сих пор ведутся споры о том, как именно они связаны. Некоторые считают, что язык — это просто инструмент, который мы используем для выражения наших мыслей, в то время как другие утверждают, что язык — это то, что в первую очередь позволяет нам думать. Интересно, что некоторые из самых ранних мыслителей по этой теме считали, что язык в первую очередь отвечает за формирование наших мыслей.
Греческий философ Сократ, например, однажды заявил, что «неисследованная жизнь не стоит того, чтобы жить». Другими словами, он считал, что только с помощью языка — в частности, путем изучения и проверки наших убеждений — мы можем по-настоящему понять себя и вести осмысленную жизнь. Однако совсем недавно многие философы утверждали, что именно мышление, а не язык, стоит на первом месте.
Швейцарский психолог Жан Пиаже, например, предложил, чтобы дети проходили этапы когнитивного развития, на которых они постепенно учатся использовать символы (включая слова) для представления своих мыслей. Таким образом, согласно этой точке зрения, именно мысль, а не язык, составляет основу человеческого познания. Так какая точка зрения верна?
Трудно сказать наверняка. Что кажется ясным, так это то, что мышление и язык тесно переплетены; очень трудно (если не невозможно) полностью разделить их. В любом случае, связь между мышлением и языком остается интригующей загадкой, которая заслуживает дальнейшего изучения!
Кто объяснил связь между языком и мыслью?
Часто говорят, что язык формирует мышление. Но что это на самом деле означает? И кто первым предложил эту идею?
Ответ на последний вопрос относительно прост: именно швейцарский лингвист Фердинанд де Соссюр в конце XIX века впервые выдвинул теорию о неразрывной связи языка и мышления. Согласно Соссюру, язык — это система знаков, обозначающих понятия в нашем уме; без языка мы не смогли бы мыслить или передавать абстрактные идеи. Это может показаться довольно очевидным, но в то время это была радикальная концепция.
С тех пор идея Соссюра была развита многими другими учеными, в том числе американским философом Бенджамином Ли Уорфом. В начале 20 века Уорф утверждал, что, поскольку в разных языках разные слова и правила грамматики, они также кодируют разные способы мышления. Он утверждал, что носители разных языков думают о мире совершенно по-разному — идея, широко известная как лингвистический детерминизм.
В настоящее время большинство лингвистов и ученых-когнитивистов считают, что хотя язык в некоторой степени и влияет на мышление, он далеко не так детерминирован, как считал Уорф. Вместо этого они рассматривают язык как один из многих инструментов, которые мы используем, чтобы мыслить и понимать окружающий мир. Тем не менее, на эту тему все еще ведется много споров, и они наверняка будут продолжаться еще много лет!
Мышление и язык
Какая связь между мышлением и языком Примеры
Язык — это система символов с произвольными значениями, которые используются и понимаются сообществом пользователей. Мышление — это познавательный процесс, который позволяет нам осмысливать свой опыт, запоминать информацию, планировать будущее и так далее. Справедливо сказать, что мышление невозможно без языка.
Подумайте об этом: как вы можете думать о чем-то, если у вас нет слов, чтобы представить это? Язык позволяет нам брать абстрактные мысли, крутящиеся в наших головах, и превращать их в конкретные символы, которые можно передать другим. Таким образом, язык формирует наши мысли и наоборот.
Важно отметить, что язык — это не только произнесенные или написанные слова; он также включает язык тела, жесты и другие формы невербального общения. Все это играет роль в формировании наших мыслей и влиянии на то, как мы взаимодействуем с окружающим миром.
Какая связь между мышлением и языком Gcu
Долгое время считалось, что между мышлением и языком существует тесная связь. В конце концов, именно с помощью языка мы можем передавать свои мысли другим. Однако недавние исследования показали, что эта взаимосвязь не так проста, как казалось раньше.
Хотя язык действительно играет роль в мышлении, это не единственный фактор. На самом деле, исследования показали, что люди, которые рождаются глухими и не могут выучить разговорный язык, по-прежнему думают сложными способами. Это говорит о том, что мысли могут существовать независимо от языка.
Так какая же связь между мышлением и языком? Кажется, что оба играют роль, но они не полностью переплетены. Язык может влиять на мысли, но мысли могут существовать и без слов.
Отношения между языком и мышлением Эссе
Отношения между языком и мышлением Часто говорят, что язык — это окно в наши мысли. То есть то, как мы используем слова, может многое рассказать о том, как мы думаем.
Это имеет смысл, так как язык является основным инструментом, который мы используем для передачи наших мыслей другим. Но как насчет отношения между языком и самим мышлением? Действительно ли то, как мы используем язык, влияет на то, как мы думаем?
Есть основания полагать, что да. В одном известном исследовании людям, говорящим на разных языках, показывали изображения предметов и просили их описать. Результаты показали, что люди из разных культур использовали разные слова для описания одного и того же объекта в зависимости от их культурной точки зрения.
Например, когда им показывают изображение овцы, носители английского языка обычно описывают ее, используя такие слова, как «шерсть» или «ягненок», в то время как носители испанского языка, скорее всего, сосредоточатся на ее физических характеристиках, назвав ее «белой». или «ворсистый». Это говорит о том, что наш язык влияет на то, как мы видим окружающий мир. Конечно, это не означает, что билингвы застряли в двух разных реальностях — они могут переключаться между точками зрения в зависимости от контекста.
Но это показывает, что язык может тонким образом влиять на мысли. Поэтому в следующий раз, когда вы обнаружите, что думаете определенным образом, спросите себя, может ли ваш выбор слов играть роль.
Объясните связь между мышлением и языком Brainly
Ни для кого не секрет, что мышление и язык тесно связаны. В конце концов, язык — это один из основных способов, с помощью которых мы передаем свои мысли другим. Но знаете ли вы, что отношения между мышлением и языком гораздо глубже?
Недавние исследования показали, что между ними существует тесная связь: не только язык влияет на наши мысли, но и наши мысли также влияют на то, как мы используем язык. Это означает, что слова, которые мы выбираем, могут влиять на то, как мы думаем о вещах. Например, ученые обнаружили, что люди, говорящие на разных языках, склонны думать о времени по-разному.
Англоговорящие люди склонны считать время линейным, в то время как носители коренных языков, таких как аймара, считают время более цикличным. Это различие в том, как мы понимаем время, можно напрямую проследить до различных лингвистических структур, используемых для выражения этих понятий в каждом языке. Итак, что все это значит для нас?
Это говорит о том, что слова, которые мы используем, играют гораздо большую роль в формировании наших мыслей, чем мы можем себе представить. Так что в следующий раз, когда вы будете изо всех сил пытаться найти правильные слова, чтобы выразить свои идеи, помните, что ваш выбор слов может на самом деле влиять на то, как вы думаете о них!
Заключение
Согласно сообщению в блоге, мышление и язык — две тесно связанные концепции. Язык — это инструмент, который мы используем, чтобы думать, и наши мысли формируются языком, который мы используем. На наши мысли также влияет культура, в которой мы живем, что отражается в нашем языке.
Какая связь между мышлением и языком?
Выберите область веб-сайта для поискаФилософияВсеУчебные пособияПомощь с домашним заданиемПланы уроков0003
Искать на этом сайте
Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Задайте вопрос Начать бесплатную пробную версию Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой ДелитьсяУкажите эту страницу следующим образом:
«Какова связь между мышлением и языком?» eNotes Editorial , 29 октября 2018 г. , https://www.enotes.com/homework-help/what-relationship-between-thinking-language-353618. По состоянию на 9 июля 2023 г.
Ответы экспертов
Существует очень важная связь между мышлением и языком. В некотором смысле они созависимы друг от друга. (Это не значит, что язык — единственный способ передать мысль.)
Можно легко говорить (на языке) и не передавать сообщение, о котором следует подумать. Например, человек может что-то говорить другому человеку, который не обращает внимания. Здесь используется язык, но тот, кто должен слушать и расшифровывать язык (мысль), этого не делает.
Вот еще один пример: нужно понимать, что кто-то говорит (язык), чтобы думать (думать) об этом. Точно так же человек должен уметь думать (думать) о том, что он или она хочет передать, и иметь возможность передать это (язык).
Подумайте об этом так: вы слушаете, как кто-то говорит на незнакомом вам языке. Из-за этого вы не можете обрабатывать информацию, которой делится этот человек. Вы слышите язык, но не можете думать о том, что человек хочет передать. Вы можете думать, но ничего не можете сказать в ответ (может быть, кроме того, что не понимаете).
Вы также можете думать об этом так: в классе учитель говорит с вами на какую-то тему. Вы берете то, что они вам дали (язык), и обрабатываете это для понимания и овладения (мышление). Если вы не понимаете, о чем идет речь, вы не можете обрабатывать.
Утверждено редакцией eNotesОтношения между языком и мышлением широко обсуждаются философами. Конкретная субдисциплина, связанная с этой темой, часто называется «философией языка». Одна из основных дискуссий в рамках философии языка заключалась в том, думаем ли мы и используем слова для представления вещей, или же наши чувства генерируют мысленные образы, которые затем становятся предметом мысли. Другой спор заключается в том, существует ли такая вещь, как нелингвистическое мышление, или же язык на самом деле является предпосылкой для мышления, а не представлением мысли. Витгенштейн делает важное замечание, когда заявляет:
Границы моего языка — это границы моего мира. (Логико-философский трактат)
См. eNotes без рекламы
Начните с 48-часовой бесплатной пробной версией , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые наши эксперты ответили.
Получите 48 часов бесплатного доступаУже зарегистрирован? Войдите здесь.
Утверждено редакцией eNotes Задайте вопросПохожие вопросы
Просмотреть всеФилософия
Последний ответ опубликован 28 августа 2016 г. в 18:51:07.
Каково влияние романтизма на современную культуру?
3 Ответы воспитателя
Философия
Последний ответ опубликован 18 ноября 2020 г.