4 эффективных способа, которые помогут убедить любого человека
Содержание статьи
Для того, чтобы достичь своих целей, нужно уметь влиять на мнение людей. Мы собрали универсальные советы, которые помогут убедить любого человека, будь то друг, коллега или незнакомый человек. Сохраняйте себе рекомендации.
1. Правильно подбирайте слова
Во время спора с сотрудником или близким человеком подбирайте правильные местоимения. Вместо «Ты не выполнил задачу» скажите «Я нервничаю из-за того, что сроки поджимают, а задача до сих пор не выполнена». Вторая формулировка не выглядит, как обвинение, и не вызовет негативной реакции. Лучше человека называть по имени, так он больше откроется и будет слушать вас. Также старайтесь использовать больше существительных, чем глаголов, когда проговариваете задачу и требуемый результат.
2. Подарите маленький сувенир, тогда человек будет обязан вам дать что-то взамен
Многие знают этот трюк, его часто используют в продажах или в благотворительности. Человеку дарят небольшой, скромный подарок, это может быть открытка или блокнот, после чего тот на подсознательном уровне чувствует себя обязанным и хочет дать больше. Но тут главное не переборщить и не применять этот способ регулярно, иначе он перестанет работать.
3. Попросите что-то ненужное, перед тем как попросить сделать что-то сложное
Если человек согласился выполнить простую просьбу, то появляется больше шансов, что он выполнит и следующую, более крупную. Скорее всего, если бы вы сразу попросили выполнить сложную задачу, он отказал бы вам. А так человек будет уверен, что не испытывает давления и выполняет ваши просьбы по своему желанию. Первая простая просьба не обязательно должна быть того же типа, что и следующая. Об услуге могут даже попросить абсолютно два разных человека.
Можно пойти от обратного и попросить что-то очень большое и невыполнимое. Когда человек не согласится, попросите сделать более простую задачу. Так возрастет вероятность, что собеседник захочет выполнить эту просьбу, потому что уже один раз отказал и второй раз ему будет сложнее отклонить просьбу.
4. Используйте реакции организма
Учащенное сердцебиение одинаково возникает во время страха или приятного возбуждения. Используйте себе на пользу этот способ. Например, пригласите на первое свидание кого-то и предложите посмотреть фильм ужасов. Появившиеся реакции организма на страшный фильм человек может интерпретировать, как симпатию к вам. Психологи провели исследования, в котором пытались выяснить может ли страх перерасти в ощущение заинтересованности. В результате оказалось, что страх может усилить старые чувства. Конечно, заставить полюбить человека нельзя таким способом, но можно вернуть прежние ощущения. Причина кроется в том, что люди испытывают некое возбуждение и не могут определить источник, поэтому объясняют это исходя из ситуации.
Это была часть эффективных инструментов по убеждению людей из бесплатного курса «Основы лидерства». Узнайте, как стать эффективным лидером и повести за собой большую команду специалистов. Не упустите возможность прокачать свои лидерские навыки!
семнадцать малоизвестных джедайских трюков / Хабр
Хотите узнать, как на просторах интернета убеждать людей и получать от них желаемое?
Сила убеждения, вот что обычно отличает успешных от всех остальных. И существует ряд доказанных наукой приёмов о которых вы, возможно, ещё не слышали, но которые способны радикально увеличить вашу способность убеждать.
В этой статье не будет ни слова о взаимном обмене, дефиците, социальном доказательстве и прочих широко известных принципах убеждения. Вы наверняка и так все о них знаете (а если не знаете, бросайте все и срочно читайте вот эту книжку Чалдини!).
1. Убеждая скептиков, говорите уверенно и быстроЛучший способ переубедить скептически настроенных слушателей – увеличить скорость речи. Быстрая речь рассеивает внимание собеседника, людям становится сложно выискивать в ваших аргументах недостатки. Если же аудитория придерживается одного с вами мнения (как в случае проповедника и его паствы) – говорите медленнее, дайте людям время, чтобы согласиться с вами ещё больше.
Хотите говорить убедительнее? Добавьте в голос уверенности.
Дон Мур, из лаборатории университета Карнеги Меллон по исследованию принятия решений, опубликовал статью, в которой доказывается, что уверенность, с лёгкостью побивает точность информации в борьбе за доверие слушателей.
Мы до такой степени любим получать советы из источников уверенных в своей правоте, что готовы простить им даже сомнительную репутацию. Мур заявляет, что в условиях конкуренции, подобные предпочтения публики могут привести к тому, что «советчики» станут изображать все более преувеличенную уверенность в своих словах.
Людям свойственно считать уверенность признаком знания. Знайте свой продукт, знайте все о его пользе и главное – искренне верьте в нее. Истинная уверенность появляется, когда вы не только знаете, о чем говорите, но и верите в собственные слова. А чтобы убедить человека в чем бы то ни было, необходимо, чтобы ему передалась ваша уверенность.
2. Ругань убедительнаЯ говорю о легкой ругани. Переборщив, вы потеряете всякое доверие!
Исследователи разделили 88 участников эксперимента на три группы. Каждой группе дали посмотреть практически одну и ту же речь. Единственным отличием являлось легкое ругательство, вставленное в начало первого ролика:
«Уменьшение платы за учебу – это не просто хорошая идея. Это, черт возьми, самое разумное для всех заинтересованных сторон решение!»
Во втором ролике «черт возьми» было вставлено в конец речи, в третьем же его не было вовсе. Когда ученые сравнили отношение испытуемых к прослушанному, оказалось что люди, которым досталась речь с ругательством, отнеслись к ней с большим одобрением.
Фраза «черт возьми» вызвала у аудитории ощущение, что оратор искренне болеет за своё дело, а это в свою очередь, повысило силу убеждения. При этом доверие слушателей к оратору осталось неизменным во всех трёх группах.
Вот в чем, оказывается секрет Гари Вайнерчука и Дэйва Макклара! Я-то думал, они просто клёвые ребята, а они, оказывается, пользуются эффективной техникой убеждения – лёгкой руганью.
3. Пусть в начале с вами согласятсяЕсли вы хотите, чтобы люди прониклись вашей идеей, начните с чего-то такого, с чем они не смогут не согласиться.
Республиканцам реклама показалась более убедительной после речи МакКейна. Демократы же показали диаметрально противоположный результат, лучше реагируя на рекламу после речи Обамы.
Так что, если хотите что-нибудь продать, сперва стоит сказать нечто такое, с чем потенциальный покупатель обязательно согласится – даже если в этом случае начало вашей речи не будет иметь ничего общего с продаваемым продуктом.
4. Вам помогут контр-аргументыЕсли ваши слова вызывают (или могут вызвать) возражения, не стоит поддаваться соблазну и обходить молчанием слабые стороны вашей идеи. Обычно мы опасаемся, что разговор о них ослабит нашу позицию. На самом же деле, он может ее усилить. Вот что на эту тему пишет Пси-блог:
Многие годы психологи проводили эксперементы, сравнивая убедительность текстов, содержащих лишь одну точку зрения, с текстами, упоминающими аргументы противоположной стороны. В 1999 году Дэниэл О’Кифи из Иллинойского университета собрал воедино результаты ста семи подобных исследований, проведённых в течение пятидесяти лет и задействовавших в общей сложности 20111 участников (О’Кифи, Communication Yearbook, №22, стр 209-249, 1999)
Результаты проведённого О’Кифи мета-анализа довольно убедительны. Он нашёл, что разные аудитории в различных обстоятельствах больше склонны верить двусторонним аргументам, чем их односторонним аналогам.
Люди не идиоты. Хотите стать мастером убеждения – помните, что они тоже умеют думать. Если вы сами в своей речи «забудете» об обратной стороне медали, они все равно вспомнят о ней, а вы потеряете доверие.
Так что, возможно, упомянуть на сайте недостатках вашего продукта – не самая плохая идея.
5. Люди больше верят в то, что могут «пощупать»Йе Ли, Эрик Джонсон и Лайза Завал исследовали связь между верой людей в глобальное потепление и местной погодой.
Участники экспериментов в Австралии и США оценивали свою веру в глобальное потепление. Они также отмечали, как температура в день исследования отличается от средней для этого времени года. В случаях, когда температура воздуха оказывалась теплее, чем обычно, люди больше доверяли идеям о глобальном потеплении. Если же на улице было холоднее, чем принято в данное время года, вера в глобальное потепление ослабевала.
В повторном исследовании, учёные воссоздали условия предыдущего эксперимента и вдобавок просили участников сделать взнос в фонд борьбы с изменением климата. Испытуемые жертвовали вчетверо больше денег в тёплые дни, нежели в холодные.
Если вы хотите, чтобы люди вам платили, ситуация в момент продажи должна поддерживать ваши слова. В интернете, стоит использовать для создания подобной поддержки эмоции, «истории из жизни» и соответствующие случаю картинки.
6. Пусть товар «в нагрузку» стоит на 60% меньшеСлушатели наконец-то поверили вам, убедили себя, что вам можно доверить свои деньги и теперь готовы покупать. Теперь вы можете продать им больше!
Если у вас купили рубашку, удачной дополнительной продажей станет галстук, но никак не костюм.
Проверенный временем принцип 60 на 60 гласит, что клиент в 60 процентах случаев покупает на 60 процентов больше, чем намеревался. Так что все предлагаемые вами товары в нагрузку должны быть соизмеримы с основными.
Кстати, если вы ещё не используете принцип дополнительных продаж в своём бизнесе, его стоит попробовать. Это отличный метод увеличить прибыль («не хотите ли ещё и жареной картошечки на гарнир?»)
7. Добавьте позитиваПоложительные аспекты убеждают лучше отрицательных.
Анализ 29 различных исследований, в которых участвовало в обшей сложности 6378 испытуемых, показал, что фразы с позитивным зарядом убеждают лучше негативных.
Приведённые исследования касались отношения публики к профилактике различных заболеваний: предлагали пользоваться кремом от загара, рекламировали здоровое питание, и т. д. Принцип, однако, может использоваться гораздо шире. Учёные считают, что людям не нравится, когда их пугают.
Старайтесь, чтобы ваш рекламный слоган звучал позитивно. Поставьте «Выиграйте лишний час» вместо «Прекратите зря тратить время» и посмотрите, что будет.
8. Парадокс выбораЧем больший выбор вы предложите, тем меньше у вас купят – считают психологи.
Ученые оборудовали в одном фешенебельном супермаркете в Калифорнии прилавок, позволявший покупателям попробовать джем. Иногда они предлагали 24 разновидности джема, а иногда всего лишь 6. После дегустации, потенциальным покупателям выдавали скидочный купон на покупку джема.
Широкий выбор привлекал больше посетителей, однако очень немногие из них действительно что-то покупали. Прилавок с меньшим ассортиментом явно лидировал в плане продаж. По правде говоря, лишь три процента людей попробовавших джем у стенда с 24 его видами действительно использовали свой купон – сравните с 30 процентами у стенда с 6 видами джема!
Если у вас на сайте имеется тысяча и одна разновидность продукции, стоит приложить усилия к созданию фильтров, помогающих людям выбирать. Далее на ту же тему читайте вот эту отличную книгу, или смотрите замечательный TED talk.
9. Повторение – мать убежденияПовторение оказывает на нас несомненное влияние. Глядя на продукт, мы невольно прокручиваем в голове ранее виденную рекламу. И незаметно для себя учим наизусть песни, постоянно звучащие по радио.
Повторение слов и изображений не только заставляет их осесть у нас в голове (что само по себе убедительно), но и заставляет нас считать регулярно повторяемое правдой.
Вот что организация ChangingMinds пишет о работах Хью Рэнка, изучавшего силу убеждения (Teaching about public persuasion, 1976):
Наш мозг отлично умеет распознавать закономерности и вознаграждать нас за это полезное умение. Повторение создаёт закономерность, которая естественно и неизбежно привлекает наше внимание.
Повторение рождает привычку, но ведёт ли привычка к пренебрежению? Конечно, подобное может случиться, но, по правде говоря, привычка гораздо чаще ведёт к симпатии, чем к неприятию. Придя в магазин, мы чаще покупаем товары знакомых фирм, даже если никогда раньше не сталкивались с этим конкретным продуктом.
Вспомните, например, как вы в последний раз покупали себе ботинки. Сначала, перед тем, как померить, вы несколько раз брали их с полки и ставили на место? Померив, уходили, потом возвращались и мерили ещё раз? Вы не одиноки! Множеству людей нужно повторить действие несколько раз, прежде чем убедиться в его правильности. Обычно – три раза.
Почаще перечисляйте в рекламе основные достоинства продукта, не стесняйтесь несколько раз повторить основные пункты делового предложения. Это делают все эффективные предвыборные кампании, все успешные рекламодатели («Жилетт – лучше для мужчины нет!»). Повторяйте, чтобы создать привычку и связанную с ней симпатию.
Кстати, согласно ещё одному исследованию, если хотя бы один член группы повторит какое-либо суждение несколько раз, его мнение скорее всего сочтут всеобщим.
10. Мужчины лучше реагируют на е-мейлы, чем на живую беседуГуаданьо и Чалдини (2002) обнаружили, что мужчины лучше реагруют на е-мейлы, поскольку последние «обходят» их тягу к конкуренции. Женщины же, напротив, в целом лучше реагируют на личные беседы, поскольку по природе своей больше ориентированы на создание и поддержание отношений.
11. Ограничьте человека в покупках – и он купит большеВот цитата из отличной книги Брайана Вансика «Бездумная еда: почему мы едим больше, чем думаем».
Некоторое время назад мы с двумя другими профессорами – Стивом Хохом и Бобом Кентом решили проверить, влияет ли включение якоря на количество еды, которое мы покупаем. Мы обнаружили, что покупатели, видевшие чёткие ограничения, например «двенадцать штук в одни руки» склонны покупать больше, нежели те, кто видит таблички вроде «без ограничений количества».
Чтобы проверить, какие психологические закономерности стоят за этим феноменом, мы повторяли своё исследование в разных магазинах, меняя цифры и применяя разные формы рекламы (2 штуки за два доллара или одна за доллар). В конце исследования мы точно знали, что практически любая реклама, содержащая цифры, заставляет нас покупать на 30, а то и на 100 процентов больше, чем обычно.
Так что ставьте якоря – устанавливайте ограничения на количество товара!
12. Истории сильнее фактовВ 2007 году сотрудники Университета Карнеги Меллон (Дебора Смолл, Джордж Лоуенстейн и Пол Словик) решили выяснить, что воздействует на нас сильнее – факты или истории.
Испытуемым предлагалось пожертвовать средства в фонд голодающих в Африке. В воззвании, предоставленном первой группе, содержались статистические данные о недостатке еды в Республике Малави, засухе в Замбии, и миллионах бездомных в Анголе.
Вторая версия воззвания содержала историю конкретной голодающей замбийской девочки, Рокии. Людям показывали фотографию девочки (приведена справа) и просили помочь ей лично.
В среднем, испытуемые, получившие статистические данные, жертвовали 1.14 долларов. Те же, кому давали почитать историю Рокии, в среднем жертвовали 2.38 долларов – более чем вдвое больше!
Третья группа получила историю Рокии вкупе с информацией о засухе, неурожаях и миллионах голодающих африканцев. Помните, те, кому предоставили только историю Рокии жертвовали в среднем 2.38? Так вот: история Роксии плюс статистика собрали в среднем 1.43!
Бедственное положение в Африке и битва с бедностью слишком огромны. Люди думают, что их вклад в борьбу с подобными глобальными проблемами – капля в море и решают не помогать вовсе.
Ещё Мать Тереза говорила: «Я вижу толпу и ничего не могу сделать. Я вижу одного – и делаю.»
13. Продаешь мужчинам? Показывай женские фотоРабочий эксперимент, проведенный на кредитных рынках показал, что фотографии женщин соперничают в убедительности с низкой процентной ставкой.
Некий южно-африканский заимодавец рассылал письма, предлагающие уже существующим клиентам краткосрочные займы с разнообразными процентными ставками. Письма также содержали некоторое случайно выбранные «психологическое» оформление. Как и ожидалось, процентная ставка существенно влияла на решение взять ссуду. Однако некоторые «психологические» детали, никак не связанные с экономикой, тоже значительно повышали популярность ссуды.
Так, в случае клиентов-мужчин, замена мужской фотографии в начале письма на женскую увеличивала успех письма в той же степени, что и понижение ставки на 4.5%. Обнаружить закономерность в поведении клиентов-женщин не удалось.В общем и целом, результаты указывают, что женские фотографии на рекламе имеют большое влияние на клиентов-мужчин. Правда, средняя квадратичная ошибка не позволяет объяснить данный эффект каким-то специфическим механизмом. Эффект мог быть вызван как позитивным влиянием на мужчин женской фотографии, так и негативным влиянием мужской.
Так что в следующий раз добавьте в рекламу женское фото и продажи сразу поползут вверх.
Кстати, вышеприведённое исследование не использовало фотографии сексуальных женщин. Поможет ли вам горячая штучка в бикини?
Исследования показали, что мужчины от возбуждения глупеют, поскольку их способность к принятию решений резко падает. «Перспектива» сужается, если вы понимаете, о чем я. Эффект этот довольно кратковременный, то есть использовать его нужно непосредственно в момент продажи, чтобы провоцировать спонтанные покупки.
В идеале, конечно, «горячая штучка в бикини» должна лично продавать ваш продукт мужчинам. Думаю, в виртуале это возможно, когда дело касается товаров «для мужчин».
А ещё, согласно исследованиям, сексуальная реклама мешает мужчинам запомнить продукт. Мы настолько увлекаемся сексуальным компонентом рекламы, что перестаём обращать внимание на фирму и её товар.
14. Хотите убедить лидера? Отберите у него часть властиНе пытайтесь убедить босса в ценности новой идеи пока он в полной мере ощущает свою власть. Согласно некоторым исследованиям, он вас просто не услышит.
«Люди облечённые властью уверены в собственном мнении. Независимо от того, согласны они с какой-либо идеей, или нет, их почти невозможно переубедить.» – утверждает Ричард Петти, соавтор этих исследований, профессор университета штата Огайо.
Лидер, однако, может прислушаться к новым идеям, если заставить его чувствовать себя менее значимым.
«Наши исследования показали, что власть делает людей более самоуверенными. Однако власть – лишь один из источников уверенности», – говорит Петти. – «Попытайтесь заговорить о чем-либо, чего босс не знает, и уверенности у него поубавится.»
«Ваши аргументы упадут на благоприятную почву, когда начальник перестанет думать о своей значимости. После того, как вас, наконец, услышат, полезно напомнить начальнику о его власти. Это позволит ему увереннее оценить то, что вы сказали. И если вам удалось привести сильные доводы, вы скорее всего убедите начальство» – считает Петти.
Итак, вкратце:
— заставьте начальника почувствовать себя менее уверенно, заведя разговор на тему в которой он некомпенентен и, если можно, сделайте это вне его кабинета (на нейтральной территории).
— Изложив свои аргументы, напомните ему, кто здесь начальник, чтобы он смог начать осуществлять вашу идею.
Изобретённый ресторанным консультантом Джимом Салливаном, «кивок Салливана» заключается в следующем: вы читаете перечень продукции и слегка киваете, дойдя до предмета, который по вашему мнению покупателю следует выбрать. Кивок должен быть легчайшим, но заметным, и лучше всего работает, когда клиент выбирает из пяти-шести наименований. Салливан утверждает, что он срабатывает почти в 60% случаев.
Когда официант предлагает какую-либо выпивку, пусть он улыбнётся и медленно качнёт головой вверх-вниз. Язык нашего тела – мощная штука. Согласно исследованиям, более 60% посетителей ресторана кивнут в ответ и закажут выбранный официантом напиток.
Я уверен, что этот прием можно использовать в интернете, в рекламных роликах. Рассказывая о планах, или представляя пакеты услуг, кивните, говоря о том, который хотите продать больше всего.
16. Ясность – сестра убежденияЭто любимая поговорка доктора Флинта МакЛауглина из Маркетинговых Экспериментов. Запомните ее.
Любые техники убеждения работают, когда используются тонко и профессионально. Переборщите – потеряете сделку. Неважно, пишите вы предложение о продаже, или готовите презентацию, помните, лучший способ убеждать людей – ясность. Остановитесь, дав людям достаточно информации, для принятия собственного решения, не становитесь в их глазах хитро… ухим, и назойливым.
17. 87% аудитории верит всему, в чем есть проценты.Так мне говорили 😉
* * *
Авторство перевода: Екатерина Розенберг и Дмитрий Шулындин (@dmitry_ch)
6 способов убедить кого угодно в чем угодно
6 способов убедить кого угодно в чем угодно Значок поискаУвеличительное стекло. Это означает: «Нажмите, чтобы выполнить поиск». Логотип InsiderСлово «Инсайдер».Рынки США Загрузка… ЧАС М С В новостях
Значок шевронаОн указывает на расширяемый раздел или меню, а иногда и на предыдущие/следующие параметры навигации.ДОМАШНЯЯ СТРАНИЦАУчастники стратегии
2016-07-16T14:00:00Z
Значок «Сохранить статью» Значок «Закладка» Значок «Поделиться» Изогнутая стрелка, указывающая вправо.Скачать приложение
Flickr/Приложения для ЕвропыЕсли вы не стремитесь достичь уровня дзен на уровне самых послушных буддийских монахов, почти всегда есть что-то, чего вы хотите.
Вы можете захотеть повышения от своего работодателя, партнерства с открывшимся новым бизнесом или, может быть, просто дополнительного соуса для макания куриных крылышек без дополнительных 50 центов.
Вы можете получить много вещей в жизни, просто убедив кого-то дать их вам — но они не станут давать их вам без веской причины.
Самый лучший инструмент для получения желаемого — психология убеждения.
Вот семь тактик убеждения, которые вы можете использовать, чтобы добиться от кого угодно желаемого.
1.
Будьте уверены в себеВаш первый шаг — оставаться уверенным в себе на протяжении всей своей апелляции. Чем более вы уверены в себе, тем убедительнее будут звучать ваши аргументы и тем мощнее вы будете казаться. Уверенность легко подделать и трудно отличить, поэтому не бойтесь, если вы не чувствуете себя уверенно — просто действуйте уверенно, и этого, вероятно, будет достаточно.
Исследование, проведенное Университетом Лестера, показало, что «единственное существенное различие в поведении между теми, кто убеждает, и тем, кто убеждает, заключается в выражении уверенности».
Уверенность тонко подразумевает, что вы уже убеждены, что получите то, что хотите, что тонко влияет на другую сторону, чтобы дать вам это. Просто будьте осторожны, не преувеличивайте свою уверенность, иначе вы рискуете оттолкнуть людей своим высокомерием.
2.
Ввести логический аргументЛюдей легко убедить логикой. Консорциум по исследованию конфликтов Университета Колорадо утверждает, что «убеждение — это процесс убеждения оппонента изменить свои убеждения и/или поведение с помощью моральных или логических аргументов (а не силы). Когда кого-то убеждают сделать что-то, он делают это, потому что они пришли к выводу, что это правильно или лучше всего».
Предположим, вы уговариваете своего коллегу взять на себя одну из наиболее сложных частей задания, над которым вы работаете вместе.
Поначалу ваш коллега может сопротивляться, но вы можете использовать логический аргумент, чтобы объяснить, что он/она лучше подготовлен для выполнения этого раздела, а это означает, что задание будет выполнено быстрее и эффективнее, вы оба будете хорошо выглядеть и поможете коллеге. компания в процессе.
3.
Сделайте так, чтобы другая сторона казалась выгоднойОдним из наиболее эффективных способов убеждения является представление вашей просьбы как ценной для другой стороны. Сделать это может быть сложно, но при правильных обстоятельствах это может быть идеальным решением. Например, допустим, вы пытаетесь убедить друга помочь вам переехать.
Очевидно, что с переездом связано много работы, и ваш друг может не захотеть с этим согласиться. Вместо того, чтобы говорить обо всей мебели, которую вам нужно перевезти, расскажите о том, как весело будет разбирать свой старый хлам, или о том, как вы потом покупаете пиццу для всех, или как вы отдаете некоторые старые вещи в процесс.
4.
Тщательно подбирайте словаНекоторые слова имеют более высокую ценность, чем другие, и некоторые слова вызывают более положительные ассоциации, чем другие. Например, «прибыльный» — более сильное слово, чем «хороший», а «разумный» — более сильное слово, чем «хорошо».
Ваша цель здесь состоит не в том, чтобы вставить большие слова в ваши предложения, а в том, чтобы расположить ваши предложения так, чтобы их смысл был точно воспринят. В процессе вы станете лучшим коммуникатором, что сделает вас более умным и вдумчивым, а значит, более заслуживающим доверия.
5.
Используйте лестьЭто один из самых дешевых трюков в этом списке, так что имейте в виду, что значительная часть населения быстро поймает вас, если вы будете слишком прямолинейны или очевидны. Вместо того, чтобы прямо подкупать предполагаемого субъекта лестью, используйте тонкие фразы и импровизированные замечания, чтобы польстить получателю.
Например, вместо того, чтобы говорить своему боссу: «Эй, это действительно хороший галстук, как вы думаете, я мог бы потратить дополнительный час на обед сегодня?» попробуйте что-то вроде: «Можно мне выделить сегодня дополнительный час на обед? Я знаю, что обычно ты гибкий человек, но я хотел пропустить это мимо тебя, чтобы быть уверенным».
6.
Будьте терпеливы, но настойчивыВы не всегда можете убедить своего субъекта дать вам то, что вы хотите с первой попытки. Если вы потерпели неудачу, не прибегайте к мольбам, просьбам или спорам. Вместо этого отпустите ситуацию, вспомните себя и повторите попытку позже.
Ваши убедительные сообщения останутся в его или ее подсознании, и в следующий раз, когда вы приведете аргумент, у вас будет шанс показаться более разумным (и более убедительным). Не отказывайтесь от своей цели, но делайте перерывы между попытками.
Помните, что умение убеждать можно оттачивать и улучшать со временем. Вы не добьетесь успеха с первого раза, когда примените эту тактику на практике (скорее всего), но чем чаще вы будете ее использовать, тем более умело и естественно вы будете ее применять.
Будьте осторожны, чтобы не манипулировать людьми и не запугивать их; вместо этого ваша цель должна заключаться в том, чтобы помочь им увидеть вещи в другом свете.
Джейсон ДеМерс — основатель и генеральный директор AudienceBloom, агентства контент-маркетинга и социальных сетей в Сиэтле. Вы можете связаться с ним в LinkedIn, Google+ или Twitter.
Прочтите оригинальную статью на Contributor. Авторское право 2016.Читать далее
LoadingЧто-то загружается.Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Функции Убеждение ПсихологияПодробнее…
3 элемента, как убедить кого-то что-то сделать
С момента рождения iPod в 2003 году до iPhone 11 выручка Apple выросла с 8 миллиардов долларов до 260 миллиардов долларов. Известные рекламные кампании, такие как «Думай иначе» и силуэт «Люди с iPod», узнаваемы и сегодня. Netflix изменил всю отрасль, убедив клиентов, что стриминг станет следующим большим событием. Королева Елизавета, Элеонора Рузвельт, Мартин Лютер Кинг-младший и Ганди изменили мир всего одной речью.
Убеждение сильно. Вы не продвинетесь далеко в бизнесе или жизни, не зная, как убедить кого-то что-то сделать.
Тони говорит: «Когда встречаются два человека, самый уверенный всегда будет влиять на другого». Имея в своем наборе правильные инструменты для того, чтобы убедить кого-то что-то сделать, вы всегда будете самым подготовленным, уверенным и уверенным в себе человеком в комнате — и будете добиваться своего, не кажусь напористым или требовательным.
Повысьте свои шансы убедить людей на Business Mastery
Узнайте больше здесь
Наука о том, как убедить кого-то что-то сделать
Вы можете применить основные принципы человеческого поведения, чтобы узнать, как убедить кого-то что-то сделать: боль и удовольствие. Каждое решение, которое принимает человек, направлено либо на то, чтобы избежать боли, либо на то, чтобы получить удовольствие. Со времен пещерных людей человеческий мозг развивался так, что то, что нам нужно для выживания — еда, размножение — приносило удовольствие, а то, что угрожает нам — высота, хищники — приносило тревогу и страх.
Мир изменился: мы больше не убегаем от львов. Еда в изобилии. Но современный человеческий мозг по-прежнему запрограммирован избегать боли и искать удовольствия. Вот почему у нас есть иррациональные страхи, такие как публичные выступления, пауки или дантисты. Вот почему так трудно отказаться от шоколадного мороженого или преодолеть другие саморазрушительные привычки. С положительной стороны, именно поэтому рост вызывает привыкание, а такие привычки, как волонтерство или медитация, так приятны. Это также основа того, как убедить кого-то что-то сделать.
Три элемента убеждения
Стремясь избежать боли и получить удовольствие, мы постоянно отвечаем на вопрос: «Что в этом для меня?» Поможет ли мне это действие избежать боли? Принесет ли это мне удовольствие или удовлетворение? Почему мне нужно сделать это прямо сейчас? Ответы на эти вопросы делятся на три категории — и они являются ключом к тому, как убедить кого-то что-то сделать.
Серость: основные причины избегать покупки
Люди могут хотеть избежать боли и получить максимум удовольствия, но мы также не любим, когда нам говорят, что делать. Это настолько распространено, что у него есть название: психологическая реактивность. Когда мы чувствуем «угрозу свободе» — например, свободу выбора, что делать с нашими деньгами, нашим временем и нашей жизнью — мы часто поступаем наоборот. Это одна из причин, по которой люди всегда могут придумать причины, чтобы не покупать ваш продукт или иным образом не делать то, что вы от них хотите. DRAB также может включать в себя логические причины, такие как нехватка времени или денег. Вы можете преодолеть все эти причины, используя следующие два элемента убеждения.
ERBN: Эмоциональные причины купить сейчас
Эмоциональные рассуждения пафос , от греческого слова «чувство или переживание». Эмоциональное притяжение — самая важная часть того, как убедить кого-то что-то сделать. С другом или партнером вы можете объяснить, насколько важным будет для вас определенное действие. В рекламе и продажах это включает в себя такие приемы, как использование милых животных, вдохновляющая музыка и отличное повествование, например, победа над превосходящими шансами или поиск настоящей любви. ERBN оставляет потенциальных клиентов с «хочу» — они хотят чувствовать то, что вы описываете.
LRBN: Логические причины купить сейчас
Вы использовали все свои лучшие ERBN, но так и не нашли, как убедить кого-то что-то сделать? Пришло время LRBN. Логическое рассуждение известно как logos , от слова причина или план. Он обращается к «потребностям» потенциальных клиентов, прямо и логически объясняя, какую пользу они получат от вашего продукта, плана или идеи. Часто это отличное противоядие от DRAB, потому что это рассуждение напрямую связано с реальными проблемами. Сэкономит ли ваш продукт или идея человеку деньги или время? Поможет ли это им вести здоровый образ жизни? Обращение к логике может быть влиятельным компонентом убеждения.
Как убедить кого-то что-то сделать
Чтобы узнать, как убедить кого-то что-то сделать, вы должны привести свои аргументы в соответствие с их DRAB, ERBN и LRBN. В своей программе «Освоение влияния» Тони погружается в восемь вопросов, которые возникают у каждого потенциального клиента, друга, родственника или коллеги, пока вы их убеждаете.