Как узнать тролля: Как распознать тролля

Содержание

как их узнать и куда послать

«Каждый имеет право свободно выражать свое мнение», свято верите вы и стоически наблюдаете, как к вашим постам в блоге или соцсетях пишут комментарии разной степени мерзости. Когда дело доходит до борьбы с интернет-троллями, высокие идеалы оказываются бесполезны.

Вы растете и развиваетесь как личность и профессионал, зарабатываете себе имя, делитесь переживаниями и успехами в блоге или социальных сетях. Будьте готовы к тому, что однажды в вашу жизнь придут они, интернет-тролли, главная цель которых — унизить вас и разрушить вашу репутацию. Масштабы онлайн-травли могут быть разными, от неприятных комментариев к постам до электронных писем с угрозами жизни. Кто такие интернет-тролли, зачем они преследуют вас и как с этим бороться, рассказывает Рэген Честэйн, писательница, сертифицированный коуч по здоровому образу жизни, участница марафонов и обладательница многотысячного «анти-фан-клуба».

Статья будет полезна тем, кто обнаружил, что стабильно получает в сети большое число оскорбительных откликов в ответ на свою активность, а главное, начал по этому поводу расстраиваться и не знает, как быть.

Согласно опросу, 25% пользователей интернета хотя бы раз в жизни оказывались жертвами онлайн-троллей или знали кого-то, кто подвергся их преследованию.
Среди жертв 20% боялись, что тролли навредят их профессиональной деятельности, 20% считали, что для них небезопасно находиться у себя дома, 29% всерьез опасались за собственную жизнь.

Социологи прогнозируют дальнейшее ухудшение этой и без того тяжелой ситуации. А значит, с каждым годом число людей, которым придется защищаться от нападок троллей, будет расти. Чтобы успешно противостоять преследователям, нужно понимать, кто они такие. Тролли бывают разные и условно делятся на три типа.

Мыслители

Их можно сосчитать по пальцам, но без троллей такого типа невозможно представить организованную травлю в интернете. Они выбирают кого-то в качестве цели и принимаются оскорблять человека в сети, искажая факты о его жизни и деятельности. При необходимости мыслители готовы убеждать других пользователей, что то, чем они занимаются, не только обоснованно, но и справедливо.

Армия зомби

Они далеко не звезды, скорее серая масса. У таких троллей куча свободного времени, безлимитный интернет и сильное желание кого-нибудь ненавидеть и заставить страдать. Зомби без вопросов пойдут туда, куда им укажут мыслители, и не задумываясь будут повторять любые их слова. Если вы вдруг обнаружите, что огромное количество людей верят в одну и ту же несусветную чушь о вас, благодарите троллей этого типа.

Фанаты

Они так увлекаются троллингом, что могут дойти до одержимости. Фанаты способны создать сайт, полностью посвященный ненависти к вам, такие тролли могут ходить на те мероприятия, где вы бываете или выступаете, писать сообщения вашим близким в Facebook. Троллям-фанатам ничего не стоит отправить письмо с жалобой на вас или «порочащей» информацией вашему руководителю. Кстати, преследование жертвы через работодателя довольно распространенный прием одержимых интернет-троллей.

Почему они это делают?

Выяснить, почему с виду нормальные люди превращаются в онлайн-троллей, довольно сложно, прежде всего по той причине, что нельзя рассчитывать на их правдивый ответ на ваш прямой вопрос. Одни ведут себя, как обиженные агрессивные подростки, потому что они и есть подростки. Другие выглядят взрослыми, но по трагическому стечению обстоятельств их зрелость не наступила. Третьи оправдывают свое поведение, отпуская высказывания, которые были бы уместны на митинге неонацистов.

Да, некоторые онлайн-тролли психически нездоровы. Исследуя этих людей, австралийские ученые обнаружили, что «тролли, которые страдают от ярко выраженной психопатии, умеют прогнозировать и распознавать эмоциональные страдания своих жертв, но сами при этом негативных эмоций не испытывают».

Но будем честны: люди, страдающие от психических расстройств, гораздо чаще становятся жертвами, чем преступниками. Относиться ко всем троллям как к душевнобольным не стоит. Согласно исследованию ученых из Стэнфорда и Корнелла, люди могут превращаться в онлайн-преследователей под влиянием как внутренних, так и ситуативных факторов, а поведение троллей часто определяется их настроением и контекстом дискуссии. В конечном счете тролли должны нести ответственность за свое поведение.

Тактики троллей

Разобравшись с тем, кто такие тролли, рассмотрим тактики, которые они используют.

Намеренное совершение известных ошибок

Наиболее распространенная тактика — это «ложь о лжи». Армия зомби, безусловно, верит другим троллям вне зависимости от того, насколько нелепы их высказывания, и когда мыслитель делает ложное заявление (преувеличивая, опуская детали или подтасовывая факты), большинство охотно его тиражирует, даже если сказанное легко опровергнуть.

Такую тактику часто используют тролли, пытающиеся нанести ущерб вашей профессиональной репутации. Какие бы доводы вы ни приводили в свою защиту, они продолжат клеветать с авторитетным видом. По замечанию профессора и исследователя Йоркского колледжа Эрека Смита, «разумные тролли знают, что неправы, но продолжают распространять ложные сведения, пока не одержат победу. При этом о победе у троллей свои представления. Их цель — обретение власти и уход от истины и этики. Добавьте к этому глобальность и анонимность интернета, и вы получите большой массив ложных фактов и подрыв проверенных данных».

Телефон троллей

Данная тактика действует по принципу детской игры, в которой участники, стоя в ряд, шепотом передают друг другу одну и ту же фразу. Как правило, до последнего доходит уже совершенно иное высказывание.

При использовании такой тактики тролль на одном из форумов или где-нибудь в комментариях заявляет что-то о вас, передергивая факты, второй принимает это за правду и пересказывает на следующей площадке. Эта ложь кочует по сети, искажаясь все больше. Если чудовищно нелепая клевета о вас начала обретать все новые абсурдные подробности, возможно, это результат тактики «телефон троллей».

Искажение ваших слов

Это тот, случай, когда все, что вы скажете (или напишете), будет использовано против вас. Например, вы решили посвятить подписчиков в то, что некогда работали в какой-нибудь крупной компании. После чего вы можете встретить в сети заявление в духе «он никогда не был руководителем в этой компании, о чем еще он врет?». Подождите, вы же никогда не говорили, что занимали руководящую должность в упомянутой компании. Но разве троллей это волнует?

Эта тактика похожа на предыдущую. Разница в том, что ложные заявления в данном случае тролли фабрикуют, основываясь на ваших же словах.

Описанные тактики могут быть использованы троллями одновременно в попытке дискредитировать вас. Цель — используя поток ложных утверждений, убедить в вашей непорядочности тех, кто не способен критически мыслить или проверить информацию.

Угрозы и доксинг

Помните опрос, выявивший высокий процент жертв троллей? Нет ничего удивительного в том, что большинство из них жили в страхе. Ведь тролли часто сочетают угрозы с доксингом — публикацией в сети личных данных человека.

Нередко этот прием онлайн-тролли используют, если жертва их нападок пытается им противостоять. Преследователи способны разместить в интернете домашний адрес жертвы, ее привычные маршруты, график работы и т.  д. На случай, если жертва решит обратиться за помощью к правоохранительным органам, у троллей есть еще одна тактика.

«Это не я»

Данная тактика онлайн-троллей является одной из форм газлайтинга, негативного психологического воздействия, задача которого — заставить жертву сомневаться в адекватности своего восприятия окружающей действительности. Обычно эта тактика используется, когда вы заявляете об интернет-травле в отношении себя публично. Тролли испытывают шок -  на самом деле!  — от того, что их действия были расценены вами как издевательство. И тогда преследователи принимаются утверждать, что вы просто не понимаете шуток или боитесь «открытых дебатов».

Если это возможно, тролли отрицают, что вообще что-то происходило,  заявляют, что это вы сами сфальсифицировали собственные снимки, отправили порочащее вас письмо и угрозы смерти. Они могут попытаться сделать жертвой вас, утверждая, что не пошли бы дальше, если бы вы им ответили или, наоборот, не ответили, или что оставили бы вас в покое, если бы вы вели себя так, как они хотят.

Как бороться

Зная, кто такие тролли и чем они занимаются, проще выбрать правильную тактику борьбы с ними.

Не поощряйте троллей

Это вариант известного совета «игнорируй обидчиков, и они оставят тебя в покое», который многие слышали от старших в детстве. Подобный совет дают и тем, кто подвергается травле в сети, и такая тактика может быть действенной. Хотя бы потому, что в мире блогов и релевантности поисковой выдачи критика в адрес троллей дает им буквальный и фигуральный капитал. Ваш ответ — награда для троллей, поэтому не реагируйте.

Такое поведение действительно имеет смысл… если исходить из идеи о том, что тролли пытаются привлечь внимание жертвы и ее союзников. Но на деле это не всегда так! Очень часто тролли ищут одобрения у других троллей, являясь в этом смысле заложниками их благосклонности. В таком случае ваш упорный игнор троллинга не даст результата.

Поощряйте троллей

Некоторые люди включаются в игру, которую ведут тролли. Они добросовестно пытаются дискутировать с обидчиками, пытаются их в чем-то убедить, доказать троллям их неправоту. Иногда это даже полезно: например, когда тролль решает испортить ваше публичное выступление, задавая некорректные вопросы, он может, сам того не зная, помочь обосновать вашу позицию. Но когда дело касается онлайн-троллинга, это не работает. Помните, что имеете дело с троллями, а не искателями правды, и каждую минуту, которую вы тратите на препирательства с ними, вы не можете посвятить созданию действительно полезного контента или поддержке людей, которые в этом нуждаются и не унижают вас.

В некоторых случаях жертвам троллей удается выйти на контакт с ними и поговорить по-доброму. Но эти случаи действительно крайне редки, а главное, такое поведение «воспитанной жертвы» может быть опасно. Прежде всего потому, что подобная тактика способна придать троллям дополнительные силы, так как эти люди часто склонны повышать степень жестокости в ответ на человечное отношение. Жертва травли не обязана и не должна пытаться подружиться с обидчиком.

Словом, тактики игнорирования и вовлечения хороши, но нет гарантий, что они сработают. Если так и произошло с вами, попробуйте еще несколько тактик, позволяющих совладать с ситуацией.

Говорите об этом

Вы не должны проходить через троллинг в одиночку. Вы вправе рассказать подписчикам о том, что стали жертвой онлайн-травли, и уточнить, какого рода обратную связь хотите (или не хотите) получить. Сделайте скриншот особенно вопиющего сообщения и разместите его у себя на странице в соцсетях, попросив поддержки.

Подготовьтесь

Если вы понимаете, что тролли докопаются до всех, с кем вы работаете или собираетесь сотрудничать, подготовьте партнеров к этому. В том, что тролли отравляют вашу жизнь, не виноваты ни вы, ни ваши партнеры, но знать о преследователях и быть готовыми к их нападкам вправе все, с кем вы сотрудничаете. Конечно, вас может пугать, что после таких предупреждений с вами никто не станет работать, но, поверьте, ваши попытки защитить партнеров от неадеквата в большинстве случаев будут вызывать понимание. Те же, кто откажется от сотрудничества с вами после ваших слов о троллях или их писем, сделают вам большое одолжение: вряд ли вам самим хотелось бы продолжать работать с людьми, верящими троллям.

Используйте модерацию

Если вы думаете, что обязаны дать возможность высказаться в комментариях к вашим постам всем и каждому, то глубоко заблуждаетесь. Попытки оградить себя и ваших подписчиков от нападок троллей — не цензура, а забота о себе и окружающих. Вы потратили силы на то, чтобы привлечь аудиторию на свои страницы, поэтому вы вправе оградить ее от токсичных сообщений. Не забывайте о функции «заблокировать и сообщить». Каждый день амбициозные тролли с тремя подписчиками будут пытаться использовать вашу аудиторию, чтобы оскорбить вас же или привлечь ее внимание к созданным ими сайтам, призванным вас унизить. Блокируйте троллей и сообщайте об их действиях.

OMG LOL

Иногда смех действительно лучшее лекарство. Подумайте о том, чтобы найти что-то смешное в поведении троллей. Если вам удастся это сделать, вы как минимум снизите градус травли.

Направьте активность троллей в нужное русло

Этот прием хорошо работает, если преследователи пытаются дискредитировать вас как профессионала. Используйте их нападки, чтобы доказать, что занимаетесь важным делом, а также для рекламы собственных начинаний. Это может привлечь не только внимание к вашим идеям, но и спонсоров для их воплощения в жизнь.

Проявите жалость

Не стоит специально искать повод проявить сострадание к тем, кто пытается ранить вас, но ощущение жалости по отношению к троллям может помочь вам самим пережить травлю. Представьте, что за жизнь ведет человек, который занят исключительно тем, что львиную долю времени проводит за компьютером, отправляя анонимные, полные ненависти сообщения на форумы и размещая провокационные комментарии в соцсетях. Что может быть более жалким? Согласитесь, трудно испытывать боль или страх в ответ на действия человека, которому вы отчасти сочувствуете.

Когда тролли выходят в офлайн

Нет сомнений в том, что травля в сети наносит ущерб, но опасность переходит на новый уровень, когда тролли выключают компьютер и начинают травлю в реальной жизни. При этом, если пытаться добиться их наказания, агрессоры часто отрицают намерения перейти от слов к действиям. Несмотря на это, если у вас есть повод опасаться своих преследователей — опасайтесь! И используйте все средства, чтобы почувствовать себя защищенным.

Руководство к действию

Когда в вашей жизни вдруг нарисовались тролли, с этим надо что-то делать. Если вам кажется, что вас стали целенаправленно травить в сети, стоит предпринять ряд шагов и мер.

  • 1. Убедитесь в том, что речь идет именно об онлайн-троллинге. Понаблюдайте за тем, кто и как часто оставляет комментарии к вашим постам. Помните, что тролли-мыслители генерируют клевету, зомби ее распространяют, а фанаты с садистским наслаждением собирают все гадости о вас на форумах или даже на созданных ими сайтах.
  • 2. Проанализируйте сообщения преследователей, чтобы выявить используемую троллями тактику. Они могут намеренно фабриковать ложную информацию о вас; распространять, искажая ее все больше; передергивать ваши же заявления о себе; открыто вредить, публикуя в сети ваши личные данные; отрицать причастность к травле при попытке их уличить и наказать.
  • 3. Выберите способ борьбы, который подходит вам больше. Используйте стратегию игнора или, наоборот, попытайтесь выйти с троллями на контакт и поговорить цивилизованно. Если же это не работает или вы сторонник менее предсказуемых мер, попробуйте публично заявить о травле и попросить поддержки; предупредите всех, с кем сотрудничаете, о возможных нападках; забаньте троллей без угрызений совести; посмейтесь над ними или пожалейте их; используйте активность преследователей для достижения ваших целей.
  • 4. В том случае, если тролли пришли в вашу реальную жизнь и вы опасаетесь, что от угроз они перейдут к действиям, примите все необходимые меры, чтобы себя защитить.

Есть много способов бороться с троллями, но правда в том, что вы можете делать это до тех пор, пока видите смысл и считаете лучшим решением. Как только тролли находят меру, способную остановить вас, они начнут ее использовать: скажем, вы отменили лекцию из-за угроз смерти — будьте готовы получать их перед каждым важным выступлением. И тогда вам придется решить, что делать: допустить, что когда-нибудь тролли могут попытаться перейти от угроз к действиям, или изменить свою жизнь? Любой выбор будет правильным.

Нет ничего постыдного в том, чтобы отказаться от своих привычек, удалить аккаунты в соцсетях и даже кардинально изменить свою жизнь. Ваша безопасность важнее, чем победа троллей. Как бы ни сложилось, не забывайте: вас травят трусливые анонимы-неудачники, потому что вы сделали себе имя и добились успеха.

Текст: Татьяна Турбал, Иллюстрации: Константин Амелин
Фото: Photo by Luther Bottrill on Unsplash
Источник: https://betterhumans.coach.me/the-complete-guide-to-understanding-and-dealing-with-online-trolls-4a606ae25c2c?fbclid=IwAR2BHjezusrc4oO5OLRAvVrMp32ZF7cCnPJkoUyQ0WCofg_yJ2cJzYOq698

Как распознать и обезвредить сетевого тролля? | Техника и Интернет

Так какие они, эти нарушители спокойствия, зачем они это делают и, главное, как с ними бороться? Давайте по порядку…

Ловись, рыбка…

В переводе с английского «trolling» — это ловля рыбы на блесну. А на сленге участников интернет-сообществ троллингом называется размещение любой информации, провоцирующей бессмысленные конфликты. И задача тролля очевидна — поймать на крючок-«провокацию» как можно больше «рыбок»-пользователей. «Всё ради лулзов» — девиз тролля. Лулзы, если вы не знаете, — это приколы, источники веселья и хорошего настроения.

Современный тролль многолик и хитер. Не всегда его можно сразу распознать в толпе пользователей. Но есть типажи, которых можно вычислить по определенным признакам. Самые яркие мы сейчас и рассмотрим…

«А был ли мачо?», или Занимательная типология троллей

Если на просторах Сети вы встретили индивидуума, который всеми правдами и неправдами пытается привлечь внимание к себе, знайте — возможно, это тролль-эгоцентрик. Умышленно наивные вопросы, очевидно ошибочные комментарии, реклама форума-конкурента, провокационные заявления — неполный список средств «ловли» лулзов.

Обычно в конце спора эгоцентрик разыгрывает невинность и обиду.

Герой-любовник ловит лулзы от последовательного флирта с женской половиной группы. Здесь тролль бьет по извечно больному — желанию быть единственной. Такая тактика провоцирует конкуренцию среди дам, а также подражание «герою» мужской половиной группы. И как итог — все поглощены флиртом, группа не выполняет свою основную цель.

Иногда в Сети вы можете встретить пользователя, который поражает откровенной глупостью. Знакомьтесь — это идиот. Его цель — понаблюдать за реакцией людей. А реакция может быть разной: от попыток наставить на путь истинный до откровенного глумления и попыток покрасоваться умом на фоне «идиота».

Тролль-сплетник специализируется на распространении клеветы или слухов о каком-либо событии или человеке. В доказательство обычно приводит ссылку на схожий по тематике, правда, несуществующий ресурс.

Еще один популярный типаж — это хам. Обычно выбирает себе жертву с неустойчивой психикой и оскорблениями начинает доводить ее до бешенства. Часто для поддержки «хам» имеет несколько единомышленников.

Тактика спорщика, другого представителя троллей, — завести спор о вкусах и пристрастиях. После чего «спорщик» занимает самую непопулярную позицию и начинает спорить с большинством. Здесь «улов» напрямую зависит от владения троллем темой спора.

Некоторые тролли любят играть на людском любопытстве, выдавая себя за знаменитость. Чаще всего большинство пользователей бросается проверять факты и спорить о подлинности «звезды».

Интересный вариант — тролль-шизофреник. В группе создаются две учетные записи с противоположными мнениями. Затем тролль затевает спор с самим собой, его цель — найти единомышленников с обеих сторон среди пользователей группы и спровоцировать холивар.

Зависть — смертный грех и обширное поле деятельности для тролля-успешного человека. Схема проста: создается образ достигшего небывалых высот человека, причем в любой сфере жизни. Несомненно, найдутся пользователи, желающие поставить на место нахала. Кто-то будет доказывать, что тролль врет. Другие — что он не так уж и успешен, как считает. Третьи — поливать тролля грязью просто из осознания того факта, что им далеко до его уровня.

На самом деле, крайне затруднительно составить полный список типов троллей. Так же, как и понять мотивы их деятельности. Но я все-таки попытаюсь…

Зачем они это делают

Как я уже отметила, главная цель тролля — это ловля лулзов. Однако бывают и другие причины, приводящие пользователя к троллингу:

Эксперимент. Общение в Интернете подразумевают некую анонимность, которая позволяет проверить границы человеческого терпения. Но стоит помнить, что безнаказанность в Сети иллюзорна, а грубые нарушения правил поведения могут привести к серьезным последствиям.

Выражение враждебности. Троллинг позволяет анонимно выразить позицию, чуждую какой-либо точке зрения или группе.

Проверка работы модераторов. Троллинг дает возможность наблюдать за реакцией на нарушения тех, кто призван следить за порядком.

Садизм. Некоторые просто получают удовольствие от личных нападок. Это клинический случай и тема совсем для другой статьи.

«Затроллить» тролля — миссия невыполнима?

Если мотивы тролля не всегда поддаются разумному объяснению, то с вариантами реакции на них все гораздо проще. Есть только три способа взаимодействия с троллем:

1. Наставить тролля на путь истинный. Априори провальный вариант. Ответ троллю отвлечет дискуссию от темы, выведет наблюдателей из равновесия и обеспечит тролля вниманием, к которому он и стремится.

2. Игнорировать тролля. Самый надежный вариант. «Не кормите тролля» — такой лозунг есть на многих форумах неслучайно. Игнорируя, вы лишаете тролля внимания и «еды», что сводит на нет смысл его существования.

3. «Затроллить» тролля. Очень рискованный вариант, к тому же требующий вложения сил и времени. Если для вас принципиально отомстить троллю, и вы считаете, что игра стоит свеч, можете попробовать. Вот несколько общих советов для желающих вступить в схватку с троллем:

• Всегда быть начеку.
• Уметь быстро подстраиваться под изменения обстановки.
• Быть упрямым.
• Быть внимательным к деталям.

Однако все эти качества не гарантируют победы. Ведь, охотясь на тролля, вы рискуете опуститься до его уровня, а там он любого задавит своим опытом.

Теги: провокация, правила поведения, психология общения, конфликт, общение в интернете, Интернет

Squash Тролли в социальных сетях с этими 9 советами [Руководство]

С их яркими волосами, (спорно) очаровательными лицами и даже милыми нарядами многие миллениалы провели свое детство, собирая троллей. Но когда дело доходит до Интернета, тролль в социальных сетях совсем другой. Помимо ностальгии, этого тролля следует избегать менеджерам социальных сетей всех возрастов.

Интернет-тролли могут нанести ущерб экспертам по социальным сетям , дурачась или просто преследуя ваши учетные записи.0006 . Иногда их сообщения могут быть просто надоедливыми. В других случаях тролль может устроить полную ненавистную атаку, которая нанесет ущерб вашему психическому здоровью.

Было бы здорово, если бы мы могли полностью избежать троллей, но Интернет — глубокое и темное место. В своих путешествиях вы обязательно встретите троллей. К счастью, у нас есть советы и инструменты, которые помогут решить любую проблему с троллями до того, как она выйдет из-под контроля. Мы даже включили несколько советов экспертов от собственной команды Hootsuite по работе с социальными сетями. Читайте дальше, чтобы узнать, что делать, когда тролли нападают.

1. Просто игнорируйте их

2. Установите политику

3. Следите за своими социальными сетями

4. Наймите менеджера по социальным сетям

5. Изучайте Интернет

6. Подумайте дважды, прежде чем ответить

7. Поднимитесь выше

8. Откатиться назад

9. Заблокировать или удалить

Бонус: Прочтите пошаговое руководство по стратегии работы с социальными сетями с профессиональными советами о том, как расширить свое присутствие в социальных сетях.

Что такое сетевой тролль?

Интернет-тролль использует Интернет, чтобы преднамеренно провоцировать или поднимать настроение другим . Их действия могут быть мелким раздражителем или вызвать серьезную проблему.

Термин «тролль» обычно относится к тому, кто злонамеренно преследует, нападает или запугивает других. Они могут вырывать ваши слова из контекста, спамить вас оскорбительным контентом или даже использовать расистскую, гомофобную, женоненавистническую или иную ненавистную риторику. Эти тролли не служат никакой другой цели, кроме как сделать вашу жизнь несчастной, и с ними нужно разобраться быстро.

Существуют ли безобидные тролли?

Есть несколько разных типов троллей, и не все они злонамеренные. Некоторые тролли делают все это в свое удовольствие. Это те, кто бездельничает с брендами, подшучивает над знаменитостями и отпускает шутки, которые никого не задевают.

Эти тролли по-прежнему могут доставлять неудобства бренд-менеджерам, но они также могут доставлять массу удовольствия в социальных сетях. Некоторые бренды социальных сетей, такие как Wendy’s, известны тем, что подыгрывают троллям или даже поджаривают другие бренды.

Вы хотите жаркое или предпочитаете жаркое под крышкой? #NationalRoastDay

— Wendy’s (@Wendys) 12 января 2022 г.

Примечание : не забывайте, что недовольный клиент — это , а не тролль. Кто-то набрасывается из-за вашего продукта или услуги — это не то же самое, что тролль, сеющий хаос ради этого.

Как понять, что вы имеете дело с троллем из социальных сетей

Как распознать тролля? Иметь дело с этими лживыми дьяволами — тонкий танец. В конце концов, последнее, что вы хотели бы сделать, — это предположить, что один из ваших респондентов — тролль, когда он просто благонамеренный чудак.

Но есть несколько явных признаков того, что вы попались в ловушку мошенника из социальных сетей:

  • Вы взволнованы. Это может происходить не всегда, но в общении с троллем может показаться, что что-то не так. Если их ответ кажется странным или непропорциональным, это может быть первым признаком того, что нужно искать другие подсказки.
  • В них нет смысла. Сетевые тролли могут быть особенно хороши в представлении абсурдных идей псевдоинтеллектуальным языком. (На самом деле, как и политики…)
  • Они не останавливаются на теме . Опять же — это то, что злобные люди постоянно делают в сети. Но тролль может сменить тему на что-то слишком глупое, кажущееся случайным или совершенно глупым. Или они могут ответить несвязанным изображением или ссылкой.
  • Вас обзывают . Мы установили, что есть хорошие тролли и плохие тролли. Плохие могут лениво использовать любое модное словечко, популярное в данный момент. Если они ссылаются на достойные закатывания глаз мемы, такие как «Deez Nuts», или пытаются сделать вам RickRoll, считайте это тревожным сигналом.
  • Они снисходительны . Когда троллю удается вас разозлить, он победил. Их следующий шаг — вести себя так, как будто все в порядке, или даже притвориться удивленным, что вы раздражены. Если вы не будете начеку, такой ответ может вас еще больше расстроить.
  • Они безжалостны . Большинство интернет-пользователей легко отвлекаются и уходят от темы. Но если кто-то бесконечно поливает бензином ваши упоминания, есть большая вероятность, что они слишком развлекаются — и, вероятно, троллит.

9 советов по обращению с троллями в социальных сетях

Итак, подсказки предполагают, что учетная запись может троллить вас, но что теперь?

Вот несколько советов о том, как бороться с троллями в социальных сетях и сохранять спокойствие на странице вашего бренда в социальных сетях.

1. Просто игнорируйте их

Иногда все сводится к силе воли. Тролли любят общение, поэтому они не смогут играть в свою жестокую игру, если у них нет добровольного участника. Вот где популярная интернет-фраза «Не кормите троллей» .

Вы должны поддерживать стальной внешний вид и по возможности не попадаться на удочку. Это не всегда возможно, так что действуйте по своему усмотрению. Если тролль начинает драки с вашими клиентами или вообще делает ваши социальные сети небезопасным местом для других, оставлять их в покое нельзя.

Мы знаем, как вы все взволнованы, реагируя на #AfterWeFell, но также хотим, чтобы наша страница оставалась свободной от спойлеров. Наслаждайтесь фильмом и, пожалуйста, будьте вежливы и уважительны к другим участникам сообщества.

— After Ever Happy Movie (@aftermovie) 1 сентября 2021 г.

Страница, рекламирующая фильм After We Fell , призвала подписчиков не спойлерить фильм в сети.

Будьте осторожны, прежде чем применять политику «игнорировать все негативные явления». Ник Мартин, собственный стратег Hootsuite по социальному прослушиванию и взаимодействию, рекомендует сначала оценивать гневные сообщения, чтобы увидеть, могут ли они быть реальными.

«Не отвечайте тому, кто просто хочет насолить бренду и получить влияние в Интернете. Но если у кого-то есть законная причина для расстройства, вы захотите найти способ взаимодействовать с ним и, надеюсь, решить его проблему. По крайней мере, их комментарии могут быть ценными отзывами клиентов».

– Ник Мартин, специалист по стратегии социального прослушивания и взаимодействия

2.

Разработайте политику

Если возможно, установите правила поведения на своей странице . Каждая платформа социальной сети имеет кодекс поведения. Вы можете сделать то же самое, даже если не хотите составлять сложные юридические вопросы.

Например, если вы ведете группу в Facebook, вы можете закрепить публикацию, задающую тон беседы, используя формулировки, побуждающие пользователей «уважительно относиться к разговорам». Вы также можете поместить утверждение или правило (не будучи слишком властным) в описании своего профиля. Таким образом, вы можете вернуться к рекомендациям, если вам нужно удалить комментарий, сообщить о тролле или даже заблокировать кого-то.

3. Следите за своими социальными сетями

Борьба с проблемой троллей может вызвать особое беспокойство, когда вы заранее запланировали свои сообщения, а затем приступили к любой другой работе, которую вы накопили в своем списке дел. . Но социальных инструментов прослушивания, таких как Hootsuite, позволяют вам оставаться в курсе ваших ответов и комментариев (как хороших, так и плохих).

Если вы используете Hootsuite Streams для прослушивания социальных сетей, вы сможете отслеживать и отвечать на разговоры на разных платформах с одной простой панели инструментов. Это означает, что вы можете следить за своим разделом комментариев и останавливать троллей, как только они начинают публиковать сообщения.

Ник Мартин (ага, это он на видео выше) рекомендует использовать Streams для мониторинга разговоров, в которых даже не упоминается ваш бренд по имени.

«По большей части в ваших ответах будут тролли, но иногда они рассказывают о вашем бренде без прямого @упоминания вас.

Настройте потоки прослушивания, которые включают название вашего бренда, название продукта и даже имена вашей исполнительной команды. Важно также включить распространенные орфографические ошибки в ключевых словах вашего бренда. В случае с Hootsuite мы включаем такие термины, как «hoot suite», «hootsuite» и «hootsuit», чтобы собрать как можно больше релевантных упоминаний».

— Ник Мартин, специалист по стратегии социального прослушивания и взаимодействия

4. Наймите менеджера по социальным сетям

Вы не можете относиться к социальным сетям как к чему-то второстепенному, даже если вы руководите крупной операцией. Инструменты для прослушивания социальных сетей, такие как Hootsuite, — отличное начало, но вы должны быть готовы следить за ними. Вот почему лучшие ответы на троллей исходят от опытных менеджеров социальных сетей.

Если вы обнаружите, что перегружены негативными комментариями, не можете следить за своими ответами или различать хорошие и плохие взаимодействия, вам необходимо соответствующим образом обеспечить свой бренд ресурсами. В конце концов, некоторые плохие комментарии могут ужасно отразиться на вашем бренде в целом.

5. Изучайте Интернет

Если вы собираетесь работать в определенном месте, вам необходимо ознакомиться с окружающей обстановкой. Это так же верно в реальной жизни, как и в Интернете.

Это означает, что вам нужно ознакомиться с более крупными интернет-тенденциями , а также с теми, которые относятся к нише вашего бренда. Вам не нужно знать все, но вы должны обращать внимание на то, что происходит, чтобы вас не обманули.

И если вы когда-нибудь запутаетесь, вам могут помочь некоторые ресурсы. Такие веб-сайты, как Urban Dictionary и Know Your Meme, являются отличными инструментами для использования. Они могут помочь вам понять, почему люди наводняют вашу ленту одним и тем же изображением или запутанной фразой.

Эй, Xbox! Мой 9-летний ребенок кричит во всю мощь своих легких, так как не может войти в систему. Когда я пытаюсь его успокоить, он швыряет свой контроллер в стену, и тот разлетается на куски. Теперь он грозится сбежать. Пожалуйста, исправьте это.

— Официальный Дерек (Сет Джонс для Норриса) (@GregHef10802177) 25 февраля 2021 г.

Служба поддержки Xbox мудро проигнорировала эту очевидную приманку.

6. Дважды подумайте, прежде чем отвечать

Иногда очевидно, что тролль не требует ответа, но иногда вы можете быть вовлечены в розыгрыш, не осознавая этого. Если это произойдет, не корите себя! Есть много примеров учетных записей Twitter, поддерживающих крупный бизнес, которые невольно ответили: «Мне очень жаль, что это случилось с вами» на учетную запись с оскорбительным или юмористическим названием.

Но не забудьте перевести дух и дважды подумать, прежде чем нажимать Ответить . Если вы работаете в пространстве, где любой может ответить, вы должны быть начеку.

7. Поднимитесь выше

Вы обдумали это, посмотрели на контекстные подсказки и сосчитали в уме до десяти. Если вы все еще считаете, что ответить стоит, вы можете приступить к созданию ответа троллю в социальных сетях. Просто не позволяйте эмоциям вмешиваться.

Помните: у вас есть аудитория, и есть большая вероятность, что они увидят, как вы отреагируете на тролля. если вы подняться над ситуацией и связаться с уравновешенностью , вы можете быстро решить проблему. Вы также можете выиграть крупные очки брауни у остальных своих подписчиков.

ты тостер

— Bungie (@Bungie) 4 мая 2022 г.

Печально известный ответ Bungie против тролля, выступающего против выбора, ранее в этом году стал мастер-классом умного и лаконичного ответа.

8. Троллинг назад

Это более продвинутый метод, который не следует использовать постоянно, но если он подходит для вашего бренда и сценарий в основном безвреден, вы можете включить троллинг в свой более широкий маркетинговый план.

Лучший пример — старичок. Вспомните 2017 год, когда Картер Уилкерсон спросил Wendy’s, сколько ретвитов ему нужно, чтобы в течение года получать бесплатные куриные наггетсы. Это легкое, глупое поведение, которое бренд мог бы просто проигнорировать. Вместо этого они превратили его в целое — и это стало одним из самых вирусных моментов 2010-х.

ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА. МУЖЧИНЕ НУЖНЫ ЕГО НАГГИ pic.twitter.com/4SrfHmEMo3

— Картер Вилкерсон (@carterjwm) 6 апреля 2017 г.

Очевидно, вам не следует копировать именно этот маркетинговый ход. Тем не менее, если вы подходите к троллям в Интернете непредвзято (и действуете очень осторожно), вы можете использовать их ответы в качестве маркетинговой победы. Просто убедитесь, что вы точно знаете, что делаете.

9. Заблокировать или удалить

Другой совет предполагает, что удаление комментариев тролля только еще больше разозлит его. Но если кто-то использует нецензурные выражения или доставляет неудобство вашей аудитории, вам нужно иметь с ними дело.

Думайте об этом как о граффити на витрине вашего магазина. Вы же не хотите, чтобы эти комментарии стали первым впечатлением о вашем бренде у незнакомца.

Главное, как всегда, осмотрительность. Используя здравый смысл, вы можете определить, занимается ли кто-то недобросовестностью. Если они переходят черту, разжигая ненависть, или заставляют кого-то чувствовать себя некомфортно, дайте им топор.

На таких платформах, как Instagram и Facebook, вы можете удалять или скрывать грубые комментарии. Твиттер также позволяет скрывать комментарии, но на этой конкретной платформе обычно лучше блокировать.

так же и все остальные сразу же читают «скрытые ответы», как только видят их под любым твитом, даже если это противоположно ожидаемому эффекту или

— Алана Пирс (@Charalanahzard) 2 сентября 2020 г. Это потому, что эти ответы не исчезли навсегда — любой, кто знает, как щелкнуть значок, может просмотреть скрытые комментарии. Это может привести к тому, что троллинг превратится в снежный ком.

Хотите поймать этих противных троллей до того, как они заразят вашу аудиторию? Hootsuite позволяет легко отслеживать ключевые слова и разговоры, планировать и публиковать публикации, привлекать аудиторию и измерять эффективность — и все это с помощью одной простой панели инструментов. Попробуйте бесплатно сегодня.

Приступайте к работе

Делайте лучше с помощью Hootsuite , универсального инструмента для социальных сетей. Будьте в курсе событий, развивайтесь и побеждайте в соревнованиях.

Бесплатная 30-дневная пробная версия

Как идентифицировать и победить интернет-троллей

04 сент. 2020 г.

5 минут чтения

Троллинг — это форма киберпреследования. Отъявленные хулиганы или тролли отравили все, от Твиттера до почтовых ящиков, потоками словесных оскорблений, превратив жизнь политиков, школьников, журналистов и всех, кого они преследуют, в ад. Давайте посмотрим поближе. Что такое тролль? Как вы его заметите? И как вы справляетесь с ними, чтобы вы могли свободно дышать в Интернете?

Зен Бахар

04 сент. 2020 г.

5 минут чтения

Что такое интернет-тролль?

Тролли — это пользователи, которые общаются, используя подстрекательские сообщения не по теме, чтобы разозлить отдельных лиц или группы и начать онлайн-войну. Некоторые тролли бродят по сети в одиночестве, выискивая драку, в то время как другие стаями штурмуют форумы, чтобы сорвать разговор и продвигать свои планы.

Где найти онлайн-троллей

Тролли повсюду, от небольших чат-форумов до Twitter и Instagram. Они любят сеять хаос между группами, разжигая ненависть и публикуя противоречивые комментарии, чтобы спровоцировать людей и втянуть их в спор ради спора. Сами тролли редко злятся, а как только они успешно разозлили всех, исчезают так же быстро, как и появились.

Здесь вы можете столкнуться с троллем:

  • Анонимные интернет-форумы: Тролли любят анонимные форумы, такие как Reddit, 4chan, Twitch и Quora, поскольку они могут публиковать все, что им нравится, и никто их не отслеживает. Хотя на некоторых форумах действует строгий кодекс поведения, большинство из них не модерируются регулярно, а это означает, что тролли редко сталкиваются с какими-либо последствиями.
  • Твиттер: Тролли используют Твиттер, чтобы привлечь внимание, нарушая популярные разговоры. Взлом популярных хэштегов и упоминание знаменитостей — все это часть плана тролля по заражению ветки ядовитыми замечаниями и тирадами.
  • Разделы комментариев: В таких местах, как YouTube, новостные сайты, Facebook и Instagram, есть разделы комментариев, готовые для кормления троллей. Некоторые разделы комментариев могут быть заполнены страстными поклонниками музыки или людьми с твердыми политическими взглядами, что дает троллям прекрасную возможность втянуть их в бессмысленные дебаты с оскорблениями ненависти или противоречивыми комментариями.

Как распознать тролля

В чем разница между троллем и тем, кто искренне хочет обсудить тему? Различия незначительны, но их всегда можно определить по следующим признакам:

  • Комментарии не по теме: Разрушение является целью игры здесь. Тролль намеренно публикует неуместные комментарии, чтобы раздражать и мешать другим.
  • Снисходительный тон и отказ признать улики: Это явная распродажа, которую кто-то хочет оспорить только ради нее. Если вы заметили провоцирующие комментарии вроде «Почему ты так злишься?» или «Успокойся», вы знаете, что это тролль, пытающийся отклонить ваш аргумент и еще больше вас раздражать. Игнорирование неопровержимых фактов — еще один признак тролля, поскольку они не стремятся делать какие-либо выводы из своих «аргументов».
  • Кажется, что вы ничего не замечаете: Такие места, как YouTube, новостные сайты, Facebook и Instagram, имеют разделы комментариев, готовые для кормления троллей. Некоторые разделы комментариев могут быть заполнены страстными поклонниками музыки или людьми с твердыми политическими взглядами, что дает троллям прекрасную возможность втянуть их в бессмысленные дебаты с оскорблениями ненависти или противоречивыми комментариями.

Связанные статьи

Примеры троллинга

Тролли не просто рыскают по разделам комментариев, пытаясь затеять драку — они ввязываются в мошенничество в Интернете, создают поддельные учетные записи в социальных сетях и даже, как известно, используют секс-вымогательство. Давайте взглянем на некоторые из худших сценариев троллинга:

  • Тролль в социальных сетях: Остерегайтесь поддельных аккаунтов в социальных сетях — за ними может скрываться тролль. Легко использовать поддельное изображение профиля, получить несколько сотен (возможно, поддельных) подписчиков и троллить невинных людей. Тролли будут использовать эти учетные записи, чтобы публиковать ненавистные оскорбления под фотографиями других людей или проникать в жаркие дебаты, чтобы продвигать свои неприятные планы. Как и в случае с сексторцией, троллинг в социальных сетях в значительной степени нацелен на женщин, хотя никто не находится в безопасности.
  • Мошенничество при онлайн-знакомствах: Тролли создают поддельные учетные записи только для того, чтобы эксплуатировать и использовать в своих интересах этих безнадежных романтиков. Они втянули сотни людей в мошеннические онлайн-знакомства, где просят обнаженные тела и большие суммы денег, выражая при этом свою вечную любовь к своим жертвам. Тролли такого рода являются экспертами в уходе за жертвами, выискивая их уязвимые места и постоянно раскапывая их предысторию или что-то еще, что они могут позже использовать для манипулирования ими.
  • Sextortion: Некоторые тролли могут попытаться обмануть вас, угрожая опубликовать сексуальные изображения, если вы не заплатите. Некоторые тролли даже втягивают в свою извращенную игру вашу семью и друзей. Сексторсионные тролли обычно оказываются хакерами. В недавнем деле о секс-вымогательстве преступник обманом заставил множество женщин загрузить вредоносное ПО на свои устройства, которое затем использовалось для кражи изображений и другой конфиденциальной информации, которую можно было использовать для шантажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *