Как вести планирование на: месяц , неделю, день
Итак, у вас в руках наш планер, и вы не знаете с чего начать?
Не страшно! Сейчас покажем и расскажем!
Смотрите видео:
А так же читайте, далее:
Планирование на месяцНачинать важно с плана на месяц. Месяц — отличный промежуток, чтобы сфокусироваться на чем-то большом, но не глобальном. Сначала намечаем крупные цели. Конечно, их может быть много, но на месяц желательно ставить две или три. Иначе есть риск, что все не будут выполнены!
Заполняете даты месяца => Основные дела => Цели на месяц или ваш фокус в этом месяце.
ПРИМЕР:
Подготовиться к экзамену по литературе 20 века к 29 числу.
Это был пример крупной цели. Теперь дробим ее на задачи. Они должны быть понятные и простые, а главное — выполняемые!
ПРИМЕР:
- Подготовить 20 билетов;
- Выучить основные положения;
- Прочесть 7 глав из книги *** и т. д.
Такие задачи «конечные» — ясно, когда задачу можно считать выполненной. Видите, уже становится понятно, что нужно будет делать в этом месяце. Также в плане на месяц нужно прописать основные дела на текущий месяц, важные даты, мероприятия и встречи, которые вы точно не хотите пропустить!
ПРИМЕРЫ СОБЫТИЙ:
- Дни рождения;
- Рабочие встречи;
- Спортивные тренировки;
- Концерты;
- Другие подобные мероприятия.
Для удобства в левой стороне плана на месяц есть место для заметок, приоритетных дел, важных событий — там можно проставить маркировки. Выделите крупные цели, чтобы не забыть о них.
Планирование на месяц заполнено — идем дальше.
Планирование на неделюЗдесь важно прописать свои дела на начало следующей недели. И так на каждую неделю.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА:
- Важные дела, которые уже отмечены;
- Цели и задачи, которые нужно выполнить в этом месяце.
Это нужно, чтобы выполнить цель по шагам. В недельном планировании отмечайте задачи крупных целей, которые у вас в фокусе. Такие задачи приблизят вас к завершению цели на месяц.
ЧТО ПРОПИСАТЬ В «ПЛАНИРОВАНИИ НА НЕДЕЛЮ»:
- Важные дела, даты, мероприятия и т.д.;
- Подробно прописанную задачу на каждый день этой недели;
- Советую выделить 2—3 фокус-задачи: на что стоит делать упор в этот день.
Перед каждым следующим днём можно сверять задачи, что-то добавлять или переносить. Это удобно, чтобы не потерять важные дела. Можно закончить на недельном планировании, если вам это удобно, и вести только его. Можно перейти к ежедневному планированию после недельного. Кто-то, кстати, пропускает недельное и переходит сразу к ежедневному, о котором расскажем ниже. Поймите, как удобнее вам и используйте этот метод.
Планирование на деньКонечно, оно опирается на планирование месяца или недели. Обязательно обратите внимание на фокус-задачи конкретного дня. Они подскажут, как расставить акценты сегодня. Теперь прописываем основные дела на день.
МОИ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ ЗАДАЧ:
- Пропишите абсолютно ВСЕ ДЕЛА на день. Даже мелочи, которые нужно не забыть. Это может быть задача «Помыть посуду»;
- Выпишите все дела ПО ВРЕМЕНИ. Варьировать промежуток можно от 15 минут (на мелочи) до 2 часов. Это нужно, чтобы не потерять счет минутам и не упустить что-то важное.
В ежедневнике можно отслеживать не только задачи, но и питание. Например, записывать, что сегодня нужно приготовить или поесть. Это пригодится тем, кто следит за ритмом питания. Также можно отслеживать и водный баланс. Например, закрашивать или зачеркивать выпитый стакан, чтобы визуально понять выпита ли норма.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:
КАК ПЕРЕНОСИТЬ ДЕЛА:Понятно, что иногда что-то не успеваешь сделать по объективным причинам: форс-мажор, неверно рассчитано время, кто-то сильно отвлек. Но если задача перенеслась больше двух раз, нужно понять, почему.
Задайте себе вопрос: мне точно нужно выполнить это дело, для какой цели?
Если это необходимо выполнить, переходим к следующему пункту.
Если нет — вычеркиваем задачу!
Переформулируйте задачу, возможно она неправильно задана?
Писать задачи нужно в повелительном наклонении.
Подумайте, возможно ваша задача слишком большая и требует слишком больших усилий?
Если да, разбейте ее на мелкие подзадачи и разбросайте на пару дней. Помните, задача должна быть конечной.
ЛАЙФ-ХАКИ И МЕТОДИКИ:
Если вы пишете очень много, и вам не хватает места в планере (такое бывает:), заведите стикеры-листочки. На них удобно записывать срочные или дополнительные задачи, которые могут перемещаться по дням. Можно выписывать на них что-то, на что нужно обратить внимание.
Если вы новичок и вам сложно планировать, попробуйте начать с одной из техник. Они проверены и всегда помогают.
- Стратегическая картонка — удобная и интересная штука по структурированию планов. В начале недели прописываешь на лист или картонку все-все свои дела. Потом уже с этой картонки переносишь дела на неделю или дни.
- Принцип помидора
- Методика flow list — https://instagram.com/p/BoGZDLahFot/
- Техника лягушка — https://instagram.com/p/BmnF1TLliBO/
- Принцип приоритетности задач — https://instagram.com/p/BkhQXMSFBKQ/
Бывает, что начать вести планер сложно из-за того, что он совсем новенький. Помните, что вы не одиноки, это и правда распространенный страх! Но с ним можно справиться!
- Дайте себе право на ошибку! Ошибки — это не критично. А еще из планера всегда можно убрать лишние странички, как в школе с «неудобными» оценками или помарками.
- Начните с того, что вам жизненно необходимо сделать сегодня. Пропишите все до мелочей: помыть посуду, наложить маску на лицо, подстричь кота и т. д.
- Попробуйте сначала написать карандашом, а затем обвести ручкой.
- Можно писать ручкой со стираемыми чернилами
В конце концов, вы привыкните к планированию, и это войдет в одну из любимых привычек!
КАК СДЕЛАТЬ ПЛАНЕР КРАСИВЕЕ:Если кажется, что у в планере пусто и не очень-то красиво, не переживайте! Можно сделать его еще ярче при помощи простых средств.
- Добавляйте разные стикеры.
- Выделяйте маркерами фокусные задачи.
- Клейте наклейки — сейчас это снова в тренде!
- Рисуйте! Даже если умеете только цветочек или звездочку — так станет индивидуальнее. Для тех, кто не умеет рисовать, в своём посте я рассказывала о крутой технике: https://instagram.com/p/BptdKQJlyl7/
- Вклеивайте листочки с записями или рисунки, билеты или открытки!
Все это поможет не только разбавить планер, но и замотивирует возвращаться к нему снова и снова!
Надеюсь, эта статья поможет вам начать вести планер и сделать свои дни, недели и месяцы эффективными!
внедряем эффективные техники тайм-менеджмента в свое ежедневное планирование
Всем привет!
Сегодня мы разберемся, как оформить ежедневник так, чтобы он способствовал росту продуктивности в несколько раз. Помогать в этом нам будут классические и современные техники управления временем.
Рекомендации по ведению ежедневникаЗа свою жизнь многие начинают вести ежедневник огромное количество раз. И примерно столько же раз забрасывают. Проанализировав все неудачные попытки, мы смогли выделить основные ошибки, которые мешали мне внедрить эту полезную привычку в жизнь. Ознакомьтесь со следующими рекомендациями. Они помогут вам не наступить на те же грабли.
- У ежедневника должен быть единый концепт
Ниже мы приведем вам 8 вариантов оформления ежедневника. Все они основаны на известных, простых и эффективных методах тайм-менеджмента. Но это не значит, что нужно мешать их в одну кучу.
Отметьте те варианты, которые вам подойдут больше всего, и под каждый метод выделите отдельный блокнот. Да, у вас должно быть несколько ежедневников, если вы хотите, чтобы все изложенные техники работали. Иначе вместо полезных и удобных инструментов вы получите бессвязную кашу.
- Выбирайте подходящий формат
Заранее подумайте, как вы будете использовать ежедневник. Если он нужен вам, чтобы напоминать о текущих делах, значит, он должен быть всегда под рукой. Выбирайте блокнот небольшого или среднего формата, чтобы можно было без проблем носить его в сумке.
Если же вы собираетесь заниматься долгосрочным планированием, можно взять широкоформатный объемный блокнот. Носить его вам никуда не придется, а широкие листы откроют дополнительные возможности.
- Долой фиксированные даты
Выбирая ежедневник, отдавайте предпочтение тем вариантам, в которых изначально не прописаны даты. Так вы сможете начать в любой день. И у вас не будет незаполненных страниц.
- Аккуратность – наше все
У многих людей аккуратность и прилежание страдают еще со школьных времен. Поэтому большую часть своих записей им не хочется перечитывать вообще.
Требуется немало времени, чтобы приучить себя писать красиво и аккуратно, соблюдать интервалы, не выходить за рамки и т. п.Если вы страдаете той же проблемой, постарайтесь справиться с ней усилием воли. Представьте, что ваши записи будет проверять строгая учительница и ставить вам оценки. Иначе всякий раз, как вы будете заглядывать внутрь ежедневника, вам будет хотеться тут же его закрыть.
- Долой слишком узкие строки
Постарайтесь выбрать такой ежедневник, где строки не будут слишком узкими. Очень сложно расшифровывать сплошную пелену мелких символов.
- Отдайте предпочтение стирающейся ручке
Чтобы не пришлось зачеркивать и вырывать страницы, купите ручку, которую можно стирать. Так все страницы вашего ежедневника будут выглядеть аккуратно и эстетично.
- Выделяйте важные моменты
Заведите парочку маркеров и выделяйте ими важные моменты. Так вам будет проще ориентироваться в своей писанине. Да и выглядеть страницы будут ярче и веселее.
- Персонализация
Даже если ежедневник вам нужен для рабочих целей, это не повод отказываться от индивидуального стиля. Добавьте авторские элементы, которые оживят ваши записи: стикеры, особые символы, печати и т. п.
Идеи по оформлению ежедневникаДалее мы расскажем, как приспособить ежедневник к вашим конкретным нуждам и сделать его полноценным инструментом по оптимизации личных и рабочих процессов. Будем внедрять проверенные временем и эффективные техники тайм-менеджмента.
Распределение задач по матрице ЭйзенхауэраЭта техника тайм-менеджмента названа в честь президента США, который регулярно ею пользовался.
Суть матрицы Эйзенхауэра в том, что все свои дела нужно разделить на 4 категории:
- важные и срочные;
- важные и несрочные;
- неважные и срочные;
- неважные и несрочные.
А затем распределить их в соответствии с приоритетностью.
Известный консультант по организационному управлению и автор бестселлеров Стивен Кови в своей книге “7 навыков высокоэффективных людей” дал подробные рекомендации по внедрению метода в жизнь. По его мнению, лучше всего матрица Эйзенхауэра подходит для еженедельного планирования.
Как вживить этот метод в свой ежедневник? Подойдет простой блокнот с пустыми страницами без каких-либо меток. Первый разворот страниц выделяем под классификацию дел, а второй – под распределение их по дням недели.
Делим первый разворот на 4 зоны в соответствии с представленной выше классификацией.
Распределяем свои текущие дела по зонам в зависимости от их важности и срочности.
Теперь переворачиваем страницу, делим разворот на 7 частей, соответствующих дням недели, и начинаем распределять свои дела. Сначала вписываем важные и срочные дела, затем неважные и срочные, затем важные и несрочные и, наконец, неважные и несрочные, если на них останется время.
Большинство специалистов по управлению временем советуют вообще отказаться от неважных и несрочных, а сэкономленное время посвятить важным и несрочным. Но именно эта категория отвечает за профессиональный и личностный рост.
Плюсы метода:
- Грамотная расстановка приоритетов, учитывающая также элемент времени.
- Недельное планирование более гибкое, чем ежедневное, и позволяет вносить коррективы по ходу дела.
Минусы:
- Некоторые люди могут испытывать трудности с распределением задач.
Принцип основан на идее гибкого планирования. Отлично подойдет для ведения личных дел. Bullet Journal представляет собой гибрид ежедневника, списка задач, трекера привычек и много чего еще. Этакая сборная солянка, которая помогает организовать личное время.
Важно! Этот вариант ежедневника не для ленивых. Вам придется взять оформление полностью в свои руки: разбить блокнот на сектора, начертить разметку, вписать условные обозначения.
Для Bullet Journal вам понадобится тетрадь или блокнот в точку. Желательно, чтобы страницы изначально были пронумерованы, иначе вам придется делать это самостоятельно.
В самом начале должно быть оглавление. Его мы сможем сделать позже, когда окончательно определимся с содержанием. На следующих страницах у нас будет план на полгода. Затем займут свои места планы на месяц, неделю и каждый день. Это основные разделы ежедневника.
Когда разделаетесь с ними, можете включить фантазию и добавить все, что душе угодно: трекер привычек, список книг к прочтению и фильмов к просмотру, цитатник, планировщик питания и тренировок и т. д. Главное – потом не забыть внести все эти разделы в оглавление.
В классическом варианте метода есть и условные обозначения:
- точка – простая задача;
- звездочка – задача повышенной сложности;
- кружок – важное событие;
- восклицательный знак – интересная идея, которую нужно запомнить;
- черточка – заметка.
Кстати, вы можете и сами придумать условные обозначения, если предложенные не приживутся.
Плюсы:
- Практичный и многофункциональный вариант.
- Можно оформить его с учетом личных особенностей и предпочтений.
- Отлично подойдет творческим натурам и людям настроения, так как отсутствуют жесткие правила.
- Вести его приятно и нескучно за счет разнообразия “начинки”.
- Отдельный плюс – наличие оглавления. Можно легко ориентироваться в своих записях.
Минусы:
- Требует времени и сил для оформления.
- С непривычки может показаться слишком сложным и мудреным со своими списками, чек-листами и условными обозначениями.
Эту технику тайм-менеджмента придумал Марк Форстер специально для творческих людей. В ней нет никаких жестких рамок и строгих правил.
Автофокус поможет легко и непринужденно справиться с хаосом накопившихся дел без насилия над самим собой. Поэтому всем начинающим пользователям ежедневника мы советуем взять ее на вооружение.
Для воплощения метода в жизнь подойдет блокнот в клетку или в линейку. Внесите туда все задачи, которые стоят перед вами. Записывайте их в любом порядке и особо не заморачивайтесь с формулировками. Главное, чтобы вам было понятно.
Срочные задачи и дела, привязанные к конкретной дате, выделите ярким маркером или сделайте пометку. Когда полный список будет готов, можете переходить к выполнению задач. Для начала разделайтесь со срочными. Как вы понимаете, от них никуда не деться.
А затем уже можете перейти в режим свободного поиска и выполнять дела в том порядке, в котором вашей душе угодно. Скользите по списку глазами. Задача, которая привлечет ваше внимание в конкретный момент времени, пусть и будет выполнена.
Плюсы метода:
- Можно использовать любой блокнот или тетрадь.
- Система проста и понятна каждому.
- Не требуется много времени на оформление.
- Отсутствуют жесткие рамки и ограничения.
Минусы:
- Некоторые дела могут попросту потеряться в большом списке.
- Самые сложные и объемные задачи будут постоянно откладываться.
Техника тайм-менеджмента Помодоро предполагает четкое разграничение времени на работу и отдых. Суть ее в том, что вы 50 минут сосредоточенно работаете, а затем 10 минут отдыхаете. Время может варьироваться.
Как можно вживить ее в ежедневник? Каждый день нужно разбить на временные отрезки в соответствии с особенностями ваших когнитивных функций. Измерьте время, в течение которого вы можете удерживать внимание на одной задаче без напряжения. Это будет оптимальный отрезок для работы. А теперь разделите его на 5. Так получится отрезок для отдыха.
Теперь можно составить рабочий распорядок. Запишите четкое время, когда вам нужно приступить к работе, и время, когда нужно отдохнуть.
Плюсы метода:
- Вы всегда знаете, что нужно делать в конкретный момент времени, и не тратите время и ментальные силы на выбор занятия.
- Работа и отдых хорошо сбалансированы, что позволяет избежать истощения.
- Регулярное применение этого метода развивает концентрацию внимания.
Минусы:
- Жесткие временные рамки могут стать помехой в условиях форс-мажора.
- Не подойдет людям, которые работают по строгому расписанию.
Отличный способ визуализировать свои дела и планы – это составить ментальную карту. С помощью нее можно разложить по полочкам самые сложные цели и задачи.
Вам понадобится блокнот или альбом как можно более широкого формата. Под каждую задачу выделите отдельный разворот.
Отразите на бумаге все нюансы и промежуточные этапы вашей цели или задачи, обозначьте связи между ними. Теперь у вас есть наглядный инструмент, который поможет вам в работе.
Вот вам несколько идей, в каких ситуациях можно использовать ментальные карты:
- планирование отпуска;
- организация мероприятия;
- составление программы по снижению веса;
- ведение конспекта;
- подготовка к ремонту;
- организация процесса учебы.
Плюсы метода:
- Ментальные карты позволяют визуализировать сложный объект или процесс целиком, не упустив ни одной детали.
- На ментальной карте отображаются не только отдельные элементы, но и связи между ними.
Минусы:
- Для создания ментальных карт не подойдут маленькие блокноты и тетради. А значит, и носить их с собой будет затруднительно.
- Метод требует хорошего пространственного воображения и определенной сноровки.
Метод “1-3-5” помогает правильно составлять планы на каждый день. Суть его в распределении дел таким образом, чтобы на один день приходилось по 1 крупному и важному делу, 3 средних и 5 мелких.
Чтобы реализовать этот метод на практике, нужно всего лишь разделить каждую страницу ежедневника на 3 блока в соответствии с важностью дел и каждый день не лениться заполнять их.
А по окончании дня подводить итоги: выполненные задачи отмечать галочкой, невыполненные – крестиком. Дела, которые не удалось сделать сегодня, нужно перенести на следующий день.
Плюсы:
- Метод прост и лаконичен, не требует много времени.
- Для него подойдет любой блокнот или тетрадь.
- Он позволяет разнообразить ежедневную активность.
- Самые важные дела всегда на виду и никогда не потеряются.
Минусы:
- Срочные дела могут не уложиться в план.
Канбан – один из наших любимых методов тайм-менеджмента. Он помогает эффективно справляться с огромным ворохом дел и отслеживать процесс работы в динамике. На основе метода созданы приложения наподобие Trello, которые значительно облегчают жизнь их пользователям.
“Канбан” в переводе с японского означает “карточка”. Суть метода в том, что каждой задаче присваивается карточка и помещается на доску задач. Самая простая доска задач выглядит следующим образом.
В графу “Нужно сделать” вносятся все текущие дела или только те, что касаются какого-то конкретного проекта. Задачи, над которыми вы начинаете работать, переносятся в графу “В процессе”. Как только они будут выполнены, можно отправить их в графу “Сделано”.
Таким образом задачи все время у вас на виду, но при этом не создают хаоса и неразберихи. Стоит также отметить мотивационный и стимулирующий эффект метода. По мере того как заполняется графа “Сделано”, вы чувствуете все большее удовлетворение от работы и прилив уверенности в себе.
Для того чтобы организовать ежедневник в соответствии с методом “Канбан”, понадобится простой блокнот и стирающаяся ручка (можно карандаш). Разделите страницу на блоки. Это будут ваши доски. Можете воспользоваться шаблоном выше или придумать свой вариант. Например, разбить все дела на категории: домашние, личные, рабочие и т. д. Тогда столбцов у вас будет больше.
Запишите все необходимые задачи в соответствующий столбец. Теперь можете начинать работать над ними. Текущие дела стираете из столбца с общим списком и переносите в столбец “В процессе”. И далее по тому же принципу.
Плюсы метода:
- Можно видеть сразу все задачи и работать над ними последовательно.
- Графа “Выполнено” отлично повышает мотивацию.
Минусы:
- Если вы не обладатель железной самодисциплины, непривлекательные задачи постоянно будут откладываться на потом.
- Не регламентировано время выполнения каждой задачи, поэтому процесс может серьезно затянуться.
Гуру российского тайм-менеджмента Глеб Архангельский разработал свой концепт ежедневника. В нем объединены несколько популярных техник управления временем.
Как оформляются страницы в ежедневнике по системе Глеба Архангельского? На каждый календарный день выделяется отдельный лист. Сверху указывается одно самое неприятное дело, которое нужно сделать в первую очередь (автор метода называет его “лягушка”), и одно сложное дело, которое нужно разбить на части (такое дело прозвали “слон”).
Затем страница разделяется на 2 графы. Слева указываются дела, которые привязаны к конкретному времени, а справа записываются гибкие задачи, которые можно сделать в любое время. Внизу нужно выделить отдельную строку для маленьких радостей. Например, для похода в кино, встречи с друзьями, просмотра сериала.
Автор предлагает каждый день подводить итоги. Отмечайте все выполненные и невыполненные дела. А самое важное выполненное дело записывайте отдельно внизу страницы.
Вот так выглядят страницы в фирменном ежедневнике Глеба Архангельского.
Плюсы метода:
- В основе лежат сразу несколько передовых техник тайм-менеджмента.
- Наличие множества интересных авторских фишек делает процесс ведения ежедневника интересным и увлекательным.
- Разграничены срочные и несрочные дела.
Минусы:
- Людям, которые не хотят много времени тратить на ведение ежедневника, система может показаться слишком сложной и перегруженной.
Мы рассмотрели 8 интересных способов ведения ежедневника. Выбирайте те, что лучше всего соответствуют вашим индивидуальным особенностям. Можете устроить своеобразный тест-драйв и опробовать каждую технику в течение недели. Те, что окажутся самыми удобными и эффективными, будете применять на постоянной основе.
Может у вас есть какие-то свои интересные лайфхаки по оформлению ежедневника? Поделитесь в комментариях.
До новой встречи!
Полное собрание сочинений Анны Франк
Читая о Дневник Анны Франк , большинство людей предполагают, что существует только один дневник. Но на самом деле работа Анны включает в себя гораздо больше. Здесь вы можете прочитать, что написала Энн и как все это слилось в книгу, которую вы теперь можете найти в книжном магазине.
Когда Энн получит свой дневник?
12 июня 1942 года Анне подарили дневник на ее тринадцатилетие. Это было то, чего она действительно хотела. Родители разрешили ей самой выбрать одну в книжном магазине.
Когда Анна начинает писать?
В свой день рождения Энн лишь написала, что надеется, что сможет доверить все своему дневнику и что это будет большой поддержкой. На самом деле писать начали через два дня после ее дня рождения, 14 июня 1942 года.
На каком языке пишет Энн?
Энн написала по-голландски. Иногда она использовала немецкие или английские слова.
«Самое прекрасное, что я могу хотя бы записать то, что я думаю и чувствую, иначе я бы совсем задохнулся».
Энн адресует свои дневниковые письма Китти. Кем была Китти?
Китти — вымышленный персонаж, которому Энн адресовала все письма из своего дневника. Имя Китти произошло от серии книг голландской писательницы Сисси ван Марксвельдт, которые прочитала Энн. Эти книги были о Юп, девушке, у которой были всевозможные приключения со своей компанией друзей.
Одна из книг этой серии частично написана в виде букв. Это вдохновило Анну на то же самое: с 21 сентября 19Начиная с 42 года, она делала вид, что отправляет письма кругу друзей Юпа.
Китти Франкен была одним из персонажей этой группы. Энн предпочитала писать «ей». Персонаж Китти в книгах Сисси ван Марксвельд был «ярким», веселым и забавным. Итак, Китти стала воображаемой подругой, которой доверилась Энн.
Итак, кто такая «Дорогая Китти»?Что произойдет, если Энн заполнит дневник, который ей подарили?
Энн взяла с собой свой дневник, когда скрывалась. Это был один из первых предметов, которые она упаковала.
- Последняя запись датирована 5 декабря 1942 года. К тому времени она уже пять месяцев скрывалась в секретном пристройке. Дневник был заполнен не полностью, оставалось еще несколько пустых страниц.
- Энн добавляла некоторые тексты позже, например, 2 мая 1943 г. и 22 января 1944 г.
- Энн, по-видимому, считала дневник полным и продолжала писать в блокнотах. Эти тетради она получит от своей сестры Марго и помощников.
- Тетради 1943 года не сохранились (см. ниже). Две тетради из 1944: один охватывает период с 22 декабря 1943 г. по 17 апреля 1944 г., а другой — с 18 апреля 1944 г. по 1 августа 1944 г.
Какова дата последней записи Анны?
Последнее дневниковое письмо Энн датировано 1 августа 1944 года, за три дня до ареста.
Энн пишет только в свой дневник?
Нет, Анна написала гораздо больше:
- Сказки. Энн написала 34 сказки. О ее школьных годах, о том, что происходило в секретной пристройке, или о сказках, которые она сама придумала.
- Книга красивых предложений . Это были не ее собственные тексты, а предложения и отрывки, которые она скопировала из книг, которые читала в тайнике. На это ее вдохновил отец.
- Жизнь Кэди . Это название романа, который Анна пыталась написать. Она ушла после нескольких глав.
- Het Achterhuis ( Секретное приложение ). Это было название, которое Энн придумала для книги о своем пребывании в секретном пристройке. За основу она взяла тексты своего дневника. Таким образом, у нас есть две версии некоторых дневниковых писем: оригинальное дневниковое письмо Анны и ее переписанная версия.
Что вдохновило Анну на написание книги о ее пребывании в секретном пристройке?
28 марта 1944 года люди, скрывавшиеся в секретной пристройке, услышали по радио обращение голландского министра Болкештейна, бежавшего в Лондон из-за войны. Он попросил голландцев сохранить важные документы, чтобы после войны было ясно, что они все пережили во время немецкой оккупации.
Он вдохновил Энн: после войны она планировала издать книгу о том, как она скрывалась. Еще она придумала название: Het Achterhuis или Секретное приложение . Она начала работать над этим проектом 20 мая 1944 года. Энн переписала большую часть своего дневника, опустив некоторые тексты и добавив много новых. Новые тексты она писала на отдельных листах бумаги. Она описывает период с 12 июня 1942 года по 29 марта 1944 года. Анна много работала: за эти несколько месяцев она написала около 50 000 слов, заполнив более 215 листов бумаги.
Каковы основные различия между дневником Анны и секретным приложением?
15-летняя Анна очень критически смотрела на тексты, написанные 13-летней Анной. Она особенно тщательно просматривала тексты, написанные в течение первых шести месяцев в тайне. Там различия между оригинальным дневником и переписанной версией Анны самые большие. Поскольку оригиналы дневниковых писем 1943 г. не сохранились, нам о них ничего не известно. Примечательно, что в «Секретное приложение » Энн пропустила свои заметки о своей любви к Питеру и свои злобные замечания о своей матери, такие как «моя мать во многом является для меня примером, но затем примером того, как именно Я не должен ничего делать.
Что значит писать для Энн?
Писательство очень много значило для Энн. Это был ее способ выговориться.
Самое приятное — это возможность записывать все свои мысли и чувства; иначе я бы совсем задохнулся. (Анна Франк, 16 марта 1944 г.)
Она надеялась однажды стать известной писательницей или журналисткой. Хотя время от времени она сомневалась, достаточно ли она талантлива, Энн все равно хотела писать.
Почему сочинения Анны от 1943 (с 6 декабря 1942 г. по 21 декабря 1943 г.) не сохранились?
Мы не знаем и не имеем ни малейшего представления, сколько тетрадей было за этот период. Пока они не всплыли на поверхность. К счастью, сохранилась переписанная Энн версия того периода.
Как сохранился дневник?
После ареста восьми человек, которые скрывались, помощники Мип Гис и Беп Воскуйл нашли записи Энн в секретном приложении. Мип хранила дневники и бумаги Энн в ящике стола. Она надеялась, что однажды сможет вернуть их Анне. Когда она узнала, что Анна умерла в концентрационном лагере Берген-Бельзен, она передала все тетради и бумаги отцу Анны, Отто Франку.
После войны Отто Франк опубликовал дневник. Были ли внесены какие-либо изменения в тексты в то время?
Отто не просто опубликовал переписанную Энн версию, Секретное приложение . С 29 марта 1944 года он добавил оригинальные тексты дневника Анны. Он также повторно вставил некоторые отрывки, которые Энн пропустила, когда переписывала свой дневник. В 2000 году выяснилось, что Отто скрыл дневниковое письмо, в котором Энн очень критиковала его брак с Эдит.
«Секретное приложение » было опубликовано 25 июня 1947 года. Отто составил книгу из переписанной версии Анны, ее оригинальных дневниковых текстов и некоторых ее рассказов. Он также исправил языковые ошибки в текстах Анны.
В 1986 году вышло научное издание текстов Анны. В этом издании текст дневника Анны, ее переписанная версия и версия Отто Франка представлены на одной странице. Это ясно показывает, как Анна изменила исходные тексты, какой выбор сделал Отто Франк и что он адаптировал, упустил или изменил.
Раскрыты новые тексты из дневника Анны Франк
Дом Анны Франк совместно с Институтом истории Нидерландов Гюйгенса и Институтом исследований войны, Холокоста и геноцида NIOD представил 15 мая 2018 года скрытый текст на двух страницы, заклеенные гуммированной бумагой, в первом дневнике Анны Франк в красной клетчатой обложке.
Читать далее
Как ведение дневника может помочь вам поддержать ваше психическое здоровье
Если вы вели дневник, когда были моложе, возможно, это было место, где вы могли выразить свое разочарование или выразить свои самые сокровенные секреты. Когда вы писали в этом дневнике, возможно, вы почувствовали облегчение.
Многие люди ведут дневники или журналы, когда они моложе, но откладывают их, когда становятся взрослыми. Это позор, потому что, независимо от того, 14 вам лет или 50, ведение дневника может помочь вам улучшить свое психическое благополучие.
Ведение дневника может помочь вам лучше понять свои чувства, позволит вам безопасно исследовать мысли и идеи, справиться с тревогой и иногда взглянуть на вещи в перспективе. Это мощная забота о себе для тех, кто борется.
Фото Каролины Грабовска с сайта Pexels
Письмо на работу через негативные эмоции и травмыКогда вы ведете дневник, вы даете себе возможность лучше справляться с негативными эмоциями. Это идеально, если вы страдаете от стресса, депрессии или беспокойства. Вы можете вести дневник по адресу:
- Ежедневно отслеживайте симптомы своего психического расстройства.
- Определите свои триггеры.
- Прояснить свои страхи и травмы.
- Обращайте внимание на токсичные мысли и поведение.
- Исследуйте травмирующие или стрессовые события с новой точки зрения.
- Используйте творческое выражение, чтобы выразить свои чувства.
- Поощряйте вас писать о своих благословениях и положительном опыте.
Все это может дать вам более четкое представление о факторах, которые способствуют вашим проблемам с психическим здоровьем. Как только вы овладеете этими знаниями, вы сможете приступить к работе над решениями.
Использование дневника для планирования и осуществления выбора в пользу здорового образа жизниКонечно, ведение дневника — это не только помощь в исправлении негатива. Вы также можете использовать это как инструмент для создания и поддержания положительных привычек. Используйте свой дневник, чтобы:
- Ставить цели и планировать их достижение.
- Напишите о своих достижениях.
- Держите себя в руках, не вступая в негативные разговоры с самим собой.
- Оцените вносимые изменения.
Возможно, вы обнаружите, что записывание вещей дает вам дополнительную мотивацию и чувство ответственности. Попробуйте сделать вещи еще более конкретными, записав периоды времени и ограничения. Например, «Я буду гулять пять дней на этой неделе».
Ведение дневника для творческого самовыраженияПредставьте, что вы боретесь с беспокойством по поводу предстоящего события. Вы обнаруживаете, что упорствуете в этом, и ваше беспокойство продолжает расти. Итак, вы достаете свой дневник и пишете вымышленную историю об этом опыте. В этой истории вы главный герой. Поцарапайте это, вы герой. По мере развития сюжета все, что вы думаете, идет не так, как надо. Отличие в том, что по сюжету ваш персонаж умеет спокойно со всем справляться, решать проблемы и просить о помощи, когда это необходимо.
Если вы почувствуете облегчение, написав что-то подобное, вы не одиноки. Творческое письмо позволяет вам выражать чувства, исследовать вещи и прокладывать свой путь через множество реальных или воображаемых сценариев, которые вас расстраивают. Было даже показано, что он помогает людям, которые борются с тяжелыми психическими заболеваниями.
Как я буду себя чувствовать, если буду вести дневникЭто зависит от человека. Некоторым эта практика может показаться немедленной и очень ценной. Другим, возможно, придется немного согреться. Вот некоторые из положительных результатов, о которых сообщают люди:
- Общее ощущение благополучия.
- Меньше навязчивых или травмирующих мыслей.
- Снижает уровень стресса и беспокойства перед важными событиями.
- Улучшение настроения.
- Более позитивный прогноз.
Ведение дневника похоже на тренировку. Делать что-то лучше, чем ничего, но бессистемным подходом вы не добьетесь наилучших результатов. Вам не нужно быть совершенным, но имейте в виду, что это терапевтическая деятельность, которая может действительно улучшить вашу жизнь. Попробуйте следовать этим рекомендациям:
- Создайте специальное место для письма, которое будет уединенным и не будет отвлекать вас.
- Купите хороший ежедневник вместе с удобной ручкой хорошего качества.
- Старайтесь писать каждый день.
- После написания статьи поразмышляйте, даже если это будет короткая прогулка.
- Не заставляйте себя писать о травмирующих вещах, пока не будете к этому готовы.
- Нет неправильного формата записи в дневнике.
Это важно. Планируйте держать свой дневник при себе. Бывают случаи, когда вы считаете, что «поделившись» записью в дневнике, вы поможете кому-то лучше понять вас. Если да, поработайте над способами общения. Как только вы позволяете другим людям читать ваш дневник, вы открываете его для критики, защиты и непрошенного анализа. Это может привести к тому, что вы будете редактировать себя нездоровым образом. Напомните себе, что этот дневник — это ваши мысли, ваша перспектива и ваши чувства.
Конечно, писательство ведет к еще большему письму. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как получить помощь в переписывании и других процессах, чтобы сделать ваше творчество подходящим для новой аудитории. Что-то, что вы запишете в своем дневнике, может стать источником вдохновения для написания, которым вы хотите поделиться с другими.
Вот еще несколько советов, которые помогут вести дневник, когда процесс кажется утомительным, напряженным или просто скучным:
- Не беспокойтесь о корректуре или редактировании.
- Испытайте себя — установите таймер и пишите как можно больше.
- Поэкспериментируйте с форматом письма — пишите стихи, списки, облака слов, рассказы, письма и иллюстрации.
- Когда у вас есть свободное время, сделайте кучу письменных подсказок. Используйте их, когда не можете придумать, что написать.
Просто помните, что ваш дневник должен быть отражением или исследованием вас самих.
Вывод: Пишите с цельюНе относитесь к этому, как к свалке мозгов. Будьте внимательны к темам, которые вы выбираете. Подумайте о своей теме, прежде чем писать. Выясните, что вы хотите получить от опыта.