Влияние интернета на детей » SpecAvto — Спецавто — Бетононасосы
Население земного шара на сегодняшний день становится все более зависимым от различных современных технологий. И на самом деле мало кто задумывался о том, что если не будет телевизора, телефонов, компьютера и интернета человек просто скажет, что он не знает чем себя занять и где найти необходимую ему информацию и т.д. И даже дети, чуть ли не с младенчества, начинают привыкать ко всем этим современным гаджетам.
И вряд ли можно найти хотя бы какие-нибудь плюсы в том, что ребенок вместо того, что бы читать книги или гулять на улице, сидит за компьютером, общаясь с виртуальными друзьями, играя в далекие от реальности игры, а вместо того что бы честно выполнить домашнее задание заданное в школе, закрепляя тем самым полученные на уроках знания, скачивает ответы за несколько минут в интернет.
Но самое опасное влияние интернет может оказать на несформировавшуюся до конца детскую психику. Специалисты выделяют несколько основных опасностей, которые могут подстерегать ребенка в интернете.
В первую очередь это чрезмерная пропаганда секса, а так же искусственное накручивание интереса к нему. Причем зачастую пропагандируется извращенная форма сексуальных отношений. Ребенок в свою очередь, наблюдая за всем этим еще с раннего детства, начинает воспринимать такое партнерство как данность и само собой разумеющееся и находящее в рамках обычной нормы и вполне естественно со временем он захочет все это попробовать на себе.
Во вторую очередь это развивающаяся зависимость от различных онлайн игр, которые заменяют ребенку реальность. Особенно это касается детей, которые выделяются среди своих сверстников, в связи с чем у них возникают проблемы в социальном взаимодействии. А здесь в виртуальном мире у них все хорошо, есть друзья и единомышленники. Вытащить ребенка из кибер — пространства довольно сложно, психологи отмечают что для этого понадобится специальная помощь и длительное лечение, родители зачастую просто не могут справиться с ситуацией. А ребенок все чаще подменяет реальность выдуманным миром, и даже известны случаи, когда умирая в игре, дети умирали и в настоящей жизни.
В-третьих, опасность заключается в возможном негативном воздействии, оказываемом на психику ребенка, так совсем недавно в России прокатилась волна детских самоубийств, а все из-за пропаганды суицида в сети. В связи с этим Роскомнадзор проводит тщательную проверку контента на предмет подобных материалов и в случае необходимости тут же их блокирует. Необходимо сказать, что влияние на ребенка может оказываться в самых различных сферах жизни, начиная на отношение к родителям, сверстникам, противоположному полу, и заканчивая негативными эмоциями, разжигаемыми по отношению к отдельным нациям или расам.
А ребенок у него такой возраст, что он все впитывает как губка и запоминает, а впоследствии переносит полученные теоретические знания на практику. Поэтому родители тщательно отслеживать, чем занимается их ребенок в интернете и в случае необходимости предпринимать меры для исправления ситуации.
Метки: бетононасос
Опасности в интернете для детей SkyDNS
Опасности в интернете подстерегают детей с трех лет. Именно в этом возрасте каждый второй ребенок начинает активно пользоваться различными гаджетами, в которых предусмотрен выход во всемирную сеть. Посмотреть любимый мультфильм, скачать игру, послушать сказку – это лишь малая доля детских занятий в интернете. Но не весь контент безопасен для детей. Без должного контроля со стороны родителей ребенок может подвергнуться серьезной опасности, причем не только психологической, но и физической.
Роль интернета в современном мире
Нельзя умалять роль интернета в нашей жизни. С его помощью мы ищем информацию, отправляем документы, фото и видео, ведем бизнес, общаемся и делаем покупки. Удаленно можно получить образование, повысить квалификацию, найти работу. И все это происходит в удобном для нас месте: дома, на улице, в школе или в офисе.
Но такие возможности таят в себе и массу опасностей. Особенно им подвержены дети и подростки, психика которых еще не подготовлена к потоку негативной информации.
Ранимая детская психика, особенно в переходном возрасте, испытывает колоссальные нагрузки. Это школа, первая любовь, контроль родителей и учителей. Если к психологическому давлению в реальной жизни добавить еще и виртуальное, то результатом будут серьезные проблемы со здоровьем.
Есть и еще одна проблема интернета, о которой говорят ученые, в частности В. Г. Марач. И вот в чем ученый Марач видит опасность интернета: неумение самостоятельно мыслить, неспособность к новым самостоятельным открытиям из-за всеобщей доступности любого вида информации.
Основные типы интернет опасностей:
- Интернет-зависимость. У детей такая зависимость случается из-за чрезмерного увлечения играми. Особенно это касается игр с многопользовательской аудиторией, где игроки общаются друг с другом, взаимодействуют по ходу сюжета. Бить тревогу стоит, когда игра становится неотъемлемой частью жизни ребенка: он начинает отказываться от еды, отказывается учиться, играет по ночам, проявляет агрессию, если запретить играть. Выйти из интернет зависимости детям сложно, поэтому, чем раньше она будет выявлена, тем меньше вреда нанесет.
- Кибербуллинг и троллинг. В сети массово встречаются агрессивные пользователи, которые выводят на эмоции оппонентов. Адекватно ответить и постоять за себя сможет не каждый. В чем опасность троллинга в интернете? Издевательства, запугивания, насмешки, упреки сильно влияют на поведение ребенка. Он становится замкнутым, раздраженным, теряет веру в себя и свои таланты. Внутренние переживания отражаются и на учебе.
- Сайты с вирусами (фишинг, майнеры). Вредоносный вирус причиняет вред технике, замедляет работу и снижает общую производительность. Кроме того, на компьютеры интернет-пользователей могут попасть вирусы-майнеры, которые будут тратить ресурсы устройства на добычу криптовалюты. Кроме того, в сети есть множество фишинговых сайтов, с помощью которых мошенники воруют персональные данные пользователей: номера банковских карт, паспортные данные и так далее.
- Пропаганда терроризма, нацизма, агрессии. Подростками очень легко манипулировать, чем и пользуются злоумышленники. В сети можно встретить сайты, где открыто призывают к тем, или иным видам насилия. Кроме призывов, размещаются видео ролики со сценами жестокости и убийствами. Такой контент шокирует и наносит психологическую травму ребенку, которая может в последствии повлиять на его здоровье.
- Нецензурная лексика, непристойности, грубость. В интернете практически нет цензуры, поэтому общаясь на разных форумах и в соцсетях, дети видят маты, пошлые шутки, грубое обращение. Впитывая новую информацию, ребенок легко может научиться непристойным фразам и шуткам, начнет дерзить взрослым.
- Алкоголь, наркотики, табак. Распространители запрещенных веществ постоянно ищут новых клиентов. Они рассказывают, какие замечательные ощущения получишь от употребления наркотиков или алкоголя, завлекая наивных подростков. Втираются в доверие и в случае возникновения проблем в жизни, всегда придут на помощь с отличным «средством» от любой беды. Ресурсы, на которых промышляют такие деятели, постоянно блокируются Роскомнадзором, но при этом их не становится меньше.
- Сайты категории 18+. На порносайт можно попасть случайно, нажав ничем не примечательную ссылку или всплывающую картинку. Конечно, рано или поздно с взрослой стороной жизни столкнется каждый ребенок, но все же не зря этой теме дали возрастной ценз от 18 лет. Это значит, что знакомство с эротикой и порнографией нужно отложить до подходящего момента.
- Лотереи, казино, тотализаторы. На многих сайтах встречается реклама онлайн-казино. Она привлекает яркой картинкой, на что и обращает внимание ребенок.
- Социальные сети. Опасность социальных сетей в том, что незнакомые люди могут втереться в доверие к ребенку, стать ему настоящим «другом», а потом и вовлечь в преступную деятельность. Даже взрослые не всегда могут определить злоумышленников, а уж дети тем более. Для них хорошие все те, кто соглашаются с их мыслями, желаниями и интересами. Злоумышленник может попросить финансовой помощи у ребенка, ссылаясь на безвыходную ситуацию. Бравируя дружбой и поддержкой, мошенник может заставить ребенка нарушить закон, а в лучшем случае, только выманит деньги.
- Педофилы. Также стараются сначала подружиться с ребенком, показать, что они на одной волне. Педофил постепенно выуживает необходимую информацию: школа, класс, адрес. Причем он не обязательно будет лично встречаться с ребенком. Он может просить прислать фото или видео интимного характера. Представляясь работником модельного агентства завладеть заветной фотографией не сложно, ведь каждая третья девочка мечтает стать моделью. Получив одно фото, преступник начнет шантажировать ребенка и просить новые. Пугая тем, что покажет полученные фотографии одноклассникам или родителям, педофил получает то, что требует.
Как избежать опасностей интернета
Невозможно уследить за каждым действием ребенка и защитить его от всех интернет опасностей. Но снизить риски вполне реально. Для этого разработана специальная программа контент-фильтрации SkyDNS. Она позволяет блокировать целые категории сайтов с запрещенной тематикой. Решение работает как на стационарных компьютерах, так и на планшетах, смартфонах и ноутбуках.
Контент-фильтр поможет повысить уровень безопасности вашего ребенка и защитит его от негативной информации. Опасность общения в интернете будет сведена к минимуму, а дети и родители смогут пользоваться всемирной сетью без всяких опасений.
База сервиса SkyDNS разбита на 61 категорию сайтов, каждую из которых можно заблокировать. Закрывайте доступ к отдельным сайтам или полностью блокируйте опасные ресурсы, такие как:
Сайты, распространяющие вирусы | Запаркованные домены |
Агрессия, расизм, терроризм | Грубость, матершина, непристойность |
Фишинговые ресурсы | Казино, лотереи, тотализаторы |
Прокси и анонимайзеры | Онлайн-реклама и баннеры |
Досуг и развлечения | Сайты для взрослых |
Компьютерные игры | Чаты и мессенджеры |
Социальные сети | Порнография и секс |
Плагиат и рефераты | Алкоголь и табак |
Криптомайнинг | Знакомства |
Наркотики | Астрология |
Ботнеты | Фильмы и видео онлайн |
Вредное воздействие Интернета на детей
Введение:
Интернет является не только источником информации, но и средством, которое связывает почти все аспекты нашей жизни.
Онлайн-игры:
Благодаря быстрому Интернету и развитию игровых технологий Интернет был завален тысячами онлайн-игр. Несмотря на то, что онлайн-игры — это интересный способ общения, поощряющий командную работу, они сопряжены с собственными рисками, о которых родители должны знать.
Без правильного руководства и надзора игры могут подвергнуть детей таким рискам, как игровая зависимость, а зависимость любого рода вредна. Теперь, когда игры поставляются в паре с возможностью покупки внутриигровых привилегий, эти привилегии заманчивы и могут быть куплены только за реальные материальные деньги. Дети в конечном итоге покупают эти льготы, проделывая дыру в карманах своих родителей.Во всем мире были случаи, когда маленькие дети покупали игровые кредиты в Интернете, даже не сообщая об этом своим родителям. Родители, не столь технически подкованные, как их ребенок, узнают об этом только через месяц-два, когда почти потеряют все свои сбережения. Эти пристрастия не только сказываются на карманах родителей, у игровой зависимости есть и другие пагубные последствия. Было много случаев, когда дети кончали жизнь самоубийством из-за своей неспособности выполнять различные задания в игре. «Синий кит», печально известная игра, которая заставляла детей совершать самоубийства в качестве задания, унесла жизни многих.
Социальные сети:
В последнее время мы все наблюдаем огромный рост числа пользователей социальных сетей. По статистике, 90 процентов подростков в возрасте 13-17 лет сидят в социальных сетях. 51% из них ежедневно активны в социальных сетях, что шокирует. Не так ли? Платформы социальных сетей были введены для связи людей по всему миру. Однако это не то место, которое нам представили. В последнее время на этих платформах доминирует только жестокий, сексуальный и ненавистный контент. Люди могли бы использовать его, чтобы делиться позитивными и обучающими материалами, а не делиться мрачным контентом. Подобный контент оказывает пагубное влияние на психологию, особенно детей.
Ни один родитель во всем мире не хотел бы, чтобы их дети усваивали контент такого рода. Особенно после того, как мы увидели огромный рост числа случаев депрессии. Родители весьма ограничены в том, чтобы следить за контентом, который их дети поглощают на этих платформах.
В самый последний Всемирный день психического здоровья эксперты предложили сделать перерыв в социальных сетях, так как они негативно влияют на психическое здоровье
Проблемы со здоровьем: интеллектуальных устройств, таких как ноутбуки или смартфоны/планшеты. Вы были бы шокированы, если бы узнали о количестве заболеваний, зарегистрированных среди детей во всем мире. Все это является результатом отказа от физической активности из-за игр, доступа в Интернет или просмотра фильмов в течение долгих часов. Огромный рост числа больных бессонницей, депрессией, ожирением, нарушением зрения среди детей.
Вывод: –
Как уже упоминалось в предыдущих пунктах, это ясно показывает, насколько вредным может быть Интернет для детей. И как родитель, вы бы сейчас больше беспокоились и искали решения здесь и там.
{{:комментарий}}
{{если идентификатор!=-1}}
{{если мнение && мнение[0] && мнение[1]}} {{:мнение[0].count}} {{:мнение[1].count}} — {{/если}} Отвечать — Флаг
Помечено
{{/если}}
При правильном использовании Интернета дети могут расширить возможности обучения и развить цифровые навыки
ФЛОРЕНЦИЯ, 28 ноября 2019 г. Согласно новому отчету ЮНИСЕФ, представленному сегодня на Форуме по управлению Интернетом в Берлине.
Подготовлено Отделом исследований ЮНИСЕФ — Innocenti и Лондонской школой экономики и политических наук (LSE) и основано на исследовании Global Kids Online. — с использованием детей в 11 странах Европы, Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки. Выяснилось, что занятия, которыми дети занимаются в Интернете, даже те, которые обычно рассматриваются как развлечение, имеют решающее значение для развития цифровых навыков.
«Мы часто слышим так много о рисках, связанных с детьми, использующими Интернет, но меньше о том, как мы можем повысить их онлайн-устойчивость и цифровые навыки», — сказала Присцилла Иделе, и.о. директора отдела исследований ЮНИСЕФ-Innocenti. «Мы должны помогать детям ориентироваться в Интернете так же, как мы помогаем учить детей переходить дорогу. Мы не можем и не хотим запрещать детям переходить дорогу только потому, что это представляет опасность; наша роль состоит в том, чтобы научить их безопасно и ответственно переходить дорогу в любых ситуациях и применять меры предосторожности, которые позволяют им это делать»9.0003
В отчете говорится, что дети, которые участвуют в более широком спектре онлайн-деятельности, более опытны в использовании Интернета, в то время как те, чей доступ к Интернету более ограничен, как правило, имеют более слабые цифровые навыки. Например, онлайн-развлечения, такие как видеоигры и просмотр видеоклипов, могут помочь маленьким детям развить интерес к образовательным, информационным и социальным онлайн-опытам. Согласно отчету, поощрение детей к расширению их онлайн-деятельности за пределы только развлечений может также помочь им развить ряд технических и критических способностей.
«Детям необходимо проводить время в Интернете, чтобы научиться ориентироваться в цифровой среде, даже если это означает, что они подвергаются определенному риску. Именно так дети учатся ориентироваться в офлайн-мире, так почему в онлайне все должно быть по-другому?» — сказал Даниэль Кардефельт-Винтер, руководитель исследования «Дети и цифровые технологии» в UNICEF Innocenti и соавтор отчета. «Если родители слишком строги, это может сделать их детей неподготовленными к будущему. Самое главное, что взрослые доступны и готовы поддержать детей, когда они в этом нуждаются».
Тем не менее, использование Интернета небезопасно для детей, отмечается в отчете:
- Более половины детей и молодых людей, опрошенных в Южной Африке, заявили, что они подвергались воздействию сексуального контента в Интернете.
- 22% опрошенных в Италии и Уругвае говорят, что они видели материалы о членовредительстве.
- 35% детей, опрошенных в Италии и Уругвае, заявили, что подвергались разжиганию ненависти.
- Только 2 из 5 пользователей Facebook в возрасте 10-14 лет в Болгарии держат свои аккаунты открытыми.
- В 11 опрошенных странах от 30 до 75 процентов детей говорят, что они, возможно, не в состоянии проверить достоверность онлайн-информации.
Чтобы свести к минимуму подверженность детей рискам, связанным с цифровым миром, и максимизировать их доступ к его преимуществам, крайне важно решить проблемный онлайн-контент или встречи. ЮНИСЕФ призывает технологические компании активнее отслеживать и удалять контент, который вреден для детей младшего возраста, а также предоставлять инструменты, которые могут помочь родителям и педагогам помочь детям максимально использовать возможности Интернета.
Согласно выводам отчета, родители играют ключевую роль, в том числе рассказывая детям о том, что они делают в Интернете, или о совместных занятиях. В отчете говорится, что поддержка со стороны родителей позволяет детям участвовать в более широком спектре онлайн-деятельности, улучшает их навыки и снижает их подверженность риску.
«Вместо того, чтобы беспокоиться о том, сколько времени дети проводят в Интернете, исследование Global Kids Online показывает, что родители должны позитивно относиться к цифровому миру своих детей и обсуждать с ними конкретный контент и контактные риски, с которыми они могут столкнуться, чтобы дети могли обрести устойчивость и процветать. », — сказала Соня Ливингстон, профессор социальной психологии Лондонской школы экономики и соавтор отчета.
Школы также должны предоставлять учителям возможность обучать детей тому, как использовать Интернет для поиска информации и оценивать достоверность того, что они находят, отмечается в отчете, подчеркивая, что учителя должны быть наделены полномочиями и обучены для предоставления таких рекомендаций как части своей классной практики.
В связи с тем, что дети все чаще выходят в Интернет со своих мобильных устройств и у себя дома, необходим сбалансированный подход к участию детей в Интернете, чтобы максимизировать преимущества и обеспечить безопасность детей, говорится в отчете.