Как воспитывать 9 лет мальчика: Развитие ребенка от 9 до 10 лет: что нужно знать маме

Содержание

Как воспитать мужчину: 8 правил настоящего отца

19.11.2021  Просмотров: 3891

В воспитании мальчика роль отца – ключевая. Отец закладывает в сознании сына мужскую модель поведения для его успешной социализации и создания счастливой семьи. Даже если ваш личный сыновий опыт далек от идеала, вы сможете избежать многих ошибок в воспитании собственного ребенка с помощью нескольких несложных правил.

И самым существенным правилом здесь является то, что воспитывать мальчика должен отец. Не мать, старшие братья-сестры или тетя со стороны двоюродной бабушки. Это даже не правило, это аксиома счастья будущего мужчины. «Он еще совсем маленький, пожалей его», – будете слышать вы от жены, как только начнете выполнять данное правило. Будьте непреклонны. Это совсем не значит, что жена не должна принимать участие в воспитании. Но ее роль – второстепенная, а «главную скрипку» играете вы.

1. «Отрывайте» сына от жены

Пять лет – тот возраст, когда детские психологи рекомендуют начать постепенно «отрывать» малыша от мамы и переключать его на папу. Это очень важный и непростой период, который тяжело переживают и мама, и сам мальчик. Проводите с ним больше времени вдвоем, занимайтесь активными играми и спортом, чаще вовлекайте его в мужские обязанности по дому. Так вы учите сына самому главному – самостоятельности и независимости.

2. Подарите сыну право на собственную жизнь

Не ждите, что сын будет воплощать ваши нереализованные желания в жизнь. К сожалению, это очень частое заблуждение отцов в нашей стране. «Вот у меня не получилось поступить в Строгановку, теперь пусть сын пробует поступать», — услышала как-то я от молодого родителя. Ваш ребенок – индивидуальность, и таланты у него могут отличаться от ваших. Позвольте его личности проявиться вместо того, чтобы навязывать свои амбиции.

3. Хвалите сына за результат

Мальчиков хвалят за конкретные достижения: так они учатся быть самостоятельными, ставить цели и добиваться их. Хвалите малыша за то, что он быстро научился плавать или получил хорошую оценку по математике. Вы подарите ему чувство защищенности и уверенности в своих силах. Как правильно хвалить детей советует президент Ассоциации игровой психотерапии Елена Пиотровская в 14 выпуске программы «Как воспитать счастливого ребенка» (https://www.youtube.com/watch?v=fBN57d-osRo).

4. Объясняйте сыну, за что его наказываете

Мальчики чаще девочек испытывают терпение родителей. Наказывая, отец может проявлять строгость, но не жестокость. Отличие одного от другого – в уважении к личности ребенка. Мальчику обязательно надо объяснить причинно-следственную связь между его поступками и их последствиями (то есть наказанием). Ищите эту тонкую грань между жесткостью и жестокостью.

5. Развивайте сына физически

Очень важными являются физические активные игры с отцом – они дают возможность мальчику испытать свою силу, оценить возможности и выплеснуть свою агрессию, если таковая имеется. Занимайтесь спортом вместе, ведь это полезно и вам, и ребенку.

6. Выясняйте отношения с женой наедине

Отец является примером взаимоотношений полов, поэтому он должен сформировать правильную модель семьи в голове у сына. Выясняйте отношения наедине, а мальчику показывайте только правильный пример поведения с женщиной. Следуйте французскому принципу «если женщина неправа, попросите у нее прощения».

7. Учитесь и учите принимать женские эмоции

Учитесь принимать эмоции своей жены – в первую очередь, негативные. Находите способы выплеснуть свой негатив, не травмируя близких, и тем более ребенка. Если эмоции зашкаливают, уединяйтесь, отходите. Также хорошо «разгружаться» с помощью занятий в спортзале, единоборств.

Если вы успешно будете с этим справляться, ваш ребенок не будет чувствовать себя виноватым в том, что папа сердится на маму.

8. Перепишите свою историю воспитания

Начните правильно воспитывать малыша сами, не руководствуясь «опытом дедов». Отбросьте принцип «я так делаю, потому что со мной так поступал отец».

Пусть ваша с сыном история будет новой страницей в семейной родословной.

Чем старше становится ваш малыш, тем больше отцовского внимания ему требуется. Совместное преодоление трудностей и правильное воспитание мальчика поможет вам подружиться со своим ребенком, получить его любовь и поддержку на долгие годы.

Накануне Дня отца мы решили выяснить у москвичей, присоединятся ли они к чествованию пап и знают ли дату праздника. О том, что думают горожане, смотрите в рубрике «Народное мнение» (https://www.youtube.com/watch?v=Ulgo6xxNyvo&t=10s) .

Каков портрет хорошего отца? Насколько вы – идеальный отец? Ответы на эти вопросы вы узнаете, пройдя тест (https://www.ya-roditel.ru/parents/tests/papa.php) .

Источник: https://www.ya-roditel.ru/parents/base/lecture/kak-vospitat-muzhchinu-8-pravil-nastoyashchego-ottsa/


Воспитание детей второго года жизни

Уникальность семьи

В каждой семье существуют свои приоритеты и ценности. Так, например, одни родители являются сторонниками твердой дисциплины и стараются, чтобы всё делалось в срок и по правилам: строгий режим дня, обязательное четырехразовое полноценное питание, чистка зубов 2 раза в день, каждый вечер перед сном — уборка игрушек и т. д.

Для других же родителей, в основном, важна безопасность ребенка: не трогай чайник и нож, не залезай на стол, не убегай на улице от мамы, во всём же остальном – ты свободен. Можно пропустить чистку зубов, можно лечь попозже, можно сдвинуть время ужина, причем всё это никак не отразится на настроении и взаимоотношениях родителей и ребенка.

И тут нельзя сказать, чья точка зрения более правильная, потому что важнее всего психологический комфорт родителей и ребенка. Если родители решают следовать чуждой им системе воспитания, которая противоречит их взглядам и ценностям, – ничего хорошего из этого не выйдет.

Так же неверно поступают те родители, которые непоследовательны в выборе системы воспитания своего малыша, и в качестве эксперимента выбирают то одну, то другую систему. Родители, перепрыгивающие с одного метода воспитания на другой, не смогут стать для ребенка авторитетом, союзником и опорой, не дадут ему ясные и твердые представления о том, что такое «хорошо» и что такое «плохо». По нашему мнению, родителям не стоит ВЫБИРАТЬ систему и методы воспитания, почерпнутые из различных источников (книг или статей по педагогике), им следует исходить из своих собственных ощущений и представлений, идти по тому пути, который для них естественнее всего, хотя и принимая во внимание те идеи, которые им показались ценными или разумными. То есть, каждый родитель должен синтезировать свою собственную педагогику, которая наиболее подходит ему и его детям.

 

Гармоничные родители

По мнению Владимира Леви ребенку крупно повезет, если его родители окажутся гармоничными и уравновешенными. Такие родители «стремятся к пониманию. Доверяя своей интуиции, вместе с тем отдают себе отчет в своем незнании Ребенка, не перестают его изучать, гибко перестраиваются. Они если и не большие оптимисты, то, по крайней мере, не лишены чувства юмора, в том числе и по отношению к собственной персоне. Они сочетают энтузиазм и трезвый скепсис, доброту и долю эгоизма. Самоотверженны, но только в критических ситуациях; трудолюбивы, но вместе с тем слегка ленивы.

Это не значит, что на всякое свойство есть непременно противосвойство, этакая во всем золотая серединка. Нет, могут и резко выступать несбалансированные черты, например, вспыльчивость, или тревожность, даже порядочный эгоизм или глупость — что угодно; но плюс к тому должны быть три непременных качества: самокритичность (без самоедства), стремление к самоусовершенствованию (без фанатизма) и умение быть благодарным жизни.

В дружных семьях Гармоничный Родитель худо-бедно получается из двух «половинок» — матери и отца. Главное, чтобы на «выпуклость» одного приходилась «вогнутость» другого, пусть и не в совершенном состоянии. Создание такого Родителя — одна из важных целей, ради которых существует семья».

Много уже написано о том, что ребенок неповторим и уникален, что у него есть свои чувства, желания и потребности, что нужно уважать и ценить в нем личность. Но родителям также полезно помнить, что их собственная личность так же неповторима и уникальна и внутри них уже есть все то, что необходимо для гармоничного родительства. ..

Родительство и воспитание — это не столько целенаправленное воздействие на ребенка, сколько просто жизнь бок о бок, в любви, взаимопонимании, поддержке, дружбе, совместных радостях и огорчениях.

Формирование эмоциональной сферы малыша

Годовалые дети воспринимают всё очень живо и эмоционально. Достаточно увидеть, с каким восторгом малыш реагирует на занимательную игру или как бурно негодует или горько плачет, когда ему что-то не дают. Естественно, что проявление положительных эмоций: улыбающееся личико, горящие глаза, радостные возгласы нас умиляют и радуют, а негативные эмоции, которые в этот период ребенок проявляет с лихвой, нас «выбивают из колеи».

Но если мы, взрослые, можем контролировать свои чувства и умеем проявлять их социально-приемлемым образом, то для ребенка это непосильная задача. Малыш не властен над своими эмоциями, он чувствует страх, гнев, обиду, возмущение и выражает это доступными и примитивными способами: пронзительно кричит, катается по полу, бьет маму и т. д. Это его попытка «высказаться» и донести до родителей информацию на «своём» детском языке.

Иногда можно наблюдать такую картину. Малыш столкнулся с какой-то преградой и разразился оглушительным ревом. А мама, даже не разобравшись, демонстративно показывает, что его проблема — ерунда: «Сейчас же прекрати орать! Я кому сказала, закрой рот!». Если же ребенок продолжает кричать и плакать, то мама его еще и накажет.

Необходимо помнить, что маленький ребенок не способен различить серьезное и не серьезное. И то, что с нашей точки зрения является капризом или не стоит сильных огорчений, для ребенка действительно насущно или является большим горем.

Есть родители, которые боятся, что их дети вырастут капризными, а потому запрещают им проявлять негативные эмоции. Но такое отношение лишает ребенка поддержки и травмирует его психику. А это может обернуться серьезным нервным расстройством. Возможно, что скопившийся в ребенке негатив в подходящий момент будет перенаправляться на тех, кто безропотно примет его: безобидное животное, малыша послабее, сердобольную бабушку или даже на самого себя (битьё головой об стену, кусание губ и т.

д.). Поэтому никогда нельзя запрещать маленьким детям выплескивать чувства и эмоции.

Другие родители из тех же опасений делают вид, что не замечают ребенка, когда он кричит и плачет. При таком поведении родителей ребенок также чувствует себя покинутым и лишенным поддержки в трудную для него минуту.

Все вышеописанные реакции родителей приводят еще и к тому, что ребенок делает для себя вывод: на нужды или беды окружающих людей реагировать не нужно. Впоследствии это может перерасти в равнодушное бессердечие по отношению как к чужим, так и к близким людям.

 

Как же родителям реагировать на проявление негативных эмоций малыша?

  •  Принимайте его чувства, какими бы негативными они ни были, показывайте, что ребенок имеет на них право, и вы его в этом поддерживаете: «Я понимаю, ты очень испугался!» или «Я вижу, ты очень рассердился, когда тебе малыш не дал поиграть в свой мяч».   
  •  Далее скажите о своих чувствах относительно действий ребенка, а заодно очертите границы дозволенного: «Мне больно, когда меня бьют по лицу.
    Больше так никогда не делай», «Мне не нравится, что ты ломаешь компьютер. Его надо беречь для папиной работы» или «Трудно ходить по квартире, где разбросано столько игрушек. Расставим всё по местам» и т.д.
  • Ни в коем случае не подавляйте отрицательные эмоции ребенка, а предоставляйте возможность их проявить: если ребенок плачет — пусть выплачется, если разбрасывает игрушки – не останавливайте, пусть «выпустит пар», но если хочет ударить вас – сразу перехватите движущуюся к вам руку.
  •  Направьте бушующую энергию ребенка в более мирное русло: можно переключить на топанье ногами, хлопанье в ладоши, битьё подушки, дыхательную гимнастику, весёлую возню, игру – соревнование «кто громче крикнет» и т.д. Такие физические нагрузки успокаивают и отвлекают малыша.

Таким образом, ребенок будет учиться замечать свои отрицательные «выбросы», контролировать их, а позже он постепенно научится выражать их более цивилизованными способами, например, словами: «я сержусь», «мне грустно», « я очень хочу» и т. д.

Самостоятельность и зависимость

В год ребенок начинает понимать, что он и мама – два разных человека. С одной стороны теперь он стремится противопоставить себя маме: проявить свою самостоятельность, настойчивость и непослушание. И это очень важно для обретения самости, утверждения воли ребенка, осознания своего «Я». А с другой стороны кроха понимает важность связи с мамой и страшно боится её потерять. Поэтому он добивается маминого внимания, не упускает её надолго из виду и при малейшей «передряге» бежит под мамино «крылышко». Такое сочетание: настойчивое стремление к самостоятельности и в тоже время зависимость от мамы – естественный признак развития личности ребенка.

Как же родителям реагировать на противоречивое поведение своего крохи?

Проявляйте уважение к зарождающейся личности Вашего ребенка, предоставляйте ему разумную свободу, в большинстве случаев давайте возможность добиваться своего, отстаивать свои «нет» и «не хочу» (свои мысли), предлагайте посильные задания и всегда приходите на помощь, когда он в ней нуждается.

 

Исследовательская деятельность и запреты

Дети второго года жизни около 70% бодрствования проводят в движении. Подвижность и любознательность являются стимулом развития малыша и обеспечивают ему возможность на практике познавать окружающий мир: какие предметы бьются, какие ломаются, от чего кошка царапается и когда мама сердится.

Первым делом в поле зрения ребенка попадает всё то, до чего он может дотянуться. Примерно в 1,5 года, когда он научается пододвигать стульчик туда, куда ему нужно, малыш находит способ добраться и до более верхних ярусов квартиры. И пока не изучит всю квартиру вдоль и поперек – не угомонится! Так что остается набраться терпения и думать о том обширном опыте, который ребенок получит, нажимая на кнопочки телефона, разматывая туалетную бумагу, роясь в кухонных шкафах и рассредоточивая по всему полу крупу, пока его исследовательский интерес не будет удовлетворен.

Как же родителям реагировать на познавательную активность своего крохи?

Основным видом деятельности ребенка второго года жизни является предметная деятельность, в процессе которой ребенок знакомится с различными свойствами предметов. Поэтому, если это не очень «затратно» — то предоставьте ребенку возможность исследовать и экспериментировать. Так, например, малыш повадился вытряхивать из ящиков одежду и разбрасывать её по полу. Что ж, подсядьте к ребенку, вместе с ним проведите ревизию, а в конце игры сложите всё обратно в шкаф. При этом не надо слишком усердствовать в аккуратности, так как, скорее всего, в ближайшее время ваш кроха совершит новый набег на этот ящик.

Но в тоже время, если малыш жаждет познать что-то такое, чего вы разрешить не можете: забросить ваш сотовый телефон в аквариум с рыбками, сбросить чашку с компотом со стола, постучать по экрану телевизора машинкой, немедленно отреагируйте и покажите, что этого делать нельзя. В жизни ребенка обязательно должны быть правила. И он должен знать, что ему можно делать и что вы ему запрещаете. Жить в предсказуемом мире проще.

 

Но вырабатывая свой домашний «кодекс законов», полезно помнить, что:

  • Правил не должно быть много и они не должны противоречить основным потребностям ребенка.                                                                                                                                       
  •  Ребенок ещё маленький, и не может знать все возможные последствия своего поступка, поэтому нужно не просто запрещать, а еще и объяснять причину запрета.
  • Ваш малыш точно поймет слово «нет» или «нельзя», но вряд ли последует ему. Поэтому произнеся «нельзя», наглядно продемонстрируйте, что это значит, например, заберите из его рук сотовый телефон, отодвиньте подальше чашку с компотом и т.д.
  •  Если этого окажется не достаточным, постарайтесь переключить внимание крохи и покажите, что есть альтернатива: «Можно покормить рыбок в аквариуме», «Давай сделаем горку и будем по ней спускать машинку» или «Этот тазик с водой – будет морем, а спички – корабликами. Проверим, как они плавают!» и т.д.                      
  • Если малыш никак не может успокоиться, продолжает упрямиться, злится, плачет, попробуйте обнять его и прижать к себе, а если он противится этому, просто отойдите в другой конец комнаты.
  •  Помните, что малыш еще долгое время будет проверять ваши запреты на прочность. Поэтому будьте последовательными, в дальнейшем вы должны так же незамедлительно реагировать на повторные попытки нарушить запрет.

 

Если родители постоянно «жертвуют собой», боятся запрещать и говорить «нет», то они перекладывают на ребенка всю ответственность за отрицательные последствия его действий. Такая ноша не по силам малышу, и он может вырасти неуверенными в себе, но, в то же время, не будет уметь уступать и будет слишком требовательным к окружающим.

Не стоит применять к ребенку воспитательное воздействие, если он устал, хочет спать или только что проснулся, хочет кушать или уже ест, заболел или только начинает выздоравливать, сразу после неприятного инцидента (упал, ударился, обиделся, испугался и т.д.). В такие моменты ребенок особенно уязвим, а его реакция непредсказуема.

Закончить статью хотелось бы словами Эды Ле Шан: «Способность гибко общаться с детьми и относиться к ним с юмором и остроумием – необходимое условие выживания и признак родительской зрелости».

 

 Автор: Колдина Дарья

10 секретов – Connections Academy®

Как воспитать умных детей: 10 секретов – Connections Academy®

Пропустить навигацию

Логин

Логин

Позвоните нам

Позвоните нам

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

  • Тренер по обучению успеха
  • Статьи

    Эллисон Брубейкер

    8 минут на чтение

    Каждый родитель мечтает о будущем своего ребенка. Наблюдая за тем, как они участвуют в Олимпийских играх, празднуют получение Нобелевской премии или отправляют их в колледж своей мечты, большинство родителей надеются, что у них будет умный ребенок, который добьется успеха на любом пути, который они выберут.

    Родители часто задаются вопросом, как воспитать умных детей, которые вырастут и осуществят свои мечты. Хотя волшебной формулы, как вырастить гения, может и не быть, родители играют ключевую роль в успехе своих детей!

    Исследования Национального института здоровья показывают, что 50 процентов интеллекта зависит от генетики, а остальные 50 процентов зависят от других факторов, включая окружающую среду ребенка. Из тех 50 процентов, которые родители могут контролировать, они играют ключевую роль в поддержке когнитивного развития своего ребенка.

    Определение успеха

    Как воспитать талантливого ребенка? Хотя высокий средний балл важен, как выглядит успех вашего уникального ребенка? Какие интересы и увлечения у них есть? И позволяет ли их школьная модель заниматься и преуспевать в этих увлечениях в полной мере? Если нет, вы можете рассмотреть альтернативные варианты школы, которые позволят вашему ученику преследовать свои интересы и достигать своих целей.

    Выбор школы

    Будь то виртуальная школа, такая как Connections Academy, или обычная школа, среда обучения ребенка играет большую роль в успехе за пределами класса.

    10 секретов воспитания умных детей

    Родитель или тренер по обучению имеют больше влияния на будущее своего ученика, чем кто-либо другой. Хотя в воспитании умных детей может и не быть одного секрета, есть вещи, которые вы можете сделать как родитель, опекун или тренер, чтобы помочь воспитать умного ребенка.

    На основе исследований ниже приведены 10 шагов, как воспитать умных детей.

    1. Читайте им рано и часто

    Существует множество доказательств того, что чтение для вашего ребенка полезно, начиная с младенческого возраста. Чтение помогает маленьким детям развивать речь и навыки слушания, расширяет словарный запас, вдохновляет на творчество и улучшает когнитивные навыки. Другое исследование NIH демонстрирует связь между чтением и интеллектом. Чтение делает детей умнее.

    Вы будете читать им, когда ваш ребенок совсем маленький, пусть они читают вам, когда подрастут. Это помогает им глубже понять язык и историю — и это прекрасное время для общения. Чтобы поддерживать интерес ребенка к чтению, регулярно ходите в местную библиотеку и дайте ему возможность выбрать книги, которые он хотел бы прочитать.

    2. Найдите время для неструктурированной игры

    Может ли игра помочь вашему ребенку стать умнее в школе? Дети от природы любопытные маленькие исследователи. Они также лучше всего учатся через игру.

    Предоставление детям неструктурированных игр каждый день способствует их когнитивному, социальному и эмоциональному развитию. Игра должна быть под руководством детей, что поощряет творчество, развивает навыки решения проблем и дает им чувство независимости. Это время должно быть свободным от электронных устройств, чтобы дети могли реализовать весь потенциал неструктурированной игры.

    В связи с тем, что по всей стране в государственных обычных начальных школах продолжают сокращаться перерывы, многие родители по-прежнему хотят, чтобы их ребенок участвовал в более неструктурированных играх для поддержки обучения. Многие родители ищут альтернативные варианты обучения, такие как онлайн-школа или домашнее обучение. Благодаря гибкому графику, предлагаемому этими вариантами, родители могут встроить в день своего ученика более неструктурированное игровое время, чтобы поддержать его интеллектуальный рост и развитие.

    3. Пусть делают ошибки

    Очень тяжело смотреть, как борется твой ребенок, — твой естественный инстинкт — помочь ему. Но если вы всегда решите их проблемы, они никогда не научатся решать проблемы сами.

    Исследования показывают, что неудачи — лучший учитель в обучении тому, как быть умным. Дети учатся и растут на своих разочарованиях и ошибках, что приводит к успехам в дальнейшей жизни. Если у них слишком много проблем, обязательно помогите им, но воспитание умного ребенка означает иногда позволять ему совершать ошибки.

    4. Заставьте их двигаться

    Является ли движение секретом воспитания умных детей? Хотя мы много слышим о физических преимуществах упражнений, есть также эмоциональные и когнитивные преимущества. Аэробные упражнения улучшают память и нашу способность к обучению. Это также может помочь детям лучше концентрироваться в школе — когда они избавляются от ерунды, они более склонны слушать и запоминать то, чему их учат на уроке.

    Чтобы вырастить умного ребенка, убедитесь, что у него достаточно времени для занятий спортом. Это может быть так же просто, как делать 5-минутные перерывы для упражнений в течение дня.

    Помогите своему ученику найти внеклассные занятия, которые побуждают его к занятиям спортом, например, участие в командных видах спорта или в местном беговом клубе. Тренировка тела полезна для ума!

    5. Поужинайте вместе

    Из-за напряженного графика и занятости бывает сложно устроить хороший семейный ужин. Но семейные обеды чрезвычайно важны для эмоционального и когнитивного развития вашего ребенка.

    Дело не столько в приготовлении изысканного блюда, сколько в том, чтобы собраться всей семьей. Исследования доказывают, что дети, которые регулярно едят со своими семьями, имеют более высокие навыки общения, лучшую самооценку и менее склонны к рискованному поведению в более позднем возрасте. У них также более сбалансированная диета, что является еще одним ключевым фактором в воспитании более умного ребенка.

    Каждую неделю выделяйте дни, чтобы собраться вместе и поужинать всей семьей, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха в будущем.

    6. Установите хороший режим сна

    Достаточное количество сна играет важную роль в когнитивном развитии ребенка. Исследования показывают прямую связь между интеллектом и сном. Дети, которые спят достаточное количество времени, лучше справляются с оценками. Пытаясь воспитать умных и успешных детей, важно обеспечить им оптимальное количество сна.

    Общие рекомендации обычно предполагают 10–13 часов сна для детей дошкольного возраста, 9–12 часов сна для детей начальной школы и 8–10 часов сна для учащихся средних и старших классов.

    7. Дайте им работу по дому

    Иногда жизненный опыт вне классной комнаты учит детей тому, как стать умнее в школе. Домашние дела – важная часть развития ребенка. Исследования, проведенные за 25-летним периодом, показали, что подростки, которые начали выполнять работу по дому в возрасте трех или четырех лет, с большей вероятностью будут иметь более высокий интеллект и лучшие отношения. Теперь родители могут радоваться, зная, что, распределяя обязанности по дому, они воспитывают более умного ребенка!

    Работа по дому дает детям чувство связи и цели. Выполняя работу по дому, дети вносят свой вклад в домашнее хозяйство. Они учатся ответственности и навыкам решения проблем. Они также получают практический опыт в вещах, которые им придется делать, когда они станут старше и окажутся в мире самостоятельно, что способствует их будущему успеху.

    8. Тренируйте мозг

    Как тело получает пользу от упражнений, так и мозг нуждается в упражнениях. Чтобы воспитать талантливого ребенка, играйте с ним в настольные игры.

    Такие игры, как шашки, шахматы и нарды, заставляют детей думать и решать задачи, пытаясь выиграть, что развивает когнитивные способности. Дайте вашему ребенку такие вещи, как кубики, лего и бревна Линкольна, чтобы он задействовал свой творческий потенциал и создавал новые конструкции. Другие занятия, такие как головоломки, поиск слов и загадки, также являются отличным способом для подающего надежды гения тренировать свой мозг.

    Если у вас есть старшеклассники, смешайте их с технологиями и погрузитесь в виртуальную реальность. Ознакомьтесь с этими бесплатными виртуальными образовательными мероприятиями STEM, которые дают подросткам опыт виртуальной реальности, в то же время тайно преподают им один или два урока по естественным наукам и математике.

    9. Запишите их на уроки музыки

    Хотя прослушивание музыки оказывает успокаивающее действие на мозг и помогает снять стресс, исследования показывают, что обучение игре на музыкальном инструменте развивает когнитивные способности. Уроки музыки приводят к улучшению навыков понимания прочитанного, а некоторые исследования показали, что они также улучшают математические навыки.

    Кроме того, научиться играть на музыкальном инструменте или научиться петь — это весело! Обучение музыке — это отличный творческий выход для вашего ребенка в дополнение к образовательным преимуществам.

    10. Отправляйтесь исследовать

    Что, если секрет воспитания умных детей заключается в том, чтобы выйти за пределы класса? Дети обожают походы! Выход на улицу и изучение — отличный способ расширить кругозор вашего ребенка с помощью новых впечатлений. Поход на природу, посещение музея, зоопарка или аквариума или посещение спектакля предлагает детям практический опыт с эффектом погружения, который способствует обучению.

    Для начала изучите местные достопримечательности. Вас могут удивить некоторые скрытые музеи или государственные парки в вашем районе, которые вы можете исследовать вместе с ребенком и узнать что-то новое! Это также отличный способ провести время вместе.

    Сегодня не можешь выйти на улицу? Попробуйте совершить виртуальную экскурсию на Луну, чтобы пробудить их любопытство в быстром уроке астрономии о планетах и ​​звездах.

    Воспитание прекрасного ребенка

    Родители часто сосредотачиваются на воспитании умного и успешного ребенка или на том, как стать умнее в школе. Но есть много способов вести успешную жизнь, которые не связаны напрямую с выдающимися достижениями. Помощь другим, сопереживание нуждающимся, доброта к людям и волонтерство — вот примеры того, как наши дети могут добиться другого успеха и стать позитивной силой перемен в мире.

    Выбор школы имеет значение. От олимпийцев, владельцев бизнеса, профессиональных артистов балета — кого угодно — наши выпускники K-12 принимают свои дары и меняют мир по-своему.

    Воспитывайте своих детей своим способом. Узнайте больше о нашей проверенной виртуальной школьной программе с более чем 20-летним опытом и узнайте, подходим ли мы для вашей семьи.

    • Наставничество и развитие навыков

    Готов узнать больше

    Об Академии связей?

    Узнайте о преимуществах посещения Connections Academy , бесплатной аккредитованной государственной онлайн-школы, которая стремится помочь вашему ребенку развиваться.

    Получите бесплатный электронный гид

     

    Похожие сообщения

      • Учебная среда и сообщество
      • Статьи
    • к Элизабет Престон

      • Тренер по обучению успеха
      • Статьи
    • к Академия связей

      • Статьи
      • Учебный план и навыки

    Запросить дополнительную информацию

    509 S Exeter St., Suite 202, Baltimore, MD 21202

    1-800-382-6010

    Найди свою школу

    Пожалуйста, введите 5-значный почтовый индекс.

    Использовать мое текущее местоположение

    Академия

    Connections входит в состав Pearson, ведущей мировой образовательной компании.

    Connections Academy — это подразделение Connections Education LLC, аккредитованное Cognia, ранее AdvancED.

    © 2023 Pearson Education, Inc.

    Как воспитать ребенка с низким уровнем медиа (не сойдя с ума)

    Чрезмерное время перед экраном может быть вредным для младенцев и малышей. К счастью, есть способ родить ребенка с низким уровнем медиа (или без медиа), не сойдя с ума.

    Автор Минди Вуд


    Все мы знаем, что чрезмерное время, проводимое перед экраном, может быть вредным для младенцев и малышей, а также для детей старшего возраста. И я предполагаю, что не так много родителей, которые хочет, чтобы их детей боролись с такими проблемами, как ожирение, СДВГ или когнитивное и языковое развитие.

    Так почему же так много маленьких детей все еще проводят так много времени у экрана? Ну, потому что родители устали!

    Уход — особенно качество уход — требует невероятного количества внимания, терпения и энергии. Совершенно понятно, что каждый день хочется немного покоя, чтобы ( вздох!) сходить в туалет в одиночестве.

    Итак, несколько минут просмотра телевизора безвозвратно навредят вашему ребенку? Конечно, нет. Но что, если бы вы могли отдохнуть, не используя телевизор или iPhone, чтобы развлечь своего малыша?

    К счастью, есть способ родить ребенка с низким уровнем медиа (или без медиа), не сойдя с ума. Ответ…

    Самостоятельная игра!

    Самостоятельная или независимая игра – это игра, выбранная, инициированная и направляемая ребенком. Когда ваш ребенок может участвовать в самостоятельной игре, общение с ним становится менее требовательным. Ты больше не развлечение. Вы можете сидеть сложа руки и просто наблюдать за тем, что исследует ваш ребенок. Вы можете читать, проверять электронную почту, работать, есть шоколад — что угодно — и все это, пока он играет и исследует. Какое облегчение!

    Развитие внутренней мотивации и самостоятельного исследования не только дает родителям передышку. Самостоятельная игра развивает социальное и эмоциональное здоровье, уверенность, креативность, самодисциплину и навыки решения проблем. Телевидение не может даже коснуться этих удивительных преимуществ!

    На самом деле, телевизор повреждает инстинкт ребенка к открытию и самостоятельной игре. Мало того, что увеличение количества просмотров телевизора связано с сокращением продолжительности концентрации внимания, просмотр телевизора поощряет потребность и желание развлекаться, а не интерес к открытиям и исследованиям. Таким образом, чем больше они смотрят телевизор, тем меньше они способны участвовать в самостоятельной игре и тем больше им «нужно» телевидение. (То же самое касается планшетов, телефонов и всех других экранов.) Какой облом, верно?

    К счастью, самостоятельная игра может удовлетворить вашу потребность в перерыве, а также побудит вашего ребенка участвовать в более самостоятельной игре!

    Итак, вопрос на 10 миллионов долларов: как заставить ребенка играть самостоятельно?

    Turn Off the TV

    Как я уже говорил, просмотр телевизора на самом деле может снизить способность детей участвовать в самостоятельных играх, поэтому прекращение просмотра телевизора является очевидным первым шагом.

    Некоторые семьи обнаружат, что лучше отказаться от индейки, в то время как другие постепенно исключают просмотр телевизора из ежедневного расписания своего ребенка. Это также будет зависеть от возраста вашего ребенка.

    Вот рекомендации AAP по времени использования экрана для детей

    Согласно этой статье, AAP рекомендует следующие ограничения времени использования экрана в зависимости от возраста.

    • 0-18 месяцев – без экранного времени (кроме видеочата)
    • От 18 месяцев до 2 лет – AAP упоминает, что средства массовой информации могут быть образовательными начиная с 18 месяцев, хотя они не очень убеждены в этом
      • Я предполагаю, что AAP рекомендует меньше чем 1 час экранного времени для 18-24-месячных, но они не говорят.
    • 2-5 лет – не более 1 часа в день
    • 5 лет и старше  – AAP не рекомендует определенное количество времени, проводимого перед экраном, но настоятельно призывает родителей устанавливать постоянные ограничения

    Обратите внимание, что это верхние пределы .

    Телевидение не принесет никакой пользы маленьким детям, несмотря на то, что маркетологи хотят, чтобы вы поверили, поэтому проявлять осторожность — хорошая идея.

    Если вам нужна помощь, чтобы избавиться от привычки смотреть телевизор, эта статья, написанная Джанет Лэнсбери, будет очень полезна.

    Как воспитать ребенка с низким уровнем медиа (не сойдя с ума)

    Получайте бесплатные обновления в зависимости от даты рождения вашего малыша! — Бесплатные обновления для малышей [в статье]

    Запишите меня!

    Создайте безопасную и привлекательную среду

    То, как вы спроектируете свою среду, будет зависеть от многих факторов, но вот несколько рекомендаций, которые помогут вам начать работу. Не перегружайтесь; есть много недорогих способов создать привлекательную среду для вашего ребенка. Будь креативным!

    Безопасность превыше всего . Если вы хотите иметь возможность выйти из комнаты или сосредоточить свое внимание на чем-то другом, окружающая среда должна быть на 100% безопасной. Это может означать ограждение небезопасных комнат или ограждение области вашей гостиной для развлечения ребенка.

    Если вы можете, открытая площадка прекрасна! Если у вас открытая планировка, дровяная печь или много лестниц, это может быть непросто, но ворота, крышки розеток и замки ящиков — ваши друзья!

    Организуйте игровое пространство вашего ребенка , чтобы он был привлекательным и упорядоченным. Особенно чувствительны к беспорядку дети. Содержание вещей в чистоте, порядке и без беспорядка (насколько это возможно!) помогает вашему ребенку оставаться сосредоточенным.

    • Вместо того, чтобы класть игрушки в большие ящики для игрушек, поместите материалы в корзины меньшего размера, на подносы или на полки. Это упрощает просмотр и выбор материалов (научиться убирать их тоже намного проще).
    • Убедитесь, что все материалы доступны для вашего ребенка (они не должны просить вас что-то снять), но помните, что если они не используют материал должным образом, вы всегда можете отложить его на другой день.

    Найдите баланс между достаточным количеством игрушек, чтобы предложить выбор, но не слишком большим, чтобы ваш ребенок чувствовал себя перегруженным или перевозбужденным. Когда игрушек слишком много, дети, как правило, играют с каждой меньше времени. Вы можете хранить лишние игрушки и чередовать их в зависимости от того, что ей больше всего интересно. Когда вы возвращаете эти игрушки обратно, это похоже на то, что у вас есть совершенно новые игрушки!

    Детские столы и стулья прекрасно дополнят игровое пространство. Когда ребенок сидит на стуле, который соответствует его размеру, он чувствует себя более уверенно и может сосредоточиться на своей деятельности. Детская мебель может быть дорогой, но вы можете значительно сэкономить, найдя ее бывшей в употреблении, или вы можете проявить творческий подход и использовать то, что у вас есть (долгое время мы использовали папку с файлами в качестве мини-стола!).

    Табуреты отлично подходят для развития независимости, поскольку они помогают вашему ребенку делать для себя многое, в чем в противном случае ему нужна была бы помощь (достать раковину, снять одежду, помочь с приготовлением пищи).

    Как воспитать ребенка с низким уровнем медиа (не сойдя с ума)

    Выбирайте игрушки с умом

    Выбирая игрушку или решая, оставить ли ее себе, помните, что простота — это хорошо.

    Выбирайте игрушки, которые развивают воображение и открытия, а не игрушки, которые двигаются или издают шум. На самом деле, избавьтесь (или выньте батарейки) из всех игрушек на батарейках. Как сказала эксперт по младенцам Магда Гербер, «активные игрушки делают детей пассивными; пассивные игрушки делают детей активными». А активные дети прекрасно находят веселые и развлекательные занятия, которые будут их увлекать!

    Вот несколько идей для игрушек и станций, которые вы можете включить в игровое пространство вашего ребенка.

    • Захватывающие игрушки Монтессори
    • Монтессори (катящийся цилиндр)
    • Корзина текстур
    • Контейнеры, которые нужно открывать и закрывать. Для этого отлично подходят переработанные пищевые контейнеры.
    • Художественный стол. Положите мелки, бумагу, наклейки и ножницы в аккуратные контейнеры. Вы можете выбрать моющиеся мелки для более легкой очистки.
    • Корзина для одежды. Собрать старую одежду, костюмы, шарфы и т. д.
    • Поднос для природы. Выйдите на улицу и соберите несколько листьев, сосновых шишек, камней и т. д.
    • Блоки
    • Автомобили или поезда
    • Книги
    • Музыкальные инструменты
    • Кухня с игровой едой, кастрюлями и сковородками, метлой, совком для мусора и тряпкой для сбора пыли.
    • Пазлы
    • Сенсорные материалы, в которые ваш ребенок может положить руки. Предложите ему различные ложки, чашки или другие инструменты, чтобы он мог манипулировать этими материалами. Некоторые идеи: песок, рис, вода, фасоль, тесто для лепки, ооблек.
    • Сортировка или сопоставление лотков.

    Как развивать самостоятельную игру

    Наблюдайте и следуйте за своим ребенком, когда он исследует свое окружение. Вы узнаете больше о том, какие материалы ей нравятся, а какие она игнорирует (эти можно убрать).

    • Не поддавайтесь желанию помочь. Позвольте вашему ребенку немного потрудиться. Это все часть обучения. Не показывайте им «правильный способ» использования материала. Пусть исследуют! Если вы выберете материалы, соответствующие возрасту, ваш ребенок все равно сможет использовать их без вашей помощи. Будут моменты, когда вам, возможно, придется предложить некоторую поддержку, и это тоже нормально.
    • Не перебивать. Во время игры дети выполняют очень важную работу. Когда вы позволяете им исследовать окружающую среду на их собственных условиях, они узнают, что то, что их интересует, заслуживает интереса.
    • Доверься ему. Пусть сам решает, с чем играть, как играть и как долго. В некоторые дни он может подолгу сосредотачиваться на одной игрушке, в другие – прыгать с одной игрушки на другую. Оба в порядке. Важно то, что он учится следовать своему внутреннему компасу и развивает способность направлять свою игру в течение длительных периодов времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *