Как вы понимаете метафору друзья души: Как вы понимаете метафору «друзья души»? Объясните, опираясь на текст стихотворения Александра Пушкина «1…

Метафора жизни — mirage_ok — LiveJournal

Метафора жизни — образное, художественное представление картинкой видения своей жизни, своего ощущения от происходящих в жизни событий. Внутренняя картинка жизни, выраженная внешними средствами — рисунком, движением или звуками. Здесь использованы в первую очередь рисунки, с помощью которых люди отражают свои жизненные метафоры.

Каков смысл поиска метафоры жизни? Поняв, почувствовав, нарисовав и сформулировав свою метафору жизни, легче осознать, насколько наша или чья-то жизнь осмысленна, сильна, качественна и т.д.
Например, если человек говорит: «Моя жизнь напоминает мне ослика, который день ото дня уныло ходит по кругу и вращает колесо для перекачки воды», то не сложно понять и почувствовать его внутреннее состояние: серость и скука от однообразия вроде бы нужных дел. То, что делает ослик — нужно людям, с другой стороны — однообразно и скучно.

Какие люди — такие и метафоры. Какие метафоры — такая и жизнь. Метафора — точный датчик того, что происходит в вашей в жизни. Это важно.

Если машинист ведет паровоз, но у него нет датчика, показывающего давление в котлах — это рискованное путешествие. Если вы едете в автомобиле и не заглядываете на датчик, показывающий есть ли бензин в баке — это спорное путешествие.

Метафора — это тот внутренний чувствительный датчик, который очень точно расскажет вам о вас, есть ли у вас запас сил или вы работаете на пределе, вы на подъеме или в упадке, в борьбе или защите, что вы хотите и чего боитесь, ваша жизнь осмысленна или смысл потерян…

На что похожа ваша жизнь? Какой картинкой, какой метафорой вы могли бы описать свою жизнь, свои ощущения от того, как вы живете? Что это: восхождение на трудную вершину? Белка в колесе, бег по кругу со все увеличивающейся скоростью? Прогулка в тумане?

Если вы знакомы с расшифровкой метафор жизни, вы быстрее и глубже поймете свое состояние. Кроме того, если вы понимаете смысл всех деталей своей метафоры, вы можете ее использовать для формирования желаемого образа жизни.


Например, представляю свою жизнь, как большой межконтинентальный морской лайнер, который на полных парах плывет от одного континента к другому. Современное и прочное судно, которому не страшны бури и штили, туманы и льды. Белый лайнер, оснащенный современным оборудованием и богато отделанный, на котором много жизнерадостных людей. Корабль, которым управляет слаженная и профессиональная команда, который приятно удивляет и впечатляет.

Какой метафорой вы опишите свою жизнь? Внимание: 1) Не путайте метафору с мечтой: мечта — это реалистичное изображение жизни, о которой вы мечтаете, а метафора — это образный способ описания ситуации, образное сравнение, помогающие через картинку увидеть новые смыслы. Зарисовка какой-то конкретной жизненной ситуации, которая вам например нравится — не метафора. «Хочу девушку — умную, красивую и порядочную» — это мечта, а «Девушка — это прекрасный цветок, ради которого восходит солнце» — это метафора. 2) Жизнь — это движение, поэтому метафора ЖИЗНИ — это отражение вашего движения, вашего пути. Какой метафорой вы отразите именно ДВИЖЕНИЕ вас по жизни: вы идете, летите, плывете, бежите, падаете, взбираетесь…?

Будет интересно, если вы вначале опишите то, что родилось само по себе, как отражение сегодняшней реальности, а что вы решили доработать, чтобы новая метафора стала богаче и эффективнее организовывать вашу жизнь. Работа с метафорой жизни — один из самых простых, глубоких и эффективных способов работы с внутренней структурой личности. Это не только экспресс-способ видения своего сегодняшнего дня, это еще доступный и интуитивно понятный способ формирования своего будущего, своих ценностей и целей.

Работа с личностью через личностные метафоры
Личностная идентичность — это то, кем человек считает себя в глубине души; то, как он отвечает на вопрос: «Кто я?», это внутреннее согласие со своей личностной и социальной ролью. Большинство людей свою личностную идентичность представляют прекрасно и легко представляют на картинках, где представлены: мой бизнес, мои мечты и цели, мои ценности, образование, увлечения и контакты.

Тем не менее нередки случаи, когда человек не имеет какого-то внутреннего стержня, какой-то целостной картинки, с помощью которой он мог бы сказать себе: «Кто я». Иногда человек действительно не понимает или перестает понимать, кто он, где он и куда он идет. Эта внутренняя растерянность имеет очень разные корни и разные проявления: иногда за этим стоит сломанная жизнь, иногда — отсутствие элементарной привычки думать о будущем и думать вообще.

На этот случай существует очень продуктивный способ разобраться и поработать со своей личностной идентичностью, этот способ — работа с личностными метафорами. Личностные метафоры — это метафорические способы личностью видения себя.

Мы легко можем дать метафоры на своих близких и друзей: этот наш знакомый похож на медведя, этот — на зайчика, а эта — на лисицу. Как музыкальный инструмент, она — флейта, а он — старая медная труба… Также большинству из нас несложно найти картинку, которая метафорически рисует нас и нашу жизнь. Кто-то в такой картинке видит себя ракетой или паровозом, кто-то внутренне ощущает себя нежным лотосом, а кто-то чувствует себя сломанными часами в заброшенном старом доме. ..

Достаточно очевидно, что та или иная личностная метафора самым серьезным образом связана и во многом определяется самоощущением личности, ее жизненными ценностями и ее личностными ролями. Энергичный человек находит себя в более энергичных картинках-метафорах, у оптимистичного человека картинки-метафоры более светлые и яркие, у потерянного человека картинки чаще серые, тусклые и покрыты туманом. Дружественный характер картинок обычно свидетельствует о высоком эмоциональном тоне человека и его внутреннем дружелюбии, а тот или иной характер движения в картинке-метафоре отражает внутреннюю направленность человека к людям или внутрь себя, склонность плыть по течению или готовность бороться…

Как техника диагностической работы, работа личностными метафорами состоит в том, что человеку предлагается поискать метафору себя и своей жизни: метафору, в которой человек может узнать себя и в которой он захочет узнавать себя. Основные личностные метафоры, с которыми работают психологи синтон-подхода​ — это Дом моей души и Метафора жизни.

Однако важнейшее открытие, которое было сделано в синтон-подходе, состоит в том, что, изменяя свои личностные метафоры, можно влиять на свои жизненные ценности, личностные роли и свое самоощущение. Как ни смешно это звучит, но детская формула «Что нам стоит жизнь построить: нарисуем — будем жить!» — вдруг получила самое реальное воплощение: как только человек начинает перерисовывать картинки своих личностных метафор, создается база для настоящих изменений в его жизни.

Однако работа с метафорой жизни — техника не только диагностики. Оказалось, что это один из самых простых, глубоких и эффективных способов работы с внутренней структурой личности. Данная техника — не только экспресс-способ видения своего сегодняшнего дня, это еще доступный и интуитивно понятный способ формирования своего будущего, своих ценностей и целей.

Эта техника работы с личностными метафорами дает сильные результаты в достаточно широком диапазоне случаев — и в случаях серьезной «потерянности» личности, и в жизни вполне здоровых и успешных людей, когда у человека есть картинка своей жизни и себя в этой жизни, но человек хотел бы эту картинку уточнить и скорректировать.

Итого: если вы хотите изменить свою жизнь, начните менять картинку своей жизни. Как минимум, сделайте свою картинку жизни осознанной. Если у вас только бессознательная картинка, она может строить вашу жизнь не так, как вам хотелось бы, и в этом случае вы лишены возможности что-то скорректировать.

Жизнь построил, но не ту. Кого-то или чего-то, важного вам — нет. Жизнь — пустая…

Если вы затрудняетесь в формулировке своей метафоры, если сразу картинка перед вашим внутренним взглядом не появляется, посмотрите и послушайте метафоры других людей: даже если вы говорите «Нет, это не мое!», постепенно вы начинаете понимать, а что же — ваше.

Случаи из практики
Александр: три картинки жизни
— Моя картинка немного грустная. Я — это большие старинные часы с тяжелым маятником. В доме никого. Тик-так, тик-так, равномерное и бесконечное тик-так в старом доме… Я понял, что я живу в ожидании.
Часы символизируют ожидание, ты ровно делаешь все, что нужно, да?
— Да.
А дом старый, хотелось бы из этого дома выбраться, но пока прикован, как часы к стене…
— Угу.
И от тебя ничего не зависит, как в этой картинке?
— Мне кажется, эта стратегия наиболее верная… Она уверенная, точная. Надежная.
А как ты узнаешь, что в твоей жизни наступило что-то новое? Какой другой картинкой это будет символизироваться? Ты вышел из дома?
— Да, вышел из дома на природу… Холм, стало солнечно…
Ты там стоишь или идешь?
— Стою и оглядываюсь, выбираю куда идти.
Дороги пока не будет…
— Пока нет, да…
Для тебя это возможность выбора собственного пути.
— Цель, я знаю, есть, но дороги пока не видно… Точнее, дорог там много.
Хорошо. А теперь представь, что случилось третье событие: появление твоей дороги, твоего пути. Как ты увидишь, что твоя дорога уже есть?
— Я просто пойду по ней. Наверное, это будет тропинка, извилистая тропинка, но я буду по ней идти, искать и пробовать.
В дороге кто-то трясется в телеге, кто-то рулит на велосипеде, кто-то летит в роскошном открытом кабриолете, кто-то с огромным рюкзаком карабкается по скалам.
— Нет, я пойду пешком, налегке, наслаждаясь прогулкой.
Собственными силами, без привлечения третьих сил, скорее в одиночестве и без большого напряга… Да?
— Да.
Это та жизнь, которую ты себе формируешь на будущее?
— Да.
Она для тебя, по крайней мере сейчас, оптимальна?
— Ну, не очень нравится…
Что бы ты в ней изменил, чтобы точно понравилось?
— Добавить людей, народу должно быть побольше…
Интересная мысль! Ты хочешь уходить от одиночества?
— Да, хочу. Я понял, что я хотел бы даже часами быть кому-то полезным…
Аплодисменты!

Лена: когда я выйду в жизнь?
— Метафора моей жизни: я студент выпускного курса, готовлюсь к экзамену в читальном зале. Я уже много чего знаю, рядом со мной большая кипа учебников, сижу сосредоточенная, но все откладываю момент экзаменовки… То ли мне кажется, что я еще недостаточно готова, то ли я просто боюсь…
Ты та, которая сидит на попе и боится. Знает, что готова, но боится и тянет время своей жизни. Что бы ты хотела изменить в своей жизни, какую метафору ты бы нарисовала, чтобы сказать: «Я живу правильно!»?
— Ну, что я экзамен сдам, я знаю… А вот что я буду делать дальше, с дипломом…
Выходя с дипломом, я вижу, что… какая картинка дальше?
— Я буду применять свои знания.
Какой картинкой ты это увидишь?
— Не знаю, не вижу.
Придумывай картинку, Лена. Не придумаешь сама — тебя другие вставят в свои картинки, и очень может статься, что через пятьдесят лет ты поймешь, что прожила жизнь не ту, которую хотела.
— …

Представьте… Раннее-раннее утро, холодно, туман… Вы в лесу, солнце еще не взошло, поэтому дальше нескольких метров ничего не видно. Под ногами мокрая, в холодной росе, трава, везде хрустят поломанные ветки, куда ни пойди — из тумана вырастают колючие кусты и густые лапы елей. Вы точно знаете, что где-то рядом, неподалеку, есть сорная тропа, выходящая на крепкую дорогу, но небо заволочено тяжелыми облаками и поманивший просвет оборачивается очередным скользким оврагом.
Но вот — подул ветерок. Несколько порывов, и туман улетает, а над орешником поднимается большое утреннее желтое солнце. Оно уже освещает верхушки деревьев, сдвигает серый массив туч и открывает утреннее просторное небо. Лес освещается, как будто сразу теплеет, и уже весело заблестели огоньки росы на сосновых иголках. Солнце плывет и завоевывает новые высоты, воздух быстро согревается, листва шелестит под порывами ветра и открывает вам поляну, откуда уже видна просека с лесной дорогой.

Вы — на пути. Здравствуй, утро!
www.psychologos.ru

 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Урок родного русского языка 5 класс Метафора, олицетворение, эпитет

Ход урока

  1. Повторение.

-В чем отличие переносного от прямого значения слова.

-Какие средства выразительности создаются на основе переносного значения? (метафора, эпитет, олицетворение)

-А как отличать эти средства выразительности друг от друга? Это нам предстоит сегодня узнать.

2. Запись темы урока.

Четырнадцатое ноября

Классная работа

Метафора, олицетворение, эпитет

3.Чтение правила о метафоре.

-Как вы понимаете значение метафора – способ создания образа?

-На чём основана метафора?

-Как создается метафора? (находят какое-либо сходство со знакомым предметом или явлением и использовать знакомое слово)

-Некоторые метафоры заключают в себе необычные и неожиданные сравнения.

-Сейчас предлагаю найти общее между словами, которые на первый взгляд далёкие друг от друга. Все зависит от вашей фантазии, как вы придумаете.

Н-р, муравейник – семья

В муравейнике — все копашатся и трудятся, много всегда муравьёв, в большой семье также не будет никогда тихо, все будут в движении, спокойствия не будет. Общее дело, цели – у муравьев – труд, у семьи — воспитание детей.

Дружба и цветок: похожи тем, что дружба может расцветать, как цветок, и так же увянуть.

Лампочка – жизнь: загорится и погаснуть, перегореть может и жизнь человека, и лампочка.

Душа и статуя: душа — образ человека, и статуя тоже; и то и другое легко разбить.

Кошка и надежда: обе успокаивают.

Любовь – дерево: дерево дает плоды, любовь – плоды – дети.

Зайчонок и ученик: когда ученик не выполняет домашнюю работу, он боится идти в школу, так и зайчонок всего боится;

Жизнь – дерево— связи в корнях деревьев, жизнь человека из связей.

Портфель и капуста: когда портфель наполнен, он похож на кочан капусты; из портфеля можно много всего вынимать, а от капусты отламывать листочки.

Счастье– туфли – счастье приходит; в туфлях ходят.

Судьба – мел: можно изменить, то, что написано мелом, можно стереть, написать заново

4.Создание метафор.

Напоминаю формулу метафоры:

МЕТАФОРА= ПОНЯТИЕ (КОНКРЕТНЫЙ ПРЕДМЕТ) + КОНКРЕТНЫЙ ПРЕДМЕТ.   ОБЩЕЕ = СХОДСТВО!!!

ЛЮБОВЬ + ИСКРА ИЗ КОСТРА = ИСКРА ЛЮБВИ

Задание.  СОЗДАТЬ МЕТАФОРЫ, пользуясь формулой. Постарайтесь создать несколько метафор (если это возможно!!!):

Душа, водопад, огонь, звезда, жемчужина, горе, крылья, стена, бездна, поэзия.

-Прочитайте, какие метафоры у вас получились.

5. Работа с правилом.

Художественная метафора создается автором, и потому она подобна загадке, которую нужно разгадать, понять, почувствовать.

Н-р, «На небесном синем блюде / Желтых туч медовый дым» (С.Есенин)

-Какой образ у вас возник, когда я прочитала эту метафору?

«День потухающий дымился, / Сходила ночь, туман вставал» (Ф.Тютчев)

-Какой образ у вас возник, когда я прочитала эту метафору?

6. Работа с понятием Олицетворение.

-Прослушайте стихотворение.

Не правда ль, больше никогда 
Мы не расстанемся? Довольно?.. 
И скрипка отвечала да, 
Но сердцу скрипки было больно.  
Смычок все понял, он затих
А в скрипке эхо все держалось… 
И было мукою для них, 
Что людям музыкой казалось

-Что вам показалось интересным в этом стихотворении. (Неживое — оживилось)

-Как называется это средство выразительности? (олицетворение)

Подпишите в схему, что олицетворения выражаются глаголами. (скрипка отвечала, смычок понял)

-Назовите олицетворения.

1.Каждую ночь к Игнатьеву приходила тоска…с опущенной головой, садилась на краешек постели, брала за руку – печальная сиделка у безнадежного больного. Так и молчали часами – рука в руке. (Т.Н.Толстая)

2.Море дышит полной грудью.

3.Лес настороженно молчит.

4.Волны ласкаются к берегу.

5.К ней прилегла в опочивальне

Её сиделка – тишина. (А.Блок)

6.Луна хохотала, как клоун. (С.Есенин)

7.Работа с понятием эпитет.

-Какой частью речи является? (прилагательным)

Но это не простые прилагательные, а красочные, читая которые также возникает образ.

Задания . Составьте словосочетания по схеме «цифра-буква», подобрав эпитеты к данным существительным. (на листочке указать номер своей фамилии в карте успехов группы)

а) луч 1) неприступный

б) замок 2) бледный

в) луна 3) ликующий

г) сон 4) роковой

д) тайна 5) страшный

е) крик 6) золотой

Золотой луч

Неприступный замок

Бледная луна

Страшный сон

Роковая тайна

Ликующий крик

8. Анализ поэтического текста.

Задание. Выписать из текста метафоры, олицетворения, эпитеты.

Задремали звезды золотые,

                       Задрожало зеркало затона.

                       Брезжит свет на заводи речные

                       И румянит сетку небосклона.

                       Улыбнулись сонные берёзки,

                       Растрепали шёлковые косы,

                       Шелестят зелёные серёжки,

                       И горят серебряные росы.

 

                       У плетня заросшая крапива

                       Обрядилась ярким перламутром

                       И, качаясь, шепчет шаловливо:

                       «С добрым утром!»

Эпитеты: звёзды золотые, сонные берёзки, шёлковые косы, серебряные росы, зелёные серёжки.

Метафоры: зеркало затона, сетка небосклона; горят росы.

Олицетворения: задремали звёзды, свет румянит сетку небосклона, улыбнулись берёзки, растрепали косы, крапива обрядилась перламутром, шепчет…

9. Домашнее задание.

Выписать из стихотворений метафоры, олицетворения, эпитеты.

1.Синий май. Заревая теплынь.

Не прозвякнет кольцо у калитки.

Липким запахом веет полынь.

Спит черемуха в белой накидке.

2. Отсвистали жаворонки всласть.
Осень, в шубу жёлтую одета,
Поле сама метёлкою прошлась.
Чтоб вошла рачительной хозяйкой
В снежные лесные терема
Щеголиха в белой размахайке –
Русская, румяная зима!

3. Отговорила роща золотая

Берёзовым весёлым языком,

И журавли, печально пролетая,

Уж не жалеют больше ни о ком…

Не жаль им лет, растраченных напрасно,

Не жаль души сиреневую цветь.

В саду горит костёр рябины красной,

Но никого не может он согреть.

Не обгорят рябиновые кисти,

От желтизны не пропадёт трава.

Как древо роняет тихо листья,

Так я роняю грустные слова…

Поэт и философ Джон О’Донохью о прекрасном древнем кельтском представлении о друге души — маргинале

Мария Попова

Аристотель заложил философское основание дружбы как искусства держать зеркало перед душами друг друга. Два тысячелетия спустя Эмерсон созерцал два ее столпа: истину и нежность. Спустя столетие К. С. Льюис писал: «Дружба не нужна, как философия, как искусство, как сама вселенная… Она не имеет значения для выживания; скорее, это одна из тех вещей, которые придают ценность выживанию».

Но нигде красота, тайна и поддержка души дружбы не проявляются так живо, как в шедевре 1997 года Anam Cara: A Book of Celtic Wisdom ( public library ) покойного великого ирландца поэт и философ Джон О’Донохью (1 января 1956 г. — 4 января 2008 г.), названный в честь гэльского слова «друг души» — красивая концепция, которая элегантно воплощает в себе то, что Аристотель, Эмерсон и Льюис сформулировали многими другими словами.

О’Донохью исследует сущность и происхождение термина:

В кельтской традиции существует прекрасное понимание любви и дружбы. Одной из очаровательных идей здесь является идея любви души; старый гэльский термин для этого — анам кара . Anam — это гэльское слово, обозначающее душу, а cara — слово «друг». Итак, анам чара в кельтском мире был «другом души». В ранней кельтской церкви человек, выступавший в роли учителя, компаньона или духовного наставника, назывался анам чара . Первоначально оно относилось к кому-то, кому вы признались, раскрывая скрытые тайны вашей жизни. С анам чара вы можете поделиться своим сокровенным, своим умом и своим сердцем. Эта дружба была актом признания и принадлежности. Когда у вас было анам чара , ваша дружба выходила за рамки всех условностей, морали и категорий. Вы соединились древним и вечным образом с «другом вашей души». Кельтское понимание не устанавливало для души пространственных или временных ограничений. Нет клетки для души. Душа — это божественный свет, который течет в вас и в вашего Другого. Это искусство принадлежности пробудило и способствовало глубокому и особому общению.

Иллюстрация Мориса Сендака из книги « Let’s Be Enemies » Дженис Мэй Удри противопоставить платоническое романтическому, но нечто гораздо большее и трансцендентное:

В этой любви тебя понимают таким, какой ты есть, без маски и претензий. Поверхностная и функциональная ложь и полуправда социального знакомства отпадают, вы можете быть таким, какой вы есть на самом деле. Любовь позволяет понять, а понимание драгоценно. Там, где тебя понимают, ты дома. Понимание питает принадлежность. Когда вы действительно чувствуете себя понятым, вы чувствуете себя свободным отдаться доверию и прибежищу души другого человека… Это искусство любви раскрывает особую и священную личность другого человека.

Любовь — это единственный свет, способный по-настоящему прочесть тайную подпись личности и души другого человека. Только любовь грамотна в мире происхождения; он может расшифровать личность и судьбу.

Но быть анам чара требует целенаправленного присутствия — оно требует, чтобы мы проявляли абсолютную целостность намерения. Эта внутренняя интенциональность, полагает О’Донохью, и отличает истинного anam cara от знакомого или случайного друга — различие, тем более важное сегодня, в культуре, где мы слишком поспешно бросаемся словом «друг». , обозначая не более чем формальную принадлежность. Но эта способность показываться должна быть активным присутствием, а не простой абстракцией: человек, который объявляет себя другом, но уклоняется от того, когда душа другого больше всего нуждается в том, чтобы видеть его, не является

анам чара .

О’Донохью пишет:

Сердце учится новому искусству чувствовать. Такая дружба не является ни интеллектуальной, ни абстрактной. В кельтской традиции анам чара были не просто метафорой или идеалом. Это была душевная связь, существовавшая как общепризнанный и вызывающий восхищение социальный конструкт. Это изменило значение идентичности и восприятия. Когда возгорается твоя привязанность, мир твоего разума обретает новую нежность и сострадание… Ты смотришь, видишь и понимаешь по-другому. Поначалу это может быть разрушительным и неудобным, но постепенно вы совершенствуете свою чувствительность и трансформируете свой способ существования в мире. Большая часть фундаментализма, жадности, насилия и угнетения восходит к разделению идеи и привязанности.

Перспектива анам чара возвышенна, потому что позволяет нам войти в это единство древней принадлежности.

О’Донохью заимствует аристотелевское понятие дружбы и расширяет его до более широкого понимания:

Друг — это любимый человек, который пробуждает вашу жизнь, чтобы высвободить дикие возможности внутри вас.

[…]

Тот, кого ты любишь, твой анам чара , твой друг души, является самым верным зеркалом, отражающим твою душу. Честность и ясность истинной дружбы также выявляют истинные контуры вашего духа.

Anam Cara — это душераздирающее чтение, исследующее такие неизменные человеческие заботы, как любовь, работа, старение и смерть, сквозь вневременную призму древней кельтской мудрости. Дополните его рассказом поэта и философа Дэвида Уайта об истинном значении дружбы, любви и разбитого сердца, а затем побалуйте себя великолепной беседой О’Донохью «

о том, как быть » с Кристой Типпетт — одним из последних интервью, которые он дал перед своей внезапной и трагической смертью. .

Если вы осознаете, насколько важна дружба для всего вашего духа — и бытия, и характера, и ума, и здоровья, — вы найдёте для неё время… [Но] для многих из нас… у нас будут проблемы прежде чем мы вспомним, что на самом деле важно… Одиночество человека заключается в том, что вы отчаянно цепляетесь за то, что делает вас несчастным, и… вы осознаете, что у вас есть, только тогда, когда вы почти готовы это потерять.


Опубликовано 12 августа 2015 г.

https://www.themarginalian.org/2015/08/12/anam-cara-john-o-donohue-soul-friend/

Marginalian участвует в партнерской программе Amazon Services LLC, партнерской рекламной программе, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения комиссионных за размещение ссылок на Amazon. Говоря более человеческим языком, это означает, что всякий раз, когда вы покупаете книгу на Amazon по любой ссылке здесь, я получаю небольшой процент от ее цены, который идет прямо на мои собственные колоссальные библиорасходы. Политика конфиденциальности. (TLDR: вы в безопасности — на моих часах не прячутся гнусные «третьи лица» и не разбрасываются крохи «куки», которые использует остальная часть Интернета.)

Друг души Значение: Духовные друзья и душевные связи — признаки близкой дружбы

«Духовные друзья» — один из величайших даров жизни, отчасти потому, что душевная дружба не так чревата проблемами, как отношения «родственной души».

Настоящим родственным душам часто приходится преодолевать препятствия, такие как неодобрение семьи, злоупотребление психоактивными веществами, ранние жизненные травмы, ведущие к эмоциональным проблемам, существующие браки и даже небрежное равнодушие со стороны одного из партнеров.

Но друзья души всегда появляются волшебным образом именно тогда, когда они больше всего нужны. Когда никто не понимает и не поддерживает вас, когда вы сталкиваетесь с проблемой, с которой, как вам кажется, вы не справитесь в одиночку, именно тогда придет друг души, как раз вовремя, с именно тем, что вам нужно.

Как узнать друга души?

Обычно при встрече с ними что-то внутри тебя улыбается и говорит: «Вот ты где! Я ждал твоего появления!» Это чувство восторга и узнавания возникает по двум причинам: во-первых, потому что друзья души почти всегда являются людьми, которых вы знали и о которых заботились во многих предыдущих жизнях, а во-вторых, потому что вы двое собрались вместе до того, как воплотились в этот раз, и решили, когда , где, как и зачем вы встретитесь, чтобы вы их действительно ждали, а они вас.

А душевная дружба всегда уравновешена. Вы здесь, чтобы помогать, мотивировать, поддерживать и безоговорочно любить друг друга в равной степени, и со временем вы обнаружите, что всегда получаете столько, сколько отдаете. Да, вы оба люди, и иногда могут возникать трения, но они редко бывают продолжительными.

Еще один признак того, что кто-то является другом души, заключается в том, что он понимает в вас что-то такое, чего не понимает никто другой. Вас всю жизнь дразнили за то, что вы слишком эмоциональны? Ваш душевный друг либо столь же чувствителен, либо воспринимает вашу чувствительность как подарок, которым они восхищаются и который уважают. Или вы мистик и экстрасенс, но из семьи прагматиков и женаты на прагматике, и вдруг друг души, обладающий еще более выдающимися способностями, чем ваш, прилагает особые усилия, чтобы встретиться и подружиться с вами как раз тогда, когда вы предстоит пережить серьезные жизненные перемены.

Есть еще один вид друга души, признавать которого не так приятно, хотя, если вы оглянетесь назад, вы, вероятно, вспомните то же самое чувство узнавания, когда вы впервые встретились друг с другом. Этот душевный друг видит вас насквозь (то есть также действительно понимает вас) и подталкивает вас учиться и расти, бросая вызов вашим убеждениям или указывая на то, где вы достигаете меньше, чем можете. Такой друг души нажимает на ваши кнопки и иногда выводит вас из себя, но каким-то образом вы все равно восхищаетесь им и уважаете его. Вы даже обнаруживаете, что вас мотивируют одни и те же цели, и обнаруживаете, что находитесь на одной странице в отношении того, что нужно сделать, так часто, что это жутко.

Душевная дружба может начаться в старшей школе или начальной школе и продолжаться на протяжении всей вашей жизни, или она может длиться всего несколько месяцев или недель, прежде чем закончится. Они могут быть в вашей возрастной группе или намного моложе или старше. Друзья души иногда являются любовниками, которые помогают вам оправиться от развода или жестокого обращения . Или вы встречаетесь в ситуации, которая требует именно тех навыков и дарований, которыми вы обладаете как команда, и обнаруживаете, что творите творческие и/или организационные чудеса, выполняя вместе больше работы, чем любые десять человек могли бы сделать в одиночку, и получая абсолютный взрыв во время работы. ты делаешь это.

Похоже, что дружба душ почти всегда связана со служением, и часто друзья души помогают друг другу очистить карму, выполняя совместные проекты служения. Вы и ваш лучший друг из средней школы в конечном итоге становитесь людьми, к которым все в вашем маленьком городке обращаются за помощью и советом. Или, возможно, несколько душевных друзей встречаются и совместно вдохновляются на создание или расширение организации, которая служит очень своевременной потребности сотен или даже тысяч людей, помогая другим развиваться или приобретать новые важные навыки.

Отношения с друзьями-душами жизнеутверждающие, позитивные и ориентированные на рост. Они включают в себя исцеление, расширение, вдохновение и чувство связи и глубокого взаимопонимания, которое бесценно. Когда вы с душевным другом, ваши горизонты расширяются, вы понимаете, что у вас есть больше, чем вы думали, и вы внезапно обнаруживаете, что у вас более чем достаточно энергии, , надежды и мотивации, чтобы справиться с любым испытанием, которое жизнь пошлет вам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *