О влиянии различных расстройств обучения и внимания на письмо
Многие расстройства обучения и внимания могут стать причиной проблем с письмом.
У детей могут быть проблемы с почерком, выражением мыслей через письмо или и с тем, и с другим.
Дисграфия и диспраксия — самые распространенные причины проблем с письмом среди детей.
Когда дети испытывают трудности с письмом, они сталкиваются с проблемами двух типов. Первый — это механика письма. Другой — это выражение мыслей через письмо. Дисграфия — это расстройство обучения, которое может повлиять на любой из них — или на оба сразу.
В этом материале вы узнаете, как разные расстройства обучения и внимания могут повлиять на успех ребенка в овладении навыками письма.
ДИСГРАФИЯ
(в части проблем с механикой письма)
Трудности при письме
Дисграфия влияет на способность писать продуктивно и эффективно.
Ребенку может быть сложно правильно держать ручку, сложно выписывать буквы и ставить пробелы между буквами и словами, из-за чего он пишет медленно и неаккуратно. Он не успевает писать так же быстро, как он думает, из-за чего ему сложно связно и аккуратно расписывать ход своих мыслей. Это может расстраивать ребенка, из-за чего он может пытаться избегать ситуаций, в которых необходимо что-то писать.
Основные признаки
Трудно правильно держать ручку
Трудно выписывать буквы
Трудно писать буквы и слова ровно
Проблемы с правописанием
Путаница с заглавными и прописными буквами
Неаккуратный почерк, вплоть до очень плохого
Трудно расписывать ход мыслей
Расстройство из-за собственных неудач
Возможная помощь
Используйте насадки «ручки-самоучки», чтобы научить ребенка правильно держать ручку. Когда ребенок научится правильно держать ручку, ему будет легче писать и он будет делать это аккуратнее.
Тренируйтесь писать в прописи, чтобы научиться выписывать буквы и натренировать правильный нажим ручки.
Используйте линованную бумагу, чтобы тренироваться писать буквы правильного размера и с правильным расстоянием между ними.
Развивайте навыки печатания на клавиатуре. С помощью компьютера ребенок сможет проверять орфографию, а также пользоваться приложением, конвертирующим речь в текст.
Найдите вашему ребенку эрготерапевта.
ДИСГРАФИЯ
(в части проблем с выражением мыслей через письмо)
Трудности при письме
Из-за дисграфии, которую иногда называют расстройством письменной речи, ребенку может быть сложно выражать свои мысли через письмо.
Некоторые дети могут выразить свои мысли устно, но им сложно записывать свои мысли на бумаге. Это может случиться даже если их почерк плавный и аккуратный.
Основные признаки
Проблемы в письменном выражении своих мыслей
Трудности с организацией мыслей
Структура предложений при письме намного проще, чем в устной речи
Возможная помощь
Вместе проговаривать идеи и планировать то, что будет написано, прежде, чем писать.
Подготовить предложения-шаблоны с пропусками для заполнения. Например, «После школы я люблю _____.»
Составить список часто используемых слов.
Использовать схемы, чтобы разобрать текст на части и построить из них связное описание.
Попробовать приложение, конвертирующее речь в текст.
Расстройство обучения?
Помогите своему ребёнку быстро и навсегда преодолеть трудности в чтении и письме!
Узнать подробности
Дислексия
Расстройство, которое влияет на способность читать и работать с текстами. Оно также может оказывать влияние на письмо и речь.
Трудности при письме
Проблемы с правописанием при дислексии, как правило, вызваны расстройством фонематического восприятия у ребенка.
Из-за того, что ребенок не может распознавать отдельные звуки в словах, ему сложно определить, какие буквы необходимы для написания слова.
У некоторых детей с диагнозом дислексия слабо развиты такие когнитивные функции, как рабочая память и упорядочивание, из-за чего письмо им дается с трудом.
Основные признаки
Ребенку плохо дается правописание и пунктуация
Ребенку сложно упорядочивать свои мысли
Трудно удерживать информацию в памяти
Трудно проверять написанное на наличие ошибок из-за проблем с чтением
Возможная помощь
Попробуйте неврологическую методику Fast ForWord — эти онлайн-занятия развивают области мозга, ответственные за фонематическое восприятие, навыки чтения и письма, и за ключевые когнитивные функции одновременно.
Используйте диаграммы, такие как Диаграмма Исикавы для структурирования предложений и грамматики.
Чем больше и сложнее текст, тем больше должны быть используемые диаграммы.
Развивайте навыки печатания на клавиатуре. С помощью компьютера ребенок сможет проверять орфографию, а также пользоваться приложением, конвертирующим речь в текст.
Расстройство экспрессивной речи
Это расстройство влияет на то, как ребенок устно выражает свои мысли и идеи. Ребенку с этим диагнозом трудно формулировать свои мысли и озвучивать их.
Трудности при письме
Детям, которым сложно понятно выражать свои мысли вслух, как правило, также сложно выражать их и в письменном виде.
Основные признаки
Ограниченный словарный запас
Частое использование обобщающих слов вроде «штука»
Ребенку сложно формировать комплексные предложения
Ребенок пропускает слова
Не понимает концепции времени в речи
Возможная помощь
Перед написанием попросите ребенка нарисовать то, что он хочет написать.
Используйте методы визуализации для объяснения описываемых деталей.
Используйте Диаграмму Исикавы для структурирования предложений.
Используйте словарь для расширения словарного запаса ребенка.
Занятия по методике Fast ForWord помогают быстро и эффективно развить речь.
СДВГ / СДВ
Расстройство, которое влияет на концентрацию внимания, импульсивность и неусидчивость. СДВГ часто возникает из-за слабо развитых исполнительных функций, которые включают в себя планирование, организацию и самоконтроль.
Трудности при письме
Из-за того, что ребенок легко отвлекается, процесс письма занимает очень много времени и ребенок может упустить много деталей в процессе. Импульсивность приводит к слабому правописанию, бедному словарному запасу и упрощенной структуре предложений. Слабые навыки планирования и неорганизованность приводят к путанице в последовательности повествования.
Основные признаки
Ребенку сложно приступать к работе, выбирать тему и упорядочивать свои мысли
Слабо развито управление временем при выполнении письменной работы
Написанное недостаточно хорошо отражает суть идей
Возможная помощь
Разбейте большое задание на небольшие части.
Отслеживайте время, потраченное на выполнение задания, и сами назначайте ребенку перерывы.
Создайте для ребенка тихое и чистое рабочее место, где ему не на что будет отвлекаться.
Составьте для ребенка расписание/список дел для выполнения.
Используйте диаграммы/схемы для упорядочивания идей.
Чтобы развить исполнительные функции, способность концентрировать внимание, снизить импульсивность и гиперактивность, занимайтесь по методике Fast ForWord.
Расстройство зрительного восприятия
Расстройство, из-за которого мозгу сложно воспринимать или понимать информацию, которую он получает через органы зрения. Это расстройство не является проблемой со зрением.
Трудности при письме
Способность узнавать буквы, осознавать имеющееся на странице место и планировать, сколько слов поместится в строке — все это требует визуальной обработки.
Основные признаки
Ребенок плохо выписывает буквы
Пишет буквы задом наперед
Оставляет неадекватные пробелы между буквами и словами
Пропускает строчки
При письме выходит за поля
Неточности при переписывании
Возможная помощь
Научите ребенка пальцем указывать себе, какие пропуски нужно делать между словами.
Убедитесь, что рядом с ребенком всегда лежит лист с алфавитом, чтобы он мог проверять, как писать буквы.
Используйте линованную бумагу.
Ограничьте нерабочую область бумаги, закрыв ее бумагой, чтобы ребенок писал только там, где требуется.
Диспраксия
Расстройство, которое влияет на моторику, а точнее на планирование, координацию и сами движения.
Трудности при письме
Диспраксия может стать причиной проблем с мелкой моторикой. Это влияет на способность ребенка правильно использовать ручку и клавиатуру.
Трудность удержания бумаги одной рукой во время письма другой может сделать процесс письма раздражающим, а результат неаккуратным.
Основные признаки
Ребенок плохо выписывает буквы
Буквы получаются разными по размеру
Оставляет неадекватные пробелы между буквами и словами
Не может удерживать тетрадь на месте, пока пишетСтранно держит ручку
Не контролирует нажим ручки при письме
Возможная помощь
Используйте специальную клавиатуру с клавишами побольше.
Придавите тетрадь чем-нибудь, чтобы удерживать ее на месте.
Тренируйтесь выписывать буквы на песке или на чем-то похожем.
Тренируйтесь писать в прописи, чтобы научиться выписывать буквы и потренировать правильный нажим ручки.
Проведите исследование ребенка у врача. В зависимости от результатов, ему может потребоваться специальная коррекционная помощь.
Зная, что именно стоит на пути Вашего ребенка к успеху, Вы сможете оказать ему наилучшую помощь.
Читайте также: В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДИСПРАКСИЕЙ И ДИСГРАФИЕЙ?
Выводы
И дисграфия, и диспраксия могут повлиять на качество почерка ребенка.
Существует ряд инструментов и стратегий, которые могут помочь детям в развитии навыков письма.
Пройдя осмотр у врача, вы сможете лучше понять, что является причиной его проблем с письмом.
Источник
Неврологическая методика Fast ForWord — это комплексный инструмент для помощи ученикам с различными расстройствами обучения и внимания.
Благодаря этим занятиям уже более 3 млн. детей по всему миру преодолели расстройства обучения.Запишитесь на пробные онлайн-занятия в Fast ForWord — помогите своему ребенку преодолеть трудности в обучении!
ЗАПИСАТЬСЯ
Полезная статья? Поделитесь с друзьями!
Читайте полезные материалы по теме:
Читайте полезные материалы на наших страничках в соцсетях!
Подписывайтесь!
To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.
Развитие речи. Как научить ребенка ясно выражать свои мысли (Часть 1)
В процессе воспитания детей развитие речи очень важный момент. Трудно научить ребенка правильно выражать свои мысли, если речь у ребенка плохо развита, а так же если сами мы не умеем этого. Если мы столбенеем от одной только мысли, что необходимо кому-то и что-то объяснить, либо попросить что-то, то как мы можем с положительным результатом заниматься развитием речи у ребенка?
Но в любом случае нам придется этому учиться. Давайте я опишу метод, который помог мне в свое время не только в развитии связной речи ребенка, но и помог научить дочь ясно и понятно излагать свои мысли, пожелания, чувства и эмоции.
Началось все с того, что когда дочери было 2 года, мы проходили комиссию для поступления в садик. Логопед, осмотрев нас, поставила диагноз: «Задержка речевого развития ребенка. Ребенок в 2 года должен уметь говорить развернутыми предложениями». Наша же дочь умела говорить только отдельные слова и то редко. Обычно она ограничивалась тем, что показывала пальцем на то, что ей нужно. Т.к. я знаю своего ребенка, то я, естественно, понимала ее без слов и не задумывалась даже, что ей нужно ещё и развивать связную речь, учиться говорить намного лучше, чтобы её понимали другие люди.
По характеру я — молчаливый человек, я могу молчать, не испытывая никакого дискомфорта длительное время. Я молча делала дела, молча возилась с ребенком, ведь дочь была маленькой, и мне трудно было беседовать с человеком, который мне ничего не отвечает, не задает вопросы. Она молчит, и я молчу. Муж приезжает домой уже под вечер, и развивать речь ребенку, учиться выражать свои пожелания, объяснять, что она хочет и что чувствует, в общем, развивать речь дочери было просто не с кем.
Итого, первое. После встречи с логопедом я проанализировала свое поведение и поняла, что для развития речи у дочери мне нужно больше разговаривать с ней. И я начала все действия облекать в слова. Беру ложку и говорю: «Я беру ложку» и т.д. В первое время это невыносимо трудно, но только первое время. Быстро привыкаете к тому, что с ребенком нужно всё проговаривать, всё нужно объяснять и пояснять.
При развитии речи так же хорошо помогают детские игрушки. Очень удобно развивать речь с помощью различных игрушек, особенно при помощи разных слоников, осликов, машинок и т.д. Берете такую игрушку и говорите:
— Это слоник, — и отдаете ребенку.
А через какое-то время, когда ребенок вам покажет на слоника, спросите: «Кто это здесь?»
Через 1,5 месяца дочка стала говорить правильно и развернутыми предложениями.
Второе. Теперь необходимо было заняться развитием связной речи. Научить дочь понятно выражать свои желания. Приходит она на кухню и говорит: «Дай это», — показывает на стакан с водой. Я понимаю, что она просит, но ведь это я, и я знаю ее и ее потребности. Но моя задача научить ее объясняться понятно и грамотно для всех. И я намеренно делаю вид, что не понимаю:
— ЧТО это?
— Ну, это, — продолжает показывать пальцем.
— Я тебя не понимаю. Говори словами, что тебе нужно и зачем?
— Я хочу пить, дай стакан с водой.
— В теперь понятно. Так всегда и делай, но не забывай сказать «пожалуйста и спасибо».
Третье. И так всегда. Развитие речи раннего возраста очень важно. Старайтесь не угадывать, что говорит вам ребенок. Требуйте, чтобы сказал словами, назвал правильное слово. Не получается — помогите ему.
-Дай мне, — тянется за фоторамкой.
— А что это?- спрашиваю я.
— Не знаю.
Тогда я называю слово и прошу повторить свою просьбу.
-Дай мне фото-рамку, пожалуйста.
— Правильно, так и проси и добавляй зачем.
-Дай мне фото-рамку, пожалуйста. А хочу ее рассмотреть поближе.
Вот и результат. Внятно попросила и внятно обосновала.
Все по схеме:
— Мне нужно ТО-ТО …
— Для таких-то целей..
— Потому что ..
— Мне нужна фото-рамка.
— Я хочу ее рассмотреть.
— Потому что мне интересно, кто там сфотографирован.
Потом я стала объяснять дочери, как выражать свои эмоции. Если тебе что-то не нравится, надо сказать так:
— Мне не понравилось то-то …
— Потому что…
— Я почувствовала то-то …
Если ребенок что-то просит, требуйте, чтобы объяснил зачем. Сначала он не сможет даже объяснить, часто не задумывается сам, зачем что-то хочет взять. Потом уже будет не просто объяснять, но и сам задумываться, зачем ему это действительно нужно и нужно ли на самом деле.
Как–то мы пришли в гости к моей подруге. У нее сын, ровесник моей дочери (на тот момент 4 года). Они ушли к нему в комнату, мы сидим на кухне. Пообщавшись с подругой, я стала собираться домой, зову дочь. Оделись, подруга ей говорит:
— Приходи в гости еще.
— Приду, когда вы воспитаете своего сына.
Подруга, справившись с шоком, спрашивает:
— И что же тебя не устроило?
— Мне не понравилось, что он толкнул меня, когда я взяла его игрушку. Я ударилась, и мне было больно.
— Хорошо, я поговорю с ним.
Вот и все. Так моя дочь научилась ясно и понятно объяснять свои чувства и эмоции.
Читайте продолжение «Раннее развитие ребенка при помощи книг, игр и общения».
Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на женский сайт sun-hands.ru обязательна!
Благополучия вам и вашей семье, Лариса Ким.
Выражение своего мнения на английском языке: выскажите свое мнение с помощью этих коротких фраз
Автор: архитамитра Последнее обновление:
Неспособность ясно выражать свои мысли является распространенным страхом среди изучающих язык.
Но не волнуйтесь!
В этом посте я собираюсь научить вас, как именно побороть этот страх, с советами по выражению своего мнения на английском языке и общеупотребительными английскими фразами, которые можно использовать при этом.
Содержимое
- Что такое мнение?
- советов по выражению своего мнения на английском языке
- фраз для выражения своего мнения на английском языке
- Выразите свое личное мнение с помощью этих фраз
- Выразите общее мнение с помощью этих фраз
- Согласитесь с тем, кто использует эти фразы
- Не согласен с тем, кто использует эти фразы
- Объясните причины своего мнения с помощью этих фраз
- Завершите свое мнение этими фразами
- Выражение мнений на английском языке: пример разговора
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Что такое мнение?
Мнение — это просто то, что вы чувствуете или думаете по поводу определенного вопроса . Обычно это личная точка зрения, основанная на вашем опыте.
Если вас попросят высказать свое мнение, это не должно вас пугать, потому что мы постоянно высказываем мнение.
Всякий раз, когда мы говорим, мы, скорее всего, соглашаемся или не соглашаемся с кем-то или говорим им, что мы о чем-то думаем.
Не верите мне?
Давайте посмотрим, что мы говорим в повседневных разговорах.
- Я действительно ненавижу погоду. Слишком жарко и влажно.
- Я люблю кофе больше, чем чай, спасибо.
- Мне не понравился последний фильм «Звездные войны». А вы?
- У меня был плохой день на работе.
Что общего у всех этих утверждений, кроме того, что они написаны от первого лица (я, мне, мое)?
Все это личное мнение .
Когда мы высказываем кому-то свое мнение (особенно при использовании формального английского языка), мы делаем это определенным образом, чтобы звучать вежливо.
Важно уметь четко и организованно излагать свои мысли, чтобы никто вас не понял (или не обидел).
К концу этого поста вы сможете уверенно и вежливо выражать свое мнение на английском, как это сделал бы носитель языка.
Итак, приступим?
Советы по выражению своего мнения на английском языке
Прежде чем углубиться в общие фразы, вот несколько советов, которые помогут вам выразить свое мнение на английском языке, а также улучшить свои разговорные и письменные навыки.
- Ведите дневник, чтобы рассказывать о своих чувствах/мнениях . Возьмите за правило писать в дневнике каждый день. Вы можете написать о том, что вы делали в тот день, что вам нравится и не нравится, или использовать конкретные подсказки, чтобы дать вам идеи.
- Практикуйтесь прислушиваться к мнению других людей с помощью видео. Наблюдая за тем, как другие люди выражают свое мнение, вы сможете выучить различные фразы и слова, чтобы включить их в свои собственные, чтобы лучше формулировать свои мысли.
Существуют различные ресурсы для поиска подобных видео. Например, в программе FluentU есть аутентичные англоязычные видео с интерактивными субтитрами. Кроме того, после каждого видео вы можете пройти тест, чтобы проверить, что вы изучаете.
- Посмотрите английский фильм и напишите о нем . Вы можете рассказать о том, что вам понравилось и не понравилось в фильме в вашем дневнике!
- Выберите тему и попробуйте обсудить ее . Вы можете попрактиковаться в выражении своего мнения, выбрав тему, установив таймер и поговорив об этом перед зеркалом. Обратите внимание на свой тон и язык тела. Вы также можете вести дискуссии или «дебаты» с друзьями. Дебаты — это два или более человека, согласные или несогласные с темой. Вы также можете найти языковых партнеров в Интернете в таких приложениях, как HelloTalk или Tandem.
Фразы для выражения своего мнения на английском языке
Мнение обычно состоит из трех частей:
- Вступительная фраза или утверждение , разъясняющее, что выражается ваше мнение.
- Одна или несколько причин, которые объясняют, «почему» у вас такое мнение.
- Заключение , которое завершает обсуждение. Он также может задать вопрос, как мы увидим в других примерах.
Давайте поговорим о погоде, например:
Я действительно ненавижу летнюю погоду (вступительное слово) .
Жарко и влажно (причина №1) .
Я чувствую себя усталым и непродуктивным (причина №2) .
Мне не хочется работать или чем-то особенно заниматься (причина №3) .
Так что я не жду лета (заключение) .
Чтобы выразить свое мнение на английском языке, вы всегда можете обратиться к этому трехэтапному руководству. Вывод — это то, что мы часто пропускаем во время разговора, но это важно, когда мы пишем свое мнение в форме эссе.
Выразите свое личное мнение с помощью этих фраз
Теперь давайте сосредоточимся на том, чтобы сделать наше вступительное заявление более сильным и ясным.
Слушатель должен сразу понять, что вы ему говорите…
- Это мнение.
- Это ваше мнение.
К счастью, в английском языке для этой цели есть несколько фраз.
Давайте рассмотрим несколько примеров:
- По моему мнению , правительство плохо справляется с кризисом в области здравоохранения.
- Думаю, нам нужно больше учиться, чтобы сдать тест.
- Я чувствую, что мы делаем недостаточно, чтобы помочь ей.
- I считаю что мы должны меньше зависеть от технологий.
- По моему опыту , мужчины, как правило, более незрелые, чем женщины того же возраста.
- Что я имею в виду это что он плохой политик и мы должны голосовать за кого-то другого.
- Если вы спросите меня , он прекрасный актер, и я с удовольствием посмотрел все его пьесы.
Выразите общее мнение с помощью этих фраз
Иногда мы делимся мнением с кем-то другим (или с группой людей). В этих случаях обычно используются местоимения третьего лица (это, они, все и многое другое).
Если вы хотите говорить о мнении, разделяемом другими, а не о личном мнении, используйте следующие фразы:
- Кажется, новая политика принесла больше вреда, чем пользы.
- Все согласны с тем, что она была худшим директором в этой школе.
- Одни считают фильм великолепным а другие считают скучным.
- Многие считают , что инопланетяне уже высаживались на Землю.
- Все знают , что у фильма не будет успеха.
- В современном мире широко признано , что Земля не плоская.
Согласитесь с тем, кто использует эти фразы
Иногда два или более человека имеют одинаковое мнение. В таких случаях вы выражаете свое согласие с ними.
- Да, обязательно!
- Я чувствую то же самое.
- Согласен с вами.
- Это очень верное замечание.
- Я думаю, что вы сказали правду.
- Вы правы!
Не согласен с тем, кто использует эти фразы
Могут возникнуть ситуации, когда вы не согласны с кем-то по определенным темам.
Вот когда вы должны вежливо выразить свое несогласие, избегая при этом спора или драки.
Вы должны дать слушателю понять, что, хотя вы слышали и поняли то, что он сказал, вы не согласны и имеете другое мнение.
- Я понимаю вашу точку зрения, но…
- Это правильно, но…
- Но что/как насчет…
- Без обид, но…
- При всем уважении…
- Согласимся не соглашаться, а?
- Я понимаю, но лично я думаю/чувствую…
Объясните причины своего мнения с помощью этих фраз
В некоторых ситуациях, например, на встречах и групповых обсуждениях, нас просят объяснить наше мнение. Есть много способов сделать это.
Мы можем просто указать или перечислить наши причины (во-первых, во-вторых, в-третьих) определенным образом.
- Мои причины ухода с работы: вынужденная работа сверхурочно, низкая зарплата и коллеги-расисты.
- Во-первых , фильмы ужасов страшные. Во-вторых , Я не верю в призраков. В-третьих , я не могу уснуть после просмотра страшилок!
Мы также можем использовать союзы (например, потому что) или другие связующие слова и фразы для логического объяснения наших мыслей.
- Более того , меня не было рядом, когда они расставались, так что это не мое дело.
- Помимо того, что не люблю вкус морепродуктов, у меня еще и аллергия на них.
- Самое главное , я думаю, что мой отец хороший человек.
- Еще одним примером таланта Шейлы является ее умение оригами (японское искусство складывания бумаги).
- Я скучаю по ней по многим причинам, но в основном потому, что она была таким приятным человеком в общении.
Завершите свое мнение этими фразами
Наконец, вы должны подвести итог своим мыслям в заключении.
Вы можете повторить свое мнение или даже попросить слушателя высказать свое мнение по этому вопросу.
- Итак, по этим причинам мы можем заключить что новая политика провалилась.
- Подводя итог , я думаю, нам нужно провести надлежащее расследование.
- В заключение , она была очень хорошим человеком.
- Это доказывает , что вода мокрая.
- Что вы думаете?
- Можете ли вы предложить способ улучшить это?
- И вот почему Я предпочитаю быть совой.
Выражение мнений на английском языке: образец разговора
К настоящему моменту у вас есть хорошее представление о том, как выразить свое мнение на английском языке.
Давайте посмотрим на образец разговора, чтобы лучше понять, как использовать приведенные выше слова и фразы в повседневной жизни.
Лили : Я думаю, что изучение нового языка сильно изменило мою жизнь.
Дэн : Да, я с вами согласен. На мой взгляд, изучение понемногу каждый день помогло мне не сбиться с пути.
Лили : Это хорошо, но я не думаю, что такой подход мне подойдет.
Дэн : Правда? Почему нет?
Лили : Потому что я работаю на двух работах и к тому времени, когда я прихожу домой, я слишком устаю, чтобы делать что-то еще. Я учусь в основном по выходным, когда я свободен. Но когда у меня есть время, я стараюсь посмотреть фильм или два с субтитрами, чтобы повеселиться и потренировать свои навыки слушания.
Дэн : Я понимаю. У нас разные стили обучения, и мы ведем очень разную жизнь. Мы должны максимально использовать время, которое у нас есть.
Лили : Да, конечно!
Что ж, я надеюсь, что искусство выражать свое мнение на английском языке стало намного проще и понятнее, чем раньше!
Вы всегда можете следовать трехэтапному руководству и практиковать распространенные фразы, которые мы используем, когда делимся своими мыслями и убеждениями.
Конечно, вы будете делать ошибки, и это важная часть обучения. Так что потренируйтесь, будьте искренними и старайтесь изо всех сил. Прежде чем вы это узнаете, вы будете уверенно и свободно говорить по-английски!
Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
« Должен или должен: 7 вопросов, которые помогут вам использовать правильный термин
Как извиниться на английском: основные фразы для идеальных извинений на английском языке »
15 способов выразить потребности и желания — Винс Гоумон
«Есть разница между эгоцентризмом и центрированием на Я». ~ Линда ОстинНас учили не просить того, чего мы хотим. Мы будем изгибаться назад, отрицать свои чувства и сжигать себя, чтобы не заявить о своих потребностях. Наша социальная обусловленность, и особенно наш внутренний Саботажник, сдерживает нас, заявляя, что ставить себя на первое место — это эгоистично или неправильно, или что мы всегда должны давать другим в первую очередь. И все же мы не можем отдать то, чего у нас нет. Другими словами, мы должны научиться сначала давать себе, так сказать, наполнить свою собственную чашу, прежде чем мы сможем накормить других.
«Все, что мы хотим, находится по ту сторону страха». ~ Фарра ГрейНаша социальная обусловленность основана на страхе. Я вижу четыре самых распространенных:
- Страх быть отвергнутым – Если я попрошу то, что хочу, мне откажут, отвергнут… снова!
- Страх перед успехом – Если я попрошу то, что хочу, и действительно получу это, смогу ли я с этим справиться?
- Страх потери – Если я попрошу то, что хочу, и получу это, что мне придется оставить после себя?
- Страх перед неизвестностью – Если я попрошу то, что хочу, и получу, что тогда? Где я буду? Что еще может открыться?
Когда мы просим то, что хотим, мы чувствуем себя уязвимыми. Мы существа привычки, и нам нравится оставаться в пределах того, что удобно и знакомо. Когда мы просим о том, чего хотим, мы выходим из тени, чтобы заявить о себе и открыться возможности нового и неизвестного.
15 простых способов выразить свои потребности и желания:
- Мне сейчас помогает не торопиться.
- Я хотел бы заняться чем-то другим, например, отправиться в поход.
- Я хочу пойти в поход на выходных.
- Можешь повторить?
- Мне нужно немного больше места, и это выглядит так…
- Что мне нравится, так это проводить время в помещении.
- Моему телу нужно движение.
- Я чувствую, что мне понадобится больше времени, чем я изначально сказал.
- Я хочу сегодня поплавать.
- Хочу поделиться с вами своим стихотворением.
- Мое сердце говорит мне идти туда.
- Моя интуиция подсказывает мне уйти.
- Мне нужно уйти пораньше.
- Вы присоединитесь ко мне?
- Отправляемся за приключениями!
Выражение своих чувств перед просьбой о том, что вы хотите, поможет вам установить связь с собой и другим человеком, а также сообщить о важности вашей просьбы. Например:
- Я чувствую усталость. Мне нужно уйти пораньше.
- Я чувствую прилив энергии! Отправимся за приключением!
- Мне не нравится этот выбор. Мое сердце говорит мне идти туда вместо этого.
Слова-чувства: Примеры слов-чувств, которые могут оказаться полезными: ~ неудобный, подавленный, неясный, напряженный, неуверенный, усталый, запутанный . Эти слова имеют меньше преимуществ, чем такие слова, как 9.0041 разочарование, злость, неуважение и раздражение , и с меньшей вероятностью заставят другого человека защищаться.
Дополнительные советы
Совет №1: Как и в 15 Ways to Say No, используйте как можно больше языка от первого лица . Использование таких слов, как Я, Я, Мой и Мое , поможет вам получить доступ к своей истине и выразить ее.
Совет № 2: Спрашивайте, чего вам больше от , а не меньше. Если вы поймаете себя на том, что говорите: , я хочу, чтобы вы перестали быть таким грязным , замени на Мне нужно больше организованности в нашем доме . Делая это, мы выражаем свои потребности/ценности и рассказываем другому человеку о том, кто мы и что для нас важно. Мы также можем лучше общаться с другим человеком и ограничивать чувства осуждения и защиты.
Совет №3: Сохраняйте спокойствие ~ помните о своей энергии, когда говорите. Тон — это то, что создает большую часть воздействия в разговоре. Так что оставайтесь сосредоточенными, при необходимости сделайте глубокий вдох и наполните свои слова спокойной, заземленной энергией.
Выражение своих потребностей и желаний необходимо для сбалансированной и полноценной жизни. Найдите время, чтобы регулярно проверять себя. Если вы чувствуете стресс или неуравновешенность, скорее всего, существует неудовлетворенная потребность, которая требует уважения.
* * *
Исцеление и активация: Я приглашаю вас принять участие в моих онлайн-церемониях исцеления и активации. Опираясь на силу и тайну Звездного света и его многочисленных излучений, трансформация происходит на квантовом или клеточном уровне, создавая радикальные изменения в здоровье и расширении возможностей.
Ознакомьтесь с книгой Винса: Пусть огонь горит ~ Воспитание творческого духа детей, детская книга для взрослых , Говорить «Нет», Общение, Желание, Спрашивать.
Об авторе
Винс Гоумон — духовный учитель, целитель, писатель, поэт, музыкант и яростный защитник детей. Он известен во всем мире своими письменными и онлайн-исцелениями и церемониями активации, в которых он работает с Вознесенными Мастерами, Духовными животными, Кристаллами, Звездами и многим другим.