Как я оцениваю свою работу над проектом окружающий: Страница 86, 87 — ГДЗ Окружающий мир 2 класс. Плешаков. Рабочая тетрадь часть 1

Содержание

«Кто нас защищает. Презентация-проект по окружающему миру «кто нас защищает» Проект по окр кто нас защищает

В современной педагогической практике все большее применение находят проектные технологии. Они ориентированы на получение новых знаний, тесно связанных с реальной жизнью, с окружающим миром.

Одним из таких проектов является «Кто нас защищает». Проводится он на уроках окружающего мира в 3 классе.

Основной целью проекта является формирование навыков исследовательской деятельности.

Этапы проекта «Кто нас защищает»

Проект состоит из 3 этапов: подготовительный, сбор информации, отчет и анализ.

Подготовительный этап. На первом этапе учитель объясняет суть предстоящей деятельности, знакомит с основными критериями работы над проектом и объявляет тему: «Кто нас защищает». На стадии вызова рекомендуется использовать метод мозгового штурма. Учитель поясняет, что в жизни людей периодически возникают ситуации, когда им требуется помощь профессионалов. В моменты возникающей опасности, в зависимости от ее характера мы можем обратиться к разным людям. Детям предлагается ответить, в какие условиях на чью помощь можно рассчитывать.

Учащиеся высказывают свои предположения, и в результате обсуждения, на доске должны появиться названия следующих служб, обеспечивающих безопасность и защиту населения, способных оказать помощь в трудную минуту:

  • армия,
  • пожарная охрана,
  • полиция,
  • скорая медицинская помощь,
  • аварийная газовая служба,
  • служба спасения.

Учитель вкратце должен предоставить информацию о каждой из этих служб. Желательно, подтвердить ее наглядным материалом — картинками, фотографиями, слайдами, стихотворениями, заметками. Связано это с тем, что у младших школьников преобладает образное мышление, а любая деятельность обучающего процесса будет эффективной лишь тогда, когда ребята заинтересованы. Проблематика должна быть близка и понятна детям, соответственно они должны увидеть связь темы проекта: «Кто нас защищает» с их обыденной жизнью. Лучше всего, если кто-то из учеников сможет рассказать о примерах из личной жизни, о родственниках и близких, которые являются представителями данных профессий.

Этап сбора информации. На следующем этапе происходит наработка информации. Источники ее могут быть разнообразными. Так, например, учитель может организовать экскурсию в пожарную часть или службу спасения, устроить встречу с военными или полицейскими и т.д. Можно предложить им интервьюирование данных специалистов. Помимо этого ребятами должна проводиться самостоятельная работа. Для того, чтобы учащиеся четко представляли цели своей деятельности, рекомендуется составить для них краткий план работы или предоставить ряд конкретных вопросов по данной тематике, требующих ответов. Например:

  • В каких ситуациях и по каким телефонным номерам можно вызвать специальные службы? (01, 02…).
  • Как можно обратиться за помощью, помимо телефонной связи? (Обратиться в больницу, на пост милиции…).
  • Какие профессиональные праздники у людей, которые нас защищают, существуют, и когда их отмечают? (День медицинского работника, День Защитника Отечества…).
  • История специальных служб.
  • Были (или есть) представители данных служб в семье учащихся?

Возможно выделение подтем проекта в каждой конкретной группе. Например:

  • Виды и рода войск в Вооруженных силах России.
  • Звания и погоны.
  • Техника специальных служб: машины, оборудование.
  • Внешний вид сотрудников, спецформа.
  • Знания, физические данные и качества характера, которыми должны обладать сотрудники каждой группы людей.

В качестве подтемы или отдельной темы для проекта «Кто нас защищает» можно выбрать любое значимое событие с описанием и анализом роли каждой из специальных служб в его организации и проведении. Например, речь может идти об Олимпиаде или международном чемпионате, встрече глав государств.

Начиная самостоятельный поиск информации, учащиеся должны сформулировать, что именно они хотели бы узнать, что для этого нужно сделать (прочитать дополнительную литературу, обратиться к конкретному человеку, посетить какое-то заведение или учреждение…).

Этап отчета и анализа. После поиска, обработки и анализа необходимой информации, каждая группа учащихся должна предоставить свой отчет. Главным требованием является необходимость наиболее полно предоставить сведения представителям других рабочих групп. В данном случае ведущее значение имеет творческая деятельность. Форма предоставляемых данных может быть любой. Так, например, учащиеся могут:

  • предоставить фотоотчет,
  • статью-интервью,
  • нарисовать рисунок,
  • изготовить поделку,
  • написать сочинение,
  • придумать стихотворение,
  • создать электронную презентацию.

Подводя итоги работы над проектом: «Кто нас защищает», учащиеся должны:

  • рассказать о том, что они узнали и что еще хотели бы для себя выяснить,
  • чему научились,
  • все ли задуманное удалось осуществить или что-то не получилось сделать (во втором случае желательно выяснить причины, помешавшие успешному достижению поставленных целей и проанализировать их),
  • оценить сам проект и свою работу над ним,
  • высказать свои предложения и пожелания.

Результаты работы. В процессе работы над проектом «Кто нас защищает», учащиеся

  • лучше узнают специфику деятельности каждой из специальных служб,
  • учатся самостоятельно находить необходимые сведения, привлекая разнообразные источники информации,
  • учатся анализировать и систематизировать полученные знания, предоставлять их в форме отчета.

Данная деятельность способствует:

  • воспитанию чувства гордости за свою страну,
  • развитию коммуникативных навыков и навыков сотрудничества,
  • развитию самостоятельности и творческой активности учащихся,
  • формированию умений планирования, самоконтроля и самооценки своей деятельности, в соответствии с поставленной задачей,
  • формированию мотивации к творческой деятельности.

Проект по окружающему миру «Кто нас защищает» позволяет связать между собой образовательный процесс и реальную жизнь, урочную и внеурочную деятельность, учит активности и любознательности, самостоятельности и творческому самовыражению.

МБОУ « Банишанская СОШ» Льговског района, Курской области

по окружающему миру
на тему:

«Кто нас защищает»

(информационный,краткосрочный)

подготовил: Новиков Артем
ученик 3 класса
консультант: Хугаева Е.В.

Цели и задачи:

узнать,какие специальные службы защиты населения были созданы для обеспечения безопасности повседневной жизни;
освоение навыков находить в интернете и других источниках информацию;

воспитание чувства гордости за свою Родину, российский народ.

Актуальность проекта

Благодаря кому мы можем жить и спокойно работать?
Какие службы защищают население?

Чтобы ответить на эти вопросы я начал собирать информацию.Отправился в библиотеку, интернет, кое-что спросил у мамы.
Для того,чтобы обеспечить безопасность в повседневной жизни,были созданы специальные службы защиты населения:
пожарная, полиция, скорая, газовая служба, МЧС.

Пожарная служба
Все звери бояться огня и бегут от него прочь. Только люди умеют сами разжигать огонь и получать от него пользу.Но с огнем нельзя шутить и баловаться! К сожалению огонь часто вырывается на свободу. Тогда беда: пожар! Огромный вред может нанести пожар. Сгорают посевы,дома, леса.Гибнут в огне и остаются без крова и пищи люди и животные.Чтобы этого не случилось,есть люди особой профессии-пожарные.

Они смелые и сильные. Вступая в бой с огнем. пожарные гасят его водой или специальной пеной,спасают людей и ценные вещи.Пожарная служба есть в каждом городе.Для того, чтобы приехали пожарные нужно позвонить по телефону: 01 и назвать адрес.
Полиция
Полицейский — главный страж обшественного порядка.Он следит за тем, чтобы здоровье и имущество граждан было в полной безопасности.С теми,кто нарушает закон,полицейский действует несколько иначе.При этом полицейский не может наносить ему телесные увечья.Полицейские так же проводят лекции и беседы среди
школьников, рассматривают жалобы. Телефон полиции: 02.

Скорая помощь

На белой машине с красным крестом
Доктор примчится к больным в каждый дом.
Машина поедет с сиреной мигая
Нужна неотложно служба такая
Другие машины ей путь уступают
Скорую помощь все граждане знают.

Телефон: 03.
Газовая служба
То, что газ очень опасен, и с ним не стоит шутить, должен знать каждый ребенок.
В жару и снег, любую стужу
Когда звенит стеклом металл
Ребята аварийной службы,
Спешат на вызов срочно к нам.
Служба газа: 04.

Служба спасения — МЧС

Работает в городе служба спасения
Работает в будни и в воскресенье
Если вдруг с кем -то случится беда
Служба спасенья поможет всегда.

Телефон: 112

В жизни каждого человека случается немало радостных событий. Но, к сожалению порой, бывает и так, что нам необходима чья-то помощь и защита.
Данный проект помог мне узнать, какие службы смогут мне в этом помочь.

Выполняем проект по теме “Кто нас защищает. Пожарная охрана”

Цель проекта:

Получить информацию о Пожарной охране России.

Этапы работы:

1) собираем материалы на тему Пожарная охрана России;

2) составляем план выступления на празднике — презентации о Пожарной охране России;

3) оформляем презентацию проекта «Кто нас защищает — Пожарная охрана России».

Мои обязанности по проекту:

Найти материал для проекта. Подготовить презентацию «Пожарная охрана России».

Способы оформления результатов:

Презентация

План выполнения проекта:

1) Для чего нужна пожарная охрана?

2) Когда была создана пожарная охрана в нашей стране?

3) Какие основные функции выполняет пожарная охрана?

4) Каким бы я хотела видеть пожарного?

5) Профессиональные праздники.

Выполнения проекта:

В любом городе, в любой деревне или селе, на заводах и фабриках, в торговых центрах и театрах, в многоэтажных небоскребах и маленьких домиках время от времени случаются пожары.

Никто из нас не застрахован от этого бедствия.

И часто потушить возгорание собственными силами просто невозможно.

Тем более, что пожар часто начинается ночью или когда никого нет дома.

И тогда на помощь спешит пожарная охрана.

В любое время дня и ночи, в любую погоду, пожарные торопятся туда, где пламя пожирает очередной дом, где огонь угрожает жизням обычных людей.

И пожарные смело вступают в бой с огненной стихией, рискуя собственными жизнями ради нашей безопасности.

Это благородная и мужественная профессия.

Пожарная охрана в России была создана в 1991 году, на базе пожарной охраны СССР, но история ее возникновения теряется в глубине веков.

В древности люди в деревнях и городах сообща тушили возникающие пожары, но их усилия не были скоординированы, у них не было современных технических средств для борьбы с пожарами и часто выгорали целые города.

Давно прозвучала фраза о том, что от грошовой свечи сгорела Москва.

Сейчас на вооружении у пожарных современные автомобили, вертолеты, самолеты и прочие технические средства, даже пожарные роботы, но от этого бороться с огнем стало не менее опасно.

И до сих пор многие пожарные гибнут на пожарах, чтобы ценой своей жизни спасти наши.

Пожарная охрана занимается не только тушением пожаров, но и проводит мероприятия призванные не допустить возникновения пожаров.

Пожарная охрана занимается тушением и лесных пожаров, часто совместно с силами МЧС.

В обязанности пожарной охраны входит и эвакуация людей и материальных ценностей из очага возгорания.

Пожарный — это мужественный и дисциплинированный человек, открытый и всегда готовый помочь.

Это настоящий защитник, человек на которого можно положиться, который не подведет, когда к вам в дом постучит беда.

Я горжусь нашими доблестными пожарными и мечтаю хоть немного походить на них.

Именно в этот день в 1649 году царем Алексеем Михайловичем были учреждены специальные пожарные дозоры и этот день считается днем рождения пожарной охраны.

Как я оцениваю свою работу над проектом

Моя работа была очень интересной.

В процессе работы над проектом я узнал много интересной информации о Пожарной охране России.

Теперь я знаю, что Пожарная охрана России защищает меня и моих родных, близких и всех россиян.

Благодарности за помощь и сотрудничество

Большое спасибо всей моей семье за помощь в проекте.

Наши проекты

«Кто нас защищает»

МБОУ «ЧООШ»

Работу выполнила

Крицкая Дарья,3 класс.


  • Армия
  • Полиция
  • Пожарная служба
  • Скорая помощь
  • Аварийная газовая служба

Какие службы защищают население?

Для того, чтобы обеспечить безопасность в повседневной жизни, были созданы специальные службы защиты населения:


Наша армия родная

Российской воин бережет Родной страны покой и славу, Он на посту, и наш народ Гордится армией по праву. Спокойно дети пусть растут В любимой солнечной Отчизне. Он охраняет мир и труд, Прекрасный труд во имя жизни!


Полиция

Если вы в беду попали, Телефон 02 набрали. К вам полиция придёт, Всем поможет, всех спасёт.


Пожарная охрана

На машине ярко-красной

Мчимся мы вперёд.

Труд тяжёлый и опасный

Нас, пожарных, ждёт.

Вой пронзительных сирен

Может оглушить,

Будем и водой, и пеной

Мы пожар тушить.


(служба спасения в чрезвычайных ситуациях)

Если вдруг пришла беда, МЧС готов всегда! Прилетят под вой сирены И помогут непременно.

Подготовленный отряд Из находчивых ребят. Все отважны и умелы – Меньше слов, и больше дела.


Скорая медицинская помощь

На помощь людям и во имя жизни Работник скорой помощи спешит. И принимает близко к сердцу каждый вызов, Ведь всякий раз людские судьбы он вершит. Пускай забудутся тревоги и заботы, Ведь это мелочи на жизненном пути. Пусть будет в радость ваша сложная работа, И легче станет вам свое призвание нести!


Аварийная газовая служба

Если в доме пахнет газом,

Вызывай на помощь сразу!

Ведь спасателей отряд

Вам помочь, конечно, рад.


Источники:

Картинки: images.yandex.ru

Стихи:

http :// www.supertosty.ru/stihi/obo_vsem/pro_armiu/

http :// zanimatika.narod.ru/Narabotki14_1_1.ht http:// pozdravlandia.ru/professional/rescuer_day.htm

http://ejka.ru/blog/stihi/293.html

Как Роспотребнадзор пресекает миграцию микробов и вирусов через границу, почему не надо бояться эпидемий во время чемпионата мира по футболу, какими были первое биологическое оружие и самая древняя мера против распространения болезней. Эти и другие темы в эфире программы «Истории из будущего» обсудили глава НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук и руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадор) Анна Попова.

Михаил Ковальчук: Для обывателя деятельность Роспотребнадзора ассоциируется в основном с различными запретами на продукты, лекарства и прочее. На самом деле это очень важный элемент суверенитета государства и ежедневного обеспечения качества жизни людей. Мы потребители всего: услуг, продуктов, информации. И Роспотребнадзор обеспечивает нашу безопасность и права по широкому кругу направлений. Как контролируется эпидемиологическая, микробиологическая и гигиеническая обстановка — от этого зависит наше с вами здоровье, наша жизнь.

Анна Попова: Работает трехуровневая система — мы контролируем ситуацию в каждом муниципальном образовании. А новые технологии позволяют делать центры межмуниципальными, межрайонными. Ведется постоянный мониторинг всех факторов окружающей среды и общества: воды, почвы, воздуха, условий труда, образования, продуктов питания.

М.К.: В советское время подобные лаборатории были в каждой республике. Они контролировали инфекции, причем по отдельным районам. А что сейчас? У нас есть планы по воссозданию сети лабораторий вдоль границ?

А.П.: Это крайне важная тема. Сегодня миграция на совершенно другом уровне, нет границ для инфекций абсолютно никаких. Четыре миллиарда человек в год перевозят только авиакомпании. Скорость перемещения возбудителя растет невероятно.

Анна Попова

Ближний пояс, бывшие республики — это наши друзья, потому что мы говорим на одном языке, по большей части у нас одно образование. Мы стараемся это поддерживать, занимаемся противодействием распространению забытых тропических инфекций, кори и краснухи, полиомиелита. Первый тревожный звонок был в Грузии. Там в свое время уничтожили службу, которая состояла из моих коллег. И ее не было в Грузии вообще, пока там не случились серьезные эпидемиологические осложнения. То же самое сделали на Украине. Самое страшное, что это наше приграничье. Перемещение через эту границу не регулируется так, как по другим направлениям. Это пункты санитарной охраны территории в аэропортах, на вокзалах — там, где есть внешняя граница. Контроль работает и на автомобильных и пешеходных пунктах пропуска. Морские и речные порты тоже контролируются.

М.К.: Все точки входа из внешнего мира контролируются?

А. П.: Мы оптимизировали систему, и количество выявлений выросло в три раза за последние три года. Так было по Эболе — входной контроль всех, кто прилетел из проблемных стран, дистанционная термометрия. Все международные аэропорты оснащены большими стационарными, а не только ручными тепловизорами.

М.К.: У нас в аэропорту Домодедово идет толпа, все попадают в поле зрения этого тепловизора, который выхватывает точки повышенной температуры? Этих людей сразу отправляют в медпункт?

А.П.: Да, этих людей мы сразу отправляем в здравпункт, где принимается решение, что это и что делать дальше. Система реально работает. Мы очень четко показали это на Олимпиаде, в прошлом году на Кубке конфедераций. Сегодня мы готовимся к чемпионату мира очень системно и старательно, потому что он будет проходить в нескольких субъектах.

Мы реализуем несколько проектов по международным медико-санитарным правилам, куда включаются экспедиционная работа и противодействие распространению особо опасных инфекций. Проводим тренировочные учения с коллегами из Казахстана и других стран. Сотрудничаем с государствами Евразийского экономического союза, БРИКС, выстраивая эту систему, и очень дорожим этим сотрудничеством.

Следующая цель — дальнее зарубежье. До недавнего времени у нас была одна точка — Вьетнамский тропический центр. Мы с ним давно дружим.

В 2014 году президент Республики Гвинея обратился к президенту Российской Федерации за помощью, когда была эпидемия лихорадки Эбола. Эта ситуация позволила нам сделать то, чего еще не было в истории новой России: оказать помощь в опасном эпидочаге за рубежом. В феврале 2017 года мы открыли там российско-гвинейский научно-исследовательский центр. Есть запрос от ряда стран Африки сделать центр региональным.

М.К.: В России ведь создали вакцину от лихорадки Эбола.

Михаил Ковальчук

А.П.: Да, она работает. И мы сделали еще одну вакцину с долгим сроком действия, которую можно использовать не один раз, можно ревакцинировать. Она сейчас на регистрации. Очень надеемся, что буквально на днях выйдет регистрационное свидетельство, потому что все требования уже выполнены.

М.К.: Раньше была обязательной вакцинация при поездках за рубеж. Сегодня же этого нет?

А.П.: Есть. В некоторые страны вас просто не пустят, если вы не вакцинированы. Все, кто отправляется на хадж, должны быть привиты от менингита. Если вы отправляетесь в страны, эндемичные по желтой лихорадке, вас просто не впустят в страну, если у вас нет сертификата.

А на случай серьезного осложнения эпидситуации есть одна вечная, наверное, мера — карантин.

Когда я встречаюсь со своими совсем юными коллегами, мне очень нравится задавать им вопрос, в чем фабула Ромео и Джульетты, отчего Ромео к ней не успел. Как правило, наступает пауза. А он не успел именно потому, что гонец оказался в чумном карантине.

М.К.: Карантин имеет глубокие исторические корни, как и биологическое оружие. Известно, что трупы заболевших чумой перебрасывали внутрь осажденных крепостей, чтобы вызвать эпидемию среди защитников.

А.П.: Да, и оспенные одеяла. Ученые спорят, было ли это первым применением биологического оружия или нет, но это совершенно отдельная история.

М.К.: Схоластическая история, а по факту именно отсюда всё и начиналось. Я не хочу пугать, но каждому из нас предлагаю задуматься. Мы уже живем в очень сложном и стремительно меняющемся мире. Любое новое открытие, научное начинание всегда очень интересно, позитивно. Из изучения атомной энергии родилась энергетика, ядерная медицина, термоядерный синтез — масса всего, что сегодня делает нашу жизнь комфортной. Но вот, например, ядерное оружие. С одной стороны, это стабилизатор, обеспечивающий паритет сторон. Наша страна сохранила суверенитет только благодаря тому, что Курчатов и его соратники почти 70 лет назад создали советскую атомную бомбу и средства ее доставки. При этом мы хорошо понимаем опасность ядерного оружия. Есть система его контроля: международная организация МАГАТЭ, международные договоры, которые регулируют обращение ядерных материалов, понятные способы контроля.

Но мы вступаем в новую эру, когда нанобиотехнологии становятся одними из самых важных, прорывных. Есть мнение, что эра физики прошла, началась эра биологии. На самом деле физика с математикой «заинтересовались» биологией, внедряют свои методы, инструментарий, превращают ее из описательной дисциплины в новую науку и технологии, на стыке дисциплин. Изменился объект. Физика сначала занималась металлами — мы создали броню, титан, сплавы для самолетов и подводных лодок, космических кораблей. Это физическое материаловедение. Потом приоритет сместился к полупроводникам. Сегодня мы присутствуем при очередном смещении приоритетов, переходе на третий этап физического материаловедения — к биоорганическим материалам. Как любая новая технология, помимо понятных благ, — в медицине прежде всего — это несет и определенные риски.

Сегодня для сохранения суверенитета, качества жизни и здоровья нации мы должны обеспечить свою безопасность продуктами собственного производства, собственными источниками питьевой воды, лекарствами и вакцинами в первую очередь. Государство уделяет этому большое внимание. Роспотребнадзор обеспечивает тщательный контроль. Но надо понимать, что сейчас нет, например, международного регулирования вопросов, связанных с биогенетическими исследованиями, и потенциально мы все подвержены риску.

А.П.: Сегодня ежедневно человечество синтезирует порядка 5 тыс. новых химических веществ. Мы очень сильно изменили мир — как в части биологических рисков, так и в части рисков гигиенических. Сегодня у нас свет круглые сутки, хотя еще 100 лет назад люди жили в соответствии со световым днем. Наш зрительный анализатор постоянно занят несколькими движущимися предметами. Мы постоянно находимся в условиях шума и вибрации. Мы поместили себя в электромагнитное поле. И мы этим всё время дышим, не прогнозируя, что будет дальше. Мы должны контролировать технологии.

М.К.: Многие научные институты, лаборатории в нашей стране ведут масштабные исследовательские работы в этой сфере, эта деятельность будет только углубляться и расширяться. Но крайне важно и то, что в этой сфере у нас есть и такой важный орган, как Роспотребнадзор.

Открытый процесс работы над проектом / Хабр

Возможно ли создание по настоящему Открытой студии для совместной реализации веб-проектов?

Надеюсь для некоторых из вас, этот вопрос так же актуален, как и для меня.

Работал в закрытых студиях и сотрудничаю с ними сейчас в качестве фрилансера. При этом ни сотрудничество с «обычной» студией, ни самостоятельное исполнение заказов не считаю правильным…

Думая над способом организовать студию — именно студию, со свои стилем, с командной работой над проектом, с единой ответственностью перед клиентом, но при этом Отрытую: где за место коллектива выступает сообщество профессионалов (возможно и не большое), обязанности сведены к минимуму(участвуем только в том что интересно), а вся прибыль делится между участниками проекта — я подробно расписал свои мысли по функционированию открытого механизма распределения работ внутри студии с момента подачи заявки клиентом.

Итак, Открытый процесс работы над проектом. Какой он?

Для начала, определим…
Сообщество, о котором я говорю — открыто, каждый кто обладает нужным уровнем способностей и признает выработанные ценности может легко вступить в него и при желании выйти. На первом месте стоят личные интересы каждого, а не обязательства друг перед другом.
Сила сообщества, я считаю, не в широте(количестве участников), а в форме — качестве состава, способности мыслить в одном направлении. Это не сообщество масштаба фри-ланс.ру.
Сообщество студии я вижу не большим, чтобы не растерять определенный стиль. Человек 50, причем состав не постоянен (кто-то уходит, кто-то приходит).

Работа в студии начинается с заявки клиента. Вопросу «Как поступила заявка в студию?» предлагаю посветить отдельную тему.
Возможно, клиента привел один из участников сообщества, за что может расчитывать на благодарность (например, в праве выполнить часть работы по будущему проекту).
Возможно, наша выдуманная студия работает давно, достаточно известна и много заявок поступает напрямую через студийный сайт.

Сейчас же считаем, что заявка на реализацию проекта поступила и сообществу пора сплотиться для его исполнения.

1. Начало процесса — заявка от клиента.

Это может быть полностью сформированное ТЗ, бриф или просто сообщение о желании разработать нечто.
Все заявки видны участникам сообщества. Ответить могут лишь те из них кто обладает «умением» проект-менеджера. Ответ — это высказанная готовность работать по данной заявке. Ответ так же включает сумму, которую менеджер хочет получить за работу над заявкой или способ её расчета (например процент от бюджета проекта).

Кто решает кому отвечать на заявки, а кому нет?

Решает сообщество! Задача будущего менеджера заявить о себе и показать всем, что он обладает нужными способностями. На основе представленой информации сообщество решит (например путем голосования) менеджер он или нет, а зоодно оценит уровень его умения (оценку предлагаю делать по нормированой шкале, например от 0 до 10).

Как поступить, если на одну заявку ответило два менеджера?

— Если первый менеджер уже работает над двумя заявками, а второй лишь над одной, то выбирается второй. Это позволит распределять заказы равномерно по всему сообществу, при этом самые интересные заказы стремятся попасть к самым опытным менеджерам;
— При равном числе работ выбирается менеджер умение которого выше;
— При схожих умениях выбирается назвавший меньшую цену.

Как бороться с жадностью менеджера? Как помочь ему объективно оценить свою работу?

— Создать конкуренцию. На заявку могут ответить несколько менеджеров и при равных условиях победителем выйдет назвавший меньшую цену.
— Предложить менеджеру не гадание над цифрой, а выбор схемы оценки своей работы. Схем может быть несколько. Важно, что каждая из них утверждена сообществом и считается оптимальной (пример схемы — менеджер получает сумму равную 10% от бюджета проекта + составление ТЗ оплачивается по $15 за килознак). При этом можно позволить ему менять некоторые параметры (например, считает он данный проект сверх сложным — 10% смело меняет на 15%)
— Стоимость работы открыта. Эту сумму видят все участники проекта. Менеджер три раза подумает прежде чем завысить стоимость, потому что знает — любое его не верное дествие может попасть на арбитраж сообщества где его «карму» (умение) заметно опустят.

Менеджер выбран. Можно работать над заявкой.

2. Оценка заявки.

Все понимают, что большинство заявок это просьба дать четкий ответ(указать цену и сроки) на плохо заданный вопрос (слишком сжатый бриф, не ясное ТЗ и т.п.).
Менеджер находится в очень не простой ситуации. С одной стороны он не может просить клиента оплатить разработку ТЗ, а затем ждать когда на него определяться исполнители и сформируется четкий бюджет(причем совсем не ясно, готов ли клиент его принять). С другой, назвав свою цену и сроки менеджер поставит сообщество в очень жесткие рамки, не всегда верные.
Как быть? Попробую снова совместить «несовместимое».

Для начала нужно как можно скорее обработать заявку. Менеджер задает клиенту уточняющие вопросы по заявке, ровно столько чтобы появилась возможность её примерной оценки исполнителями. Для примерной оценки ведь во многих случаях не требуется полноценое ТЗ (которое определенно нужно в процессе работы).

Менеджер разбивает обработанную заявку на части (например дизайн-верстка-программирование). И выносит их на оценку сообществу. Каждый в праве как ответить так и промолчать, при этом на оценщиков накладывается ряд обязательств и привилегий:

— Оценка заявки происходит в срок не более 12 часов с момента её публикации менеджером;
— Работа по заявке распределяется в первую очередь между теми исполнителями, которые участвовали в её оценке;
— Исполнитель не может отказаться от работы по заявке которую оценивал, если ни один исполнитель не выскажет желание по ней работать за указанную цену (в случае отказа он получит «-» в карму от сообщетсва, участвовать в друих проектах ему станет сложнее).

Пункты которые останутся без оценки менеджер оценивает самостоятельно исходя из свои соображений.

Теперь у менеджера есть все необходимые цифры и к тому же они утверждены сообществом. Можно формировать бюджет. Только снова загвоздка, исполнители не хотят мыслят одинаково и цифры у них сильно разнятся. Как правильно поступить?

Думаю стоит отдать этот вопрос на рассмотрение менеджеру. Он как как никто другой знает что хочет клиент, на какие суммы согласен. В однон случае он выберет наиболее дешевый вариант(клиенту важно выполнение задачи, но в деньгах он сильно поджат) в другом, наоборот поднимет планку до самого верха (клиент ценит качество и готов за это платить), в третьем — предложит клиенту выбрать бюджет самостоятельно (при этом клиент понимает, что бы он не выбрал — задача будет выполнена полностью и в срок, он лишь задает нужное ему качество исполнения).

Бюджет утвержден. Клиент полностью доверился студии и сделал свой первый взнос. Можно приступать к составлению ТЗ.

3. Задачи, проектные группы и исполнители.

В ходе осмысления проекта пишется ТЗ из которого в свою очередь формируются задачи.
Задача должна быть не просто понятной и не только однозначно описывать предмет исключая двоякое понимание и скрытые места, ещё она должна представлять из себя нечто завершенное. В идеале исполнитель должен вникнуть лишь в саму задачу и не думать частью какого проекта она является. При этом собранные во едино решения этих задач представляют из себя целостный органичный объект.
Чем больше таких задач сможет выделить менеджер из ТЗ, тем выше его мастерство.

Задачи публикуются в сообществе и видны всем участникам. При публикации менеджер указывает какие категории участников могут ответить на задачу (например на задачу » собрать интерфейс на ExtGWT» могут ответить только программисты и только знакомые с ExtGWT).Так же менеджер указывает предельную стоимость задачи, выше которой происходит выход за рамки утвержденного бюджета. Ответивший на задачу считается исполнителем. При ответе исполнитель указывает стоимость своей работы.

Задачи имеют много общего с заявками. Можно сказать, что задача — это заявка сообщества для себя. Уровень знаний, выбор одного из нескольких исполнителей ответивших на задачу — эти вопросы можно решать аналогично заявкам у менеджеров.

Исполнители выбраны. Теперь их можно назвать проектной группой. Это уже не сообщетсво, а скорее коллектив, где успех проекта находится в руках каждого. При этом обособленость задач не исключает, что группе прийдется часто обмениваться результатами свей работы и плотно взаимодействовать.

Например в проекте участвуют два программиста, оба работают над некими функциональными модулями, причем модули логически завершенные и взаимодействуют через API. Казалось бы полная изоляция. Но при этом они имеют общий код проекта, могут наблюдать все в сборе, видят что сделано хорошо в работе другого, а что «я бы сделал лучше».

Ещё интересный момент — группы не будут «срастаться». Каждый раз нельзя с уверенностью сказать кто именно войдет в состав проектной группы и каждый раз можно наблюдать различные удивительные сплетения мыслей и реализаций.

Происходит обмен опытом. И это прекрасно.

Работа идет. Ждем её завершения.

4. Каждому по заслугам.

Каким может быть финал? Уверен, что только положительным!
Если кто-то из исполнителей не справляется с задачей, это не причина валить проект. Сообщество гораздо шире коллектива. Замену нерадивому можно найти быстрее. Группы динамично меняются, личные связи не так сильны. Проблемы становиться проще решать в момент их зарождения, а не когда уже все упало. Маральные обязательства перед «коллегой» сведены к минимуму, можно смело просить его уйти, если тот стопорит работу -закинув вопрос менеджеру проекта или на рассмотрение всего сообщества.

Работа завершена! Пришло время собирать камни, а заодно дать оценку друг другу.
Проект менеджер пишет рецензию на каждого исполнителя, исполнители оценивают работу менеджера и свою лично, указывая сильные места в реализации задач. Общая рецензия и весь проект, в свою очередь, идут на суд сообщества, которое корректирует «карму» каждого из участников проекта.

Уходит время работы и приходит время творчеству. Когда интерес преобладает над знанием, а чувства шепчут — успех обязательно прийдет.

5. Потенциал.

Все из нас имеют что-то скрытое. Даже то что мы хорошо умеем, в чем нас заслужено считаю «профи», когда-то было не доступно окружающим. Чтобы это извлечь потребовалось набить много шишек, как себе так и «коллегам», путем обмана вырывая у них из рук интересную работу, понимая что сделаешь её хуже чем сделали бы они. Или сознательно участвуя в «полном разврате», в работе за которую никто не хочет браться, от которой тошнит, лишь для того чтобы извлеч оттуда крупицу опыта и получить ещё один драгоценный отзыв в профиль.

Что будет, если сообщество лишь эксплуотирует умение мастеров, а отбросы (не интересную работу) сливает мало опытным участникам?
Во первых, мы станем заложниками своих же умений. Например, программист набивший хорошо руку на сборке сайтов в неткате, будет вынужден их собирать дальше. Даже когда ему эта работа приелась, хочется осваивать другие технологии — все его знают как сборщика сайтов в неткате и насколько ему просто взять хороший заказ по неткату, настолько же тяжело начать работу над чем-то иным.
Во вторых, отличный дизайнер, известный сообществу как не плохой верстальщик, который ещё не завоевал доверия но уже чему-то научился, скорее всего уйдет и долгое время проработает там где ему дадут «раскрыться».

Как поступить? Предлагаю ввести систему «свободных умений».
Это умение которое может быть чем угодно. Считаем, что каждый участник им обладает (в большей или в меньшей степени). Свободное умение можно использовать в ответах на задачи (или заявки) — при ответе просто считается, например, что свободное умение = опыту работы с фреймворком Symfony, и ответ участника рассматривается на равне с другими. Так же вводим ряд правил:

— Чем выше «карма» участника, чем больше он принес пользы сообщетсву, тем выше уровень его свободного умения;
— При ответе на задачу участник со свободным умением страхуется опытным исполнителем;
— Если задача выполнена хорошо — уровень свободного умения увеличивается + участнику приписывается умение в котором он выступал. Если плохо — то наоборот, следующий раз ему станет сложнее выступить в несвойственной ему работе.

Здоровое сообщество не относиться к себе потребительски! А помогает раскрытию потенциала каждого участника.

6. Арбитраж.

Чем хорошо сообщество? Способностью давать объективную оценку конфликтам между людьми, выступать арбитром!
Этим не может похвастаться ни одна «закрытая» студия. Её решение всегда субъективно по определению.
Решает ли конфликт опытный ПМ, или решают они в паре с руководством студии — решение всегда базируется на их субъективном восприятии картины, они (почти) всегда заинтересованны, очень сложно абстрагироваться от происходящих событий, каждое решение это результат лобирования чьих либо интересов.

Поэтому я до сих пор не могу позволить себе открытое участие в совместных проектах со студиями. Лобированию в отношения я предпочитаю баланс сил. Я всегда прошу авансы, а контроль над результатом отдаю только при наличии полной оплаты. Такая расстановка сил позволяет мне быть свободным от внутристудийных отношений. Не важно что думает дизайнер о верстальщике, а ПМ о всех вместе взятых. Меня это не касается. Тоже справидливо и по отношении студии ко мне. Мы можем открыто высказывать друг другу все что хотим, и это почти не отразиться на совместной работе, потому-что связаны мне не личными отношениями, а деньгами, потраченным временем и обязательством перед заказчиком.

Другая сторона медали — сокрытие результата вызывает много технических проблем, особено когда над проектом работает много лиц. Иногда получается наладить взаимодействия через API держа все свое у себя, иногда можно открыть часть кода при этом не теряя контроль над результатом, иногда приходится контроль отдать и побыть в не комфортных условия лобирования.

Что даст мне сообщетсво? Оно даст мне стать открытым и снять с себя лишний груз по контролю результата!
В открытой студии я готов не брать авансы и не скрывать код проекта над которым работаю — в той же мере в которой готов к работе через «Сделку без риска» на фриланс-ру. Потому-что знаю — деньги проекта не находится в руках заинтересованного человека с которым может возникнуть(а может и нет) конфликт, и любой конфликт может быть решен сообществом, которому я доверяю.

PS: Для тех кому близки идеи открытой студии создана группа — http://groups.google.ru/group/semaco
Предлагаю в ней сплотиться, найти совместно ответы на вопросы и попробовать воплотить наши мысли в жизнь 🙂

Отчеты о результатах оценки эффективности менеджера проекта [пример включен]

Никогда не давать вашей проектной команде и менеджеру проекта никаких отзывов при оценке эффективности — это рецепт успеха!

Шучу. Отказ. Это рецепт неудачи.

Люди должны знать, когда они делают свою работу хорошо. Каждой собаке нужна кость, и положительный отзыв вашей команды — отличный стимул для морального духа.

Оценка эффективности управления проектами мотивирует ваших продакт-менеджеров продолжать работать, получать высокие оценки и славу.

С другой стороны:

Вы не Мерил Стрип, и это не Дьявол носит Prada . Конструктивная критика остается критикой, даже если она необходима.

Если члены вашей проектной группы борются с трудностями, этот образец и шаблон отчета о производительности менеджера проекта помогут вам смягчить удар. Это настроит членов вашей проектной команды на успех в будущем.

В этом шаблоне вы найдете образец обзора эффективности управления проектом для каждой ситуации:

  • Команда управления проектом работает отлично и выбивает его из парка!
  • Вы неплохо справляетесь. Спасибо. Продолжайте делать это.
  • Команда WTF?! Давайте исправим эти вещи, чтобы в следующий раз вам повезло.

Мы также предоставим вашему руководителю проекта образцы для самооценки, чтобы они могли начать работу.

Поправь этот плащ. Пришло время посадить вас за руль изменений и мотивировать вашу команду по управлению проектами.

Что вы пишете в примере обзора производительности?

Весь смысл отзыва о работе состоит в том, чтобы четко сообщить положительный и конструктивный отзыв. Вашим сотрудникам по управлению проектами необходимо четкое и полезное общение, чтобы хорошо выполнять свою работу.

Но вот что: 

74 % работников оставляют отчет о своей работе, не зная, что их менеджеры на самом деле думают об их работе.

Что-то не так. Так почему же это происходит?

В основном из-за того, что в обзорах серьезно отсутствует конкретный, понятный язык. Другие статистические данные подтверждают это: 79% сотрудников считают, что процесс проверки в их компании отвратительный.

Если вы уже внедрили процесс оценки эффективности сотрудников, молодец. Но, скорее всего, это могло бы использовать некоторую работу.

В примерах в этой статье используется точный язык, который поможет вашим сотрудникам по управлению проектами точно знать, что они делают хорошо или что можно улучшить.

И еще один совет:

Если вы не нашли то, что ищете в этом списке, и хотите создать свое собственное, всегда помните, что конкретность будет иметь большое значение для стимулирования изменений и мотивации вашего команда управления проектом.

Образец результатов управления проектами: задницы болят, потому что вы их пинаете.

Используйте эти фразы для оценки эффективности, когда ваша команда и менеджер проекта превосходят ожидания:
  • Надлежащим образом расставляет приоритеты, определяет и координирует надлежащие меры для команды проекта для достижения целей
  • Адекватно контролирует проектную деятельность и прогресс с мышлением, ориентированным на результат
  • Эффективен и эффективен в соблюдении сроков, когда под давлением и когда не под давлением
  • Поддерживает команду и мотивирует ее на сотрудничество и достижение целей
  • Признает вклад, сильные и слабые стороны каждого члена команды и честен с каждым человеком
  • Адекватно переводит видение компании в задачи проекта
  • С легкостью понимает структуру организации и команды и работает в ней
  • Постоянно выдает краткие и четкие отчеты о состоянии
  • Вступает в тактичное общение
  • Умеет слушать
  • Обладает позитивным настроем и лидерскими качествами
  • Предупредителен и профессионален, когда возникают проблемы с задачами проекта
  • Выявляет и решает внутренние и внешние проблемы с проектами команды
  • Разрабатывает эффективные аналитические планы смягчения последствий

Вы также можете уточнить цифры, результаты и задачи. Рассмотрите возможность использования этих фраз для оценки эффективности сотрудников во время следующей оценки:
  • Исходная цель X превышена на X%
  • Увеличение производства на X% по (задаче)
  • Превосходно разрабатывал стратегии, которые приносили пользу X

Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники по управлению проектами продолжали хорошо выполнять свою работу, скажите им об этом. Положительные отзывы позволяют руководителям проектов узнать, на каком уровне находятся ваши ожидания и как их удовлетворить и превзойти.

Образцы оценки эффективности, когда ваш менеджер проекта оправдывает ожидания

Используйте эти фразы для оценки эффективности, когда ваш руководитель проекта выполняет свою работу достаточно хорошо и вы довольны результатами:
  • Знает, как финансовые решения влияют на прибыль компании.
  • Компетентен в области общего бухгалтерского учета и финансового планирования, которые непосредственно влияют на проекты
  • Ставит достижимые цели и сохраняет позитивный настрой
  • Обеспечивает конструктивную обратную связь
  • Следит за технологическими изменениями и повышает уровень своих навыков, что положительно влияет на завершение проекта
  • Обеспечивает легкий доступ к ресурсам и инструментам, необходимым для проектов
  • Собирает команды с нужными навыками
  • Обучает членов команды навыкам, необходимым для проекта
  • Умеет делегировать задачи и способствует взаимодействию между членами команды
  • Поддерживает четкую и последовательную структуру команды
  • Анализирует проблемы, оценивает решения, выбирает подходящие исправления и применяет их.
  • Адекватно разрешает конфликты
  • Способен развивать долгосрочные отношения с ключевыми заинтересованными сторонами
  • Эффективно управляет конкурирующими приоритетами
  • Постоянно соблюдает сжатые сроки.
  • Понимает, как применять установленные процессы и инструменты для выполнения требований проекта
  • Создает четкие контракты по проектам и знает, как их администрировать

Образцы обзора производительности на случай, если дела пойдут в гору

Возможно, сейчас вашему руководителю проекта трудно справиться со своей ролью. Но знают ли они почему?

В этих примерах оценки эффективности управления проектами указано, где что-то идет не так, и они могут заставить ваших менеджеров по проектам изменить методы работы: заинтересованные стороны

  • Слишком быстро предполагает, о чем проект. Делегирует задачи непосредственно перед разработкой подробного плана
  • Плохие коммуникативные навыки мешают им знать, кто что делает, когда и выполнены ли поставленные задачи.
  • Не сотрудничает с другими членами команды управления проектом или клиентами для понимания целей
  • Не помнит о сроках
  • Не удается информировать ключевой персонал и клиентов о проблемах проекта
  • Не обладает достаточными навыками тайм-менеджмента. Не отслеживает проекты на критических этапах, чтобы определить, идут ли дела по графику
  • Не берет на себя ответственность за проект и демонстрирует нежелание брать на себя обязательства или доводить проекты до завершения
  • Не разрабатывает непредвиденные обстоятельства на случай потенциальных ловушек
  • Не предлагает работоспособных решений проблем
  • Не будет исследовать, могут ли определенные факторы, такие как отсутствие обучения, повлиять на качество проекта
  • Не вмешивается, когда проекты выходят из строя
  • Не следит за производительностью
  • Если ваш руководитель проекта испытывает трудности, но вы заметили, что он пытается утвердить проект, сообщите ему об этом с помощью следующих образцов:
    • Разрабатывал методы улучшения (X)
    • Думает о новых стратегиях повышения эффективности или улучшения (X)
    • Продолжает улучшать выполнение (X) обязанностей
    • Изобрел творческие способы решения (X) проблемы

    Какие примеры положительной обратной связи можно привести для руководителя проекта?

    Итак, пришло время очищающего средства для палитры. Используйте эти конкретные положительные фразы в своем образце оценки эффективности управления проектами, чтобы мотивировать своих сотрудников:

    • Обеспечивает постоянное обучение и поддержку команды
    • Улучшил системы поддержки администратора через (задачу)
    • Умеет систематизировать документы для (задачи X), избегая дублирования информации
    • Уважается в организации за то, что делится проблемами и возможностями
    • Демонстрирует искренний интерес к другим членам команды и предлагает решения их проблем
    • Превышает ожидания в отношении облегчения общения и сотрудничества с командой и клиентами
    • Эффективно общается сбоку, вверх и вниз
    • Организует собрания и делает их ориентированными на действия с помощью задачи
    • .
    • Умеет беспрепятственно обеспечивать соблюдение политики компании
    • Использует (X) для построения и укрепления отношений
    • Демонстрирует сотрудничество (X)
    • С удовольствием делится знаниями и опытом
    • Инициирует и выполняет творческие решения, такие как (пример)
    • Поощряет и помогает членам команды добиться заметности и признания с помощью (задачи)
    • Может превратить видение в реальные планы и привести результаты в соответствие с видением компании
    • Демонстрирует способность превращать идеи в действия
    • Отлично помогает в достижении целей компании
    • Создает краткие и эффективные программы собраний
    • Уважительно относится к чужому времени
    • Находит практическое и эффективное использование свободного времени
    • Поддерживает среду, которая помогает отдельным сотрудникам расти
    • Дает членам команды четкое руководство и обязанности
    • С ним легко связаться, и он бесплатно оказывает поддержку
    • Быстро распознает признаки эмоционального выгорания у сотрудников и устраняет их

    Образцы самооценки для руководителей проектов

    Используйте их в своем шаблоне самооценки для ваших менеджеров проекта:
    • Какие методы вы использовали для исследования и определения ключевых этапов проекта?
    • Что вы делаете, чтобы смягчить свою команду?
    • Как вы общаетесь с ключевыми заинтересованными сторонами?
    • Какие используемые вами методы коммуникации напрямую повлияли на успех проекта?
    • Приведите реальный пример того, как ваши навыки решения проблем помогли вам достичь целей проекта
    • Как вы донесли критическое сообщение до своей команды или клиента?
    • Как вы подтверждаете точность информации от членов команды, клиентов и заинтересованных сторон?
    • Что вы сделали, чтобы отслеживать ход проекта?
    • Опишите, когда и как вы предотвратили развал проекта
    • Как вы гарантируете, что ваша команда уложится в сроки и превзойдет ожидания?
    • С какой самой большой проблемой вы столкнулись в своем последнем проекте? Что вы сделали, чтобы преодолеть это, и чему вы научились?
    • Какое качество, по вашему мнению, является самым важным для руководителя проекта?
    • Опишите весь жизненный цикл проекта. Как вы использовали жизненный цикл для адекватного управления проектами?
    • Какой проект был для вас самым сложным? Почему это было так сложно, и что вы сделали, чтобы достичь своих целей и завершить проект?

    Образец обзора эффективности управления проектом: запомните эти ключевые моменты

    Вы слышали фразу говорить дешево. Даже положительные отзывы и конструктивная критика не будут восприниматься вашими сотрудниками, если они не будут подкреплены конкретными фактами.

    Обычно циклы пересмотра происходят с интервалом в 12 месяцев. Слишком легко забыть, что произошло во второй месяц, будь то положительное или отрицательное выступление.

    Если что-то увидишь, скажи что-нибудь. Если PM реализовал творческое решение серьезной проблемы, запишите это. Кто-то все время сбивается со сроков проекта? Запишите это.

    Не забывайте обращаться к конкретным сценариям во время проверки производительности.

    Даже если проверка производительности проводится раз в год, сделайте ее регулярной. Обсуждайте и записывайте вехи и достижения, а также проблемы по мере их возникновения. Ведите учет этого и убедитесь, что ваши документы организованы.

    Распространяйте информацию среди руководителей групп, коллег и сотрудников различных отделов, чтобы получить полное представление о том, как ваша команда управления проектами работает в ключевых областях.

    Точная и конкретная обратная связь поможет вашим сотрудникам лучше понять, что они делают хорошо, а что и как они могут улучшить.

    Как настроить PM на успех? С масштабируемым управлением проектами.

    Организованные клиентские папки, автоматизированные рабочие процессы, информационные панели владельцев для подотчетности — это лишь некоторые из систем, которые мы внедряем, чтобы предоставить вашим менеджерам по проектам инструменты, необходимые им для достижения успеха.
    Свяжитесь с нами сегодня, и давайте поговорим.

    По шкале от 1 до 10, как бы вы оценили свой… (+10 примеров)

    По шкале от 1 до 10, как бы вы оценили свой. .. (+10 примеров)

    Пробное собеседование на основе результатов

    Чтобы помочь вам подготовиться к собеседованию, вот 10 вопросов, которые вам могут задать на собеседовании который фокусируется на вашей предыдущей работе.

    Получите дополнительную информацию о наших вопросах для интервью, основанных на эффективности

    Вопрос 2 из 10

    • Как ответить

    • Первый пример ответа

    • Admin

    • Менеджер

    • Маркетинг

    • Розничная торговля

    • Продажи

    • Учитель

    Вы чувствуете, что вы всегда вы занимаетесь. У вас есть места для работы, или у вас есть места для работы, или у вас есть места для работы, у вас есть места для работы, или у вас есть. Этот вопрос может быть сложным, поскольку никто не показывает 100% всегда. Отвечайте как можно лучше и подкрепляйте свой ответ рассказом о своей трудовой этике и о том, как вы обеспечиваете, чтобы ваша производительность превзошла все ожидания.

    «Я хотел бы поставить себе 10/10 за производительность, но, честно говоря, никто не работает на 100% все время. Я поставлю себе девятку, потому что я всегда делаю все возможное, чтобы быть максимально энергичным и присутствующим. .»

    «Больше всего на свете я ценю трудовую этику и стабильную производительность. По этой причине я бы поставил себе 10/10, когда речь идет об усилиях по производительности, потому что я всегда делаю все, что в моих силах».

    «Я уделяю большое внимание производительности и превосходству ожиданий на рабочем месте, а также в личной жизни. Поскольку я стремлюсь к продуктивной работе каждый день, я оцениваю себя на 10/10. Мои ценности: твердый.»

    «Производительность и то, что я делаю, будет напрямую влиять на моих клиентов, их проекты и их прибыльность. По этой причине я оцениваю свою работу на 9,5/10. Всегда есть возможности для улучшения, но я действительно делаю все возможное вперед на каждом шагу».

    «Я очень трудолюбивый, но все же не 10/10, потому что я не могу сказать, что никогда не давал своей работе время от времени. Я человек, работаю в процессе и не совершенен. С учетом сказанного, я знаю важность выполнения исключительной работы».

    «Недавно я прочитал книгу Расмуса Хогаарда «На секунду впереди». Он предполагает, что мы можем повысить нашу производительность на работе с помощью внимательности. Я согласен с этой концепцией, поэтому я стремлюсь к полной и осознанной работе во всех сферы моей жизни».

    «Я восхищаюсь упорством, я верю в то, что всегда стараюсь изо всех сил. Как педагог, я каждый день преподаю эту концепцию и трудовую этику. Я оцениваю себя на 9/10, когда дело доходит до производительности, поскольку у каждого есть возможности для совершенствования. .»

    Следующий вопрос

    Следующий вопрос

    Советы и примеры: По шкале от 1 до 10, как бы вы оценили свою работу на последней должности?

  • 2. По шкале от 1 до 10, как бы вы оценили свою работу на последней должности?

      Как ответить

      Считаете ли вы, что всегда являетесь самым результативным сотрудником или у вас есть возможности для роста? Этот вопрос может быть сложным, поскольку никто не показывает 100% всегда. Отвечайте как можно лучше и подкрепляйте свой ответ рассказом о своей трудовой этике и о том, как вы обеспечиваете, чтобы ваша производительность превзошла все ожидания.

      1-й пример ответа

      «Я хотел бы поставить себе 10/10 за производительность, но, честно говоря, никто не работает на 100% все время. Я поставлю себе девятку, потому что я всегда стараюсь быть как можно лучше». нетерпеливый и присутствующий, насколько это возможно».

      Admin

      «Больше всего на свете я ценю трудовую этику и стабильную производительность. По этой причине я бы поставил себе 10/10, когда речь идет об усилиях по производительности, потому что я всегда делаю все, что в моих силах».

      Менеджер

      «Я уделяю большое внимание производительности и превосходству ожиданий на рабочем месте, а также в личной жизни. Поскольку я каждый день стремлюсь к продуктивной работе, я оцениваю себя на 10/10. Мои ценности: твердый.»

      Маркетинг

      «Производительность и то, что я делаю, будут напрямую влиять на моих клиентов, их проекты и их прибыльность.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *