Как совмещать работу, семью и хобби: 16 советов отцу семейства
15 августа 2016 Жизнь
Каждому человеку в жизни необходимо время для трёх вещей — работы, семьи и увлечений. К сожалению, уделять внимание этим сферам одновременно не представляется возможным, особенно если ты являешься отцом семейства. Но достичь баланса между ними реально. В этом вам помогут наши советы.
Семейному мужчине знакомо это состояние: убиваешься на работе, но близкие обижаются из-за недостатка внимания, стараешься проводить больше времени с семьёй, но забываешь о собственных интересах. Мы уверяем, можно добиться того, чтобы работа, семья и увлечения занимали своё место в жизни и приносили удовольствие.
Проводите больше времени с семьёй
1. Садитесь вместе за стол хотя бы раз в день
Постарайтесь, чтобы исключения были редкими. Не можете поужинать вместе? Сделайте всё возможное, чтобы выпить кефир перед сном за одним столом. Благодаря семейным обедам у детей пополняется словарный запас и развивается эмоциональная устойчивость.
2. Устраивайте семейный вечер раз в неделю
Заведите ритуал — один вечер в неделю посвящайте семейным занятиям. Играйте допоздна в настольные игры или смотрите фильмы. Вечер, начавшийся с развлечений, может перейти в разговор по душам, создающий доверительные отношения в семье.
3. Готовьте завтрак в выходные с детьми
Приготовление еды всегда объединяет. И пусть ваши дети возненавидят омлеты, потому что только их вы и умеете готовить, но будут с нетерпением ждать следующего выходного, чтобы повеселиться и рассказать все новости за неделю.
4. Раз в неделю проводите время отдельно с каждым ребёнком
Для каждого из детей выделите хотя бы полчаса, которые вы проведёте только вдвоём. Не столь принципиально, чем вы будете заниматься. Это может быть и обычная прогулка. Время, проведённое с папой, много значит для ребёнка.
5. Всегда говорите «да»
Положительно реагируйте на идеи ребёнка. Вы можете также ответить: «Да, обсудим это», «Да, я понимаю, как это важно для тебя». Если ответ вы будете начинать со слова «нет», ребёнок почувствует, что все его желания отвергаются.
6. Проводите время вдвоём с женой
Вы же не только родители, но также друзья и сексуальные партнёры. Устраивайте себе регулярные свидания наедине.
7. Будьте главным фанатом своей семьи
От вас ждут поддержки и одобрения. Восторгайтесь близкими, заслужили они того или нет. Говорите комплименты жене и детям. Сделайте всё возможное, чтобы они чувствовали, как сильно вы их любите.
Не посвящайте работе всё свободное время
8. Оставьте рабочие задачи в офисе
Придя домой, не висите на телефоне, обсуждая с коллегами дела. Если вам приходится трудиться из дома, не делайте это в семейное время.
9. Работайте эффективно
Управляйте временем, чтобы успеть сделать все дела во время рабочего дня и не задерживаться в офисе. Из-за неумения организовать себя вам придётся жертвовать семейными и личными часами.
10. Исключите неважные вещи
Если вы не на работе, не с семьёй и не занимаетесь тем, что вас вдохновляет, тогда что вы, чёрт побери, делаете?
11.
Не жертвуйте всем ради работыПорой это необходимо, но не нужно постоянно бросать всё, чтобы решить рабочие проблемы.
Когда вы не спите, плохо питаетесь, не занимаетесь спортом и постоянно живёте в состоянии стресса, вы перегораете. Вы принимаете плохие решения, страдает ваша компания. Любите близких. Неудача на работе не станет провалом в жизни, в отличие от неудачи в отношениях.
Эв Уильямс
создатель Twitter
Помните о хобби
12. Запланируйте время для увлечений
Ваши увлечения — жизненная энергия, которая помогает вам работать и быть главой семьи. Запланируйте достаточно времени в день, неделю или месяц, чтобы посвятить его только своим радостям. Это необходимо и вашим близким, потому что им нужен жизнерадостный отец.
13. Найдите себе убежище
Гараж, задний двор, уголок в спальне или кресло в зале — должно быть где-то только ваше пространство, наполненное вещами и атмосферой, которые помогают вам расслабиться. Крохотное место силы, в котором вы можете сбросить груз проблем и эмоций.
14. Спите достаточно
Истощив себя недостатком сна, вы не сможете продуктивно работать, общаться с близкими, заниматься своими увлечениями.
15. Встречайтесь с друзьями
Проводя время с друзьями, вы отдыхаете и развиваетесь. Каждому нужен более широкий круг общения, нежели семья и дети.
16. Умейте справляться со своими пороками
Ваши недостатки могут приносить вам удовольствие и быть частью ваших увлечений. Но если они мешают семье и работе, то от такого времяпрепровождения лучше избавиться.
Составьте для себя план по достижению равновесия
Оцените по десятибалльной шкале, насколько вы удовлетворены тремя главными составляющими своей жизни:
- Насколько вы довольны временем, проведённым на работе?
- Насколько вы довольны временем, проведённым с семьёй?
- Насколько вы довольны временем, которое вы тратите на увлечения?
Запишите три цифры на листе бумаги. Готово? Теперь для тех пунктов, в которых вы поставили 8 баллов и ниже, напишите ответ на вопрос: «Что я могу сделать, чтобы это устраивало меня на 10 баллов?».
Да, мы уже написали, что именно вы можете сделать. Но если вы запишете ещё раз советы лично для себя, то получите готовый план действий, которого нужно начать придерживаться прямо сегодня.
Как совместить семью и работу: советы психолога
Почему женщин мучает чувство вины и как бороться с ним, гармонично совмещая дом и работу
Приходилось ли вам когда-нибудь испытывать угрызения совести из-за того, что вы слишком любите свою работу и отдаете ей слишком много времени? Если да — у меня к вам вопрос. Как вы узнаете, что должны чувствовать эту вину?
Только не говорите, что вы всегда, каждую минуту чувствуете ее. Потому что, будь это так, вы никогда не стали бы работать: во-первых, это было бы невыносимо мучительно, во-вторых, не приносило бы вам лично вообще никаких дивидендов. И даже деньги не спасали бы.
Чувство вины приходит к вам время от времени — когда видите, приходя с работы, обиженные глаза детей или гору невымытой посуды. Когда не можете выбраться к ребенку на праздник. Когда муж (или его мама) говорят, что вас сложно застать дома и можно было бы побольше уделять внимание семье.
В такие моменты вы и вспоминаете и недоваренные вами супы, и не взятые больничные, скомканные из-за усталости важные разговоры, нарушенные обещания, отпуск, проведенный с телефоном в руках (потому что они там на работе без вас как без рук). Вы, может быть, даже вспоминаете себя ребенком, когда вы в слезах сидели допоздна на стиральной машинке в коридоре и ждали, что мама придет с работы.
Может быть даже так, что к вам приходят и совсем другие воспоминания — когда вам пришлось спешно покинуть важное совещание из-за звонка из школы, или пропущенные зарубежные конференции, потому что муж не одобрил бы вашего недельного отсутствия. И укоризненные взгляды начальника, когда вы взяли часть работы на дом, но закрутились с семейными хлопотами и не успели ничего доделать вовремя.
Один из выходов, который часто находят женщины в подобной ситуации, — это пытаться успеть все и сразу.
Но попытки одним глазом смотреть за детьми, а другим — в компьютер быстро утомляют. И зачастую вы оказываетесь малоэффективной и в той, и в другой роли. Суп пересолен, в отчете полно опечаток, нервы взвинчены. В результате мы получаем перегруженного сотрудника и задерганную домохозяйку в одном флаконе.
На два фронта
Но ведь вы любите и свою семью и свою работу.
А в итоге почему-то складывается так, что радость самореализации отравляет вашу домашнюю обстановку, а радость супружества и материнства оказывается препятствием в карьере.
И это, конечно, совсем неправильно. Потому что и то, и другое — очень важные стороны вашей жизни. И очень хочется чувствовать не вину, а удовольствие и в том, и в другом.
Тут мне хотелось бы сразу разделить два совершенно разных типа отношения к работе: человек может быть влюблен в свою работу, что называется «по призванию», а может ходить туда в качестве компенсации и утешительного приза. И те, и другие запросто могут стать трудоголиками, то есть тратить на работу гораздо больше времени, чем хотелось бы их близким, но мотив тут абсолютно иной. Те люди, для кого работа — это исключительно способ заработать, запросто могут сменить профессию, если денег не хватает. А вот влюбленные в свое дело профессионалы — нет. В этом разница, как мне кажется.
Собственно, идея написать на эту тему, и написать именно так, родилась благодаря вопросу, который мне задали недавно в сети. Как же, мол, это может быть, когда психологи ведут тренинги и учат других строить счастливые личные отношения, а у самих в их личной жизни порой так сложно все складывается, что не дай бог никому?
Ну, с психологами-то все более-менее понятно. В эту профессию вообще изначально идут люди, у которых в жизни все непросто. Это называется «горе от ума» у классиков.
Само по себе увлечение философией, литературой, психологией — признак того, что человек ищет для себя какие-то ответы. А значит — у него есть вопросы.
Я решила поразмышлять на тему «сапожника без сапог» не только в отношении психологов, но и про других профессионалов тоже.
Взять хотя бы врачей, учителей, ученых, деятелей искусства и т.д. Профессии «служения» обычно выбирают люди с определенными чертами характера. Там и самоотверженность, и сострадание, и умение, и желание жертвовать собой ради спасения других, и благородство высоких мотивов. Но главное — такие люди обычно очень преданны делу.
У моего мужа есть теория (не могу сказать, что я ее полностью разделяю, но доля правды в ней есть). Он говорит, что люди, преданные своей профессии, то есть 20% счастливчиков, которым повезло ходить на работу с удовольствием, — в принципе не могут быть хорошими семьянинами, «преданными» супругами, родителями, детьми. Потому что они принадлежат своей работе. Это их главная страсть, а все остальное второстепенно.
Как человек, которому повезло относить себя именно к этим 20% людей, влюбленных в свое дело, я бы так уж категорично не судила. Но примеров таких действительно много.
Самоотверженные профессионалы порой готовы пренебречь интересами семьи, потому что так надо для дела.
Часто они так устают на работе, что на семью не остается уже ни сил, ни времени, ни энергии. Что называется «с себя последнюю рубаху снимут», но дело сделают. Врачам среди ночи могут звонить любые малознакомые люди, которым срочно понадобилась авторитетная консультация. Учитель может часами сидеть в школе сверхурочно с отстающими учениками или даже принести кому-то в подарок любимую игрушку своего собственного ребенка, чтобы порадовать обделенного вниманием ученика. В своей клиентской практике мне приходилось не раз выслушивать выросших в таких условиях обиженных детей. Увы.
Но даже если вы работаете не в сфере «служения», а просто как-то так само сложилось, что без ваших авторитетных рекомендаций или компетентных решений на работе встает весь процесс и, значит, вам приходится и днем и ночью держать руку на пульсе и телефон под подушкой, тогда дело в не простроенных границах. И в неумении делегировать ответственность.
У этого неумения, кстати, тоже могут быть разные подводные мотивы.
Признайтесь себе честно — ведь такая востребованность и незаменимость вас не только утомляет, но и льстит вам. Иногда вы действительно единственный специалист в компании, который может решить тот или иной вопрос. Но возможно, что вы сами создали эту ситуацию.
Вы ворчите, ругаетесь, оправдываетесь перед родными, отчитываете подчиненных, но, в то же время, вы запросто можете чувствовать себя при этом феей-крестной или рыцарем в сияющих доспехах, который эту свою востребованность никогда ни на что не променяет. И даже вытеснит из компании любого, кто станет таким же компетентным — и тем самым покусится на его незаменимость.
Что сделать, чтобы отказаться от вечной вины и перегруженности?
1. Во-первых, расставить собственные приоритеты. И я сейчас вовсе не об ультимативных мерах «или семья – или работа». Я про то, что ваше время должно быть распределено довольно четко: сколько и когда вы на работе (и беспокоить вас при этом можно только настоящим форс-мажором), и когда вы точно все отложите, и проведете время с детьми и семьей. Такое время у них гарантированно должно быть — железно, при любых обстоятельствах!
2. Во-вторых, надо понимать, что любые претензии по поводу того, что «ты проводишь со мной слишком мало времени» обычно касаются, на самом деле, вовсе не количества, а качества этого времяпрепровождения. Есть большая разница между «быть рядом» и «быть вместе». Поэтому научитесь в каждый момент времени быть в одной роли и только в ней. Когда вы на семейном пикнике или детском празднике не отвечайте на рабочие звонки и не смотрите в гаджеты. Будьте там, где вы сейчас есть. И если вы будете именно так проводить время со своими детьми и мужем, то дефицит вашего присутствия будет насыщаться гораздо быстрее. Конечно, желательно, чтобы у каждого из домочадцев, включая кота, был свой эксклюзивный кусочек вашего внимания каждый день. Но и общие семейные ужины, когда можно побыть всем вместе, пошутить или обсудить что-то актуальное тоже очень важны.
3. И в-третьих, перестаньте, наконец, реагировать на провокации и послушно посыпать голову пеплом каждый раз, когда кто-то захочет вам сказать, что вы недостаточно хорошая мать или, наоборот, не слишком усердный работник. Как известно, люди быстро привыкают к хорошему. И если раньше вы уделяли своим сотрудникам (ученикам, клиентам и т.д.) слишком много своего времени и внимания, не могли отказать тем, кто хотел вашего совета, помощи или консультации, эти люди стали воспринимать такое ваше поведение как норму. И, конечно, не исключено, что теперь у них будут к вам обиды и претензии. Четко объясните им, что в выходные дни, вечерами или в отпуске вы принадлежите своей семье, и считаете это совершенно справедливым. Найдите в офисе кого-то, кто может сделать часть ваших сверхурочных обязанностей вместо вас.
4. Перестаньте замечать только свои недочеты и недоделки (про перфекционизм я тут уже писала). Обращайте внимание на то, что вы успеваете, и не забывайте себя за это похвалить. Наслаждайтесь своей работой – компетентностью, творческими идеями, успехами и вознаграждениями всех мастей. Но, приходя домой, наслаждайтесь семьей. Никто лучше вас не умеет делать ваш фирменный торт, никто так быстро не утешит плачущего малыша, никто не найдет лучших слов поддержки и благодарности для мужа.
Не отравляйте свою жизнь виной — смотрите на радость самореализации. Во всех сферах вашей жизни.
5 советов, как найти
Ты снова положил ключи в холодильник?
Работникам любого пола, особенно родителям и опекунам, трудно совмещать работу и домашние обязанности (жизнь с пандемией COVID-19 только добавила напряжения 😱). Но есть поколения социальных давлений и ожиданий, которые делают баланс между работой и личной жизнью уникальной проблемой для людей, которые идентифицируют себя как женщины. Вот как вы можете найти больше гармонии в своей жизни.
Как добиться лучшего баланса между работой и личной жизнью
Вот несколько советов, которые помогут улучшить баланс между работой и личной жизнью:
- Отдайте предпочтение своему времени
- Постарайтесь найти работу по душе
- Установите границы
- Возьмите тайм-аут
- Попросите о помощи
- Сексизм. Женщины по-прежнему сталкиваются с абсурдными и разочаровывающими проблемами из-за культурных взглядов и стигмы. Этот сексизм может привести к плохому восприятию здоровья, проблемам с психическим здоровьем и слишком реальному стеклянному потолку.
- Отсутствие доступного ухода. Многие люди не могут вернуться к работе после рождения детей из-за отсутствия поддержки или финансовых трудностей. И это не только влияет на их текущие доходы. Длительное отсутствие на работе может повлиять на будущие доходы и возможности.
- Сексуальные домогательства. Движение #MeToo возникло благодаря коллективному опыту поколений женщин. Это привлекло внимание к проблеме, но тысячи сотрудников сталкиваются с сексуальными домогательствами и насилием на работе.
- Неравные стандарты. Старый телефонный опрос 1998 года показал, что некоторые женщины чувствуют необходимость сверхоплаты на работе просто из-за своего пола. Это исследование было сосредоточено на строительной отрасли, но это может случиться с каждым.
Существует множество действенных способов улучшить баланс между работой и личной жизнью. Вот пять главных советов, которые помогут вам взять под контроль свою жизнь и свое благополучие.
1. Отдавайте приоритет «времени для себя»
Между работой, семьей и друзьями «время для себя» может быть последним, о чем вы думаете. Но забота о себе НЕ эгоистична. На самом деле, это должно быть номером один в вашем списке дел.
Исследования показывают, что забота о себе может значительно улучшить ваше настроение. Одно исследование показало, что у студентов-медиков, которые занимались самообслуживанием, было более высокое качество жизни и меньше стресса, чем у тех, кто этого не делал. Небольшой обзор исследований также показал, что забота о себе может даже предотвращать и лечить тревогу и депрессию. Мы любим это слышать.
Имейте в виду, что забота о себе у всех выглядит по-разному, и может потребоваться время, чтобы понять, что подходит именно вам. Вот несколько отличных способов начать.
- Избегайте обезвоживания.
- Ешьте здоровую пищу.
- Выспитесь.
- Тренировка на рег.
- Попробуйте расслабляющие занятия (например, медитацию, ведение дневника или дыхательные упражнения).
- Оставайтесь на связи с людьми, которые могут оказать вам эмоциональную поддержку и помощь.
П.С. Национальный институт психического здоровья (NIMH) также предлагает вам оставаться на связи с людьми, которые могут оказать вам эмоциональную поддержку и практическую помощь.
2. Попробуйте найти работу по душе
Хотя любая работа может быть чертовски напряженной, она может сделать вашу повседневную жизнь намного приятнее, если вам нравится то, чем вы занимаетесь. Не чувствуя любви? Есть много способов разветвиться и найти свое увлечение. Вот как это сделать.
- Сменить команду. Вы можете любить свою компанию, но не любить свою работу. Если это так, посмотрите, какие другие роли может предложить бизнес.
- Занятия онлайн. Учиться никогда не поздно. Если вам всегда была интересна какая-то тема, сделайте это! Существует множество бесплатных или доступных курсов, которые вы можете пройти, не выходя из собственного дома. Вы также можете узнать, предлагает ли ваша текущая компания программы обучения.
- Поделитесь своим резюме. Никогда не знаешь, какие возможности ждут тебя за углом. Разместите свое резюме на LinkedIn или посетите веб-сайты по поиску работы в Интернете.
3. Установите границы
Работа на дому в теории звучит великолепно. Но в реальной жизни это может быть стрессовым AF. Вот несколько советов, как сделать его более управляемым.
- Не беспокоить. Если вы живете с семьей или соседями по комнате, попросите их уважать ваше пространство, пока вы работаете.
- Время выхода означает время выхода. Если ваша смена обычно заканчивается в 17:00. затем перестать работать в 5 часов вечера. Не переусердствуйте только потому, что ваш компьютер все еще находится прямо перед вами. Эти электронные письма могут подождать до утра.
- Перейти в домашний режим. Когда вы закончите работу, перейдите в домашний режим. Прогуляйтесь, переоденьтесь или развлекитесь с семьей.
- Создать рабочее пространство. У многих людей нет места для домашнего офиса. Но по-прежнему важно иметь пространство, предназначенное только для работы.
- Храните технику отдельно. Если вы используете один и тот же номер телефона или устройства для работы и обычной жизни, выйдите из своих рабочих учетных записей, как только рабочий день закончится.
4. Возьмите тайм-аут
Если у вас больничный, отпуск или отпуск… используйте их! Если у вас нет оплачиваемого отпуска (PTO), у вас может возникнуть соблазн справиться с болезнью или ухудшением психического здоровья — не делайте этого. Выходной день время от времени может творить чудеса с вашим психическим и физическим здоровьем. Это также может снизить риск выгорания, что может сделать вас более продуктивным.
PSA : Не позволяйте никому заставлять вас чувствовать себя виноватым за то, что вы немного отдохнули. Помните, вы не робот. Вы 👏 заслуживаете 👏 отпуска 👏.
5. Попросите о помощи
Вполне естественно иногда чувствовать себя перегруженным, напряженным или застрявшим. Просто имейте в виду, что совершенно нормально просить о помощи. Свяжитесь с товарищами по команде и узнайте, могут ли они помочь. Попросите своих соседей или семью помочь с работой по дому. Выговор другу. И помните, вам нечего стыдиться.
Положительные изменения не должны полностью ложиться на плечи работника. Некоторые из препятствий, с которыми сталкиваются работники, выходят за рамки того, что люди могут контролировать. Работодатели несут ответственность за то, чтобы их сотрудники чувствовали себя защищенными и уважаемыми. Вот несколько способов, которыми компании могут улучшить баланс между работой и личной жизнью для женщин.
Предлагается оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам
Каждый год бесчисленное количество сотрудников не могут вернуться на работу из-за своей роли родителя или опекуна. Это означает, что компании упускают удивительные, талантливые активы. Небольшое исследование 2012 года показало, что обогащение работы и семьи может помочь людям сбалансировать отношения между работой и личной жизнью. Таким образом, у сотрудников больше шансов вернуться в команду, если им предложат оплачиваемый отпуск по беременности и родам, отцовству или отпуск по семейным обстоятельствам.
Поощряйте гибкий график
Сосредоточение внимания на производительности по установленному графику может обеспечить гибкость, необходимую людям для достижения здорового баланса между работой и личной жизнью. Это может не сработать для специалистов в сфере обслуживания клиентов, но многие работы можно выполнять в любое время суток. Предоставление сотрудникам возможности выбирать часы, которые лучше всего подходят им и их семьям, может изменить правила игры.
Многим людям также может быть полезна возможность работать из дома. Эта дополнительная свобода может помочь им сосредоточиться на своих реальных задачах, а не на стрессе от поездок на работу.
Предлагайте всесторонние преимущества
Скорее всего, значимая лояльность не достигается ежемесячной вечеринкой с пиццей. Тем не менее, предложение льгот, которые распространяются на личную жизнь сотрудника, может оказать большое влияние. Сюда могут входить:
- солидный план медицинского обслуживания
- льготы для членов семьи
- консультации и поддержка по вопросам психического здоровья
- бесплатные занятия фитнесом и абонементы в тренажерный зал
- бесплатная внутренняя бухгалтерия в течение налогового сезона
- индивидуальные пенсионные счета ) или 401(k) планы
- современные технологии с легкодоступной технической поддержкой
- служебные автомобили, оплата бензина или общественного транспорта
Не существует универсального способа улучшить качество работы и жизни женщин. Но есть много способов добиться лучшего баланса, который пойдет на пользу вашей уникальной ситуации. Только не забудьте сначала позаботиться о своих потребностях. Ты заслуживаешь это.
13 способов, которыми успешные женщины находят баланс между работой и семьей
Современная работающая женщина часто имеет множество головных уборов, которые она должна носить в любой день и в любой момент.
Головные уборы могут включать, но не ограничиваться… мамой, шофером, шеф-поваром, тренером, женой, сестрой, модератором, переговорщиком, коллегой, боссом и многими, многими другими.
За последние 15 лет моей работы коучем руководителей мне посчастливилось работать с разными замечательными и успешными женщинами со всего мира. Их борьба — это вариации на тему, поскольку они пытаются найти больший баланс между различными аспектами своей жизни, делая все возможное, чтобы выразить свою гениальность и таланты через свою карьеру и семью.
Как женщины, мы прекрасно заботимся о себе и ставим потребности и приоритеты других людей на первое место, но со временем это приводит только к неудачам.
Я постоянно замечаю, что большинство женщин думают: «Я просто не могу иметь все это». Они смирились с мыслью, что где-то в их напряженных днях что-то должно дать, и в большинстве случаев они остаются единственными, кто держит короткую палку. Часто упускают из виду собственное здоровье и благополучие, чтобы позаботиться обо всех конкурирующих приоритетах своей карьеры и семьи.
Итак, как вы можете на самом деле «есть свой пирог и есть его»?
Вместо того, чтобы пытаться разрезать свое время на пятнадцать дней до воскресенья, чтобы все успеть, вы должны сначала начать с собственного мышления — ваше здоровье и благополучие имеют значение. А затем внедрите на практике несколько новых привычек, которые будут регулярно наполнять вас, чтобы вы могли лучше служить окружающим.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Вот 13 секретов успешных работающих женщин со всего мира, которые помогут вам изменить свое мышление и позитивно изменить свои приоритеты, чтобы найти время для жизнь, о которой вы мечтали. Жизнь, в которой есть баланс между процветающей карьерой и счастливой семейной жизнью.
1. Установите свой компасДругими словами, определите свои основные ценности и цели. Ваши ценности и цель — это ваш внутренний компас для того, чтобы наилучшим образом использовать природные дары, таланты и гениальность, которые вы уникально должны выразить в мире через свою работу. Когда вы можете идти своим путем и оставаться верным своим ценностям и дарам, это естественным образом снижает уровень стресса, который вы испытываете, поскольку вы уважаете себя и свой дух во всем, что вы думаете, говорите и делаете каждый день.
2. Сначала позаботьтесь о собственном здоровьеЕсли у вас мало энергии и у вас нет сил позаботиться о других важных людях и вещах в вашей жизни, тогда все проиграют.
Обязательно ешьте здоровую пищу, которая питает ваше тело, и находите время для регулярных физических упражнений, чтобы вы могли справиться со стрессами повседневной жизни. Если вы этого не сделаете, эти факторы стресса могут накапливаться в вашем организме и приводить к различным проблемам со здоровьем, как психическим, так и физическим, поэтому избегайте пули, активно заботясь о себе. Ваши близкие будут вам благодарны!
3. Сообщайте о своих желаниях и потребностях ЧеткоКак бы нам ни хотелось думать, что наши близкие могут читать наши мысли, они (в основном) не могут. Вместо того, чтобы заставлять их гадать и разочаровываться, когда они не понимают, чего именно вы хотите, попросите то, что вам нужно. Практикуйте открытые, честные и искренние разговоры со своими близкими, чтобы все участники чувствовали себя замеченными, услышанными и уважаемыми. Они оценят это, и вы избежите ошибки, связанной с ошибочными предположениями.
4. Наполните свою чашкуОбязательно уделите время тому, что омолаживает ваш дух. Такие вещи, как медитация, молитва, великолепный массаж или маникюр, занятия йогой или прогулка во время обеденного перерыва — все это отличные способы снять стресс и наполнить свою чашу добром. Найдите несколько способов, которые работают для вас, и регулярно применяйте их. Это успокоит ваш разум и облегчит ваш дух.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
5. Отдавать и получать на 100%Часто говорят, что быть в отношениях — это давать и брать. Что каждый из вас отдает 50 % всех отношений, чтобы они «работали» на 100 % — верно? Но настоящий ключ заключается в том, чтобы отдавать 100% себя, своего внимания и своего времени в данный момент своим близким, прося их также отдавать 100% себя отношениям.
Другими словами, когда вы находитесь со своей второй половинкой (или с коллегой, если на то пошло), будьте с ними полностью в данный момент, насколько это возможно. Когда ты отдаешь всего себя, они это чувствуют. И как человеческие существа, когда мы чувствуем себя полностью увиденными и услышанными, наши сердца открываются, и это создает более сильную связь с другим человеком. Это помогает укрепить доверие и сотрудничество, что в значительной степени способствует уменьшению недопонимания.
6. Четко определите свои приоритетыЧто важнее всего в вашей жизни? Что является вторым по важности в вашей жизни? Третье самое важное в вашей жизни? Когда вы ясно представляете, что должно быть приоритетным в первую очередь, вам становится легче делать выбор и принимать решения, основанные на ваших приоритетах, поскольку вы уважаете свои ценности, сердце и дух.
7. Получите ваш ZzzzzВысыпаться очень важно! Это время, когда ваше тело может пережить дневной стресс и омолодить свои клетки. Исследования показали, что недостаток сна может вызвать множество негативных последствий, таких как потеря концентрации внимания и продуктивности, забывчивость, депрессия, увеличение веса, преждевременное старение кожи и риски для здоровья, такие как высокое кровяное давление, болезни сердца и диабет. , Просто назвать несколько.
Если стресс заставляет вас беспокоиться и не дает вам спать по ночам, попробуйте различные медитации осознанности перед сном, чтобы замедлить работу вашего организма и успокоить свой разум для спокойного ночного сна. Ваше тело будет вам благодарно, как и все вокруг вас.
8. Знайте свои границыЧто вы готовы и не хотите делать для своей работы? Где вы проводите грань между рабочим временем и временем, проведенным с семьей? Когда начинается и заканчивается ваш рабочий день? Когда у вас священное время с семьей и близкими? Если нужно, поместите его в свой календарь и закодируйте его цветом.
Чем больше вы практикуетесь в соблюдении этих границ, тем больше вы уважаете свои основные ценности. Вы также устанавливаете в своем мозгу отдельные нейронные пути для разных областей вашей жизни. По мере того, как вы это делаете, становится легче «переключать код» или переключать передачи в своем мышлении, чтобы оставить работу на работе и полностью присутствовать с друзьями и семьей.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
9. Помните о расходе энергииЕсть ли в вашей жизни «отрицательные Нелли» или «ненавистные Гарольды»? Вы знаете тех людей, которые всегда пытаются втянуть вас в свою последнюю драму, историю «Горе мне» или другие негативные мысли, которые истощают ваше время, энергию и внимание?
Обратите внимание на людей и ситуации, которые высасывают из вас всю вашу позитивную жизненную силу. Ограничьте общение с такими людьми или исключите их всех вместе, если можете. Чем меньше вы вступаете в сговор с их историей или покупаетесь на нее, тем меньше у них будет к чему привязаться, и в конечном итоге они расскажут свою историю где-то еще.
10. Расписание регулярных игрТочно так же, как ваши дети нуждаются в свиданиях со своими друзьями, так же, как и вы со своими близкими и подругами. Выделяя время, чтобы распустить волосы и стать «взрослым» собой, а не мамой, боссом или коллегой, вы создаете время простоя для вашего трудолюбивого мозга, чтобы просто развлекаться, дурачиться и делать то, что вам нравится, с друзьями и любимыми.
11. Танцуй со своей внутренней музойУ всех нас есть творческие способности. Это может выглядеть тысячью разных способов, таких как рисование, письмо, садоводство, приготовление пищи, вязание и танцы, и это лишь некоторые из них. Когда вы уделяете время выражению своей внутренней музы, ваше правое полушарие активизируется и активирует различные центры удовольствия в вашем мозгу. Это высвобождает каскад химических веществ счастья, таких как дофамин и серотонин, которые заставляют вас чувствовать себя хорошо и создают положительный волновой эффект в других сферах вашей жизни.
12. Попросите о помощиКак выздоравливающая женщина, которая «я могу все сделать сама», мне потребовалось много времени, чтобы научиться просить помощи у других.